Ман тга ошибка ffr 03244 08

00032 Состояние делителя. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Не удалось определить состояние делителя за установленное время измерения. Проверить цепь, контакты в разъёмах и точность показаний датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368). Проверить точность сигнала вращения при помощи ПК. Проверить сопротивление: со стороны FFR между контактами Х3/12 (+) и Х1/3 (-) сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,78 кОм, со стороны датчика сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,05 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR Х3/12 (+) и Х1/3 (-), напряжение должно равняться приблизительно 1 В. на холостом ходу. Примечание: см. SPN 00770 и 00771.

00161 Скорость вращения на входе в коробку передач. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Неверный сигнал от датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368) Установлен статус «сигнал недоступен», невозможно определение состояние делителя, функция «Comfort-Shift» заблокирована. Проверить цепь, контакты в разъёмах и точность показаний датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368). Проверить точность сигнала вращения при помощи ПК. Проверить сопротивление: со стороны FFR между контактами Х3/12 (+) и Х1/3 (-) сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,78 кОм, со стороны датчика сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,05 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR Х3/12 (+) и Х1/3 (-), напряжение должно равняться приблизительно 1 В. на холостом ходу.

00168 Напряжение питания аккумуляторов. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Рабочее напряжение больше чем 32 В. Проверить точность сигнала при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах, генератор и аккумуляторы. Проверить напряжение на контактах блока FFR Х1/2, Х1/1 (+), Х1/3 (-), напряжение должно находится в пределах между 20 и 28 В. Если напряжение, измеренное на разъёмах блока FFR в норме, заменить блок FFR.

00572

00697 Педаль акселератора, сигнал PWM1 (сигнал широтно- импульсной модуляции). Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Отсутствует или неверный сигнал PWM1 педали акселератора (А410). Для идентификации положения педали акселератора используется сигнал PWM2. Частота вращения двигателя и крутящий момент ограничиваются (1800 об/мин и ограничение на 80%). Проверить точность сигнала PWM1 при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах. Выполнить измерение при помощи портативного осциллографа Fluke ScopeMeter 123 или аналогичного устройства (частота 200 Гц). Проверить напряжение на блоке FFR между контактами Х2/11 (+) и Х1/3 (-): перемычка (испытательный блок) закрыта, сигнал Low: (педаль акселератора полностью нажата) приблизительно 8 В., сигнал HIGH: приблизительно 20 В.; перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR приблизительно 25,4 В., со стороны автомобиля приблизительно 0,5 В. Если неисправность не найдена, попробуйте выполнить повторную калибровку педали акселератора. Если падение напряжения при включенном зажигании на PWM1 (А410/pin5) и питания на PWM2 (А410/pin6) составляет более чем 100 мс, регистрируется код неисправности.

00698 Педаль акселератора, сигнал PWM2 (сигнал широтно- импульсной модуляции). Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Отсутствует или неверный сигнал PWM2 педали акселератора (А410). Для идентификации положения педали акселератора используется сигнал PWM1. Частота вращения двигателя и крутящий момент ограничиваются (1800 об/мин и ограничение на 80%). Проверить точность сигнала PWM2 при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах. Выполнить измерение при помощи портативного осциллографа Fluke ScopeMeter 123 или аналогичного устройства (частота 200 Гц). Проверить напряжение на блоке FFR между контактами Х2/18 (+) и Х1/3 (-): перемычка (испытательный блок) закрыта, сигнал Low: приблизительно 8 В., сигнал HIGH (педаль акселератора полностью нажата): приблизительно 20 В.; перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR приблизительно 25,5 В., со стороны автомобиля приблизительно 0 В. Если неисправность не найдена, попробуйте выполнить повторную калибровку педали акселератора. Если падение напряжения при включенном зажигании на PWM1 (А410/pin5) и питания на PWM2 (А410/pin6) составляет более чем 100 мс, регистрируется код неисправности.

00770 Раздельный H. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH (Y307). Неисправность записывается в регистратор неисправностей в случае если неисправность регистрируется в течении трёх циклов измерения (500мс). Клапан делителя перестаёт управляться. При помощи ПК выполнить тестирование элементов «SPLITHIGH» и «SPLIT-LOW». Проверить сопротивление между контактами Х3/13 (+) и Х4/6 (-): на стороне блока FFR приблизительно 6 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 83,3 Ом. Проверить сопротивление между контактами Х3/13 (+) и Х1/3 (-): на стороне блока FFR приблизительно 4,3 кОм, на стороне автомобиля —. Проверить напряжение между контактами блока FFR {3/13 (+) и Х4/6 (-): при активированном электромагнитном клапане приблизительно 27,6 В. при деактивированном клапане приблизительно 0 В.

