Ман тга ошибка ffr 03277 00 не заводится

Валера

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
Город: Г бердск
являетеcь ли вы спамером: нет

FFR 03277-00

Подскажите ман тга 2006г при 3 попытке завестись выскочила отказ EDC и FFR 03277-00 и стартер больше не крутит и еще если заходишь в меню то там нет напряжения на акб 00вольт.проверены все придохронители и реле


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 03277-00

Сообщение

kozyai » 16 фев 2023, 10:04

Блок ффр не видит на связи едц. Я начинаю искать с проверки подачи питания на едц, затем прозваниваю провода кан и после этого вешаю на них осцилограф для понимания выходит что нибудь из едц или тишина. если тишина, приговариваю едц.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Валера

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
Город: Г бердск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Сообщение

Валера » 16 фев 2023, 10:10

В полевых условиях у меня только контролька


Валера

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
Город: Г бердск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Сообщение

Валера » 16 фев 2023, 10:11

В полевых условиях у меня только контролька


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 03277-00

Сообщение

kozyai » 16 фев 2023, 11:23

Тогда, наверное, можно проверить только питание 4 постоянных плюса и один от зажигания

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Sandon

Сообщения: 312
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Сообщение

Sandon » 16 фев 2023, 20:04

Шестой год. Скорее всего с релюшкой питания сбоку двигателя. Любили они отказывать.

Если две рядом установлены, алюминевые-круглые-ребристые, то фишки перебросить.
Если одна, то выключить массу, замкнуть силовые провода на фишке релюшки (два белых самых толстых, если «жопку» фишки разобрать — видно), включить зажигание, и затем включить массу. Если дело в релюшке — всё заведётся.


Валера

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
Город: Г бердск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Сообщение

Валера » 17 фев 2023, 00:19

Я пробовал перемыкал но только массу не выключвл .я перемкнул зажигание включил нечего не изменилось


Валера

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
Город: Г бердск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Сообщение

Валера » 17 фев 2023, 00:42

При запуске машины уже были слабые акб. И табло начало моргать и после этого вылезли ошибки


Валера

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
Город: Г бердск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Сообщение

Валера » 17 фев 2023, 01:54

И почему бортовой компьютер не видит акб .он пишет ноль напряжения


Валера

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
Город: Г бердск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 03277-00

Сообщение

Валера » 17 фев 2023, 02:41

Еще такой вапрос вот я отцееденю разьем от edc и на каких пинах должно быть питание постоянное и одно от замка зажигания


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Рекомендуемые сообщения

Азамат
  

0



Азамат

  • Жалоба

Всем привет. У меня MAN TGA 2006 года АКПП (Автомат). Когда иду на подъем машина глохнет и выдает ошибку  FFR 03277-00 и не крутит статер. И через часик или 3 ну по настроению потом заводится не давно стало еще хуже когда останавливаешься на обед глушишь двигатель хочешь завести опять же такая история FFR 03277-00 и не видит ключ. Покатался с другим EDC такая же история провод все посмотрел потянул новый провод на питание 160 на белый и 159 на 15004 есть питание. Кто что может по советовать? Может быть это из за FFRа?  

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

7 часов назад, Азамат сказал:

Всем привет. У меня MAN TGA 2006 года АКПП (Автомат). Когда иду на подъем машина глохнет и выдает ошибку  FFR 03277-00 и не крутит статер. И через часик или 3 ну по настроению потом заводится не давно стало еще хуже когда останавливаешься на обед глушишь двигатель хочешь завести опять же такая история FFR 03277-00 и не видит ключ. Покатался с другим EDC такая же история провод все посмотрел потянул новый провод на питание 160 на белый и 159 на 15004 есть питание. Кто что может по советовать? Может быть это из за FFRа?  

Тресите жгуты особенно левый и фишки разъёмы.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азамат
  

0



Азамат

  • Жалоба

12 часов назад, MeepeR сказал:

GPS  случайно на can не подключен ?

Приветствую. Честно на это внимание не обращал. Теперь посморю если да то уберу GPS он мне не нужн.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азамат
  

0



Азамат

  • Жалоба

11 часов назад, Витамин сказал:

Тресите жгуты особенно левый и фишки разъёмы.

Попробовал даже новый питания на CAN потянули.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

3 часа назад, Азамат сказал:

Попробовал даже новый питания на CAN потянули.

Контакты в самом блоке.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азамат
  

0



Азамат

  • Жалоба

5 часов назад, Витамин сказал:

Контакты в самом блоке.

У меня два блока EDC. В обоих EDC такая история

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миха ростов
  

171



миха ростов

  • Жалоба

40 минут назад, Nurladin сказал:

Ассалаумағалейкум брат 87473019800 хабарласш менде де сондай болып жатыр

а по русски спросить ??  тут большинство говорит только по русски и еще матом…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Отказ реле включения EDC MAN TGA 18.413 2003 г.в.

Помогите разобраться. История такая, в Тюмени на объездной встал MAN заглох на ходу, не заводится, код ошибки FFR 03277 (нет электр. питания на блок EDC), оттащили в Трак Центр MAN, нашли неисправность, заменили реле EDC (81.25902-6267), оплатили в итоге 25500 руб. завели поехали, через 600 км, та-же история, та-же ошибка, постояли, погоревали, подняли кабину сняли, поставили на место это новое реле, машина завелась, поехали дальше, дома в Казани разгрузились (всё норм.) приехали в гараж, на утро машина опять не заводится, вылезает та-же ошибка (проверили, подергали все провода, злополучное реле) ничего не помогает, оттащили машину в Трак Центр MAN, только уже на объездной в Казани, где сказали заменят реле по гарантии. Позвонили — «забирайте машину, всё готово». Приехали, заводим, 3 минуты машина работает и опять глохнет, вылезает всё та-же ошибка (нет связи CAN шины с двигателем). В итоге «сервисмены» резюмируют: «У Вас неисправен блок EDC, только под замену, по этой причине горит реле EDC, случай не гарантийный, придётся ещё и за новое реле заплатить и за работу, примерно 15000 р.», это если отказываетесь от нового блока EDC, (стоимость которого вытягивает на четверть стоимости самой машины). Хочется спросить у специалистов, действительно ли частично неисправный блок EDC может повлиять на выход из строя реле EDC, которое подаёт на него питание? И как можно завести двигатель с этим неисправным реле? Может есть какая хитрость, чтобы подать питание на блок EDC? Можно ли просто перемкнуть контакты в этом реле или ещё что ниб.?

