Магнитола jvc выдает ошибку warning chk wiring then reset unit

Способы устранения:
Поиск КЗ и исправление неисправности проводки.

Способы устранения:
Поиск и устранение ошибок в подключении магнитолы. Если ошибки устранены, магнитола подключена верно, но ошибка всё равно не исчезает — выключите магнитолу, зажмите кнопки source и back, включите магнитолу. Ошибка должна исчезнуть и магнитола заработает в штатном режиме.

Причина:
Возникновение короткого замыкания в электрической сети самого автомобиля. Перегрев магнитолы, обрыв какого-либо провода, попадание воды, либо иной жидкости на плату магнитолы.

Способы устранения:
Проверка магнитолы на наличие указанных выше проблем и неисправностей. Перезагрузка — reset магнитолы. Снятие управляющей панели а нажатие кнопки reset (показана на фото ниже).
Если reset не помог, и вы уверены, что внешней причины к блокировке системы магнитолы нет, то можете сделать форматирование памяти магнитолы JVC. Делается это следующим образом:

Удерживая клавиши зажатыми нажимаем клавишу включения, или reset — откроется сервисное меню магнитолы JVC;

При включении на дисплее надпись WARNING CHK WIRING THEN RESET UNIT и не одна кнопка не реагирует, кроме кн power…магнитола JVC подскажите пожалусто!

100 пудов коза на проводах. была така фигня на кр-47. понять не мог, что произошло, потом давай провода смотреть, на колонке провод слетел и на другой упал.

Чиню такие мафоны. Как правило ошибка может быть из КЗ в проводке колонок. Либо сам звуковой усилитель сдох в мафоне

Там ж черным по белому, английским по-Русски написано: «Ахтунг, проверь провода и перезагрузи майфун!». Вывод один: где-то коротыш. Во-первых проверь клеммы всех динамиков, во-вторых сними магнитолу и посмотри соединения проводов, а то обычно там хз че понамотано (если не сам делал). Если и это не поможет, отсоединяй от разъема магнитолы провода динамиков по очереди, пока не исчезнет проблема. В последней отсоединенной паре и есть косяк. Только и всего! Успехов!

Может быть, кто-нибудь занимается ремонтом автомагнитол?

Купил месяц назад магнитолу JVC KW-R910BT, установил, всё работало хорошо. до последней субботы. Когда сел в машину и завёл, почему то вместо приветствия на магнитоле вылезло сообщение: «UNIT WARNING CHK WIRING THEN RESET». Несколько раз жал Reset, но ничего не помогало: после ребута всё так же висела эта надпись на дисплее.

Погуглив достаточное время, нашел такой вот ответ: вытащить магнитолу, отсоединить её от питания, зажать кнопки Power и Back, и при зажатых кнопках подсоединить питание. На самом деле помогло. Всё снова заработало. Но сегодня, во вторник, вылезло вновь.

Постоянно раскручивать рамку, вынимать магнитолу мне не очень хочется. Может кто что посоветует, буду очень благодарен.

РЕЙТИНГ 10 492
ПОЗИЦИЯ 54
СООБЩЕНИЙ 6 480
НА ПОРТАЛЕ 7 лет

Цитата фрагмента сообщения #613362 пользователя andrewcaliber от 16.12.2014 09:57

Может кто что посоветует, буду очень благодарен.

Сдать по гарантии?

РЕЙТИНГ 69 706
ПОЗИЦИЯ 3
СООБЩЕНИЙ 40 271
НА ПОРТАЛЕ 6 лет

Цитата фрагмента сообщения #613362 пользователя andrewcaliber от 16.12.2014 09:57

Может кто что посоветует, буду очень благодарен.

Судя по надписи

Цитата фрагмента сообщения #613362 пользователя andrewcaliber от 16.12.2014 09:57

UNIT WARNING CHK WIRING THEN RESET

. можно попробовать пошевелить все провода, ведущие в магнитолу и в динамики. Вдруг там какие-нибудь умные внутренние тесты, а контакт где-то плохой.

