Ман тгх холодильник ошибка е6

Руководство по ремонту холодильников MAN

  • TGL, TGM, TGS, TGX с холодильником
  • Холодильники 81.63910-6109 (широкий) и 81.63910-6110 (узкий)

Заменяйте холодильники, только если ремонт невозможен.

1. Диагностические записи и возможные причины


Ошибки отображаются на дисплее холодильника в виде буквы E (= Error) и соответствующего ошибке номера.

В случае индикации ошибки эксплуатация холодильника невозможна.

При индикации ошибки действуйте в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Заменяйте холодильник, только если описанные меры не устраняют ошибку.

E1

Напряжение АКБ слишком низкое.

Измерьте напряжение на электронном блоке компрессора кондиционера в холодильнике, см. 2.

Если напряжение АКБ ниже 24,2 В, холодильник нельзя эксплуатировать.

Запустите двигатель автомобиля или подключите внешнее электропитание (зарядное устройство) к аккумуляторной батарее.

Если при напряжении минимум 24,2 В в течение двух минут ошибка все еще отображается:

Замените электронный блок компрессора кондиционера, см. 3.

E2

Вентилятор потребляет слишком много тока (> 0,5 А).

Вентилятор не вращается или вращается слишком медленно.

Замените вентилятор, см. 4.

Если после замены вентилятора ошибка все еще сохраняется:

Замените электронный блок компрессора кондиционера, см. 3.

E3

Компрессор кондиционера не включается.

Электронный блок компрессора кондиционера неисправен.

Замените электронный блок компрессора кондиционера, см. 3.

E4

Компрессор кондиционера не выходит на необходимую частоту вращения.

Нагрузка на компрессор кондиционера слишком высокая.

Измерьте температуру в кабине.

Если температура в кабине превышает 43 °C, холодильник работает со сбоями. Это нормально.

Проверьте, не мешают ли вентиляции холодильника какие-либо предметы. При необходимости уберите предметы.

Включите холодильник и проверьте, вращается ли вентилятор.

Если вентилятор не вращается:

Замените вентилятор, см. 4.

Если ошибка при этом сохраняется:

Замените электронный блок компрессора кондиционера, см. 3.

E5

Электронный блок компрессора кондиционера перегрет.

Действуйте как при ошибке E4.

E6

Датчик температуры неисправен или одно из разъемных соединений подключе-но неправильно.

Проверьте все разъемные соединения на крышке и на электронном блоке компрессора кондиционера, при необходимости подключите правильно.

Если ошибка по-прежнему сохраняется:

Измерьте сопротивление датчика температуры, см. 5.

Если сопротивление датчика температуры в норме:

Замените крышку холодильника, см. 6

Если сопротивление отклоняется от заданного значения:

Замените холодильник.

E7

Холодильник установлен неровно или датчик наклона неисправен.

Это сообщение об ошибке не может появиться при обычном наклонном положении автомобиля (подъемы, спуски). Как правило, при таком сообщении об ошибке датчик положения неисправен.

Замените крышку холодильника, см. 6

2. Измерение напряжения АКБ

Напряжение АКБ измеряется между двумя верхними подключениями электронного блока компрессора кондиционера (черный = минус, красный = плюс). Напряжение АКБ должно составлять не менее 24,2 В.

3. Замена электронного блока компрессора кондиционера

Отсоедините 6-контактное разъемное соединение.

Отсоедините разъемные соединения.

Отсоедините электронный блок компрессора кондиционера и извлеките из-под всасывающей линии, слегка раскачивая его в разные стороны.

Отсоедините 6-контактное разъемное соединение.

Отсоедините разъемные соединения.

Отсоедините кабели вентиля-тора (тонкий красный и черный кабели).

Снимите четыре хомута для проводов.

Извлеките четыре резиновых держателя.

Закрепите новый вентилятор с помощью четырех резиновых держателей.

Отрежьте выступающие концы резиновых держателей.

