Ман тга ошибка сцепление

Доброго времени суток!!!

Нужна помощь!!! Уже весь мозг себе и всем кто вокруг сломали((

Куплен МАН TGS 33 480, год 2013, пробег 150 тыщ. Про перегоне из места покупки проблем не было, шел на одной голове. Машину брали под перевозку опасников, потому поменяли тахограф заводской на наш с СКЗИ, после этого все и началось:

Первое — машина перестала видеть нижний ряд коробки, включаешь нижний и передачи а на табло пишет что включен верхний ряд но машина едет, но не долго, через секунд 30 душит двигатель до холостых. Перепрограмировали после криворуких установщиков тахограф — проблема ушла, НО ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ теперь когда на ручке КПП включен делитель на пониженную то реально включена повышенная , и соответственно в другом положении наоборот. Попробовали поменять пневмотрубки на делителе местами то на ручке КПП все верно включается и реально КПП по делителю, а на табло машина пишет что включена передача наоборот, то есть реально повышенная, а пишет пониженная и мигает подсказка что надо включить повышенную. Вернули все обратно.

Но это не самое плохое — Самой проблемное что теперь при движении на пониженной временами вылетает надпись СЦЕПЛЕНИЕ!!! Машина давит движок, не дает ему крутиться больше 1 200 оборотов. Все диагносты у кого уже бвл не видят ошибок!!! Даже пробовали на ходу с диагностом — нет по компьютеру ошибок!! А на панели пишет ошибку и давит движок!

Нужна помощь!!!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится MAN TGA, неисправности MAN TGA, мануал MAN TGA, manual MAN TGA, схема MAN TGA, характеристики MAN TGA, устройство MAN TGA, ремонт MAN TGA, аккумулятор MAN TGA

2. Диагностика неисправностей

Возможная причина Способ устранения
Неисправность: педаль сцепления не возвращается в исходное положение
Поломка возвратной пружины педали Заменить пружину
Износ подшипника педали сцепления Проверить и при необходимости заменить подшипник
Загрязнения в гидроприводе сцепления Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью
Использование неподходящей жидкости в гидроприводе Заменить жидкостью, соответствующей спецификации
Воздух в гидроприводе сцепления Прокачать систему
Неисправность: педаль сцепления заклинивается при нажатии
Утечки в системе гидропривода Проверить систему
Воздух в гидроприводе сцепления Прокачать систему
Неправильная установка подшипника выключения сцепления Установить подшипник выключения сцепления правильно
Заклинивание или самонажатие вилки выключения сцепения Проверить вилку выключения сцепления, при необходимости заменить
Неисправность пневмогидроусилителя сцепления Отремонтировать и/или заменить пневмогидроусилитель сцепления
Шлицевая втулка вжата или разрушена Проверить и при необходимости заменить шлицевую втулку
Неисправность: слишком высокое усилие нажатия на педаль
Недостаточное давление или его отсутствие в контуре 4 тормозной системы Проверить контур 4 тормозной системы
Пережатие воздушного трубопровода Проверить состояние воздушных трубопроводов и при необходимости заменить
Пережатие гидравлической магистрали Проверить состояние магистрали и при необходимости заменить
Износ подшипника педали сцепления Проверить и при необходимости заменить подшипник
Неисправность пневмогидроусилителя и/или главного цилиндра сцепления Отремонтировать или заменить пневмогидроусилитель и/или главный цилиндр сцепления.

Примечание
Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью в случае набухания уплотнений.

Неисправность: остаточное давление в системе сцепления
Блокирован паровой клапан в крышке бачка Проверить крышку бачка гидропривода сцепления
Балансировочное отверстие в главном цилиндре блокировано разбухшим уплотнением или вследствие недостаточного свободного хода штока Проверить свободный ход штока или отремонтировать/заменить главный цилиндр сцепления.

Примечание
Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью в случае набухания уплотнений.