РЕЙТИНГ 1034
ПОЗИЦИЯ 247
СООБЩЕНИЙ 446
НА ПОРТАЛЕ 5 лет

Цитата сообщения #613489 пользователя Ilis от 16.12.2014 11:49

Судя по надписи

. можно попробовать пошевелить все провода, ведущие в магнитолу и в динамики. Вдруг там какие-нибудь умные внутренние тесты, а контакт где-то плохой.

Действительно можно попробовать.

Цитата сообщения #613443 пользователя Никита от 16.12.2014 11:14

Сдать по гарантии?

Не думаю, что дело в магнитоле, чтобы её сдавать. Я уже предполагаю что там где-то провода до динамиков коротят. Неоднократно при таком вот «включении» слышу как басс бьет в динамики.

Помогите пожалуйста))новая магнитола куплена неделю назад,когда перегонял машину из одно города в другой,на магнитоле высвечивалась надпись miswiring then reset unit,перезагрузка помогала,но сейчас надпись не убирается и miswiring сменилось на warning.помомгите

  • Вход или регистрация для ответа

miswiring then reset unit

устройство не подключено проверьте подключение и сбросьте настройки

сейчас надпись не убирается

Что то менялось в подключении?

Внимание. Всё правильно подключено и кто это делал?

Будем ремонтировать или пусть работает?
«Человеку нельзя помочь помимо его воли.» Г. Померанц

  • Вход или регистрация для ответа

подключалось все вроде правильно,ну как достал старую магнитолу вставил переходник на евро и вставил обратно,вроде все ничего больше не менял.Отдавал в сервис по гарантии но толку ноль,видимо просто перезагрузку как то сделали системы всей.она 5 мин поработала,и опять начала писать miswiring.Отдал бы опять по гарантии но нет возможности это все в другом городе.

Источник

Выполните сброс стереосистемы, одновременно нажав кнопки «ON» и «Select» и удерживая их в течение 6 секунд. Это самый простой способ стереть внутреннюю память микросхемы и вернуть автомобильную стереосистему JVC к заводским настройкам. Однако будьте осторожны, не нажимайте кнопки слишком сильно, так как это может повредить внутренние компоненты!

Как мне вывести радио JVC из режима защиты?

Вы можете вывести радиостанцию ​​JVC из режима защиты, отключив от нее все динамики, сабвуферы и усилители, а затем снова подключив их один за другим. Таким образом, вы можете определить неисправное выходное соединение, которое переводит вашу радиостанцию ​​JVC в режим защиты.

Как сбросить двойной DIN JVC?

Чтобы сбросить настройки автомобильной стереосистемы без использования кнопок, вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Вам необходимо снять переднюю панель управления автомагнитолой. …
  2. Сняв панель, посмотрите рядом с слотом для компакт-дисков. …
  3. Теперь включите автомобильную стереосистему JVC и с помощью карандаша, ручки или булавки нажмите кнопку сброса.

При чем тут HW ошибка JVC?

Если «HW ERROR» появляется снова, обратитесь к ближайшему дилеру JVC, занимающемуся автомобильной аудиосистемой. Аппарату не удалось найти зарегистрированные устройства Bluetooth. во время автоматического подключения. Включите Bluetooth на своем устройстве и.

Что такое ошибка HW?

Аппаратная ошибка — это неисправность аппаратного компонента в компьютерной системе. … Нефатальная аппаратная ошибка — это неисправленное состояние ошибки, из которого операционная система может попытаться восстановить, пытаясь исправить ошибку.

Почему мое радио JVC говорит: «Защищай»?

Ваш стереоресивер переходит в режим защиты, потому что в приемнике произошло внутреннее короткое замыкание, неисправен динамик или возникла проблема с проводкой динамика, например неправильный калибр проводов или плохие соединения. … Перезагрузите приемник, сняв лицевую панель и нажав скрепкой кнопку «Сброс».

Как мне исправить JVC, защищающую службу отправки?