Содержание статьи:

    • Ffr 00033 06 ошибка ман тга
    • EDC, Что Делать, Если Горит Лампа ЕДС на Приборной Панеле, Расшифрока Ошибки, Причины и Признаки Неисправности Индикатора
  • Коды ошибок MAN
    • Не включаются повышенные пониженные передачи МАН — Эксперт-Автоэлектрик
    • Коды ошибок ман тгх
    • MAN EBS 2 WABCO подробное описание со схемами и EBS D
    • Коды ошибок ЭБУ
    • Причины неисправности
    • Добавить комментарий Отменить ответ
    • Датчики частоты вращения (B119, B120, B121, B122, B223, B224)
    • Концепция выбора давления в модуле регулирования давления
    • Оперативный выезд
    • Модуль регулирования давления (2-канальный)
    • Электронный блок управления

При критических ситуациях во время движения, например при плохой погоде, скользком дорожном полотне, крутых поворотах или при неожиданно появившемся препятствии, дополнительные функции, как, например, ABS поддерживают водителя, улучшая его возможности управления автомобилем.

Ffr 00033 06 ошибка ман тга

После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут. EDC 03775-02 контроль магистрального давления, 02 высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94.

EDC, Что Делать, Если Горит Лампа ЕДС на Приборной Панеле, Расшифрока Ошибки, Причины и Признаки Неисправности Индикатора

  • падение мощности – мотор не тянет, при движении появляются рывки;
  • нестабильный холостой ход;
  • двигатель нехарактерно «рычит»;
  • выхлоп черного цвета;
  • число оборотов коленчатого вала не превышает 3000;
  • самопроизвольное отключение турбины, если она имеется.

Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления Удачи. влажок поднимаешь на рычаге без нажатия педали сцепления.

Схема электрооборудования Man TGA: характеристика, схемы, коды ошибок ЭБУ FFR ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC. Далее приводим перечень грузовиков МАН, по конкретной модели, для которых характерна данная неисправность.

Коды ошибок MAN

Все водители MAN попадали в ситуации, когда неожиданно для всех бортовой компьютер начинает выдавать ошибки даже, если грузовик продолжает спокойно двигаться. Сигналы говорят о том, что ему требуется техническое обслуживание.

Работники СТО утверждают, что чаще всего ошибки связаны с несвоевременным обслуживанием и неправильной эксплуатации. Не пытайтесь решить проблему самостоятельно, лучше обратиться на специализированный сервис в Одессе. Коды несут в себе важную информацию, которая может потребоваться, например, во время ремонта КПП МАН.

Предлагаем перечень наиболее часто встречающихся кодовых ошибок. Эта информация в некоторой степени облегчит понимание проблемы. Они связаны с TCU, блоком управления коробкой передач, или EDC, системой управления двигателем.

Связано с неисправностями в блоке управления коробкой передач, проблема с настройкой сцепления.
При появлении кода на бортовом компьютере горит сигнал стоп, скорости не переключаются, но двигатель при этом работает. Чаще всего причина в том, что рассыпался в выжимном подшипник. Реже требуется замена всего ПГУ.

  • Невозможно выключить сцепление. Рассматривается три возможных типа неисправности:
  • физически неисправен модулятор или блок сцепления;
  • нарушена проводка между этими компонентами;

некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач.

При вождении проблема проявляется в невозможности переключить скорости и неподключении автоматического режима. На стоящем автотранспорте система недоступна или самопроизвольно переключается на нейтральное положение.

Сцепление не включается, так как не передается крутящийся момент к двигателю. Датчик не распознает включение ни при вождении, ни на холостом ходу. Скорость оборотов первичного вала не совпадает с коленчатым валом двигателя. Электромагнитный клапан не включился за нужное время.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Симптомы проблемы похожи на код 3118. Скорости на КПП не переключаются и не включается автоматический режим. При остановке сцепление отключается. При попытке завести МАН коробка автоматически принимает нейтральное положение и становится недоступна.

Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился. Возникает проблема из-за недостатка давления или неисправности непосредственно в КПП. При движении становится недоступным автоматический режим, а при переключении между диапазонами включаются только крайние положения.

Причиной служит недостаточное давление воздуха. Возможна внутренняя неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то недостаточно воздуха или есть механические проблемы с КПП. В противном случае требуется проверка модулятора.

Передача в основной коробке передач не включается. Выражается в невозможности перейти с нейтралки на необходимое положение или при выборе скорости не происходит срабатывание. Если ошибка высветилась в ходе движения, то КПП автоматически переходит в нейтральное положение.

MAN EBS 2 WABCO подробное описание со схемами
FFR 03305-08 выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Не включаются повышенные пониженные передачи МАН — Эксперт-Автоэлектрик

Коды ошибок MAN — оригинальная расшифровка | ТІР Сервіс Місто

Схема электрооборудования Man TGA достаточно простая и понятная. При желании, каждый автолюбители, опираясь на этот материал, может устранить неполадки в электросистеме транспортного средства.

Коды ошибок ман тгх

Если эти действия не помогли и неисправность не исчезла, дальнейшую работу по устранения дефекта лучше доверить мастерам. EDC 03779 Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

MAN EBS 2 WABCO подробное описание со схемами и EBS D

  • TCU 4000 — уберите ногу с педали сцепления,
  • TCU 4001 — нехватка давления воздуха;
  • TCU 4002 – перегрузка сцепления,
  • TCU 4003 и 4004 — износ сцепления.

При критических ситуациях во время движения, например при плохой погоде, скользком дорожном полотне, крутых поворотах или при неожиданно появившемся препятствии, дополнительные функции, как, например, ABS поддерживают водителя, улучшая его возможности управления автомобилем. FFR 03281 говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть.

Технические характеристики мотора FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Датчик тормозного значения с 2 датчиками перемещения для определения тормозного значения и два выключателя для подтверждения использования тормоза.

Коды ошибок ЭБУ

Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

Расшифровка кодов ошибок двигателя Man TGA FFR:

Коды неисправностей автомобильного компьютера (FFR).

