Любой проступок заслуживает осуждения лексическая ошибка

Перейти к контенту

1.
Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонеМЕнт.
2. Герой все время находится в подвеШЕНном состоянии.
3. В этот день я услышала много обидНых слов.
4. Любой пРоступок заслуживает осуждения.
5. Все вокруг привлекательно: и близкие и далЬНие холмы.
6. Студент быстро Усвоил материал.
7. Мой брат — человек практичНЫй, он не выбрасывает старые вещи.
8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виновАТым видом.
9. В новых кварталах города находятся самые высоКИе дома.
10. Она приготовила сытНый завтрак.
11. БолотНый ил является отличным удобрением.
12. Она пришла в цветАстом платье.
13. СоседКИй кот важно прошел на кухню.
14. В десятимесячном возрасте ребенка перевели на искусСТВЕНное вскармливание.
15. Мы живем в одном доме, но на разНых этажах.
16. В жаркий день приятно походить по тенИСТым аллеям.
17. Землю надо обезводИть.
18. На поляне мы увидели высокий земЛЯНОй холм.
19. Эти фотографии сохранились в семье потому, что моя бабушка была очень бережЛИВая.
20. Давайте найдем в себе скрыТые резервы и доберемся до вершины.
21. С особенным удовОЛЬСТВием учитель отметил успехи слабого ученика.
22. Ему была предОставлена возможность поехать на юг.
23. Были проведены отборОЧные соревнования по гимнастике.
24. На радио пришло письмо, адресаНт которого характеризует себя так: «Я
одинок».
25. Учиться он не хотел, вот и вырос невежДОй.
26. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое Существование.
27. Он не любил работать и вел празднЫй образ жизни.
28. Маяковский стоял у истоКов нашей поэзии.
29. Ранние произведения поэта понятНы и доступны каждому.
30. В конце книги был приведен список рекомендУЕМой литературы.

400. В каких предложениях выделенные слова употреблены неправильно? Исправьте ошибки, запишите верный вариант предложений.

Объясните знаки препинания в предложении с прямой речью.

Определите части речи выделенных слов.

1. Чтобы чаще бывать в театре, мы приобрели в кассе абонент. 2. Любой поступок заслуживает осуждения. 3. В девятимесячном возрасте малыша перевели на искусственное вскармливание. 4. В субботу состоялись отборные соревнования. 5. На радио пришло письмо, адресант которого характеризует2 себя так: «Я одинок». 6. Учиться он не хотел, вот и вырос невежей. 7. Этот человек не любил работать и вёл праздный образ жизни.


1. Чтобы чаще бывать в театре, мы приобрели в кассе абонемент (сущ.). 2. Любой проступок (сущ.) заслуживает осуждения. 3. В девятимесячном возрасте малыша перевели на искусственное (прил.) вскармливание. 4. В субботу состоялись отборочные (прил.) соревнования. 5. На радио пришло письмо, адресант (сущ.) которого характеризует2 себя так: «Я одинок». 6. Учиться он не хотел, вот и вырос невеждой (сущ.). 7. Этот человек не любил работать и вёл праздный (прил.) образ жизни.

характер/из/у[ет]2 (характер- — корень, -из- — суффикс, -у- — суффикс, -ет — окончание, характеризу- — основа слова)


Прямая речь выделяется кавычками, первое слово её пишется с большой буквы. После слов автора перед прямой речью ставится двоеточие.

