Малыши едут на санках верно ли указана основа предложения исправь ошибку если она есть

        фгосв        уп

Е. В. Гусева, Е. В. Курникова, Е. А. Останина

Зачётные работы

по
русскому языку

О К учебнику В. П. Канакиной, В. Т.
Горецкого «Русский язык. 2 класс»

у.                                         -4 учени      класса
школы

Русский

язык

                         класс                                Русский

язык

7

ЭКЗАМЕН

Учебно-методический комплект

Е. В. Гусева Е. В. Курникова Е. А. Останина

ЗАЧЁТНЫЕ РАБОТЫ по русскому языку

К учебнику В.
П. Канакиной, В. Г. Горецкого

«Русский язык. 2 класс. В 2—х
частях» (М. : Просвещение)

класс

Часть 1

Рекомендовано

ИСМО
Российской Академии Образования

Издательство «ЭКЗАМЕН»

Москва, 2015

удк 373:811.161.1 ББК 81.2Рус-9

Г96

Имена
авторов и название цитируемого издания указаны на титульном листе данной книги
(ст. 1274 п. 1 части четвёртой Гражданского кодекса Российской Федерации).

Изображение
учебного издания «Русский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. В
2 ч. / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. — М. : Просвещение» приведено на обложке
данного издания исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п.
1 части четвёртой Гражданского кодекса Российской Федерации).

Гусева Е.
В.

Г96 Зачётные работы по русскому языку : 2 класс :
часть 1 : к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык. 2 класс. В
2 ч.». ФГОС (к новому учебнику) / Е. В. Гусева, Е. В. Курникова, Е. А.
Останина. — М. : Издательство «Экзамен», 2015. — 48 с. (Серия
«Учебно-методический комплект»)

ISBN
978-5-377-07788-6

Данное
пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному
стандарту (второго поколения) для начальной школы.

Пособие
адресовано учителям начальной школы, родителям младших школьников, а также
учащимся начальной школы для самостоятельных занятий и может быть использовано
при работе с комплектом учебников В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого.

Приказом
N2 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия
издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных
организациях.

удк 373:811.161.1 ББК 81.2Рус-9

Подписано в печать 28.08.2014. Формат
70х100/16.

Гарнитура «Букварная». Бумага
офсетная. Уч.-изд. л. 1,18.

Усл. печ.
л. 3,9. Тираж 10 000 экз. Заказ N2468

    ISBN
978-5-377-07788-6                               О Гусева Е. В., Курникова Е.
В.,

Останина Е. А., 2015

О
Издательство «ЭКЗАМЕН», 2015

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Работа N2 1. ВИДЫ РЕЧИ. ДИАЛОГ И МОНОЛОГ Вариант 1

Вариант
2
10

Работа N2 2. ТЕКСТ. ЧАСТИ ТЕКСТА

Вариант
114

Вариант
2
18

Работа N2 З. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Вариант 122 Вариант 225

Работа NQ 4. СЛОВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ. СИНОНИМЫ.

АНТОНИМЫ

Вариант
1
28

Вариант
2
32

Работа N2 5. СЛОГ. ПЕРЕНОС СЛОВА. УДАРЕНИЕ

Вариант
1
36

Вариант
2
39

Работа N2 6. ЗВУКИ И БУКВЫ. АЛФАВИТ. ГЛАСНЫЕ,

СОГЛАСНЫЕ

Вариант
1
42

Вариант
2
45

ПРЕДИСЛОВИЕ

Важнейшей
задачей учителя является проверка и оценка результатов обучения как в процессе
усвоения курса, так и по его завершении. На современном этапе развития
начальной школы определяются следующие критерии оценочной деятельности учителя:


качество усвоения предметных знаний, умений, навыков, их соответствие
требованиям государственного стандарта образования;

— степень развития основных
качеств умственной деятельности (умения наблюдать, анализировать, сравнивать,
классифицировать, обобщать, связно излагать мысли, творчески решать учебную
зада-


уровень развития познавательной активности, интересов и отношения к учебной
деятельности.

Настоящее
пособие включает проверочные работы, предназначенные для оценки знаний и умений
учащихся по русскому языку во 2-м классе, а также для определения уровня
развития учебной деятельности каждого ученика в процессе обучения.
Разноуровневые задания позволяют организовать дифФеренцированный контроль
результатов обучения и развития детей.