Скорость вращения на входе в коробку передач.

Вспомогательное устройство включения тормоза-замедлителя (ретардера).

Педаль акселератора, сигнал PWM1 (сигнал широтно-импульсной модуляции).

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Педаль акселератора, сигнал PWM2 (сигнал широтно-импульсной модуляции).

Группа резисторов ограничения максимальной скорости.

Конечная ступень блокировки включения передачи.

Ограничение частоты вращения и момента.

Калибровочное значение, педаль акселератора,PWM1.

Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM2.

Шина данных CAN: сообщение AS-Tronic ETC1, байт1.

ПереключательFGR(система регулирования скорости)/FGB(ограничение скорости движения).

Точность сигнала от клеммы 50 замка зажигания (запуск двигателя).

Блок управления(калибровочная суммаEEPROM).

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Недостаточно нажато сцепление или не правильно включен переключатель «Comfort-Shift». Требуется держать сцепление нажатым, пока процедура переключения не закончится.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Блок FFRзарегистрировал пробуксовку сцепления. Крутящий момент понижается на 80%. По истечении заданного времени, необходимого для охлаждения сцепления, максимальный крутящий момент деблокируется.

MAN TGA FFR

Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления Удачи.

Причины неисправности

Модельный ряд

Мастера нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике коробки переключения передач. Наш диагност, адекватно установит образовавшуюся неисправность. Далее будет произведен ремонт электрооборудования и электроники КПП, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.

Добавить комментарий Отменить ответ

Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 А100-9 и питает преобразователь напряжения А155 24-12В , который стоит посредине кабины под торпедой.

Датчики частоты вращения (B119, B120, B121, B122, B223, B224)

  1. центральный бортовой компьютер А302
  2. управляющий процессор автомобиля А403
  3. электронная тормозная система А402
  4. тормоз замедлитель А144
  5. электронная пневматическая подвеска А143
  6. спецмодуль заказчика А312
  7. датчик уровня масла А311
  8. система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
  9. электронная пневматическая система А409
  10. дисплей на приборке А407
  11. тахоспидограф А408

Система регулировки износа тормозных накладок рассчитывает для каждого моста корректирующее значение для тормозного усилия при выполнении предписания о поддержке постоянной суммы тормозных усилий, с тем, чтобы обеспечить оптимизацию износа тормозных накладок и увеличение срока их службы. Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился.

Возможные последствия игнорирования Ман тга 2002 не включает верхний ряд приборка показымает что в верхнем рыду но нет 4 и всё меняю трубки местами на коробке и появляются с 5 в верх но нижних нет Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. При исправной EBS в начале каждого торможения резервное давление отключается посредством 3 2-ходового электромагнитного клапана в резервном клапане.

Через клемму 30A X1 1 поступает электропитание от аккумулятора на клапан регулировки давления, внутренний релейный клапан пропорционального регулирования и внутренний резервный клапан для переднего моста.

Концепция выбора давления в модуле регулирования давления

Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 А100-9 и питает преобразователь напряжения А155 24-12В , который стоит посредине кабины под торпедой. После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.

Оперативный выезд

  • Не работает демультипликатор
  • Не включается делитель коробки
  • Не включается верхний ряд
  • Не включается передача
  • Не переключаются ряды

При критических ситуациях во время движения, например при плохой погоде, скользком дорожном полотне, крутых поворотах или при неожиданно появившемся препятствии, дополнительные функции, как, например, ABS поддерживают водителя, улучшая его возможности управления автомобилем. Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился.

Коды ошибок DIAG 03404-02 – уровень охлаждающей жидкости недостаточный Посредством интерфейса с шиной данных CAN информация передается в обоих направлениях, к блоку управления и от блока управления, например, к диагностическому устройству. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак топливо было не зимнее значит рейка подвисала из-за летнего топлива.

Если превышено допустимое значение износа тормозной накладки, то блок управления EBS зажигает контрольную лампочку тормозных накладок, и на дисплее водителя появляется сообщение о неисправности Износ тормозных накладок.

Модуль регулирования давления (2-канальный)

У меня MAN TGM 2010 с коробкой ZF мкпп не показывает на панели передачи, показывает нейтраль и заднюю, в перед едешь показывает прочерг. Далее будет произведен ремонт электрооборудования и электроники КПП, с заменой запчастей, программированием, если это потребуется.

Электронный блок управления

  • Не работает демультипликатор
  • Не включается делитель коробки
  • Не включается верхний ряд
  • Не включается передача
  • Не переключаются ряды

TCU 03117-00 Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности это выжимной подшипник. Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился.

Резерв (Информация) электроники Через клемму 30B (X1/2) получают электропитание от аккумуляторной батареи модуль регулирования давления заднего моста и резервный клапан заднего моста. Микроконтроллеры используют сигналы, обработанные входными цепями, и управляют выдачей сигналов через шину данных CAN. Добрый день после паркинга с утра тронулся включил вторую передачу поехал и больше она не выключается что можно предположить сделать.

Ошибка EDC в автомобиле: что это такое, причины загорания индикатора и методы устранения проблемы

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)

FFR 01045 – блокировка включения передач

FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 – неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 – нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 – сенсор нейтрали

FFR 03264-08 – вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 – нет can двигателя

FFR 03281 – говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 – выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

Технические характеристики мотора

Грузовые автомобили Man TGA широко используются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства получили признание автолюбителей за свою простоту конструкции и возможность самостоятельного ремонта.

Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а также немецкое качество сборки.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Заправочные объемы ман тга

* Примечание: PM-Kat: Particulate Matter (сажевый фильтр). EEV: Enhanced Environmentally friendly Vehicle (автомобиль с повышенными экологическими качествами). SCR: Selective Catalytic Reduction (селективная каталитическая нейтрализация) с AdBlue®. CRT: Continuously Regenerating Trap (сажевый фильтр с постоянной регенерацией).

Читайте также: Грейферный экскаватор-погрузчик ПЭА-1А: конструкция, технические характеристики, фото и видео

Максимальный пробег для интервала смены в механических КПП: Лист допуска MAN 341 Typ E1 — 60.000 км или 12 месяцев. Листы допуска MAN 341 Typ E2/Z2 — 120.000 км или 12 месяцев. Листы допуска MAN 341 Typ E3/Z4 — 240.000 км или 24 месяца. Листы допуска MAN 341 Typ E4/Z5 — 360.000 км или 36 месяцев.

