Лови ошибку математика 1 класс

Формирование читательской грамотности

на уроке математики через прием «Лови ошибку»

Путинцева Юлия Павловна

МБОУ СШ 156 г. Красноярск

В Федеральном государственном образовательном стандартеначального общего образования второго поколения в качестве приоритетной цели называется «…формированиечитательской компетентностимладшего школьника, осознание себя какграмотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования».

Чтение-качество человека, которое должно совершенствоваться на протяжении всей его жизни в разных ситуациях деятельности и общения.

Грамотность – способность человека понимать и использовать письмен-

ные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать

своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной

жизни.

«Читательскаяграмотностьспособность понимать использовать письменную речь во всём разнообразии её форм для целей, требуемых обществом и/или ценных для индивида. На основе разнообразных текстов читатели конструируют собственные значения. Они читают, чтобы учиться, чтобы участвовать в школьных и вне школьных читательских сообществах и для удовольствия». PIRLS(международноесравнительноеисследованиекачествачтенияипониманиятекстаучащимисяначальнойшколы)

«Читательскаяграмотность— совокупность умений и навыков, отражающих:

Потребность в читательской деятельности с целью успешной социализации, дальнейшего образования, саморазвития;

Готовность ксмысловому чтению: восприятию письменных текстов, анализу, оценке, интерпретации обобщению представленной в них информации;

Способность извлекать необходимую информацию для ее преобразования в соответствии с учебной задачей; ориентироваться с помощью различной текстовой информации в жизненных ситуациях».Н.Ф.Виноградова

У развитого читателя должны быть сформированы обе группы умений:

 умения, целиком основанные на тексте, извлекать из текста информацию

и строить на ее основании простейшие суждения;

 умения находить информацию и формулировать простые непосредствен-

ные выводы;

 найти в тексте информацию, представленную в явном виде;

 основываясь на тексте, сделать простые выводы;

 умения, основанные на собственных размышления о прочитанном: интег-

рировать, интерпретировать и оценивать информацию текста в контексте

собственных знаний читателя»;

 устанавливать связи, которые не высказаны автором напрямую;

 интерпретировать их, соотнося с общей идеей текста;

 реконструировать авторский замысел, опираясь не только на содержа-

щуюся в тексте информацию, но и на формальные элементы текста

(жанр, структуру, язык).

Уровни читательской грамотности связаны с качественной характери-

стикой читательской самостоятельности выпускников начальной школы.

Высокий уровень читательской грамотности говорит о готовности учаще-

гося к дальнейшему обучению на следующей образовательной ступени. Такие

ученики уже почти не нуждаются в помощи, чтобы понять и оценить сообще-

ния художественных и информационных текстов, не выходящих далеко за пре-

делы их речевого и житейского опыта и знаний. Читатели высокого уровня го-

товы осваивать те составляющие чтения, которые позволят им расширять и

преобразовывать собственный опыт и знания с помощью новых сведений, мыс-

лей, переживаний, сообщаемых в письменной форме.

Средний уровень понимания текстов характерен для читателей, еще не

полностью освоивших основы чтения. Для того чтобы вычитывать сообщения

текста и строить на его основе собственные значения, они все нуждаются в по-

мощи. Это помощь в понимании тех сообщений текста, которые не противоре-

чат их собственному опыту и помощь в освоении письменного общения и со-

трудничества с собеседниками, чей жизненный опыт и взгляды на мир расхо-

дятся с их опытом.

Низкий уровень понимания текстов делает невозможным принятие уча-

щимися помощи педагога в использовании письменных форм сообщения о че-

ловеческих чувствах, мыслях и знаниях для самообразования.

Прием «Лови ошибку!», или маленькие хитрости

для больших успехов

Педагогический прием, выросший из реальных ошибок учителей, благодаря их же находчивости и креативности стал действенным и популярным. В чем суть приема «Лови ошибку!»? Как и зачем его использовать на уроке? Чем он хорош, есть ли недостатки в «ловле ошибок»?