00771 Раздельный L. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-LOW (Y307). Неисправность записывается в регистратор неисправностей в случае если неисправность регистрируется в течении трёх циклов измерения (500мс). Клапан делителя перестаёт управляться. При помощи ПК выполнить тестирование элементов «SPLITHIGH» и «SPLIT-LOW». Проверить сопротивление между контактами Х4/7 (+) и Х4/6 (-): на стороне блока FFR приблизительно 6 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 84,6 Ом. Проверить сопротивление между контактами Х4/7 (+) и Х1/3 (-): на стороне блока FFR приблизительно 4,3 кОм, на стороне автомобиля —. Проверить напряжение между контактами блока FFR {4/7 (+) и Х4/6 (-): при активированном электромагнитном клапане приблизительно 27,6 В. при деактивированном клапане приблизительно 0 В.

00898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неверный сигнал от группы резисторов (R134). Ступень HGB (ограничение максимальной скорости) остаётся активизированной. После следующего включения выбирается ступень RGB0 (активируется ограничение максимальной скорости 1). При помощи ПК проверить точность сигнала, проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить интерфейс кузова Х1996, проверить группу резисторов (R134). Проверить сопротивление между контактами Х2/6 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 6,5 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 0,511 кОм. Проверить сопротивление группы резисторов (R134): между контактами 5 и 7/6 приблизительно 3,09 кОм, между контактами 5 и 3/4приблизительно 1,37 кОм, между контактами 5 и 2/8 приблизительно 0,51 кОм, между контактами 5 и 1/9 приблизительно 8,2 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR: Х2/6 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 460 мВ.

01045

03010 Ограничение частоты вращения и момента. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неверный сигнал от группы резисторов (R134). Ступень ограничения для диапазона частоты вращения остаётся активизированной. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя. При помощи ПК проверить точность сигнала, проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить интерфейс кузова Х1996, проверить группу резисторов (R134). Проверить сопротивление между контактами Х2/1 (+) и Х1/3 (-) : на стороне блока FFR приблизительно 6,5 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 0,511 Ом. Проверить сопротивление группы резисторов (R134): между контактами 5 и 7/6 приблизительно 3,09 кОм, между контактами 5 и 3/4приблизительно 1,37 кОм, между контактами 5 и 2/8 приблизительно 0,51 кОм, между контактами 5 и 1/9 приблизительно 8,2 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR: Х2/1 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 460 мВ.

03020 Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM1. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал PWM1 педали акселератора (А410) не задан или не настроен. Неисправность появляется, когда значение холостого хода составляет больше 10% или меньше 30%, а значение точки полной нагрузки больше 90% или меньше 40%. При этом активизируюется ограничение частоты вращения двигателя и ограничение крутящего момента. Значение педали акселератора рассчитывается по сигналу PWM2. Проверить точность сигнала (модуль педалей PWM1) при помощи ПК, выполнить калибровку педали акселератора. Калибровка педали осуществляется при помощи ПК. Для калибровки нажать на педаль акселератора до конца (режим «кик–даун» должен быть активирован), удерживать педаль в нажатом положении приблизительно 3 секунды, после этого педаль должна быть отпущена, повторить эти действия 2-3 раза. При установке новой педали акселератора, всегда требуется калибровка

03021 Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM2. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал PWM2 педали акселератора (А410) не задан или не настроен. Неисправность появляется, когда значение холостого хода составляет меньше 10% или больше 30%, а значение точки полной нагрузки больше 90% или меньше 40%. При этом активизируется ограничение частоты вращения двигателя и ограничение крутящего момента. Значение педали акселератора рассчитывается по сигналу PWM1. Проверить точность сигнала (модуль педалей PWM2) при помощи ПК, выполнить калибровку педали акселератора. Калибровка педали осуществляется при помощи ПК. Для калибровки нажать на педаль акселератора до конца (режим «кик-даун» должен быть активирован), удерживать педаль в нажатом положении приблизительно 3 секунды, после этого педаль должна быть отпущена, повторить эти действия 2-3 раза. При установке новой педали акселератора, всегда требуется калибровка.