Максимальный пробег для интервала смены в задних мостах: Лист допуска MAN 342 Typ M1 — 100.000 км или 24 месяца. Лист допуска MAN 342 Typ M2 — 125.000 км или 24 месяца. Лист допуска MAN 342 Typ M3 — 200.000 км или 24 месяца. Лист допуска MAN 342 Typ S1 — 300.000 км или 36 месяцев. В условиях жаркого климата интервал смены масла в мостах сокращается на треть.

Примечание: в листе предписаний M3289 обратить внимание на жидкости, непригодные для применения в актуаторах сервоприводов PowerPack коробок передач ZF AS Tronic lite с системой MAN TipMatic®, поэтому рекомендуется использовать только гидравлическую жидкость Pentosin CHF 11S, тем более не заливать вместо неё тормозную жидкость DOT и не смешивать с ней во избежание выхода из строя дорогостоящих элементов системы.

По машине вин WMAH06ZZ37WO79102

Попробуйте тут выбрать ваш автомобиль, в разделе Топливо обычно указы масла и жидкости и их объем.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

момент затяжки коренных и шатунных вкладышей

Диагностика КПП МАН

Не включаются скорости МАН ТГА

Вторая заявка приходит со стороны 107-й трассы. Там на трассе «встал» и не заводится МАН ТГА 2002 г. Не включаются половинки скоростей. Приезжаем — делаем диагностику, делаем заключение. На связь не выходят 3 блока. Двигатель, блок движения и блок коробки при наличии джойстика в кабине и коробке робот. Назначаем цену. Хозяину дорого. Берем за выезд и диагностику, по крайней мере, владелец уже знает причину своей неисправности. Едем дальше на выезд, на следующую заявку.

27 Comments

Туго включаются передачи в мае тгс2014г. И пропадают повышенные или пониженные

Здравствуйте. Причин данной неисправности много. Это система управления или механика. Для точного ответа надо проводить диагностику

Поможет коллибровка сцепления, или замена датчика пгу. На нем много завязанно

Ман тгс 12 года не включается повышенный ряд демупликатора снял трубки с поршня что стоит с зади коробки включаю пониженную шепит включаю повышенную не шипит в чем может быть поломка?

Здравствуйте. Причина неисправности: клапан, электрика или система управления. Для точного ответа надо делать диагностику

Не переключается на повышенную пока не греется коробка

Добрый день после паркинга с утра тронулся включил вторую передачу поехал и больше она не выключается что можно предположить сделать

вероятно обрыв провода кпп цф механника то переключает то нет где может быть обрыв МАН тгх:

может прищлёте схему кабеля идущего на кпп

Здравствуйте. если только в личку

Ман тга 2002 не включает верхний ряд приборка показымает что в верхнем рыду но нет 4 и всё меняю трубки местами на коробке и появляются с 5 в верх но нижних нет

Доброго времени суток. Проблема такая: Ман ТГА 2002г. в. с гидравлической кулисой, ставили таху российскую пропали 5 и 6 скорости включались через 8-ю, после калибровки все появилось, проехал 800 км перестали работать спидометр, соответственно таха, пропала тяга, копка комфорт и расход 53л на 100. Пробывали калибровать не помогло, заменили датчик скорости и поставили родную таху, стало хуже еще и 1 и 2 через раз включаться стали. Что делать?

Здравствуйте. Возможно кан или электропроводка. Для точного ответа надо проводить диагностику.

Александр, причину устранили? У меня такой же ман, хотел узнать в чем была причина всего? Спасибо за ответ!

Добрый день. Авто ман ф2000. Не выключается пониженные ряд

Здравствуйте. Возможны причины как в электрике, воздухе или механике. Для точного ответа нужна диагностика

Добрый вечер MAN TGS 41.440 2012 г пробег 317200 км при включении передачи автомобиль не двигается с места, корзина ,диск , выжимной новые

Здравствуйте. Какая коробка. Калибровка сцепления проводилась?

Добрый вечер. Man TGX 18.480 ошибка Maltunction gearbox Ecu. КПП автомат стоит в нейтральном и не переключаеться. Подскажите что может быть?

РКПП ман тга пониженый крутит ,повышенный клинит? В чем причина ?

Здравствуйте У меня ман тга 2003 года у меня начил бросать половинки повышения что по посоветуете?

Здраствуйте подскажите причину на ман TGS 41.440 2017 выжим сцепления тугой!

Здравствуйте. У меня MAN TGM 2010 с коробкой ZF мкпп не показывает на панели передачи, показывает нейтраль и заднюю, в перед едешь показывает прочерг. Просмотрел все проводку она целая. В блоке FFR проявляется ошибка ( конечное число оборотов коробки передач вне допустимых пределов — 3411 ошибка).

Здравствуйте, подскажите, при установке кпп man tga 2002г. гидрокулиса, не могу разобраться с включением демультипликатора, а именно ни тот ни половинки не включаются, есть воздух фишки вроде правильно стоят но нет и все а до снятия кпп все работало нормально. Замерил контролькой фишку на пгу сцепления и ни на одном ни на другом проводе напр. нет, может что-то где-то предохронитель стоит, не знаю куда лезть, даже подумываю что может доп. масса где нить стоит, помогите пожалуйста, может схемку подключения скинете. Заранее спасибо.

Добрый вечер.Подскажите что и как искать ошибка FFR 03263-08 и не заводиться машина. поменял на другой блок клапанов, такая ошибка. провода все 7 прозвонил с FFR до блока клапанов,все звоняться ,машина не заводиться,ошибка таже.Подскажите.

здравствуйте! После замены диска сцепления, корзины и т.д. пониженная и повышенная передачи включются (т.е. влажок поднимаешь на рычаге) без нажатия педали сцепления . В чем причина, можете сказать?

