Ман тгх ошибка 03778 01

я хотел бы добавить немного про диагностов. все они разные от деревянных до хороших специалистов, но как найти его? хорошего специалиста?

так как у меня есть своя диагностика man t200, то мне полегче в этом плане, хотя после диагностики своего мана у меня больше вопросов чем ответов).

итак, я менял форсунки на своем мане на новые, и точно знаю что старые  3 форсунки у меня по производительности не очень,  в следствии чего расход был под 40. у знакомого застучала форсунка, и он у меня спросил одну для временного лечения своей машины, так как я не помню где какие стояли, и какие 3 из них нормальные , я отдал все 6 ему , чтобы он проверил их и выбрал одну для себя.

итог-в одном месте ему после проверки сказали, что все нормальные и все в норме)

я его убедил, что это не так и он отвез к другим, но уже со словами что у них пробег 500 тыс км

другой итог-все негодные и нужен всем форсункам ремонт)

вот как то так, мы и не нашли 3 форсунки которые рабочие, поставили одну случайную с новой морковкой, мы угадали и все получилось. но это дело случая.

Значит по порядку: сепар я отсоединял,только машинка вообще перестала работать(подозреваю что в сепаре стоит клапан обратный, а на топливном видать не держит, вот и не работает без сепара.)

на ваш вопрос отвечу, что давление не посмотрел(главная задача была доехать до гаража, что и сделал успешно), аварийник посмотрел уже позже в гараже когда все подсоединил(я уже писал что сухо), когда потекло опять ошибки не глянул, так как сразу заглушил, а потом он сука больше не потек(((

 Теперь продолжение моей трех дневной заморочки: разобрал и преребрал всю топливку полностью ( в гараже без стендов диагностики) и ох***ел, в фильтре нашел мелкую алюминиевую стружку ( я так понимаю что это насос низкого давления помирает?) и еще на стрежне фильтра роса как от воды. разобрав все промыл и продул корпус фильтра, все трубки, бак, перебрал клапана на насосе низкого давления(верхний клапан шлифанул, т.к. были следы износа),снял и продул клапан на насосе высокого давления(плунжер в нем двигается свободно, но он не герметичен, идет небольшая протечка воздуха. Везде так или ему трындец(хотя если логически мылить то плунжер  в нем в рятли будет мертво держать?)).

После сборки завел движок и на оборотах(около 2000) повалил белый толи дым толи пар ( в общем еще обнаружил в кулере после этого грам 150 воды). Сейчас движок вроде работает нормально( единственное что при запуске заводится не очень бодро), ошибок ни каких нет, тянет нормально(но пока далеко не выезжал, просто выехал км10 попробовал), слив с форсунок идет около 20-25 мл в минуту на холостом ходу.

С регулировкой клапанов на насосе низкого давления я видать чуть промахнулся и сейчас при работе на холостом ходу давление перед фильтром держит 5.3 бар. В рампе на холодную на холостом 300бар, а прогреется то показывает 400 (это нормально? Так должно и быть или нет? Какие должны быть показания перед фильтром и в рампе на х.х и на оборотах?)

В общем мое мнение что надо готовится к замене насоса НД 

Перед просмотром — очень прошу, кто не знает — не пишите, кто не уверен — тоже не пишите, кто хочет спорить в сообщениях — они безжалостно будут удаляться, рекламы — тоже!  Если Вы из тех про кого я написал — попросту идите на Адакт (или нахрен!) 

Поиск неполадки в системе высокого давления

Расшифровываем ошибки:

И что все это значит? Даже не для новичков, не сталкивающихся с системой Common Rail — НИЧЕГО! 

Так как быть? На СТО — нет! — обдерут до «носков»!!!!
Литература в сети (скажу честно) — ее попросту нет!
Вызов диагноста — вот тут поподробней:
— вызов диагноста с диллеровским прибором (быстро, но очень дорого!)
— вызов диагноста любителя — лишняя затрата времени!

Попробуем разобраться во всем самим!



И так начнем!

Так пишет литература

Они поняли это аж в пункте 6.

Мы из практики — поняли это намного быстрее…

Основным условием для работы системы высокого давления является система
низкого давления, функционирующая без перебоев. При подозрении на
неполадку в системе высокого давления, в первую очередь рекомендуется
проверить герметичность зоны высокого давления на основе величины утечки.