  1. Отключите все питание от устройства.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки [MENU] и [Skip Track].
  3. Удерживая нажатыми кнопки [MENU] и [Skip Track], подайте на устройство питание 12 В. …
  4. Нажимайте [Skip Track], пока на дисплее не отобразится «DC1 ERR» …
  5. Нажмите [Пауза] и продвигайтесь по экрану, пока не появится «DC2».

Как сбросить настройки JVC?

Выполните сброс стереосистемы, одновременно нажав кнопки «ON» и «Select» и удерживая их в течение 6 секунд. Это самый простой способ стереть внутреннюю память микросхемы и вернуть автомобильную стереосистему JVC к заводским настройкам. Однако будьте осторожны, не нажимайте кнопки слишком сильно, так как это может повредить внутренние компоненты!

Как сбросить JVC KW v830bt?

Чтобы сбросить настройки радиомодели, нажмите кнопку справа от кнопки питания в верхнем левом углу радиоприемника. Это сбросит его.

Как мне удалить устройство из моего блока JVC?

Вы можете удалить зарегистрированное устройство Bluetooth.

  1. Нажмите кнопку [Ú]. Появится надпись «BT MODE» и войдите в режим Bluetooth.
  2. С помощью [ручки управления] выберите «НАСТРОЙКИ»> «СОПРЯЖЕНИЕ»> «УДАЛЕНИЕ УСТРОЙСТВА». …
  3. Используйте [регулятор управления], чтобы выбрать устройство Bluetooth.
  4. Используйте [регулятор управления], чтобы выбрать «YES».

Как мне подключить мой телефон к радио JVC?

3) Включите «JVC Smartphone Control»: [Настройки] -> [Специальные возможности] -> [Службы] устройства Android.

Сопряжение по Bluetooth:

  1. Включите AV-ресивер.
  2. Найдите AV-ресивер («KW-V ****») на своем устройстве Android.
  3. Подтвердите запрос на создание пары Bluetooth на устройстве Android и AV-ресивере.

Как проверить аппаратные ошибки Windows?

Используйте средство устранения неполадок устройства для диагностики и устранения проблемы.

  1. Открыть настройки.
  2. Щелкните Обновление и безопасность.
  3. Щелкните Устранение неполадок.
  4. Выберите средство устранения неполадок, соответствующее оборудованию, в котором возникла проблема. …
  5. Нажмите кнопку «Запустить средство устранения неполадок». …
  6. Продолжайте следовать указаниям на экране.

Источник

Что делать, если магнитола выдает ошибку

Мультимедийное устройство автомобиля для просмотра видеофайлов, воспроизведения музыкальных композиций, а также с возможностью подключения и дальнейшего использования дополнительного или встроенного оборудования, функций и опций — это и есть автопроигрыватель сегодняшнего дня.

Магнитола выдает ошибку?

Но, как всем нам хорошо известно, чем сложнее техника (особенно это касается продукции радиоэлектронной промышленности), тем выше риск ее поломки. Это может произойти по совершенно разным причинам. Таким как неправильная эксплуатация прибора, его неправильное подключение и отсутствие взаимодействия с другими устройствами общей системы. Или просто низкое качество самого аппарата.

Код неисправности звуковоспроизводящего оборудования

Производители бытовой техники, в том числе автомобильных мультимедийных систем и обычных проигрывателей, пытаются создать максимально комфортные условия прослушивания и использования магнитол Пионер (Сони, JVC и т.д.) для их владельцев. А также облегчить определение сложности и места нахождения неисправности аппарата в случае появления таковой. То есть прибор, а именно магнитола, выдает ошибку (error) на свой дисплей.

Согласно с цифровым обозначением которой – 23, 19, 1, 2 и тому подобное, пользователь и определяет серьезность поломки и меры по ее устранению. Из всего вышенаписанного следует вывод: код ошибки – это информация, выдаваемая автопроигрывателем на экран о присутствии в системе неисправности или же неправильном проведении подключения гаджета (нужного действия). Таких кодов ошибок достаточно много. Мы же рассмотрим наиболее часто появляющиеся из них с целью их дальнейшего недопущения.

