Ман тга не заводится ошибок нет

Расскажу я свою историю про ман,итак купил я недавно ман тга 480 двигатель d2876 2007г.в,на момент покупки мне не понравилось что он долго заводится,ну примерно секунд 5 крутил стартер,хозяин сказал что это типа норма для комонрейла,ну ладно думаю может правда норма,забираю авто,отгоняю на стоянку,бросаю там на пару дней,приезжаю с водилой забирать,хрен заводится,думаю мош завоздушилась система,типа клапан обратный не держит,звоню хозяину он говорит такого не было,ну ясно что правду не скажет,крутим долго долго — завелась,едем домой,ехать 600км,остановки поссать кофе попить никуда не спешим,глушим заводим все норм,чер 350км стали заглушили и больше не завели,дальше 250км на эвакуаторе домой,вызываю диагноста ,диагностика показует нету давления в рампе,снимаю насос и форсы,видно на форсах гравировка 2года назад их чинили,насос тнвд и тннд видно не родные,по виду свежие,хозяин говорил что новые насосы ставил и форсы чинил,наверное тут не соврал,отдаю в мастерскую диагноз заклинившие плунжера в тнвд и три форсунки льют в обратку,ждемс пока починят(

P.S. В сепараторе и в основном фильтре стружка,обнаружил когда разбирал….

sasha01

Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 12:49 am
Откуда: Минск

Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Авто MAN TGA 26.480 D2876 LF12, коробка 12S2301 c intarder. Переодически после простоев не заводится, мигает нейтраль и появляется сообщение Air Pressure Too Low, подаем принудительно воздух, иногда сразу заводится, иногда нет, надо нек. ремя ожидать, пока коробка в нейтраль станет. Ошибки FFR 03197-08 и KSM 00598-08 (стоит КОМ). После первого удачного запуска в течение дня ошибок нет и все работает нормально. Что может быть?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

den_2001 » Пн янв 27, 2014 10:26 am

sasha01 писал(а):Авто MAN TGA 26.480 D2876 LF12, коробка 12S2301 c intarder. Переодически после простоев не заводится, мигает нейтраль и появляется сообщение Air Pressure Too Low, подаем принудительно воздух, иногда сразу заводится, иногда нет, надо нек. ремя ожидать, пока коробка в нейтраль станет. Ошибки FFR 03197-08 и KSM 00598-08 (стоит КОМ). После первого удачного запуска в течение дня ошибок нет и все работает нормально. Что может быть?

Когда глушишь авто, коробка в нейтрали стоит?
И проверь подачу воздуха к КПП для успокоения (манометром).
Махххх333 наличие отсутствие воздуха не должно влиять на запуск

Аватара пользователя

s200773

Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

s200773 » Пн янв 27, 2014 10:41 am

Не парьте мозг,езжайте к специалисту,есть одно условие,которое не соблюдается,для запуска стартера и неисправностей при этом не будет,надо знать где посмотреть и лечиться либо заменой детали,либо подправить этот момент,и не какие промывки и смазки цилиндров не помогут и давление воздуха тут тоже не причем.

sasha01

Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 12:49 am
Откуда: Минск

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

sasha01 » Пн янв 27, 2014 11:49 am

den_2001 писал(а):

sasha01 писал(а):Авто MAN TGA 26.480 D2876 LF12, коробка 12S2301 c intarder. Переодически после простоев не заводится, мигает нейтраль и появляется сообщение Air Pressure Too Low, подаем принудительно воздух, иногда сразу заводится, иногда нет, надо нек. ремя ожидать, пока коробка в нейтраль станет. Ошибки FFR 03197-08 и KSM 00598-08 (стоит КОМ). После первого удачного запуска в течение дня ошибок нет и все работает нормально. Что может быть?

Когда глушишь авто, коробка в нейтрали стоит?
И проверь подачу воздуха к КПП для успокоения (манометром).
Махххх333 наличие отсутствие воздуха не должно влиять на запуск

Да, всегда заводится после коротких простоев в течение дня, нейтраль есть (ошибок нет и сразу заводится). Пропадает после длительных простоев. Такая же ситуатиция была и при небольших плюсовых тем-рах. Воздух-обязат. условие для нейтрали? Какое давление воздуха д.б.?

pshisha

Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

pshisha » Пн янв 27, 2014 12:07 pm

Есть у МАНа один плюс в вашем случае: выжав газ до упора, включите зажигание и поверните на стартер, через ~10 сек, заведется… если коробка в разЪедененном состоянии.
А если нормально то перебирайте робота.

