…выдает ошибку AKTIV 2 04408-00, что как я понял говорит о проблемах с управлением давления на 3м колесе. ..
EBS 04408 — Модуль регулировки давления – Регулировка давления для колеса 3: Неидентифицируемое приведение в действие впускного клапана
Состояние неисправности.
FMI 0, неисправность не определена
Индикация неисправности.
Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).
Влияние неисправности.
Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.
Причина неисправности.
Поврежденные пневмопроводы или поврежденный модуль регулировки давления, принятое значение давления подачи воздуха неправильное.
Устранение неисправности.
Проверьте пневмопроводы и отремонтируйте их в случае неисправности. Проверьте значения датчиков давления подаваемого воздуха. При отсутствии повреждений в пневмопроводах замените модуль регулировки давления.
…выдает ошибку AKTIV 2 04408-00, что как я понял говорит о проблемах с управлением давления на 3м колесе. ..
EBS 04408 — Модуль регулировки давления – Регулировка давления для колеса 3: Неидентифицируемое приведение в действие впускного клапана
Состояние неисправности.
FMI 0, неисправность не определена
Индикация неисправности.
Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).
Влияние неисправности.
Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.
Причина неисправности.
Поврежденные пневмопроводы или поврежденный модуль регулировки давления, принятое значение давления подачи воздуха неправильное.
Устранение неисправности.
Проверьте пневмопроводы и отремонтируйте их в случае неисправности. Проверьте значения датчиков давления подаваемого воздуха. При отсутствии повреждений в пневмопроводах замените модуль регулировки давления.
-
Milia
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:32 am
- Откуда: Россия, Курск
- Контактная информация:
MAN ошибка в EBS
всем добрый день, подскажите можалуйста….на MAN 18.350 в EBS на бортовом компьютере показывает 3 ошибки :
— 4408
— 4409
— 4546
Что это за ошибки? ТЕХА показывает 1 — 4546…что мне делать((((
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Чт апр 08, 2010 1:25 pm
какой EBS стоит? год машины и вин?
4408 и 4409 по заднему модулятору.
-
Buravtsov Yuriy
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 1:37 pm
- Откуда: Россия, Ростов на Дону
- Контактная информация:
Сообщение
Buravtsov Yuriy » Чт апр 08, 2010 1:28 pm
04408…..EBS………………Pressure module pressure control on wheel 3:
Implausible intake valve actuation
04409…..EBS………………Pressure module pressure control on wheel 4:
Implausible intake valve actuation
04546…..EBS…………………………. ABS logic: Request red warning lamp
в переводе нуждаетесь?
-
Milia
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:32 am
- Откуда: Россия, Курск
- Контактная информация:
Сообщение
Milia » Чт апр 08, 2010 2:06 pm
Buravtsov Yuriy это и я знаю…переводить пыталась там чтопопало получаеться((((
-
Milia
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:32 am
- Откуда: Россия, Курск
- Контактная информация:
Сообщение
Milia » Чт апр 08, 2010 2:07 pm
deniskaznin писал(а):какой EBS стоит? год машины и вин?
4408 и 4409 по заднему модулятору.
WMAH06ZZ97W085020
2007 г.в.
-
Buravtsov Yuriy
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 1:37 pm
- Откуда: Россия, Ростов на Дону
- Контактная информация:
Сообщение
Buravtsov Yuriy » Чт апр 08, 2010 2:37 pm
по ходу дела — навернулся модулятор на заднюю ось. просмотрите проводку, можно узнать данные по данному модулятору — проверить электрическую составляющую. но видимо дело в пневматическом механизме.
-
Milia
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:32 am
- Откуда: Россия, Курск
- Контактная информация:
Сообщение
Milia » Чт апр 08, 2010 2:40 pm
Buravtsov Yuriy писал(а):по ходу дела — навернулся модулятор на заднюю ось. просмотрите проводку, можно узнать данные по данному модулятору — проверить электрическую составляющую. но видимо дело в пневматическом механизме.
