-
kolobok
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 12:22
- Город: Берлин
- являетеcь ли вы спамером: нет
TCU 03124-00
Добрый день!
горит постоянно ошибка. Что она значит? Машина стоит, не включаются передачи (:
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: TCU 03124-00
Сообщение
kozyai » 07 сен 2011, 16:17
Привет. У Вас сбой хода сцепления.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
kolobok
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 12:22
- Город: Берлин
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: TCU 03124-00
Сообщение
kolobok » 07 сен 2011, 19:09
Админ, большое спасибо за быстрый ответ!!!!
Какая может быть причина, где смотреть, можно ли что то своими силами сделать чтобы хоть до сервиса доехать? Ближайший около 350 км……
PS. Сцепление меняли около 200.000 назад, выжимной смотрели (через лючек под коробкой) с виду на месте и целый….
Не знаю что и думать
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: TCU 03124-00
Сообщение
kozyai » 07 сен 2011, 19:24
Заочно сложно определить причину.
Для того что бы тронуться, попробуйте раскрутить мотор свыше 1800 обмин, если не получится попробуйте завести машину в движении, возможно подхватит и поедет. (так по описанию сбоя, хотя я сомниваюсь, что сработает). Если ничего не помогло, то замените ПГУ.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
kolobok
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 12:22
- Город: Берлин
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: TCU 03124-00
Сообщение
kolobok » 07 сен 2011, 19:31
ПГУ не ремонтируется? Водитель говорит, что выбрав первую передачу машина стоит а на дисплее мигает буква «N» Если разогнать двигатель до оборотов выше 1500, то скорость включается с «ударом» т.е. как будто на ручной коробке без сцепления воткнуть передачу насильно. Есть ли там возможность регулировки? Подскажи Денис пожалуйста как лучше поступить.
Благодарю заранее
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: TCU 03124-00
Сообщение
kozyai » 07 сен 2011, 19:58
что я могу сказать? Головой на ремонт ехать потихонечку.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
kolobok
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 12:22
- Город: Берлин
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: TCU 03124-00
Сообщение
kolobok » 08 сен 2011, 14:39
Добрый день!
Сегодня с утра собрались на сервис ехать. Машину завели все передачи включаются как ни в чём не бывало . проехали по двору всё ок. выехали на трассу и на 11 передаче движение закончилось… На дисплее мигает 11 я передача а машина не едет. ошибка та же горит.
Что сделать? снимать самим ПГУ? до сервиса таким темпом не дотянуть
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
-
Контактная информация:
Re: TCU 03124-00
Сообщение
kozyai » 08 сен 2011, 16:39
Попробуйте у кого-нибуть взять » в займы» ПГУ и покататься с ним, если все ок, то покупайте ПГУ или присылайте старый — попробуем полечить. Главное убедитесь что дела в нем методом замены.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
onopko336
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:35
- Город: Северодонецк
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Северодонецк
Re: TCU 03124-00
Сообщение
onopko336 » 23 июл 2015, 19:02
Денис. подскажи такая же проблема TCU 03124-10. Закономерности никакой не наблюдаю. Сняли ПГУ с рабочей машины поставили ничего не поменялось. Как появляется ошибка машину с места не сдвинешь. Начинаешь включать выключать зажигание, стравливать воздух потом раз и поехала как ни в чем не бывало. Сцепление новое. Подскажи что еще можно посмотреть?
-
onopko336
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:35
- Город: Северодонецк
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Северодонецк
Re: TCU 03124-00
Сообщение
onopko336 » 23 июл 2015, 19:02
Денис. подскажи такая же проблема TCU 03124-10. Закономерности никакой не наблюдаю. Сняли ПГУ с рабочей машины поставили ничего не поменялось. Как появляется ошибка машину с места не сдвинешь. Начинаешь включать выключать зажигание, стравливать воздух потом раз и поехала как ни в чем не бывало. Сцепление новое. Подскажи что еще можно посмотреть?
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
-
vovan855
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 11:55 am
- Откуда: Россия,Наро-Фоминск
-
Контактная информация:
MAN TGA ошибка As-Tronik 03124
Всем привет, проблема в следующем: MAN TGA 08г. Включается передача нормально при не долгой езде становится на 3 передачи и не едет, переходишь на механику все нормально и если зажигание перевключишь тоже работает, выскакивает ошибка 3124 сбой хода сцепления, до этого меняли диск сцепления и эпу. Что может быть? Может быть проблема если не меняли корзину?