Аватара пользователя

igor_oksana

Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

igor_oksana » Пн янв 27, 2014 12:37 pm

maxxxx333 писал(а):сними мозги с коробаса и промажь там все вабковской смазкойзаодно ПГУ разбери (начни лучше с него в первую очередь)там наверняка задиры уже на стенках

Здесь это не поможет… Сними робот и пошатай вверх-вниз левый шток кпп .Без разборки коробаса это не вылечить .

Аватара пользователя

s200773

Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

s200773 » Пн янв 27, 2014 1:02 pm

Говорю же,не парьте мозг человеку,сам он все равно не решит данную проблему,даже переборка коробаса здесь не поможет,там знать надо где смотреть,и при чем с диагностики только будет это видно,и уж точно не левый шток виноват,и воздух тут ни при чем,к спецу вам надо. :)

А по поводу аварийного запуска,показал я одному такую возможность запуска и все,человек год ездил пока не продал авто,а потом другому хозяину я уже и устранял данную проблему,так что пусть едет к спецу.

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

k0ldun » Пн янв 27, 2014 1:34 pm

maxxxx333 писал(а):сними мозги с коробаса и промажь там все вабковской смазкой
заодно ПГУ разбери (начни лучше с него в первую очередь)
там наверняка задиры уже на стенках…

ну это исключительно правильно написано …

igor_oksana писал(а):Здесь это не поможет…

почему не поможет ?
Конечно поможет !!
Только поможет быстренько потом искать робота на шроте , наверное у кого то их достаточно лежит для таких случаев…

s200773 писал(а):Говорю же,не парьте мозг человеку,сам он все равно не решит данную проблему … к спецу вам надо.

а вот это исключительно верное !!!!

Аватара пользователя

s200773

Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

s200773 » Пн янв 27, 2014 1:37 pm

Это не влага в рессиверах,это вода в масле коробки или тосол из ретарды,что скорее всего.

maxxxx333,ты конечно извени,но нафига советовать человеку лезьть туда,где можно накосячить не знаючи,может дороже выйти.

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

k0ldun » Пн янв 27, 2014 1:55 pm

s200773 писал(а):нафига советовать человеку лезьть туда,где можно накосячить не знаючи,может дороже выйти.

читай мой пост выше ! наверное для того , чтоб посоветовать где купить подешевле…

Аватара пользователя

s200773

Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

s200773 » Пн янв 27, 2014 2:22 pm

maxxxx333 писал(а):s200773
ну так человек же не поехал на сервис
он тут спросил

разобраться с воздухом и глянуть ПГУ, никогда не рано
и уж потом остаются только мозги коробаса

при включении зажигания, у меня происходит проверка нейтрали или что то в этом роде
пгу срабатывает
а когда воздха нет, этого щелчка ПГУ нет, и пишет ошибку по сцеплению
снимал ПГУ, оно реально устало
поставил новое
трогаться с места стало намного приятнее, толчки при переключениях и остановках у светофора пропали
вообще другая коробка стала

Ну так видишь,не помогла же промывка и смазка ЭПУ,а после замены ты сам почувствовал изменения в работе машины. И у топикстартера совсем другая проблема и промывка и чистка всех механизмов не поможет ему,хотя возможно и это там тоже требуется.

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

syava » Вт янв 28, 2014 1:15 am

Тоже фотку добавлю. Выносила всем мозг коробка,переключалась с рывками,стартовала резко,заменено ЭПУ и еще куча всего,но ничего не помагало,ошибок нет! После уборки окисления все встало на свои места….

Вложения
IMG_0475.jpg
IMG_0475.jpg (154.67 КБ) 16712 просмотров

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Не заводится MAN

Не заводится MAN
MAN TGA

На этой странице описана ситуация с грузовыми автомобилями MAN, ситуации с другими моделями похожи, но более подробно можно ознакомится здесь:

  • TGS
  • TGX
  • TGA
  • TGL
  • TGM
  • F2000

МАН очень надежный грузовой автомобиль. Какой бы надежной не была техника, все же поломки все равно случаются. Причин того, что автомобиль не заводится может быть великое множество. При этом на приборной панели автомобиля появляется индикация «чек» неисправности с описанием кода ошибки. Неисправность может возникнуть и без предупреждения на табло, система не всегда может увидеть возникшую неисправность. Бывают две разновидности данной поломки:

