Масло сенсор ауди ошибка


  1. Dmitriu

    23 фев 2006
    227
    Москва
    X1

    Всем привет
    Вот такая хрень Загораеться сенсор масла желтого цвета на горячую.
    Что это в чем проблема??? На сколько это страшно???


  2. mono35

    14 янв 2009
    297
    Audi 80/B4 ABK 2.0E АКПП 93г. / WV Passat B3 1.8 RP 88г/ BMW 525i / BMW 730i

    Обычно желтая — это уровень упал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Dmitriu

    23 фев 2006
    227
    Москва
    X1

    Блин проблема втом что уровень в норме!!!! Если б уровень упал то загорелся бы красный с надписью min


  4. Евг@н

    2 ноя 2006
    3.073
    Москва
    Милка

    Это температура или давление,скорее всего датчик навернулся


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Dmitriu

    23 фев 2006
    227
    Москва
    X1

    Где он стоит??? Самому можно поменять?

    Неисправность сенсора уровня двигательного масла


  6. Engineer

    25 сен 2003
    13.299
    Сделана в Баварии

    Може, контакты датчика плохие? Или с кабелем чо?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Как всегда — первым делом смотрим микрик капота!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Dmitriu

    23 фев 2006
    227
    Москва
    X1

    Что такое микрик капота???


  9. Евг@н

    2 ноя 2006
    3.073
    Москва
    Милка


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Как уже было сказано в первую очередь надо смотреть концевой выключатель установленный в замке капота.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    При открытии капота система решает что Вы произвели долив масла и отключит на 100 км сигнализацию низкого уровня масла.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. unclesasha

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г

    у меня был обрыв проводки у датчига(который стоит в поддоне дв.).Горела жёлт.масленка,а если капот открыть все гасло,потом через опр.время опять сново-здорово.
    см.концевикпроводкудатчег


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Ozzysk

    21 окт 2008
    478
    F10 525d xDrive

    Возможно контакты на датчике, у меня была такая ерунда на А4 2000г.в. Стоит он на поддоне, снимишь защиту двигателя и сразу увидишь.


  14. Olevsa

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006

    Это повторение пройденного.
    Зажигается желтый сигнал “минимальный уровень масла”.
    AUDI A4 Двигатель 1,9 выпуска 2000г. При движении за городом загорается желтый сигнал “минимальный уровень масла”. Если смотреть по щупу то уровень находится в норме,обычно проверяю перед выездом. Достаточно остановиться, заглушить двигатель, открыть капот, вынуть щуп и открыть заливную горловину для масла, сигнал гаснет. Двигатель масло не ест, расход порядка 500 грамм на 8000 км .Масла применялись разных фирм, была синтетика и полусинтетика. Такое происходит после того, как производится полная замена масла и при этом пробег составляет порядка 7500-8000
    Дополнение к началу.
    Машина из Бельгии, уже два года. За это время прошла 58000 км.

    Дачик загорается масленка и надпись “min”, второй символ масленка с надписью “sensor”, горит когда отключаешь разьем на самом датчике.
    В матчасти только два варианта см. выше. Масло использовались Shell Helix 10W40, фильтр Knecnt либо Mahle Filter стоимостью порядка 15 евро.Машина ходит не на юге, и не на севере. Климат умеренный.
    В первый раз когда возникла подобная проблема была сделана в сервисе компьютерная диагностика. Ошибок нет, только было написано масло грязное, низкого качества
    При обращение в различные сервисы по двигателям, все разводят руками с подобной проблемой, никто несталкивался. Дают советы чаще менять масло. Что и было сделано в начале декабря 2008 года, перед заливкой нового масла Castrol 5W40, система промыта промывочным маслом, установлен фильтр Mahle OC 257. После этого машина прошла 8000 км. Сейчас вынужден сделать замену масла, будем наблюдать.
    ______________________________________
    Если всё к черту рухнуло и нечего хранить, храните спокойствие… ®


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. --vandal

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана

    Такая же ерунда и у меня. Датчик загорается, капот открываю масло проверяю, оно в норме. Мотор завожу все в порядке, через 100 км опять пищит! Датчик видно если снять защиту, он на поддоне. Есть ли смысл его снять почистить, это вообще возможно ?


  16. gosy97

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15

    инструкции никто не читает.
    интернет никто не читает.
    надо в фак добавить…

    Есть ТРИ типа «лампочек масла» на современных машинах. Май 2009. В будущее заглядывать мне не дано:rolleyes:

    Первая — КРАСНАЯ МАСЛЁНКА. НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Всё, немедленно едем к обочине, глушим мотор, проверяем уровень масла. Если пока вы останавливались, ЭТА масленка не погасла, а уровень масла нормальный — в зоне штриховки — эвакуатор ваш друг, дальнейшее движение запрещено. Если пока вы останавливались, маслёнка погасла и в дальнейшем иногда загорается, а масла достаточно — сервис ваш друг, проблемы с давлением масла, например, сетка маслонасоса забилась отложениями. Если масла было не достаточно, долейте и если маслёнка сразу погаснет — надо вообще за уровнем масла следить, да? Если есть сомнения — сомнений быть не может — глушим мотор + эвакуатор.

    Вторая — ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + MIN. Низкий уровень масла, с точки зрения машины. Долить масла. 0,5-0,8л. Можно этапами грамм по 200-300. Уровень масла машиной проверяется на горячую, поэтому Вы должны проверять уровень масла всегда на горячую. Если всё хорошо, то лампочка срабатывает, когда уровень масла — минимум. Дальше, 100км машина будет думать и если потом опять просигнализирует о низком уровне масла — либо мало долили, либо проблемы с вязкостью масла: плохое масло/черезмерное количество грязи в системе смазки. В любом случае, не переливайте масло выше МАКСИМУМА. МАКСИМУМ уровня масла для ЛЮБОГО щупа (см. инструкцию) — гладкая область НАД зоной штриховки, обычно 2-3мм. Ещё раз — на горячую! ПЕРЕЛИВАТЬ ВЫШЕ — НЕ НАДО, КАТАЛИЗАТОР УМРЁТ. Предупреждены.

    Третья — ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + SENSOR. Неисправность датчика уровня масла. Проверить контакты датчика, торчит снизу в поддоне мотора, он там один, или выключателя замка капота. Самое простое — снять разъем с датчика в поддоне, побрызгать «спреем для эл. контактов», например LM и т.д.. Помогает. Если не помогло — датчик/проводка к нему сломались: ничто не вечно.