03197 Шина данных CAN: сообщение AS-Tronic ETC1, байт1. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Неверные значения сигнала «shift process» или сигнала «driveline engaged» блока управления AS-Tronic (А330). Поступающий сигнал идентифицируется, как недействительный. Проверить регистратор неисправностей блока управления коробки передач AS-Tronic (А330) и устранить причины появления неисправностей, проверить проводку, контакты в разъёмах. Проверить сопротивление канала данных CAN трансмиссии (T-CAN): на контактах блока управления AS-Tronic А12 (-) и А8 (+) приблизительно 60 Ом. Проверить сопротивление канала данных CAN трансмиссии (T-CAN) на контактах блока FFR Х1/15 (-) иХ1/14 (+) приблизительно 120 Ом. При сопротивлении 0 Ом замыкание CAN-High на CAN-Low.

03250 Входы Comfort Shift (CS1 и CS2). Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Входное значение является не точным, когда оба входных сигнала Comfort Shift переключателя управления КПП (S477) имеют одинаковый уровень дольше 100мс. или после включения запрос остаётся невыполненным дольше 2 с. Функция Comfort Shift блокируется. При помощи ПК проверить точность сигналов «Переключатель Comfort Shift» и «Переключатель Comfort Shift в обратном положении». Проверить сопротивление: запрос Comfort Shift 1, блок FFR между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить сопротивление: запрос Comfort Shift 2, блок FFR между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: запрос Comfort Shift 1, блок FFR между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В, переключатель закрыт Uкл.15 (равное напряжению на клемме 15 замка зажигания при включенном зажигании). Проверить напряжение: запрос Comfort Shift 2, блок FFR между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В, переключатель закрыт Uкл.15 (равное напряжению на клемме 15 замка зажигания при включенном зажигании).

03251 Переключатель FGR(система регулирования скорости)/FGB(ограничение скорости движения). Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неисправность переключателя FGR/FGB. Система FGR деактивируется. Проверить при помощи ПК точность сигнала «Переключатель FGR КПП (Tempomat)», проверить проводку и контакты в разъёмах, проверить переключатель FGR/FGB (S284). Проверить сопротивление: переключатель открыт, между контактами блока FFR Х2/16 (+) и Х1/3 (-), блок FFR отсоединён, приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: переключатель открыт, между контактами блока FFR Х2/16 (+) и Х1/3 (-), блок FFR отсоединён 0 В.

03269 Точность сигнала от клеммы 50 замка зажигания (запуск двигателя). Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал о запуске двигателя от замка зажигания (Q101) считается неправильным, когда при включении зажигания, подаётся сигнал о запуске двигателя. После следующей процедуре включения запуск возможен, если в процессе запуска двигателя, обнаружен положительный сигнал. При помощи ПК проверить точность сигнала «клемма50», «Внешний запрос остановки двигателя», «Внешний запрос запуска двигателя», проверить проводку, контакты в разъёмах, замок зажигания (Q101), внешнее устройство для запуски и остановки двигателя. Проверить сопротивление между контактами разъёма блока FFR Х3/7 (+) и Х1/3 (-) на стороне FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение между контактами Х3/7 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В., переключатель закрыт от 16 до 32 В (Uбат напряжение аккумуляторных батарей).

03311 Блок управления (калибровочная сумма EEPROM). Приоритет 1: Требуется остановка двигателя. Сигнальная лампа STOP мигает красным вместе с символом STOP. Если неисправность обнаружена водителем, блок FFR (А403), требуется заменить. Если неисправность появилась после процесса программирования (например ключа, сцепления или педали акселератора) или после замены блока FFR, требуется выполнить повторное изменение параметрв. Если блок FFR заменён по причине этой неисправности, требуется выполнить следующее: перед подсоединением ПК снять неисправный блок FFR, после подсоединения ПК с помощью пункта меню «С сервисного компьютера через сетевое подключение на предприятии» подготовить данные, требуемые для замены блока FFR, не при каких обстоятельствах не считывайте данные с неисправного блока FFR, возможна передача кода неисправности 3311 на новый блок.

03449 Противодавление выхлопных газов. Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Неисправность регистрируется, если в течении заданного времени противодавление выхлопных газов превышает пороговое значение, а моторной тормоз не активен. Модуль EVB (клапан моторного тормоза Y355) деактивируется. При помощи ПК проверить точность сигнала «противодавление выхлопных газов», проверить проводку, контакты в разъёмах, модуль EVB. Проверить сопротивление: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 3,7 кОм. Проверить сопротивление: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 12,2 кОм. Проверить сопротивление: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 1,9 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 54 кОм. Проверить сопротивление: моторный тормоз, блок FFR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 8,82 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 22 Ом. Проверить напряжение: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х 1/3 (-) приблизительно 5 В. Проверить напряжение: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 560 мВ. Проверить напряжение: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) 0В. Проверить напряжение: моторный тормоз, блок FRR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) модуль EVB активирован —, модуль EVB не активирован 0 В. Проверить напряжение: блок FFR между контактами Х4/1 (+) и Х3/5 (-) электромагнитный клапан активирован приблизительно 27,6 В, при простом сигнале HIGH каждые 6 секунд, электромагнитный клапан деактивирован 0 В.