Неисправность: утечка рабочей жидкости через вентиляционный канал
Утечки через уплотнения поршня в пневмогидроусилителе Отремонтировать или заменить пневмогидроусилитель.

Примечание
Обнаружение капли масла на вентиляционном канале является нормой и не указывает на необходимость ремонта или замены пневмогидроусилителя.

Неисправность: пробуксовка диска сцепления
Износ фрикционных накладок Заменить фрикционные накладки
Масло на рабочей поверхности диска Заменить фрикционные накладки и проверить сальники двигателя и коробки передач
Загрязнения на диске сцепления и маховике Очистить диск сцепления и прилегающие поверхности
Подгорание диска сцепления Проверить состояние диска сцепления и при необходимости заменить новым
Сжимное усилие механизма выключения сцепления слишком низкое или полностью отсутствует Проверить механизм выключения сцепления и при необходимости заменить
Механизм выключения сцепления не разъединяет диск сцепления и маховик Проверить механизм выключения сцепления
Неисправность: механизм выключения сцепления не разъединяет диск сцепления и маховик
Слишком низкий уровень жидкости в гидроприводе сцепления Долить жидкость
Неправильная установка педали сцепления Проверить и отрегулировать педаль сцепления
Воздух в гидроприводе сцепления Прокачать гидропривод сцепления
Утечки в гидроприводе сцепления Проверить гидропривод сцепления
Поломка лепестков пружины механизма выключения сцепления Заменить механизм выключения сцепления новым
Неправильная установка механизма выключения сцепления Установить механизм выключения сцепления правильно
Поломка вилки выключения сцепления Заменить вилку
Механизм выключения сцепления слишком загрязнен Очистить внутренние части сцепления
Неисправность пневмогидроусилителя сцепления Проверить и при необходимости заменить пневмогидроусилитель сцепления
Неправильная установка упорного подшипника Установить упорный подшипник правильно
Отсоединение картера сцепления от коробки передач Затянуть болты картера сцепления установленным моментом затяжки

Описание неисправностей сцепления MAN

Проблема

Замена неисправных частей сцепления (подшипник выключения сцепления, нажимной диск, ведущий диск, маховик, выжимной рычаг, пилотный подшипник) по гарантии, хотя неисправность вызвана ошибками при установке или управлении.

Указание для коробки передач TipMatic 

Указанные ниже причины могут привести к преждевременному выходу из строя сцепления в коробках передач TipMatic. Движение в режиме маневрирования В режиме маневрирования (RM, DM) сцепление всегда работает с проскальзыванием. По этой причине при длительных процессах маневрирования сцепление подвергается большой нагрузке. Слишком высокая передача для начала движения Если при начале движения с высокой нагрузкой или в гору используется слишком высокая передача для начала движения, возможна перегрузка сцепления. В таком случае необходимо вручную уменьшить передачу для начала движения. Слишком высокая передача для начала движения после загрузки автомобиля Внимание! TipMatic может рассчитать правильную массу автомобиля только через несколько переключений. По этой причине, в то время когда автомобиль загружается, необходимо как минимум на 10 секунд выключить зажигание или перевести поворотный переключатель диапазонов передач при работающем двигателе минимум на 90 секунд в нейтральное положение, либо водитель должен понизить передачу после процесса загрузки вручную. Удержание автомобиля на подъеме педалью акселератора Автомобиль нельзя удерживать на подъеме педалью акселератора, поскольку при этом сцепление всегда проскальзывает. Результатом становятся высокий износ, высокая термическая нагрузка на сцепление и вывод предупреждения на дисплей.

Информация 

Сцепление представляет собой быстроизнашивающуюся часть, на которую не распространяется ответственность за недостатки. Возмещение расходов в рамках гарантийного обслуживания возможно только в исключительных случаях и только для неисправностей, которые в соответствии с ответственностью за недостатки возникли по вине производителя сцепления. Такие неисправности должны иметь соответствующее подтверждение. Неисправности, возникшие по причине износа или неправильного использования, производителем сцепления не рассматриваются.

