Ман тга ошибка edc 00964 01

Рекомендуемые сообщения

Nikosha
  

0



Nikosha

  • Жалоба

MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033

видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть https://youtu.be/Ct-kAK5vRUo

Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.
Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033

видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть

Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.

Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9643-oshibka-edc-03779-10-man-tga/page-3#entry19205

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Для начала меняйте топливные фильтра , если не поможет , то изучайте тему, ссылку прикрепил

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033

видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть https://youtu.be/Ct-kAK5vRUo

Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.

Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?

по этим ошибкам на форуме полно информации, забивайте номера ошибок в поиск и курите форум… :by:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Продолжу темку по 94 ошибке!

Была проблемка и осталась! При резком торможении особенно в зимний период машина глохла при экстренном торможении. Ошибок ни каких не вылетало и соответственно не знал куда лезть. Но вот да виче началась ошибка пляска с Неисправностью блока двигатель и поймать её номер не могли так как газ отпускаешь пока останавливаешься на обочину, она тухнет, гадина! С начало лечилось заменой фильтров и был сделан вывод что то с давлением и скорее всего низким так как в Аварию не сваливается. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора. Поставил назад родной доз клапан, без изменений! Поехал на диагностику ловить эту ошибку и соответсвенно её поймали 00094! За одно глянули давления в реалии. Диагноз повышенное давления в низкой топливной магистрали! Так как фильтра отпадают, пришли к мнению что что то в блоке KSC, ТННД клапана (слишком производителен, маловероятно пробег 1300000км), ТНВД клапана ну и сам датчик давления! С чего начать даже ХЗ! Промывка может и поможет но временно!

<P.S.> У ребят где ченюсь, когда своими силами не могу. Был свой Маn и с такой же проблемой! Много чего делали так и не изловили виновника, машина утилизировалась!  

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Продолжу темку по 94 ошибке!

…. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора….

Витамин, а ты что в прошлом летчик или мореман? :ap:

по 94 ошибке:

post-3693-0-93182700-1537899301_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Витамин и
alexei понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В блоке KSC (корпус фильтра тонкой очитки) есть какие нибудь клапана?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

вот и клапан сброса в обратку с KSC.

post-2100-0-83557200-1537966525_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

вот и клапан сброса в обратку с KSC.

херушки! этот клапан чисто чтоб не вытекло топлива из системы свечи накала.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Победил! Снимал ТНВД и KSC. Все промыл продул заменил клапана на ТНВД перепускной и редукционный.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Победил! Снимал ТНВД и KSC. Все промыл продул заменил клапана на ТНВД перепускной и редукционный.

поздравляю!

значит помог мой скриншот?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

поздравляю!

значит помог мой скриншот?

Да Спасибо! главное в нашем деле больше инфы и вытащить для себя правильное! Почему на диагностике мне этого не сказали  :ac: хотя про высокое давления сказали а могли и срубить  :ab:  Теперь я могу любого по CR за пояс :bd:  :ab:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

malamut
  

70



malamut

  • Жалоба

Продолжу темку по 94 ошибке!

Была проблемка и осталась! При резком торможении особенно в зимний период машина глохла при экстренном торможении. Ошибок ни каких не вылетало и соответственно не знал куда лезть. Но вот да виче началась ошибка пляска с Неисправностью блока двигатель и поймать её номер не могли так как газ отпускаешь пока останавливаешься на обочину, она тухнет, гадина! С начало лечилось заменой фильтров и был сделан вывод что то с давлением и скорее всего низким так как в Аварию не сваливается. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора. Поставил назад родной доз клапан, без изменений! Поехал на диагностику ловить эту ошибку и соответсвенно её поймали 00094! За одно глянули давления в реалии. Диагноз повышенное давления в низкой топливной магистрали! Так как фильтра отпадают, пришли к мнению что что то в блоке KSC, ТННД клапана (слишком производителен, маловероятно пробег 1300000км), ТНВД клапана ну и сам датчик давления! С чего начать даже ХЗ! Промывка может и поможет но временно!