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением паронимов.
1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонент.
2. Герой все время находится в подвесном состоянии.
3. В этот день я услышала много обидчивых слов.
4. Любой поступок заслуживает осуждения.
5. Все вокруг привлекательно: и близкие и далекие холмы.
6. Студент быстро освоил материал.
7. Мой брат – человек практический, он не выбрасывает старые вещи.
8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виновным видом.
9. В новых кварталах города находятся самые высотные дома.
10. Она приготовила сытый завтрак.
11. Болотистый ил является отличным удобрением.
12. Она пришла в цветистом платье.
13. Соседний кот важно прошел на кухню.
14. В десятимесячном возрасте ребенка перевели на искусное вскармливание.
15. Мы живем в одном доме, но на различных этажах.
16. В жаркий день приятно походить по теневым аллеям.
17. Землю надо обезводеть.
18. На поляне мы увидели высокий земельный холм.
19. Эти фотографии сохранились в семье потому, что моя бабушка была очень бережная.
20. Давайте найдем в себе скрытные резервы и доберемся до вершины.
21. С особенным удовлетворением учитель отметил успехи слабого ученика.
22. Ему была представлена возможность поехать на юг.
23. Были проведены отборные соревнования по гимнастике.
24. На радио пришло письмо, адресат которого характеризует себя так: «Я одинок».
25. Учиться он не хотел, вот и вырос невежей.
26. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое сосуществование.
27. Он не любил работать и вел праздничный образ жизни.
28. Маяковский стоял у источников нашей поэзии.
29. Ранние произведения поэта понятливы и доступны каждому.
30. В конце книги был приведен список рекомендательной литературы.
ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:
1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонемент.
2. Герой все время находится в подвешенном состоянии.
3. В этот день я услышала много обидных слов.
4. Любой проступок заслуживает осуждения.
5. Все вокруг привлекательно: и близкие и дальние холмы.
6. Студент быстро усвоил материал.
7. Мой брат – человек практичный, он не выбрасывает старые вещи.
8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виноватым видом.
9. В новых кварталах города находятся самые высокие дома.
10. Она приготовила сытный завтрак.
11. Болотный ил является отличным удобрением.
12. Она пришла в цветном платье.
13. Соседский кот важно прошел на кухню.
14. В десятимесячном возрасте ребенка перевели на искусственное вскармливание.
15. Мы живем в одном доме, но на разных этажах.
16. В жаркий день приятно походить по тенистым аллеям.
17. Землю надо было обезводить.
18. На поляне мы увидели высокий земляной холм.
19. Эти фотографии сохранились в семье потому, что моя бабушка была очень бережливая.
20. Давайте найдем в себе скрытые резервы и доберемся до вершины.
21. С особым удовлетворением учитель отметил успехи слабого ученика.
22. Ему была предоставлена возможность поехать на юг.
23. Были проведены отборочные соревнования по гимнастике.
24. На радио пришло письмо, адресант которого характеризует себя так: «Я одинок».
25. Учиться он не хотел, вот и вырос невеждой.
26. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое существование.
27. Он не любил работать и вел праздный образ жизни.
28. Маяковский стоял у истоков нашей поэзии.
29. Ранние произведения поэта понятны и доступны каждому.
30. В конце книги был приведен список рекомендуемой литературы.


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Ладыженская Т. А.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили решение к упражнению 400 по предмету русский язык за 5 класс. Ответ на вопрос к заданию 400.

Учебник 1 часть – Упражнение 400.

Ответы 2022 года.

Номер 400.

В каких предложениях выделенные слова употреблены неправильно? Исправьте ошибки, запишите верный вариант предложений. Объясните знаки препинания в предложении с прямой речью. Определите части речи выделенных слов.

1. Чтобы чаще бывать в театре, мы приобрели в кассе абонент. 2. Любой поступок заслуживает осуждения. 3. В девятимесячном возрасте малыша перевели на искусственное вскармливание. 4. В субботу состоялись отборные соревнования по художественной гимнастике. 5. На радио пришло письмо, адресант которого характеризует2 себя так: «Я одинок». 6. Учиться он не хотел, вот и вырос невежей. 7. Этот человек не любил работать и вёл праздный образ жизни.

Ответ:

1. Чтобы чаще бывать в театре, мы приобрели в кассе абонемент (сущ.).
2. Любой проступок (сущ.) заслуживает осуждения. 3. В девятимесячном возрасте малыша перевели на искусственное (прилаг.) вскармливание. 4. В субботу состоялись отборочные (прилаг.) соревнования по художественной гимнастике. 5. На радио пришло письмо, адресант (сущ.) которого характеризует себя так: «Я одинок». (Запятая разделяет простые предложения в составе сложного; двоеточие стоит после слов автора перед прямой речью; прямая речь заключена в кавычки) 6. Учиться он не хотел, вот и вырос невеждой (сущ.). 7. Этот человек не любил работать и вёл праздный (прилаг.) образ жизни.

Морфемный разбор:

Характеризует

Рейтинг

Светило науки — 336 ответов — 0 раз оказано помощи

Ответ:

1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил АБОНЕМЕНТ.

2. Герой всё время находится в ПОДВЕШЕННОМ состоянии.

3. Любой ПРОСТУПОК заслуживает осуждения.

4. Мой брат- человек ПРАКТИЧНЫЙ, он не выбрасывает старые вещи.

