Ман тга ошибка ebs 4617 09

Uzer174

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:07
Город: Магнитогорск
являетеcь ли вы спамером: нет

EBs 04617-09 00792-07

Добрый День. TGX 440 Всплыли во такие ошибочки EBS 04617-09 00792-07 что это)


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EBs 04617-09 00792-07

Сообщение

kozyai » 28 авг 2012, 22:12

неисправность датчика абс сзади справа :!:

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Аватара пользователя

Vitamin

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:38
Город: Тверь
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EBs 04617-09 00792-07

Сообщение

Vitamin » 14 сен 2015, 00:55

Какая из этих ошибок по датчику абс? У меня вылетает 000792-07.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EBs 04617-09 00792-07

Сообщение

kozyai » 17 сен 2015, 13:08

эта ошибка колесного сенсора 4-го колеса

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Аватара пользователя

Vitamin

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:38
Город: Тверь
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EBs 04617-09 00792-07

Сообщение

Vitamin » 17 сен 2015, 16:55

kozyai писал(а):эта ошибка колесного сенсора 4-го колеса

Это и есть датчик АБС и 4го это какое колесо?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EBs 04617-09 00792-07

Сообщение

kozyai » 21 сен 2015, 07:56

да, это датчик абс заднего правого колеса, но бывает дело не в датчике а самом модуляторе, так что перед заменой проверте сам датчик.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

ошибки которые активные 4616-9, 4617-9. цепь от датчиков до модуля целая, оба датчика по 1100 ом. отключение подключение ошибки не меняет, один датчик заменили на новый, так как был, толку ноль. проехали на нем тоже в норму не пришло. перед — отключаешь датчик любой абс выдает ошибку что обрыв, подключаешь ошибка уходит в  пассив. задние не реагируют. диагностику не делал. куда копать?

EBS 04616 — Датчик колеса, колесо 3: Подключающие провода повреждены, или датчик неисправен

EBS 04617 — Датчик колеса, колесо 4: Подключающие провода повреждены, или датчик неисправен

Состояние неисправности. FMI 09, неисправность устройства.

Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом.

Влияние неисправности. Контроль ABS ограничивается или отключается, контроль ESP отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.

Причина неисправности. Кабельное соединение датчика частоты вращения повреждено, датчик частоты вращения или его кабельное соединение имеет короткое замыкание на массу, или же повреждена линия электропитания электронной схемы модуля регулировки давления.

Устранение неисправности. Проверьте провода и штекер между модулем регулировки давления и датчиком частоты вращения на наличие коротких замыканий и разрывов. Отремонтируйте кабельное соединение или замените датчик частоты вращения, если он дефектный. При отсутствии повреждений в кабельном соединении или в датчике скорости вращения замените модуль регулировки давления.

Коды неисправностей блока управления электронной тормозной системой (EBS 2 Wabco).
Код (SPN) Описание Причина, проверка и реакция системы.
03001 Неисправность устройства управления.

Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование давления переднего, заднего, дополнительного мостов, клапана управления прицепом, ABS, ESP, ASR. Внутренняя ошибка в блоке EBS (A402). Очистить регистратор неисправностей, проверить наличие других кодов и выполнить мероприятия по поиску неисправностей для этих кодов. После этого снова очистить регистратор неисправностей, если ошибка появится снова, заменить блок EBS (А402).

03005 Ошибка EEPROM, задание параметров.

Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование давления переднего, заднего, дополнительного мостов, клапана управления прицепом, ABS, ESP, ASR. Внутренняя ошибка в блоке EBS (A402). Очистить регистратор неисправностей, проверить наличие других кодов и выполнить мероприятия по поиску неисправностей для этих кодов. После этого снова очистить регистратор неисправностей, если ошибка появится снова, заменить блок EBS (А402).

03010 Диаметр колеса, неверное значение.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS, ESP, ASR. Неверный размер шин. Проверить размер шин на предмет отклонений между собой.

03012 Параметр EEPROM.

Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование давления переднего, заднего, дополнительного мостов, клапана управления прицепом, ABS, ESP, ASR. Неверные параметры системы. Проверить параметры блока EBS (A402). Если установленные параметры правильные, заменить блок EBS (A402).

03014 Устройство управления, питание, клемма 30а.

Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование давления переднего, заднего, дополнительного мостов, клапана управления прицепом, ABS, ESP, ASR. Нарушена подача питания (клемма 30а). Проверить предохранитель F161. Проверить напряжение питания на клемме 30а при помощи ПК. Проверить проводку подачи питания на клемму 30а на предмет обрывов, падения напряжения и высокое сопротивление. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402).

03015 Устройство управления, питание, клемма 30b.

Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование давления переднего, заднего, дополнительного мостов, клапана управления прицепом, ABS, ESP, ASR. Нарушена подача питания (клемма 30b). Проверить предохранитель F393. Проверить напряжение питания на клемме 30b при помощи ПК. Проверить проводку подачи питания на клемму 30b на предмет обрывов, падения напряжения и высокое сопротивление. Проверить проводку подачи питания к модулю регулировки давления заднего моста (Y264) на предмет замыкания на массу. Проверить модуль регулировки давления заднего моста (Y264) на предмет внутреннего замыкания линии питания на массу. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402).

03016 Устройство управления, питание, клемма 15.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Нарушена подача питания (клемма 15). Проверить предохранитель F162. Проверить напряжение питания на клемме 15 при помощи ПК. Проверить проводку подачи питания на клемму 15 на предмет обрывов, падения напряжения и высокое сопротивление. Проверить выключатель зажигания на предмет высокого сопротивления. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402).

03017 Устройство управления, внешнее питание.

Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование давления переднего, заднего, дополнительного мостов, клапана управления прицепом, ABS, ESP, ASR. Напряжение аккумуляторных батарей слишком высокое (>32 В.) или слишком низкое (<16 В.). Проверить напряжение питания блока EBS (А402) при помощи ПК (20-28 В.). Проверить аккумуляторы и генератор. Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS (A402) и бортовой сетью (A100) (Х1/1, Х1/2, Х1/3+, Х1/15-). Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (А402).

03018 Выключатель тормоза 1 или 2.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. В устройстве управления обнаружен отказ выключателя тормоза. Очистить регистратор неисправностей, проверить наличие других кодов и выполнить мероприятия по поиску неисправностей для этих кодов. После этого снова очистить регистратор неисправностей, если ошибка появится снова, заменить блок EBS (А402).

03019 Заданное значение датчиков (позиция педали акселератора на позицию педали тормоза).

FMI 3,8: Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Недостоверность между положениями педали акселератора и педали тормоза. Проверить педали акселератора и тормоза на предмет механических повреждений и наличия люфтов. Проверить монтажное положение блока EBS (A402) на перекос. Проверить идентификацию сигналов педалей. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (А402). FMI 9: Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование давления переднего, заднего, дополнительного мостов, клапана управления прицепом, ABS, ESP, ASR. Отказ датчиков заданных величин в блоке EBS (A402). Проверить монтажное положение блока EBS (A402) на перекос. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (А402).

03021 Модуль ножного тормоза, сигнал заданного значения 1 или 2.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Отказ датчика заданного значения. Проверить монтажное положение блока EBS (A402) на перекос. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (А402).

03024 Тормозные накладки осей, динамическое развитие неисправности.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Отклонение износа тормозных накладок для разных осей. Проверить износ тормозных накладок при помощи ПК на предмет отклонений. Выполнить визуальный контроль накладок на предмет износа, загрязнений и замасливаний. Проверить все датчики износа тормозных накладок, проверить работу тормозных механизмов.

03025 Тормозные накладки передней оси, отклонение износа.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Отклонение износа тормозных накладок передней оси. Проверить износ тормозных накладок при помощи ПК на предмет отклонений. Выполнить визуальный контроль накладок на предмет износа, загрязнений и замасливаний. Проверить все датчики износа тормозных накладок передней оси (правый датчик износа накладок передней оси В332, левый датчик износа накладок передней оси В333), проверить работу тормозных механизмов.

