Мазда 3 горит ошибка ручника

Горит значок ручника

Местный Вася
Я езжу на Mazda 3
Москва, Россия

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

АБС горела и до этого ( там обрыв цепи заднего правого колеса)
Колодки поменял ( одна была в изношена на 90%) (на задних ещё 50% точно есть не стал их менять)
Тормозуха под горлышко залита
Ну и ручник опущен))) пользуюсь очень редко им

Сначала после зажигания она не сразу появлялась
Но на след день Она уже горела не потухая

Уже все перерыл, кто сталкивался?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Жалоба

При резком торможении и просто если машина мордой вниз на уклоне стоит, загорается лампа ручника (воскл. знак в кружке). А при резком разгоне или, сответсвенно, если мордой вверх задрана, тут же гаснет. При этом когда остановился с зажженой лампой, и поднял/опустил ручник, лампа не гаснет.

Это где-то просто контакт разваливается или что-то посерьезней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

При резком торможении и просто если машина мордой вниз на уклоне стоит, загорается лампа ручника (воскл. знак в кружке). А при резком разгоне или, сответсвенно, если мордой вверх задрана, тут же гаснет. При этом когда остановился с зажженой лампой, и поднял/опустил ручник, лампа не гаснет.

Это где-то просто контакт разваливается или что-то посерьезней?

Это тормозухи мало — надо долить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

нет. была такая же . уровень тормозной жидкости проверь. долей если необходимо. если не потухнет тогда колодкам конец …..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

передние колодки стухли) на замену, заодно можно и тормозуху поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

dulis,

возможно и контакт….

P.S. ROMJKE,

мат я на вашем месте бы убрал, а то получите предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

dulis,

возможно и контакт….

P.S. ROMJKE,

мат я на вашем месте бы убрал, а то получите предупреждение.

не бери в голову. убирать не буду так как написал уже ) а если сказал значит не буду «забирать» слова назад =) могу только извиниться перед администрацией :) если ТЕБЯ так это напрягает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

не бери в голову. убирать не буду так как написал уже ) а если сказал значит не буду «забирать» слова назад =) могу только извиниться перед администрацией :) если ТЕБЯ так это напрягает

меня это не напрягает, просто вы нарушаете правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

я извинился. больше мне нечего сказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

я извинился. больше мне нечего сказать :)

такими темпами агрессии <_< …а мат — это даже не флуд…вы молчел замолчите пребывая в БАНе…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость FILL
  


Гость FILL

  • Жалоба

была такая же.

Нормальный отжиг :lol: . Продолжай……..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Нормальный отжиг :lol: . Продолжай……..

а что, в париже не так говорят? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

При резком торможении и просто если машина мордой вниз на уклоне стоит, загорается лампа ручника (воскл. знак в кружке). А при резком разгоне или, сответсвенно, если мордой вверх задрана, тут же гаснет. При этом когда остановился с зажженой лампой, и поднял/опустил ручник, лампа не гаснет.

Это где-то просто контакт разваливается или что-то посерьезней?

может течь цилиндр сцепления, уровень тормозухи соответственно падает постепенно… открой капот и посмотри уровень и нет ли пятна тормозухи на защите ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Нормальный отжиг :lol: . Продолжай……..

что тебе продолжить ???

P.S. пипец не думал, это слово вызовет такую реакцию у форумчан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Спасибо за ответы!

Не колодки точно — недавно менял передние.

Пошел смотреть уровень тормозухи :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

может течь цилиндр сцепления, уровень тормозухи соответственно падает постепенно… открой капот и посмотри уровень и нет ли пятна тормозухи на защите ;)

+1..значок «восклицательный знак» на приборке это только сигнализация о состоянии ручного тормоза, но и индикатор уровня торможной жидкости в системе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

При резком торможении и просто если машина мордой вниз на уклоне стоит, загорается лампа ручника (воскл. знак в кружке). А при резком разгоне или, сответсвенно, если мордой вверх задрана, тут же гаснет. При этом когда остановился с зажженой лампой, и поднял/опустил ручник, лампа не гаснет.