Проверка величины утечки
Обратная подача вытекающего топлива обусловлена работой системы и поэтом
является нормальной. По количеству такого топлива на единицу времени можно
сделать заключения, важные при поиске неполадки. Принципиально, необходимо
различать между топливом, вытекающим при работе двигателя, и топливом,
вытекающим во время фазы запуска. Кроме этого необходимо учитывать то,
оборудован ли двигатель факельным устройством или нет.
В двигателях MAN-Common Rail топливо, подаваемое обратно к баку, имеет
следующие источники:
o Утечка топлива при постоянной продувке от топливного центра KSC
o Утечка топлива из зоны инжекторов
o Утечка от клапана ограничения давления в Rail, если они не герметичны
(неисправны).
Указание: выход нескольких капель топлива при работающем двигателе.
o Подача для факельного устройства при частоте вращения, на которой
регулятор начинает ограничивать подачу топлива
Поэтому при поиске неполадки важно различать, откуда поступает утечка (вероятно, в
увеличенном объеме).
Для того чтобы обеспечить быструю оценку без потери большого количества времени
на подготовку, ниже мы приводим относительно простой способ осуществления
проверки. В качестве ориентировочных величин мы указали количество топлива,
подаваемое обратно (утечка) работающими двигателями.
Из-за того, что каждая система Common Rail является очень чувствительной к
загрязнениям, были разработаны методы проверки, при которых чистая сторона зоны
пониженного давления и системы высокого давления не должны открываться.
Демонтаж отдельных трубопроводов высокого давления необходим лишь при
осуществлении одного единственного замера.
Важное указание!
После работ по проверке всегда стирать память запоминающего устройства!

Замеры общей величины утечки
При этом способе осуществления замеров проверяется величина утечки
клапана ограничения давления DBV и инжекторов на холостом ходу двигателя.
Если система неисправна, то во время процесса запуска установить величину
утечки невозможно. Поэтому если двигатель не заводится, необходим только
визуальный контроль величины утечки (без замера количества).
Как уже упоминалось выше, топливо, подаваемое к топливному баку, имеет
несколько источников. Поэтому при осуществлении этой проверки необходимо
чтобы топливо, подаваемое обратно при
• Постоянной прокачке топливного центра KSC и
• подаче для факельного устройства при частоте вращения, на которой
регулятор начинает ограничивать подачу топлива не фальсифицировало
результаты замеров.
Поэтому важно чтобы оба этих обратных потока топлива перед проверкой
перекрывались.

Последовательность действий при проверке D28 CR

• Отключить подключение постоянной продувки (A) топливного центра KSC

• Плотно закрыть кольцевой штуцер
соединительного трубопровода,
ведущего к коллектору
просачивающегося топлива с
помощью полого болта 51.98150-0175
и накидной гайки 06.12034-8207.
• Плотно закрыть подключение постоянной продувки топливного центра KSC с
помощью резьбовой пробки M14x1,5 06.08092-0144.

• Демонтировать перепускной клапан (B) для регулирования давления и полый
болт подключения (C) 51.98150-0148 факельного устройства.
Указание: Эти работы не производятся в случае, если факельное устройство не
установлено.

• Опять подключить питающий трубопровод насоса высокого давления с
полым болтом M14x1,5 короткий 51.98150-0175.
• Плотно закрыть соединительные трубопроводы, ведущие от
соединительных штуцеров факельного устройства к коллектору
просачивающегося топлива, с помощью полого болта 51.98150-0175 и
перекидной гайки 06.12034-8207.

Последовательность действий при проверке D20 CR

• Отключить подключение стока топливного центра KSC,

• и плотно закрыть с помощью изготовленных самостоятельно заглушек.

Важное указание:
Для насосов высокого давления со смазкой топливом (начиная с EURO4)
имеется опасность ошибочного измерения!
При проверке общей величины утечки важно, чтобы обратка (подключение
„OUT“) от насоса высокого давления к топливному баку была перекрыта, а
выступающее топливо отводилось в отдельный бак по отдельному
трубопроводу и там улавливалось. Если это не будет сделано, то результаты
замеров будут неверными.
Внимание!
Подключение OUT на насосе не должно быть закрыто, т.к. в противном случае
смазка насоса больше не будет осуществляться.

Последовательность действий при замерах для двигателей D20 и D28

• A = Подключение для подачи топлива от топливного бака к двигателю
• B = Подключение для обратного хода топлива от двигателя к топливному
бака
Отделить обратный слив (B) к топливному баку на в месте соединения
Двигатель / Шасси и подключить полиамидную трубу 04.35360-9712 со

штекером 51.98181-0008 длиной около 2 м, затем ввести ее в мерную емкость.