03026 Тормозные накладки первой задней оси, отклонение износа.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Отклонение износа тормозных накладок первой задней оси. Проверить износ тормозных накладок при помощи ПК на предмет отклонений. Выполнить визуальный контроль накладок на предмет износа, загрязнений и замасливаний. Проверить все датчики износа тормозных накладок первой задней оси (правый датчик износа накладок первой задней оси В334, левый датчик износа накладок первой задней оси В335), проверить работу тормозных механизмов.

03027 Тормозные накладки второй задней оси, отклонение износа.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Отклонение износа тормозных накладок второй задней оси. Проверить износ тормозных накладок при помощи ПК на предмет отклонений. Выполнить визуальный контроль накладок на предмет износа, загрязнений и замасливаний. Проверить все датчики износа тормозных накладок второй задней оси, проверить работу тормозных механизмов.

03028 Тормозные накладки дополнительной оси, отклонение износа.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Отклонение износа тормозных накладок дополнительной оси. Проверить износ тормозных накладок при помощи ПК на предмет отклонений. Выполнить визуальный контроль накладок на предмет износа, загрязнений и замасливаний. Проверить все датчики износа тормозных накладок дополнительной оси, проверить работу тормозных механизмов.

03035 Модулятор задней оси, питание.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Сбой питания для модуля регулировки давления задней оси (Y264). Проверить подачу питания модуля регулировки давления задней оси (Y264) (Х61/1+, Х61/2- / значение 20-28 В.). Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS (A402) (Х2/14+, Х2/21-) и модулем регулировки давления задней оси (Y264) (Х61/1+, Х61/2-). Проверить подводящий кабель резервного клапана задней оси на предмет замыкания на постоянное электропитание. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (А402).

03037 Динамика движения, датчик угла поворота рулевого колеса, питание.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключается ESP. Питание датчика угла поворота рулевого колеса отсутствует. FMI5: Проверить проводку между блоком EBS (A402) и датчиком скорости вращения ESP (B476) на предмет замыкания на массу. Проверить проводку между блоком EBS (A402) и преобразователем напряжения датчика угла поворота рулевого колеса (Т122) на предмет замыкания на массу. Для проверки пробуйте поочерёдно менять датчик скорости вращения ESP (В476), модуль датчика угла поворота рулевого колеса с преобразователем напряжения (Т122), блок EBS (A402). FMI 6: Проверить проводку между блоком EBS (A402) и датчиком скорости вращения ESP (B476) на предмет замыкания на Uбат. и короткие замыкания. Проверить проводку между блоком EBS (A402) и преобразователем напряжения датчика угла поворота рулевого колеса (Т122) на предмет замыкания на Uбат. и короткие замыкания. Для проверки заменить блок EBS (A402).

03038 Межосевой дифференциал, блокировка.

FMI 5, 6, 10: Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Неисправно реле межосевого дифференциала. Проверить проводку и контакты в разъёмах реле блокировки. Проверить правильность работы реле. Проверить параметры в блоке EBS (A402). Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (А402). FMI3: Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование давления переднего, заднего, дополнительного мостов, клапана управления прицепом, ABS, ESP, ASR. Неверная конфигурация системы. Проверить параметры в блоке EBS (A402). Проверить правильность подключения блока EBS (A402).

03039 Реле блокировки, передняя ось.

FMI 5, 6, 10: Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Неисправно реле поперечной блокировки дифференциала. Проверить проводку и контакты в разъёмах реле блокировки. Проверить правильность работы реле. Проверить параметры в блоке EBS (A402). Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (А402). FMI 3: Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование давления переднего, заднего, дополнительного мостов, клапана управления прицепом, ABS, ESP, ASR. Неверная конфигурация системы. Проверить параметры в блоке EBS (A402). Проверить правильность подключения Pin (X2/20) блока EBS (A402).