Технологический прием заимствован из описанных А.А. Гином приемов педагогической техники, но, естественно, в новой редакции с учетом использования мультимедиа. При объяснении нового материала или желая заострить внимание учащихся на проблемном месте в задании, педагог намеренно допускает ошибку (одну или несколько). Можно заранее оповестить детей о ее наличии. Обнаружив неточность, учащиеся вносят коррективы, оглашают правильный вариант.

Описание: универсальный приём, активизирующий внимание учащихся.
Формирует:

  • умение анализировать информацию;

  • умение применять знания в нестандартной ситуации;

  • умение критически оценивать полученную информацию.

Преимущества приема «Лови ошибку»:

  • универсален, его применение возможно на уроках практически по всем дисциплинам;

  • приводит в тонус внимание, мыслительную деятельность учащихся;

  • развивает аналитические способности;

  • предоставляет поле для практического применения полученных знаний;

  • заставляет взглянуть на получаемую информацию с долей скептицизма, порождает желание проверить надежность источников, сравнить с данными других ресурсов;

  • воздействует на эмоциональную сферу учащихся, способствует более прочному усвоению учебного материала.

Недостатки приема «Лови ошибку!»

Их нет, если правила его применения не нарушены. Чтобы дети запомнили верный вариант, а не предложенный в тексте, усвоили «особо опасные места», то есть те, где может быть допущена неточность, необходимо соблюдение некоторых правил.

Инструкция по «Ловле ошибок»

Использовать такую хитрость, как ознакомление ребят с заведомо ложной информацией, содержащей неточности, искаженные факты, можно на любом этапе урока, в любом возрасте.

Подготовка учителя должна быть обязательна. Важно учитывать способности учащихся, имеющиеся знания и опыт, необходимые для обнаружения ошибок, нахождения правильного варианта и аргументации своего выбора.

Предупредите детей о наличии ошибок, неточностей, неверной информации в задании.

Дайте установку найти определенное количество неверных пунктов, внести правки.

При высоком уровне знаний у детей и большом опыте работы с подобными заданиями можно не указывать число ошибок в тексте.

Применяя прием «Лови ошибку!» на уроке с младшими школьниками, намекните им с помощью мимики, жестов на месторасположение неточности.

Составляя задание, продумайте с позиции ученика, по каким признакам он найдет ошибку, какие аргументы приведет в пользу своей точки зрения.

Используйте прием в начале урока для активизации имеющихся знаний, в середине урока для повторения изученного материала, на этапе рефлексии с целью подведения итогов.

Не переусердствуйте. Следуйте принципу «хорошего — понемногу».

Организуйте работу в парах, группах по обсуждению информации из текста, по корректировке. Результаты, проведенной работы в группах, оглашают избранные спикеры-представители.

Индивидуальную форму приема «Лови ошибку» используйте в качестве контроля или работы с одаренными/ отстающими учащимися (здесь требуется индивидуальный подход в выборе степени сложности заданий).

И еще одно важное условие использования данного приема.

После ответов учеников обязательно на экране должна появиться информация с правильными вариантами. Причем необходимо добиться акцентированного внимания учеников изменением цвета, размера шрифтов, объектов, эффектами анимации (мигание, мерцание), «зачеркиванием», а лучше даже исчезновением ошибок и т.д.

    1. Дана задача в которой есть ошибка: Сидели 2 воробья, прилетели еще 2. Сколько всего ворон?

Задание: Прочитай здачу.

Можешь ли ты решить эту задачу?

Измени задачу так, чтобы ее можно было решить.

Реши задчу.

    1. На доске даны записи неравенств равенств и выражений.

Задание: Найди в каждом столбце ошибку.

равенства

неравенства

выражения

2+5=7

3+12

4-1=3

3-28

6+3=9

8+15

5+3

1+7

5-1=4

Какая запись лишняя в первом столбце_________. Почему? (После ответов детей, их высказывания сверятся с правилом в учебнике)

Какая запись лишняя во втором столбце_________. Почему? (После ответов детей, их высказывания сверятся с правилом в учебнике)

Какая запись лишняя в трерьем столбце_________. Почему? (После ответов детей, их высказывания сверятся с правилом в учебнике)

Обращение правилу в тексте учебника или справочника обяательно.