Это где-то просто контакт разваливается или что-то посерьезней?

Анекдот: Гаец останавливает водителя … эээ …мазды3 и говорит: Ваши документы, водила отвечает-это права чтоль?, гаец-дай вам права, так вы такое на дарогах устроите… нет говорит, водительское удостоверение. Посмотрел удостоверение и говорит, так ну что у Вас там, все впорядке, аптечка есть? ручник работает? Водила отвечает: ручник это у Вас в штанах, а это стояночный тормоз!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

добрый день.

тоже проблемы с переодически загорающейся лампой (!)

завожу двигатель а лампа не тухнет. перезапускаю двигатель — тухнет. бывает что через 5 минут на холостом ходу загорается, но перезапускаю двигатель и опять тухнет. а бывает что перезапускаю двигатель а лампа все равно горит!

Проверил уровень жидкости — почти на «max». колодки менял в конце лета.. что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

добрый день.

тоже проблемы с переодически загорающейся лампой (!)

завожу двигатель а лампа не тухнет. перезапускаю двигатель — тухнет. бывает что через 5 минут на холостом ходу загорается, но перезапускаю двигатель и опять тухнет. а бывает что перезапускаю двигатель а лампа все равно горит!

Проверил уровень жидкости — почти на «max». колодки менял в конце лета.. что может быть?

короче я решил свою проблему — дело было вот в чем:

сгнил провод к датчику ABS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аватара пользователя

EvgenyS

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Горит лампа «Стояночный тормоз (низкий уровень тормозух

Последние дни горит после пуска и гаснет только через минут 20-30 езды.
В мануле пишут «низкий уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вауумного усилителя тормозов».
Жидкость — ровно посередине между min и max.
Тормоза — работают как и раньше эффективно (тфу-тфу-тфу, тук-тук-тук).

Чтобы это значило?

З.Ы. кнопку ручника не проверял, но это врядли она.

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


андрейдоряло

Начинающий маздовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:10
Откуда: красноярск

Сообщение андрейдоряло » 26 авг 2008, 16:56

колодки передние

zoom-zoom


Аватара пользователя

EvgenyS

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 26 авг 2008, 18:33

Мда… попандос. Какие «неоригинал» глянуть стоит?

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


Driver

Маздовод — специалист
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск

Сообщение Driver » 29 авг 2008, 04:12

Лампа красного цвета? И зачем ты на дорогу с ней лезешь? Ты там с неисправными тормозами нужен?


Аватара пользователя

EvgenyS

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 29 авг 2008, 10:47

:)
Лампа красная, но вот чего она горит — х.з.
Тормоза АБСОЛЮТНО в норме. Лама через 15-20 минут езды гаснет.
Жижа, шланги на месте, усилие на педали тоже (я про усилитель).
Колодки менять? Может быть, но как Лампа об этом узнала?

З.Ы. Лампа загорается не в движении, а в момент «холодного» запуска, вернее в момент, когда первый раз включаешь передачу.

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


Аватара пользователя

EvgenyS

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 29 авг 2008, 11:03

Глянул электросхему. Лампа может гореть только от ручника или датчика уровня торм.жидкости.
Датчика износа колодок нет :)

Может долить жидкости до уровня MAX?

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


Аватара пользователя

Лохматый

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки

Сообщение Лохматый » 29 авг 2008, 12:20

ЕvgеnyS. Когда съедает колодки, тормозные цилиндры выбирают зазор, из-за чего падает уровень тормозухи и загорается лампочка. Тебе же говорят, глянь состояние колодок, а ты в каки-то схемы полез. А то доездишься до металла, потом диски буш протачивать.