    Успехов.
    Пишите, пожайлуста, точно, какая именно пимпочка отвалилась или лампочка зажглась :D


    Gais_81 и Vl@d S4 нравится это.


  17. --vandal

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана

    У меня загорается вторая — ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА MIN. Уровень масла в норме, масло мобил 5в-50. Что за хрень ? Мигает через каждые 100км. Может конечно черезмерное количество грязи в системе, что мало вероятно… Может датчк снять почистить ? есть ли смысл ?

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Ну вот и дошли руки до устранения ошибки по датчику масла в поддоне.
Была ошибка 00562 по датчику G266 и соответственно многим знакомая надпись ошибка SENSOR.
Был заказан на ебее датчик(можно и на али экспресс) так как в магазине цена НА МНОГО ВЫШЕ!
Пришлось конечно подождать, но вот он пришёл.
Без опозновательных знаков, всё тщательно затёрто китайцами дабы их не поймали за подделку. тот же HELLA.
Замена проста, надо немного подостыть движку, откручиваем сливную пробку, сливаем масло, оно как-то уже не первой свежести, буду скоро ещё раз менять.Кашу маслом не испортишь так и двигатель — пусть всегда будет свежее чистое масло.
Ну и всё, дальше отсоеденяем фишку, откручиваем 3 болта крепления, над датчиком защитный кожух стальной.
И меняем его на новый.дальше всё в обратной последовательности.
Заводим, греем машину смотрим что всё ОК! ошибок нет!
ну и для полного ФЕН-ШУЯ заходим шнурком в панель приборов, стираем старую ошибку и радуемся.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Запчасти на фото: 8E0920950L. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Запчасти на фото: 8E0920950L

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Цена вопроса: 650 ₽
Пробег: 165 000 км

Многие сталкиваются с проблемой, когда однажды на приборке начинает красоваться бесячая надпись «SENSOR» (сопровождающаяся противным писком при каждом включении зажигания). Пугаться не стоит, с маслом и давлением у Вас (скорее всего) всё нормально 🙂 Это всего лишь говорит о какой-то проблеме с датчиком уровня и температуры масла, который находится в поддоне. Либо сам датчик решил отвалиться, либо фишка или проводка имеют проблемы.

> Вообще, если ошибка вылезла впервые — перепроверить уровень никогда не будет лишним. По слухам, есть аналогичное оповещение с маслёнкой, но без надписи «SENSOR» — вроде как она сигнализирует о низком уровне масла (но это не точно). С ним же связан такой момент, что если был получен сигнал о низком уровне масла — нужно обязательно открыть капот, чтобы машина «увидела», что вы туда лазили и предположительно перепроверили уровень визуально. И тут есть нюанс, что у некоторых микрик в замке капота неисправен (сам микрик проводка фишка окислилась), и тогда это оповещение будет доставать вас постоянно. Посмотреть данные от этого датчика можно в 3й группе Блока Двигателя — там во 2 и 3 окнах располагается информация об состоянии уровня и температуре масла.

Можно, конечно, убрать опрос этого датчика (или сделать эмулятор), но это не наш метод – всё ж показания о температуре масла не лишние. И была бы это простая замена, если бы не описанное ниже.

Этот датчик начал у меня канючить ещё перед осенью. В целом, он вроде работал, но на температуре масла в

50-60C выкидывал SENSOR на приборке. Иногда ошибка вылетала на хорошей кочке. Купил я его заранее, чтобы махнуть при следующей замене масла.

Оригинал VAG 1J0907660B на тот момент стоил $90. По факту, там стоит HELLA 6PR008079041 и который тогда стоил $50. Собственно, ничего не подозревая заказал по номеру HELLA.

Ранее изучал форумы и народ часто писал, что любые другие дешёвые аналоги — зачастую просто заглушка, которая не имеет индикации температуры (про работоспособность оповещения о низком уровне масла тоже неизвестно).

Что интересно, датчик HELLA пришёл с оригинальным VAG-номером и без запиленных колец. Перед зимой махнул его вместе с заменой масла. Крепится он тремя болтами. Уплотнительное кольцо родного датчика сидело на каком-то герметике, поэтому новый тоже слегка промазал масло- и термостойким Elring (остался от замены прокладки клапанной крышки).

Хотел ещё защитную крышку для фишки от A4 B6 поставить (VAG 06B 907 667), но мне она не влезала в поддон (на A4 такой же датчик, но он стоит ближе к краю). Может в будущем чуть подточу эту крышку и поставлю, ибо цепляла она только по краям, из-за чего перекашивалась и не давала нормально вкрутить болты (хотя читал и видел посты, что к нам она встаёт болт-он).

Поставил, завёл, ошибки не было. Расслабился. Однако поехав в другой город на следующий день увидел, что стрелка температуры масла лежит на нуле. Блеать. Вот тебе и качество HELLA.

Проходит месяц после установки. И у меня снова вылезает SENSOR (без температуры ещё кое-как мирился), только теперь уже ошибка светится постоянно (напомню, в старом она вылетала периодически и при определённых условиях). Чтобы исключить проблему со стороны машины — прозваниваю провода – всё нормально (подсмотрел тут: audi-club Подкидываю родной датчик – никаких ошибок. То есть явно проблема в датчике.

Уже после этого полистал Drive2 и за последние полгода нашёл штук

шесть упоминаний от разных людей, которые столкнулись с точно такими же проблемами, с точно такими же датчиками от HELLA в разных странах (то есть проблема массовая, подозреваю, что какая-то косячная партия пришла поставщикам).

А теперь о том, почему у меня тогда бомбило и почему вообще пишу этот пост.

Пошёл туда, где брал этот датчик. Хотел узнать — есть ли какие гарантии или способы возврата в таких случаях. Ну а меня «обрадовали», мол нужно было ставить на станции квалифицированными специалистами (это же, ***, очень сложно снять фишку и открутить три болта, на это нужны годы опыта и сертификаты соответствия на выполнение подобных работ). А типа без бумаг с СТО — заказ-наряда на установку + акта выбраковкидефектации — ничего сделать нельзя (тут они слукавили), мол с них это требуют поставщики.

> Отлично. Выходит, теперь машину нельзя ремонтировать самостоятельно? Любые самостоятельные работы – под личную ответственность и без каких-либо гарантий, даже если дело действительно в бракованной детали, а не в ваших руках?