5. Мы живём в одном доме, но на РАЗНЫХ этажах.

6. На поляне мы увидели высокий ЗЕМЛЯНОЙ холм.

7. Эти фотографии сохранились в семье потому,  что моя бабушка была очень БЕРЕЖЛИВАЯ.

8. Давайте найдём в себе СКРЫТЫЕ резервы и доберёмся до вершины.

9. Ему была ПРЕДОСТАВЛЕНА возможность поехать на юг.

10. На радио пришло письмо, АДРЕСАНТ которого характеризует себя так: «Я одинок».

11. Учиться он не хотел ,вот и вырос НЕВЕЖДОЙ.

12. Он не любил работать и вёл ПРАЗДНЫЙ образ жизни.

13. Маяковский стоял у ИСТОКОВ нашей поэзии.

14. В конце книги был приведён список РЕКОМЕНДУЕМОЙ литературы.

15. КОМАНДИРОВАННЫЕ должны получить командировочные удостоверения.

16. Он сказал ОБИДНОЕ слово.

17. Обед был СЫТНЫМ и весёлым.

18. Она НАДЕЛА шубу, потому что на улице холодно.

Объяснение:

Удачи)

Исправление
речевых ошибок
, связанных с употреблением паронимов:

1.  Чтобы чаще бывать в театре,
я купил АБОНЕНТ.

Исправлено:
     Чтобы чаще бывать в театре, я купил АБОНЕМЕНТ.


2.  Герой все время находится в ПОДВЕСНОМ
состоянии.

Исправлено:

     Герой все время находится в ПОДВЕШЕННОМ состоянии.


3.  В этот день я услышала много ОБИДЧИВЫХ слов.

Исправлено:

     В этот день я услышала много ОБИДНЫХ слов.

4.  Любой ПОСТУПОК заслуживает
осуждения.

Исправлено:
     Любой ПРОСТУПОК заслуживает осуждения.


5.  Все вокруг привлекательно: и
БЛИЗКИЕ и ДАЛЕКИЕ холмы.

Исправлено:
     Все вокруг привлекательно: и БЛИЖНИЕ и ДАЛЬНИЕ
холмы.


6.  Мой брат — человек ПРАКТИЧЕСКИЙ,
он не выбрасывает старые вещи.
Исправлено:
    Мой брат — человек ПРАКТИЧНЫЙ,
он не выбрасывает старые вещи.
7.  Мальчик
отвечал на вопросы с каким-то ВИНОВНЫМ видом.
Исправлено:

     Мальчик отвечал на вопросы с каким-то
ВИНОВАТЫМ видом.


8.  Она приготовила СЫТЫЙ завтрак.

Исправлено:
     Она приготовила СЫТНЫЙ завтрак.

посчитайте по русскому языку Определить виды лексических ошибок. 1.Любой поступок заслуживает осуждения. 2.Она приготовила сытый завтрак. 3.Помещики жестоко обращались с придворными. 4.Мокрая шубка зайчихи насквозь промокла. 5.Наступила минута прощальной разлуки. 6.Молодой юноша быстро вошел в комнату. 7.Запасы деловой древесины не безграничны. Они требуют бережного к себе отношения. 8.Принятый устав представляет местным органам широкие возможности. 9.В разработке новой программы следует учесть следующие факты. 10.Произведения поэта понятливы и доходчивы. 11 В своих произведениях Маяковский использует традиционный прием, основанный на преувеличении ,- аллегорию. 12.Новая пьеса привлекла внимание критиков оригинальным до банальности сюжетом. 13.В математике он абсолютный невежа. 14.Данное явление полностью проявляется в условиях Дальнего Севера. 15.Друзья, надевайте наушники и слушайте новый хит сезона. 16.Большой театр отправил его на пенсию, на которой он больше не танцевал. 17.В заключении рассказчик рассказал еще одну интересную историю 18 В контракте прописаны все условия договора. 19 Вся публика была уже в триумфе. 20.Сначала следует посоветоваться с коллегами по работе. 21.Народ сумеет отстоять свою независимость, суверенитет и территориальную целостность.