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
  2. Стартер не включается и не крутит мотор

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер MAN

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика МАН при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • Неисправность блока ZBR
  • Неисправность блока управления двигателем EDC
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

История из практики ремонта

Не заводится MAN TGA

МАН ТГА не заводится

Первая заявка первой бригаде досталась на 107-й трассе. МАН ТГА заглох и не заводится. Подключив диагностику увидели практическое отсутствие ошибок по электрическим системам. Присутствие неважных и незначащих ошибок нас не волнует. Зато давление топлива в насосе низкого давления и в рейле насторожило. Давление в насосе низкого отсутствовало практически, а в ТНВД его и подавно не было. Механическая неисправность, ведущая путь автомобилю прямой дорогой к топливщикам. На том и разъезжаемся.

Заглох и не заводится

Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Заглох и не заводится

Машина стояла, работала на холостых — потом плавно заглохла и больше не заводится (ошибок нет никаких), вызвал электрика……что это может быть?


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Заглох и не заводится

Сообщение

Artem » 26 июл 2012, 10:35

Что это такое непонятно — отсоединили аккамуляторы на 30 мин и машина завелась с пол оборота :shock: Ден что это такое?


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Заглох и не заводится

Сообщение

Artem » 26 июл 2012, 12:38

Водитель поехал говорит иногда загорается ошибка EDC 03775-02 машина начинает дыметь и пропадает тяга, когда ошибка тухнет то все ок — что это?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Заглох и не заводится

Сообщение

kozyai » 26 июл 2012, 13:30

Ошибка гласит о том, что топливная система не может поддержать необходимое давление топлива.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Заглох и не заводится

Сообщение

Artem » 26 июл 2012, 13:37

Сейчас водитель говорит что все пропало и машина едет хорошо, Денис это может быть какой-то глюк в электрике а может реле EDC залипло, как думаешь? сколько читаю эта ошибка обычно сопровождается еще ошибками, но у меня она одна была…..


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Заглох и не заводится

Сообщение

Artem » 27 июл 2012, 06:27

Звонит водитель после ночи простоя и говорит опять не заводится я так понимаю что происходит подсос воздуха и топливо уходит в бак, Денис ты говорил что:

480 л. евро 3. Есть один косячек конструктивный. На подающей магистрали есть корпус под обратный клапан, а самого клапана нет. Если его туда установить от евро 5, например, то проблема уйдет. Или нужно поменять все уплотнения на топливной системе (подсос воздуха), но это дорого выходит.

Как мне сказать официалам что это за клапан (может номер его) и где именно он стоит для того чтобы купить и установить его???????


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Заглох и не заводится

Сообщение

Artem » 27 июл 2012, 15:35

Спасибо за телефонную консультацию!!!


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Заглох и не заводится

Сообщение

Artem » 28 июл 2012, 06:42

Если я правильно прочитал то насос бош ср 3.4 смазывается и охлаждается соляркой так ли это???
Денис это какой-то кошмар за последние четыре месяца умерло 3 топливных насоса высокого давления — подскажи на что обратить внимание и причины (теоретически) из-за чего они могут умирать???


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Заглох и не заводится

Сообщение

kozyai » 28 июл 2012, 19:52

Я такого не встречал. В руках бы его покрутить :?: :?: :?: :arrow:

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Заглох и не заводится

Сообщение

Artem » 29 июл 2012, 18:09

Денис подскажи пожалуйста, есть ли какие-то особенности при установке насоса, кроме того что поставить и прикрутить??? и как ты думаешь из-за чего они могут выходить из строя не считая качества солярки и не считая естественного износа???


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Ман заглох на ходу и не заводится — устраним неисправность

Опытные механики утверждают, что в 76% случаев грузовик МАН глохнет из-за проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. Этот процесс обеспечивается своевременным сжатием, штатной работой элементов накаливания. В остальных 24% случаев проблемы обусловлены тем, что не крутит стартер, повреждена проводка, неисправны датчики, сбиты настройки ЭБУ. Поэтому важно знать какие признаки указывают на неисправность, как их устранить, избежать.

Ман заглох и не заводится

Как определить неисправность с помощью комплексной диагностики

Если не заводится двигатель МАН ТГА, ТГС, другие модели, не нужно пытаться выявить проблемы визуальным осмотром или разбирать мотор. В современных грузовиках за работу механического оборудования отвечает электроника. Поэтому неисправности возникают в аппаратной плоскости. Для их устранения понадобится сканер, опытный мастер, который умеет считывать ошибки, калибровать настройки блока управления.