Mazda`водом был…
Subaru `водом был…
А нынче ТАЗовод…
Хочу STI…
тел. 232-02-17


Аватара пользователя

Японец

Маздовод — специалист
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 15:39
Откуда: Красноярск

Сообщение Японец » 29 авг 2008, 13:48

Лохматый
он же говорит, тормозуха уровень

Mazda Atenza SportWagon красная, 4wd, 5ст типтроник, 242-87-63


Аватара пользователя

Лохматый

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки

Сообщение Лохматый » 29 авг 2008, 14:02

Японец. Читай внимательно: жидкость между min и mах. У меня лампочка загоралась где-то как раз при таком уровне. :-)

Mazda`водом был…
Subaru `водом был…
А нынче ТАЗовод…
Хочу STI…
тел. 232-02-17


Аватара пользователя

ToRchOk

Маздовод — специалист
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 07:53
Ваш автомобиль: Mazda 3 (Axela)
Откуда: from Krsk

Сообщение ToRchOk » 29 авг 2008, 15:04

Лохматый
угу, через 15-20 минут колодки (жидкость) нагреваются, расширяются и лампочка гаснет. :D
2EvgenyS
при заведеном ДВС и горящей лампочке достань поплавок да покачай его, или фишку сними (закороти)-схему смотреть надо. ну и колодки посмотри, колесо же недолго снять. диагностики 5 минут (если только ручник и поплавок на лампочке).
зы я бы все ж ошибки по абс считал…

M-Familia BJ5W, ZL-DE, 2000, 110 ( 88 ), неWD, белая


Аватара пользователя

EvgenyS

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 29 авг 2008, 21:30

Оки. Спасибо — гляну.

Кстати сегодня не горела…

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


luxal

Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 02:34

Сообщение luxal » 22 сен 2008, 03:10

Лохматый прав. У меня тоже загорелась лапочка — поменял колодки и все стало хорошо.


Аватара пользователя

EvgenyS

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 22 сен 2008, 10:44

Был в Пит-Лейне. Износ колодок 30%-40%, т.е. можно еще ездить и ездить.
А Вот тормозуху сказали нужно заливать ближе к отметке MAX. Долил — лампа погасла :)

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


Grey_4ever

Маздовод — водила
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:43
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Железногорск Красноярский

Сообщение Grey_4ever » 23 сен 2008, 23:57

EvgenyS писал(а):Был в Пит-Лейне. Износ колодок 30%-40%, т.е. можно еще ездить и ездить.
А Вот тормозуху сказали нужно заливать ближе к отметке MAX. Долил — лампа погасла :)

Вечер добрый! У родственницы на демио 2001 1.3 был такой трабл. Долили жижу и всё хорошо! без вопросов-ДОЛЕЙ.
рс.немного опоздал.
С уважением!

Mazda Demio,2000, DW5W, 1.5, АКПП
серая (22V)была….
KIA SPORTAGE 2008 есть


Аватара пользователя

Лохматый

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки

Сообщение Лохматый » 25 сен 2008, 14:31

Жидкость надо доводить до максимума тогда, когда колодки новые. Уже говорил, что при износе колодок, цилиндр выбирает зазор, из-за чего падает уровень. Лампочка для того и загорается, чтобы знать, что колодки износились. Если постоянно подливать тормозуху, то колодка износится и задерет диск-это в лучшем случае. А в худшем-оторвет накладку, выпадет основание колодки и выдавит цилиндр, что приведет

Mazda`водом был…
Subaru `водом был…
А нынче ТАЗовод…
Хочу STI…
тел. 232-02-17


Аватара пользователя

Лохматый

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки

Сообщение Лохматый » 25 сен 2008, 14:34

К потере тормозухи в одном контуре, и как следствие, к его неработоспособности. А это уже страшно, господа… И то, что доливалось постоянно, выдавит обратно при установке новых колодок…

Mazda`водом был…
Subaru `водом был…
А нынче ТАЗовод…
Хочу STI…
тел. 232-02-17


Аватара пользователя

EvgenyS

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 25 сен 2008, 20:04

Все верно.
Тока у меня выливалась из бачка жидкость (крышка тупила), да и про колодки иногда вспоминаю — проверяю.