Предложенные
работы по русскому языку не ориентированы на конкретный учебно-методический
комплекс: с ними можно работать в классах, занимающихся как по традиционной,
так и по развивающим программам.

 Всего
предлагается 6 проверочных работ. Каждая проверочная работа предложена в двух
вариантах.

Каждый вариант содержит четыре двухуровневых вопроса (базовый 1.1., 2.1.,
3.1. и 4.1. и усложнённый 1.2., 2.2., 3.2., 4.2.).

После каждого вопроса предлагается таблица определения количества баллов (0
баллов, 1 балл, 2 балла, З балла).

Выставление
баллов осуществляется следующим образом:

О баллов ученик не приступил к выполнению задания.

1    балл выставляется если ученик:

— полностью выполнил задание базового уровня, а к повышенному уровню не
приступил или не справился с ним;


выполнил усложнённый уровень, а к базовому не приступил или выполнил его
неверно;

— выполнил оба уровня, но с
грубыми искажениями.

2    балла выставляется если ученик:


полностью выполнил базовый уровень, частично выполнил усложнённый уровень;


выполнил усложнённый уровень и частично базовый;


выполнил оба уровня, но с незначительными недочётами.

З балла  вопросы
обоих уровней освещены учеником полностью.

Исходя из общего количества баллов, в конце работы учитель делает отметку:
Э, если набрано 7—12 баллов, и Э, если набрано баллов.

Надеемся,
что предложенный материал будет полезным для учителей и интересным для
учащихся.

ВИДЫ РЕЧИ. ДИАЛОГ И МОНОЛОГ

Вариант 1

 Прочитай текст. Выполни задания.

Максим
и Ваня на перемене вели разговор:

 Ваня, ты кем хочешь стать?

— Я хочу быть военным, как мой
папа. А ты?

— А я
люблю рисовать. Поэтому хочу стать художником. Как ты думаешь смогу?


Конечно, сможешь. Главное верить в себя!

1.1.
Кто ведёт     разговор? Напиши имена мальчиков.

3.2.
Данный текст является монологом или диалогом? Запиши ответ.

2.1) Какой вид речи использовали мальчики в разговоре?
Запиши ответ.

22$
Дополни высказывания, выбрав из скобок правильный вариант.

При
диалоге

 (говорят два человека / говорит один
человек). При диалоге
 (происходит
/ не происходит) смена говорящего.

Баллы

3.1) Соедини рисунки и виды речи, которые на них
изображены.

устная речь

внутренняя речь

письменная речь

3.2:
Вставь в правило ведения диалога подходящее по смыслу слово.

В разговоре старайся затронуть такую тему, которая  и тебе, и собеседнику.

Баллы

4.1. Прочитай запись телефонного
разговора. Подчеркни слова, которые употреблены неправильно.


Алло!

 Петька,
это ты? Чо делаешь?
Телек
смотрю, а чо? — Пошли в футбол погоняем? — Ага! Ща выйду!

42$
Какие ещё правила ведения разговора нарушили ребята? Запиши диалог без ошибок,
употребляя вежливые слова.

 ВИДЫ РЕЧИ. ДИАЛОГ И МОНОЛОГ

Вариант 2

 Прочитай текст. Выполни задания.

Кирилл
написал сочинение на тему «Кем я хочу стать».

Я хочу стать капитаном корабля,
как мой папа. Это интересная профессия и очень ответственная. Нужно много
знать, быть здоровым и любить море. Я хорошо учусь, люблю заниматься спортом и
обожаю море. Я надеюсь, что вырасту и овладею этой профессией.

1.1.
Чья это речь? Напиши имя мальчика.

1.2.
Данный текст является монологом или диалогом? Запиши ответ.

Какой
вид речи использовал мальчик? Запиши ответ.

 Дополни
высказывания, выбрав из скобок правильный вариант.

Монолог это вид речи, при
котором(говорят два человека / говорит один человек). При монологе(происходит /
не происходит) смена говорящего .

                          Баллы            в | 1 ! 2 )

3.1. Соедини рисунки и виды речи, которые на них изображены.

Вставь
в правило ведения диалога подходящее по смыслу слово.