Смазка для шлицевого соединения и поверхности скольжения подшипника выключения сцепления

Для шлицевого соединения первичного вала и выжимного рычага используйте только смазку Olista Longtime 3EP (09.15001-0108).

Наносите смазку тонким слоем кистью или щеткой на соответствующие части. Категорически запрещается использовать смазочные материалы с содержанием твердых частиц (MoS2, медную пасту и др.), потому что они могут привести к «склеиванию» ступицы диска сцепления с ведущим валом.

При использовании подшипников выключения сцепления с тефлоновым покрытием (например, в коробках передач TipMatic) нельзя смазывать поверхность скольжения между ними и направляющей трубой; подшипник выключения сцепления должен устанавливаться чистым и сухим. Если тефлоновое покрытие загрязнено маслом или смазкой, необходимо заменить подшипник выключения сцепления.

Типичные ошибки при установке


denvostok

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:16

проблема сцепления МАN TGA 33.480

Всем здраствуйте, возникла проблемка ТГА 33,480 перестала включаться пониженная и ведет сцепление
Подскажите что делать и счего начинать ремонт, и требуется прошивать мозги если меняеш диск сцепления :?: :shock:


Аватара пользователя

@puxvin@

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение

@puxvin@ » 15 июн 2009, 14:02

«и требуется прошивать мозги если меняеш диск сцепления ?»
После замены сцепления (замена корзины , диска , выжимного) или просто после снятия КПП , без замены сцепления ,так же после программирования (замена блока , переоборудование …) — производится калибровка педали сцепления.
«Подскажите что делать и счего начинать ремонт ?»
Из простого :
Открыть лючок внизу коробки и обратить взор на фрикционные накладки диска сцепления , на корзину , выжимной , маховик , на предмет износа , разрушения и т.д.
Сделать диагностику (по показаниям возможно определить критический износ сцепления на мех. КПП) и попробовать откалибровать педаль .
Посмотреть давление в 4 контуре (переключение делителя , выжим сцепления).


Санчо

Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: г. Чебоксары

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение

Санчо » 15 июн 2009, 15:22

А я когда менял сцепление не калибровал! Вернее мне нужно было это сделать и я записался на сервис. Но когда я туда приехал все почему то заработало само по себе


denvostok

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:16

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение

denvostok » 15 июн 2009, 16:56

Спосибо за подсказку, сразу возникает вопрос, как можно отколибровать сцепление, и где искать 4 контур, проблема втом что машина находится в 6000км от ближайщего сервиса, возможно все это сделать без помощи электроники :?: :shock:


Аватара пользователя

@puxvin@

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение

@puxvin@ » 15 июн 2009, 17:16

Калибровка задает крайние положения педали (в FFR)
Тем самым FFR «знает» что сцепление (педаль) нажата и «дает» разрешение на переключение делителя.
Откалибровать возможно дилерским оборудованием (MAN-CATS II ), еще TEXA … может еще какой диагностикой … короче без компьютера не получится.



Аватара пользователя

@puxvin@

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение

@puxvin@ » 15 июн 2009, 19:01

denvostok писал(а): перестала включаться пониженная

Не включаются «половинки» или пониженный(1-4)-повышенный(5-8) ряды ?
Первый признак нарушения калибровки — некорректное включение (или невключение) «половинок».
Ошибки на панели приборов высвечивает какие-нибудь?


пиля

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 май 2009, 21:49
Город: Тула
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение

пиля » 16 июн 2009, 20:29

Пониженая не включается,из-за того что ведет сцепление,рекомендую проверить корзину сцепления,возможно лопнула пластина с лепестками,проверить выжимной подшипник,проверить гидросистему сцепления на предмет утечки жидкости,если сцепление механическое,посмотреть величину хода штока ПГУ.