03450 Противодавление выхлопных газов. Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Неисправность регистрируется, если в течении заданного времени противодавление выхлопных газов превышает пороговое значение, а моторной тормоз не активен. Модуль EVB (клапан моторного тормоза Y355) деактивируется. При помощи ПК проверить точность сигнала «противодавление выхлопных газов», проверить проводку, контакты в разъёмах, модуль EVB. Проверить сопротивление: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 3,7 кОм. Проверить сопротивление: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 12,2 кОм. Проверить сопротивление: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 1,9 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 54 кОм. Проверить сопротивление: моторный тормоз, блок FFR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 8,82 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 22 Ом. Проверить напряжение: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х 1/3 (-) приблизительно 5 В. Проверить напряжение: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 560 мВ. Проверить напряжение: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) 0В. Проверить напряжение: моторный тормоз, блок FRR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) модуль EVB активирован —, модуль EVB не активирован 0 В. Проверить напряжение: блок FFR между контактами Х4/1 (+) и Х3/5 (-) электромагнитный клапан активирован приблизительно 27,6 В, при простом сигнале HIGH каждые 6 секунд, электромагнитный клапан деактивирован 0 В.

03451 Comfort-Shift не функционирует. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Функция «Comfort-Shift» заблокирована. При помощи ПК проверить точность сигнала «Переключатель Comfort-Shift» и «Переключатель Comfort-Shift в обратном положении», проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель рычага управления КПП (S477). Проверить сопротивление: запрос Comfort-Shift 1, блок FFR- между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить сопротивление: запрос Comfort-Shift 2, блок FFR- между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: запрос Comfort-Shift 1, блок FFR- между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) переключатель открыт 0В., переключатель закрыт Uкл15 (напряжение от замка зажигания). Проверить напряжение: запрос Comfort-Shift 2, блок FFR- между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) переключатель открыт 0В., переключатель закрыт Uкл15 (напряжение от замка зажигания).

03452 Выжать сцепление. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Недостаточно нажато сцепление или не правильно включен переключатель «Comfort-Shift». Требуется держать сцепление нажатым, пока процедура переключения не закончится.

03510 Перегрузка сцепления. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Блок FFR зарегистрировал пробуксовку сцепления. Крутящий момент понижается на 80%. По истечении заданного времени, необходимого для охлаждения сцепления, максимальный крутящий момент деблокируется.

03520 Таймаут LSS1. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Выключатель ретардера/коробки передач (А942) не рулевой колонке не отвечает. При помощи ПК проверить точность сигнала от выключателя (A942), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель (А942), проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала между контактом блока FFR Х2/8 и контактом 2 переключателя на рулевой колонке: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение на выключателе, электропитание шины LIN между контактами 3 (+) и 1 (-) Uбат.(напряжение аккумуляторных батарей).

03521 Таймаут MFL1. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Нет ответа от многофункционального рулевого колеса MFL (А943).При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.

03522 Таймаут INST1. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Нет ответа от приборной панели (А407). Проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить приборную панель (А407). Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом Х1/15 приборной панели: приблизительно 0,2 Ом.

03524 Правая сторона MFL неисправна. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Правая сторона рулевого колеса MFL неисправна. Эта неисправность обнаруживается MFL и на блок FFR передаётся сообщение MFL1. При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.

03525 Левая/правая сторона MFL не исправна. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Левая/правая сторона рулевого колеса MFL неисправна. Эта неисправность обнаруживается MFL и на блок FFR передаётся сообщение MFL1. При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.

03526 Неисправность LSS. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Выключатель ретардера/коробки передач (А942) не рулевой колонке неисправен. При помощи ПК проверить точность сигнала от выключателя (A942), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель (А942), проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала между контактом блока FFR Х2/8 и контактом 2 переключателя на рулевой колонке: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение на выключателе, электропитание шины LIN между контактами 3 (+) и 1 (-) Uбат.(напряжение аккумуляторных батарей).