3. Определи, где верно составлен математический рассказ по рисунку:

  1. Было 3 кленовых листочка. Один листочек оторвался.

  2. Были на веточке кленовые листочки. Один листочек оторвался. Сколько листочков осталось?

  3. Было 3 кленовых листочка. Один листочек оторвался. Сколько листочков осталось?

Верна 3 запись, но и 2 записьммы можем решить, если будем опираться на рисунок.

Путем применения таких заданий на уроке математики будут сформирован ряд метапредметных умений и навыков:

  • Осмыслять цели чтения

  • Извлекать необходимую информацию из текстов

  • Формулировать проблемы текста

  • Формировать систему аргументов

  • Анализировать тексты

  • Понимать текст и ориентация в нем

  • Глубоко и детально понимать содержания и формы текста

  • Использовать информации из текста для различных целей

  • Искать и находить очевидную и неочевидную информацию (ориентироваться в тексте)

  • Формулировать выводы и делать заключения с опорой на факты поданные в тексте

  • Сравнивать и противопоставлять информацию из разных частей текста

  • Находить практическое применение информации полученной из текста

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Работа выполнена в рамках ТМ 
«Технологии создания интерактивных тренажеров...

    1 слайд

    Работа выполнена в рамках ТМ
    «Технологии создания интерактивных тренажеров
    в программе PowerPoint»
    http://intafy.at.ua/ http://nachalo2015.ucoz.com/

    Математика
    1 класс
    Семицветик
    Приём «Лови ошибку»
    Автор: Жолобова Елена Евгеньевна,
    учитель начальных классов
    Донецкого лицея №12

  • Помоги Семицветику 
исправить ошибки в неравенствах 10=2 + 4 > 56 - 2 = 88 +...

    2 слайд

    Помоги Семицветику
    исправить ошибки в неравенствах
    <
    7 + 3 > 10
    =
    2 + 4 > 5
    6 — 2 = 8
    8 + 2 < 7
    <
    >

  • Помоги Семицветику 
решить примеры и исправить ошибки7 + 3 – 4 =  210 - 4 + 2...

    3 слайд

    Помоги Семицветику
    решить примеры и исправить ошибки
    7 + 3 – 4 = 2
    10 — 4 + 2 = 5
    2 + 5 – 2 = 4
    8 + 2 – 6 = 7
    6
    8
    5
    4

  • Помоги Семицветику
исправить ошибки в составе чисел 7 и 815423376541542337658434

    4 слайд

    Помоги Семицветику
    исправить ошибки в составе чисел 7 и 8
    1
    5
    4
    2
    3
    3
    7
    6
    5
    4
    1
    5
    4
    2
    3
    3
    7
    6
    5
    8
    4
    3
    4

  • Помоги Семицветику
найти лишнюю фигуру52431

    5 слайд

    Помоги Семицветику
    найти лишнюю фигуру
    5
    2
    4
    3
    1

  • Семицветик предлагает вам 
немного развлечься!Найдите 
7 отличий!

    6 слайд

    Семицветик предлагает вам
    немного развлечься!
    Найдите
    7 отличий!

  • Интернет-источники

    7 слайд

    Интернет-источники

Интерактивная презентация по математике для 1 класса «Семицветик» (с использование технологического приёма «Лови ошибку»)

Предмет: Математика
Категория материала: Презентации
Автор:

Слайд 1

Работа выполнена в рамках ТМ «Технологии создания интерактивных тренажеров в программе PowerPoint»http: // / http: //nachalo2015. ucoz. com/Математика 1 класс
Семицветик
Приём «Лови ошибку»Автор: Жолобова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов
Донецкого лицея №12

Слайд 2

Помоги Семицветику исправить ошибки в неравенствах<7 + 3 > 10=2 + 4 > 56 — 2 = 88 + 2 < 7<>

Слайд 3

Помоги Семицветику решить примеры и исправить ошибки7 + 3 – 4 = 210 — 4 + 2 = 52 + 5 – 2 = 48 + 2 – 6 = 76854

Слайд 4

Помоги Семицветикуисправить ошибки в составе чисел 7 и 815423376541542337658434

Слайд 5

Помоги Семицветикунайти лишнюю фигуру52431

Слайд 6

Семицветик предлагает вам немного развлечься! Найдите 7 отличий!