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


Grey_4ever

Маздовод — водила
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:43
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Железногорск Красноярский

Сообщение Grey_4ever » 25 сен 2008, 20:13

[quote=«Лохматый«]Жидкость надо доводить до максимума тогда, когда колодки новые. Уже говорил, что при износе колодок, цилиндр выбирает зазор, из-за чего падает уровень. Лампочка для того и загорается, чтобы знать, что колодки износились. Если постоянно подливать тормозуху, то колодка износится и задерет диск-это в лучшем случае. А в худшем-оторвет накладку, выпадет основание колодки и выдавит цилиндр, что приведет[/quote]
Спасибо за исчерпывающю информацию.Наверное действительно может получиться как всегда. С уважением.

Mazda Demio,2000, DW5W, 1.5, АКПП
серая (22V)была….
KIA SPORTAGE 2008 есть


Аватара пользователя

EvgenyS

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 25 сен 2008, 21:03

Кстати в мануала рекомендовано доливать :)

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


Аватара пользователя

Японец

Маздовод — специалист
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 15:39
Откуда: Красноярск

Сообщение Японец » 26 сен 2008, 09:22

правильно, нужно доливать! А когда колодки стачиваются, показывает датчик, или скрип появляется, так как прорезь в колодках стачивается! У меня так было! Доверился правда сервисменам! Они посмотрели колодки, говорят: они как новые, ездий и ездий, а через недели две захрипели. Поменял сам, не стал это доверять другим. На одном колесе в ноль, на другом нормальные были. Видимо в сервисе на одном диске глянули, он в норме, вот и сказали что все ок! Вот думаю отчего так было. Неравномерное тормозное усилие?! Так тех осмотр прошел нормально, сам. Такие стояли, на одном хорошие на другом плохие?! Так машина из Япии без пробега! :?: :?: :?:

Mazda Atenza SportWagon красная, 4wd, 5ст типтроник, 242-87-63


В этой статье:

  1. Зачем нужна лампочка ручника
  2. Почему горит лампочка ручника
  3. Что предпринять в этой ситуации
  4. Что делать, если лампочка ручника, наоборот, не горит

На приборной панели расположен особый указатель, так называемая лампочка ручника. Нередко индикатор выглядит как восклицательный знак, имеющий по бокам дугообразные линии. Помимо этого, может быть надпись «Brake». Если активен тот или иной вид обозначения, следует остановиться и определить, отчего горит лампочка ручника.

Зачем нужна лампочка ручника

Большинство указателей, которые находятся на консоли машины, представляют собой индикаторы тревоги. Они показывают, что в автомобиле случилась какая-то поломка или что-то неисправно. В подобной ситуации необходимо воспользоваться услугами автосервиса, где вашему транспорту сделают компьютерную диагностику и предложат необходимый ремонт.

Первоначально, если горит лампочка ручника, это не является показателем неисправностей и ошибок. Просто автомобиль на ручном тормозе, индикатор светится при поднятом ручнике. Если рычаг опустить, то лампочка перестает гореть. Легко понять, что указатель на приборной панели соединен с тормозным механизмом.

В принципе, вы можете увидеть, что лампочка ручника горит и при небольшом изменении положения рычага. Приподнимите его совсем немного, не доводя до первого щелчка. И вот контакт уже замкнулся, а индикатор засветился.

Светового сигнала нет при условии, что рычаг принял крайнее горизонтальное положение. И если машина тронулась с места, но индикатор так и горит, следовательно, вы не опустили ручник до конца. Данное обстоятельство приводит большинство автомобилистов в недоумение.

Однако свечение индикатора может указывать и на некоторые повреждения тормозных функций транспорта. В действительности роль лампочки заключается не только в том, чтобы сигнализировать о положении рычага. Она также сообщает шоферу о различных неисправностях: растянулся трос механизма или объем «тормозухи» в гидравлической системе недостаточен. Возможен и ряд других факторов, которые заставляют индикатор гореть.