Расшифровка записанных электроникой рабочих параметров точно определяет, почему МАН заглох и не заводится. Для проведения эффективной, комплексной диагностики необходимо запустить мотор. Иначе придется долго искать причину поломки. Наши специалисты, имея огромный опыт, помогут найти неисправность в считанные минуты. Чтобы связаться с нами, перейдите по ссылке.

Как выявить причину потери давления

МАН плохо заводится на горячую, остывший, глохнет на ходу из-за низкого давления (компрессии). Есть 4 места утечки:

  • повреждение прокладки, головки ГБЦ двигателя;
  • разгерметизация впускного клапана;
  • износ выпускного клапана;
  • поршни, поршневые кольца.

Затем проверяется ТНВД. Если на машине не установлен катализатор, то эффективность работы насоса можно проверить по наличию капель топлива в выхлопной трубе. Еще один вариант – убрать элемент накаливания (если он есть), активировать форсунки, чтобы увидеть, как распыляется топливо. Подробнее о диагностике Ман можно прочитать тут.

Распространенные неисправности грузовиков

Если МАН заводится и глохнет, то помимо проблем с топливной системой, следует искать причину в зажигании или стартере (в этом случае панель может быть без ошибок). К подобной проблеме приводит и низкокачественное топливо. Не заводится MAN TGA, Командор, F2000 из-за поврежденной проводки, что становится причиной сбоя работы датчиков. Для профилактики рекомендуется измерять напряжение в сети, проверять подключение контролирующих элементов.

Если грузовик дергается, необходимо обратить внимание на сцепление (явный признак неисправности – люфт педали). Двигатель работает не стабильно на холостых оборотах, когда есть проблемы с впуском воздушной системы, а также:

  • неисправен регулятор давления топлива – на поломку указывает падение мощности при резком нажатии на педаль газа;
  • засорились форсунки.

Кода регулярно выбивает предохранитель, нужно обратить внимание на его совместимость с сетью, контакты. Если это все в порядке следует найти причину скачка напряжения.

Что делать, если заглох МАН

Своевременное проведение технического обслуживания MAN TGS, других моделей не страхует от поломок на ходу, но устраняет причину возникновения неисправностей снижает риск нештатных ситуаций в дороге.

Если МАН не газует, глохнет на оборотах, не заводится с ключа без подкачки нужно как можно быстрее решить проблему. В этом помогут специалисты на СТО, но владелец потеряет время на ремонте. Мастера «Грузового сервиса 24 Вольта» на месте с помощью компьютерной диагностики определят почему не заводится МАН, устранят механические поломки, аппаратные сбои. Об услугах автоэлектрика можно прочитать здесь.

Звоните, вызывайте специалистов сервиса, получайте квалифицированную техническую помощь на месте. Клиентам гарантируется точность диагностики, надежность ремонта, доступные цены.

sasha01

Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 12:49 am
Откуда: Минск

Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Авто MAN TGA 26.480 D2876 LF12, коробка 12S2301 c intarder. Переодически после простоев не заводится, мигает нейтраль и появляется сообщение Air Pressure Too Low, подаем принудительно воздух, иногда сразу заводится, иногда нет, надо нек. ремя ожидать, пока коробка в нейтраль станет. Ошибки FFR 03197-08 и KSM 00598-08 (стоит КОМ). После первого удачного запуска в течение дня ошибок нет и все работает нормально. Что может быть?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

den_2001 » Пн янв 27, 2014 10:26 am

sasha01 писал(а):Авто MAN TGA 26.480 D2876 LF12, коробка 12S2301 c intarder. Переодически после простоев не заводится, мигает нейтраль и появляется сообщение Air Pressure Too Low, подаем принудительно воздух, иногда сразу заводится, иногда нет, надо нек. ремя ожидать, пока коробка в нейтраль станет. Ошибки FFR 03197-08 и KSM 00598-08 (стоит КОМ). После первого удачного запуска в течение дня ошибок нет и все работает нормально. Что может быть?

