Ман тга ошибка edc 00651 04

00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

03921 EDC Концентрация О2

03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.

00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.

00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.

00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.

01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.

03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.

03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.

03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.

03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.

03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.

03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.

03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.

03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.

03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.

03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.

03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.

03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.

03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.

03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.

00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.

03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.

03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.

03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.

03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.

03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.

03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.

03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.

03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.

03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.

03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.

03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.

03920 EDC Концентрация NOх.

03919 EDC Нагрев датчика NOx.

03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.

03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.

03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.

03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.

Коды неисправностей блоков управления двигателями (EDC).
 
код SPNкод Описание Способ Признаки Реакция
Р0069 102 Датчик давления нагнетаемого воздуха Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува Обрыв цепи Давление наддува воспринимается  как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению
Р0087 3775
3776
Магистральное давление Проверка давления Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя Сбой в работе ДВС
Р0115 3091 Датчик температуры охлаждающей жидкости Проверка напряжения датчика Отсутствует сигнал Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС,  контроль OBD не возможен
Р0130 3921 Концентрация О2      
Р0190 3099 Датчик магистрального давления Проверка напряжения датчика Отсутствует сигнал ДВС продолжает работать с 800 BARмагистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08,  сбой в работе ДВС.
Р1000 81 Датчик давления отработавших газов Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов Плохой контакт, правильность давления  
Р1004 105 Температура нагнетаемого воздуха Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.
Р1010 173 Датчик температуры отработавших газов Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1013 1079 Питание датчика магистрального давления Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BARмагистрального давления,  ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
Р1014 1080 Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.
Р1018 3081 Регулятор давления нагнетаемого воздуха Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС,  сбой в работе ДВС.
Р1020 3083 Правильность показаний датчика магистрального давления Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС Электрический сбой.
Р1022 3088 Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента,   электрический сбой.
Р1023 3089 Датчик температуры нагнетаемого воздуха Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1028 3687 Клапан ограничения давления Проверка открытия   ДВС останавливается,   сбой в работе ДВС
Р1036 3745 Выходной каскад
исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха
Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена,   электрический сбой.
Р1037 3746 Выходной каскад рециркуляции ОГ Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена,   сбой в работе ДВС. неисправности
Р1038 3748 Выходной каскад блока дозировки Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BARмагистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.
Р1041 3756 Обратный сигнал рециркуляции ОГ Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные  значения с датчика, контроль OBD не возможен.
Р1044 3777 Контур регулировки магистрального давления Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.
Р1048 3781 Клапан ограничения давления Проверка открытия клапана.   Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.
Р1049 3789 Датчик сравнения перепада давления отработанных газов Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1050 3790 Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.
Р1051 3792 Датчик температуры отработанных газов Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1056 3811 Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.
Р1066 3847 Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе Проверка напряжения   датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1069 3851 Датчик положения заслонки AGR Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.
Р1070 3852 Идентификатор AGR по температуре Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGRи температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов передAGR. Сбой в работе ДВС.
Р1071 3853 AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.
Р1300 651 Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4обрыв проводки, нет сигнала.FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1301 652 Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1302 653 Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1303 654 Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1304 655 Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1305 656 Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1306 3678 Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
Р1307 3679 Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
Р1500 190 Датчик числа  оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.
Р1504 3063 Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов.   Контроль OBD не возможен.
Р1509 3671 Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.  
Р1510 3673 CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.  
Р1511 3676 CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.  
Р1512 3732 Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.  
Р1514 3736 Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.  
Р1515 3737 Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER    
Р1517 3752 Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
Р1518 3753 Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
Р1519 3754 Сигнальное устройство при пуске системы не исправно.   Устройство не исправно. ДВС выключается.
Р1521 3785 Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER    
Р1535 3849 Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.
Р2031 3794 Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.
Р2200 3920 Концентрация NOх      
Р2208 3919 Нагрев датчика NOx      
Р2226 3046 Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.
U1009 3819 CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.  
U1011 3821 CAN отработанных газов. Проверка CAN3    
U1012 3822 CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.  