спасибо огромноге…сейчас пойду смотреть))
-
Buravtsov Yuriy
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 1:37 pm
- Откуда: Россия, Ростов на Дону
- Контактная информация:
Сообщение
Buravtsov Yuriy » Чт апр 08, 2010 2:50 pm
и проверь лампочки. может быть последняя ошибка — свидетельствует о сгоревшей лампе. какая конкретно — связано с абс. может в стопах сгорела или еще чего. к сожалению конкретного ничего не скажу… прошу прощения.
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Чт апр 08, 2010 5:29 pm
значит ситуация следующая. не советую вскрывать модулятор. если есть возможность пришлите мне номер модулятора и дату выпуска. написано на лейбле на самом модуляторе.
а вообще вам наверное придется менять модулятор. надо в официальный сервис приехать к грамотным спецам.
-
Milia
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:32 am
- Откуда: Россия, Курск
- Контактная информация:
Сообщение
Milia » Чт апр 08, 2010 5:38 pm
такой автомобиль у нас в первый раз….позскажите кгде найти этот модулятор??
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Чт апр 08, 2010 5:40 pm
обычно под седлом стоит, в этом районе. у него еще две глушилки через которые воздух сбрасывается при отпускании тормоза.
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Чт апр 08, 2010 5:42 pm
да, кстати, эти две ошибки наверное используя TEXA не получится стереть, только дилерским прибором
-
Milia
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:32 am
- Откуда: Россия, Курск
- Контактная информация:
Сообщение
Milia » Чт апр 08, 2010 6:04 pm
deniskaznin писал(а):да, кстати, эти две ошибки наверное используя TEXA не получится стереть, только дилерским прибором
те 2 ошибки TEXA и не видит… их бортовой комп показал))))
-
Александр L
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 1:52 am
- Откуда: Россия, Старый Оскол
Сообщение
Александр L » Сб май 22, 2010 12:46 am
Здравсвуйте, MAN TGA 2002г. на диcплее выдает
EBS 03022-00
EBS 03171-00
Подскажите пожалуйста, что за ошибки?
-
AKTER 12
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
- Откуда: Украина Черновцы
Сообщение
AKTER 12 » Сб май 22, 2010 2:04 am
03022-Faulty axle load sensor 1
03171-Pressure control module,right front axle,pad wear sensor A outside permitted value range
Вернуться в «EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Всех приветствую!Ну что же?Зима настала называется, начались первые морозы более -10…но это я не про Крым конечно)У нас +18!Так вот…будучи в рейсе, за бортом было -15, ехал и всё было отлично.Встал на ночёвку, проснулся, завёл, прогрел а как только тронулся у меня выскочили ошибки.Вот какие:
4546
4409
Сначала на ходу не понял а как только нажал на тормоза всё стало ясно…их почти и нет!Педаль дубовая а эффекта мало очень.Начал гуглить, понял что это блок EBS который под седлом над задним мостом, он двухконтурный и контролирует давление воздуха на задние колёса и судя по всему ошибка из-зза разного давления а это значит что какой-то кран подмёрз из-за конденсата.Я по не знанию, в мороз полез под машину, -15 и ветер страшный!Кипятком отогревал кран потом горелкой грел аккуратно…замерз как бобик!Толку ноль…
Дотянул до Ростова так, там заскочил на СТО по МАНам прям на объездной чтобы сделать диагностику и всё выяснить.Парень попался хороший.
Санёк колупается
идёт разбор полётов…
Ну по сути как я и думал ошибка из-за разного давления (не активная уже) скорее всего из-за перемерзания.Но на улице итак -8!Всё работает…конденсат со всех ресиверов я посливал что там было.Изучил он всю машину всё что только можно было, сидел более часа.Пробег 1.300.000 родной )Там много чего было, всё старое и не активное было удалено и больше ошибок не было.Поехали прокатились, всё отлично!Проверили топливную, турбину всё идеально!Ну решил что больше такое не повторится и поехал дальше.на следующей загрузке заглушил машину на часа три пока грузили, потом трогаюсь и снова такая беда!Кааапец!Пришлось так и ехать груженным на Краснодар.Там после выгрузки поехал на СТО по совету ребят на Дружелюбном, чисто по МАНам.Пришлось расцепиться на улице и заехать в бокс на тягаче.