03040 Стояночный тормоз, индикация.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Индикатор стояночного тормоза неисправен. Проверить проводку и контакты в разъёмах в цепи индикатора стояночного тормоза. Проверить правильность работы компонентов индикатора стояночного тормоза. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (А402).

03049 Канал данных трансмиссии, время приёма превышено.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Неисправен канал данных трансмиссии. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03050 Канал данных трансмиссии, состояние bus-off (шина выключена).

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Неисправен канал данных трансмиссии. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03051 Канал данных SAE J1939, сообщение EEC1 от EDC, время приёма превышено.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03052 Канал данных SAE J1939, сообщение EEC2 от EDC, время приёма превышено.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03053 Канал данных SAE J1939, сообщения CFG_E, время приёма превышено.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03059 Канал данных SAE J1939, сообщения HR-VD от тахографа, время приёма превышено.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03060 Канал данных SAE J1939, сообщения ECAM (SP), время приёма превышено.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) и соответствующим блоком ECAM (A409) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03061 Канал данных SAE J1939, сообщение EEC3 от EDC, время приёма превышено.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03062 Канал данных SAE J1939, сообщение CCVS от EDC через FFR, время приёма превышено.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03067 Канал данных SAE J1939, сообщение TCO1 от тахографа, время приёма превышено.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03068 Недопустимый сигнал TCO1 от тахографа (скорость движения).

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 0,3: Отключается ESP. FMI 8: Ограничивается функциональность ABS и ESP в зависимости от данных сообщения. Тахограф посылает недопустимый сигнал о скорости движения. При замене шин откалибровать тахограф. Проверить достоверность сигналов от тахографа, проверить установку параметров тахографа (длина окружности шин, передаточное число трансмиссии). Проверить монтажное положение датчика скорости вращения ESP (B476) (определяется путём комбинации аппаратного кодирования корпуса FDR (PIN) с держателем FDR (отверстие)). Проверить правильность подключения датчика скорости вращения ESP (B476) (разъём). Проверить держатель датчика скорости вращения ESP (B476) на предмет плотности посадки. Проверить зазор всех датчиков скорости вращения.

03069 Канал данных SAE J1939, сообщение TD, время приёма превышено.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03070 Канал данных SAE J1939, сообщение ETC1 от FFR, время приёма превышено.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03071 Канал данных SAE J1939, сообщение ETC2 от FFR, время приёма превышено.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03072 Канал данных SAE J1939, сообщение CFG-MC от EDC, время приёма превышено.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03073 Канал данных SAE J1939, сообщение ERC1-MC от EDC, время приёма превышено.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03074 Канал данных SAE J1939, сообщение AS1-ZBR, время приёма превышено.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03075 Канал данных SAE J1939, сообщение EBC1_x (HSB), время приёма превышено.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03076 Канал данных SAE J1939, сообщение ESC1 (NLA), время приёма превышено.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 3: Отключается ESP. FMI4: Ограничивается функциональность ABS и ESP в зависимости от данных сообщения. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить ошибки в регистраторе неисправностей и правильность работы электронной системы управления поддерживающего моста. По оценке EBS/ESP информация о угле поворота рулевого колеса системы поддерживающего моста неверная. Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03077 Канал данных трансмиссии, сообщение XBR (ACC).

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03078 Канал данных трансмиссии, сообщение ETC7.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03080 Недопустимый сигнал CCVS (стояночный тормоз).

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03081 Недопустимый сигнал CCVS (сцепление).

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03082 Недопустимый сигнал EEC1 (расчётный момент).

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03083 Недопустимый сигнал EEC1 (истинный момент).

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03084 Недопустимый сигнал EEC1 (число оборотов двигателя).

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03085 Недопустимый сигнал EEC2 (выключатель газа на холостом ходу).

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03086 Недопустимый сигнал EEC2 (положение педали акселератора).

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03087 Недопустимый сигнал EEC3 (номинальный момент сил трения).

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03088 Недопустимый сигнал ERC1_MC (режим торможения).

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03089 Недопустимый сигнал ERC1_MC (момент торможения).

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03090 Недопустимый сигнал ETC1 (трансмиссия).