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Рекомендуемые сообщения

komitet555
  

0



komitet555

  • Жалоба

Грубо работает двигатель на горячую! Из-за чего может быть?
Плохой прием при разгоне. С чем это связано?

Насос и форсунки в проверке были.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Добрый день!

нужна более полная информация

1.Модель двигателя?

2.Число цилиндров?

3.Какая топливная система?

4.Где проверяли и как топливную аппаратуру?

5.Год выпуска автомобиля?

6.Результаты проверки аппаратуры если есть и движка

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

komitet555
  

0



komitet555

  • Жалоба

D2876LF04

6 цилиндров

год выпуска 2002

тнвд

проверяли на стенде bosch сервис в спб на ул. южная.

результат проверки-неисправности нет. движок с переборки.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

тоже Затроил двигатель….

выдает ошибку:edc 00652-04

Я так понимаю если 6-цилиндровый двигатель: то это цилиндр 5! ( кстати как считать, 1 сперtди, 6 ближе к задней части??? )

Стратегия мониторинга: проверка цепи тока блока управления — жгут проводов — инжектор на предмет разрывов проводников, короткого замыкания или прочих электрических сбоев

что это за блок управления и где его искать? …проверять на разрыв провода от форсунки????

срочно!!! SOS!!!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Точного решения нет.НО можно посмотреть в 5м цилиндре форсунку.Мог оторвавться разьем на форсунке.

Цилиндры считаем так 1й отвентилятора двс

Блок едс нет смыла трогать,стоить -идем по кабелю от форсунок и утыкаемся в него

В теории можно посмотреть весь жгут.

Можно скинуть разьем и посмотреть —бывает внутри масло ,оно попадает во внутрь кабеля в местах где крепится к форсункам

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Грубо работает двигатель на горячую! Из-за чего может быть?

Плохой прием при разгоне. С чем это связано?

Насос и форсунки в проверке были.

Если проблемы начались сразу после кап.ремонта Двигателя ,то:

Надо самое простое в вашем случае проверять угол опережения впрыска на ТНВД.

дальше ,если не поможет :

проверка форсунок-заново

проверка компрессии при снятии форсунок-на всякий случай.

проверка тнвд на производительность

Я уже отмечал ,что не всегда форсунки ремонтируются качественно.Пока не все умеют.Я попадал так.

Привожу форсунки,ставим а движок вообще не заводится.Ставим новые -нет проблем

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

тоже Затроил двигатель….

выдает ошибку:edc 00652-04

Я так понимаю если 6-цилиндровый двигатель: то это цилиндр 5! ( кстати как считать, 1 сперtди, 6 ближе к задней части??? )

Стратегия мониторинга: проверка цепи тока блока управления — жгут проводов — инжектор на предмет разрывов проводников, короткого замыкания или прочих электрических сбоев

что это за блок управления и где его искать? …проверять на разрыв провода от форсунки????

срочно!!! SOS!!!

Хотел узнать есть результаты ремонта по 5 му цилиндру?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

тоже Затроил двигатель….

выдает ошибку:edc 00652-04

Я так понимаю если 6-цилиндровый двигатель: то это цилиндр 5! ( кстати как считать, 1 сперtди, 6 ближе к задней части??? )[/size]

Стратегия мониторинга: проверка цепи тока блока управления — жгут проводов — инжектор на предмет разрывов проводников, короткого замыкания или прочих электрических сбоев

что это за блок управления и где его искать? …проверять на разрыв провода от форсунки????

срочно!!! SOS!!!

Хотел узнать есть результаты ремонта по 5 му цилиндру?