Sandon

Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение

Sandon » 16 июн 2009, 20:44

пиля писал(а):Пониженая не включается,из-за того что ведет сцепление,рекомендую проверить корзину сцепления…

Вполне может быть — пружина из диска сцепления выпала, к примеру, и застряла между нажимным диском и ламелями, в таком случае гнёт ламели и сцепление ведет. Но в этом случае пониженная нормально включатся при неработающем двигателе.
Калибровка сцепления сказывается только на кнопке комфорт шифт — она в таком случае не работает, а так ничего страшного от отказа линейного датчика или неправильной калибровки происходить вроде не должно.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

32
позиция разделения
Состояние делителя (соотношения частоты вращения на входе в коробку передач/частоте вращения двигателя) невозможно определить за установленное время измерения, поэтому передается состояние «НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЕЛИТЕЛЬ».

161
частота вращения на входе коробки передач
Индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач передает неправильный сигнал

168
Напряжение аккумуляторной батареи
FMI 1 — Рабочее напряжение слишком высокое (>32 В).
FMI 2 — Рабочее напряжение слишком низкое (<16 В).

572
Вспомогательное устройство включения ретардера
Возникла неисправность линии передачи данных сенсорного переключателя тормоза-замедлителя

601
Выключатель возобновления системы регулирования скорости
Возникла неисправность переключателя FGR/FGB. Коробка передач AS-Tronic переходит в автоматический режим

697
Педаль акселератора, сигнал PWM1
Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора

698
Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора
Возникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора

770
Раздельный H
Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High

771
Раздельный L
Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low

898
Группа резисторов ограничения максимальной скорости
От группы резисторов поступает неправильный сигнал

1045
Конечная ступень блокировки включения передачи
Обнаружено короткое замыкание на выходе блокировки включения передачи

3010
Ограничение момента и частоты вращения
От группы резисторов поступает неправильный сигнал

3020
Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1
Не настроен или не задан сигнал PWM1 педали акселератора

3021
Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2
Не настроен или не задан сигнал PWM2 педали акселератора

3197
Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1
Сигнал блока управления AS-Tronic содержит неправильные данные

3250
Входы Comfort Shift (CS1 и CS2)
Входное значение считается недостоверным

3251
Переключатель FGR/FGB
Возникла неисправность переключателя FGR/FGB

3269
Достоверность сигнала клеммы 50 «Пуск двигателя» — вход запроса пуска двигателя
Сигнал пуска двигателя считается недостоверным, когда после выключения клеммы 15 существует сигнал пуска.

3311
Блок управления (контрольная сумма EEPROM)

3449
Противодавление отработанных газов

3450
Противодавление отработанных газов

3451
Не работает функция Comfort-Shift
Из-за связанной неисправности функция Comfort-Shift блокирована.

3452
Выжмите сцепление
Во время переключения сцепление или переключатель Comfort-Shift нажаты недостаточно (включены неправильно).

3510
Перегрузка сцепления, понижение момента
Автомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому максимальный крутящий момент ограничен 80%.

3520
Таймаут LSS1
Таймаут выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач.

3521
Таймаут MFL1
Таймаут мультифункционального рулевого колеса MFL

3522
Таймаут INST1
Таймаут приборной панели

3524
Неисправна правая сторона MFL
Неисправна правая сторона мультифункционального рулевого колеса MFL

3525
Неисправна левая/правая сторона MFL
Неисправна левая/правая сторона MFL

3526
Неисправность LSS
Неисправен выключатель на рулевой колонке ретардера/коробки передач

3527
Замыкание по массе/U бат.
Эта неисправность записывается, когда происходит замыкание шины LIN по массе или UBat.