<P.S.> У ребят где ченюсь, когда своими силами не могу. Был свой Маn и с такой же проблемой! Много чего делали так и не изловили виновника, машина утилизировалась!  

А,что на самой авто ошибку на компе в памяте не показывает,он же все записывает,чего на ходу то всматриваться?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ошибка висела но на другом километраже и пассивная! В Активных не просматривалась.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Опять началось, глохнет при резкой остановки. Ошибок нет но началось все с замены фильтра тонкой очистки. Понимаю что как то связано с этой заменой но не могу увязать. Как вариант что то с подкачивающим нососом!

Манипуляции при замене фильтра слить с отстойника саляру — открут крышку — удалить старый фильтр — промыть — установить новый фильтр — прокачать. Есть подозрение на подкачку это единственное что менялось за 10лет

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FullThrottle
  

5



FullThrottle

  • Жалоба

Когда обращались на диагностику по 94 ошибке, какое давление было перед фильтром на ХХ и оборотах?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Эту ошибку поймал случайно! Она была пассивная и единственная ошибка по EDC по этому и привезались к ней как в виновнице глохнущему авто при резком торможении. Летом сделал ревизию топливной с промывкой блока фильтра и заменой клапанов на ТНВД. Все было норм на днях на ТО поменял фильтр и опять началось. Хоть в рейс с водителем едь и Катом мониторить!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Манипуляции при замене фильтра слить с отстойника саляру — открут крышку — удалить старый фильтр — промыть — установить новый фильтр — прокачать. …

вот промывать только ничего не нужно, чтобы грязь не попала в зону чистого топлива, из которой уже путь на тнвд…

в библиотеке есть файл по замене всех топливных фильтров

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Промываю не стакан сам а крышку и шток.

Вот последняя замена фильтра. Стакан протираю чистой ветошью заткнув входное отверстие по центру.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Коды неисправностей блоков управления двигателями (EDC).
 
код SPNкод Описание Способ Признаки Реакция
Р0069 102 Датчик давления нагнетаемого воздуха Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува Обрыв цепи Давление наддува воспринимается  как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению
Р0087 3775
3776
Магистральное давление Проверка давления Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя Сбой в работе ДВС
Р0115 3091 Датчик температуры охлаждающей жидкости Проверка напряжения датчика Отсутствует сигнал Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС,  контроль OBD не возможен
Р0130 3921 Концентрация О2      
Р0190 3099 Датчик магистрального давления Проверка напряжения датчика Отсутствует сигнал ДВС продолжает работать с 800 BARмагистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08,  сбой в работе ДВС.
Р1000 81 Датчик давления отработавших газов Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов Плохой контакт, правильность давления  
Р1004 105 Температура нагнетаемого воздуха Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.
Р1010 173 Датчик температуры отработавших газов Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1013 1079 Питание датчика магистрального давления Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BARмагистрального давления,  ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
Р1014 1080 Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.
Р1018 3081 Регулятор давления нагнетаемого воздуха Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС,  сбой в работе ДВС.
Р1020 3083 Правильность показаний датчика магистрального давления Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС Электрический сбой.
Р1022 3088 Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента,   электрический сбой.
Р1023 3089 Датчик температуры нагнетаемого воздуха Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1028 3687 Клапан ограничения давления Проверка открытия   ДВС останавливается,   сбой в работе ДВС
Р1036 3745 Выходной каскад
исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха
Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена,   электрический сбой.
Р1037 3746 Выходной каскад рециркуляции ОГ Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена,   сбой в работе ДВС. неисправности
Р1038 3748 Выходной каскад блока дозировки Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BARмагистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.
Р1041 3756 Обратный сигнал рециркуляции ОГ Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные  значения с датчика, контроль OBD не возможен.
Р1044 3777 Контур регулировки магистрального давления Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.
Р1048 3781 Клапан ограничения давления Проверка открытия клапана.   Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.
Р1049 3789 Датчик сравнения перепада давления отработанных газов Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1050 3790 Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.
Р1051 3792 Датчик температуры отработанных газов Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1056 3811 Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.
Р1066 3847 Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе Проверка напряжения   датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1069 3851 Датчик положения заслонки AGR Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.
Р1070 3852 Идентификатор AGR по температуре Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGRи температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов передAGR. Сбой в работе ДВС.
Р1071 3853 AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.
Р1300 651 Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4обрыв проводки, нет сигнала.FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1301 652 Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1302 653 Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1303 654 Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1304 655 Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1305 656 Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1306 3678 Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
Р1307 3679 Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
Р1500 190 Датчик числа  оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.
Р1504 3063 Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов.   Контроль OBD не возможен.
Р1509 3671 Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.  
Р1510 3673 CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.  
Р1511 3676 CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.  
Р1512 3732 Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.  
Р1514 3736 Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.  
Р1515 3737 Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER    
Р1517 3752 Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
Р1518 3753 Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
Р1519 3754 Сигнальное устройство при пуске системы не исправно.   Устройство не исправно. ДВС выключается.
Р1521 3785 Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER    
Р1535 3849 Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.
Р2031 3794 Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.
Р2200 3920 Концентрация NOх      
Р2208 3919 Нагрев датчика NOx      
Р2226 3046 Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.
U1009 3819 CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.  
U1011 3821 CAN отработанных газов. Проверка CAN3    
U1012 3822 CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.  

