Люк травмозащитная функция е70 ошибка

Страница 1 из 3

  1. загорелась «травмозащитная функция люка»
    и не работает люк…
    что делать????


  2. Vlad37

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    2,248
    Пол:
    Мужской

    В моём случае помог сброс ошибки и инициализация люка. Сейчас работает — без проблем.


  3. ИГОРЬ НОВ

    ИГОРЬ НОВ
    Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    была такая хрень после просадки аккум-ра зимой.
    сообщники подсказали как сделать инициализацию (см. ранее).
    Кнопку люка нажал и держишь, все делается само за примерно 75 секунд.
    т.е. цикл-шторка открылась, закрылась, потом люк и т.д.
    обошнлся без сброса ошибки на компе.

  4. всем спасибо. заработало.

  5. подскажите , такая хрень же ,но увы не инициализация не произошла.
    после нажатия люк молчит ничего не делает.
    слышно только 2 раза клацание в люстре.
    произошло после того как отсоединили фишки и назад поставили их.


  6. vit(E70)

    vit(E70)
    Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    у меня такое вылечилось заменой предохранителя

  7. смеха ради, но облазил все возможные места , не могу найти где в е70 стоят они.
    в багажнике, в ногах передних пассажиров , под капотом искал, нету.

  8. Под багажником в ногах и в правом крыле за обшивкой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. vit(E70)

    vit(E70)
    Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    от люка -в багажнике в правой нише

  11. спасибо ,но уже писал в обоих местах искал, нет ничего , в багажнике только обшивка, если конечно она там где глубоко не спрятана, по ногам кстати тоже искал ,что то то видимо тожо глубоко, т.к. отвинчивал ничего доступного не нашел.
    пойду еще искать


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. Снятие и установка / замена клапана в левой или правой обшивке багажного отделения

    http://tis.bmwcats.com/doc1126703/

    Далее

    Откинуть вверх звукопоглощающий мат


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. нашел , все проверил, все рабочее, так же нашел и под ногами пассажира, тоже все рабочие .
    подскажите что еще может быть.
    пишет что загорелась «травмозащитная функция люка»
    но ни шторка,ни люк не дергаеться , иниацилизация не идет. жму и держу долго более 30 сек, люк даже не думат дергаться.

  15. есть какие мысли по моей проблеме у кого что еще править?
    проверено все предохранители,
    были попытки инициализации.

  16. Попробуйте пошевилить провода в разъеме, было такое прошло вот так.

  17. спасибо за совет, пойду попробую. но поидее контакт есть т.к. при нажатии кнопки в люстре что то клацает. но далее этого не дело не идет.

  18. странно ,само сабой прошло, люк начал работать, сделал инициализацию и все.
    может и правда был плохой контакт.


  19. Tema_X5

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ничего из вышеперечисленного не помогает! Кто что подскажет?


  20. BNTauto

    Заехать нужно ко мне на диагностику


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Sokol1204

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.


  22. BNTauto

    Вам же уже сказали где искать и даже ссыль дали где рыть.
    Но я думаю что это не предохранитель.

    и если вы могли заметить то мой пост был адресован участнику чуть выше вас.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Sokol1204

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    Это первое мое сообщение в этой теме, поэтом мне ни чего не говорили…

    По поводу кому пост… Изначально он был вообще адресован Stanislav Grand (пост от 12 года), потом исправлен, поэтому думал что вы ошиблись.

    ПС: я конечно понимаю что у Вас бизнес, но сказать то номер предохранителя сложно что ли…


  24. BNTauto

    Предохранитель N5 стоит в ногах пассажира и 117 в правом заднем крыле.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Sokol1204

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

  26. А как люк без предохранителя работал?

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Всем привет
Появилась ошибка Травмозащитная…люка после замены акб, сделал инициализацию средней кнопкой при заведенном двигателе, люк и шторка поездили, открылись и закрылись, ошибка пропала, но задняя створка приподнялась и не закрывается…переднее основное стекло опустилось, можно шторку закрыть, но заднее стекло стоит в режиме проветривания…у какого какие соображения?

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Страница 1 из 3

  1. загорелась «травмозащитная функция люка»
    и не работает люк…
    что делать????

  2. Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской

    В моём случае помог сброс ошибки и инициализация люка. Сейчас работает — без проблем.