Да, есть! Все верно, дело было в замасленном контакте на форсунке! Тщательно почистил и все заработало. Спасибо за совет!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

николай
  

2



николай

  • Жалоба

ман тга двигло д28 comon r-перебрали теперь завети не можем .как будто бы ранее зажигание или нехватка топлива. мы уже метки с датчикам пересмотрели все. маховик по меткам совпадает,- что единственно я не могу понять привязки датчика распредад к ВМТ. метки проверяли и не раз.причем с эфира заводится-форсы проверяли- в норме вопрос может сбилась прошивка и у нас стало ранее зажигание. метки первого  цилиндра проходят примерно раньше на 45гр 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forrest
  

15



Forrest

  • Жалоба

Двс может запускаться без датчиков положения р.в. Прошивка не собьется. После запуска с эфира ошибка светится edc? Утечек топлива не видно? При монтаже форсунок трубки внутри гбц новые установили? Напишите модель двс полностью.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

николай
  

2



николай

  • Жалоба

Двс может запускаться без датчиков положения р.в. Прошивка не собьется. После запуска с эфира ошибка светится edc? Утечек топлива не видно? При монтаже форсунок трубки внутри гбц новые установили? Напишите модель двс полностью.

у нас пока снята вся топливная система кроме форсунок. трубки меняли. форсунки проверяли у дилера. метки все перепроверили.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VOSTOK1
  

5



VOSTOK1

  • Жалоба

ман тга двигло д28 comon r-перебрали теперь завети не можем .как будто бы ранее зажигание или нехватка топлива. мы уже метки с датчикам пересмотрели все. маховик по меткам совпадает,- что единственно я не могу понять привязки датчика распредад к ВМТ. метки проверяли и не раз.причем с эфира заводится-форсы проверяли- в норме вопрос может сбилась прошивка и у нас стало ранее зажигание. метки первого  цилиндра проходят примерно раньше на 45гр 

При ремонте проводили замену топливных фильтров? оригинал да/нет? возможны проблемы в системе подачи топлива(подкачке)

после заводки на эфире работает долго? если заглушить , то снова заводится? 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

николай
  

2



николай

  • Жалоба

собрать успели только к вечеру. заводится только на эфире- на нем же продолжает работать. по поводу фильтров не знаю- я занимался пока другими машинами. будем дальше пробовать после 2-х выходных.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

николай
  

2



николай

  • Жалоба

ошибки были но все не активные сегодня перепишу все

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

николай
  

2



николай

  • Жалоба

попробовали  тексой: на нормальной машине 120 мл пусковая потом 12-14 на холостом ходу. а на той что пытаемся запустить 140 на пусковом-машина не заводится, а если заводится то только на эфире причем расход возрастает до 150. будем пробовать менять форсы через пару недель

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

николай
  

2



николай

  • Жалоба

опережение зажигание одинаково на обоих машинах.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

DARK_XAHTEP

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 2:00 pm
Откуда: Россия, Биробиджан

Ошибки компьютера MAN TGA 2004 года.

MAN TGA

ENGINE BRAKE FAILURE EDC 03746-04

CHECK TCO

CLUTCH OIL LEVEL TOO LOW

DIAG 03404-02
DIAG 03410-02

INST 08112-04
INST 08130-04

RET S 04017-00

ZBR 03603-05
ZBR 04006-02

EDS 00651-04
EDS 03693-05
EDS 03746-04
EDS 03004-02

FFR 03263-08
FFR 00032-03
FFR 03117-08

Подскажите, что сможете.

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin » Пт июл 01, 2011 3:15 pm

по EDC- неисправность выходного каскада заслонки AGR. потм что-то с цепью 1-го инжектора (так для справки, если что блоки EDC ремонтируются).
потом надпись TCO — это проверить тахограф.
ну а по остальным ошибкам ни чего серьезного, на диагностику надо заехать

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Вт дек 25, 2012 1:24 am

INST 08112-04 это ошибка датчика коленчатого вала?

Аватара пользователя

agent77760

Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение

agent77760 » Вт дек 25, 2012 2:06 am

сообщение по линии CAN от EDC: частота вращения

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Вт дек 25, 2012 2:28 am

что значит это?т.е. компьютер не видит частоту вращения коленчатого вала? значит датчик не исправен?