В
разговоре старайся поменьше говорить о. Не подражай тем, кто прерывает беседу
словами: «А вот я…»

                            Баллы             ! 1 в 2
! • З

Прочитай текст поздравительной
открытки, которую девочка написала своей подруге. Подчеркни слова, которые
употреблены неправильно.

Танюха!

Поздравляю тебя с праздником.

Желаю тебе хороших подруг, как я!

Ленка

Какие ещё правила нарушила Лена? Запиши поздравление без
ошибок, употребляя вежливые слова.

ТЕКСТ. ЧАСТИ ТЕКСТА

Вариант 1

 Прочитай текст. Выполни задания.

В детстве у полководца А. В.
Суворова было плохое здоровье. Но мальчик твёрдо решил стать воином. На морозе
он раздевался до пояса и растирался снегом.
Нередко на целый день Саша уходил в лес. Так он приучал себя
переносить холод, голод и жажду.

1.1. Сколько частей в этом тексте? Напиши.

1.2. Отметь, к какому виду относится прочитанный
текст.

повествование описание о рассуэкдение

Баллы  и 2 1

2.1.
Спиши ту часть, где говорится, как закалял своё здоровье Александр Суворов.

2.2. Придумай и запиши название
получившегося у тебя текста (смотри задание 2.1.).

Прочитай
предложения.

Выбежали
ребята на улицу.

Прошёл
тёплый летний дождь.

Они стали пускать в
ручейках кораблики.

Составляют
ли они текст? Отметь правильный ответ.

да нет

-15

3.2.
Дополни правило составления текста.

Предложения в тексте связаны одной

                             Баллы           Е
| 1 1 2 ‘ в З )

4.1. Соедини виды текста и вопросы,
которые можно задать к этим текстам.

какой?

какое?

какая?

какие?

4.2. Составь и запиши текст из трёх предложений о
каком-либо животном по плану.

1)    
Внешний вид.

2)    
Где живёт. З) Его повадки.

Какой тип текста у тебя
получился? Напиши.

ТЕКСТ. ЧАСТИ ТЕКСТА

Вариант 2

Прочитай текст. Выполни задания.

Зимой я поймал маленького
щеглёнка и посадил его в клетку. Я усердно ухаживал за щеглом. Но он старался
улететь на волю. Пел он редко и печально. Наступила весна. Вернулись перелётные
птицы. Мой щегол стал совсем беспокойным. Я решил выпустить его на свободу.
Растворил я окно в садик, открыл дверцу клетки. С большой радостью выпорхнула
птичка в окно.

1.1. Сколько частей в этом тексте? Напиши.

1.2. Отметь, к какому виду относится прочитанный текст.

описание        повествование
рассуждение

2.1.
Спиши ту часть, где говорится, как вёл себя щегол весной.

22. Придумай и запиши название прочитан-

ного текста.

 Прочитай
предложения.

Головка и спинка у него
чёрные, на затылке красные пятна.

Вижу: на одном из деревьев дятел пристроился.

Какой он нарядный!

Составляют
ли они текст? Отметь правильный ответ.

да нет

3.2.
Дополни правило составления текста.

Предложения
в тексте объединены общей

Соедини виды текста и вопросы,
которые можно задать к этим текстам.

какой?

какое?

какая?

какие?

что?
зачем? по какой причине?

4.2. Составь и запиши текст из трёх предложений о
каком-либо животном по плану.

1)    
Внешний вид.

2)    
Где живёт. З) Его
повадки.

Какой тип текста у тебя
получился? Напиши.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Вариант 1

 Прочитай текст. Выполни задания.

вот и зима дети идут гулять в парк
Лёва и Дима, возьмите лыжи Яша взял санки вот горка малыши едут на санках
хорошо ребятам зимой

1.1.
Спиши текст, определяя границы предложений и расставляя знаки препинания.

1.2.
Верно ли указана основа предложения? Исправь ошибку, если она есть. Малыши едут
на санках.

2.1.
Найди и подчеркни основу четвёртого предложения.

2.2.
Прочитай сочетания слов. Отметь, какое из них не может быть основой
предложения.

о первый снег выпал снег лежит снег

                          Баллы             1 3

3.1. Из шестого предложения
выпиши словосочетание. Определи главное и зависимое слова. Поставь вопрос.