C = Полиамидная труба
к измерительному сосуду
D = Измерительный сосуд

Альтернативная возможность:

Отключить трубопровод слива,

ведущий к топливному баку на

разгрузочном элементе, и

временно удлинить его с

помощью GE-штуцера 51.98130-

0485 и шланга, ввести в мерную

емкость.

Последовательность действий при проверке двигателя D08 CR

В двигателях CR D0836 и D0834 по причине способа прокладки

топливопроводов осуществление замера общей величины утечки, как в

двигателях D20 и D28, не возможно. Поэтому ниже описан альтернативный

вариант (комбинация из замера общей величины утечки инжекторов и проверки

на герметичность клапана ограничения давления DBV).

A= полиамидная трубка возвратного трубопровода от головки цилиндра (инжекторы)
B= возвратный трубопровод к топливному резервуару

• Отключить полиамидную трубку (A), удлинить, как изображено на
рисунке, а другой конец полиамидной трубы 04.35160-9714 ввести в
измерительный резервуар.

• Опять подключить полиамидную трубку (B) с полым болтом 51.98150-
0175 к насосу высокого давления.

Шестицилиндровый двигатель D08

C= топливный центр (KSC)
D= Трубопровод слива от клапана ограничения давления (DBV) к подключению
коллектора слива на топливном центре KSC.

E= обратка к топливному баку

• Демонтировать кольцевой штуцер (F) и опять подключить к топливному
центру KSC трубопровод слива, ведущий к топливному резервуару, с
помощью короткого полого болта 51.98150-0175.
• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,
выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе
допустим выход лишь нескольких капель топлива. Если проступает
слишком много топлива, то необходимо заменить клапан ограничения
давления DBV и после этого повторить данную проверку.

А теперь самое главное!

Замеры и их анализ для всех типов двигателей

Порядок действий:
• Соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого давления
остается подключенным
• Запустить двигатель
• Двигатель работает на частоте вращения холостого хода

• Замерить общую величину утечки

Объем стока при частоте вращения холостого хода, двигатель,
разогретый до рабочей температуры:
для D0836 и D20 / D28 около 70 мл за минуту
для D0834 около 50 мл за минуту

Примечание:
¼ литра соответствует, примерно, 250 мл
Указание

При таком методе осуществления замеров, как уже упоминалось, проверяется

величина утечки клапана ограничения давления DBV и инжекторов на холостом

ходу. Поэтому слишком большой объем стока указывает на неполадку в

зоне инжекторов или на нарушение герметичности клапана ограничения

давления.

Поэтому необходимо, чтобы при осуществлении отдельных замеров клапан

Опыт показывает, что для моторов с незначительным пробегом проблема с
увеличением величины утечки до 90% устраняется относительно просто:
необходимо ослабить все крепежи трубопроводов высокого давления и
инжекторов, после чего вновь произвести их затяжку в соответствии с
предписаниями. Если и это не даст результатов, то следует произвести
отдельные замеры величины утечки и заменить соответствующий штуцер
форсунки.

Замеры объема подачи насоса высокого давления

При этом способе осуществления замеров объем подачи насоса высокого
давления проверяется при давлении в Rail от 800 до 900 бар.
Принцип осуществления замеров
При отключенном клапане M-Prop насос высокого давления переходит на
максимальную мощность подачи. Благодаря этому давление в Rail быстро
поднимается до 1800 бар и клапан ограничения давления DBV открывается.
Затем двигатель работает с давлением в Rail от 800 до 900 бар, которое
регулируется клапаном регулирования давления DBV. Лишнее количество
топлива, подаваемого от насоса высокого давления, проходит через клапан
ограничения давления в измерительный резервуар. Дополнительно от
инжекторов поступает топливо в объеме около 60 мл/мин.

Принципиальная схема процесса замеров

A= Слив топлива от клапана ограничения давления DBV

B= Слив топлива от головки цилиндра (=инжекторы)

C= Измерительный резервуар для замера количества

Подготовка

Процесс замера для двигателей D20 и D28, как при „Замерах общей величины

утечки“. Различие состоит только в необходимости отключения дозирующего

элемента во время проверки.

Двигатель D08 CR

Для проверки на двигателе D08 необходимо удлинить трубопроводы слива от

инжекторов и клапана DBV’ и ввести их в измерительный резервуар.