В случае если лампочка ручника горит или вспыхивает, мигает при движении автомобиля и совсем не отзывается на поднятие/опускание тормозного рычага, значит, у машины появилась проблема с тормозами. Такая ситуация очень опасна! Следует незамедлительно посетить авторемонтную мастерскую и выяснить причины, которые спровоцировали свечение лампочки ручника.

Почему горит лампочка ручника

Причин загорания индикатора тормозного рычага не очень много. Разберем часто встречающиеся факторы, указывающие на то, почему постоянно горит лампочка ручника:

  • Машина поставлена на ручной тормоз.
  • Объем тормозной жидкости ниже необходимого уровня.
  • Бачок для «тормозухи» поврежден: неисправен поплавок, треснула крышка, сломался датчик и пр.
  • Возникли неполадки в электрической системе: соединение контактов стало недостаточно качественным во всех точках цепи тормозного механизма автомобиля.
  • Произошло истирание колодок.
  • Некорректно работает суппорт.
  • Электроника машины неисправна. Возможно, произошел сбой в программном обеспечении, и, как следствие, – ошибочное загорание индикатора.
  • Случились повреждения тормозной системы различного вида.
  • Неисправен ручник.

Почему горит лампочка ручника Фото: Shutterstock

Рычаг ручного тормоза может прийти в негодность по нескольким причинам:

  • Долгое и интенсивное использование ручника, в результате чего произошло перетирание стальных жгутов троса.
  • Необратимое изменение свойств материала.
  • Многократное использование тормозного рычага в случаях спешного торможения. Сознательно или находясь в состоянии испуга, шофер может применить все варианты для остановки транспорта.
  • Залом либо разрыв троса ручного тормоза.

При такой неисправности необходимо произвести замену троса. Выполнить данное действие можно в смотровой яме, на эстакаде либо лежа под машиной.

Важно: ни в коем случае не отправляйтесь в путь, если горит лампочка ручника. Необходимо ликвидировать возникшие неполадки в тормозной системе своими силами или обратиться за помощью в автомастерскую.

Что делать, если постоянно горит лампочка ручника

Каждый автолюбитель может сам определить неполадки с тормозным механизмом. Необходимо лишь найти смотровую яму, эстакаду либо подъемник, тогда помощь механиков автомастерской не понадобится. Однако если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.

Проведем некоторые манипуляции, чтобы узнать, почему же горит лампочка ручника, даже если он опущен. Следует:

  • Неоднократно опустить/поднять рычаг тормоза и посмотреть, как отреагирует лампочка – так определим, исправен ручник или нет.
  • Поставить автомобиль на ровную поверхность и проверить объем тормозной жидкости.
  • Добавить «тормозуху», если ее оказалось недостаточное количество, и проверить еще раз работу лампочки ручника.
  • Если не произошло никаких изменений, вытащить датчик-поплавок из бачка, почистить, простучать, чтобы исключить неполадки с поплавком.
  • Осмотреть тормозные колодки. Если изношенность составляет 80 % и более, то индикатор будет гореть и при опущенном рычаге. Необходимо провести замену колодок на новые.

По окончании предложенных действий лампочка ручника по-прежнему горит? Значит, вам прямая дорога в авторемонтную мастерскую, потому что лучше доверить диагностику тормозной системы профессионалам.

Что делать, если лампочка ручника не горит

Нужно проверить работу ручного тормоза, если индикатор не горит. Предполагаемые неисправности:

  • Элемент вышел из строя.
  • Произошел разрыв проводов.
  • На лампочке отсутствует «+».

Возможно, неисправность в проводке генератора. К нему подходят провода: красный и коричневый. Включите зажигание и замкните коричневый провод на любую металлическую часть. Должен засветиться указатель аккумулятора совместно с рычагом тормозной системы (происходит дублирование при старте и загорание через диод). Индикатор батареи горит, но лампочка рычага тормоза не светится, значит, диод поврежден.

