Люблю дорожкою лесною не зная сам куда брести ошибка

Отметьте предложения, в которых допущены ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов.
1.Рассматривая старые фотографии, мне вспомнилось детство.
2.Я покатился по льду, не думая об опасности.
3.Поезд, лениво постукивая на стыках, проходил по мосту.
4.Пройдя через такой кошмар, мужество не покинуло её.
5.Благодаря радушную хозяйку за гостеприимство, туристы стали собираться в обратный путь.
6.Включив радио, раздались звуки музыки.
7.Люблю дорожкою лесною, не зная сам куда, брести.
8.Поднимаясь по лестнице, мне навстречу попался взволнованный сосед.
9.Осенью берёзки сбросили листву, покрыв золотым ковром всю землю.
10.Птицы, обрадовавшись солнцу, запели на все голоса.
11.Посетив зоопарк, он нам понравился.
12.Закончив покосы, началась уборка урожая.
13.Открывая книгу, из неё выпал листок.
14.Послышались радостные возгласы, подъезжая к дому
15.Увидев лебедей, они нам понравились.
16.Катаясь на санках, у меня заболела голова.
17.Сидя у окна, в комнату влетел воробей.
18. Закончив чертеж, у меня сломался карандаш.
19.Прочитав рассказ, он показался нам интересным.
20.Меня не раз охватывал смех, глядя комедию «Ревизор».
21.Прочитав пьесу, передо мной встали образы персонажей.
22.Посмотрев такую постановку, сразу напрашивается вывод о жизни за стенами костылёвской ночлежки.
23.Приехав из города, перед Давыдовым возникает ряд трудностей.
24.Множество городов и деревень было уничтожено фашистами, лишив население крова.
25.Войдя в кочегарку, нас обдало жаром.
26.Услышав о разведке, Пете стало весело.

ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Родительный, дательный, творительный и предложный падежи. Упражнение №72

Прочитайте.
1. Кроет уж лист золотой влажн…ю землю в лесу.
2. Смело топчу я ногой вешн…ю леса красу.
3. Люблю дорожкою лесн…ю, не зная сам куда, брести.
4. По ниве прохожу я узк…ю межой…
А. Майков
− Объясните написание пропущенных букв в окончаниях имён прилагательных. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

reshalka.com

ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Родительный, дательный, творительный и предложный падежи. Упражнение №72

Решение

  1. Кроет уж лист золотой влажную (В. п.) землю в лесу.
  2. Смело топчу я ногой вешнюю (В. п.) леса красу. ( Предложение повеств., невоскл., простое, распр.)
  3. Люблю дорожкою лесною (Т. п.), не зная сам куда, брести.
  4. По ниве прохожу я узкою (Т. п.) межой…

Предложения с ошибками: 1, 4, 6, 8

Исправленные:

1. Рассматривая старые фотографии, я вспомнил детство.

4. Пройдя через такой кошмар, она не потеряла мужество.

6. Включив радио, я услышал звуки музыки.

8. Поднимаясь по лестнице, я встретил взволнованного соседа.


  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Русский язык
  5. Полякова. Учебник

  6. Упражнение 152. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

1. Прочитайте.

   1. Мой сад с каждым днём увядает; помят он, поломан и пуст, хоть пышно ещё доцветает настурций в нём огненный куст… 2. Люблю дорожкою лесною, не зная сам куда, брести; двойной глубокой колеёю идёшь — и нет конца пути… 3. Кругом пестреет лес зелёный; уже румянит осень клёны. 4. Под тёмной лазурью суровых небес его спеленали могучие сны, и зреет в нём сила для новой весны.
(А. Майков)

2. Выпишите глаголы. Укажите спряжение глаголов с безударными личными окончаниями.

Подсказка

Определяй спряжение глаголов с безударными личными окончаниями по неопределённой форме (например: увядает — увядать — I спр.). В прошедшем времени глаголы НЕ спрягаются.

! Обрати внимание, что у глаголов брести (бредёшь), идёшь личные окончания ударные, поэтому (по заданию), их спряжение определять не надо — оно ясно сразу.

Ответ


Вернуться к содержанию учебника


«Не
делай ошибок»

1.Найдите
и исправьте ошибку в образование формы глагола. 30

они хотят;
ездиют
;  кладут; я езжу

ответ:
я езжу

2.Укажите
ошибку в определении спряжения глагола.  50

Рисовать- 1 спр.                     
Постелить- 2 спр. (1спр.)

Увидеться- 2 спр.                   
Прополоть- 1 спр.

3. Выбери
предложение, в котором есть ошибка в использовании деепричастного оборота.  40

1)    Садясь
за руль, тормоза у машины отказали

2)    Люблю
дорожкою лесною, не зная сам куда, брести

3)    Шахматист,
сделав неудачный ход, сдался

4)    Ответ
:1

4.
Укажите, в каком слове допущена ошибка  10

Утварь        Скочок (скачок)

Полог        Сочетать

5.
Укажи предложение, в котором употребление омонимов приводит к двусмысленности. 
20

1)    Я
давно обратил внимание на гранаты

2)    Мы
долго искали ключ от соседской квартиры, но так и не нашли

3)    Мы
внимательно выслушали доклад

Ответ : 1

«Словообразование»

1.
Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом? 20


А) восход 
Б) заповедник  
В) выполнение     
Г) насухо

Ответ: Г

2.  Вставьте пропущенные в
словообразовательной цепочке слова. 30

1)   
→ 
писатель
→ писательница 

2)    Лицо 
→…. →обезличивать

3)    Плыть→
плавать→ …

Ответ: писать,
обезличить, пловец.

3. Исправьте эти ошибки в образовании
выделенных слов. 40

1)    Мы
вышли к лесистому озеру.

2)    По
приказу жестокого царя объявили смертельный приговор.

3)    Младшая
сестра очень обидная.

Ответ: 1)  Мы вышли к лесному озеру.2)По приказу
жестокого царя объявили смертный приговор.3)Младшая сестра очень обидчивая.

4. Назовите одним словом.  10

1)    Тот,
кто печёт хлеб —…;

2)    Тот,
кто любит книги — …;

3)    Тот,
кто играет на пианино — …

Ответ:
пекарь, книголюб, пианист.

5.
Какая словообразовательная пара – ошибочная? 50

1) Француз – французский.
2) Нож – ножичек.
3) Новый – обновить.

4) Прямой – напрямик.

Ответ:2

Ошибка:
Нож – ножичек

Правильно:
Нож – ножик — ножичек

  • Любая ошибка это урок перевод на английский
  • Любая ошибка это опыт
  • Лэрс учет ошибка подключения
  • Льет проливной дождь лексическая ошибка
  • Льдогенератор hoshizaki ошибка е1