Удлинение обратного слива инжекторов

Шестицилиндровый двигатель D08

• Удлинить трубопровод слива (D) клапана DBV с помощью полиамидной

трубки (стрелка) и ввести в измерительный резервуар.

Подготовка на примере двигателя D08

G= Трубопровод слива просачивающего топлива от инжекторов

H= Трубопровод слива просачивающего топлива от клапана ограничения

давления DBV

J= Измерительный резервуар

Процесс замера

Замеры необходимо начинать только в том случае, если из измерительной

линии, а для двигателя D08 — из обеих измерительных линий, постоянно

просачивается топливо. Для того чтобы результаты замеров были

достоверными, необходимо следить за тем, чтобы измерительные линии не

погружались в топливо.

Внимание:

Достаточно подготовить большой измерительный резервуар (мин.

1000мл, деление 10мл). Осторожно: топливопровод и измерительный

резервуар нагреваются.

Порядок действий:

• Вынуть соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого

давления

• Запустить двигатель

• Произвести замер общей величины утечки от клапана ограничения

давления DBV и инжекторов при частоте вращения на холостом ходе

Оценка результатов замеров

Насосы высокого давления, объем подачи которых больше чем указанный

минимальный объем, классифицируются как исправные.

Если количество, определенное в результате замеров, значительно меньше,

тогда клапан M-Prop необходимо заменить и повторить замер. В случае если

это не принесет результата, необходимо заменить насос высокого давления.

Насосы, демонтаж которых произведен после предварительного замера

минимального объема подачи, в гарантийном случае необходимо отправить

вместе с результатами замеров.

Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

стоимость работ, на сегодняшний день, составляет 4500 рублей (разборка, востановление седла клапана, сборка, настройка форсунки) + стоимость запасных частей (при необходимости).

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

Санек » 05 авг 2010, 18:08

а зцену запчастей укажите по максимуму.разве бывает что запчасти не требуются.?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 06 авг 2010, 18:45

В основном не требуются (кроме колечек — 100 рублей).

Стоимомть замены всех потрахов с настройкой = 12500 руб с запчастями.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

Санек » 05 сен 2010, 16:54

вобщем отпишусь о результатах.в москве на диагностике сказали что форсунки работают нормально.заменили клапан на рампе.кажется аварийный.немного проехали.сначала проблема ушла.но проехав 50 км опять загорелась едц на холостом.через неделю к ним опять.отсоединяем дозирующий электронный клапан на насосе-машина заводится за 5 -4 сек.подсоединяем за 12 сек.диагностика якобы показ-т утечку до фильтров.поменяли электронный клапан тот что на насосе.едц пока исчезла,но машина все равно заводится долго.где то сек.7-9.и мощность не совсем возобновилась.у кого какие мысли по этому поводу будут.думаем поменять еще 1 клапан там сверху какая-то пластмаска стоит.


sasha01

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
Город: Minsk
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

sasha01 » 05 мар 2013, 11:18

TGA D20. Периодически EDC 03779-10 03778-10 стали появляться эти ошибки и пропадают, больше появляются при нагрузке. С чего лучше начать проверку?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 07 мар 2013, 04:25

Начать нужно с гидропроверки топливной системы.

Кстати, стоимость ремонта одного инжектора на сегодня составляет 9500 рублей

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


sasha01

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
Город: Minsk
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

sasha01 » 14 мар 2013, 14:10

благодарю, еще один вопрос. Меняли топливный фильтр, на старом фильтре видны следы масла, каким образом масло попадает в топливо?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 14 мар 2013, 14:40

Скорее всего это не масло а копоть.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


sasha01

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
Город: Minsk
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

sasha01 » 14 мар 2013, 15:50

наверное, все-таки, масло, потому что и топливо потемневшее немного. Что может быть?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 14 мар 2013, 20:03

для того что бы потемнело топливо от попадания масла нужно хотя бы 0.5 литра на 10 литров топлива. учитывая объем бака легко высчитать, что для «чернения» бака 600 литров маслом нужно 30 литров масла при полном объеме заправки мотора маслом в 42 литра.

Согласитесь не сходиться. А если учесть, что топливо обновляется, а масло не в таком объеме, то, я думаю, вы не станете утверждать обратное.

З.Ы. в баке тоже черное топливо?