Когда глушишь авто, коробка в нейтрали стоит?
И проверь подачу воздуха к КПП для успокоения (манометром).
Махххх333 наличие отсутствие воздуха не должно влиять на запуск

Аватара пользователя

s200773

Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

s200773 » Пн янв 27, 2014 10:41 am

Не парьте мозг,езжайте к специалисту,есть одно условие,которое не соблюдается,для запуска стартера и неисправностей при этом не будет,надо знать где посмотреть и лечиться либо заменой детали,либо подправить этот момент,и не какие промывки и смазки цилиндров не помогут и давление воздуха тут тоже не причем.

sasha01

Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 12:49 am
Откуда: Минск

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

sasha01 » Пн янв 27, 2014 11:49 am

den_2001 писал(а):

sasha01 писал(а):Авто MAN TGA 26.480 D2876 LF12, коробка 12S2301 c intarder. Переодически после простоев не заводится, мигает нейтраль и появляется сообщение Air Pressure Too Low, подаем принудительно воздух, иногда сразу заводится, иногда нет, надо нек. ремя ожидать, пока коробка в нейтраль станет. Ошибки FFR 03197-08 и KSM 00598-08 (стоит КОМ). После первого удачного запуска в течение дня ошибок нет и все работает нормально. Что может быть?

Когда глушишь авто, коробка в нейтрали стоит?
И проверь подачу воздуха к КПП для успокоения (манометром).
Махххх333 наличие отсутствие воздуха не должно влиять на запуск

Да, всегда заводится после коротких простоев в течение дня, нейтраль есть (ошибок нет и сразу заводится). Пропадает после длительных простоев. Такая же ситуатиция была и при небольших плюсовых тем-рах. Воздух-обязат. условие для нейтрали? Какое давление воздуха д.б.?

pshisha

Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

pshisha » Пн янв 27, 2014 12:07 pm

Есть у МАНа один плюс в вашем случае: выжав газ до упора, включите зажигание и поверните на стартер, через ~10 сек, заведется… если коробка в разЪедененном состоянии.
А если нормально то перебирайте робота.

Аватара пользователя

igor_oksana

Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

igor_oksana » Пн янв 27, 2014 12:37 pm

maxxxx333 писал(а):сними мозги с коробаса и промажь там все вабковской смазкойзаодно ПГУ разбери (начни лучше с него в первую очередь)там наверняка задиры уже на стенках

Здесь это не поможет… Сними робот и пошатай вверх-вниз левый шток кпп .Без разборки коробаса это не вылечить .

Аватара пользователя

s200773

Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

s200773 » Пн янв 27, 2014 1:02 pm

Говорю же,не парьте мозг человеку,сам он все равно не решит данную проблему,даже переборка коробаса здесь не поможет,там знать надо где смотреть,и при чем с диагностики только будет это видно,и уж точно не левый шток виноват,и воздух тут ни при чем,к спецу вам надо. :)

А по поводу аварийного запуска,показал я одному такую возможность запуска и все,человек год ездил пока не продал авто,а потом другому хозяину я уже и устранял данную проблему,так что пусть едет к спецу.

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

k0ldun » Пн янв 27, 2014 1:34 pm

maxxxx333 писал(а):сними мозги с коробаса и промажь там все вабковской смазкой
заодно ПГУ разбери (начни лучше с него в первую очередь)
там наверняка задиры уже на стенках…

ну это исключительно правильно написано …

igor_oksana писал(а):Здесь это не поможет…

почему не поможет ?
Конечно поможет !!
Только поможет быстренько потом искать робота на шроте , наверное у кого то их достаточно лежит для таких случаев…

s200773 писал(а):Говорю же,не парьте мозг человеку,сам он все равно не решит данную проблему … к спецу вам надо.

а вот это исключительно верное !!!!

Аватара пользователя

s200773

Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

s200773 » Пн янв 27, 2014 1:37 pm

Это не влага в рессиверах,это вода в масле коробки или тосол из ретарды,что скорее всего.

maxxxx333,ты конечно извени,но нафига советовать человеку лезьть туда,где можно накосячить не знаючи,может дороже выйти.

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

k0ldun » Пн янв 27, 2014 1:55 pm

s200773 писал(а):нафига советовать человеку лезьть туда,где можно накосячить не знаючи,может дороже выйти.