Проложите кабели, подключите и закрепите хомутами для проводов.

Подключите электронный блок компрессора кондиционера и установите крышку.

5. Проверка датчика температуры

Отсоедините разъемное соединение.

Отсоедините 6-контактное разъемное соединение.

Отсоедините разъемные соединения.

Снимите хомуты для проводов.

Ослабьте устройство для снятия натяжения.

Новая крышка устанавливается в обратной последовательности.

Замените лампу. Следите за тем, чтобы светодиод был направ-лен к рассеивателю.

Установите светильник на место.

Все водители MAN попадали в ситуации, когда неожиданно для всех бортовой компьютер начинает выдавать ошибки даже, если грузовик продолжает спокойно двигаться. Сигналы говорят о том, что ему требуется техническое обслуживание. Коды несут в себе важную информацию, которая может потребоваться, например, во время ремонта КПП МАН. Предлагаем перечень наиболее часто встречающихся кодовых ошибок. Эта информация в некоторой степени облегчит понимание проблемы. Они связаны с TCU, блоком управления коробкой передач, или EDC, системой управления двигателем.

TCU-03117-00

Связано с неисправностями в блоке управления коробкой передач, проблема с настройкой сцепления.
При появлении кода на бортовом компьютере горит сигнал стоп, скорости не переключаются, но двигатель при этом работает. Чаще всего причина в том, что рассыпался в выжимном подшипник. Реже требуется замена всего ПГУ.

TCU-3118

Невозможно выключить сцепление. Рассматривается три возможных типа неисправности:
физически неисправен модулятор или блок сцепления;
нарушена проводка между этими компонентами;

некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач.

При вождении проблема проявляется в невозможности переключить скорости и неподключении автоматического режима. На стоящем автотранспорте система недоступна или самопроизвольно переключается на нейтральное положение.

3119

Сцепление не включается, так как не передается крутящийся момент к двигателю. Датчик не распознает включение ни при вождении, ни на холостом ходу. Скорость оборотов первичного вала не совпадает с коленчатым валом двигателя. Электромагнитный клапан не включился за нужное время.

Симптомы проблемы похожи на код 3118. Скорости на КПП не переключаются и не включается автоматический режим. При остановке сцепление отключается. При попытке завести МАН коробка автоматически принимает нейтральное положение и становится недоступна.

3145

Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился. Возникает проблема из-за недостатка давления или неисправности непосредственно в КПП. При движении становится недоступным автоматический режим, а при переключении между диапазонами включаются только крайние положения.

Причиной служит недостаточное давление воздуха. Возможна внутренняя неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то недостаточно воздуха или есть механические проблемы с КПП. В противном случае требуется проверка модулятора.

3155

Передача в основной коробке передач не включается. Выражается в невозможности перейти с нейтралки на необходимое положение или при выборе скорости не происходит срабатывание. Если ошибка высветилась в ходе движения, то КПП автоматически переходит в нейтральное положение.

Из причин – недостаток давления воздуха или неисправность в трансмиссии тормозной системы. Последняя может возникнуть из-за загрязнения системы охлаждения. Необходимо проверить все части синхронизатора, а также вилку переключения скоростей на износ.

Из других возможных причин появления ошибки – утечка в поршне основной КПП модулятора или же неправильное подключения элементов сцепления.

3154

Датчик передает некорректную информацию о коробке передач. Несмотря на выключенное сцепление, сигнал говорит о том, что передача включена. Автоматический режим отключается. Если машина стоит, то переключение скоростей возможно только после распознавания нейтрального положения.

Причиной повреждения может быть недостаток давления воздуха. Неисправность модулятора или неправильное включение клапанов. Значение приращения находится вне диапазона допустимых значений.

Если главный датчик показывает более 345, требуется замена главного поршня. При потерях давления, особенно в совмещении с кодом 3118, требуется проверка системы подачи воздуха. Наличие ошибки 3148, проблема с выключением сцепления.

Также требуется проверка давления в главных цилиндрах.