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Салам парни!
Значится так…
У меня наметился рейс в Москву, загрузка была на 27 января 2021 года в Щербинке. Я решил поменять фильтра перед поездкой. Поменял все без исключения, топливный тонкой очистки, сепарский, воздушный и даже салонный)))
Выезжаю я из Луганска часов в 12 дня, погода норм, за бортом минус 10. Приехал на границу, ночью придавило до 20-21 градусов мороза. Ночью машину завел после четырех часового простоя. Завелась норм, через минуту сама заглохла…Я слегка очконул, если можно так сказать(стою в ноле, между границами, мне как раз надо заезжать на терминал РФ, а тут такое), думаю шо робыть. Одел уже куртку, хотел выходить смотреть фильтра. Потом думаю дай заведу еще раз попробую, ведь ошибок никаких не было вообще (когда заглохла). Завелась как и положено, через 20-30 секунд выскочила нами (кто ездит на ТГА, ТГХ) всеми любимая EDC 3779. Но машина работает как и положено. Ладно думаю, че делать то, буду двигаться вперед и только вперед.
Границу прошел, заехал на заправку Роснефть в Гуково, залил зимы 200 литров, добавил антигель Ликви-моли. Ошибка на холостом ходу уже не светилась, а только когда начинаешь движение. Доехал до Щербинки загрузился там, потом еще одна загрузка в Краснопахорском была. Выехал обратно домой. Заправился на Роснефти на Симферопольском шоссе зимней.
И тут началось блин… То что ошибка светилась ну и светилась. Проехал Воронеж, Лосево…Машину не узнать, турбина свистит на полную, а машина не едет как будто за жопу кто то держит. Такое ощущение как будто на бензиновой машине троить мотор начинает, то едет но дергается… Ну и начались другие ошибки светиться то 00094-01, потом заглушил завел, начал ехать и другая засветилась 03776-01. Ну вообщем все что можно по топливной все ошибки светились… Кое как доехал до границы.
Растаможился, выгрузился.
Выезжаю домой и БАЦ FFR 00647-10 (вискомуфта вентилятора)…Пипец какой то, Вот это думаю рейс заключительный в 2021 году… Хорошо что это произошло вот уже в 5 км от дома))
С вискомуфтой разобрался, скорее всего ремень лопнул и порвал провод (ремень еще попал под сальник вискомуфты, пришлось менять еще и сальник).Видео есть на канале.
Думаю надо бы и топливной заняться. Поехал к диагносту, ну у них все просто, льют форсы и их нужно снимать. Ну ладно думаю, форсы сделать всегда успеем.
Решил начать с малого, с замены фильтров.
Снял фильтр с сепаратора и немного офигел…

Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Полный размер

Хз что это за мазута такая

Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Полный размер

На солнце эта жижа зеленого цвета, как тина на болоте

Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Полный размер

фильтр весь сжался и скукожился

Оказалось все просто. Поменял сепарский фильтр и все стало как в добрые времена. Проехался и машина прет как и раньше, никаких ошибок не высвечивается.
Но понятное дело что это скорее всего исключение из правил. Но имейте ввиду.

Всем спасибо!

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 908 000 км

00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

03921 EDC Концентрация О2

03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.

00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.

00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.

00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.

01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.

03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.

03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.

03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.

03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.

03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.

03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.

03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.

03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.

03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.

03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.

03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.

03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.

03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.

03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.

00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.

03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.

03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.

03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.

03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.

03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.

03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.

03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.

03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.

03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.

03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.

03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.

03920 EDC Концентрация NOх.

03919 EDC Нагрев датчика NOx.

03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.

03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.

03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.

03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.

Аватара пользователя

Gans

Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Тоже пришла недавно машина MAN TGA 18.430 Euro 3.С теми же ошибками 03778 и 03779. Интересно, что ни на запуск ни на работу они не влияли, лишь глаза мозолили водителю. Первая ошибка стерлась и больше не вылазила, а вторая присутствовала на ХХ. Значит-утечка. ЭМК Рег. давления в рейле=12%,»морковки» пока не проверял, Общая обратка за 1мин=110мл, балансировка вылазила по одному цилиндру за 5. В ФТО обнаружилась мелкая алюминиевая стружечка. Ну, ясная картина тех. состояния? Отправил машину проверять форсунки на стенде. Вопрос остался: как правильно проверить аварийный клапан на рейле?

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Чт май 23, 2013 12:02 pm

особенно, когда предлагают в москве менять в сю топливную систему основываясь только на ошибке 03779.
интересно можно что то сделать собственными силами?

R7

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
Откуда: Russia

Сообщение

R7 » Чт май 23, 2013 2:17 pm

Gans писал(а):Общая обратка за 1мин=110мл, балансировка вылазила по одному цилиндру за 5.