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03091 Недопустимый сигнал ETC2 (информация о передачи КПП).

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03092 Недопустимый сигнал SP (запас контура 1).

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03093 Недопустимый сигнал SP (запас контура 2).

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03094 Недопустимый сигнал CFG_MC (момент торможения).

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03095 Недопустимый сигнал CFG_E (момент торможения).

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03096 Канал данных трансмиссии, сообщение AS1_ZBR, обнаружены осветительные приборы прицепа 1.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 3: Отключается ESP. FMI 8: Ограничивается функциональность ABS и ESP в зависимости от данных сообщения. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей центрального бортового компьютера ZBR (A302) на наличие записей или на корректность работы. Неверная информация о подсоёдинённом прицепе по оценке EBS/ESP. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03097 Канал данных трансмиссии, сообщение ESC1, угол поворота рулевого колеса.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03098 Канал данных трансмиссии, сообщение ESC1, состояние управляемого моста.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03099 Канал данных трансмиссии, сообщение ETC1, процентная пробуксовка сцепления.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются ABS и ESP. Частичный отказ канала данных трансмиссии. Проверить регистратор неисправностей передающего блока управления, при наличии ошибок устранить причину их проявления. Проверить правильность работы блоков управления, подключенных к каналу данных трансмиссии (Т-CAN). Проверить проводку и контакты в разъёмах канала данных трансмиссии (Т-CAN) на предмет замыканий и обрывов. Сопротивление между контактами Х1/21 и Х1/20 блока EBS (A402) должно составлять 60 Ом.

03101 Датчик вращения, передний мост, левая сторона.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS переднего моста слева, ESP, ASR. Сигнал с датчика отсутствует. Проверить датчик (B119) на предмет обрывов и замыканий. Проверить сопротивление датчика (В119) (950-1930 Ом). Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS (A402) (X2/2 и Х2/3) и датчиком (В119). Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402).

03107 Зубчатое колесо, передний мост, левая сторона.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 0: Отключается ESP. FMI 9: Отключаются : ABS переднего моста слева, ESP, ASR. Сигнал от левого датчика переднего моста не идентифицируется. Проверить зубчатое колесо на предмет повреждений и загрязнений. Проверить состояние ступичного подшипника.

03109 Колёсный тормоз, зубчатое колесо, датчик вращения, передний мост, левая сторона.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS переднего моста слева, ESP, ASR. Сигнал от левого датчика переднего моста не идентифицируется. FMI 1: проверить колёсный тормоз на предмет недопустимых вибраций, проверить крепления датчика, проверить изоляцию проводки датчика. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). FMI 2: Проверить расстояние между зубчатым колесом и датчиком, проверить выходное напряжение датчика на предмет наличия очень низкого напряжения. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). FMI 8: Проверить датчик и его крепление на предмет вибраций и колебаний, проверить колёсный тормоз на предмет недопустимых вибраций во время движения.

03120 Датчик износа колодок, питание, передний мост, левая сторона или передний мост.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Отказ питания датчиков износа тормозных колодок переднего моста (В332/В333). Проверить проводку и контакты в разъёмах датчиков износа колодок (Pin X1/8+, Pin X1/16-). Проверить датчики износа колодок на предмет внутренних замыканий. Если датчики и проводка в норме, заменить блок EBS (A402).

03121 Датчик износа колодок A, сигнал, передний мост, левая сторона.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Сигнал с датчика находится за пределами допустимого диапазона. Проверить проводку и контакты в разъёмах датчика износа (В333). Проверить датчик износа колодок на предмет внутренних замыканий. Если датчик и проводка в норме, заменить блок EBS (A402).

03123 Датчик давления, питание, передний мост, левая сторона или передний мост.