3153

Цилиндру для перехода в следующее положение требуется промежуток времени. Проявляется при автоматическом переключении в нейтральное положение. Новая передача выбирается только через селектор. Нельзя использовать автоматический режим.

Из причин – недостаточное давление воздуха, неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то проверьте давление, свободное перемещение цилиндра. Также рассматривается повреждение КПП. В противном случае требуется замена модулятора.

EDC 03088-06

Описывает неисправность датчика давления наддува. Система при этом имитирует подачу давления наддува, как резервный параметр. Обороты показывают ноль, а надув происходит.

Выход – замена датчика, до этого необходимо проверить электрику, возможны проблемы с проводкой.

EDC 03775-02

Требуется проверка системы магистрального давления. Добавка 02 говорит о том, что высокое давление находится на низком уровне. Если присутствует код 94, то 03775 – это вторичное явление.

Требуется диагностика топливной системы. Проблема может начинаться с непроходимости топливных фильтров и заканчиваться неисправностями в системе. Причина – использование плохого топлива и износ компонентов.

EDC 03778-10

Говорит о первичных проблемах двигателя и топливной системы Common Rail. Возможна утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку.
Некоторые решают проблемы заменой топливных фильтров, но лучше провести диагностику всей топливной системы.

EDC 03779

Появляется при падении давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
Нужно делать проверку системы подачи топлива. Пора ехать на сервис. Не занимайтесь самоустранением.

Группа ошибок TCU 3120, 3121, 3122, 3123

Механическая неисправность. Малый и большой клапан медленно срабатывают на отключение и подключение сцепления.
Требуется замена клапана.

TCU 3125

Неисправность клапана ограничения давления. Показатели манометра выше положенного. В итоге тормоза срабатывают слишком жестко.
Требуется замена клапана.

TCU 3126

Неверный сигнал давления, который поступает от датчика, что встроен в модулятор.
Нужно проверить уровень давления в системе. Возможны повреждения датчика или модулятора.

TCU 3127

Сбой температуры ECU (электронный блок управления), показания выходят из положенного диапазона.
Проверяйте датчик температуры, проведите ремонт модулятора. При наличии гарантии выполните замену.

TCU 3128

Сбой сигнала температуры масла. Масляный датчик показывает значения, выходящие за допустимый диапазон.
Причина – неисправность датчика температуры масла или модулятора.

TCU 3129

Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач. Имеет несколько разновидностей, может блокировать разные зоны КПП.
Возможно короткое замыкание или обрыв.

TCU 3132

Сбой автоматической настройки датчика включения. В выключенном состояние происходит автоматический переход на нейтральное положение. При движении переключение скоростей возможно только через нейтраль.

Возможные причины от недостаточного давления воздуха до механического повреждения КПП. Потребуется замена главного поршня или модулятора.

TCU 3133

Сигнал датчика выбора дорожки. Выражается в ограниченном выборе скоростей. Можно выбрать только те, что напротив заднего хода. Последний недоступен.
Неисправность модулятора.

TCU 3136

Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки. Сложности при переключении КПП в различные положения.
Причина – неправильная установка модулятора или его повреждение. Проблемы с системой подачи воздуха. Механическое повреждение КПП.

TCU 3137

Сигнал датчика перемещения заднего делителя. Переключение скоростей происходит с задержкой или вообще невозможно.
Требуется замена модулятора.

TCU 3140

Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя. Ограничен переход с одного положения в другое, коробка передач работает нестабильно.
Возможно повреждение модулятора, неисправность системы давления и коробки передач.

TCU 3141

Нет сигнала перемещения делителя. Выбор требуемого положения невозможен.
Проведите диагностику модулятора. При возможной гарантии постарайтесь его заменить.

TCU 3144

Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя. Некорректная работа системы переключения скоростей.
Возможно неисправность модулятора, системы давления или коробки передач.