  3. ИГОРЬ НОВ
    Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    была такая хрень после просадки аккум-ра зимой.
    сообщники подсказали как сделать инициализацию (см. ранее).
    Кнопку люка нажал и держишь, все делается само за примерно 75 секунд.
    т.е. цикл-шторка открылась, закрылась, потом люк и т.д.
    обошнлся без сброса ошибки на компе.

  4. всем спасибо. заработало.

  5. подскажите , такая хрень же ,но увы не инициализация не произошла.
    после нажатия люк молчит ничего не делает.
    слышно только 2 раза клацание в люстре.
    произошло после того как отсоединили фишки и назад поставили их.

  6. vit(E70)
    Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    у меня такое вылечилось заменой предохранителя

  7. смеха ради, но облазил все возможные места , не могу найти где в е70 стоят они.
    в багажнике, в ногах передних пассажиров , под капотом искал, нету.

  8. Под багажником в ногах и в правом крыле за обшивкой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. vit(E70)
    Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    от люка -в багажнике в правой нише

  11. спасибо ,но уже писал в обоих местах искал, нет ничего , в багажнике только обшивка, если конечно она там где глубоко не спрятана, по ногам кстати тоже искал ,что то то видимо тожо глубоко, т.к. отвинчивал ничего доступного не нашел.
    пойду еще искать


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Снятие и установка / замена клапана в левой или правой обшивке багажного отделения

    http://tis.bmwcats.com/doc1126703/

    Далее

    Откинуть вверх звукопоглощающий мат


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. нашел , все проверил, все рабочее, так же нашел и под ногами пассажира, тоже все рабочие .
    подскажите что еще может быть.
    пишет что загорелась «травмозащитная функция люка»
    но ни шторка,ни люк не дергаеться , иниацилизация не идет. жму и держу долго более 30 сек, люк даже не думат дергаться.

  15. есть какие мысли по моей проблеме у кого что еще править?
    проверено все предохранители,
    были попытки инициализации.

  16. Попробуйте пошевилить провода в разъеме, было такое прошло вот так.

  17. спасибо за совет, пойду попробую. но поидее контакт есть т.к. при нажатии кнопки в люстре что то клацает. но далее этого не дело не идет.

  18. странно ,само сабой прошло, люк начал работать, сделал инициализацию и все.
    может и правда был плохой контакт.

  19. Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ничего из вышеперечисленного не помогает! Кто что подскажет?

  20. Заехать нужно ко мне на диагностику


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
  22. Вам же уже сказали где искать и даже ссыль дали где рыть.
    Но я думаю что это не предохранитель.

    и если вы могли заметить то мой пост был адресован участнику чуть выше вас.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    Это первое мое сообщение в этой теме, поэтом мне ни чего не говорили…

    По поводу кому пост… Изначально он был вообще адресован Stanislav Grand (пост от 12 года), потом исправлен, поэтому думал что вы ошиблись.

    ПС: я конечно понимаю что у Вас бизнес, но сказать то номер предохранителя сложно что ли…

  24. Предохранитель N5 стоит в ногах пассажира и 117 в правом заднем крыле.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
  26. А как люк без предохранителя работал?

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Инициализация стеклоподъемников на bmw e60/90/70/71
В процессе эксплуатации бывает так, что травмозащитная функция стеклоподъемников начинает работать некорректно. При закрытии стекла могут отъезжать обратно на несколько сантиметров от положения “закрыто”, компьютер выдавает предупреждение. Как произвести нормирование и запоминание графической характеристики заново?
При нормировании регистрируются и сохраняются в памяти механические крайние положения стеклоподъемника. Для правильного функционирования травмозащитной функции при запоминании графической характеристики регистрируются и запоминаются положения, в которых стеклоподъемник испытывает механическое сопротивление.
1. Установить боковое стекло в крайнее нижнее положение.
2. Нажать и удерживать переключатель в положении “Открыть в режиме короткого нажатия” (вторая ступень переключателя) в течение 15-25 секунд.
3. Отпустить переключатель, и тотчас после этого нажать и удерживать его в положении “Закрыть в режиме короткого нажатия” (вторая ступень переключателя).
4. Стекло поочередно приходит в крайнее нижнее, а потом в крайнее верхнее положение. После этого инициализация завершена.
При этом зажигание должно быть включено.