Аватара пользователя

crashtruckkz

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Проблема с датчиком хода сцепления MAN TGA

Приветствую всех!
Автомобиль MAN TGA Самосвал с коммутационным аппаратом выключения сцепления, заехал на ремонт. Причина обращения: «Травит воздух с блока клапанов расположенных на верхней части КПП».
Итак самое интересное: 1) Сделал диагностику (MANCAT’S), ошибок нет, но блок видит, что педаль сцепления выжата на 80%.
2) Сделал калибровку сцепления, никак не помогло. Показания — абсолютная позиция сцепления 15 мм, при выжиме сцепления 12 мм (минимальная позиция сцепления), максимальная рассчитанная позиция сцепления 30 мм. Т.е. блок FFR видит позицию сцепления 15 мм (по моим наблюдениям на других автомобилях MAN TGA 40-55 мм).
3) Передачи переключаются замечательно.
4) Проверил ход штока ПГУ, — 28-35 мм.
5) Проверил проводку на датчик хода сцепления на целостность, все просто замечательно. Даже подкидывал другие провода непосредственно от блока FFR, заранее вынув родные. Эффекта не дало.
6) Подкинул 3 заранее исправных датчика хода сцепления и калибровал, ничего.
7) Подкинул 2 заранее исправных блока FFR и откалибровал, все равно никак. Делал калибровку на исправных датчиках хода сцепления и подкинутом FFR. Тоже ничего.
8) Наконец симулировал ход штока датчика хода сцепления, отсоединив его от ПГУ, отверткой. Тоже самое 15 мм — 12 мм.
Подскажите пожалуйста что еще можно проверить и как решить проблему?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 » Ср авг 22, 2012 2:07 am

Начальные условия для калибровки выполнены? Проверь в параметрах еще раз.

Аватара пользователя

crashtruckkz

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение

crashtruckkz » Ср авг 22, 2012 9:05 am

Все начальные условия соблюдены. Про какие параметры вы говорите?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 » Вс сен 02, 2012 3:09 pm

Новые параметры сцепления не могут прописаться по причине несоответствия каких-то параметров в процессе калибровки. Смотри сопутствующие параметры. Попробуй FFR калибрануть сперва на другом авто, посмотри при этом какие станут параметры хода выжима.

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Вс сен 02, 2012 6:18 pm

Быват проблема в самом штоке датчика. Если в мониторинге смотреть ход датчика и пробовать вместо штока вставить какой то железный стержень есть в широком диапазоне показания?

Аватара пользователя

crashtruckkz

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение

crashtruckkz » Вс сен 02, 2012 10:44 pm

Калибровал на другом автомобиле, после установки на родной ситуация повторяется.
Да имитировал шток отверткой, показания те же.

Аватара пользователя

crashtruckkz

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение

crashtruckkz » Вс сен 02, 2012 11:06 pm

Что еще влияет на работу датчика хода сцепления. Поднял старые маршрутные карты, была ошибка CAN сопряжение, причина — GPS навигация (контроль, крупный перевозчик). Навигация была отсоединена от I-CAN, — ошибки пропали.

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 » Вс сен 02, 2012 11:35 pm

Попробуй подкинуть другой ПГУ и посмотри изменения. У тебя жалоба клиента на шипение воздуха из блока клапанов. Соответственно сброс идет из окна стравливания. Оно одно для всех клапанов. Проверь давление в подаче к ПГУ и фильтра в фитингах (есть умельцы, собирают блок клапанов на герметик, а потом такие проблемы)

Аватара пользователя

crashtruckkz

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение

crashtruckkz » Сб сен 08, 2012 11:48 am

Подкинул новый ПГУ, проблема решена. Спасибо всем за участие.