Автомашина МАН ТГХ

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Ebs 01056 03 ошибка ман

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

—>Автозапчасти и СТО —>

Общая информация

EBS (Электронная тормозная система) обеспечивает возможность торможения и удержания автомобиля. При критических ситуациях во время движения, например при плохой погоде, скользком дорожном полотне, крутых поворотах или при неожиданно появившемся препятствии, дополнительные функции, как, например, ABS поддерживают водителя, улучшая его возможности управления автомобилем.

MAN EBS 2 WABCO подробное описание со схемами

EBS управляет подачей сжатого воздуха в тормозные цилиндры тормозного устройства посредством электромагнитных клапанов модуля регулирования давления. Сигналы от центрального тормозного устройства и модулей регулирования давления координирует блок управления EBS. Затем электрические сигналы о тормозном усилии передаются дальше по шине данных CAN всем модулям регулирования давления и клапану управления тормозами прицепа. Приложение и снятие тормозного усилия с электронным регулированием обеспечивает быстрое и одновременное торможение на всех мостах, а также быстрое освобождение тормозов. Тем самым, с одной стороны оптимизируется тормозное воздействие на всех колесах, а с другой стороны равномерный износ тормозных накладок увеличивает их срок службы.

Посредством регулирования силы сцепки.существенно снижается воздействие сжимающих и растягивающих усилий на дышло и шкворень.

При отказе электронного регулирования тормозного усилия автомобиль может надежно тормозиться посредством пневматического контура управления (резервный контур).

Блок управления EBS координирует все вышеперечисленные функции, управляя тормозами с помощью ABS, ASR или ESP. Пространственно близко находящиеся компоненты заднего и дополнительного мостов (датчики, клапаны, электроника) объединяются в блок модуля регулирования давления.

Основная концепция электропневматической системы

Для переднего моста и заднего моста имеется разделение контуров. Центральное тормозное устройство на переднем мосту снабжается сжатым воздухом через контур 1, а модуль регулирования давления на заднем мосту — через контур 2. В центральном тормозном устройстве выполняется регулирование давления для переднего моста. Тормозное усилие на переднем мосту регулируется с помощью этого модуля регулирования давления. Предписанная величина тормозного усилия передается от блока управления EBS через интерфейс CAN-тормоз.

При отказе электронного управления сжатый воздух поступает в тормозной цилиндр через резервную цепь. При этом в зависимости от вида отказа может также управляться через резервную цепь только лишь один мост.

MAN EBS 2 WABCO подробное описание со схемами

Резерв (Информация) электроники

Ядро расчетного блока (в блоке управления) содержит установленные с запасом микроконтроллеры (µC). После зажигания «ВКЛ» следует самопроверка блока управления. Затем модуль регулирования давления управляется микроконтроллерами, на него подается электропитание, и устанавливается связь через шину данных CAN. Датчик тормозного значения подает электрический резервный сигнал в блок управления EBS.

В блоке управления EBS входные сигналы датчика тормозного значения и от других компонентов обрабатываются обоими микроконтроллерами, и результаты обработки сравниваются. При положительном результате сравнения один из микроконтроллеров по шине данных CAN сообщает каждому модулю регулирования давления отрегулированную индивидуальным образом величину тормозного давления. Обратные сообщения шины данных CAN принимаются одним микроконтроллером и проверяются в обоих микроконтроллерах.

Концепция выбора давления в модуле регулирования давления

В каждый модуль регулирования давления интегрирован независимый контур регулировки давления

Модуль регулирования давления состоит из 4 элементов:

  • электронного блока управления с микроконтроллером,
  • электромагнитных клапанов,
  • релейного клапана
  • и датчика давления для измерения отрегулированного фактического давления.

В случае нормальных условиях при торможении на модуле регулирования давления установлены соответствующее заданное значение CAN и пневматическое тормозное усилие. К тормозному цилиндру поступает электрически отрегулированное давление.

В общих чертах выбор при имеющемся запасе сжатого воздуха можно описать следующим образом:

Давление в тормозном цилиндре регулируется в соответствии с электрическим заданным значением, если на модуль регулирования давления подается электропитание, и заданное значение CAN равно 0. Тогда прохождение пневматического тормозного усилия перекрывается.

Давление в тормозной цилиндр поступает из резервного контура, если подача питания недостаточна, или же заданное значение CAN равно 0 или отсутствует.

Линия связи EBS с шиной данных CAN

Датчики, которые измеряют частоту вращения и износ тормозных накладок на колесах заднего моста, соединены непосредственно с модулем регулирования давления. Вся информация перерабатывается и используется электронной системой, которая интегрирована в модуль регулирования давления. Модуль регулирования давления соединен с помощью шины данных CAN с блоком управления EBS. Как только педаль управления рабочей тормозной системой приведена в действие, электрический и пневматический сигналы готовы к использованию. Если клапаны обесточены, то действуют пневматические сигналы управления через резервный контур. При этом модуль регулирования давления механически защищен в безопасной рабочей позиции.

Электронный блок управления

Блок управления EBS интегрирован в центральное тормозное устройство, координирует централизованным образом систему EBS и соединяет ее с другими системами, такими как электронная система управления впрыском дизельного топлива (EDC) или система управления коробкой передач, через шину данных T-CAN.

Электропитание

Электропитание для EBS базируется на двух отдельных соединениях с клеммой 30 (постоянная подача напряжения питания). Обе цепи предохраняются по отдельности и не могут быть использованы для питания других потребителей. Электропитание передается далее модулю регулирования давления, и напряжение в 5 В передается датчикам. Типовой блок подает, кроме того, стабилизированное напряжение в 5 В для внутреннего использования блоком управления.

Через клемму 30A (X1/1) поступает электропитание от аккумулятора на клапан регулировки давления, внутренний релейный клапан пропорционального регулирования и внутренний резервный клапан для переднего моста. Датчик частоты вращения ESP и датчик угла поворота рулевого колеса также получают электропитание из этого контура.

Через клемму 30B (X1/2) получают электропитание от аккумуляторной батареи модуль регулирования давления заднего моста и резервный клапан заднего моста.

Электроника центрального тормозного устройства (напряжение питания 5 В) получает электропитание как от клеммы 30A, так и от клеммы 30B.

Входные цепи

Входные цепи предназначены для подготовки сигналов для ввода в микроконтроллеры (µC). Наложенные паразитные сигналы на входах отфильтровываются. Посредством интерфейса с шиной данных CAN информация передается в обоих направлениях, к блоку управления и от блока управления, например, к диагностическому устройству.