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

Nikolas

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:31 pm
Откуда: Сходня
Контактная информация:

Ошибка EDC 00094-01 на MAN TGA 33.350

Подскажите пожалуйста на что можит ругаться компьютер на MAN TGA 33.350. Выдает ошибку. Сфотографировал. Зарание спасибо.

(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)

Вложения
man.jpg
man.jpg (13.43 КБ) 46309 просмотров

borisich-a

Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение

borisich-a » Пн сен 21, 2009 11:46 am

TEXA пишет: ошибка в давлении в потоке топлива :)

Аватара пользователя

Medved

Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение

Medved » Пн сен 21, 2009 12:22 pm

EDC 00094-01 — «Давление подачи топлива. Слишком высокое значение»

Возможно:
— засорен топливный фильтр
— датчик давления топлива неисправен
— перепускной клапан в насосе высокого давления не включается

Nikolas

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:31 pm
Откуда: Сходня
Контактная информация:

Сообщение

Nikolas » Пн сен 21, 2009 2:36 pm

спс за помощь . будем разбиратся.

Nikolas

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:31 pm
Откуда: Сходня
Контактная информация:

Сообщение

Nikolas » Ср сен 23, 2009 12:01 am

подскажите еще пожалуйста, а из компьютера на данном авто можно как-то ошибки стереть или только через диагностический прибор?

stasbug

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 10:38 am
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение

stasbug » Ср сен 23, 2009 3:31 am

только диагностическим компьютером.

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Сб дек 22, 2012 1:04 am

как проявляется эта ошибка на практике?

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Сб дек 22, 2012 2:08 am

алексий писал(а):как проявляется эта ошибка на практике?

А как по вашему, должен вести себя двигатель с засорённым фильтром, сейчас на морозах с летней соляркой и будет эта неисправность.

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Пт май 24, 2013 3:07 am

решили проблему с ошибкой 00094-01?

R7

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
Откуда: Russia

Сообщение

R7 » Пт май 24, 2013 11:55 am

алексий писал(а):решили проблему с ошибкой 00094-01?

Да чего её решать. Поменял фильтра и погнал дальше)
Залил в бак из помойки и задолбала 94 ошибка, разбирай и промывай «низкую сторону топлива».

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Сб май 25, 2013 1:56 am

что значит низкоя сторона топлива? я уже промыл бак, сепар, фильтр тонкой очистки еще не менял

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

tutan

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 09:00
Город: моск.обл.
являетеcь ли вы спамером: нет

горит edc

посоветуйте,как найти причину,не работает тахограф не светиться но иногда жужжит,ошибки выдает едс 959-01,960-01,961-01,962-01,963-01,964-01 и INST 08103-04,08105-04,08104-04.летом все работало как дождь пройдет все выскакивает а зимой постоянно не работает тахометр и отключаиться спидометр.MAN TGA 26.413 FLT 2002г.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: горит edc

Сообщение

kozyai » 02 мар 2011, 18:06

нужно питание на тахограф искать, скорее всего придется к электрику обратиться.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Коды неисправностей блоков управления двигателями (EDC).
 