в боксе
на сервисе
Тут снова диагностика, тоже самое всё.Оказывается что эта ошибка убирается только диагностикой поэтому грей не грей а толку нет.Грешили они на блок EBS, там кран воздушный и два сбросных клапана может типо забиты?!Я полез, снял эти сетки но там всё чисто…
Полный размер
вон над мостом видно два чёрных отверстия …оттуда снял сетки
Полный размер
они чистые и сухие
Снова сбросили воздух с конденсатом с ресиверов, видно было что есть немного маслянного налёта, то есть компрессор немного масло подкидывет в систему, но совсем чутка.Они посоветовали сменить фильтр на серый (у меня белый).Оказывается белый влагоотделительный а серый ещё и маслоотделительный .Белый стоит 800 а серый 2800.Ну заменили, поставили серый.
новый
старый в руках
старый ему пол года
Ну видно наличие эмульсии какой-то но это нормально!Перепад температур да и машина не новая всё таки.
Я хотел залить в систему пневматический антифриз но они в сервисе мне на отрез запретили!Типо нельзя!
Но я то остался с не решённой проблемой!Опять морозы и я снова без тормозов?!Но ребята не особо заинтересованы в работе, поэтому на этой ноте мы и расстались и я уехал.Через пару дней купил всё же этот пневматический антифриз и сдела эксперимент.С ресивера сбросил давление с воздухом и не большой эмульсией которая там была, прям на пальцы!Потом эти же пальцы окунул в этот антифриз чтобы посмотреть какая будет реакция, не привратится ли это в какой-то клей или пластилин?!И я скажу вам, что нет!Наоборот пальцы были масляные слега а после того как окунул они высохли и вся жирность ушла.Не думая выкрутил фильтр и налил прям в центр в осушитель грамм 300.Потом снял перекидки на прицеп и в них налили в правую и левую по 100 грамм чтобы и прицепу досталось.Это первая процедура.Хочу так немного погонять, снова стравить систему и залить снова!Но пока на юге и морозов нет, проблем тоже нет.Но проделавши эти процедуры думаю что проблем больше не будет а если вдруг будет то тогда снимать блок-кран EBS и перебирать!Только так…
вот такую шнягу влил
Почему решился залить?Потому что позвонил всем знакомым и кентам кто гоняет на фурах, из них три кореша на таких же МАНах и все льют!Поэтому…единогласно!
Ну и уже наверное традиционно, порцию фоточек, прям свежак, свежак!)))
Полный размер
на Пятёрочке РЦ
Полный размер
трасса Таврида
туманный альбион)
М4_)))
М4 где-то…
Вот такие загрузки ещё попадаются, с поля!Морковь вытягивают с земли ещё)))Крым!Тепло, земля тёплая.
Всем полных баков)))Тут 910 литров…
Ну как бы всё пока что.Желаю всем ребят не ломаться!Обслуживайте своих лошадок и делайте профилактику!Не ленитесь и не жалейте и тогда вас ваши коники не будут подводить)
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Вперёд
- Страница 4 из 5
Рекомендованные сообщения
Проблему искать в блоке стеклоподъемника, сами кнопки в нем расположены. Частая проблема, из пяти один получается отремонтировать, иногда легче релюшку прицепить.
Ремонтируются они достаточно хорошо. Драйвер только стоит коряво- между 3 разъёмама
man tg-a 26350 2010г
штатный БК занижает расход топлива существенно
у кого встречалось?
как откорректировать?
Штатный БК считает расход по количеству впрыскиваемого таплива- а это расчетная величина, и она не корректируется никак. Так на ХХ инжектор должен впрыскнуть 20мГ топлива за такт, а аколько он впрыскивает реально одному Богу извесно. Даже новые инжектора впрыскивают 22-24 мГ на такт, поэтому реальный расход практически всегда выше расчётного
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Ремонтируются они достаточно хорошо. Драйвер только стоит коряво- между 3 ]
Так этот драйвер для замены еще найти надо, да и не только в нем траблы бывают
Изменено 14 августа 2014 пользователем Bahrain
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики прошу помощи!! опять **** Man
В кратце так
ман ТГА 2008г.в. Отвалился модулятор задней оси.