Стало интересно. Почитал я различные темы и накопал немного инфы по подобных делам. Такие автозапчасти подпадают под Закон о защите прав потребителей как товар ненадлежащего качества. Требования об установке на СТО – незаконны и ничем не подкреплены. Просто тем самым продавцы перекладывают на плечи покупателя ответственность перед поставщиками и часть своей работы (ведь это же нужно доказать, что покупатель неправильно установил деталь, а не она изначально была дефектной). А так – прикрылись СТО, и ладно. То есть расчёт на то, что народ будет терпилами и не пойдёт в суд.

> Также полазив по Google’у и официальным сайтам HELLA – на всякий случай нашёл инфу, что они почти на всю свою продукцию дают гарантию минимум 1 год, а то и больше (и вроде отсчитывается с момента установки). Так что если Вам будут заявлять, мол гарантия меньше этого срока – смело шлите лесом.

В таких случаях пишется сначала претензия на имя компании (лучше заказным) с предложением добровольно заменить дефектную деталь или провести независимую экспертизу (своего рода досудебное урегулирование). Если не согласны – тогда уже суд. Но через суд – это с большой долей вероятности растянется на пару месяцев. Плюс, неизвестно чем закончится — есть некоторый шанс потерять и время, и куда большие деньги (если экспертиза покажет, что именно вы повредили деталь).

Честно говоря, просто из принципе уже был готов погрузиться в эту кабалу (так-то $50 на дороге не валяются, и нет – в роду евреев не было). Но для начала всё же решил провернуть другой вариант.

Не захотел я снова рисковать с HELLA. Поэтому заранее решил заказать этот же датчик, но по оригинальному номеру VAG’a (к этому времени он подешевел и стоил

$70). Пришёл точь-в-точь такой же, только в обычном пакетике. Итого, у меня на руках было три датчика: мой родной полурабочий, бракованный HELLA и оригинал от VAG-HELLA.

• Снял этот косячный HELLA, отмыл его от масла и положил в родную коробочку;
• Поставил назад свой старый полурабочий датчик;
• На сертифицированном СТО поставил снова этот косячный HELLA (масло с фильтром решил тоже обновить), тем самым получил заказ-наряд на его установку. Ошибка сразу себя не проявила, видимо сказалась мойка карбоклинером (ещё и температуру всегда

70C стал показывать). SENSOR вылез снова только спустя 1-2 дня покатушек;
• Через неделю вернулся на СТО, мне выдали бумаги о браке + сканы сертификатов СТО. Теперь уже поставил оригинальный VAG-HELLA, который пока что (тьфу-тьфу-тьфу) работает как и задумывалось.
• Отвёз бумаги в магазин, а там ребята уже скинули сканы и фото поставщику, и

через 2 недели деньги поступили на баланс счёта в магазине (мне так удобнее, ибо всё равно планировались другие закупки).

Возможно, кому-то данная последовательно действий для таких случаев будет полезна 🙂

Кстати, новый датчик ставил сам на том же СТО 🙂 Делал всё в период праздников, в выходные свободных мастеров не было, поэтому мне просто выделили один из подъёмников, не взяв за это ни копейки (за что отдельное спасибо). Так как масло и фильтр были свежими — купил в «Ероопте» бутль воды на 6л и сливал в эту тару.

Прошло уже месяца 4 с момента замены – пока всё норм, ошибка не давала о себе знать. Единственное, показания температуры масла с этим датчиком немного подросли – на старом стрелка в районе 90С держалась (100С если не тошнить), а на этом обычно на 100С держится (и около 110С при активной езде). Но думаю это просто погрешность.

И ещё. Так и не разобрался, как он работает и оповещает ли о низком уровне топлива. Вынимал из поддона, включал зажигание – ноль эмоций. Возможно, требуется запуск двигателя, чтобы его прозвонила какая-то из систем: скидывал фишку с дефектного, подкидывал к родному – ошибка уходила; ставил фишку на дефектный, включал зажигание – ошибки не было даже спустя 2-3 минуты (уже после читал, что советовали хотя бы 4-5 минут с зажиганием подержать) – выкатился с гаража, проехал метров 10-15 и ошибка загорелась вновь. Короче, мутная система и до сих пор остаётся загадкой её принцип работы.

На этом у меня всё. Вот так банальная замена датчика обернулась целой историей на пару месяцев 😀

Система контроля уровня масла состоит из датчика уровня масла, который ввернут через отверстие для слива масла, и контрольной лампы на панели приборов. Уровень масла в поддоне начинает контролироваться при температуре масла +60 «С.

Уровень масла в поддоне определяется с помощью поплавка. При низком уровне масла под действием магнита в поплавковой камере замыкается контакт 8 (рис. 5.19), на панели приборов загорается контрольная лампа. При понижении уровня масла, связанном с условиями движения, контрольная лампа сначала мигает, затем горит постоянно.

Рис. 5.19. Датчик уровня масла: 1 — масляный поддон; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — датчик уровня масла; 4 — вентиляционное отверстие диаметром 8 мм; 5 — сливное отверстие диаметром 4 мм; 6 — поплавок; 7 — магнит; 8 — контакт датчика; 9 — биметаллическая шайба-клапан

Для того чтобы избежать ненужных предупреждений, связанных с режимами движения, например при резком повороте, в блоке управления установлено реле замедления. Оно осуществляет включение контрольной лампы, если сигнал о низком уровне масла подается в течение 60 с.

Во избежание неверных показаний при холодном двигателе, когда непрогретое масло долго стекает в масляный поддон, датчик уровня масла снабжен биметаллическим клапаном, который препятствует сливу масла из поплавковой камеры. Датчик уровня масла обеспечивает включение контрольной лампы на панели приборов незадолго до того, как уровень масла станет минимальным.

Модели выпуска с 07.1997 г. с системой технического обслуживания ASSYST

Датчик уровня масла передает показания блоку активной системы сервиса ASSYST. Микрокомпьютер на основе получаемой от различных датчиков информации, такой как уровень и температура масла, температура охлаждающей жидкости, число оборотов, скорость и нагрузка двигателя, регистрирует фактическое состояние моторного масла и составляет план по уходу за двигателем. Один из индикаторов «старения» масла — содержание в нем частиц железа, которое резко возрастает уже после 5000 км при движении на короткие расстояния. Mercedes-Benz разработал специальный сенсорный датчик. Он нагревается при повышенном или пониженном уровне масла, определяет время необходимой замены масла, а также изменение структуры масла, например присадки в нем металла, топлива или охлаждающей жидкости, и предупреждает об этом водителя. Информация о высоком или низком уровне масла высвечивается на дисплее панели приборов.