3.2.
Составь из слов предложение. Запиши его, подчеркни основу.

Идёт, за, рыжий, лосёнок, лосихой.

23

Баллы

41.
Выпиши из текста третье предложение.

Подчеркни собственные имена
существительные в этом предложении.

4.2.
Измени четвёртое предложение так, чтобы оно стало вопросительным. Запиши его.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Вариант 2

Прочитай текст. Выполни задания.

в лесу рос красивый куст куст цвёл яркими цветами это был шиповник хороши
душистые розы стала Маша рвать розы а там шипы у Маши болит рука

1.1. Спиши текст, определяя
границы предложений и расставляя знаки препинания.

1.2. Правильно ли выделена основа предложения? Исправь ошибки, если они
есть. В лесу рос красивый куст.

2.1,
Найди и подчеркни основу второго предложения.

 Прочитай сочетания слов. Отметь,
какое из них может быть основой предложения. опали листья осенние листья о
листья клёна

Баллы ‘ 0 1 ‘ | в 2 1 : [1]

 Из
четвёртого предложения выпиши словосочетание. Определи главное и зависимое
слова. Поставь вопрос.

4.1.
Выпиши последнее предложение.

Подчеркни собственное имя
существительное в этом предложении.

Измени
последнее предложение так, чтобы оно стало вопросительным. Запиши его,

СЛОВО И ЕГО
ЗНАЧЕНИЕ.

СИНОНИМЫ. АНТОНИМЫ

РАБОТА
N2 4

Вариант
1

Прочитай предложения. дания.

Камень тяжёлый, а пух

Песок сыпучий, а глина

Выполни

за-

Зимой день короткий, летом

Дорога широкая, а тропинка

Бархат шершавый, а шёлк

1.1. Вставь пропущенные слова, подходящие по смыслу.

Вязкая, лёгкий, длинный, гладкий,
узкая.

1.2.
Подчеркни в каждом предложении антонимы.

2.1.
Каким словосочетанием можно заменить слова зима и лето? Ответ запиши.

2.2.
Вставь в предложение подходящее по смыслу слово из скобок.

Если разложить на   земле листья
одного только дерева, они займут
 (великую,
большую, гигантскую, громадную) площадь.

93 Баллы

3.1.
Закончи высказывание.

Слова,
противоположные по значению, это

3.2. Впиши названия животных.

Голодный
как
 упрямый
как
 трусливый
как

Баллы

 Стрелками соедини слова из левого
столбика с их синонимами из правого.

неразговорчивый

ошибочный

невнимательный

безуспешный

неудачный

рассеянный

4.2;
Составь словосочетания, выбрав подходящие по смыслу слова.

мечтательный мечтающий поющий песенный
игривый играющий

Слова для справок: день, конкурс,
котёнок, взгляд, ребёнок, человек.

Баллы

Общее
количество баллов

СЛОВО И ЕГО
ЗНАЧЕНИЕ.

СИНОНИМЫ. АНТОНИМЫ

Вариант 2

Прочитай
предложения. Выполни задания.

Коля
трусливый, а Женя

Света весёлая, а Клава

Вова злой, а Таня

Ира маленькая, а Петя

Уголь чёрный, а пух

1.1. Вставь пропущенные слова, подходящие по смыслу.

Большой, смелый, белый, грустная,
добрая.

1.2.
Подчеркни в каждом предложении антонимы.

2.1.
Каким словосочетанием можно заменить слова день и ночь? Ответ запиши.

2.2.
Вставь в предложение подходящее по смыслу слово из скобок.

Даже в самый(жаркий, горячий, жгучий,
палящий) день, если приложить к щеке листочек липы или берёзы, клёна или дуба,
то почувствуешь, что он прохладный.

Баллы

3.1.
Закончи высказывание.

Слова, близкие по значению, это

3.2. Впиши названия животных.

Нем как  здоров
как болтлив как

Стрелками
соедини слова из левого столбика с их синонимами из правого.

легкомысленный

мелкий

пасмурный

безумный

                бесплодный

Слова для справок: шаг, человек, поступок, анекдот,
гребень, ребёнок.

                           Баллы
            [ 1 2 1 1 3

Общее
количество баллов

СЛОГ. ПЕРЕНОС
СЛОВА.