TCU 3146, 3147

Сбой переключения или невключение заднего делителя. Не срабатывает диапазон блока заднего двигателя.
Возможные проблемы в системе подаче давления и модуляторе. Требуется диагностика КПП.

TCU 3148, 3149, 3150

Делитель не выключается или сбоит, группа делителя не включается. Некорректно работают клапана Y2 и Y3 у селектора.
Требуется диагностика коробки передачи, возможно, необходима замена модулятора.

TCU 3151, 3152

Цилиндр выбора не открывается, сбой переключения дорожек. Сложности с переключением скоростей.
Некорректная работа клапанов Y4 и Y5. Требуется замена модулятора или неисправность КПП.

TCU 3156

В основной коробке передач включена неправильная передача.
Пробой в заземлении и неисправность модулятора.

TCU 3158, 3159, 3160

Сигнал датчика переключения передается длительно. Некорректная работа, не выбирается новая передача.
Проверка заземления и диагностика коробки передач.

TCU 3163

Двигатель не реагирует на задание момента. Невозможно переключение передач и отключен автоматический режим.
Возможны неисправности тормоза, воздушного фильтра и проблемы со сцеплением.

TCU 3166

Постоянный сигнал холостого хода. Коробка передач не работает, невозможно маневрировать и тронуться с места.
Проблема с акселератором.

TCU 3169

Размыкающее реле в ECU не выключается. Симптомы, как у 3166. Требуется проверка и замена модулятора.

TCU 3170

Нет электропитания на клемме 30 или размыкающее реле в ECU не включается.
Нужно проверить модулятор и электрику.

TCU 3175

Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15). Нельзя переключить коробку передач, невозможно подключить автоматику.
Отсутствие напряжения на ряде контактов модулятора.

Группа ошибок TCU 3164, 3171, 3177-3187, 3210-3215

Связаны с неисправностью шины данных. Требуется полная проверка электроники. Восстановление размыкания контактов.

Группа кодовых ошибок, связанных со сцеплением:

TCU 4000 — уберите ногу с педали сцепления,
TCU 4001 — нехватка давления воздуха;
TCU 4002 – перегрузка сцепления,
TCU 4003 и 4004 — износ сцепления.

Все ошибки требуют тщательной проверки системы сцепления. Возможные проблемы – это механический износ элементов, а также проблемы с электроникой.

Любые проблемы, которые появились на бортовом компьютере МАН, требуют обязательного обращения к специалистам. Коробка передач в этом типе автомобиля очень «нежная» деталь и требует правильного обращения.

У нас при запуске идёт рывок,  и сразу отключение компрессора, почитал на форумах , информация разная , одни пишут ,что компрессор, другие — инверторный блок запуска, третьи пишут, что одновременно и блок и компрессор. По коду (три мигания светодиода) означает, бокировку ротора, или высокое давление более 5bar. Хорошо хоть не лето, но вопрос нужно закрыть, люблю чтобы всё работало, жду подсказок ,советов ,по решению проблемы отпишусь.

  1. 13.08.2015, 17:48


    #1

    ExpressAM вне форума


    Мастер

    Аватар для ExpressAM


    По умолчанию MAN автохолодильник

    При включении холодильника красный светодиод мигает три раза с переодичностью в 4-5 сек., компрессор не пускается. Кто сталкивался ? Напряжения в трейлере 28 volt DC.

    20150813_170732.jpg20150813_170753.jpg20150813_170826.jpg


  2. 13.08.2015, 18:00


    #2

    R13a вне форума


    Мастер

    Аватар для R13a


    По умолчанию

    Я не только сталкивался , но ко мне его вчера на руках приносили именно такой же . Коды ошибок стандартные для Данффос ВД35 и означают ошибку запуска компрессора , его тупо заклинило.
    http://www.nccvmtc.org/PDF2/2_083.pdf тут посмотри и распечатай для себя.