код SPNкод Описание Способ Признаки Реакция
Р0069 102 Датчик давления нагнетаемого воздуха Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува Обрыв цепи Давление наддува воспринимается  как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению
Р0087 3775
3776
Магистральное давление Проверка давления Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя Сбой в работе ДВС
Р0115 3091 Датчик температуры охлаждающей жидкости Проверка напряжения датчика Отсутствует сигнал Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС,  контроль OBD не возможен
Р0130 3921 Концентрация О2      
Р0190 3099 Датчик магистрального давления Проверка напряжения датчика Отсутствует сигнал ДВС продолжает работать с 800 BARмагистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08,  сбой в работе ДВС.
Р1000 81 Датчик давления отработавших газов Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов Плохой контакт, правильность давления  
Р1004 105 Температура нагнетаемого воздуха Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.
Р1010 173 Датчик температуры отработавших газов Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1013 1079 Питание датчика магистрального давления Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BARмагистрального давления,  ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
Р1014 1080 Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.
Р1018 3081 Регулятор давления нагнетаемого воздуха Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС,  сбой в работе ДВС.
Р1020 3083 Правильность показаний датчика магистрального давления Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС Электрический сбой.
Р1022 3088 Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента,   электрический сбой.
Р1023 3089 Датчик температуры нагнетаемого воздуха Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1028 3687 Клапан ограничения давления Проверка открытия   ДВС останавливается,   сбой в работе ДВС
Р1036 3745 Выходной каскад
исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха
Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена,   электрический сбой.
Р1037 3746 Выходной каскад рециркуляции ОГ Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена,   сбой в работе ДВС. неисправности
Р1038 3748 Выходной каскад блока дозировки Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BARмагистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.
Р1041 3756 Обратный сигнал рециркуляции ОГ Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные  значения с датчика, контроль OBD не возможен.
Р1044 3777 Контур регулировки магистрального давления Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.
Р1048 3781 Клапан ограничения давления Проверка открытия клапана.   Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.
Р1049 3789 Датчик сравнения перепада давления отработанных газов Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1050 3790 Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.
Р1051 3792 Датчик температуры отработанных газов Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1056 3811 Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.
Р1066 3847 Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе Проверка напряжения   датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1069 3851 Датчик положения заслонки AGR Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.
Р1070 3852 Идентификатор AGR по температуре Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGRи температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов передAGR. Сбой в работе ДВС.
Р1071 3853 AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.
Р1300 651 Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4обрыв проводки, нет сигнала.FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1301 652 Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1302 653 Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1303 654 Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1304 655 Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1305 656 Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1306 3678 Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
Р1307 3679 Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
Р1500 190 Датчик числа  оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.
Р1504 3063 Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов.   Контроль OBD не возможен.
Р1509 3671 Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.  
Р1510 3673 CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.  
Р1511 3676 CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.  
Р1512 3732 Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.  
Р1514 3736 Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.  
Р1515 3737 Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER    
Р1517 3752 Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
Р1518 3753 Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
Р1519 3754 Сигнальное устройство при пуске системы не исправно.   Устройство не исправно. ДВС выключается.
Р1521 3785 Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER    
Р1535 3849 Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.
Р2031 3794 Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.
Р2200 3920 Концентрация NOх      
Р2208 3919 Нагрев датчика NOx      
Р2226 3046 Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.
U1009 3819 CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.  
U1011 3821 CAN отработанных газов. Проверка CAN3    
U1012 3822 CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.  

  • Ман тга ошибка edc 0094 02
  • Ман тга ошибка edc 00651 04
  • Ман тга ошибка ecas 03202 10
  • Ман тга ошибка ecas 03201 10
  • Ман тга ошибка ecas 03151 06