Автоматическая индикация начинает действовать не ранее чем через 60 с после пуска двигателя и при температуре масла более +60 °С.

Если уровень масла превышает норму, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UBER МАХ» в сопровождении звукового сигнала. Излишки масла при этом необходимо удалить.

Если уровень масла в поддоне низкий, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UNTER MIN» в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо как можно быстрее восполнить уровень масла до нормы.

При слишком малом количестве масла на комбинации приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND MINIMUM» (уровень масла ниже допустимого) в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо немедленно восполнить уровень масла до нормы.

У автомобилей, не имеющих многофункционального указателя, рядом с символом «масленка» высвечивается индикация «-2L».

Информация об уровне масла в процессе заливки не меняется. О полученном количестве масла в двигателе систему следует запросить вручную.

Выключите зажигание. Ключ зажигания установите в положение «2». Через 10 с на комбинации приборов появится сообщение «OLSTAND ANZEEIGEN?» («Показать уровень масла?») и загорятся символы «масленка» и «часы».

Снятие и установка датчика уровня масла

1. Снимите снизу щит моторного отсека.

2. Спейте или откачайте с помощью вакуумной установки моторное масло.

3. Отсоедините от датчика уровня масла контактный разъем 1 (рис. 5.20).

Рис. 5.20. Снятие датчика уровня масла: 1 — контактный разъем; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — датчик уровня масла; 4 — болт

5. Наклоните датчик 3 уровня масла и выньте его из масляного поддона.

6. Установите датчик 3 уровня масла с новым уплотнительным кольцом 2 и заверните болт 4 моментом 10 Н-м.

7. Подсоедините к датчику контактный разъем 1.

8. Установите снизу щит моторного отсека.

9. Залейте в двигатель моторное масло.

10. Прогрейте двигатель в ходе пробной поездки и проверьте герметичность датчика.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:

1. Снимите нижнюю часть поддона картера.

2. Отверните снизу винты крепления (Тоrх) датчика уровня масла рядом с трубкой для откачки масла.

3. Болты крепления датчика уровня масла заверните моментом 10 Н-м.

Проверка датчика уровня масла

Контрольная лампа уровня масла горит при нормальном уровне масла и работающем двигателе

1. Отсоедините разъем датчика уровня масла.

2. Омметром проверьте контакт между датчиком и «массой».

3. При отсутствии контакта снимите и замените датчик.

4. Если контакт на датчике есть, проверьте цепь отдатчика к комбинации приборов.

5. Если цепь исправна, то причиной неисправности может быть дефект в комбинации приборов.

Контрольная лампа не загорается при включении зажигания

6. Возможно, перегорела лампа. Замените ее.

Контрольная лампа не загорается при работающем двигателе, температура масла больше +60 С и уровень масла ниже минимальной отметки

7. Отсоедините провод от датчика.

8. Проверьте контакт между разъемом датчика и «массой».

9. При вышеописанных условиях контакта на датчике не должно быть. Возможен обрыв цепи.

10. Если лампа не включается, при наличии контакта на датчике, значит лампа перегорела.

11. Если контакта на датчике нет, снимите, проверьте и при необходимости замените датчик.

Из этого руководства вы узнаете, как проверить уровень масла в двигателе на автомобилях Audi. Если уровень масла ниже отметки MIN, следует немедленно добавить рекомендованное моторное масло Audi.

На большинстве автомобилей Audi вы можете проверить уровень масла в двигателе с помощью масляного щупа или комбинации приборов. В этом руководстве мы рассмотрим оба этих метода, чтобы помочь владельцам автомобилей Audi, включая A3, A4, A6, A7 Q3, Q5, Q7.

Первый набор инструкций относится к Audi, имеющей масляный щуп. Если ваша Audi не имеет масляного щупа, вам необходимо проверить уровень масла в двигателе через мультимедийный интерфейс (MMI). Прокрутите вниз для получения инструкций и видеоклипа о том, как проверить уровень масла в двигателе Audi через MMI.

  • 1 Проверьте уровень масла в двигателе Audi с помощью щупа
    • 1.1 Шаг 1
    • 1.2 Шаг 2
    • 1.3 Шаг 3
    • 1.4 Шаг 4
    • 1.5 Шаг 5
    • 1.6 Шаг 6
    • 1.7 Шаг 7

    Проверьте уровень масла в двигателе Audi с помощью щупа

    Шаг 1

    Припаркуйте автомобиль Audi на ровной поверхности и включите стояночные тормоза.

    Шаг 2

    Заглушите двигатель и подождите не менее 3 минут, прежде чем приступить к проверке уровня масла в двигателе на Audi. Это позволит моторному маслу вернуться в масляный поддон вашего автомобиля и получить правильные показания.

    Шаг 3

    Откройте капот вашего Audi, потянув за капот разблокировки под приборной панелью. Вытяжка капота находится на стороне водителя.

    Шаг 4

    Найдите масляный щуп на вашем конкретном двигателе. На следующем рисунке масляный щуп имеет желтую ручку.

    Масляный щуп на Audi A4 имеет желтую ручку и расположен справа от двигателя (как на фото).

    Масляный щуп на Audi с двигателем 3,2 л.

    Шаг 5

    Снимите щуп, потянув его вверх. Запишите минимальные (MIN или LOW) и максимальные (MAX или FULL) метки, прежде чем снова вставить щуп обратно в блок двигателя.

    Шаг 6

    Используйте чистую ткань, чтобы стереть масло, которое может остаться на щупе.

    Шаг 7

    Вставьте щуп в ту же трубку, чтобы проверить уровень масла в двигателе на Audi. Убедитесь, что щуп полностью нажат.

    Уровень должен находиться между отметкой мин и макс .

    Если уровень моторного масла ниже минимальной отметки, вам нужно добавить моторное масло в ваш автомобиль.

    Если уровень значительно выше отметки FULL, необходимо удалить масло из двигателя. Если вы переполните свой двигатель Audi маслом, это может привести к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

    Новые автомобили Audi, такие как Audi Q5 с двигателем TFSI, показанным выше, не имеют щупа, где можно проверить уровень моторного масла. Если это относится и к вашей Audi, вы можете проверить уровень масла в двигателе с помощью комбинации приборов. Посмотрите следующее видео или следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как проверить уровень масла Audi с помощью информационно-развлекательной системы.

    Проверьте уровень масла Audi через MMI

    Проверьте уровень масла Audi через приборную панель MMI или голосовую систему.