читай мой пост выше ! наверное для того , чтоб посоветовать где купить подешевле…

Аватара пользователя

s200773

Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

s200773 » Пн янв 27, 2014 2:22 pm

maxxxx333 писал(а):s200773
ну так человек же не поехал на сервис
он тут спросил

разобраться с воздухом и глянуть ПГУ, никогда не рано
и уж потом остаются только мозги коробаса

при включении зажигания, у меня происходит проверка нейтрали или что то в этом роде
пгу срабатывает
а когда воздха нет, этого щелчка ПГУ нет, и пишет ошибку по сцеплению
снимал ПГУ, оно реально устало
поставил новое
трогаться с места стало намного приятнее, толчки при переключениях и остановках у светофора пропали
вообще другая коробка стала

Ну так видишь,не помогла же промывка и смазка ЭПУ,а после замены ты сам почувствовал изменения в работе машины. И у топикстартера совсем другая проблема и промывка и чистка всех механизмов не поможет ему,хотя возможно и это там тоже требуется.

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic

Сообщение

syava » Вт янв 28, 2014 1:15 am

Тоже фотку добавлю. Выносила всем мозг коробка,переключалась с рывками,стартовала резко,заменено ЭПУ и еще куча всего,но ничего не помагало,ошибок нет! После уборки окисления все встало на свои места….

Вложения
IMG_0475.jpg
IMG_0475.jpg (154.67 КБ) 16090 просмотров

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Заглох и не заводится

Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Заглох и не заводится

Машина стояла, работала на холостых — потом плавно заглохла и больше не заводится (ошибок нет никаких), вызвал электрика……что это может быть?


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Заглох и не заводится

Сообщение

Artem » 26 июл 2012, 10:35

Что это такое непонятно — отсоединили аккамуляторы на 30 мин и машина завелась с пол оборота :shock: Ден что это такое?


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Заглох и не заводится

Сообщение

Artem » 26 июл 2012, 12:38

Водитель поехал говорит иногда загорается ошибка EDC 03775-02 машина начинает дыметь и пропадает тяга, когда ошибка тухнет то все ок — что это?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Заглох и не заводится

Сообщение

kozyai » 26 июл 2012, 13:30

Ошибка гласит о том, что топливная система не может поддержать необходимое давление топлива.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Заглох и не заводится

Сообщение

Artem » 26 июл 2012, 13:37

Сейчас водитель говорит что все пропало и машина едет хорошо, Денис это может быть какой-то глюк в электрике а может реле EDC залипло, как думаешь? сколько читаю эта ошибка обычно сопровождается еще ошибками, но у меня она одна была…..


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Заглох и не заводится

Сообщение

Artem » 27 июл 2012, 06:27

Звонит водитель после ночи простоя и говорит опять не заводится я так понимаю что происходит подсос воздуха и топливо уходит в бак, Денис ты говорил что:

480 л. евро 3. Есть один косячек конструктивный. На подающей магистрали есть корпус под обратный клапан, а самого клапана нет. Если его туда установить от евро 5, например, то проблема уйдет. Или нужно поменять все уплотнения на топливной системе (подсос воздуха), но это дорого выходит.

Как мне сказать официалам что это за клапан (может номер его) и где именно он стоит для того чтобы купить и установить его???????


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Заглох и не заводится

Сообщение

Artem » 27 июл 2012, 15:35

Спасибо за телефонную консультацию!!!


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Заглох и не заводится

Сообщение

Artem » 28 июл 2012, 06:42

Если я правильно прочитал то насос бош ср 3.4 смазывается и охлаждается соляркой так ли это???
Денис это какой-то кошмар за последние четыре месяца умерло 3 топливных насоса высокого давления — подскажи на что обратить внимание и причины (теоретически) из-за чего они могут умирать???


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Заглох и не заводится

Сообщение

kozyai » 28 июл 2012, 19:52

Я такого не встречал. В руках бы его покрутить :?: :?: :?: :arrow:

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Заглох и не заводится

Сообщение

Artem » 29 июл 2012, 18:09

Денис подскажи пожалуйста, есть ли какие-то особенности при установке насоса, кроме того что поставить и прикрутить??? и как ты думаешь из-за чего они могут выходить из строя не считая качества солярки и не считая естественного износа???


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Почему мы?

На каждую поломку компетентный мастер

Доставим запчасти с последующим ремонтом

Работодатель требует немедленно отвезти продукцию или материалы в другой город, а Ман ТГА заглох и не заводится? Отложить поездку в этом случае означает потерю прибыли, ухудшению репутации компании из-за срыва сроков доставок. Но вы сможете избежать негативных последствий, если обратитесь к сотрудникам бригады грузовой техпомощи «24 Вольта». Наши специалисты предоставляют услуги на выезде по всей территории Москвы и области. Сотрудничая с нами вы сэкономите время и деньги, так как вам не придется эвакуировать авто к сервисному центру, а потом ждать своей очереди.