Модулятор не выдает информацию о износе колодок скорости и давлении воздуха, питание из ЭБУ на модулятор при включении подается но сразу отключается на проводах кан сопротивление 264 ОМ по ман вин написано что должно быть 64 ом сами провода по 1,5 ом + 1,5 ом
Я так понимаю модулятор скончался! Верно?
Собственно сам вопрос:
1) Смогу ли я с помощью сканера ТЕХА прописать новый модулятор или только манкатс?
Замена модулятора не принесла положительных результатов модулятор начал видеть давленние но только при нажатии на педаль тормаза. Вращение колёс не видит. ошибки остались 4408 4409 Сопротивление нового модуля такое как и устарого датчики износа пробовал отключать.
Заранее спасибо за любую информацию.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CAN линию приведите в порядок если у Вас 264 Ома и непонятно как он видит давление и сообщает его Вам при неисправной линии ???????
Как Вы измеряете сопротивление линии ?
Вообще что за модулятор хоть какую-то информацию давайте — Какая система EBS , номер узла ,производитель или VIN номер автомобиля
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кан линию я проверяю согласно програме манвинс там указанно что сопротивление на проводах 133 132 должно равнятся 64Ом (собственно по этой причине заказал новый модулятор).
При установке нового модулятора сопротивление показало 264Ом то что было. Я проверяю сопротивление на проводах кан переднего правого и левого модулятора и оно такое же. При этом они исправно отображают данные ошибок по ним нет.
EBS 5 Knor Brems
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжаю тему в кратце навернулся блок так что тема сводится к следующим вопросам
1) Новый ЭБУ Будет с прошивкой? его можно поставить и тормоза будут?
2) Возможно ли что блок нужно просто перепрошить? Я понимаю что шансов мало но всёже. И можно прошить ТЕКСОЙ?
3) Возможно ли выполнить ремонт ЭБУ? (неисправен кан заднего моста).
Свем спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И самый главный вопрос! Имея в распоряжении только ТЕХА и автоком Возможно ли ввести блок в эксплуатацию?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить схеме то витая пара CAN 133 и 134 провода, 132 — масса что Вы измеряете ????
Блок новый будет пустой
Ваши ошибки не говорят о проблемах связи т.е. блоки видят друг друга
Как чувствует себя пневматика ????
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отключите разъем переднего модулятора — какая ошибка ????
В ТЕХЕ заявлено перепрограммирование 5 Кнорра ,попробуйте автокомом зайти в TGX и очистить регистратор ошибок
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить схеме то витая пара CAN 133 и 134 провода,
Да всё верно схемы под рукой не было по памяти писал.
Я установил подменный блок (рядом стоял такой же ман) и всё заработало!!
Исчезли ошибки задняя ось передает информацию о износе врашение колёс давление всё чётко!!!
Заказал ЭБУ он прийдёт чистый как заверил продавец.
Теха заявленна эта система но почему то я волнуюсь по поводу сможет ли????
вы пробовали 5 кнор вводить в эксплуатацию или лудше вабко найти???
Мне бы с тексой конешно проше!! она есть а так ман 120 км гнать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем здесь ВАБКО если у Вас Кнорр
Тексой не пробывал и не буду она возможно кривая есть Неогрин для Кнорра, Вабкой вводили но блок был Вабко
Так какое сопротивление CAN шины ???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
264 Ом. Сам знаю что неправильно. Но подменный блок поставил всё на свои места.
Да с пропиской беда даже не знаю есть ли у нас дилеры кнор! Во пападос!!