Это только кажется, что проблемы Нет и Только Ошибка на приборке. Проблема есть и когда она начнет прогрессировать и процент перелива по M-Prop достигнет 25 и более, встанет этот авто на трассе и собственник начнет просить помощи.
Может в данном случае стоит избавиться от алюм стружки, промыв «низкую сторону» и заменив фильтра.
По общему сливу, перелив 110 мл. Страшного ничего нет. Проверим каждую из форсунок на перелив «в обратку». Вероятнее всего, что форсунка 5 цилиндра и будет «гнилым» звеном. Заменим её одну и поехали дальше.

Gans писал(а):Вопрос остался: как правильно проверить аварийный клапан на рейле?

Открутим патрубок от аварийника, слив в обратку, заводим авто и смотрим на наличие утечки из аварийного клапана. Утечки быть не должно, вернее 1 капля в минуту допустимо.
Поправьте — если ошибаюсь.

R7

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
Откуда: Russia

Сообщение

R7 » Чт май 23, 2013 2:29 pm

алексий писал(а):особенно, когда предлагают в москве менять в сю топливную систему основываясь только на ошибке 03779.
интересно можно что то сделать собственными силами?

При наличии диагностической станции, понимания как на ней работать, какие цифры она выдает, что они значат, «низкая топливная сторона» — ?, Common rail — ?, как провести гидропроверку форсунок — устранять неисправности можно и самостоятельно. Ведь все ж учились этому, а не родились с наполненной знаниями головой)

EDC 03779 разными бывают. Как написал товарищ выше: M-Prop 12%. Общий слив 110 мл. Возможно отделаемся заменой форсунки 5 цилиндра. Менять все форсы на вышеуказанном ТС — не рациональное расходование денежных средств.
А бывает ошибка 03779 с переливом M-Prop 15-25 и выше %%, общий слив 200-400 и выше мл. По результатам гидропроверки 4 форсунки в помойку, каждая из них вместо положенных 10 мл, льёт по 40-100 мл, пятая — тоже больше 10 мл переливает, а шестая — как новая. В данном случае — топливные форсунки — в помойку и не как иначе.
Форсы можно починить, конечно, но это иная история.

R7

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
Откуда: Russia

Сообщение

R7 » Чт май 23, 2013 2:36 pm

Щас в ремзоне стоит MAN Common Rail.
Ездила оное чудо устройство с ошибками по переливу на ХХ. Ну погоняла тачка три или четыре недельки, с момента первого вопроса хозяина об ошибке. Потом стала в процессе езды — тупить и терять мощность.
%% перелива M-Prop составлял 14%, точно не помню. Общий слив 220 мл.
По результатам гидропроверки — 4 форсунки — замена, пятая переливала 40 мл — настоял на замене, шестая — 10 мл, как новая.
Ждем форсунки. Видимо ремонтируют.

valera008

Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение

valera008 » Чт май 23, 2013 3:30 pm

Неблагодарное это занятие вычислять клиенту одну не рабочую форсу и ее менять.
Обычно если убивается одна форса, то и другие уже «на подходе».
Поменяешь одну — через неделю (месяц — как повезет) выйдет из строя еще одна форса — и так клиент и будет ездить к тебе ….. потом уже с проклятиями и руганью.

Так что сразу все в ремонт.

Тем более bosch дает им определенный срок жизни и обычно (при норм. соляре) они и так живут намного дольше.

Аватара пользователя

Gans

Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение

Gans » Чт май 23, 2013 6:01 pm

Спасибо за ответы.Познавательно.

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Пт май 24, 2013 2:33 am

R7 писал(а):Щас в ремзоне стоит MAN Common Rail.
Ездила оное чудо устройство с ошибками по переливу на ХХ. Ну погоняла тачка три или четыре недельки, с момента первого вопроса хозяина об ошибке. Потом стала в процессе езды — тупить и терять мощность.
%% перелива M-Prop составлял 14%, точно не помню. Общий слив 220 мл.
По результатам гидропроверки — 4 форсунки — замена, пятая переливала 40 мл — настоял на замене, шестая — 10 мл, как новая.
Ждем форсунки. Видимо ремонтируют.