Расчетный блок

Расчетный блок (в блоке управления) содержит два установленных с запасом микроконтроллера (µC) с ЭСППЗУ (EEPROM) и контроллер CAN (CAN общий, CAN-прицеп, CAN-тормоз, CAN-датчик). Микроконтроллеры используют сигналы, обработанные входными цепями, и управляют выдачей сигналов через шину данных CAN.

Интерфейсы сети CAN

CAN-трансмиссия: (T-CAN) Обмен данными с другими блоками управления.

CAN-прицеп: Обмен данными с прицепом посредством электрического соединения по DIN ISO 7638.

CAN-тормоз: Обмен данными между блоком управления EBS и модулями регулирования давления в тягаче и в прицепе.

CAN-датчик: Обмен данными между блоком управления EBS/ESP и датчиками ESP.

Сигналы датчика тормозного значения

Входящие сигналы датчика тормозного значения обрабатываются и проверяются. Заданные значения давления 1 и 2 составляют одно заданное значение. Оно корректируется в соответствии с предписаниями EOL и передается шине данных CAN.

Примечание

Синхронность между электрическим и и пневматическим контурами требуется, если с задней стороны тягача, заторможенного посредством электрического контура, эксплуатируется прицеп, управляемый лишь посредством пневматического контура. Следует обращать внимание на то, что напряжение датчика тормозного значения сравнивается с тормозным давлением на выходе модуля регулирования давления. Редукционные клапаны в пневматическом резервном контуре влияют на результат.

Контроль

Сумма встречных напряжений (заданное значение давления 1, заданное значение давления 2) контролируется в блоке управления EBS. Посредством неравных защитных резисторов опознается также короткое замыкание сигнальных проводников во время процесса торможения.

Центральное тормозное устройство с блоком управления EBS

MAN EBS 2 WABCO подробное описание со схемами

  1. Рабочий тормозной клапан
  2. Электрический блок управления
  3. Резервный клапан
  4. Переключатель датчика тормозного значения
  5. Интегрированный датчик давления
  6. Релейный клапан
  7. Клапан пропорционального регулирования
  8. Электрический разъем цепи управления (X2)
  9. Электрический разъем цепи управления (X1)
  10. Резервный трубопровод
  11. Рабочий трубопровод
  12. Выпуск воздуха
  13. Питающая магистраль

Центральное тормозное устройство включает в себя:

  • Датчик тормозного значения с 2 датчиками перемещения для определения тормозного значения и два выключателя для подтверждения использования тормоза.
  • Релейный клапан пропорционального регулирования для регулирования тормозного усилия на переднем мосту.
  • Резервный клапан (3/2-ходовой электромагнитный клапан) для переключения хода пневматического резерва на переднем мосту.

Электрический блок управления

Задачами электрического блока управления являются:

  • Определение заданного значения давления для всех осей и управления тормозами прицепа
  • Регулирование ABS на переднем мосту
  • Контроль всех компонентов EBS
  • Обмен данными с компонентами EBS
  • Обмен данными с другими системами автомобиля через шину данных CAN
  • Обмен данными с EBS прицепа через шину данных CAN
  • Обмен данными с компонентами ESP

Пневматическое устройство является одноконтурным. Контур переднего моста снабжает тормозной клапан, клапан пропорционального регулирования и релейный клапан. Удержание тормозного клапана можно в конце хода педали нарушить при регулировании давления ресивера в полном объеме. Резервное давление тормозного вентиля направляется непосредственно через разъем 2.3 к клапану управления тормозами прицепа и через дополнительный резервный клапан, отделенный от контура, к модулю регулирования давления заднего моста. С помощью интегрированного 3/2-ходового электромагнитного клапана можно регулировать резервное давление переднего моста. Если регулируется интегрированный 3/2-ходовой электромагнитный клапан, то он удерживает резервное давление. Клапан пропорционального регулирования регулирует пропорционально току давление, которое действует на камеру управления релейного клапана. Тормозное давление в разъемах 2.1/2.2 измеряется датчиком давления. Требуемое тормозное давление регулируется контуром регулировки давления центрального тормозного устройства. Релейный клапан содержит два разъема для тормозных цилиндров переднего моста. Резервное давление подается через два разъема центрального тормозного устройства. Регулировка ABS переднего моста выполняется в конструкциях 4S/4M с помощью внешних регулировочных клапанов ABS, которые управляются центральным тормозным устройством. Они расположены между центральным тормозным устройством и тормозными цилиндрами. В конструкциях 4S/3M регулировка ABS выполняется в соответствии с мостом с помощью релейного клапана пропорционального регулирования в центральном тормозном устройстве.

Разводка контактов блока управления EBS

Штекер Х1

MAN EBS 2 WABCO подробное описание со схемами

Штекер Х2

MAN EBS 2 WABCO подробное описание со схемами

Модуль регулирования давления (2-канальный)

MAN EBS 2 WABCO подробное описание со схемами

  • A Датчик частоты вращения ведущего моста слева (B121)
  • B Датчик износа тормозной накладки ведущего моста слева (B335)
  • Pin 1 Масса датчика
  • Pin 2 не занятый
  • Pin 3 Сигнал датчика
  • Pin 4 Датчик напряжения электропитания
  • C Шина данных CAN и электропитание
  • Pin 1 Напряжение электропитания 24 В
  • Pin 2 Заземление на массу
  • Pin 3 CAN-High
  • Pin 4 CAN-Low
  • D Датчик износа тормозной накладки 2 заднего моста слева (B389)
  • Pin 1 Подключение датчика на массу
  • Pin 2 не занятый
  • Pin 3 Сигнал датчика
  • Pin 4 Датчик напряжения электропитания
  • E Датчик износа тормозной накладки 2 заднего моста справа (B338)
  • Pin 1 Подключение датчика на массу
  • Pin 2 не занятый
  • Pin 3 Сигнал датчика
  • Pin 4 Датчик напряжения электропитания
  • F Шина данных CAN и электропитание модуля управления тормозами прицепа
  • Pin 1 Напряжение электропитания 24 В
  • Pin 2 Заземление на массу
  • Pin 3 Сигнальный кабель
  • Pin 4 CAN-High
  • Pin 5 CAN-Low
  • G Датчик частоты вращения ведущего моста справа (B122)
  • H Датчик износа тормозной накладки ведущего моста справа (B334)
  • Pin 1 Подключение датчика на массу
  • Pin 2 не занятый
  • Pin 3 Сигнал датчика
  • Pin 4 Датчик напряжения электропитания
  • 1 Выпускной клапан
  • 2 Впускной клапан
  • 3 Резервный клапан
  • 4 Датчик давления
  • 5 Релейный клапан
  • 6 Подача энергии (запаса) справа
  • 7 Отвод энергии (прямой) справа
  • 8 Резервное подключение
  • 9 Выпуск воздуха
  • 10 Отвод энергии (прямой) слева
  • 11 Подача энергии (запаса) слева