Мы выезжаем!
Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8-999-999-90-24

Работа Стоимость, руб.
Заглох и не заводится Ман ТГА: диагностика 6000
Выезд за Москву 50 руб/км

Причины, почему не запускается Ман ТГА

Без специального оборудования сложно узнать, почему заглох и не заводится Ман ТГА – причины сбоев нужно искать в разных узлах и механизмах грузовика.

Не заводится Ман ТГА

Заглох и не заводится MAN TGA из-за электрических неисправностей

На практике мы часто сталкиваемся со следующими проблемами в электронной части грузовиков Ман ТГА:

  • ошибка ZBR 3301, сигнализирующая о пониженном напряжении питания ЭБУ (менее 16 В) – сбои в работе генератора;
  • дымит электропроводка – нарушение целостности проводов;
  • глубокий разряд АКБ (ниже 11,6 В) вследствие окисления клемм;
  • поломка иммобилайзера – нарушения в работе ПО, плохой контакт в одном из разъемов;
  • батарея быстро разряжается – АКБ имеет слишком большую емкость, из-за чего генератор не успевает ее заряжать;
  • преждевременный отказ аккумулятора в результате понижения плотности электролита до уровня менее 1,22 г/см³ – перезаряд, неправильное хранение;
  • не работает зажигание – разрыв соединений в электроцепях, неисправность катушки зажигания;
  • MAN TGA не запускается, и стартер не крутит – выход из строя силового реле, некорректная работа ЭБУ;
  • выход из строя контроллера ЭСУД – обрыв проводки, попадание воды внутрь корпуса, повреждение электронных схем;
  • отказ регулятора напряжения генератора – пробой диодов.

Проводим диагностику сканерами на дилерском уровне!
8-999-999-90-24

Не заводится Ман ТГА из-за проблем в механической и топливной системах

Если Ман ТГА схватывает, но не заводится, причину стоит искать в механической и топливной системах:

  • в топливе или фильтре замерзла вода – проблема возникает в период морозов;
  • заело бендикс – износ роликов и пружинок, несвоевременная замена смазки;
  • обрыв ремня ГРМ – наружные повреждения, естественный износ, агрессивная езда;
  • стартер не цепляется за маховик – поломка деталей венца или маховика;
  • нарушены фазы газораспределения – перескочил ремень ГРМ;
  • повреждение гильзы цилиндра – плохое состояние поверхностей ГБЦ и блока цилиндров, износ прокладки, повреждение резьбы крепежа;
  • обрыв бурта цилиндра – некачественная обработка посадочного места, использование прокладок, неподходящих по размеру;
  • нарушение герметичности корпуса двигателя – результат сильного удара, наезда на препятствие;
  • отказ датчиков, отвечающих за контроль состава топливовоздушной смеси – заливка некачественного топлива;
  • обеднение или обогащение топливовоздушной смеси – давление в топливной рампе пониженное (до 2 атм.) или повышенное (от 4 атм.);
  • отказ плунжерных пар – засорение зазора, который обеспечивает высокое давление в системе;
  • коррозионное разрушение плунжерной пары – в топливе содержится вода в большом количестве;
  • износ компонентов ТНВД при большом пробеге или вследствие усиленной эксплуатации грузовика.

Что предпринять, если не заводится Ман ТГА

Сбои в работе двигателя требуют проведения комплексной диагностики путем визуального осмотра и с использованием специального диагностического оборудования. Если не заводится MAN ТГА, необходимо проверить:

  • уровень топлива, моторного масла, охлаждающей жидкости;
  • заряд аккумуляторной батареи;
  • состояние электропроводки, электронного оборудования;
  • состояние компонентов двигателя, системы охлаждения, топливной аппаратуры, автосигнализации.

Если у вас отсутствуют специальные знания и навыки, а проблему нужно решить срочно, свяжитесь со специалистами мобильного сервиса «24 Вольта». Мы приедем по указанному адресу в течение часа или тогда, когда вам удобно. Подбор, покупку, доставку комплектующих при необходимости возьмем на себя.

Не медлите с принятием решения, если MAN TGA не заводится. Позвоните по номеру 8(999)999-90-24, если хотите в течение часа получить качественную техническую помощь.