УДАРЕНИЕ РАБОТА N2 5

Вариант 1

Прочитай текст. Выполни задания.

В лесу живёт лось. Он ест траву
и ветки. Лосю нужна соль. Мальчики Лёша и Юра идут в лес и кладут соль на пень.
Лоси придут лизать соль.

1.1.
Выпиши из первого предложения слово, в котором меньше всего слогов. Запиши,
сколько в нём букв и сколько звуков.

1.2.
Выпиши из текста имена детей. Раздели их на слоги.

2.1.
Отметь запись, где слово правильно разделено для переноса.

о клад-ут о кл-адут кла-дут кладу-т

Что едят лоси? Выпиши эти слова и
поставь в них ударение.

3.1.
Поставь ударение во всех формах слова лось.

3.2.
Закончи высказывание.

Слова,
состоящие из одного слога, переносить

4.11
Выпиши из текста все слова, которые нельзя переносить.

 Отметь
слово, в котором ударение поставлено верно.

 зАморозки  заморбзки  замброзки заморозкй

                            Баллы            И З

Общее
количество баллов

Ленивая кошка не ловит мышей.

Ленивый мальчишка не моет ушей.

Ленивая мышка не выроет норку.

Ленивый
мальчишка не любит уборку.

(Ю. Мориц)

1.1.7 Выпиши из первой строчки слово,
в котором больше всего слогов. Запиши, сколько в нём букв гласных звуков.

1.2,
Выпиши из второй строчки слово, в котором два слога и на первый слог падает
ударение.

2.1.
Отметь запись, где слово правильно разделено для переноса. У-бор-ку убо-рку
уб-орку уборк-у

2.2. Выпиши из текста слова,
которые повторяются в каждой строчке. Раздели их для переноса.

3.1.
Выпиши из текста рифмующиеся слова. Поставь в каждом из них ударение.

 Закончи
высказывание.

При переносе слов нельзя оставлять на строке

переносить.

(4.2. Отметь слово, в котором
ударение поставлено верно. звонйть перезвбнит перезвбн звбнит

Баллы

Общее
количество баллов

ЗВУКИ
И БУКВЫ. МФАВИТ.

ГЛАСНЫЕ, СОГЛАСНЫЕ

Вариант 1

Прочитай текст. Выполни задания.

Завяли
травы. Лето миновало. Лесные тропы осень замела.

(И. Исаковский)

Выпиши название времени года,
которое прошло (миновало).

Буквы,
которые обозначают гласный звук, закрась красным цветом. Буквы, которые
обозначают согласный звук, синим цветом.

1.2.
Из первой строчки выпиши слово в форме множественного числа.

Подчеркни букву, которая обозначает
согласный звонкий непарный звук.

                              Баллы              ‘ 1 1 2
1 в 3

2.15
Запиши название времени года, которое наступило.

2.2w
Посчитай и напиши, сколько в этом слове букв и звуков.

Что произошло с травой? Запиши
словодействие.

Подчеркни в
этом слове согласные звуки.

3.2.
Запиши слова последнего предложения в алфавитном порядке.

4.1. Восстанови слово по транскрипции.

[ТР6пы]

 Прочитай
слова. Подчеркни слово, близкое по значению к слову тропа.

Шоссе, дорога, тротуар.

Запиши
подчёркнутое слово в транскрипции.

ЗВУКИ И
БУКВЫ. АЛФАВИТ.

ГЛАСНЫЕ, СОГЛАСНЫЕ

Вариант 2

 Прочитай текст. Выполни задания.

Федя-медя
требуха,

Съел
корову и быка,

И пятнадцать поросят

Только хвостики висят.

Выпиши
имя мальчика.

Буквы,
которые обозначают гласный звук, закрась красным цветом. Буквы, которые
обозначают согласный звук, синим цветом.

1.2.
Какая буква в имени мальчика обозначает согласный мягкий звонкий звук? Запиши
эту букву.

2.1.
Сколько поросят съел Федя?

2.2. Посчитай и напиши, сколько в этом слове букв и
звуков.

 Кого
ещё, кроме быка и поросят, съел Федя?

Есть ли в этом слове буквы,
которые обозначают согласный глухой звук? Если есть такие буквы, напиши их.

Запиши
слова последней строчки текста в алфавитном порядке.