03527 Замыкание шины LIN. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неисправность записывается, когда происходит замыкание провода шины LIN на массу или на напряжение аккумуляторов. Неисправность записывается, если замыкание регистрируется более чем 10 секунд. Проверить провод сигнала шины LIN на предмет замыканий, проверить контакты в разъёмах. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 2 выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач: приблизительно 0,2 Ом. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 многофункционального рулевого колеса MFL: приблизительно 0,2 Ом. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом Х1/15 приборной панели: приблизительно 0,2 В.

Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

FFR 03244-08

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ВЫСКАКИВАЕТ ПОТОМ ИСЧЕЗАЕТ


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 03244-08

Сообщение

kozyai » 07 ноя 2010, 16:21

ЕСАМ не сразу ответил на запрос центрального роцессора.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03244-08

Сообщение

Санек » 08 ноя 2010, 03:39

у меня простой осушитель стоит.на сервисе сказали что раньше ecam стоял


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 03244-08

Сообщение

kozyai » 08 ноя 2010, 04:24

кинь вин код, проверю.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03244-08

Сообщение

Санек » 08 ноя 2010, 16:02

WMAH05ZZ04M382890


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03244-08

Сообщение

Санек » 08 ноя 2010, 16:03

он у меня еще в раме стоит.менять только с ямы.


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03244-08

Сообщение

Санек » 08 ноя 2010, 16:05

у меня еще збр горит.ошибка датчика 4 контура.никак не доберусь.может связано


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 03244-08

Сообщение

kozyai » 08 ноя 2010, 19:29

чето хрень какая-то получается. тут без осмотра трудно чего-то говорить.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03244-08

Сообщение

Санек » 11 янв 2011, 04:06

ещк последнее и 06 выскакивает.также при включенном зажигании.с виско муфтой не может быть связано?не пойму как она работает.завожу она крутится а потом вроде отключается газу даш вроде опять включается.провода не оборваны.


Аватара пользователя

roman746

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:44
Город: Красноярск
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Красноярск

Re: FFR 03244-08

Сообщение

roman746 » 11 янв 2011, 11:14

При заводке практически у всех такая песня. Вязкостной жидкости надо время,что-бы по «щелям» разогнаться

8-902-943-61-70


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Рекомендуемые сообщения

андрей Т
  

65



андрей Т

  • Жалоба

Всем,здравствуйте.сегодня утром пытаюсь завести машину а она на стартер молчит ,налог сгоревший предохранитель f371 10 смс ставлю новый ,задымил блок ффр выстрела микросхема.но завелся.причину замыкания нашел ,куском ремня оборвало кабель вискомуфты вот икоротыш.поменял ремень кабель отсоединил,при заводе горит ффр 03244-08 мотор тормоз и обрыв муфты,горняк включается постоянно , заглушил трубку. ЧТО делать с блоком FFR ? Жду 22 часа буду пробывать выезжать из Москвы . Блок стоит 81258057013 ,кажется не родной, может кто посмотрит в мантисе .

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Всем,здравствуйте.сегодня утром пытаюсь завести машину а она на стартер молчит ,налог сгоревший предохранитель f371 10 смс ставлю новый ,задымил блок ффр выстрела микросхема.но завелся.причину замыкания нашел ,куском ремня оборвало кабель вискомуфты вот икоротыш.поменял ремень кабель отсоединил,при заводе горит ффр 03244-08 мотор тормоз и обрыв муфты,горняк включается постоянно , заглушил трубку. ЧТО делать с блоком FFR ? Жду 22 часа буду пробывать выезжать из Москвы . Блок стоит 81258057013 ,кажется не родной, может кто посмотрит в мантисе .

по вину пробивается номер блока: 81,25805-7057

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

ошибка FFR 03244 — CAN шина: сообщение ECAM, 08 — неправильный сигнал

подробной инфы по этой ошибки нет.

блок либо чинить, если есть там что внутри живое, либо под замену.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

65



андрей Т

  • Жалоба

Сгорела одна микросхема, если менять какой порядок, какой блок искать?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Сгорела одна микросхема, если менять какой порядок, какой блок искать?

если сгорела одна микруха, не проще ли ее заменить?

если менять блок без перепрошивки, то на номер, что я дал, либо последующие: …7068, …7083, …7088

(это мантис выдает).