Вернуться в «Управление приводом сцепления»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

denvostok

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:16

проблема сцепления МАN TGA 33.480

Всем здраствуйте, возникла проблемка ТГА 33,480 перестала включаться пониженная и ведет сцепление
Подскажите что делать и счего начинать ремонт, и требуется прошивать мозги если меняеш диск сцепления :?: :shock:


Аватара пользователя

@puxvin@

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение

@puxvin@ » 15 июн 2009, 14:02

«и требуется прошивать мозги если меняеш диск сцепления ?»
После замены сцепления (замена корзины , диска , выжимного) или просто после снятия КПП , без замены сцепления ,так же после программирования (замена блока , переоборудование …) — производится калибровка педали сцепления.
«Подскажите что делать и счего начинать ремонт ?»
Из простого :
Открыть лючок внизу коробки и обратить взор на фрикционные накладки диска сцепления , на корзину , выжимной , маховик , на предмет износа , разрушения и т.д.
Сделать диагностику (по показаниям возможно определить критический износ сцепления на мех. КПП) и попробовать откалибровать педаль .
Посмотреть давление в 4 контуре (переключение делителя , выжим сцепления).


Санчо

Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: г. Чебоксары

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение

Санчо » 15 июн 2009, 15:22

А я когда менял сцепление не калибровал! Вернее мне нужно было это сделать и я записался на сервис. Но когда я туда приехал все почему то заработало само по себе


denvostok

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:16

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение

denvostok » 15 июн 2009, 16:56

Спосибо за подсказку, сразу возникает вопрос, как можно отколибровать сцепление, и где искать 4 контур, проблема втом что машина находится в 6000км от ближайщего сервиса, возможно все это сделать без помощи электроники :?: :shock:


Аватара пользователя

@puxvin@

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение

@puxvin@ » 15 июн 2009, 17:16

Калибровка задает крайние положения педали (в FFR)
Тем самым FFR «знает» что сцепление (педаль) нажата и «дает» разрешение на переключение делителя.
Откалибровать возможно дилерским оборудованием (MAN-CATS II ), еще TEXA … может еще какой диагностикой … короче без компьютера не получится.



Аватара пользователя

@puxvin@

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение

@puxvin@ » 15 июн 2009, 19:01

denvostok писал(а): перестала включаться пониженная

Не включаются «половинки» или пониженный(1-4)-повышенный(5-8) ряды ?
Первый признак нарушения калибровки — некорректное включение (или невключение) «половинок».
Ошибки на панели приборов высвечивает какие-нибудь?


пиля

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 май 2009, 21:49
Город: Тула
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение

пиля » 16 июн 2009, 20:29

Пониженая не включается,из-за того что ведет сцепление,рекомендую проверить корзину сцепления,возможно лопнула пластина с лепестками,проверить выжимной подшипник,проверить гидросистему сцепления на предмет утечки жидкости,если сцепление механическое,посмотреть величину хода штока ПГУ.


Sandon

Сообщения: 312
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение

Sandon » 16 июн 2009, 20:44

пиля писал(а):Пониженая не включается,из-за того что ведет сцепление,рекомендую проверить корзину сцепления…

Вполне может быть — пружина из диска сцепления выпала, к примеру, и застряла между нажимным диском и ламелями, в таком случае гнёт ламели и сцепление ведет. Но в этом случае пониженная нормально включатся при неработающем двигателе.
Калибровка сцепления сказывается только на кнопке комфорт шифт — она в таком случае не работает, а так ничего страшного от отказа линейного датчика или неправильной калибровки происходить вроде не должно.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится MAN TGA, неисправности MAN TGA, мануал MAN TGA, manual MAN TGA, схема MAN TGA, характеристики MAN TGA, устройство MAN TGA, ремонт MAN TGA, аккумулятор MAN TGA