Рекомендации от водителей со стажем:

  • Проведите осмотр концевика и его разъема.
  • Ориентируясь на конец рукоятки, отыщите замаскированный стопор, надавите на него и потяните.
  • Осмотрите предохранители.
  • Проведите осмотр фиксатора: надежно ли прикреплен к пластине и присутствуют ли различные посторонние предметы.
  • Используйте привод автомобиля и передвиньте ручку вверх/вниз.
  • Ударьте слегка по консоли. Иногда может дать положительный результат, если просто не очень хороший контакт.

Нередко неисправность может возникать из-за тяговой пружины собачки рычага, которая находится внутри. Проблемный элемент следует поменять. Однако не всегда есть возможность это сделать. Просто достаньте и растяните пружину.

Рассмотрим последовательность действий извлечения фиксатора, его починку на примере автомобиля ВАЗ:

  • Достаньте кнопку, выкрутив ее против часовой стрелки.
  • Выньте из стержня тяги пружину.
  • Постарайтесь растянуть ее сантиметра на три.
  • Проделайте обратные действия, чтобы установить все на место.

Не забывайте читать инструкцию к машине до совершения каких-либо действий, это однозначно принесет пользу.

Возможные причины, по которым горит лампочка ручника: мнения автовладельцев

  • Поменял ступицы

«Лампочка в моем авто иногда моргала. Сначала я решил, что проблемы с колодками. Но позже вспомнил – колодки заменил не так давно. Проверил тормозуху, с ней все в порядке. И тут я задумался о том, отчего могла возникнуть проблема? Ни до чего не додумался и перестал запариваться. Индикатор периодически продолжал мигать… В результате стал издавать шумы правый подшипник ступицы, спустя время он начал так сильно гудеть, что голова от этого звука просто раскалывалась. Приобрел сначала одну ступицу. Потом подумал, что уж лучше менять сразу обе детали – точнее, нужно так делать. Купил вторую, поменял, и проблемы все исчезли: ни шума, ни мигания лампочки».

  • Хороший техник попался

«Время от времени горел индикатор ручника при езде. Весьма часто это случалось после подпрыгивания на яме. Поехал, приобрел тормозуху. И прямо в дилерском центре нашел спеца. Он то и залил ее. Еще залез и под ручник, говорит, что, возможно, барахлит микрик у рычага (вроде иногда так случается). Поезди, мол, понаблюдай. Но проблема пропала после заливки тормозухи. Ручник больше ни горит. К слову, отличный спец встретился, искал проблему бесплатно, с удовольствием и без выпендрежа». 

Возможные причины, по которым горит лампочка ручника: мнения автовладельцев Фото: Shutterstock

  • В зависимости от ситуации

«Если лампочка начинает гореть после встрясок, к примеру, на яме или ухабе, то, скорее всего, уровень тормозухи на грани положенного или ниже. Нужно просто добавить ее и все. Если горит при торможении – однозначно колодки износились совсем. Сам такое прошел на своем «ВАЗе».

  • Все изначально было ясно

«Давным-давно, когда еще был у меня «Опель Астра», возникла проблема: при повороте либо увеличении скорости начинала гореть лампочка ручника. Совсем не думал по этому поводу – тут все понятно, износились колодки. Немного погодя и пискуны проснулись, подтвердили износ. Заменил колодки, тормозуху не трогал, и лампочка перестала гореть. Та же ситуация была и на предыдущих авто: при изнашивании колодок снижается количество тормозухи и лампочка начинает гореть».

  • Вижу три причины неисправности

«Когда горит лампочка ручника, нужно проверить исправность концевика. Если все в норме, то может быть такая проблема:

  • Объем тормозухи на минималке или датчик уровня барахлит. Нужно добавить жидкости до предела. Ничего не поменялось – почистить датчик.
  • Реле EBD не включается или оно сломалось. Нужно достать и посмотреть. Возможно, ошибка релюшки. Хотя, может, и EBD, потому что при ошибке, помимо того, что горит лампочка ручника, и АБС бы светилась.
  • Проблемы с проводкой, наверное, где-то замкнуло».
  • Причин может быть множество

«Помимо главных неисправностей, индикатор ручника горит еще и при отсутствии давления в вакуумном усилителе тормозов. Нужно проверить педаль тормоза: нажимается без особых усилий, следовательно, вакуумный усилитель исправен. Не в порядке датчик, который следит за этим. Так же могут быть проблемы с индикатором, который отвечает за количество тормозухи. Вообще-то там ничего сломаться не может: в корпусе геркон и магнитный поплавок. Хотя может треснуть корпус. Значит, нужно лишь купить новый». 