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

65



андрей Т

  • Жалоба

Микросхема по номеру вроде продается,приеду дамой будут пробывать ремонтировать блок

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yustas82
  

5



Yustas82

  • Жалоба

Если надо будет блок, то есть с номером 81258057083. Цена 8000 рублей.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

65



андрей Т

  • Жалоба

Сегодня починили, замена блока ffr с прошивкой .немцы мутят, мой блок ……57 оказался по прошивке …28 ,ездил на разборку 3 раза ,ав итоге немцы написали только …..88. два дня холодного пота и минус 30 рублей. \денег нет одни баксы \Шутка!!!!!!!!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alihandro-dizel
  

8



alihandro-dizel

  • Жалоба

Сегодня починили, замена блока ffr с прошивкой .немцы мутят, мой блок ……57 оказался по прошивке …28 ,ездил на разборку 3 раза ,ав итоге немцы написали только …..88. два дня холодного пота и минус 30 рублей. \денег нет одни баксы \Шутка!!!!!!!!

это специально делают .что бы старые блоки на разборках не покупали . а с последними номерами их сложно найти б,у.

лапшу вешают…. склады нужно освобождать…..

надо раньше было посмотреть какие варианты …..

а сейчас уже зашили…..19.09.2017

предохранитель контрафактный установлен был …наверное ,??? или большего номинала….

так спасал не однократно…

удачи……

post-6674-0-04151100-1505882010_thumb.png

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

65



андрей Т

  • Жалоба

Сегодня починили, замена блока ffr с прошивкой .немцы мутят, мой блок ……57 оказался по прошивке …28 ,ездил на разборку 3 раза ,ав итоге немцы написали только …..88. два дня холодного пота и минус 30 рублей. \денег нет одни баксы \Шутка!!!!!!!!

это специально делают .что бы старые блоки на разборках не покупали . а с последними номерами их сложно найти б,у.

лапшу вешают…. склады нужно освобождать…..

надо раньше было посмотреть какие варианты …..

а сейчас уже зашили…..19.09.2017

предохранитель контрафактный установлен был …наверное ,??? или большего номинала….

так спасал не однократно…

удачи……

предохранитель стаял 10 а но при проверке сгорел на 13а.    все подозрительные сменил  .что за предохранители 5.6 ?   не пойму что за номинал 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alihandro-dizel
  

8



alihandro-dizel

  • Жалоба

Сегодня починили, замена блока ffr с прошивкой .немцы мутят, мой блок ……57 оказался по прошивке …28 ,ездил на разборку 3 раза ,ав итоге немцы написали только …..88. два дня холодного пота и минус 30 рублей. \денег нет одни баксы \Шутка!!!!!!!!

это специально делают .что бы старые блоки на разборках не покупали . а с последними номерами их сложно найти б,у.

лапшу вешают…. склады нужно освобождать…..

надо раньше было посмотреть какие варианты …..

а сейчас уже зашили…..19.09.2017

предохранитель контрафактный установлен был …наверное ,??? или большего номинала….

так спасал не однократно…

удачи……

предохранитель стаял 10 а но при проверке сгорел на 13а.    все подозрительные сменил  .что за предохранители 5.6 ?   не пойму что за номинал 