2. Диагностика неисправностей

Возможная причина Способ устранения
Неисправность: педаль сцепления не возвращается в исходное положение
Поломка возвратной пружины педали Заменить пружину
Износ подшипника педали сцепления Проверить и при необходимости заменить подшипник
Загрязнения в гидроприводе сцепления Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью
Использование неподходящей жидкости в гидроприводе Заменить жидкостью, соответствующей спецификации
Воздух в гидроприводе сцепления Прокачать систему
Неисправность: педаль сцепления заклинивается при нажатии
Утечки в системе гидропривода Проверить систему
Воздух в гидроприводе сцепления Прокачать систему
Неправильная установка подшипника выключения сцепления Установить подшипник выключения сцепления правильно
Заклинивание или самонажатие вилки выключения сцепения Проверить вилку выключения сцепления, при необходимости заменить
Неисправность пневмогидроусилителя сцепления Отремонтировать и/или заменить пневмогидроусилитель сцепления
Шлицевая втулка вжата или разрушена Проверить и при необходимости заменить шлицевую втулку
Неисправность: слишком высокое усилие нажатия на педаль
Недостаточное давление или его отсутствие в контуре 4 тормозной системы Проверить контур 4 тормозной системы
Пережатие воздушного трубопровода Проверить состояние воздушных трубопроводов и при необходимости заменить
Пережатие гидравлической магистрали Проверить состояние магистрали и при необходимости заменить
Износ подшипника педали сцепления Проверить и при необходимости заменить подшипник
Неисправность пневмогидроусилителя и/или главного цилиндра сцепления Отремонтировать или заменить пневмогидроусилитель и/или главный цилиндр сцепления.

Примечание
Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью в случае набухания уплотнений.

Неисправность: остаточное давление в системе сцепления
Блокирован паровой клапан в крышке бачка Проверить крышку бачка гидропривода сцепления
Балансировочное отверстие в главном цилиндре блокировано разбухшим уплотнением или вследствие недостаточного свободного хода штока Проверить свободный ход штока или отремонтировать/заменить главный цилиндр сцепления.

Примечание
Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью в случае набухания уплотнений.

Неисправность: утечка рабочей жидкости через вентиляционный канал
Утечки через уплотнения поршня в пневмогидроусилителе Отремонтировать или заменить пневмогидроусилитель.

Примечание
Обнаружение капли масла на вентиляционном канале является нормой и не указывает на необходимость ремонта или замены пневмогидроусилителя.

Неисправность: пробуксовка диска сцепления
Износ фрикционных накладок Заменить фрикционные накладки
Масло на рабочей поверхности диска Заменить фрикционные накладки и проверить сальники двигателя и коробки передач
Загрязнения на диске сцепления и маховике Очистить диск сцепления и прилегающие поверхности
Подгорание диска сцепления Проверить состояние диска сцепления и при необходимости заменить новым
Сжимное усилие механизма выключения сцепления слишком низкое или полностью отсутствует Проверить механизм выключения сцепления и при необходимости заменить
Механизм выключения сцепления не разъединяет диск сцепления и маховик Проверить механизм выключения сцепления
Неисправность: механизм выключения сцепления не разъединяет диск сцепления и маховик
Слишком низкий уровень жидкости в гидроприводе сцепления Долить жидкость
Неправильная установка педали сцепления Проверить и отрегулировать педаль сцепления
Воздух в гидроприводе сцепления Прокачать гидропривод сцепления
Утечки в гидроприводе сцепления Проверить гидропривод сцепления
Поломка лепестков пружины механизма выключения сцепления Заменить механизм выключения сцепления новым
Неправильная установка механизма выключения сцепления Установить механизм выключения сцепления правильно
Поломка вилки выключения сцепления Заменить вилку
Механизм выключения сцепления слишком загрязнен Очистить внутренние части сцепления
Неисправность пневмогидроусилителя сцепления Проверить и при необходимости заменить пневмогидроусилитель сцепления
Неправильная установка упорного подшипника Установить упорный подшипник правильно
Отсоединение картера сцепления от коробки передач Затянуть болты картера сцепления установленным моментом затяжки

  • Ман тга ошибка моторный тормоз отказ причина
  • Ман тга ошибка екас 3206
  • Ман тга ошибка едс 637
  • Ман тга ошибка едс 03792 10
  • Ман тга ошибка едс 03778 10