А с тексой я тоже боюсь использовать «все возможности»
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поищи Вабко Вьюрт он вроде с Кнорром неплохо работает — по крайней мере ребята из Калининграда говорили про своих соседей что им они прописывают блоки на прицепах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Буду пробовать искать по результатам отпишусь. Вам максим огромное спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задний модулятор идет прописанный с завода. Для его установки комп вообще ненужен. Бывают ситуации, когда из-за модулятора выскакивает ошибка по безопасности, то она убирается ТОЛЬКО MAN-CATSII, даже если неисправность устранил. А вообще сначала прозвони провода на обрыв. Если вылетел задний модулятор, то чтобы не-было рецидива заземли задний мост( на этот счёт есть SI MAN) А вообще я их ремонтирую
Изменено 10 сентября 2014 пользователем Дрюля
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задний модулятор идет прописанный с завода. Для его установки комп вообще ненужен. Бывают ситуации, когда из-за модулятора выскакивает ошибка по безопасности, то она убирается ТОЛЬКО MAN-CATSII, даже если неисправность устранил. А вообще сначала прозвони провода на обрыв. Если вылетел задний модулятор, то чтобы не-было рецидива заземли задний мост( на этот счёт есть SI MAN) А вообще я их ремонтирую
ошибка по безопасности можно , накачать давление, на ебс 2. вкл при полностью нажатой педали тормоза зажигание. ебс 5 накачали зажигание , ждем 15-20 сек. плавно на тормоз до упора ждем 5-9 сек отпускаем ждем пока не погаснет ошибка( 10-20 сек) и выкл. зажигание PS модуляторы без хорошего минуса на заднем мосту выходят из строя из за пробивающих на корпус колесных датчиков.
Изменено 10 сентября 2014 пользователем gavrilka
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка по безопасности можно , накачать давление, на ебс 2. вкл при полностью нажатой педали тормоза зажигание.
У 2 Кнора нет регистратора безопасности
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задний модулятор идет прописанный с завода. Для его установки комп вообще ненужен. Бывают ситуации, когда из-за модулятора выскакивает ошибка по безопасности, то она убирается ТОЛЬКО MAN-CATSII, даже если неисправность устранил. А вообще сначала прозвони провода на обрыв. Если вылетел задний модулятор, то чтобы не-было рецидива заземли задний мост( на этот счёт есть SI MAN) А вообще я их ремонтирую
Модулятор обычно идет с базовой прошивкой
Про ремонт модуляторов и блоков управления тормозами
Ремонт электронных блоков вне условий завода изготовителя связанных с тормозами — строго запрещен и это не прихоть завода изготовителя, а соображения безопасности тут на свою задницу искать приключений не нужно
Вы сможете провести полный цикл проверок отремонтированному блоку и у Вас есть вся карта тестов и контрольных измерений ???? или ошибка ушла и ладно
Представьте ситуацию когда машина кувырнется и вылезет ремонт блока то взятый за яйца водитель, собственник особенно если ему светит уголовное дело Вас покрывать не станет пойдете паровозом ,и хорошо если это будет тягач, прицеп ,а если автобус с пассажирами
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модулятор обычно идет с базовой прошивкой
Про ремонт модуляторов и блоков управления тормозами
Ремонт электронных блоков вне условий завода изготовителя связанных с тормозами — строго запрещен и это не прихоть завода изготовителя, а соображения безопасности тут на свою задницу искать приключений не нужно
Вы сможете провести полный цикл проверок отремонтированному блоку и у Вас есть вся карта тестов и контрольных измерений ???? или ошибка ушла и ладно
Представьте ситуацию когда машина кувырнется и вылезет ремонт блока то взятый за яйца водитель, собственник особенно если ему светит уголовное дело Вас покрывать не станет пойдете паровозом ,и хорошо если это будет тягач, прицеп ,а если автобус с пассажирами
У человека есть выбор- хочешь меняй на новый (если денег хватит)-хочешь ремонтируй. Но до сих пор ещё небыло ни одной рекламации. Опять-же, если человек покупает модуль ( любую запчасть с разборки) где гарантия что она исправна, и не откажет в скором времени, и кто будет отвечать за это? Опять -же у Кнора было достаточно косяков по прошивке тормозных модуляторов- MAN специально делал программатор для их перепрограммирования на машине, и мы перешивали модуляторы. А вообще Вы представляете сколько машин ходит с неисправной тормозной системой?- Море! Так-что не надо сгущать краски.