    1. Включите автомобиль, но не запускайте двигатель.
    2. Нажмите МЕНЮ на центральной консоли.
    3. Перейдите в АВТОМОБИЛЬ .
    4. Перейдите в раздел Обслуживание и проверки .
    5. Проверьте уровень масла.
    6. Подождите несколько секунд.
    7. Уровень моторного масла в норме отобразится на экране вместе с индикатором уровня.

    Noters

    • Обратите внимание, что если транспортное средство не находится на ровной поверхности, измерение будет неточным.
    • Если датчик неисправен или неисправен, вы можете получить сообщение об ошибке:
    • «В настоящее время нет информации об уровне моторного масла».

    Как добавить моторное масло

    Используйте только рекомендованное моторное масло Audi, как указано в руководстве по эксплуатации.

    Найдите крышку заливной горловины масла. Открутите крышку от отверстия для заливной горловины. Добавьте рекомендованное моторное масло.

    Добавьте только половину кварта в то время и проверьте уровень еще раз. Если уровень масла по-прежнему ниже отметки MIN, добавьте моторное масло. Не переполняйте двигатель маслом выше отметки MAX или FULL на щупе. Переполнение двигателя маслом может вызвать проблемы с двигателем или повредить каталитический нейтрализатор Audi.

    Добавляйте 0,5-1 кварту масла за раз и перепроверьте уровень масла. Не позволяйте маслу превышать отметку MAX/FULL.

    На заводе в двигатель заливается специальное высококачественное всесезонное моторное масло с улучшенными антифрикционными свойствами, на котором можно ездить круглый год, за исключением зон с экстремально холодным климатом. Нижеприведенные спецификации (стандарт VW) должны быть указаны на емкости с маслом отдельно или совместно с другими спецификациями. Кроме того, на емкости можно найти данные вязкости, например, SAE 0W-30.

    Масла для изменяемой периодичности технического обслуживания (LongLife Serviсe):

    В рамках Audi LongLife Serviсe для дизельных двигателей было создано специальное всесезонное масло с улучшенными антифрикционными свойствами, соответствующее спецификации VW 506 01. Оно является условием более длительных интервалов техобслуживания и поэтому должно использоваться в рамках LongLife Service.

    Масла для неизменяемой периодичности технического обслуживания:

    Если на Ваш автомобиль не распространяется техническое обслуживание LongLife, то разрешается использовать всесезонное масло с улучшенными антифрикционными свойства VW 505 01 и всесезонное масло VW 505 00. В данном случае для Вашего автомобиля устанавливается неизменяемая (1 год /15.000 км) периодичность технического обслуживания (см. сервисную книжку).

    Маслозаливная горловина и щуп проверки масла расположен в правой передней части моторного отсека.

    Расположение указателя уровня масла (щуп) и маслозаливной горловины.

    1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и откройте капот, как описано в этой статье.

    Проверка и доливка масла показана при снятой крышке двигателя. Крышку снимать не обязательно.

    2. Заглушите двигатель и достаньте маслоизмерительный щуп.

    Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в картер.

    3. Протрите щуп чистой тканью и установите щуп на место до упора.

    4. Повторно извлеките щуп. Уровень масла должен находится между отметками А и С.

    • Масло можно долить. При этом допустимо, если после этого масло будет находиться в зоне А.
    • Надо долить масло. Достаточно, чтобы после этого масло поднялось в зону В.

    Расход масла Ауди А6 — явление нормальное. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 литра на 1000 км. На первых 5000 километрах расход масла может превышать данное значение. Поэтому мы рекомендуем регулярно (лучше всего при каждой заправке и перед дальней поездкой) проверять уровень масла двигателя.

    При повышенной нагрузке двигателя, например, при длительном движении по автостраде летом, при буксировке прицепа или преодолении перевалов в горной местности уровень масла поддерживать по возможности в зоне А, но не выше.​

    5. Отверните против часовой стрелки пробку маслозаливной горловины для доливки масла.

    6. Долейте масло контролируя его уровень по щупу.

    Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны А. Если это произойдет, то масло через систему вентиляции картера и выпуска отработавших газов будет выбрасываться в атмосферу. Кроме того, масло будет сгорать в катализаторе, что может стать причиной его повреждения.

    7. Плотно закрутите крышку маслозаливной горловины двигателя.

    При доливании не допускается попадание масла на горячий двигатель — опасность пожара.

    1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля
    2. Аккумулятор
    3. Вывод (+) для вспомогательного кабеля
    4. Масломерный щуп двигателя
    5. Маслозалмвное отверстие двигателя
    6. Бачок с тормозной жидкостью
    7. Расширительный бачок системы охлаждения

    Заправочный бачок находится в левой части подкапотного пространства.

    Поддержание нормального уровня жидкости в заправочном бачке имеет важное значение для безотказной работы гидроусилителя рулевого привода и регулятора дорожного просвета.

    1. Дайте двигателю поработать примерно 2 минуты. При этом передние колеса должны находиться в прямолинейном положении.
    2. Заглушите двигатель и сразу проверяйте уровень масла.
    3. Дайте двигателю поработать примерно 2 минуты. При этом передние колеса должны находиться в прямолинейном положении.
    4. Заглушите двигатель и сразу проверяйте уровень масла.
    5. Для контроля отверните колпачковую пробку с масломерным щупом. Уровень жидкости всегда должен находиться между отметками «min» и «max». При падении уровня до отметки «min» долейте фирменную жидкость для гидросистем (номер по каталогу Audi: G 002 000) и проверьте систему на герметичность.

    После этого извлеките масломерный щуп, протрите его чистой тканью и снова вставьте в гнездо до упора. В завершение снова извлеките щуп и считывайте показания по его разметке.
    Разметка масломерного шупа
    а– масло нельзя доливать

    b– масло можно долить; при этом допустимо, если после этого масло будет находиться в зоне а

    с– надо долить масло: достаточно, чтобы после этого масло поднялось в зону b (рифленая зона)

    При повышенной нагрузке двигателя, например, при длительном движении по автостраде летом, при буксировке прицепа или преодолении перевалов в горной местности уровень масла поддерживать по возможности в зоне а, но не выше.