  3. 13.08.2015, 18:18


    #3

    ExpressAM вне форума


    Мастер

    Аватар для ExpressAM


    По умолчанию

    R13a, благодарю. Где же такого теперь достать вот задача, бум искать)


  4. 13.08.2015, 18:20


    #4

    R13a вне форума


    Мастер

    Аватар для R13a


    По умолчанию

    Отдай назад , все , кто узнают цену компрессора удавливаются на жабе . Или говорят «ща найду» и этот холодильник лежит у тебя годами.


  5. 13.08.2015, 21:17


    #5

    ExpressAM вне форума


    Мастер

    Аватар для ExpressAM



  6. 13.08.2015, 21:23


    #6

    Alexholod вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ExpressAM
    Посмотреть сообщение

    Где же такого теперь достать вот задача, бум искать

    посмотри компрессоры кубигель они в разы дешевле я с таким столкнулся


  7. 13.08.2015, 21:26


    #7

    Alexholod вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R13a
    Посмотреть сообщение

    Или говорят «ща найду» и этот холодильник лежит у тебя годами.

    Ну годами преувеличено, а вот у меня уже отремонтированный забрать не может месяц или не хочет зак, хотя все оплатил


  8. 14.08.2015, 06:26


    #8

    R13a вне форума


    Мастер

    Аватар для R13a


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexholod
    Посмотреть сообщение

    посмотри компрессоры кубигель они в разы дешевле

    И в разы чаще отказываются работать. Срок службы в среднем один, три года .


  9. 14.08.2015, 08:28


    #9

    emoe вне форума


    Заблокирован



  10. 14.08.2015, 11:08


    #10

    SerB вне форума


    флибустьерю потихоньку..

    Аватар для SerB



  11. 15.08.2015, 21:14


    #11

    Alexholod вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R13a
    Посмотреть сообщение

    И в разы чаще отказываются работать. Срок службы в среднем один, три года

    Как делать!? А срока службы сей час от данфоса вообще ждать не стоит!!!


  12. 15.08.2015, 21:15


    #12

    R13a вне форума


    Мастер

    Аватар для R13a


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexholod
    Посмотреть сообщение

    А срока службы сей час от данфоса вообще ждать не стоит!!!

    А его нет уже , СЕКОП теперь …


  13. 12.09.2015, 19:21


    #13

    swak вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R13a
    Посмотреть сообщение

    http://www.nccvmtc.org/PDF2/2_083.pdf тут

    Подскажите на Этой схеме резистор 2 для чего?Отключения при наклоне?? На обоих холодильниках в обрыве, но и без него все работает, покрутить холодос нет пока возможности, работает пока в раобранном виде боюсь шевелить)) Трубки гнилые чуть тронь и ломаются! Буду наверное медяху колхозить.


  14. 12.09.2015, 19:39


    #14

    R13a вне форума


    Мастер

    Аватар для R13a


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swak
    Посмотреть сообщение

    резистор 2 для чего?Отключения при наклоне??

    Оригинальное мышление . Как наклон влияет на работу резистора , раскройте мысль


  15. 12.09.2015, 19:50


    #15

    swak вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R13a
    Посмотреть сообщение

    раскройте мысль

    мне раньше попадались с Магнума, там немного по другому схема была, на корпусе холодильника был закреплен датчик и при наклоне размыкал, или замыкал цепь(непомню), компрессор останавливлся! А эти с Вольво тут резистор 690 Ом И еще 2 провода из пены выходят ника не звонятся, что это?


  16. 14.05.2016, 21:22


    #16

    leha вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Мигание три раза неисправность компрессора ,хотя и было что блок управления


  17. 16.04.2017, 20:00


    #17

    leha вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    По поводу заклинило не встречал ни одного,а 3 мигания как показала практика проблема с обмотками


  18. 16.04.2017, 23:59


    #18

    Вьюга4 вне форума


    Демагог с Большой буквы )

    Аватар для Вьюга4


    По умолчанию

    Значительно раньше эти компрессора вситречались в фирме Морена, по тем временам компрессор стОил 5 тыс. с хвостиком. Но сейчас уже прошла очередная волна смены курсов валют, так что ХЗ, сколько ст.Оит он сейчас!