-
ЖЕКА
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:44 pm
- Откуда: краснодар
-
ivanz83
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 7:07 pm
- Откуда: Брест
Re: MAN TGA ошибка As-Tronik 03124
Сообщение
ivanz83 » Вт авг 29, 2017 7:25 pm
Была аналогичная проблема с AS-Tronic на DAF 95, после замены комплекта сцепления(комплект оригинал) и ПГУ , не уверен на все 100 по номеру ошибки, но тоже грешили на ПГУ, ставили новое и с донора (проверить), неисправность осталась, — мои предположения — механическая неисправность -фрикционный тормоз в коробке — после езды с неисправным сцеплением
Найдена следующая информация по ошибке P3124 для автомобиля MAN TGA (2003-2016):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3124 на автомобиле MAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у MAN TGA:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления КПП ZF AS Tronic mid.
Y2 клапан делителя медленный.
SPN 3003
Y3 клапан делителя быстродействующий.
SPN 3004
Y4 клапан положения дорожки 3/4.
SPN 3005
Y5 клапан положения дорожки 1/2.
SPN 3006
Y6 клапан положения переключения 1/R.
SPN 3007
Y3 клапан положения переключения 2/3.
SPN 3008
Y3 клапан заднего делителя малый.
SPN 3009
Y3 клапан заднего делителя большой.
SPN 3010
Y10 главный клапан.
SPN 3017
Y1 трансмиссионный тормоз.
SPN 3018
Малый клапан для открытия сцепления.
SPN 3019
Малый клапан для закрытия сцепления.
SPN 3020
Большой клапан для открытия сцепления.
SPN 3021
Большой клапан для закрытия сцепления.
SPN 3022
Электропитание датчика частоты вращения на валу отбора мощности ASTRONIC.
SPN 3024
Текущий момент ретардера WSK в процентах.
SPN 3026
Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration.
SPN 3027
Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration.
SPN 3028
Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD (текущий момент ретардера, actual retarder torque).
SPN 3029
Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1 (дополнительный нагрев двигателя, engine coolant load increase).
SPN 3030
Шина данных CAN конфигурации ретардера от вторичного ретардера, Ret_Conf driveline retarder configuration.
SPN 3031
Шина данных CAN контроля ретардера от FFR, передающего тормозной момент двигателя, «ERC1_ REX retarder percent torque».
SPN 3032
Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration.
SPN 3033
Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration.
SPN 3049
Y1 трансмиссионный тормоз.
SPN 3050
Малый клапан для открытия сцепления.
SPN 3051
Малый клапан для закрытия сцепления.
SPN 3052
Большой клапан для открытия сцепления.
SPN 3053
Большой клапан для закрытия сцепления.
SPN 3059
Обратный сигнал коробки отбора мощности 1.
SPN 3060
Обратный сигнал коробки отбора мощности 2.
SPN 3061
Выключение коробки отбора мощности 1.
SPN 3062
Выключение коробки отбора мощности 2.
SPN 3063
Включение коробки отбора мощности 1.
SPN 3064
Включение коробки отбора мощности 2.
SPN 3090
ECU (контроллер связи 1 + 2).
SPN 3091
Шина данных CAN EBS1 от EBS, EBC1.
SPN 3099
Частота вращения вала 1.
SPN 3101
Частота вращения вала 1+2.
SPN 3102
Частота вращения на входе и выходе коробки передач.
SPN 3103
Шина данных CAN скорости автомобиля от EDC.
SPN 3107
Напряжение (датчик сцепления).
SPN 3111
Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени / дне от ZBR2, TIME/DATE.
SPN 3112
Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени / дне от ZBR2, TIME/DATE.
SPN 3113
Шина данных CAN, сообщение таймаута конфигурации ретардера, Ret_Conf (Driveline retarder configuration).
SPN 3117
Сбой автоматической настройки сцепления.
SPN 3118
Сцепление не открывается.
SPN 3119
Сцепление не закрывается / не передает момент.
SPN 3120
Механическая неисправность (малый клапан для открытия сцепления).
SPN 3121
Механическая неисправность (малый клапан для закрытия сцепления).
SPN 3122
Механическая неисправность (большой клапан для открытия сцепления).