Модулятор обычно идет с базовой прошивкой
Модулятор идёт прошитый полностью и готовый сразу к установке на авто без последующего программирования
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дрюля я не спорю ,хозяин барин как хочет так и делает — только примените к себе и своим близким возможные негативные последствия этого ремонта ,я думаю Вы измените свое мнение сразу если несчастье произойдет,почему другие должны расплачиваться за его жадность и многие *специалисты* ЖП (жадным перевозчикам) в этом потакают гонясь за длинным рублем ,если всем думать о последствиях ,а не о сиюминутной выгоде то ЖП будут покупать новые запчасти и если еще затянуть гайки по линии транспортного контроля то в скором времени все придет в норму и поверьте грустных ДТП станет намного меньше
По поводу полностью готовой прошивки модулятора ,а куда размер колес и тип задатчика девать ???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Вперёд
- Страница 4 из 5
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
tdump
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 04:32
- Город: Челябинск
- являетеcь ли вы спамером: нет
EBS 04408-00
Вылетела на табло ошибка не пойму что означает , ни где не написано про неё….Машина в норме, изменений в работе нет…
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EBS 04408-00
Сообщение
kozyai » 19 окт 2011, 15:21
Здравствуйте, 04408 — неисправность модулятора заднего левого колеса. что-то связано с рассогласованием. Следует обратиться на диагностику, т.к. Отключается абс, есп, встраиваемый тормоз и все что связано с логикой торможения заднего моста.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
tdump
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 04:32
- Город: Челябинск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EBS 04408-00
Сообщение
tdump » 19 окт 2011, 18:31
По мимо этой вылетели ошибки 04409-00 и 04546-00
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EBS 04408-00
Сообщение
kozyai » 25 окт 2011, 19:03
По последней ошибке обязательно придется ехать на сервис, т.к. даже если устранить ее причину, то все равно придется стирать ее диллерской диагностикой.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
-
Milia
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:32 am
- Откуда: Россия, Курск
- Контактная информация:
MAN ошибка в EBS
всем добрый день, подскажите можалуйста….на MAN 18.350 в EBS на бортовом компьютере показывает 3 ошибки :
— 4408
— 4409
— 4546
Что это за ошибки? ТЕХА показывает 1 — 4546…что мне делать((((
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Чт апр 08, 2010 1:25 pm
какой EBS стоит? год машины и вин?
4408 и 4409 по заднему модулятору.
-
Buravtsov Yuriy
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 1:37 pm
- Откуда: Россия, Ростов на Дону
- Контактная информация:
Сообщение
Buravtsov Yuriy » Чт апр 08, 2010 1:28 pm
04408…..EBS………………Pressure module pressure control on wheel 3:
Implausible intake valve actuation
04409…..EBS………………Pressure module pressure control on wheel 4:
Implausible intake valve actuation
04546…..EBS…………………………. ABS logic: Request red warning lamp
в переводе нуждаетесь?
-
Milia
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:32 am
- Откуда: Россия, Курск
- Контактная информация:
Сообщение
Milia » Чт апр 08, 2010 2:06 pm
Buravtsov Yuriy это и я знаю…переводить пыталась там чтопопало получаеться((((
-
Milia
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:32 am
- Откуда: Россия, Курск
- Контактная информация:
Сообщение
Milia » Чт апр 08, 2010 2:07 pm
deniskaznin писал(а):какой EBS стоит? год машины и вин?
4408 и 4409 по заднему модулятору.
WMAH06ZZ97W085020
2007 г.в.
-
Buravtsov Yuriy
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 1:37 pm
- Откуда: Россия, Ростов на Дону
- Контактная информация:
Сообщение
Buravtsov Yuriy » Чт апр 08, 2010 2:37 pm
по ходу дела — навернулся модулятор на заднюю ось. просмотрите проводку, можно узнать данные по данному модулятору — проверить электрическую составляющую. но видимо дело в пневматическом механизме.