ОТВЕТЫ

Алябьев

Алябьев

Jul 17, 2022

1.Любой ПРОСТУПОК заслуживает осуждения. (Неверное употребление паронима). 2.Она приготовила СЫТНЫЙ завтрак. (Неверное употребление паронима). 3.Помещики жестоко обращались с ДВОРОВЫМИ. (Неверное употребление паронима). 4. Шубка зайчихи насквозь промокла. (мокрая промокла — тавтология). 5.Наступила минута разлуки. ( «прощальная разлука» — лексическая избыточность 6.Юноша быстро вошел в комнату. («молодой юноша» — лексическая избыточность). 7.Запасы деловой древесины не безграничны. Они требуют бережного отношения. («к себе» — лишнее). 8.Принятый устав ПРЕДОСТАВЛЯЕТ местным органам широкие возможности. (Неверное употребление паронима). 9.В разработке новой программы следует учесть следующие факты. 10.Произведения поэта ПОНЯТНЫ и доходчивы. (Неверное употребление паронима). 11 В своих произведениях Маяковский использует традиционный прием, основанный на преувеличении ,- ГИПЕРБОЛУ. 12.Новая пьеса привлекла внимание критиков ОРИГИНАЛЬНЫМ сюжетом. (Неоправданное сочетание антонимов — «оригинальный» и «банальность») 13.В математике он абсолютный НЕВЕЖДА. (Неверное употребление паронима). 14.ЭТО явление полностью проявляется в условиях Дальнего Севера. 15.Друзья, надевайте наушники и слушайте ХИТ сезона. «Лексическая избыточность»). 16.Большой театр отправил его на пенсию, и он больше не танцевал. (Ошибка в построении придаточного предложения). 17.В ЗАКЛЮЧЕНИЕ (это предлог) рассказчик ПОВЕДАЛ еще одну интересную историю. (Тавтология). 18 В контракте прописаны все условия. (Лексическая избыточность). 19 Вся публика была уже в ВОСТОРГЕ (Неверное употребление слова «триумф»). 20.Сначала следует посоветоваться с коллегами. (Тавтология). 21.Народ сумеет отстоять свою независимость и территориальную целостность. (Лексическая избыточность ).

Для написания ответов необходимо зарегестрироваться

Заработай с ЯндексМаркетом

400. В каких предложениях выделенные слова употреблены неправильно? Исправьте ошибки, запишите верный вариант предложений.

Объясните знаки препинания в предложении с прямой речью.

Определите части речи выделенных слов.

1. Чтобы чаще бывать в театре, мы приобрели в кассе абонент. 2. Любой поступок заслуживает осуждения. 3. В девятимесячном возрасте малыша перевели на искусственное вскармливание. 4. В субботу состоялись отборные соревнования. 5. На радио пришло письмо, адресант которого характеризует2 себя так: «Я одинок». 6. Учиться он не хотел, вот и вырос невежей. 7. Этот человек не любил работать и вёл праздный образ жизни.


1. Чтобы чаще бывать в театре, мы приобрели в кассе абонемент (сущ.). 2. Любой проступок (сущ.) заслуживает осуждения. 3. В девятимесячном возрасте малыша перевели на искусственное (прил.) вскармливание. 4. В субботу состоялись отборочные (прил.) соревнования. 5. На радио пришло письмо, адресант (сущ.) которого характеризует2 себя так: «Я одинок». 6. Учиться он не хотел, вот и вырос невеждой (сущ.). 7. Этот человек не любил работать и вёл праздный (прил.) образ жизни.

характер/из/у[ет]2 (характер- — корень, -из- — суффикс, -у- — суффикс, -ет — окончание, характеризу- — основа слова)


Прямая речь выделяется кавычками, первое слово её пишется с большой буквы. После слов автора перед прямой речью ставится двоеточие.

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Исправление
речевых ошибок
, связанных с употреблением паронимов:

1.  Чтобы чаще бывать в театре,
я купил АБОНЕНТ.



Исправлено:
     Чтобы чаще бывать в театре, я купил АБОНЕМЕНТ.


2.  Герой все время находится в ПОДВЕСНОМ
состоянии.


Исправлено:

     Герой все время находится в ПОДВЕШЕННОМ состоянии.


3.  В этот день я услышала много ОБИДЧИВЫХ слов.

Исправлено:

     В этот день я услышала много ОБИДНЫХ слов.

4.  Любой ПОСТУПОК заслуживает
осуждения.



Исправлено:
     Любой ПРОСТУПОК заслуживает осуждения.


5.  Все вокруг привлекательно: и
БЛИЗКИЕ и ДАЛЕКИЕ холмы.