интересно, могут мне в Москве или области посмотреть топливную (бюджетно), проблема в ошибке по едц 03779-10, обратка 110 мл,черная солярка в баке, авто ман тга 2007 года.
или рекомендуйте нормальный сервис где могут сделать мне топливную, спасибо

R7

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
Откуда: Russia

Сообщение

R7 » Пт май 24, 2013 12:25 pm

алексий писал(а): интересно, могут мне в Москве или области посмотреть топливную (бюджетно), проблема в ошибке по едц 03779-10, обратка 110 мл,черная солярка в баке, авто ман тга 2007 года.
или рекомендуйте нормальный сервис где могут сделать мне топливную, спасибо

Ремонт форсунок — Bosch сервис. Но пойдя по пути ремонта, сыграете в рулетку: повезёт/не повезёт. Если повезёт — форсы отходят, макс 200 тыс км; нет — могут сразу умереть, либо немного походить и умереть.

Можешь связаться с den_2001 +7-903-114-21-66. Он в Москве.

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Сб май 25, 2013 1:54 am

спасибо, буду звонить

Аватара пользователя

тубабу

Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10

Сообщение

тубабу » Ср мар 05, 2014 5:06 pm

[/quote]

Открутим патрубок от аварийника, слив в обратку, заводим авто и смотрим на наличие утечки из аварийного клапана. Утечки быть не должно, вернее 1 капля в минуту допустимо.

Поправьте — если ошибаюсь.[/quote]

Ошибаетесь. Просто 0.

Аватара пользователя

virus84

Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 5:34 pm
Откуда: чебоксары

Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10

Сообщение

virus84 » Пн июл 06, 2015 9:37 pm

почти такая же проблема,но при нажатии на педаль газа через 6 секунд все ошибки пропадают и машина прёт. Как только педаль газа отпускаю через 6 секунд ошибка появляется и тяги нет. В чём причина??? ошибка 78-я

Аватара пользователя

gricalex

Сообщения: 452
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10

Сообщение

gricalex » Вт июл 07, 2015 8:09 am

А насос высокого давления и низкого разве не причем? Датчик давления на рейле поставили зачем? Функция запрошенное давление и действительное давление при диагностике тоже для красоты? Может, здесь «собак зарыта»? Специалисты об этом умалчивают на форуме, как Вы думаете, почему?

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

я хотел бы добавить немного про диагностов. все они разные от деревянных до хороших специалистов, но как найти его? хорошего специалиста?

так как у меня есть своя диагностика man t200, то мне полегче в этом плане, хотя после диагностики своего мана у меня больше вопросов чем ответов).

итак, я менял форсунки на своем мане на новые, и точно знаю что старые  3 форсунки у меня по производительности не очень,  в следствии чего расход был под 40. у знакомого застучала форсунка, и он у меня спросил одну для временного лечения своей машины, так как я не помню где какие стояли, и какие 3 из них нормальные , я отдал все 6 ему , чтобы он проверил их и выбрал одну для себя.

итог-в одном месте ему после проверки сказали, что все нормальные и все в норме)

я его убедил, что это не так и он отвез к другим, но уже со словами что у них пробег 500 тыс км

другой итог-все негодные и нужен всем форсункам ремонт)

вот как то так, мы и не нашли 3 форсунки которые рабочие, поставили одну случайную с новой морковкой, мы угадали и все получилось. но это дело случая.

sergey6627 писал(а):нет других ошибок поэтому и не понятно где искать болезнь

В контуре высокого давления.

что за блок управление двигателем.

Даже затрудняюсь ответить, как это можно другими словами объяснить. Название, вроде, само за себя говорит.

Ошибку 3779 я знаю на другой машине была там меняли насос тнвд сеичас всё в норме.

Это вовсе не значит, что каждый раз увидев 3779 надо бросаться менять насос. Ваш случай, конечно не исключительный, но и не частый.

Но сервис делал методом тыка. Сперва фарсунки потом насос

Это, примерно, как студент-медик, который в 80% случаев безошибочно определяет аппендицит раньше профессора, просто потому, что других болезней еще не знает.
В Вашем случае нужна грамотная диагностика не только пресловутым «компьютером», а еще и гидравлические проверки.
Готовых решений Вам могут посоветовать несколько (в Common Rail не так уж много слабых мест), но только одно будет правильным. Какое именно — скажет диагност. Ну или «метод тыка»

Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

стоимость работ, на сегодняшний день, составляет 4500 рублей (разборка, востановление седла клапана, сборка, настройка форсунки) + стоимость запасных частей (при необходимости).

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

Санек » 05 авг 2010, 18:08

а зцену запчастей укажите по максимуму.разве бывает что запчасти не требуются.?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 06 авг 2010, 18:45

В основном не требуются (кроме колечек — 100 рублей).