Как реинициализировать электропривод люка?
1. Нажать на выключатель в положении “Поднять” и удерживать нажатым при любом поведении механизма.
2. После достижения люком крайнего верхнего положения продолжать удерживать кнопку еще примерно 15 секунд.
3. Нормирование закончено, когда крышка, находясь в крайнем верхнем положении, еще раз дергается в направлении вверх.
4. Для запоминания графических характеристик продолжать удерживать переключатель в положении “Поднять”.
5. Крышка на 5 секунд останавливается в крайнем верхнем положении и начинает двигаться в крайнее положение “Закрыто”, затем в положение “Открыто” и снова в “Закрыто”.
6. Отпустить выключатель.

Панорамный люк

Добавить тему на форум

skania
skania


+21


Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщений: 2
Авто: E70

Откуда: Уральск, Казахстан

Всем привет.Всех с Новым годом.Подскажите пжл. сел АКБ после вылезла ошибка травмозащитная функция люка не работает.Короче не открывается шторка,люк поднимается и опускается и все.Можно ли самому исправить или нет.

Добавлено: 03.01.2015 15:14
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Была такая же ситуация один раз, пытались сами (сказали логоритм самостоятельной прошивки), ничего не помогло. Только после перепрошивки компом все заработало. Советую и тебе сделать сразу именно так (с панорамой можно налететь на большие бабки)!

Добавлено: 06.01.2015 11:31

0

Ответить

2

skania
skania



+21


Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщений: 2
Авто: E70

Откуда: Уральск, Казахстан

Спасибо.Как будет время заеду в сервис.

Добавлено: 06.01.2015 16:53

0

Ответить

3

skania
skania



+21


Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщений: 2
Авто: E70

Откуда: Уральск, Казахстан

Р.S. Если кому то будет интересно, сделал инициализацию люка-ошибка пропала,все заработало.

Добавлено: 18.02.2015 17:36

0

Ответить

4

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вот и здорово. Спасибо, что отписался.

Добавлено: 18.02.2015 18:11

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26615  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5219 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 813 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 503 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 720 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 421 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 769  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 927  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 441 17.01.2023 › Denis12 Denis12

G05

G05 перестало работать управление жестами

Автор
Dgonson01
Ответы 0 Просмотры 646  

WDS отличная программа!!!!
:)
пользуемся господа!!!

Подъемно-сдвижная крышка люка (SHD)
Активизация подъемно-сдвижной крышки люка производится через модуль подъемно-сдвижной крышки. Данный модуль включает все цепи нагрузки и связан непосредственно с приводом подъемно-сдвижной крышки.

Соотнесение модуля с автомобилем осуществляется кодированием.

Компоненты
Модуль подъемно-сдвижной крышки люка
Модуль подъемно-сдвижной крышки содержит следующие компоненты:

•Электродвигатель постоянного тока с понижающим редуктором (червячный привод)

•Два встроенных позиционных датчика (Холла)

•Электронный блок для управления

Переключатели
Управление подъемно-сдвижной крышкой люка производится с помощью переключателя, имеющего пять различных положений.

•Поднять (переключатель нажат)

•Открыть (переключатель сдвинуть назад)

•Закрыть (переключатель сдвинуть вперед)

•Открыть — нажать за точку сопротивления

•Закрыть — нажать за точку сопротивления

Информация об этих пяти положениях передается по трем проводам модулю подъемно-сдвижной крышки (массовый сигнал).

При нажатии на переключатель в направлении ”Открыть” и ”Закрыть” за точку сопротивления включается автоматический режим, который полностью открывает или закрывает подъемно-сдвижную крышку люка.

Если при открытой крышке люка нажать на переключатель в направлении ”Поднять”, то крышка автоматически переместится до крайнего положения ”Поднять”. Перемещение можно прервать повторным нажатием на переключатель.

Принцип работы
Распознавание положения и травмозащитная функция
Два позиционных датчика (датчики Холла) фиксируют число оборотов электродвигателя и определяют, исходя из этого, положение подъемно-сдвижной крышки люка. При достижении соответствующего крайнего положения происходит отключение привода.