FMI 1,9 : Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отсутствует информация от датчика давления для режима задания давления блока EBS (A402), отключается ESP. Сигнал от датчика давления находится за пределами допустимого диапазона. FMI 1 : проверить пневматические трубопроводы тормозного привода переднего моста на предмет остаточного давления. FMI 9 : заменить блок EBS (A402).FMI 2 : Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключается: регулирование тормозного давления переднего моста, ESP. Тормозное давление переднего моста не идентифицируется. Проверить поступление воздуха к переднему мосту, проверить нагнетательную пневматическую магистраль резервного давления к переднему мосту на предмет повреждений и утечек воздуха, измерить и оценить достоверность показаний резервного давления в контуре переднего моста при помощи ПК. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402).

03131 Резервный клапан, обратная информация, передний мост, левая сторона или передний мост.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Ограничены функции ABS переднего моста, отключается ESP. Неисправен клапан пропорционального регулирования в блоке EBS (A402). Заменить блок EBS (A402).

03132 Впускной клапан ABS, обратная информация, передний мост, левая сторона.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 5,10 : Отключаются: ABS переднего моста слева, ESP. FMI 6 : Отключаются: ABS переднего моста, ESP. Не настраивается клапан ABS. Проверить проводку и контакты в разъёмах клапана ABS (Y125) на предмет обрывов и замыканий, проверить клапан ABS (Y125) на предмет внутреннего замыкания и корректность функционирования. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402).

03134 Выпускной клапан ABS, обратная информация, передний мост, левая сторона.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 5,10 : Отключаются: ABS переднего моста слева, ESP. FMI 6 : Отключаются: ABS переднего моста, ESP. Не настраивается клапан ABS. Проверить проводку и контакты в разъёмах клапана ABS (Y125) на предмет обрывов и замыканий, проверить клапан ABS (Y125) на предмет внутреннего замыкания и корректность функционирования. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402).

03136 Выпускной и впускной клапаны ABS, обратная информация, передний мост, левая сторона.

FMI 10 : Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS переднего моста слева, ESP. Не настраивается клапан ABS. FMI 7 : Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: ABS переднего моста, ESP. Клапан ABS имеет постороннее, независимое возбуждение. Проверить проводку и контакты в разъёмах клапана ABS (Y125) на предмет обрывов и замыканий, проверить клапан ABS (Y125) на предмет внутреннего замыкания и корректность функционирования. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402).

03138 Клапан пропорционального регулирования, передний мост, левая сторона или передний мост.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: регулирование тормозного давления переднего моста, ABS переднего моста, ESP. Неисправен клапан пропорционального регулирования в блоке EBS (A402). Заменить блок EBS (A402).

03139 Клапаны ABS, передний мост.

FMI 5: Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Проверить проводку и контакты в разъёмах клапанов ABS переднего моста (Y125 левый, Y126 правый), проверить клапаны ABS переднего моста на предмет внутреннего замыкания и корректность функционирования. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). FMI 6 : Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS переднего моста, ESP. Проверить проводку и контакты в разъёмах клапанов ABS переднего моста (Y125 левый, Y126 правый), проверить клапаны ABS переднего моста на предмет внутреннего замыкания и корректность функционирования. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). FMI 3 : Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование тормозного давления переднего, заднего, дополнительного моста, клапана управления тормозами прицепа, ABS, ESP, ASR. Проверить параметры в блоке EBS (A402).

03149 Цепь пневматического избыточного давления.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Отказ пневматического резервирования. Проверить пневматическую нагнетательную магистраль тормозного привода к переднему мосту на предмет пережимов и засорений. Проверить пневматическую магистраль тормозного привода к переднему мосту на предмет обрывов и утечек воздуха из соединений. Проверить резервные магистрали к заднему мосту с к клапану управления тормозами прицепа на отсутствие утечек воздуха. Выполнить измерение резервного давления в контуре переднего моста при помощи ПК. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402).

03151 Датчик вращения, передний мост, правая сторона.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS переднего моста справа, ESP, ASR. Сигнал с датчика отсутствует. Проверить датчик (B120) на предмет обрывов и замыканий. Проверить сопротивление датчика (В120) (950-1930 Ом). Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS (A402) и датчиком (В120). Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402).