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Вт дек 25, 2012 4:08 pm

Это значит,что приборка не получает сообщения о вращении двигателя,неисправный датчик нужно искать в блоке ЕДС

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Вт дек 25, 2012 4:44 pm

т.е. нужна только компьютерная диагностика, которая может точно показать какой датчик не исправен?

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Вт дек 25, 2012 6:16 pm

Это лучший вариант,плюс вытрут запомненые ошибки

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Вт дек 25, 2012 8:11 pm

возможно из-за этой ошибки двигатель заводиться как -то долго, приходиться крутить стартером на 300 оборотах (как бы поддерживая обооты самого двигателя)?

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Вт дек 25, 2012 9:26 pm

Возможно,но лучше убедится подключив диагностику активные ошибки,пасивные параметры реального времяни…..

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

stom

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 07:21
Город: Тула
являетеcь ли вы спамером: нет

edc 00653 04 и edc 03693 05.

Всем доброго дня. Ман ТГА 26.430. 2004г D20. Имеются вот такие ошибки edc 00653 04 и edc 03693 05. Машина троит и соответственно полной мощности не достигает. Как я понимаю ошибки указывают на кабельную линию-обрыв и повышенный вольтаж. Фишки на блоке в масле не первый год. Что то ещё кроме самой кабельной линии может быть неисправно?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: edc 00653 04 и edc 03693 05.

Сообщение

kozyai » 06 фев 2014, 09:07

Сколько уже говорилось про замену жгута — и без толку. В вашем случае масло попало в блок управления (очень вероятно) и он вышел из строя — готовтесь к дорогостоящему ремонту.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


stom

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 07:21
Город: Тула
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: edc 00653 04 и edc 03693 05.

Сообщение

stom » 06 фев 2014, 18:13

Вы не будете против если я Ваш ответ распечатаю в качестве аргумента? Какова вероятность что в один момент я просто встану где нибудь?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: edc 00653 04 и edc 03693 05.

Сообщение

kozyai » 07 фев 2014, 04:57

Вполне вероятен вариант полного отказа системы в любой момент.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


stom

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 07:21
Город: Тула
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: edc 00653 04 и edc 03693 05.

Сообщение

stom » 28 мар 2014, 18:14

Диагносты приговорили форсунку,типа льёт :shock: Это вообще реально? Предрекают смерть поршневой.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: edc 00653 04 и edc 03693 05.

Сообщение

kozyai » 31 мар 2014, 11:14

Если эта ошибка и вызвана неисправностью форсунки, то только ее электрической частью, а не гидравлической. Можно проверить поменяв форсунки местами, если ошибка останется таже, то дело не в форсунке.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


stom

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 07:21
Город: Тула
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: edc 00653 04 и edc 03693 05.

Сообщение

stom » 14 ноя 2014, 20:04

Постепенно к этим ошибкам прибавились 03778-10 и 03779-10. В итоге в Щербинке поменяли таки кабельную линию и одну форсунку(не работала вообще,получается год ездили на 5 цилиндрах :shock: ). Всё ошибки устранились кроме 03778-10 и 03779-10. Остальные форсунки, вопреки рекомендациям сервиса, менять не стали. Пока вроде всё нормально-не троит,тянет,расход(по компу) как и был до заморочек. Единственное на чём внимание заострилось-разгоняешься интенсивно,разгон нормальный,стрелка тахометра плавно идёт и тут рывок с подрывом такой,она аж прыгает. Не постоянно,но проскакивает. Это из-за давления такие скачки?


stom

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 07:21
Город: Тула
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: edc 00653 04 и edc 03693 05.

Сообщение

stom » 15 дек 2014, 10:31

Всё в итоге стабилизировалось. Теперь горят ошибки 78 и 79 едет ,но плохо тянет,подсаживается заметно. Не горят- прёт дурниной. :cry:


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

  • Ман тга ошибка ecas 03202 10
  • Ман тга ошибка ecas 03201 10
  • Ман тга ошибка ecas 03151 06
  • Ман тга ошибка ecas 03101 10
  • Ман тга ошибка ebs 4617 09