Коды ошибок 1 (2, 3, 4, 5 и 6)

На сегодняшний день, когда использование магнитофонов с носителем в виде кассет с магнитной пленкой – это музейная редкость, CD-проигрыватели занимают второе место после флеш-карт.

По этой причине самыми частыми обозначениями неисправности при задаваемом пользователями вопросе – почему магнитола выдает ошибку, называются номера 1, 2 и так далее, до 6. Отметим сразу, что основной неисправностью является error 1. Остальные (2, 3, 4, 5, 6) – это ее варианты и встречаются очень редко. То есть после решения вопроса с появлением ошибки 1 другие, как правило, не обозначаются.

Если ваша автомобильная магнитола JVC (Пионер) выдает ошибку один (1), то это означает, что неисправность заключена в оптическом считывателе (лазерном луче) информации с его носителя. Кроме информации о такой неполадке на дисплее проигрывателя, она сопровождается следующими звуковыми и техническими дефектами при воспроизведении или попытке к этому CD-диска.

Приемник и другое оборудование магнитолы работает в штатном режиме. Но при попытке прослушивания музыкальных дисков магнитола не находит данного устройства. О чем и выдает сигнал на дисплей.

Проигрыватель нашел диск, но качество воспроизведения отвратительное. Присутствуют посторонние шумы, хрипы и тому подобное.

При чтении диска, после нескольких переключений в поиске нужного трека звук начинает пропадать или замедляется скорость воспроизведения.

Остальные ошибки из того же разряда.

Суть проблемы в следующем:

  • скопление мелкодисперсионной пыли на оптическом считывающем устройстве проигрывателя;
  • ее попадание в приводной механизм;
  • расфокусировка считывающего информацию луча.
  • изменение конфигурации диска (царапины, пыль);
  • низкое качество CD или записи.

Попытаться устранить неполадки можно, запустив на автопроигрывателе специальный очистной диск. Поменять носитель на другой. Отвезти аппарат для его профилактической чистки в сервисный центр, где вам наиболее полно ответят на вопрос, почему магнитола выдает ошибку 1 и т.д., а заодно и приведут ее в порядок.

Ошибка 19 магнитолы Pioneer

Но вернемся к современному оборудованию, считывающему музыкальные файлы с USB-устройств (MP3-плееров, флешек и тому подобное). Флешка на магнитоле выдает ошибку 19. При возникновении такой ситуации, главное – выяснить, какую именно флешку не принимает магнитола. Ту, которая до этого уже работала на данном устройстве, или совершенно новый, незнакомый накопитель.

Если это ваша, проверенная флеш-карта, то проблемы могут быть:

  • В самой карте памяти. Проверить ее исправность достаточно просто. Для этого нужно ее вставить в другое устройство и проверить работу. Точно так же, но абсолютно исправной флешкой, необходимо проверить и автопроигрыватель.
  • Неисправность может находиться в разъеме флешки или магнитолы. Довольно частая проблема при неаккуратной и частой смене устройства. Починить, заменить разъем вам помогут в мастерской или вы можете сделать это самостоятельно.
  • Еще одной из причин появления на экране автомобильной магнитолы Пионер надписи «ошибка 19» могут быть неполадки, связанные с ее прошивкой.
  • Аппарат откажется воспроизводить музыку и в том случае, когда объем флеш-карты превосходит его технические возможности.
  • Формат записанной на носителе информации, по мнению воспроизводящего устройства, не адекватен его способностям (магнитола выдает ошибку 23).
  • Отдельные магнитолы не читают кириллицу. В этом случае придется повозиться с переименованием треков в более удобный для чтения прибора, латинский шрифт.
  • На USB носителе присутствует вирус, занесенный при перезаписи с другого источника.

По большому счету, все неисправности кода 19 при наличии небольшого опыта и знаний в области радиоэлектроники и компьютерного программирования легко решаемы самостоятельно. В противном случае можно воспользоваться помощью друзей или знакомых.