Слайд 7

Интернет-источники

Тип материала: Презентация Power Point (pptx)
Размер: 2.5 Mb
Количество скачиваний: 27

Скачать

Просмотров: 79

Похожие материалы

  • Методическая разработка: «ОГЭ-2016.Модуль:Геометрия №15. Верные и неверные утверждения.»
  • Табличное умножение и деление. Решение задач. Закрепление.
  • Вклад математиков в годы Великой Отечественной войны
  • Приёмы устных вычислений в 3 классе. Анализ контрольной работы.
  • Презентация по математике Как построить график функции у=f(x) + m
  • Презентация по математике Решение квадратных уравнений
  • Презентация по математике на тему «Действия над десятичными дробями» 5 класс
  • Презентация по геометрии на тему Окружность
  • Презентация решения задач по геометрии ОГЭ 9 класс
  • Презентация по геометрии на тему Наклонная призма

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2023

Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.

По вопросам работы сайта обращайтесь через форму обратной связи.

Политика Конфиденциальности сайта uroki.me

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Содержание

  • 1.

    Интерактивная презентация по математике для 1 класса Семицветик (с использование технологического приёма Лови ошибку)

  • 2.

    Помоги Семицветику исправить ошибки в неравенствах 10=2

  • 3.

    Помоги Семицветику решить примеры и исправить ошибки7

  • 4.

    Помоги Семицветикуисправить ошибки в составе чисел 7 и 815423376541542337658434

  • 5.

    Помоги Семицветикунайти лишнюю фигуру52431

  • 6.

    Семицветик предлагает вам немного развлечься!Найдите 7 отличий!

  • 7.

    Интернет-источники

Помоги Семицветику исправить ошибки в неравенствах 10=2 + 4 > 56 — 2 = 88 + 2 < 7

PowerPoint»
http://intafy.at.ua/ http://nachalo2015.ucoz.com/

Математика
1 класс

Семицветик

Приём «Лови ошибку»

Автор: Жолобова Елена Евгеньевна,
учитель начальных классов
Донецкого лицея №12

Работа выполнена в рамках ТМ «Технологии создания интерактивных тренажеров в программе PowerPoint»http://intafy.at.ua/


Слайд 2Помоги Семицветику
исправить ошибки в неравенствах
10
=
2 +

4 > 5

6 — 2 = 8

8 + 2 < 7

<

>

Помоги Семицветику исправить ошибки в неравенствах 10=2 + 4 > 56 - 2 = 88 + 2


Слайд 3Помоги Семицветику
решить примеры и исправить ошибки
7 + 3 – 4

= 2

10 — 4 + 2 = 5

2 + 5 – 2 = 4

8 + 2 – 6 = 7

6

8

5

4

Помоги Семицветику решить примеры и исправить ошибки7 + 3 – 4 = 210 - 4 + 2


Слайд 4Помоги Семицветику
исправить ошибки в составе чисел 7 и 8
1
5
4
2
3
3
7
6
5
4
1
5
4
2
3
3
7
6
5
8
4
3
4

Помоги Семицветикуисправить ошибки в составе чисел 7 и 815423376541542337658434


Слайд 5Помоги Семицветику
найти лишнюю фигуру
5
2
4
3
1

Помоги Семицветикунайти лишнюю фигуру52431


Слайд 6Семицветик предлагает вам
немного развлечься!
Найдите
7 отличий!

Семицветик предлагает вам немного развлечься!Найдите 7 отличий!


Прием «Лови ошибку!»

Для того чтобы вызвать интерес в процессе обучения на уроках я использую методический приём «Лови ошибку!». В чем суть этого приёма? Как и зачем его использовать на уроке? Чем он хорош, есть ли недостатки в «ловле ошибок»?

При объяснении нового материала или желая заострить внимание учащихся на проблемном месте в задании, я намеренно допускаю ошибку (одну или несколько). Можно заранее оповестить детей о ее наличии. Обнаружив неточность, учащиеся вносят коррективы, оглашают правильный вариант.