Модуль регулирования давления встроен в электропневматическую тормозную систему между воздушным ресивером и тормозным цилиндром. Он регулирует давление в двух или четырех подключенных тормозных цилиндрах.

Он располагает пневматически независимыми каналами регулирования давления (каналы А и В) с соответствующими продувочными клапанами и клапанами удаления воздуха, соответствующим датчиком давления и общим электронным блоком регулирования. Задание номинальных значений давления и внешний контроль выполняются центральным тормозным устройством.

В дополнение к этому определяются датчиками частоты вращения и оцениваются скорости колес. При склонности колес к блокированию или пробуксовке заданное номинальное значение модифицируется. В дальнейшем при обнаружении слишком высокой степени проскальзывания ведущих колёс давление регулируется. Регулировка динамики автомобиля осуществляется регулятором проскальзывания колес, который включен в программное обеспечение модуля регулирования давления, подключает в случае стабилизации динамики к модулятору и изменяет давление в тормозных цилиндрах.

Через собственный соединительный штекер может быть приведен в действие внешний клапан управления тормозами прицепа. При этом вместе с датчиком давления, встроенным в клапан управления тормозами прицепа создается контур регулирования давления. Номинальное значение тормозного давления передается по шине данных CAN.

На датчик износа тормозных накладок подается напряжение питания от модуля регулирования давления, который также измеряет сигнал датчика. Сигналы, поступающие в модуль регулирования давления от датчика частоты вращения, датчика износа тормозных накладок, передаются дальше через шину данных CAN «Тормоз» в блок управления EBS.

Модуль управления тормозами прицепа

MAN EBS 2 WABCO подробное описание со схемами

  • 1 Электромагнитный клапан пропорционального регулирования
  • 9 Тормозной трубопровод к прицепу
  • 2 Релейный клапан
  • 10 Давление управления рабочим тормозом
  • 3 Дроссель
  • 11 Давление управления стояночной тормозной системой
  • 4 Датчик давления
  • 6.1 Напряжение электропитания 24 В
  • 5 Электрический разъем цепи управления
  • 6.2 Заземление на массу
  • 6 Резервный трубопровод к прицепу
  • 6.3 Сигнальный кабель
  • 7 Выпуск воздуха
  • 6.4 CAN-High
  • 8 Подача энергии (запаса)
  • 6.5 CAN-Low

Клапан управления тормозами прицепа установлен в тормозной системе с электрическим регулированием в качестве исполнительного элемента для регулировки давления в соединительной головке.

Основной функцией модуля управления тормозами прицепа является регулировка тормозного давления в управляющем трубопроводе прицепа (разъем 22) и сравнение тормозных усилий (система регулирования силы сцепки) между тянущим и буксируемым транспортным средством. Стояночная тормозная система (разъем 43) и функция разрыва работают обычным образом.

Клапан управления тормозами прицепа включает в себя электромагнитный клапан пропорционального регулирования, релейный клапан для предотвращения разрыва соединения и датчик давления. Электрическое управление и контроль выполняются с помощью центрального тормозного устройства. Ток управления, заданный электрической схемой, посредством электромагнитного клапана пропорционального регулирования преобразуется в управляющее давление для релейного клапана. Выходное давление клапана управления тормозами прицепа пропорционально этому давлению. Пневматическое управление релейным клапаном выполняется при помощи резервного давления центрального тормозного устройства и давления на выходе клапана ручного тормоза.

Резервный клапан

MAN EBS 2 WABCO подробное описание со схемами

  • 1 3/2-ходовой электромагнитный клапан
  • 6 Выпуск воздуха
  • 2 Релейный клапан
  • 7 Резерв
  • 3 Отвод энергии
  • 6.1 Электрический разъем цепи управления
  • 4 Электрический разъем цепи управления
  • 6.2 Электрический разъем цепи управления
  • 5 Разъем цепи управления

Резервный клапан представляет собой комбинацию 3/2-ходового электромагнитного клапана с релейным клапаном для снижения регулируемого резервного давления на заднем мосту для автомобилей с высоким соотношением при загрузке и без нее на заднем мосту. Он предотвращает в неотложном случае избыточное торможение заднего моста.

Не оказывающее влияния выходное давление тормозного клапана в центральном тормозном устройстве является резервным регулирующим давлением для резервного клапана на заднем мосту. Этот комбинированный 3/2-ходовой электромагнитный релейный клапан уменьшает давление регулирования в соотношении 1:2. Пониженное давление регулирования действует в модуле регулировки давления заднего моста через специальный перепускной клапан непосредственно на поршни релейных клапанов двух контуров регулировки давления.

При исправной EBS в начале каждого торможения резервное давление отключается посредством 3/2-ходового электромагнитного клапана в резервном клапане. При неисправности EBS или полном отказе подачи электропитания в электронной цепи всегда, следовательно, действует указанный резерв.

Клапан регулирования давления

MAN EBS 2 WABCO подробное описание со схемами

  • 1 Выходное отверстие релейного клапана
  • 5 Электрический разъем цепи управления
  • 2 Входное отверстие релейного клапана
  • 6 Электрический разъем цепи управления выпускного клапана
  • 3 Подача энергии
  • 7 Выпуск воздуха
  • 4 Электрический разъем цепи управления впускного клапана
  • 8 Отвод энергии

MAN EBS 2 WABCO подробное описание со схемами

Датчик износа тормозных накладок (B332, B333, B334, B335, B388, B389)

На датчик износа тормозных накладок при включенном зажигании постоянно поступает импульсный модулированный сигнал. Датчик возвращает затем напряжение, соответствующее износу. Значение этого напряжения передается для оценки в блок управления EBS.