03157 Зубчатое колесо, передний мост, правая сторона.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 0: Отключается ESP. FMI 9: Отключаются : ABS переднего моста справа, ESP, ASR. Сигнал от правого датчика переднего моста не идентифицируется. Проверить зубчатое колесо на предмет повреждений и загрязнений. Проверить состояние ступичного подшипника.

03159 Колёсный тормоз, зубчатое колесо, датчик вращения, передний мост, правая сторона.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS переднего моста справа, ESP, ASR. Сигнал от правого датчика переднего моста не идентифицируется. FMI 1: проверить колёсный тормоз на предмет недопустимых вибраций, проверить крепления датчика, проверить изоляцию проводки датчика. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). FMI 2: Проверить расстояние между зубчатым колесом и датчиком, проверить выходное напряжение датчика на предмет наличия очень низкого напряжения. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). FMI 8: Проверить датчик и его крепление на предмет вибраций и колебаний, проверить колёсный тормоз на предмет недопустимых вибраций во время движения.

03171 Датчик износа колодок A, сигнал, передний мост, правая сторона.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Сигнал с датчика находится за пределами допустимого диапазона. Проверить проводку и контакты в разъёмах датчика износа (В332). Проверить датчик износа колодок на предмет внутренних замыканий. Если датчик и проводка в норме, заменить блок EBS (A402).

03182 Впускной клапан ABS, обратная информация, передний мост, правая сторона.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 5,10 : Отключаются: ABS переднего моста справа, ESP. FMI 6 : Отключаются: ABS переднего моста, ESP. Не настраивается клапан ABS. Проверить проводку и контакты в разъёмах клапана ABS (Y126) на предмет обрывов и замыканий, проверить клапан ABS (Y126) на предмет внутреннего замыкания и корректность функционирования. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402).

03184 Выпускной клапан ABS, обратная информация, передний мост, правая сторона.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 5,10 : Отключаются: ABS переднего моста справа, ESP. FMI 6 : Отключаются: ABS переднего моста, ESP. Не настраивается клапан ABS. Проверить проводку и контакты в разъёмах клапана ABS (Y126) на предмет обрывов и замыканий, проверить клапан ABS (Y126) на предмет внутреннего замыкания и корректность функционирования. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402).

03186 Выпускной и впускной клапаны ABS, обратная информация, передний мост, правая сторона.

FMI 10 : Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS переднего моста справа, ESP. Не настраивается клапан ABS. FMI 7 : Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: ABS переднего моста, ESP. Клапан ABS имеет постороннее, независимое возбуждение. Проверить проводку и контакты в разъёмах клапана ABS (Y126) на предмет обрывов и замыканий, проверить клапан ABS (Y126) на предмет внутреннего замыкания и корректность функционирования. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402).

03201 Датчик вращения, задний мост, левая сторона.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS заднего моста слева, ESP, ASR. Сигнал с датчика отсутствует. Проверить датчик (B121) на предмет обрывов и замыканий. Проверить сопротивление датчика (В121) (950-1930 Ом). Проверить проводку и контакты в разъёмах между модулем регулировки давления (Y264) и датчиком (В121). Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402).

03207 Зубчатое колесо, задний мост, левая сторона.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 0: Отключается ESP. FMI 9: Отключаются : ABS заднего моста слева, ESP, ASR. Сигнал от левого датчика заднего моста не идентифицируется. Проверить зубчатое колесо на предмет повреждений и загрязнений. Проверить состояние ступичного подшипника.

03209 Колёсный тормоз, зубчатое колесо, датчик вращения, задний мост, левая сторона.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются: ABS заднего моста слева, ESP, ASR. Сигнал от левого датчика заднего моста не идентифицируется. FMI 1: проверить колёсный тормоз на предмет недопустимых вибраций, проверить крепления датчика, проверить изоляцию проводки датчика. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). FMI 2: Проверить расстояние между зубчатым колесом и датчиком, проверить выходное напряжение датчика на предмет наличия очень низкого напряжения. Если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402). FMI 8: Проверить датчик и его крепление на предмет вибраций и колебаний, проверить колёсный тормоз на предмет недопустимых вибраций во время движения.