Преимущества приема «Лови ошибку»:

универсален, его применение возможно на уроках практически по всем школьным дисциплинам;

приводит в тонус внимание, мыслительную деятельность учащихся;

развивает аналитические способности;

предоставляет поле для практического применения полученных знаний;

заставляет взглянуть на получаемую информацию с долей скептицизма, порождает желание проверить надежность источников, сравнить с данными других ресурсов;

воздействует на эмоциональную сферу учащихся, способствует более прочному усвоению учебного материала.

Этот приём можно использовать как в начале урока для активизации имеющихся знаний, в середине урока для повторения изученного материала, на этапе рефлексии с целью подведения итогов.

Примеры применения приема «Лови ошибку» на уроках русского языка

Учащимся предлагается задание:

Прочитать текст и исправить в нём ошибки. Списать текст в тетрадь.

В диревне санино новая школа. Утром Аня Чяйкина и Витя щюкин идут туда. Их учит Даря ивановна. После уроков чудов Юра убрал класс. Ребят ждёт сабака пальма.

2) Можно работать индивидуально — у каждого своя карточка-текст, а можно работать в паре с товарищем.

Очень важно после этого объяснить все найденные ошибки. Какое правило не знает ученик, допустивший ошибки?

Вьюга.

На улице стаит халодная зима. Бушует вюга. Сильный ветер всаду кочает деревья. Ветки тополя стучят в окно. Дарогу замило. Трудно пройти кдому. Хлопья снега бют в лицо.

3)Учитель даёт установку найти определенное количество ошибок.

Найди ошибки (11 ошибок)

Пруд ожил.

      Тёплые лучи солнца согрели прут. Тихо кочялись камышы. Выплыла утка сутятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плод. В кустах спрятался уш. Пруд ожыл. Налугу у пруда растут пёстрые цвиты. Мы любим играт  у пруда.

4)Можно не указывать число ошибок в тексте.

Рибята пришли в лез. У пенка лижал ёш. По трапинке прополс уж. Вдруг надвинулась тучя. Пошёл дожть. Мы побижали домой.

Экспериментируйте и вы, найдете подходящий для себя способ и метод писать грамотно и без ошибок.

Результат обучения оценивается не
количеством сообщенной информации,
а качеством усвоения и развития
способностей к обучению и самообразованию
.

Кудрявцев Л.Д.

Цель смыслового чтения: максимально точное
и полное понимание содержания текста, всех
деталей и практического осмысления извлеченной
информации.

Задачи: научить современных школьников
вдумчиво читать, извлекать из прочитанного
нужную информацию, соотносить ее с имеющимися
знаниями, интерпретировать и оценивать.

Рассмотрим некоторые методических приемы,
которые работают наиболее успешно на уроках
математики.

В начале урока можно использовать прием
“Корзина идей”,
когда ученики высказывают
свои предположения о том, что будет изучаться на
уроке. Учитель “складывает” все идеи в корзину.

Прием “Верите ли Вы?”

Целью этого приема является пробуждение
интереса к самостоятельному изучению текста.

Например, будем говорить о прямоугольниках.

Верите ли вы, что…

1. Любой квадрат-прямоугольник

2. Некоторые прямоугольник являются квадратами

3. Если периметры прямоугольников равны, то
равны и их площади.

Затем просим учеников установить, верны ли
данные утверждения, после знакомства с текстом
учебника.

Прием “Автор”

Если бы вы были автором учебника, как бы вы
объяснили ученикам необходимость изучения
данной темы. После прочтения текста.

Прием “Мозговой штурм”

Проводится на начальных этапах урока, когда за
короткий промежуток времени важно получить как
можно больше ответов, идей, а затем после работы с
текстом подтвердить или опровергнуть их.
Например, при изучении различных единиц
измерения (величина) можно использовать прием
“Инсерт”.
 Учитель предлагает записать
какие единицы измерения дети знают. Затем ставит
вопрос – что бы вы хотели узнать о единицах,
например, площади? Затем учитель предлагает
учащимся прочитать текст. При работе с текстом
следует использовать маркировочные значки:

“V” – то, что знаю

“+” – новая информация

“–” – думал иначе

“?” – есть вопросы

После прочтения детям предлагается заполнить
таблицу и дополнить ее информацией.