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1554.h8Ezs4YNGAOWLDE33kLh3Zg8VTQlHJk6tMSe54sh61ZAthRpnNq5TRCS9hISFOVVRgkg1XGNouYE6vi1qCEBEqm5JSH_Cf_7biVhRUe9qqA.287d4d9e57478fd1a0fc3adcea5b421dc0fb93fc&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9WCnKp0DidhEWbcdj2mRqenlRMIZpuf8iy0wYs_FrNu__UxBik7qFq7Y3ZcxBxMW55VgeaWUYkTB4WutLKn2bKQkIyZITQ1Cdw,,&&cst=AiuY0DBWFJ4CiF6OxvZkNHJ8pYV1Eb6ozi4Xk_52-wyVEoqUBAMYMrUU1gEXeG5ZE8284dKfP3aJrMavNGI5lIE3SNsiTvsrDW8ymX5EzFp4NwtSHKIDkPL8KFabKgcWfpDVQewc4drdpWZtZpX9TL6MVIqYstdQgDuLOIrYSDCvyMjwS1NJvi6vBYznXdTXJWjw1catNhCcNXoIaSmzY0lOsNIOLKeeON21eMOXGaoPI8Y2v86flMD0AXV9tjfF2tUTL8spT7ZnI0Qub-SeERQKgFYhz7w3SW4UyRRuUUJFAIj9DN5zGveI1e_5KAMUqjcmku6KnY7U9VOSbN1dds8uK-xZI0b05MoUiQdSdaOQVR3eXXeE9Hoom0XQllx_hhEwfeGXZ-6UU-bHBr0sPDHo0RY_npmUmQe-OHr8IiHtNz2k9t2UaS40biV5sAmRf5i69Al7uYjlF_k87OI0qsLJ4TBv2cgPzbPPLzTYZevCRCJ6isRT5KtktCDLvEUtq85lN3hl3jopQ_fm_gHvg89MpU0zASoAh0eTWxSEaRb9avJjU2uAjaP4n9A6-qQrvssMJKGjgrfxp4ugZB2HPQxTpg61kkCmEUpm8I6nYjF_rGoKeyFnfW6bn9LPIMIq4x2WJH_oe9E_bdbdIDl0vkhddPBVN-mz8ErwH3mzwNw,&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXTVdnWUhmLU5pZzdzUlpIYS1HZ1ZISm82ZFhrbFNSdi0wSFZ0WkZQeUJHUWxmZmxSY0RMM0EzajRYQV81VmJfN3NSdHlib1FqVjJOYUJVSXdsMnZlalNvemNaczEtZTdyaFF0SjVIZE1sbnNJeVYzb1hVeDh6RSw,&sign=a974287f3ac895cca29b75e6f39db270&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpVBUyA8nmgRGGniRDizg1qfY07lQkUZmtKJktUQ_gJ1rhfiJqQDOopTGxKP9xvwlA8PPvaj0-xBHkQj1mQWjkd-97yuFGw-LksgGOsGC6i78u6CdBw—HJSC1M6S5aNARwQ93S_MVc3Gv9ZsSo_eDXu4M9_Ttj-04MTyg61SFNmzKTNvj96s5gyxsA0Jc13ltm7Oa5lHv09cwDpUFTe7CkEsb2G-Zu2v3&l10n=ru&cts=1506315905382&mc=3.378783493486176&bu=uniq1506311332012363238

post-6674-0-11710700-1506315763_thumb.jpg

sshabashov понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wistler595
  

0



Wistler595

  • Жалоба

Ребята подскажите, электрик приговорил мой родной блок FFR, я купил с разбора точь в точь такой же, все циферки совпадают. Я так понимаю, что просто переставить его у меня не получиться, что надо будет снова обращаться к »хитрому» электрику, чтобы он совместил или как правильно »прописал» этот блок с блоком EDC. И еще он сказал, что у меня не работает модуль управления стеклоподъемниками, а без него он не сможет мне настроить блок FFR. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 15.05.2019 в 16:44, Wistler595 сказал:

Ребята подскажите, электрик приговорил мой родной блок FFR, я купил с разбора точь в точь такой же, все циферки совпадают. Я так понимаю, что просто переставить его у меня не получиться, что надо будет снова обращаться к »хитрому» электрику, чтобы он совместил или как правильно »прописал» этот блок с блоком EDC. И еще он сказал, что у меня не работает модуль управления стеклоподъемниками, а без него он не сможет мне настроить блок FFR. 

Если руки растут откуда нужно, то всё можно сделать даже с неродным модулем двери!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Сделать его сначало родным или удалить )

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

2 часа назад, Чамзинка сказал:

Сделать его сначало родным или удалить )

К чему такие сложности? И зачем удалять?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Step_by_Stepp
  

0



Step_by_Stepp

  • Жалоба

Здравствуйте.

Ман тга 2003 год 

WMAH05ZZZ3G163853

Горит ошибка ffr 00647-06 

Провода целые, вискомуфта по сопротивлению «бьётся».

Запускаешь мотор, оборотов добавляешь и слышно как работает вентилятор. 1600 оборотов и вентилятор замолкает.

Подскажите как решить проблему.

Ещё в диагностику захожу по ffr горят ошибки 03155-08 00171-06

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

65



андрей Т

  • Жалоба

В  вискомуфте при включении зажигания должен клапан щёлкать.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Step_by_Stepp
  

0



Step_by_Stepp

  • Жалоба

Спасибо. Если не щёлкает, то дело в ней? Или с блоком неполадки!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

65



андрей Т

  • Жалоба

Тестером напряжение на фишке проверь.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