Из импульсов позиционных датчиков и количества потребляемого тока постоянно рассчитывается крутящий момент электродвигателя. Если крутящий момент превышает определенную величину, это распознается как защемление люком какого-либо предмета. Параметры (графическая характеристика) травмозащитной функции заложены в кодировочные данные. Они заносятся при кодировании в электронный блок управления.

Травмозащитная функция активизируется в направлении ”Закрыть”, когда зазор крышки составляет > 4 мм — < 200 мм. Она активна как при нормальном закрывании (короткое нажатие на переключатель), так и в автоматическом режиме и при комфортном закрывании сдвижной крышки люка. В случае неисправности отмена травмозащитной функции производится путем нажатия на переключатель в направлении ”Закрыть” за точку сопротивления и удерживания его в этом положении.

При распознавании защемления процесс закрывания прерывается и подъемно-сдвижная крышка открывается в течение прим. 1 с.

Важно!

При щели менее 4 мм травмозащитная функция отключается.

Инициализация
Инициализация подъемно-сдвижной крышки люка включает в себя определение механических крайних положений (нормирование) и запоминание графической характеристики травмозащитной функции.

У модулей SHD с диагностическим индексом 01 и 02 графическая характеристика травмозащитной функции задается кодировочными данными. Отдельный процесс по запоминанию графической характеристики не требуется.
Для модулей SHD с диагностическим индексом 03 после нормирования необходимо выполнить специальную операцию по запоминанию графической характеристики.

Нормирование
Так как позиционные датчики встроены в модуль сдвижной крышки, то между ними и механизмом крышки отсутствует фиксированное соотнесение. Чтобы соотнести их друг с другом, модуль должен определить и сохранить в памяти механические крайние положения. Этот процесс называется нормированием. При ненормированной подъемно-сдвижной крышке люка возможно выполнение только функций ”Закрыть” и ”Поднять”.

Нормирование производится, когда механизм подъемно-сдвижной крышки люка перемещается до упора в положение ”Закрыть” или ”Поднять”. Положение упора распознается по времени слежения 1 с.

После ремонта крышки люка требуется повторное нормирование. Для нормирования привести подъемно-сдвижную крышку люка в конечное положение ”Поднять”.

После достижения положения не отпускать переключатель (остается в том же направлении ”Поднять”) еще, по крайней мере, в течение 15 секунд. Старые данные стираются, а новые значения нормирования заносятся в память. Кратковременное включение привода SHD показывает, что нормирование выполнено.

Примечание:Если крышка люка останавливается, не достигнув крайнего положения, продолжать удерживать переключатель в нажатом положении не менее 15 секунд (для стирания значений нормирования). После этого крышка продолжает перемещаться. По достижении крышкой крайнего положения удерживать переключатель нажатым еще 1 с.

Графическая характеристика травмозащитной функции
Для модулей подъемно-сдвижной крышки с диагностическим индексом 03 после нормирования необходимо выполнить операцию по запоминанию графической характеристики травмозащитной функции.

Запоминание графической характеристики выполняется следующим образом: После нормирования отпустить переключатель и в течение 5 с снова нажать на него в направлении ”Поднять” и удерживать нажатым. Через 5 с крышка полностью откроется и снова закроется. При этом в системе измеряются значения механического усилия.

Переключатель нельзя отпускать в течение всего процесса.

Запоминание графической характеристики закончено, если было достигнуто положение ”Крышка закрыта”. Теперь переключатель можно отпустить.

Важно!

Чтобы травмозащитная функция функционировала надежно, после любых ремонтных работ на подъемно-сдвижной крышке необходимо выполнить нормирование и запоминание графической характеристики!

Комфортный режим управления
Аналогично стеклоподъемникам подъемно-сдвижная крышка люка может также открываться и закрываться одновременно с запиранием и отпиранием автомобиля.

Комфортное открывание происходит, если цилиндр замка удерживается в положении ”Отпереть” более 3 секунд, или если в течение того же времени удерживается нажатой соответствующая кнопка дистанционного управления.

Комфортное закрывание происходит, если цилиндр замка удерживается более 2 секунд в положении ”Запереть”, или так же долго нажимается соответствующая кнопка дистанционного управления.

Включить и выключить функции можно с помощью кодирования.