    Видео про «Контроль уровня масла» для Audi A6

    Audi A6 C5 мигает индикатор масла Проверка уровня масла электронным щупом AUDI A1,2,3,4,5,6,7,8 Q3,5,7 Замена масла Audi A6

    Источник

Обновлено: 22.06.2023

Для нормальной работы двигателя автомобиля, необходима масляная система. Благодаря ей производится подача смазывающих материалов на трущиеся детали силовой установки, что снижает скорость их износа, а также осуществляет охлаждение. Все автовладельцы знают что нужно следить за уровнем смазки и ее качеством, однако некоторые забывают о таком немаловажном показателе как давление. Вспоминают о нем чаще после того как загорелся индикатор на приборной панели.

Проверить исправность масляной системы, а именно датчик масляного давления, несложно – сделать это можно несколькими способами. И, чтобы уметь правильно это делать, следует разобраться в видах датчиков и принципе их действия.

Принцип действия масляного датчика

Для полного понимания процесса проверки, вкратце рассмотрим как работают разные датчики давления масла. Для начала следует узнать какого типа установлен датчик. На сегодня используется два вида устройств: механические (чаще установлены на старых автомобилях) и электронные (более новые датчики их устанавливают на все современные автомобили).

Принцип действия механических ДДМ

Механический датчик давления масла

В своем составе датчик имеет мембрану способную изменять форму под воздействием определенной силы. То есть с ростом давления на ДДМ, она прогибается сильнее, и тем самым оказывает воздействие на размещенный в устройстве стержень, который оказывает давление на жидкость в специальной герметичной емкости. На втором конце емкости расположен еще один стержень, отвечающий за изменение положение стрелки дифманометра (или манометра). При возрастании давления стрелка отклоняется вправо, при падении – влево.

Сегодня можно найти и более современные модели механических датчиков давления масла. Конструкционно они схожи с обычными, только на мембране размещается переменный резистор, изменяющий электрическое сопротивление в зависимости от силы прикладываемой к нему.

То есть чем сильнее прогибается мембрана и давит на резистор, тем больше становится значение электрического сопротивления. В случае отсутствия какого-либо давления, сопротивление находится в пределах нуля. Эти данные считываются электронным блоком управления (ЭБУ) автомобиля и выдаются соответствующие сигналы.

Программное обеспечение блока управления контролирует нахождение сигнала от датчика давления масла в определенном интервале, который соответствует нормальному рабочему давлению масла в системе автомобиля. К таким датчикам чаще подключаются стрелочные (аналоговые) манометры для отображения абсолютного давления.

Хотя по факту они являются вольтметрами, поскольку изменение положения стрелки зависит от показателя сопротивления на резисторе.

Принцип действия электронных ДДМ

Электронный ДДМ

Электронный ДДМ состоит из следующих деталей:

  • шток;
  • сигнальная лампочка;
  • контакты;
  • мембрана.

Конструктивно электронный датчик давления изготовлен так, что при отсутствии какой-либо воздействующей силы (мембрана ровная) цепь питания сигнальной лампы на приборной панели замкнута, и соответственно выключается только при наличии определенных условий. То есть в случае появления давления мембрана изгибается и воздействует на шток, который механическим способом размыкает электрическую цепь – лампа тухнет.

Следовательно, проверка датчика масляного давления проходит при помощи замера сопротивления электрической цепи мультиметром.

Однако есть и другие способы диагностики исправности датчика давления масла.

Признаки и причины неисправности датчика давления масла

Определить дефектный датчик довольно просто. На это указывают наличие следующих факторов:

  • Проблемы при пуске мотора.
  • После включения зажигания загорается и мигает индикатор Check Engine, а также значок масла. Тухнет после запуска двигателя.
  • Мотор медленно увеличивает число оборотов, теряется его мощность.
  • Машину дергает во время езды.
  • Затруднен разгон.

Датчик может прийти в негодность в следствии:

  • выхода из строя масляного насоса;
  • засорения контроллера отработанным материалом;
  • недостаточным уровнем смазки в системе;
  • загрязнения масляного фильтра;
  • повреждения мембраны датчика;
  • замыкания проводки в схеме датчика давления масла;
  • износа реостата.

Для увеличения срока службы датчика, а также других агрегатов и узлов автомобиля, необходимо заливать только качественное масло от проверенного производителя.

Проверка датчика давления масла

Как упоминалось выше существуют датчики двух типов, соответственно проверка их будет иметь свои особенности в каждом случае. Хотя отличия незначительные и обусловлены только конструктивными особенностями устройств. Для начала следует удостовериться, что проблема именно в дефекте датчика.

Для этой цели нужно провести диагностику всей масляной системы силовой установки – проверить уровень смазки, состояние фильтра, насоса и т.д. Если все элементы в порядке и осталось подозрение на неисправность ДДМ, тогда следует выкрутить его с места установки при заглушенном двигателе. Чаще датчик располагается вблизи масляного фильтра.

Снимается устройство гаечным ключом подходящего размера в зависимости от модели авто. После демонтаж датчика, отверстие лучше закрыть ветошью или чем-то подобным из мягких материалов (во избежание повреждений резьбы), чтобы предотвратить вытекание масла при работе мотора. Это также убережет систему от попадания в нее пыли, грязи, мелких деталей и другого мусора.

После снятия ДДМ, следует провести проверку давления масла в системе авто. Для этого на место датчика вкручивается манометр и снимается замер показателей на разных оборотах работы двигателя.

Важно, для точности показаний в этот момент, обеспечить надежную герметичность в месте установки прибора. Данные записываются при работе мотора на холостых, средних и высоких оборотах.

После, полученные данные сверяются с указанной информацией в техпаспорте к автомобилю. У разных моделей и марок они могут отличаться. Если проверка показала значения давления в пределах нормы, но при работе с датчиком данные не доходили до ЭБУ, значит он, скорее всего, неисправен и необходима его проверка.

Диагностика электронного датчика давления масла мультиметром

Схема подключения ДДМ

Помимо этого датчик давления масла проверяется и без приборов, хотя точности показаний не будет, но при отсутствии мультиметра подойдет. Для этого провод питания отсоединяется от датчика и замыкается на массу. При исправном устройстве сигнальная лампа приборной панели не загорится. Если же засветилась – значит датчик пора менять.

Проверка при наличии двух датчиков в системе

У некоторых моделей автомобилей установлено два одинаковых датчика давления. Первым измеряет показатель абсолютного давления в пределах от 0.15 до 0.45 атмосфер. Его предназначение разомкнуть цепь контрольного индикатора на приборной панели после пуска мотора. Проверяется по той же методике, как и описанный выше. То есть при достижении давления в указанных пределах цепь разрывается.