Ошибка ERROR-23

Ошибка свидетельствует о несовпадении формата информации на карте памяти с читаемым автомобильным устройством.

Для того чтобы перекодировать файлы в требуемый формат (FAT16, FAT32), нужно:

  1. Вставить флешку в компьютер.
  2. Открыть окно «Компьютер».
  3. Затем в разделе «Форматировать» установить необходимые значения для карты. Фото.
  4. И запустить программу. Кнопка «Начать».

После подтверждения вами разрешения на удаление существующих данных (фото) компьютер переформатирует устройство по требуемым параметрам.

После окончания работы ПК извлеките карту памяти и можете ей пользоваться.

Столкнулся с данной проблемой. а я привык неисправные вещи сразу выбрасывать. считал, что лучше новую купить. чем на мастера тратиться. Хорошо, что залез в интернет, теперь и деньги и магнитола на месте.

Источник

Adblock
detector

Комментарии 17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!было замыкание на проводах левого заднего блина!

100 пудов коза на проводах. была така фигня на кр-47. понять не мог, что произошло, потом давай провода смотреть, на колонке провод слетел и на другой упал.

Чиню такие мафоны. Как правило ошибка может быть из КЗ в проводке колонок. Либо сам звуковой усилитель сдох в мафоне

Там ж черным по белому, английским по-Русски написано: «Ахтунг, проверь провода и перезагрузи майфун!». Вывод один: где-то коротыш. Во-первых проверь клеммы всех динамиков, во-вторых сними магнитолу и посмотри соединения проводов, а то обычно там хз че понамотано (если не сам делал). Если и это не поможет, отсоединяй от разъема магнитолы провода динамиков по очереди, пока не исчезнет проблема. В последней отсоединенной паре и есть косяк. Только и всего! Успехов!

там видиш какая тема у меня всё на фишках там и соеденял сам…я думаю что коротыш где то!

Ну тады дергай провода по очереди.

тупо отключи майфун от машины. кинь подключи напрямую через акб.
перегрузи резетом. заизолируй выхода на колонки что бы не коротнули.
и если норм работает.то дело в проводки машины.а если нет то увы-майфун.

акб скидывал!тож не помогает и греется но не сильно в меру вообщем!

Если панель под ней кнопка reset это скидка всех пораметров нажми должно помочь иголкой или зубочисткой маленькая она

нажал не помогает…такая же ошибка моргает и всё!я ваще не знаю чё делать!

Попробуй акб скинуть а ещё может она греться когда колонки и мафон по омам не идут нельзя выход 4 ом на колонки 2ом

провода замыкают, обычно на колонках. Заводские провода почему-то тоже такую херню выдавали. Или же сами динамики! Смотри, может какой не поет или хрипит, в контактах косяк, из за этого мафон в блок уходит. у самого такая же херня была

в том то и дело что всё в норме все колонки играли чётко))

ну как писали перезагрузи иголкой, или просто массу выключи)))) но эта херь опять при КЗ вылезет. смотри провода и скрутку на колонках

пробовал иголкой, и акб снимал и массу вырубал и магнитолу снимал НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!

модель шарманки в студию! Можно было бы для начала манул на нее поискать и самому посмотреть. Обленились совсем!

сними морду там есть резет!
Если непоможет коротни + и — желательно на выключеной машине!
Магнитола перезагружается!

Автор

hatabtab · Опубликовано 30 минут назад

v1ct0r:

Понял, спасибо. Всё вроде в электронике даётся в изучении, а осмыслить заземление в контексте, отличном от примеров «для чего надо заземление в ванной у стиралки», бывает сложно из-за каши. 

Скину на пол этот сетевой удлиннитель. 

Vslz: 

Понял, спасибо. Знаю, что такое PWM, но читал и пока не очень понимаю роль этого y-конденсатора, который соединяет холодную и горячую часть ИБП. Понимаю, зачем они в начале… с этим игреком гальваническая развязка же больше не гальваническая развязка? 

 

Почитаю о нем, спасибо.

Гость Григорий Т:

Пробовал, то же самое. 