Панорамный люк

Добавить тему на форум

skania
skania


+21


Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщений: 2
Авто: E70

Откуда: Уральск, Казахстан

Всем привет.Всех с Новым годом.Подскажите пжл. сел АКБ после вылезла ошибка травмозащитная функция люка не работает.Короче не открывается шторка,люк поднимается и опускается и все.Можно ли самому исправить или нет.

Добавлено: 03.01.2015 15:14
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Была такая же ситуация один раз, пытались сами (сказали логоритм самостоятельной прошивки), ничего не помогло. Только после перепрошивки компом все заработало. Советую и тебе сделать сразу именно так (с панорамой можно налететь на большие бабки)!

Добавлено: 06.01.2015 11:31

0

Ответить

2

skania
skania



+21


Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщений: 2
Авто: E70

Откуда: Уральск, Казахстан

Спасибо.Как будет время заеду в сервис.

Добавлено: 06.01.2015 16:53

0

Ответить

3

skania
skania



+21


Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщений: 2
Авто: E70

Откуда: Уральск, Казахстан

Р.S. Если кому то будет интересно, сделал инициализацию люка-ошибка пропала,все заработало.

Добавлено: 18.02.2015 17:36

0

Ответить

4

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вот и здорово. Спасибо, что отписался.

Добавлено: 18.02.2015 18:11

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26943  

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 5 Просмотры 813 23.06.2023 › Alldaridze Alldaridze

E53-E53f

Пропала компрессия

Автор
Sakhalin
Ответы 1 Просмотры 540 20.06.2023 › AAI AAI

E39

Треснула передняя правая цапфа (кривой кулаг) можно ездить

Автор
DakeSM
Ответы 2 Просмотры 312 19.06.2023 › roletar roletar

E39

Реле блока EWS

Автор
Jdidgebwj
Ответы 3 Просмотры 712 17.06.2023 › roletar roletar

E39

непонятная ошибка EGS

Автор
Aleksei-BMW523
Ответы 1 Просмотры 413 16.06.2023 › Aleksei-BMW523 Aleksei-BMW523

E70

Замена резины на не стандартную

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 321  

E70

Замена резины

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 427  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 261  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 233  

WDS отличная программа!!!!
:)
пользуемся господа!!!

Подъемно-сдвижная крышка люка (SHD)
Активизация подъемно-сдвижной крышки люка производится через модуль подъемно-сдвижной крышки. Данный модуль включает все цепи нагрузки и связан непосредственно с приводом подъемно-сдвижной крышки.

Соотнесение модуля с автомобилем осуществляется кодированием.

Компоненты
Модуль подъемно-сдвижной крышки люка
Модуль подъемно-сдвижной крышки содержит следующие компоненты:

•Электродвигатель постоянного тока с понижающим редуктором (червячный привод)

•Два встроенных позиционных датчика (Холла)

•Электронный блок для управления

Переключатели
Управление подъемно-сдвижной крышкой люка производится с помощью переключателя, имеющего пять различных положений.

•Поднять (переключатель нажат)

•Открыть (переключатель сдвинуть назад)

•Закрыть (переключатель сдвинуть вперед)

•Открыть — нажать за точку сопротивления

•Закрыть — нажать за точку сопротивления

Информация об этих пяти положениях передается по трем проводам модулю подъемно-сдвижной крышки (массовый сигнал).

При нажатии на переключатель в направлении ”Открыть” и ”Закрыть” за точку сопротивления включается автоматический режим, который полностью открывает или закрывает подъемно-сдвижную крышку люка.

Если при открытой крышке люка нажать на переключатель в направлении ”Поднять”, то крышка автоматически переместится до крайнего положения ”Поднять”. Перемещение можно прервать повторным нажатием на переключатель.

Принцип работы
Распознавание положения и травмозащитная функция
Два позиционных датчика (датчики Холла) фиксируют число оборотов электродвигателя и определяют, исходя из этого, положение подъемно-сдвижной крышки люка. При достижении соответствующего крайнего положения происходит отключение привода.

Из импульсов позиционных датчиков и количества потребляемого тока постоянно рассчитывается крутящий момент электродвигателя. Если крутящий момент превышает определенную величину, это распознается как защемление люком какого-либо предмета. Параметры (графическая характеристика) травмозащитной функции заложены в кодировочные данные. Они заносятся при кодировании в электронный блок управления.