Вторым ДДМ проводит контроль давления на работающем моторе автомобиля. По типу он схож с первым датчиком, но имеет одно отличие. Заключается оно в контроле верхнего предела, чтобы предотвратить его рост до критических показателей.

Значение отличается в зависимости от марок и моделей автомобилей. Однако наиболее часто встречается 1.8 атмосфер. Цепь достигнув уровня такого значения замыкается, и загорается сигнальная лапочка на панели приборов.

Мультиметр и насос подключаются к датчику по той же схеме, как и в предыдущем пункте. Только в этом случае добавляется манометр для контроля нагнетаемого давления. Насосом нагнетается нужное значение. Если датчик давления масла исправен мультиметр зафиксирует замыкание цепи. Если фиксирования не было – датчик непригоден.

Проверка исправности датчика лампочкой

Поверить электронный датчик масляного давления можно также используя вместо тестера лампочку рассчитанную под напряжение в 12 В. Для проведения таких испытаний потребуется зарядное устройство (либо батарея) и компрессор (лучше с манометром). Диагностика проводится в такой последовательности:

По достижению указанного давления лампочка должна выключиться, так как в исправном датчике электрическая цепь разрывается. Если этого не случилось датчик необходимо заменить.

Проверка механического датчика

Для проверки механического датчика масляного давления, его также необходимо демонтировать с посадочного места, а отвесите закрыть ветошью. Способ их проверки немного сложнее, чем электронных. И проводится по следующему алгоритму действий:

При исправном датчике манометр будет показывать соответствующее значение. В противном случае датчик вышел из строя. ДДМ, как правило, не подлежат ремонту, поэтому при выявлении неисправностей их просто заменяют новыми. Тем более стоят недорого и найти их можно в любом автомагазине.

Вывод

Датчики давления масла относятся к очень надежным устройствам и ломаются крайне редко. Если загорелась индикация неисправности, сначала следует проверить другие параметры системы – давление масла, возможные утечки, состояние самой смазки, ее уровень и фильтр и только после этого переходить к проверке датчика.

Вчера по дороге домой, при въезде во двор на приборной на экранчике со звуковым сигналом желтым светом загорелась масленка с подписью min. Я припарковался и пошел домой спать. Не спалось ) С утра вышел и первым делом проверил уровень масла по щупу — в пределах нормы. Завел машину — масленка не загорелась. Доехал до работы (12км) — тоже никаких масленок.
В чем может быть дело?!
Авто:
ауди а3, 1.6 аpf

Я сразу прикидываю самое страшное ))
Ночью приходили на ум следующие варианты:
+ масляной насос
+ двигатель покушал
+ качество масла

Вообще дополнительно хотелось бы узнать по каким признакам на приборку выдается эта картинка?!

Не уверен конечно, но может ли масло быть жёлтой лампочкой?. Мне чего то кажеться, что любое не нормальное состояние масла в двигле должно быть красным!
Это не могла быть омывалка. мож с работы уставший чего напутал?
а если реально маслёнка, то полюбому с датчика сигнал идет, может он глюкнул?

Желтый — индикатор уровня масла. А т.к. уровень на нормальную работу двигателя не влияет, его не стали делать красным. Датчик стоит в поддоне. При обрыве пропаже контакта или срабатывании датчика, зажигает лампу, которая не гаснет до выключения зажигания. Датчик настроен на средний уровень, но при резких поворотах, может давать ложный сигнал вследствий оттока масла.

Позовчера ситуация повторилась.
Интересный момент — индикатор перестает гореть, если открыть капот и достать-поставить на место щуп.
Почему это работает так?

зажигает лампу, которая не гаснет до выключения зажигания.

Ты же доставал щуп при заглушенном моторе.
С выключением зажигания происходит «сброс» и лампочка снова загорится только когда сработает датчик, а датчик может сработать и при заезде на паребрик или крене машины. Может просто чутку масла долить? а кстати сколько на щупе реально масла?

Вчера по дороге домой, при въезде во двор на приборной на экранчике со звуковым сигналом желтым светом загорелась масленка с подписью min. Я припарковался и пошел домой спать. Не спалось ) С утра вышел и первым делом проверил уровень масла по щупу — в пределах нормы. Завел машину — масленка не загорелась. Доехал до работы (12км) — тоже никаких масленок.
В чем может быть дело?!
Авто:
ауди а3, 1.6 аpf

Ой,,ауди а3, 1.6 аpf. а она не черная трехдверка, Что на Ваське живет.

У меня такая.же И тоже месяц назад загорелась желтая масленка. Датчику уровня кирдык, впрочем об этом уже сказали.

При выключении и включении снова — датчик не перестает гореть. Он перестает гореть только если достать-установить щуп.

Контроль уровня масла ― ошибка Сheck oil level

Народ, поменял масла, признаюсь, залил Арал, после замены через каждые 25 км ваыскакивает ошибка check oil level , типо проверьте уровень мала, открываю копот, проверяю, ошибка проподает, но через 25 км снова загорается, что делать? Уже кучу проверок прошел, датчик в порядке.

Последний раз редактировалось Игорь 25 ноя 2013, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.

Масло покупал на Карбышева 15, там где находится авто центр корейской мрки сненг, так вроде называется. Фильт по кнеку, масло не из дешеых 210 000 отдал за три литра. Соответствуют ли допуски — этого не знаю, но человек который продавл вроде по каталогу проверял. Я вот тоже думал о причине, что не то масло, ведь все работает. Дело в том, что одни умельцы когд меняли открутили не масленый фильтр, а масленный охлдитель, может там что нарушили.

Ауди Avant 2007 год, 2,0 ТДИ, 140 коней. Прикол в том, что сам датчик рабочий, диагностика показывает, что рботает, обрыва нет, температуру масла показывает, уровень тоже. Ошибка с переодичностью 25 км появляется. Причины вижу две, либо накрылся бортовой компьютер, во что не верится т.к это появилась сразу после замены масла и второе, что залито не то масло. Может ли машина реагировать таким вот образом на масло, колторое по характеристикам подходит , но не кастрол, как рекомендуют?