SPN 3123
Механическая неисправность (большой клапан для закрытия сцепления).
SPN 3124
Неисправность хода сцепления.
SPN 3125
Неисправность клапана ограничения давления.
SPN 3126
Неверный сигнал давления.
SPN 3127
Сбой температуры ECU.
SPN 3128
Сбой сигнала температуры масла.
SPN 3129
Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач.
SPN 3132
Сбой автоматической настройки датчика включения.
SPN 3133
Сигнал датчика выбора дорожки.
SPN 3136
Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки.
SPN 3137
Сигнал датчика перемещения заднего делителя.
SPN 3140
Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя.
SPN 3141
Нет сигнала перемещения делителя.
SPN 3144
Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя.
SPN 3145
Задний делитель не выключается.
SPN 3146
Сбой переключения заднего делителя.
SPN 3147
Задний делитель не включается.
SPN 3148
Делитель не выключается.
SPN 3149
Сбой переключения делителя.
SPN 3150
Группа делителя не включается.
SPN 3151
Цилиндр выбора не открывается.
SPN 3152
Сбой переключения дорожки.
SPN 3153
Цилиндр выбора не закрывается.
SPN 3154
Передача в основной коробке передач не выключается.
SPN 3155
Передача в основной коробке передач не включается.
SPN 3156
В основной коробке передач включена неправильная передача.
SPN 3158
Сигнал датчика переключения передается длительно.
SPN 3159
Сигнал датчика переключения заднего делителя передается длительно.
SPN 3160
Сигнал датчика переключения делителя передается длительно.
SPN 3163
Двигатель не реагирует на задание момента.
SPN 3164
Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (положение педали акселератора, drivers demand engine percent torque).
SPN 3166
Постоянный сигнал холостого хода.
SPN 3169
Размыкающее реле в ECU не выключается.
SPN 3170
Нет электропитания на клемме 30, или размыкающее реле в ECU не включается.
SPN 3171
Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (момент двигателя, actual engine percent torque).
SPN 3175
Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15).
SPN 3177
Шина данных CAN трансмиссии.
SPN 3178
Шина данных CAN предупреждения о неисправности.
SPN 3179
Шина данных CAN, задействован входной амортизатор.
SPN 3180
Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1.
SPN 3181
Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 2 от EDC, EEC2.
SPN 3182
Шина данных CAN Tempomat/скорости от EDC, CCVS.
SPN 3183
Шина данных CAN моторного тормоза от FFR, ERC1_REX.
SPN 3184
Шина данных CAN ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD.
SPN 3185
Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ERC1_RE.
SPN 3186
Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ETC1_WSK.
SPN 3187
Шина данных CAN первичного ретардера, информация о конфигурации.
SPN 3188
Неисправность блоков управления, неверное прерывание.
SPN 3189
Неисправность блоков управления, stack watch.
SPN 3190
Параметры EOL ЭСППЗУ находятся вне нормального диапазона.
SPN 3191
EOL ЭСППЗУ. Сбой контрольной суммы.
SPN 3192
Неисправность блоков управления — сбой доступа к ЭСППЗУ.
SPN 3193
Температура ECU слишком высокая.
SPN 3194
Сбой обоих источников сигнала о скорости переднего моста.
SPN 3196
Шина данных CAN пробега автомобиля от ZBR2, Veh_Dist.
SPN 3198
Шина данных CAN относительной частоты вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI) (относительная частота вращения колеса, relative wheel speed).
SPN 3199
Шина данных CAN информации о частоте вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI).
SPN 3209
Нажата кнопка аварийного отключения, или ECU обесточен.
SPN 3210
Шина данных CAN тахографа от ZBR2, TCO1.
SPN 3211
Шина данных CAN контроля коробки передач FFR, TC1_FT.
SPN 3212
Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая передача, requested gear).
SPN 3213
Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая группа, requested range).
SPN 3214
Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требование коробки отбора мощности, PTO request).
SPN 3215
Шина данных CAN информации от ZBR (aux_stat_zbr#1), таймаут.
SPN 3227
Поле данных связи CAN.
SPN 4000
Уберите ногу с педали сцепления.
SPN 4001
Недостаточное давление воздуха.
SPN 4002
Перегрузка сцепления.
SPN 4003
Износ сцепления.
SPN 4004
Износ сцепления.