03220 Датчик износа колодок, питание, задний мост, левая сторона или задний мост.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Отказ питания датчиков износа тормозных колодок заднего моста (В335 левый/В334 правый). Проверить проводку и контакты в разъёмах датчиков износа колодок. Проверить датчики износа колодок на предмет внутренних замыканий. Если датчики и проводка в норме, заменить модуль регулировки давления заднего моста (Y264).

03221 Датчик износа колодок A, сигнал, задний мост, левая сторона.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Сигнал с датчика находится за пределами допустимого диапазона. Проверить проводку и контакты в разъёмах датчика износа (В335). Проверить датчик износа колодок на предмет внутренних замыканий. Если датчик и проводка в норме, заменить модуль регулировки давления заднего моста (Y264).

03222 Датчик износа колодок В, сигнал, дополнительный мост, левая сторона.

Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Сигнал с датчика находится за пределами допустимого диапазона. Проверить проводку и контакты в разъёмах датчика износа (В389). Проверить датчик износа колодок на предмет внутренних замыканий. Если датчик и проводка в норме, заменить модуль регулировки давления заднего моста (Y264).

03223 Датчик давления, питание, задний мост, левая сторона или задний мост.

FMI 1,9 : Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. FMI 1: Отключаются: ABS заднего моста, ESP. FMI 9 : Отсутствует информация от датчика давления для режима задания давления блока EBS (A402), отключаются ESP, ABS, ASR. Сигнал от датчика давления находится за пределами допустимого диапазона. FMI 1, 9 : проверить пневматические трубопроводы тормозного привода модуля регулировки давления заднего моста на предмет остаточного давления. Если неисправность не обнаружена, заменить модуль регулировки давления заднего моста (Y264). FMI 2 : Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование тормозного давления заднего моста, ABS, ESP, ASR. Проверить поступление сжатого воздуха для модуля регулировки давления заднего моста (Y264), проверить пневматические магистрали резервного давления к модулю регулировки давления заднего моста (Y264) на предмет пережимов и засорений, проверить пневматические магистрали тормозного привода для модуля регулировки давления заднего моста (Y264) на предмет обрывов и утечек воздуха из соединений, измерить и оценить достоверность показаний резервного давления в контуре заднего моста при помощи ПК. Если неисправность не обнаружена, заменить модуль регулировки давления заднего моста (Y264).

03231 Резервный клапан, задний мост левая сторона или задний мост.

FMI 5, 6, 10 : Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Отключаются : ABS переднего моста, ESP. Ограничивается функция ABS заднего моста. Отказ клапана резервной тормозной системы заднего моста. Проверить параметры в блоке EBS (A402), проверить проводку и контакты в разъёмах резервного клапана заднего моста (Y368) на предмет разрывов и замыканий, проверить резервный клапан заднего моста (Y368) на предмет правильности функционирования и на достоверность выходного сигнала. если неисправность не обнаружена, заменить блок EBS (A402).FMI 3 : Сигнальная лампа STOP светится красным цветом. Отключаются: регулирование тормозного давления переднего, заднего, дополнительного моста, ABS, ESP, ASR. Отказ клапана резервной тормозной системы заднего моста. Проверить параметры в блоке ABS (A402).

     

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). 

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля) 

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

суббота, 21 сентября 2013 г.

MAN ошибка EBS 4616 _ 4617 Autocom

EBS 4616 Колесный датчик, колесо 3: Поврежден соединительный кабель или дефект датчика (левый задний)

EBS 4617 Колесный датчик, колесо 4: Поврежден соединительный кабель или дефект датчика (правый задний)

В начало…


Unknown




на

суббота, сентября 21, 2013


Комментариев нет:

Отправить комментарий

  • Ман тга ошибка ebs 4601
  • Ман тга ошибка ebs 4599 00
  • Ман тга ошибка ebs 4408 00
  • Ман тга ошибка ebs 04546 00 ман
  • Ман тга ошибка ebs 04319 03