Блок управления EBS не может различать износ тормозных накладок и дисков.

Если превышено допустимое значение износа тормозной накладки, то блок управления EBS зажигает контрольную лампочку тормозных накладок, и на дисплее водителя появляется сообщение о неисправности «Износ тормозных накладок».

Регулировка износа тормозных накладок

Система регулировки износа тормозных накладок рассчитывает для каждого моста корректирующее значение для тормозного усилия при выполнении предписания о поддержке постоянной суммы тормозных усилий, с тем, чтобы обеспечить оптимизацию износа тормозных накладок и увеличение срока их службы. При этом не выполняется регулировка для каждого колеса отдельно.

Датчики частоты вращения (B119, B120, B121, B122, B223, B224)

Механизм датчиков частоты вращения состоит из явнополюсного ротора и индуктивного датчика частоты вращения. Явнополюсный ротор установлен в соответствии с известными условиями ABS.

При вращающемся колесе в датчике скорости вращения вырабатывается переменное напряжение, частота которого пропорциональна скорости колеса.

Датчики частоты вращения переднего моста электрически соединены непосредственно с блоком управления EBS (A402), а датчики частоты вращения заднего моста соединены с блоком регулировки давления заднего моста (Y264).

Контроль

Время, которое проходит до определения программным обеспечением короткого замыкания между разъемами датчика частоты вращения, зависит от скорости автомобиля.

Расчет скорости

Сигнал датчика частоты вращения заднего моста обрабатывается в модуле регулирования давления таким образом, что через шину данных CAN «Тормоз» в блок управления EBS поступает уже сигнал скорости. Из всех контролируемых колес и сообщенных сигналов состояния модуля для регулирования давления после учета различающегося диаметра шин и критериев пробуксовки рассчитывается скорость автомобиля, которая передается на шину данных CAN «Тормоз».

MAN TGA

Виктор

Группа: Гости

 

Сообщение # 1
21:13
12.12.2012

Доброго Дня!Есть ли электрики по грузовым иномаркам ,в частности МАН TGA.

Fire

Генералиссимус

Группа: Пользователи

Сообщений:

1706

Репутация: 29

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 2
22:36
12.12.2012

С миру по нитке, нищиму рубаха. Суть проблемы в студию!


Ярославль. Ремонтирую лично.

grabovski

офигительный

Группа: Модераторы

Сообщений:

925

Репутация: 16

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 3
19:34
13.12.2012

скидывай проблем покумекаем wacko


если чтото зделать то чтото и получится!!!

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 4
22:41
19.01.2013

не горит ближний свет на левой фаре , лампа целаяю в чём причина?

089

Генерал-лейтенант

Группа: Пользователи

Сообщений:

554

Репутация: 16

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 5
18:22
20.01.2013

На каждую фару свой предохранитель

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 6
21:18
14.05.2013

дело может и не в предохранителях…..провода потяни отгнивают ….

Добавлено (14.05.2013, 21:18)
———————————————
дело может и не в предохранителях…..провода потяни отгнивают ….

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 7
23:41
16.05.2013

Там может через блок свет ближний…

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 8
20:47
09.07.2013

Добрый вечер, есть проблема не идет напруга на эбу MAN TGA 26.390 проверил провод подающий питание при включении зажигания целый!!!!!????

vecher58

Полковник

Группа: Пользователи

Сообщений:

214

Репутация: 4

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 9
22:03
09.07.2013

Ну ищите где он запитывается полюбому или с предов или с главного реле, проверьте все! преды и питания на релюхи, они могут срабатывать по управлению, а основного питания на них нет.

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 10
12:34
23.07.2013

привет всем

Добавлено (23.07.2013, 12:34)
———————————————
у меня вопрос пишет ошибку 03088-00 в чем проблема подскажите! приборы показывают давление 12, давление рессивера низкое из за этого не включаюся передачи! разгрузка работает! помогите пожалуйста!

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 11
18:52
25.11.2013

не работает регулировка и подогрев зеркал подскажите в чем причина зеркала новые на старых тоже не чего не горело

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 12
16:01
04.12.2013

Добрый день! Подскажите где найти электрика который может установить в блоке ZBR противотуманки во Владимире или по трассе на Екатеринбург?

Добавлено (04.12.2013, 16:01)
———————————————
[quote=Гость;8033]не работает регулировка и подогрев зеркал подскажите в чем причина зеркала новые на старых тоже не чего не горело[/quote]
Неисправен блок управления, который в водительской двери (или проводка)

Константин

Группа: Гости

 

Сообщение # 13
14:04
02.01.2014

как разобрать зерколо ман тга не могу снять с полушара?

дима

Группа: Гости

 

Сообщение # 14
18:52
23.01.2014

машина незапускается на панеле непоказывает напругу ошибки посивные ,подскажите ман тга

Гость

Группа: Гости

 

Сообщение # 15
23:40
19.02.2014

ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ!!! Я уже не знаю что делать! Машина заглохла на ходу, ошибки ffr 03277,edc отказ.Результат первой диагностики:Питание на выводах А-1,7,12,13 и В-36=24В, провода 160 и 159 целы,15014-24В, предохранители все целы и в коробке на двигателе, ошибки по давлению масла, замыкание+ реле стартера на минус,элетрофакел работает даже при вытащеном 23 предохранителе -, машине 6 лет. Далее идет ремонт блока edc/

очередной результат диагностики после ремонта блока edc: датчик давления масла и эксплуатации двигателя D+, короткое замыкание 3303,главное реле заблокировано 03014, остаточный сдвиг adr, положительный вход блока управления реле стартера, последняя работа не завершена, температурный датчик охлаждающей жидкости замкнут на +, ошибка сигнала 609, отсутствует трансмиссия на шине can ошибка 03277. Ошибки не удаляются.

  • Ман тга ошибка ffr 03244 08
  • Ман тга ошибка ffr 03151 08
  • Ман тга ошибка ffr 03063 00
  • Ман тга ошибка ffr 00898 03
  • Ман тга ошибка ffr 00558 08