Травмозащитная функция активизируется в направлении ”Закрыть”, когда зазор крышки составляет > 4 мм — < 200 мм. Она активна как при нормальном закрывании (короткое нажатие на переключатель), так и в автоматическом режиме и при комфортном закрывании сдвижной крышки люка. В случае неисправности отмена травмозащитной функции производится путем нажатия на переключатель в направлении ”Закрыть” за точку сопротивления и удерживания его в этом положении.

При распознавании защемления процесс закрывания прерывается и подъемно-сдвижная крышка открывается в течение прим. 1 с.

Важно!

При щели менее 4 мм травмозащитная функция отключается.

Инициализация
Инициализация подъемно-сдвижной крышки люка включает в себя определение механических крайних положений (нормирование) и запоминание графической характеристики травмозащитной функции.

У модулей SHD с диагностическим индексом 01 и 02 графическая характеристика травмозащитной функции задается кодировочными данными. Отдельный процесс по запоминанию графической характеристики не требуется.
Для модулей SHD с диагностическим индексом 03 после нормирования необходимо выполнить специальную операцию по запоминанию графической характеристики.

Нормирование
Так как позиционные датчики встроены в модуль сдвижной крышки, то между ними и механизмом крышки отсутствует фиксированное соотнесение. Чтобы соотнести их друг с другом, модуль должен определить и сохранить в памяти механические крайние положения. Этот процесс называется нормированием. При ненормированной подъемно-сдвижной крышке люка возможно выполнение только функций ”Закрыть” и ”Поднять”.

Нормирование производится, когда механизм подъемно-сдвижной крышки люка перемещается до упора в положение ”Закрыть” или ”Поднять”. Положение упора распознается по времени слежения 1 с.

После ремонта крышки люка требуется повторное нормирование. Для нормирования привести подъемно-сдвижную крышку люка в конечное положение ”Поднять”.

После достижения положения не отпускать переключатель (остается в том же направлении ”Поднять”) еще, по крайней мере, в течение 15 секунд. Старые данные стираются, а новые значения нормирования заносятся в память. Кратковременное включение привода SHD показывает, что нормирование выполнено.

Примечание:Если крышка люка останавливается, не достигнув крайнего положения, продолжать удерживать переключатель в нажатом положении не менее 15 секунд (для стирания значений нормирования). После этого крышка продолжает перемещаться. По достижении крышкой крайнего положения удерживать переключатель нажатым еще 1 с.

Графическая характеристика травмозащитной функции
Для модулей подъемно-сдвижной крышки с диагностическим индексом 03 после нормирования необходимо выполнить операцию по запоминанию графической характеристики травмозащитной функции.

Запоминание графической характеристики выполняется следующим образом: После нормирования отпустить переключатель и в течение 5 с снова нажать на него в направлении ”Поднять” и удерживать нажатым. Через 5 с крышка полностью откроется и снова закроется. При этом в системе измеряются значения механического усилия.

Переключатель нельзя отпускать в течение всего процесса.

Запоминание графической характеристики закончено, если было достигнуто положение ”Крышка закрыта”. Теперь переключатель можно отпустить.

Важно!

Чтобы травмозащитная функция функционировала надежно, после любых ремонтных работ на подъемно-сдвижной крышке необходимо выполнить нормирование и запоминание графической характеристики!

Комфортный режим управления
Аналогично стеклоподъемникам подъемно-сдвижная крышка люка может также открываться и закрываться одновременно с запиранием и отпиранием автомобиля.

Комфортное открывание происходит, если цилиндр замка удерживается в положении ”Отпереть” более 3 секунд, или если в течение того же времени удерживается нажатой соответствующая кнопка дистанционного управления.

Комфортное закрывание происходит, если цилиндр замка удерживается более 2 секунд в положении ”Запереть”, или так же долго нажимается соответствующая кнопка дистанционного управления.

Включить и выключить функции можно с помощью кодирования.

  • Людям свойственно делать ошибки
  • Люди стояли на остановке ожидая трамвай какая ошибка
  • Люди это ошибка эволюции
  • Люди со скабрезными лицами собрались на траурной церемонии ошибка
  • Люди это ошибка природы