AS-TRONIC 12 на MAN TGA 2003, TCU 3178-04

Всем доброго времени суток. Некоторое время назад авто стало, не включаются передачи. Заменили сервопривод сцепления можно сказать на шару, мол у кого-то было также и он был виноват. Взяли б/у с битой машины с небольшим пробегом. Поставили и все сразу заработало, правда недолго, на третьем рейсе стали прямо во время езды(температура около 0, шел мокрый снег).
На панели все ошибки TCU неактивные: 3198-08, 3178-04, 3177-04, 3212-08, 597-07, 3117-00, 3118-00, 3210-04.
Удалил все сканером, заводим и появляется одна активная 3178-04, причем она активна только на заведенном двигателе и кода такого в Manwis нет. Потом к ней в пару добавляется 3177-04(отключение T-CAN), других кодов нет.
ECAM нет, хотя в FFR всегда была активная ошибка 3244-08. В EBS также есть активная 3050(T-CAN отключена)
Вобщем полез проверять CAN к коробке, сине-белая/сине красная и 154/153 звонятся 59.6 Ом. Отсоединил разъемы под капотом и от коробки, все чисто. Провода CAN, +30, +15 до коробки звонятся идеально, масса тоже. Соединили все на место, на поднятой кабине завели, все работает, опустили кабину, ошибки по T-CAN неактивные в TCU и EBS. В FFR 3244-08 активная как и была. Еще в ZBR активные ошибки по 2,3,4 контурам, но коробка при подключении диагностики выдавала, что давление «адекватно». Сейчас авто поехало дальше, но думается, что не надолго и есть подозрение, что сервопривод первый раз был не при чем, симптомы тогда были такие же.

Руководства по ремонту MAN

(МАН) MAN FFR

MAN TG-A коды ошибок FFR полное описание  

Электросхемы принципиальные

электросхемы структурные

монтажные блок схемы

распиновка разъемов FFR

поиск неисправности

проверка напряжений подводимых FFR

проверка датчиков

блоки

описание

датчики

язык русский

Перейти к просмотру

   ман FFR схемы и коды

 

Коды неисправностей автомобильного компьютера (FFR)

32 Состояние делителя.

161 Скорость вращения на входе в коробку передач.

168 Напряжение питания аккумуляторов не в норме

572 Вспомогательное  устройство включения тормоза-замедлителя (ретардера). 

697 Педаль акселератора, сигнал PWM1 (сигнал широтно-импульсной модуляции).

698 Педаль акселератора, сигнал PWM2 (сигнал широтно-импульсной модуляции).

770 Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH 

771 Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH 

898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости.

1045 Конечная ступень блокировки включения передачи.

3010 Ограничение частоты вращения и момента.

3020 Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM1

3021 Шина данных CAN: сообщение AS-Tronic ETC1, байт1.

3250 Входы Comfort Shift (CS1 и CS2).

3251 Точность сигнала от клеммы 50 замка зажигания (запуск двигателя).

3311 Блок управления (калибровочная сумма EEPROM)

3449 Противодавление выхлопных газов.

3450 «Comfort-Shift» не функционирует.

3452 Недостаточно нажато сцепление или не правильно включен переключатель «Comfort-Shift»

3510 Перегрузка сцепления.

3520 Таймаут LSS1.

3521 Таймаут MFL1.

3522 Таймаут INST1.

3524 Правая сторона MFL неисправна.

3525 Левая/правая сторона MFL  не исправна.

3526 Неисправность LSS.

3527 Замыкание шины LIN.

Для более полного и подробного описания диагностических ошибок перейдите по ссылке 

 FFR схемы и коды. 

вопрос

FFR 00647-10

ответ

муфта вентилятора. 
видел один разок ребята ставят в эту цепь релюшку. муфту соответственно не меняют. ошибки нет, но муфта всегда работает на оборотах мотора, наверное у водилы голова уже квадратная от шума. (diagnost_MAN)
есть такие… но если не информировать владельца машины, то это преступление (я считаю). сам никогда не ставил. 

вопрос

сгорел предохранитель FFR и высветилась ошибка FFR-00647-05, предохранитель поменяли

ответ

гидромуфта 
проверте все что сней связано . работает или нет , провод идущий к ней . ошибка активная или посивная?

ответ

Блок управления двигателем тут не участвует, FFR — это блок управления автомобилем. Во-первых, нужно удалить остаток провода на датчик вискомуфты, отключив его с разъема на двигателе, если ошибка 00647-05 не пропадет и круиз не заработает, то тогда вскрыть блок FFR и визуально осмотреть его, обычно повреждение заметно.

  • Ман тга ошибка ffr 03063 00
  • Ман тга ошибка ffr 00898 03
  • Ман тга ошибка ffr 00558 08
  • Ман тга ошибка ffr 00168 02
  • Ман тга ошибка ffr 00098 02