На стадии осмысления происходит
непосредственно работа с текстом учебника, на
уроках математики, работа по решению текстовых
задач.

Развитие способностей решения задач
напрямую связано с развитием навыков
смыслового и функционального чтения. Ведь чтобы
справиться с решением задачи, учащиеся должны:

— осмысленно читать и воспринимать на слух
текст задания;

— уметь извлекать и анализировать информацию,
полученную из текста;

— уметь критически оценивать данную информацию;

— уметь читать таблицы, диаграммы, схемы,
условные обозначения.

На уроках мы с детьми проводим анализ задачи,
устанавливаем связь между данным и искомым,
прежде чем выбрать то или иное действие для ее
решения. Перевод текстовой задачи в таблицу,
схему, графическую модель и наоборот. Работе над
текстом задачи придается также творческий
характер: изменить вопрос или условие, поставить
дополнительные вопросы. Что позволяет расширить
кругозор ребенка, установить связь с окружающей
действительностью. В контексте смыслового
чтения при решении задач роль учителя состоит в
том, чтобы организовать и направить детей на
решение задачи с помощью наводящих вопросов,
научить выделять и находить “главные” слова.
Это возможно при помощи диалога.

Прием “Составление краткой записи задачи”

Формируется умение целенаправленно читать
учебный текст, задавать проблемные вопросы,
вести обсуждение в группе.

Прием “Составление вопросов к задаче”

Анализ информации, представленной в объемном
тексте математической задачи, формулировка
вопросов к задаче, для ответа на которые нужно
использовать все имеющиеся данные; останутся не
использованные данные; нужны дополнительные
данные.

Прием “Лови ошибку”

Можно предложить детям задачи с ошибками, с
неверной информацией.

Для этого заранее подготовить текст задачи,
содержащий ошибочную информацию, и предложить
учащимся выявить допущенные ошибки.

Важно, чтобы задание содержало в себе ошибки не
только явные ошибки, но скрытые, которые можно
установить, только изучив новый материал.

При изучении темы “Задачи на
движение” можно предложить ученикам
составить кластер – способ графической
организации материала, позволяющий сделать
наглядными мыслительные процессы.

На стадии рефлексии ученики должны обязательно
выразить свои мысли, отношения к изучаемому
материалу. На этом этапе используем прием
“Портфель знаний”.
Каждый ученик
высказывается о том, какие знания получил на
уроке, что осталось не ясным, какие вопросы еще
остались. Затем мы складываем все в воображаемый
портфель. Если остались вопросы можем обратиться
к ним на следующем уроки.

Прием “Карусель”

Обучающиеся делятся две равные группы, одна из
которых является внутренним кругом, а другая –
внешним. При этом ребята стоят лицом к членам
другого круга, образуя с ними пары. Внешний круг
детей – слушатели, которые могут задавать
уточняющие вопросы, а внутренний круг –
рассказчики, отвечающие на вопросы. Через 1
минуту учитель дает команду, и внешний круг
сдвигается на одного человека в сторону, тем
самым меняя пары, при этом члены кругов между
собой меняют и роли.

Прием “Синквейн”

Использование данного приема дает возможность
проверить усвоение основных моментов изученного
материала, творчески переработать ключевые
понятия темы, способствует умственной
активности учащихся, поддерживает высокий
уровень познавательного интереса и формирование
учебной мотивации.

Правила написания синквейна:

1 строка – тема (одно существительное);

2 строка – описание предмета (два
прилагательных);

3 строка – описание действия предмета (три
глагола);

4 строка – фраза из четырех слов, выражающая
отношение к предмету;

5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий
смысл темы (одно слово).

Примеры синквейнов, используемых
на уроках математики

1) Задача.

Текстовая, логическая.

Анализируем, сравниваем, рассуждаем.

Решать задачи очень интересно.

Ответ.

2) Дробь.

Обыкновенная, десятичная.

Складываем, вычитаем, умножаем.

Дроби любят математики и танцоры.

Число.