  19. 13.11.2017, 20:36


    #19

    Nedouchka вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    -ExpressAM- Судя по фото ты держал в руках этот чУдный «ящик». А не подскажешь что за термостат (крутилка от которого видна рядом с твоей рукой) на нём стоИт, потому что мне достался такой же «ящик» от MANа, но без термостата, а после снятия кожуха обнаружил неподключеные 2 мелких разъема и 2 отпаянных проводка, идущие от блока управления Danfoss 101N0210 компрессора BD35F и еще один разъемчик от термодатчика с испарителя.


  20. 15.05.2018, 17:28


    #20

    Vovasik35a вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Ребят у кого дохлый есть моторчик, крышку нижний надо…


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 28.04.2018, 11:46

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 02.01.2018, 13:49

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 26.11.2014, 20:36

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 03.04.2014, 14:49

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 15.05.2010, 23:28

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Repair and service of MAN TGX Facelift Breit 81.63910.6109 fridges

We offer comprehensive repair of truck fridges including electronics parts, cooling and mechanical services.We collect damaged and send back repaired fridges from all over Poland and Europe

Service „door to door”

We do, among other things:

— Repair of an electronic thermostat
— Repair of control panel
— Repair of refrigerator electronic unit
— Repair of the compressor controller (101N2120)
— Repair, starting of the refrigeration compressor by Secop BD1.4F VSD.2, removal of the start-up error, no start-up
— Soft and hard soldering of copper
— Aluminum welding
— Sealing refrigerant leak
— Refill refrigerant freezer (R134a — Freon — Tetrafluoroetan — C2H2F4)

Все водители MAN попадали в ситуации, когда неожиданно для всех бортовой компьютер начинает выдавать ошибки даже, если грузовик продолжает спокойно двигаться. Сигналы говорят о том, что ему требуется техническое обслуживание. Коды несут в себе важную информацию, которая может потребоваться, например, во время ремонта КПП МАН. Предлагаем перечень наиболее часто встречающихся кодовых ошибок. Эта информация в некоторой степени облегчит понимание проблемы. Они связаны с TCU, блоком управления коробкой передач, или EDC, системой управления двигателем.

TCU-03117-00

Связано с неисправностями в блоке управления коробкой передач, проблема с настройкой сцепления.
При появлении кода на бортовом компьютере горит сигнал стоп, скорости не переключаются, но двигатель при этом работает. Чаще всего причина в том, что рассыпался в выжимном подшипник. Реже требуется замена всего ПГУ.

TCU-3118

Невозможно выключить сцепление. Рассматривается три возможных типа неисправности:
физически неисправен модулятор или блок сцепления;
нарушена проводка между этими компонентами;

некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач.

При вождении проблема проявляется в невозможности переключить скорости и неподключении автоматического режима. На стоящем автотранспорте система недоступна или самопроизвольно переключается на нейтральное положение.

3119

Сцепление не включается, так как не передается крутящийся момент к двигателю. Датчик не распознает включение ни при вождении, ни на холостом ходу. Скорость оборотов первичного вала не совпадает с коленчатым валом двигателя. Электромагнитный клапан не включился за нужное время.

Симптомы проблемы похожи на код 3118. Скорости на КПП не переключаются и не включается автоматический режим. При остановке сцепление отключается. При попытке завести МАН коробка автоматически принимает нейтральное положение и становится недоступна.

3145

Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился. Возникает проблема из-за недостатка давления или неисправности непосредственно в КПП. При движении становится недоступным автоматический режим, а при переключении между диапазонами включаются только крайние положения.

Причиной служит недостаточное давление воздуха. Возможна внутренняя неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то недостаточно воздуха или есть механические проблемы с КПП. В противном случае требуется проверка модулятора.