просто на копоте стоит концевик который сбрасывает ощибку , машина умная думает раз человек открыл капот после надписи» низкий уровень масло » то и долил
вот и пропадает временно инфа что малый уровень масло
короче доливаеш масло- и закрываеш капот и до тех пор пока уровень не уменьшится все будет хорошо а потом опять ))) доливаеш

Скорее всего масло. допуск 507.00 там был ? . Я на своих авто эксперименты не ставлю, масло заливается только оригинал и фильтра ставлю оригинальные (разница между кнехтом и оригиналом около 2 у.е)

про допуски масло только можно судить о его угаре хотя просто человек залил меньше чем надо и масло стоит на пределе у меня такое было

там все проше на замке капота стоит концевик
пусть дольет и радуется

там все проше на замке капота стоит концевик
пусть дольет и радуется[/quote]
если бы всё было так просто

не понял . в его проблеме именно так -все просто
а6 с6 третий год и такое я у себя видел не раз когда меньше масло зальеш
там щуп -ужас не знаю зачем такой делать

не ну конечно можно глубше зарыться ,только зачем

попробуйте еще раз масла поменять, на другом форуме эта же проблема у одной форумчанки возникла (т.е. после замены через некоторое время стала эта лампочка загораться), хотя до этого — ни разу, уровень у нее в порядке. если не ошибаюсь, она еще раз заменила масло (на другое) и все прошло.

Спасибо , я сделаю вот что, поменяю масло и фильтр , потом обязательно отпишусь. Какое масло залить ?

у тебя уровень в норме ты проверял . может чуть ниже середины ? если в норме или выше тогда меняй масло, но я бы пробывал долить

На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 — Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Предписывающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Audi pre sense

Индикатор 3 - Неисправность тормозной системы

Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.

Индикатор 4 - Недостаточная сила стояночного тормоза

Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.

Индикатор 5 - Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой

Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.

Индикатор 6 - Слишком низкое давление моторного масла

Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 7 - Неисправен генератор

Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.

Индикатор 8 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Ошибка системы AdBlue

Индиикатор 18 - Электрическая система перегрелась

Индиикатор 19 - Центральная контрольная лампа

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Неисправность тормозного усилителя

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 5 - Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен

Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Индикатор 7 - Неисправность системы безопасности

Индикатор 8 - Тормозные колодки изношены

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива

Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Читайте также:

      

  • Ваз 2106 в плохом состоянии
  •   

  • Вибрация спереди паджеро 4
  •   

  • Ваз 2109 провернуло шкив
  •   

  • Стук в рулевом рено колеос
  •   

  • Щелкает коммутатор на уаз

#1

Banda

    Пользователь

  • Пользователи
  • 928 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: А4
  • год выпуска: .

Отправлено 06 Декабрь 2008 — 20:10

Всем привет!
второй раз на этой неделе вывалилась картинка
Изображение
«Неисправность сенсора уровня двигательного масла»
Уровень масла в норме.
Оба раза сообщение появлялось при запуске, уже мало-мальски, прогретого двигателя.
Вагнуть пока не получилось, увы.
Предварительно кто-нибудь может мне сказать критичность этого сообщения?
Что это за датчик, где находиться?

  • 0

  • Наверх


#2

Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 07 Декабрь 2008 — 04:41

Скорей всего контакт с ним плохой. Где находится не знаю….. Я думаю, что ошибка не смертельна.

  • 0

  • Наверх


#3

LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 07 Декабрь 2008 — 11:34

Находится в поддоне.. 90% помирает!

  • 0

  • Наверх


#4

Banda

Banda

    Пользователь

  • Пользователи
  • 928 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: А4
  • год выпуска: .

Отправлено 07 Декабрь 2008 — 12:05

vag-com, я так понимаю, мне по-любому должен показать на его ошибку??
№ 37 на рисунке?
схема двигателя

  • 0

  • Наверх


#5

LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 07 Декабрь 2008 — 15:29

На рисунке он… Про ВАГ ком не уверен!

  • 0

  • Наверх


#6

Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 07 Декабрь 2008 — 15:36

В замке капота есть контакт, попробуй сдернуть разъем и скрепкой закоротить его.

  • 0

  • Наверх


#7

Banda

Banda

    Пользователь

  • Пользователи
  • 928 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: А4
  • год выпуска: .

Отправлено 07 Декабрь 2008 — 15:47

В замке капота есть контакт, попробуй сдернуть разъем и скрепкой закоротить его.

и..? какой результат ждать?
поясните, пожалуйста, не улавливаю связь..

  • 0

  • Наверх


#8

Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 07 Декабрь 2008 — 15:50

А ты проверь.

А потом я про связь объясню.

  • 0

  • Наверх


#9

2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 08 Декабрь 2008 — 02:10

А ты проверь.

А потом я про связь объясню.

+1 Дяде Вове! Знакомая фигня! только не сразу понимаешь куда скрепку пихать! Аффтор пробуй

  • 0

  • Наверх


#10

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 09 Декабрь 2008 — 01:26

и..? какой результат ждать?
поясните, пожалуйста, не улавливаю связь..

Электрическая схема вашего авто укажет на связь…

  • 0

  • Наверх


#11

Banda

Banda

    Пользователь

  • Пользователи
  • 928 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: А4
  • год выпуска: .

Отправлено 09 Декабрь 2008 — 20:48

вообщем vag-com записал ошибки:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
…. — к.з. на массу….

Замок капота не коротил пока, т.к. ошибка больше не вываливалась, хотя пытался её «сгенерировать».
связь установил по ссылке (кому интересно, 12Мб) service

  • 0

  • Наверх


#12

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 09 Декабрь 2008 — 20:59

Проверь номер ошибки.Нет такого.

Проверь номер ошибки.Нет такого.

  • 0

  • Наверх


#13

Banda

Banda

    Пользователь

  • Пользователи
  • 928 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: А4
  • год выпуска: .

Отправлено 09 Декабрь 2008 — 21:01

  • 0

  • Наверх


#14

Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 10 Декабрь 2008 — 00:12

Извините, но по импортному полный ноль.
Для тех кто не понял с первого, раза повторяю.

Попробуйте

1. Завести машину и открыть- закрыть капот. См. результат
2. Сдернуть фишку с замка капота и закоротить скрепкой. см. результат.

О результатах доложить здесь.

  • 0

  • Наверх


#15

Banda

Banda

    Пользователь

  • Пользователи
  • 928 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: А4
  • год выпуска: .

Отправлено 29 Январь 2009 — 15:48

Находится в поддоне.. 90% помирает!

ты был на 100% прав. помер окончательно. поставил новый.

  • 0

  • Наверх


  • Масло масляное это какая ошибка
  • Масло масляное тип ошибки
  • Масло масляное вид ошибки
  • Маска плотно укрывает лицо вратаря где ошибка
  • Маршрутный компьютер multitronics vg1031upl коды ошибок