Мне объяснили, что это заземление не про безопасность, а про риски. Про емкостное и про y-capacitor. Сетевую на пол.

Подытоживая: 

Током било из-за утечки тока в заряднике через y-capacitor вкупе с недоразумением в виде заземления стола – создался короткий контур, я как бы стал проводником. 

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 170

Гостей: 123

Пользователей: 47

yapavel5, Svintorgizkij, MikDug, igor_06, NASSER1988, salamat, Waq, galust, baniii, race2007, pshenet, foxbox, lmp41, jcvm, joncsi, mutant8888, lapp, NiColay, VIKRYS, kirsan72, ARMIL, Rec, shuriken1111, VeekLi, Laqwesta, MTAT, astroboy, Hypnos, niko2005, degavr, sergeynewgen, qw3rar, rashid123, Alex_K17, freebird, Mairbek, aleksij73, loban, Евгений373, AGRESSOR713, zigfrid, Vyacheslav2607, Acv99, karabok48, oleg999, AlexBurns

Приветствую Вас, Гость · RSS 23.06.2023, 23:37:17


Сброс ошибки JVC KD-R327

Автомагнитола JVC KD-R327 на дисплее сообщение «WARNING CHK WIRING THEN RESET UNIT», штатная кнопка RESET не сбрасывает. Нужно нажать и удерживать на передней панели TP/BACK+SOURCE и подать питание,EEPROM будет очищен от ошибки. Данный дефект проявляется, при плохом контакте автомагнитолы с проводкой автомобиля, либо при замыкании проводов от колонок на массу автомобиля.

Всего голосов: |

Читать другие статьи, блоги:
Всего комментариев: 3

Порядок вывода комментариев:

А если не сбросилось… aggressive далее тему раскрывать будем? nover

  

Раскрывать нечего, так-как нечего скрывать. У меня сбросилась, и работала магнитола долго и корректно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

  • 1 Июн 2022

Кто знает какую комбинацию клавиш нажимать чтобы сбросить ошибку?

  • 1 Июн 2022

В иструкции разве не пишут?

  • 1 Июн 2022

Porter сказал(а):

В иструкции разве не пишут?

К сожалению нет(

  • 1 Июн 2022

Вот отсюда  ссылка скрыта от публикации  . Сам не пробовал.

2. Если автомагнитола заблокировалась с выводом надписи WARNING CHK WIRING THEN RESET UNIT
Разблокировать так:
— Отключить питание полностью (и желтый и красный провода, и подождать пару минут).
— Нажать кнопки «back» и «power» (кнопка включения питания и нижняя слева кнопка со стрелкой).
— Держа кнопки нажатыми, подключить питание.
(infa от max653)

3. Еще про PROTECT:
Если, ковыряя аппарат, вы накосячили — он сперва посчитает ваши ошибки — до 4, затем решит — хватит баловать и блокирует дальнейшие попытки. Но можно это сбросить — надо зажать кнопки 3 и 6 и подать питание. Если есть ошибки по питанию — он об этом напишет: нажать один — покажет, что есть ошибка, нажать и подержать — она сотрется. Нажать 2- покажет число ошибок(0-4), нажать и подержать- обнулится. Там же можно полечить и тюнер, и аух… В общем точно также как и в дисковых- только без удерживания еще и ресета.
(infa от nomemory)

Если после сброса PROTECT (и устранения причины его появления: замыкание акустических проводов между собой и на массу автомобиля, работа на акустику 2 ома и т.д.) после включения аппарата практически сразу появляется опять надпись PROTECT — это означает что вышел из строя весь УМ JCV8031 или какой-то один канал.

  • 1 Июн 2022

PechkinEVO сказал(а):

Странно, для меня там написано о сбросе — не позже 5 секунд после снятия морды нажать кнопку ресет под мордой.

  • Магнитола jvc выдает ошибку protect
  • Магнитола hyundai коды ошибок
  • Магнитола alpine ошибка dc error
  • Магнит ошибка при активации карты
  • Магнер 150 коды ошибок