3155

Передача в основной коробке передач не включается. Выражается в невозможности перейти с нейтралки на необходимое положение или при выборе скорости не происходит срабатывание. Если ошибка высветилась в ходе движения, то КПП автоматически переходит в нейтральное положение.

Из причин – недостаток давления воздуха или неисправность в трансмиссии тормозной системы. Последняя может возникнуть из-за загрязнения системы охлаждения. Необходимо проверить все части синхронизатора, а также вилку переключения скоростей на износ.

Из других возможных причин появления ошибки – утечка в поршне основной КПП модулятора или же неправильное подключения элементов сцепления.

3154

Датчик передает некорректную информацию о коробке передач. Несмотря на выключенное сцепление, сигнал говорит о том, что передача включена. Автоматический режим отключается. Если машина стоит, то переключение скоростей возможно только после распознавания нейтрального положения.

Причиной повреждения может быть недостаток давления воздуха. Неисправность модулятора или неправильное включение клапанов. Значение приращения находится вне диапазона допустимых значений.

Если главный датчик показывает более 345, требуется замена главного поршня. При потерях давления, особенно в совмещении с кодом 3118, требуется проверка системы подачи воздуха. Наличие ошибки 3148, проблема с выключением сцепления.

Также требуется проверка давления в главных цилиндрах.

3153

Цилиндру для перехода в следующее положение требуется промежуток времени. Проявляется при автоматическом переключении в нейтральное положение. Новая передача выбирается только через селектор. Нельзя использовать автоматический режим.

Из причин – недостаточное давление воздуха, неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то проверьте давление, свободное перемещение цилиндра. Также рассматривается повреждение КПП. В противном случае требуется замена модулятора.

EDC 03088-06

Описывает неисправность датчика давления наддува. Система при этом имитирует подачу давления наддува, как резервный параметр. Обороты показывают ноль, а надув происходит.

Выход – замена датчика, до этого необходимо проверить электрику, возможны проблемы с проводкой.

EDC 03775-02

Требуется проверка системы магистрального давления. Добавка 02 говорит о том, что высокое давление находится на низком уровне. Если присутствует код 94, то 03775 – это вторичное явление.

Требуется диагностика топливной системы. Проблема может начинаться с непроходимости топливных фильтров и заканчиваться неисправностями в системе. Причина – использование плохого топлива и износ компонентов.

EDC 03778-10

Говорит о первичных проблемах двигателя и топливной системы Common Rail. Возможна утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку.
Некоторые решают проблемы заменой топливных фильтров, но лучше провести диагностику всей топливной системы.

EDC 03779

Появляется при падении давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
Нужно делать проверку системы подачи топлива. Пора ехать на сервис. Не занимайтесь самоустранением.

Группа ошибок TCU 3120, 3121, 3122, 3123

Механическая неисправность. Малый и большой клапан медленно срабатывают на отключение и подключение сцепления.
Требуется замена клапана.

TCU 3125

Неисправность клапана ограничения давления. Показатели манометра выше положенного. В итоге тормоза срабатывают слишком жестко.
Требуется замена клапана.

TCU 3126

Неверный сигнал давления, который поступает от датчика, что встроен в модулятор.
Нужно проверить уровень давления в системе. Возможны повреждения датчика или модулятора.

TCU 3127

Сбой температуры ECU (электронный блок управления), показания выходят из положенного диапазона.
Проверяйте датчик температуры, проведите ремонт модулятора. При наличии гарантии выполните замену.

TCU 3128

Сбой сигнала температуры масла. Масляный датчик показывает значения, выходящие за допустимый диапазон.
Причина – неисправность датчика температуры масла или модулятора.

TCU 3129

Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач. Имеет несколько разновидностей, может блокировать разные зоны КПП.
Возможно короткое замыкание или обрыв.

TCU 3132

Сбой автоматической настройки датчика включения. В выключенном состояние происходит автоматический переход на нейтральное положение. При движении переключение скоростей возможно только через нейтраль.