Исправлено:
     Все вокруг привлекательно: и БЛИЖНИЕ и ДАЛЬНИЕ
холмы.



6.  Мой брат — человек ПРАКТИЧЕСКИЙ,
он не выбрасывает старые вещи.
Исправлено:
    Мой брат — человек ПРАКТИЧНЫЙ,
он не выбрасывает старые вещи.
7.  Мальчик
отвечал на вопросы с каким-то ВИНОВНЫМ видом.
Исправлено:

     Мальчик отвечал на вопросы с каким-то
ВИНОВАТЫМ видом.


8.  Она приготовила СЫТЫЙ завтрак.


Исправлено:
     Она приготовила СЫТНЫЙ завтрак.

Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением паронимов.
1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонент.
2. Герой все время находится в подвесном состоянии.
3. В этот день я услышала много обидчивых слов.
4. Любой поступок заслуживает осуждения.
5. Все вокруг привлекательно: и близкие и далекие холмы.
6. Студент быстро освоил материал.
7. Мой брат – человек практический, он не выбрасывает старые вещи.
8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виновным видом.
9. В новых кварталах города находятся самые высотные дома.
10. Она приготовила сытый завтрак.
11. Болотистый ил является отличным удобрением.
12. Она пришла в цветистом платье.
13. Соседний кот важно прошел на кухню.
14. В десятимесячном возрасте ребенка перевели на искусное вскармливание.
15. Мы живем в одном доме, но на различных этажах.
16. В жаркий день приятно походить по теневым аллеям.
17. Землю надо обезводеть.
18. На поляне мы увидели высокий земельный холм.
19. Эти фотографии сохранились в семье потому, что моя бабушка была очень бережная.
20. Давайте найдем в себе скрытные резервы и доберемся до вершины.
21. С особенным удовлетворением учитель отметил успехи слабого ученика.
22. Ему была представлена возможность поехать на юг.
23. Были проведены отборные соревнования по гимнастике.
24. На радио пришло письмо, адресат которого характеризует себя так: «Я одинок».
25. Учиться он не хотел, вот и вырос невежей.
26. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое сосуществование.
27. Он не любил работать и вел праздничный образ жизни.
28. Маяковский стоял у источников нашей поэзии.
29. Ранние произведения поэта понятливы и доступны каждому.
30. В конце книги был приведен список рекомендательной литературы.
ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:
1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонемент.
2. Герой все время находится в подвешенном состоянии.
3. В этот день я услышала много обидных слов.
4. Любой проступок заслуживает осуждения.
5. Все вокруг привлекательно: и близкие и дальние холмы.
6. Студент быстро усвоил материал.
7. Мой брат – человек практичный, он не выбрасывает старые вещи.
8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виноватым видом.
9. В новых кварталах города находятся самые высокие дома.
10. Она приготовила сытный завтрак.
11. Болотный ил является отличным удобрением.
12. Она пришла в цветном платье.
13. Соседский кот важно прошел на кухню.
14. В десятимесячном возрасте ребенка перевели на искусственное вскармливание.
15. Мы живем в одном доме, но на разных этажах.
16. В жаркий день приятно походить по тенистым аллеям.
17. Землю надо было обезводить.
18. На поляне мы увидели высокий земляной холм.
19. Эти фотографии сохранились в семье потому, что моя бабушка была очень бережливая.
20. Давайте найдем в себе скрытые резервы и доберемся до вершины.
21. С особым удовлетворением учитель отметил успехи слабого ученика.
22. Ему была предоставлена возможность поехать на юг.
23. Были проведены отборочные соревнования по гимнастике.
24. На радио пришло письмо, адресант которого характеризует себя так: «Я одинок».
25. Учиться он не хотел, вот и вырос невеждой.
26. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое существование.
27. Он не любил работать и вел праздный образ жизни.
28. Маяковский стоял у истоков нашей поэзии.
29. Ранние произведения поэта понятны и доступны каждому.
30. В конце книги был приведен список рекомендуемой литературы.

  • Любой поступок заслуживает осуждения исправить ошибку
  • Любой имеет право на ошибку даже такой замечательный человек как вы
  • Любое измерение имеет определенную погрешность какие ошибки называются систематическими
  • Люблю книги жюль верна где ошибка
  • Люблю дорожкою лесною не зная сам куда брести ошибка