Заглох Man TGA во время рейса – возможна серьезная просрочка доставки груза. Не всегда водитель самостоятельно может отремонтировать грузовик. Поиск профильного сервиса поблизости, вызов, ожидание грузового эвакуатора – потеря времени и денег. Вызвать диагноста непосредственно в место, где встал МАН ТГА, будет оптимальным решением.

Работа Стоимость
Заглох Ман ТГА: выезд, диагностика 6000 руб.
Выезд за Москву 50 руб/км

Мы выезжаем!
Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8-999-999-90-24

Специалист техпомощи «24 Вольта» прибудет в нужную точку Москвы или Московской области, выполнит диагностику, ремонт, доставит запчасти, в том числе в нерабочее время. Вызов мастера обойдется дешевле услуг грузового эвакуатора.

Профессиональная диагностика, когда заглох и не заводится Ман ТГА

Если заглох и не заводится MAN TGA, мастеру придется искать причину в разных системах:

  • Силовая электрика – цепи управления, питания стартера, блокировка стартера при подъеме кабины и от трансмиссии
  • Сигнальная электрика – моторная коса, цепи датчиков ЭБУ, CAN-шина
  • Электронные блоки – диагностика ЭБУ, иммобилайзера автомобиля
  • Топливная система – проблемы с подачей топлива (недостаточное давление, отказ форсунок и так далее)
  • Сама механика двигателя (прогар клапанов, пробой прокладки ГБЦ)

Поэтому наши диагносты – это настоящие мастера-универсалы, способные с помощью сканера дилерского класса и средств инструментального контроля точно установить, почему заглох MAN TGA прямо на трассе.

Что делать, если Ман ТГА заглох в дороге

Выезд по «стандартному» поводу «заглох и не заводится MAN TGA» в результате может повлечь за собой работы самого разного плана. Иногда попытки водителя завести грузовик до прибытия бригады техпомощи только затрудняют устранение неполадок.

Ман ТГА заглох и не заводится

Так было в конкретном случае: после того, как заглох МАН ТГА на трассе, водитель, многократно пытаясь запустить двигатель, разрядил аккумуляторы. В итоге по требованию ГИБДД автомобиль пришлось убирать на ближайшую заправку уже с помощью эвакуатора. Приехавшему специалисту понадобилось в первую очередь обеспечить нормальное питание машины для начала диагностики, подключить зарядное устройство.

На связь блок управления двигателем не выходил, постоянное питание на диагностическом разъеме отсутствовало. Поэтому очевидным первым этапом стала проверка предохранителей, связанных с нужными цепями. Установленные в отсеке АКБ предохранители были рабочими, окисления на контактах в колодках мастер не обнаружил.

В случаях, когда встал Man TGA с подобными симптомами, также проверяются предохранители в районе декоративной крышки двигателя, где идет разводка проводов. Именно здесь был найден первый сгоревший предохранитель. Поскольку явных повреждений связанных с ним проводов питания не было обнаружено, предохранитель был заменен новым для дальнейшего поиска неисправностей.

Питание на диагностическом разъеме появилось, но блок управления двигателем по-прежнему не выходил на связь по шине. Причина отсутствия питания на блоке явно указала на грубое вмешательство ранее: один из контактов в колодке реле, подающего основное питание на ЭБУ, оказался настолько вдавлен, что выправить его оказалось невозможным.

Оперативно заменить колодку было невозможно, поэтому было принято решение установить перемычку в обход контактов, чтобы дать автомобилю возможность завестись. ЭБУ вышел на диагностическую шину, запуск двигателя прошел нормально. Естественно, подобные решения – чисто временные, постоянно эксплуатировать машину с ней не рекомендуется.

В подобных случаях, когда заглох и не заводится Man TGA, до этого внешне абсолютно исправный, именно квалификация автоэлектрика позволит обнаружить скрытые дефекты наиболее быстро. Обращение в «24 Вольта» позволит Вам быстро вернуть машину в строй. При этом время поломки не имеет значения – мы работаем круглосуточно, поэтому не стоит в ожидании мастера своими силами пытаться «оживить» машину: оставьте эту работу специалистам, результат будет наилучшим.

Карта техпомощи

  • Ман тга коды ошибок абс
  • Ман тга коды ошибок zbr 01086 01
  • Ман тга коды ошибок ret s 04013 10
  • Ман тга коды ошибок abs
  • Ман тга коды ошибок 04546 00