Возможные причины от недостаточного давления воздуха до механического повреждения КПП. Потребуется замена главного поршня или модулятора.

TCU 3133

Сигнал датчика выбора дорожки. Выражается в ограниченном выборе скоростей. Можно выбрать только те, что напротив заднего хода. Последний недоступен.
Неисправность модулятора.

TCU 3136

Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки. Сложности при переключении КПП в различные положения.
Причина – неправильная установка модулятора или его повреждение. Проблемы с системой подачи воздуха. Механическое повреждение КПП.

TCU 3137

Сигнал датчика перемещения заднего делителя. Переключение скоростей происходит с задержкой или вообще невозможно.
Требуется замена модулятора.

TCU 3140

Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя. Ограничен переход с одного положения в другое, коробка передач работает нестабильно.
Возможно повреждение модулятора, неисправность системы давления и коробки передач.

TCU 3141

Нет сигнала перемещения делителя. Выбор требуемого положения невозможен.
Проведите диагностику модулятора. При возможной гарантии постарайтесь его заменить.

TCU 3144

Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя. Некорректная работа системы переключения скоростей.
Возможно неисправность модулятора, системы давления или коробки передач.

TCU 3146, 3147

Сбой переключения или невключение заднего делителя. Не срабатывает диапазон блока заднего двигателя.
Возможные проблемы в системе подаче давления и модуляторе. Требуется диагностика КПП.

TCU 3148, 3149, 3150

Делитель не выключается или сбоит, группа делителя не включается. Некорректно работают клапана Y2 и Y3 у селектора.
Требуется диагностика коробки передачи, возможно, необходима замена модулятора.

TCU 3151, 3152

Цилиндр выбора не открывается, сбой переключения дорожек. Сложности с переключением скоростей.
Некорректная работа клапанов Y4 и Y5. Требуется замена модулятора или неисправность КПП.

TCU 3156

В основной коробке передач включена неправильная передача.
Пробой в заземлении и неисправность модулятора.

TCU 3158, 3159, 3160

Сигнал датчика переключения передается длительно. Некорректная работа, не выбирается новая передача.
Проверка заземления и диагностика коробки передач.

TCU 3163

Двигатель не реагирует на задание момента. Невозможно переключение передач и отключен автоматический режим.
Возможны неисправности тормоза, воздушного фильтра и проблемы со сцеплением.

TCU 3166

Постоянный сигнал холостого хода. Коробка передач не работает, невозможно маневрировать и тронуться с места.
Проблема с акселератором.

TCU 3169

Размыкающее реле в ECU не выключается. Симптомы, как у 3166. Требуется проверка и замена модулятора.

TCU 3170

Нет электропитания на клемме 30 или размыкающее реле в ECU не включается.
Нужно проверить модулятор и электрику.

TCU 3175

Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15). Нельзя переключить коробку передач, невозможно подключить автоматику.
Отсутствие напряжения на ряде контактов модулятора.

Группа ошибок TCU 3164, 3171, 3177-3187, 3210-3215

Связаны с неисправностью шины данных. Требуется полная проверка электроники. Восстановление размыкания контактов.

Группа кодовых ошибок, связанных со сцеплением:

TCU 4000 — уберите ногу с педали сцепления,
TCU 4001 — нехватка давления воздуха;
TCU 4002 – перегрузка сцепления,
TCU 4003 и 4004 — износ сцепления.

Все ошибки требуют тщательной проверки системы сцепления. Возможные проблемы – это механический износ элементов, а также проблемы с электроникой.

Любые проблемы, которые появились на бортовом компьютере МАН, требуют обязательного обращения к специалистам. Коробка передач в этом типе автомобиля очень «нежная» деталь и требует правильного обращения.

  • Ман тгх ошибки edc
  • Ман тгх ошибка проверить подачу топлива
  • Ман тгх ошибка неисправность автокомпьютера
  • Ман тгх ошибка збр 03500 00
  • Ман тгх ошибка ebs 4320 03