Стоимомть замены всех потрахов с настройкой = 12500 руб с запчастями.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

Санек » 05 сен 2010, 16:54

вобщем отпишусь о результатах.в москве на диагностике сказали что форсунки работают нормально.заменили клапан на рампе.кажется аварийный.немного проехали.сначала проблема ушла.но проехав 50 км опять загорелась едц на холостом.через неделю к ним опять.отсоединяем дозирующий электронный клапан на насосе-машина заводится за 5 -4 сек.подсоединяем за 12 сек.диагностика якобы показ-т утечку до фильтров.поменяли электронный клапан тот что на насосе.едц пока исчезла,но машина все равно заводится долго.где то сек.7-9.и мощность не совсем возобновилась.у кого какие мысли по этому поводу будут.думаем поменять еще 1 клапан там сверху какая-то пластмаска стоит.


sasha01

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
Город: Minsk
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

sasha01 » 05 мар 2013, 11:18

TGA D20. Периодически EDC 03779-10 03778-10 стали появляться эти ошибки и пропадают, больше появляются при нагрузке. С чего лучше начать проверку?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 07 мар 2013, 04:25

Начать нужно с гидропроверки топливной системы.

Кстати, стоимость ремонта одного инжектора на сегодня составляет 9500 рублей

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


sasha01

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
Город: Minsk
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

sasha01 » 14 мар 2013, 14:10

благодарю, еще один вопрос. Меняли топливный фильтр, на старом фильтре видны следы масла, каким образом масло попадает в топливо?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 14 мар 2013, 14:40

Скорее всего это не масло а копоть.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


sasha01

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
Город: Minsk
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

sasha01 » 14 мар 2013, 15:50

наверное, все-таки, масло, потому что и топливо потемневшее немного. Что может быть?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 14 мар 2013, 20:03

для того что бы потемнело топливо от попадания масла нужно хотя бы 0.5 литра на 10 литров топлива. учитывая объем бака легко высчитать, что для «чернения» бака 600 литров маслом нужно 30 литров масла при полном объеме заправки мотора маслом в 42 литра.

Согласитесь не сходиться. А если учесть, что топливо обновляется, а масло не в таком объеме, то, я думаю, вы не станете утверждать обратное.

З.Ы. в баке тоже черное топливо?

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Была у нас такая же ошибка, под нагрузкой загорался треугольник красным цветом, стоп и тяга пропадала, долго решалась эта проблема, за 1.5 года 4 раза делали форсунки, дозирующий насос меняли ни чего не менялось, пока не разобрали ТНВД два клапана досвидания! Чистка трубок и т.п. развод на деньги, форсунки на проверку если гост отлично- единственное не в одном сервисе чесноине скажут , что три хорошие а три нет! лезим в дозирующий насос, клёпки высверливаем, если на корпусе потёртости есть , идём сразу к тнвд- разбираем — не проверяем! Нам повезло найти хорошего честного топлиащика, форсы были хорошие, ощирующий насос потёртый, тнвд выдавал ошибку почему то только под нагрузкой. Заменли ТНВД уже как два года в гору под гору норм, кстати ТНВД идёт в сборе с дозирующим насосом, почему стоит не сразу брать дозирующий элемент не проверив тнвд.

Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Была у нас такая же ошибка, под нагрузкой загорался треугольник красным цветом, стоп и тяга пропадала, долго решалась эта проблема, за 1.5 года 4 раза делали форсунки, дозирующий насос меняли ни чего не менялось, пока не разобрали ТНВД два клапана досвидания! Чистка трубок и т.п. развод на деньги, форсунки на проверку если гост, отлично- единственное не в одном сервисе честно и не скажут , что три хорошие, а три нет! лезим в дозирующий насос, клёпки высверливаем, если на корпусе потёртости есть , идём сразу к тнвд- разбираем — не проверяем! Нам повезло найти хорошего честного топливщика, форсы были хорошие все, дозирующий насос потёрт корпус стружка алюминиевая идёт в систему, тнвд выдавал ошибку почему то, только под нагрузкой. Заменили ТНВД,уже как два года в гору -под гору норм, кстати ТНВД идёт в сборе с дозирующим насосом, почему стоит не сразу брать дозирующий элемент не проверив тнвд.

  • Ман тгх коды ошибок едс
  • Ман тгс ошибки на панели приборов
  • Ман тгс ошибка 500111 10
  • Ман тгс ошибка 3929
  • Ман тгс ошибка 3819