Таким образом, на уроках математики можно
организовать целенаправленную систематическую
работу по развитию приемов смыслового чтения,
что будет способствовать реализации
системно-деятельностного подхода в обучении и
формированию универсальных учебных действий.

Литература

1. Граник Г.Г. Как учить работать с книгой. М.: 2007
г.

2. Соболева О.В. Беседы о чтении, или как научить
детей понимать текст. М.: 2012 г.

3. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В.
Учим детей мыслить критически. Санкт-Петербург. “Речь”,
2003 г.

Математика: 1 класс. Найди ошибку. Занимательные задания

Математика: 1 класс. Найди ошибку. Занимательные задания

Файлы из библиотеки

Аннотация:

Пособие содержит тренировочные задачи по математике для учащихся 1-го класса, а также занимательные задания разного уровня сложности, задачи-картинки.

Издание предназначено для самостоятельной работы учеников как в классе, так и при подготовке к урокам дома.

Поможет учителям и родителям оперативно осуществить контроль знаний.

Загружено: 17.06.2020

Доступно бесплатно

Бесплатные занятия с логопедом

Бесплатный курс ИКТ для детей


Пример содержимого:

Для скачивания пожалуйста авторизуйтесь

  Вся информация взята из открытых источников.

Посмотреть источник: https://vk.com/pedagogkopilka?w=wall-1300147_74325

Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Хотите большего? Берите безлимитную карту!

Платный доступ

Действует 365 дней с момента подключения карты

Слайд 1
Работа выполнена в рамках ТМ
«Технологии создания интерактивных

Работа выполнена в рамках ТМ «Технологии создания интерактивных тренажеров в программе PowerPoint»http://intafy.at.ua/

тренажеров
в программе PowerPoint»
http://intafy.at.ua/

http://nachalo2015.ucoz.com/

Математика
1 класс
Семицветик
Приём «Лови ошибку»
Автор: Жолобова Елена Евгеньевна,
учитель начальных

классов
Донецкого лицея №12


Слайд 2
Помоги Семицветику
исправить ошибки в неравенствах

Помоги Семицветику исправить ошибки в неравенствах 10=2 + 4 > 56 - 2 = 88

> 10
=
2 + 4 > 5
6 — 2 =

8
8 + 2 < 7


Слайд 3

Помоги Семицветику
решить примеры и исправить ошибки
7 +

Помоги Семицветику решить примеры и исправить ошибки7 + 3 – 4 = 210 - 4

3 – 4 = 2
10 — 4 + 2

= 5
2 + 5 – 2 = 4
8 + 2

– 6 = 7

6

8

5

4


Слайд 4
Помоги Семицветику
исправить ошибки в составе чисел 7 и

Помоги Семицветикуисправить ошибки в составе чисел 7 и 815423376541542337658434

8
1
5
4
2
3
3
7
6
5
4
1
5
4
2
3
3
7
6
5
8
4
3
4


Слайд 5
Помоги Семицветику
найти лишнюю фигуру
5
2
4
3
1

Помоги Семицветикунайти лишнюю фигуру52431


Слайд 6
Семицветик предлагает вам
немного развлечься!
Найдите
7 отличий!

Семицветик предлагает вам немного развлечься!Найдите 7 отличий!


Пояснительная записка

Интерактивная игра «Найди ошибку» по математике по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» (1 класс).

Составлено на сервисе:  https://learningapps.org /

Учебный предмет: математика

УМК: любой

Цель: проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».

Задачи:

— проверить знания учащихся с помощью интерактивного упражнения;

— закрепить навык сложения и вычитания чисел в пределах 10;

— воспитывать мотивацию к учению , интерес к математике;

— развивать умения учащихся быстро и чётко работать в онлайн-режиме;

— координировать работу учащихся на сервисе;

Форма работы: индивидуальная, самостоятельная работа, может быть дано в качестве домашнего задания.

Задание: найди ошибки в решении примеров.

Ссылка: https://learningapps.org/display?v=pxi6b1oq219

 

  • Лови ошибку как метод обучения
  • Лови ошибку беззаботный бесснежный бескрайний
  • Ловато ошибки на кнопке
  • Ловато как сбросить ошибки
  • Ловато газовое оборудование 4 поколения ошибки