Восстанови
слово по транскрипции.

[тр’ебух5]

4.2.
Прочитай слова. Подчеркни слово, близкое по значению к слову требуха.

Кожура, мусор, тряпка.

Запиши
подчёркнутое слово в транскрипции.

Учебное
издание

Гусева
Екатерина Валерьевна

Курникова
Елена Владимировна Останина Евгения Андреевна

ЗАЧЁТНЫЕ
РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

к учебнику В.
П. Канакиной, В. Г. Горецкого

«Русский
язык. 2 класс В 2 ч.»

2 класс

Часть 1

Издательство
«ЭКЗАМЕН»

Гигиенический
сертификат

N2 РОСС RU.
АЕ51. Н 16582 от 08.04.2014 г.

Главный
редактор Л. Д. Лаппо

Редактор А.
В. Птухина

Художественный
редактор Н. Ю. Дмитриева

Технический
редактор Л. В. Павлова

Корректоры
Т. И. Шитикова, Л. В. Дьячкова

Дизайн
обложки М. С. Михайлова

Компьютерная
вёрстка Т. Н. Меньшова

107045,
Москва, Луков пер., д. 8. www.examen.biz

E-mail: по
общим вопросам: info@examen.biz; по вопросам реализации: sale@examen.biz
тел./факс 641-00-30 (многоканальный)

Общероссийский
классификатор продукции

ОК
005-93, том 2; 953005 — книги, брошюры, литература учебная

Отпечатано в
ООО «Чеховский печатник».

142300,
Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1.

По вопросам реализации обращаться по
тел.: 641-00-30 (многоканальный).


[1] .2. Составь из слов
предложение. Запиши его, подчеркни основу.

Норы, лисы, около, играют, лисята.

olmye

olmye

Вопрос по русскому языку:

Малыши едут на саньках.Опредилить главные и зависимые слова.Поставить вопрос.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

utenasou571

utenasou571

(кто?)малыши (что делают?) едут (на чем?) на санках. Малыши и едут главные члены предложения, на санках зависимое.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Малыши едут на саньках.

Опредилить главные и зависимые слова.

Поставить вопрос.

На этой странице находится вопрос Малыши едут на саньках?, относящийся к категории
Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Русский язык,


вопрос задал rchepkunova,


5 лет назад

выписать из предложения словосочетание с вопросом. малыши едут на санках

Добавить свой ответ

Ответы на вопрос

Ответил milashka6811





1

едут (на чём?) на санках

Ответил isagalievaaruzhan3





0

(кто?)малыши (что делают?) едут (на чем?) на санках. Малыши и едут главные члены предложения, на санках зависимое.

Добавить свой ответ

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Геометрия,
5 месяцев назад

помогите пожалуйста ​…

Математика,
5 месяцев назад

Помогите пожалуйста а) root(162y ^ 9, 4) б) root(3x * y ^ 4, 4) якщо y < 0 Третье и четвертое задание помогите пожалуйста…

Геометрия,
5 лет назад

Помогите срочно. Не понимаю как делать!!! Дам балов кто первый ответит! Пожалуйста​…

Русский язык,
5 лет назад

помогите пожалуйста​…

Физика,
6 лет назад

какое давление на стенки сосуда производит кислород,если V=400m/c n=2,7*10^19 m^-3 M=16*2*10^-3 кг/моль…

Химия,
6 лет назад

При разложении 25.2 г бихромата аммония выделилось 1.792 л азота и образовался оксид хрома ( 3 ). Чему равна массовая доля выхода азота?

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Настала зима. Дети идут гулять в парк. У Лёвы иДимы лыжи. Яша взял санки. Вот горка. Малыши едут на санках. Хорошие зимой! Задания! Спиши …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Настала зима. Дети идут гулять в парк. У Лёвы иДимы лыжи. Яша взял санки. Вот горка. Малыши едут на санках. Хорошие зимой! Задания! Спиши текст. 1. Слова второго предложения разделить вертикальной чертой на слоги. 2.

  • Малыш во всем имитировал старшему брату ошибка
  • Маленькое пони прокатит вашего ребенка вокруг елки исправьте ошибки
  • Маленький мальчик это ошибка
  • Маленькие работа над ошибками
  • Маленькие мелочи речевая ошибка