-
Milia
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:32 am
- Откуда: Россия, Курск
- Контактная информация:
Сообщение
Milia » Чт апр 08, 2010 2:40 pm
Buravtsov Yuriy писал(а):по ходу дела — навернулся модулятор на заднюю ось. просмотрите проводку, можно узнать данные по данному модулятору — проверить электрическую составляющую. но видимо дело в пневматическом механизме.
спасибо огромноге…сейчас пойду смотреть))
-
Buravtsov Yuriy
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 1:37 pm
- Откуда: Россия, Ростов на Дону
- Контактная информация:
Сообщение
Buravtsov Yuriy » Чт апр 08, 2010 2:50 pm
и проверь лампочки. может быть последняя ошибка — свидетельствует о сгоревшей лампе. какая конкретно — связано с абс. может в стопах сгорела или еще чего. к сожалению конкретного ничего не скажу… прошу прощения.
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Чт апр 08, 2010 5:29 pm
значит ситуация следующая. не советую вскрывать модулятор. если есть возможность пришлите мне номер модулятора и дату выпуска. написано на лейбле на самом модуляторе.
а вообще вам наверное придется менять модулятор. надо в официальный сервис приехать к грамотным спецам.
-
Milia
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:32 am
- Откуда: Россия, Курск
- Контактная информация:
Сообщение
Milia » Чт апр 08, 2010 5:38 pm
такой автомобиль у нас в первый раз….позскажите кгде найти этот модулятор??
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Чт апр 08, 2010 5:40 pm
обычно под седлом стоит, в этом районе. у него еще две глушилки через которые воздух сбрасывается при отпускании тормоза.
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Чт апр 08, 2010 5:42 pm
да, кстати, эти две ошибки наверное используя TEXA не получится стереть, только дилерским прибором
-
Milia
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:32 am
- Откуда: Россия, Курск
- Контактная информация:
Сообщение
Milia » Чт апр 08, 2010 6:04 pm
deniskaznin писал(а):да, кстати, эти две ошибки наверное используя TEXA не получится стереть, только дилерским прибором
те 2 ошибки TEXA и не видит… их бортовой комп показал))))
-
Александр L
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 1:52 am
- Откуда: Россия, Старый Оскол
Сообщение
Александр L » Сб май 22, 2010 12:46 am
Здравсвуйте, MAN TGA 2002г. на диcплее выдает
EBS 03022-00
EBS 03171-00
Подскажите пожалуйста, что за ошибки?
-
AKTER 12
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
- Откуда: Украина Черновцы
Сообщение
AKTER 12 » Сб май 22, 2010 2:04 am
03022-Faulty axle load sensor 1
03171-Pressure control module,right front axle,pad wear sensor A outside permitted value range
Вернуться в «EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Ошибка EBS ⇐ TGA. EBS
Модератор: diagnostMAN
-
Автор темы
nail
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13.04.2018
- Авто: man tga 33440 2007г
- VIN: m507069
- Откуда: москва
Ошибка EBS
МAN TGA 33430 временами пропадают тормоза высвечиваются ошибки EBS 04408-00,04409-00,04546-00 подскажите как исправить?
-
Vasily23
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 26.09.2017
- Авто: mercedes axor 1840
- Откуда: Казань
Re: Ошибка EBS
Сообщение
Vasily23 » 16 апр 2018, 15:27
04408 — неисправность модулятора заднего левого колеса. 4546 — сложно понять что именно. в любом случае дорога к диагносту
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 10 Ответы
- 14117 Просмотры
-
Последнее сообщение Mexanik
31 июл 2012, 16:50
-
- 9 Ответы
- 9716 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
05 июн 2020, 18:19
-
- 10 Ответы
- 5692 Просмотры
-
Последнее сообщение Назначение
24 апр 2022, 13:04
-
- 4 Ответы
- 599 Просмотры
-
Последнее сообщение Права
10 янв 2021, 20:27
-
- 14 Ответы
- 14171 Просмотры
-
Последнее сообщение Bumper
13 дек 2020, 19:48