  • Проверяем сигнальное устройство

«Лампочка ручника горит, значит, необходимо осмотреть сигнальное устройство. Снимаем с него разъем. Если погасла лампочка – проблема в устройстве. Исправляется без выкручивания противоположного контура. Отвинчиваем данный датчик, достаем шарик, используя магнит. При его отсутствии можно взять палочку нужного размера и суперклей. Далее определяем, куда сдвинут поршень (шарик должен быть утоплен в канавке).

Поняв, в какую сторону сдвигать поршень, откручиваем с этой стороны гайку, которая зажимает одну из трубок этого контура, и двигаем поршень с помощью шила. Нужно приложить небольшое усилие, и он сдвинется. Если туговато идет – слегка молотком постучать. Кстати, из гайки, которую открутили, может вытечь немного тормозухи. Поршень выдавит. Потом ставим поршень так, чтобы выемка стала посередине, и закручиваем гайку трубки. Возвращаем шарик на место, закручиваем датчик со штекером. Все, конец проблеме».

  • Даже фобия осталась

«Лет восемь назад приключилась со мной такая история. Был у меня тогда старенький паджерик. Вернулся я из длительного путешествия. Встал на стоянке. Собирался уже движок вырубить и тут неожиданно лампочка ручника засветилась. Сразу в голове: «Что за дела такие?!». Хотя я был уже привычен к различным регулярным финтам своего транспорта. Один только одометр показывал более 300 тысяч километров, а сколько в реальности машинка проехала – никто не знал. Плюс ко всему провалилась педаль тормоза. Буквально через три нажатия. Оказалось, что порвался тормозной шланг.

Я, конечно, не особо эмоциональный, но фраза: «А если бы…», – не оставляла меня долго. После я больше не видел, чтобы лампочка «Brake» горела отдельно от ручника. А если и увидел – сразу проверил бы от и до, перед тем как поехать. Я никого не пугаю, лишь рассказываю о своем происшествии». 

Итак, вы хорошо разбираетесь в автоначинке – вам плюс. А вот те, кто не особо понимает, что и как работает внутри автомобиля, будут довольно долго искать причину той или иной неисправности. Гораздо быстрее и надежнее обратиться к специалисту. Он профессионально сделает необходимую диагностику вашего транспорта и точно скажет, почему горит лампочка ручника или чем еще «больна» ваша машина.

Горит ручной тормоз мазда

Сообщение EvgenyS » 25 авг 2008, 23:15

Последние дни горит после пуска и гаснет только через минут 20-30 езды.
В мануле пишут «низкий уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вауумного усилителя тормозов».
Жидкость — ровно посередине между min и max.
Тормоза — работают как и раньше эффективно (тфу-тфу-тфу, тук-тук-тук).

З.Ы. кнопку ручника не проверял, но это врядли она.

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Сообщение андрейдоряло » 26 авг 2008, 16:56

Сообщение EvgenyS » 26 авг 2008, 18:33

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Сообщение Driver » 29 авг 2008, 04:12

Сообщение EvgenyS » 29 авг 2008, 10:47

Лампа красная, но вот чего она горит — х.з.
Тормоза АБСОЛЮТНО в норме. Лама через 15-20 минут езды гаснет.
Жижа, шланги на месте, усилие на педали тоже (я про усилитель).
Колодки менять? Может быть, но как Лампа об этом узнала?

З.Ы. Лампа загорается не в движении, а в момент «холодного» запуска, вернее в момент, когда первый раз включаешь передачу.

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Источник

Горит ручной тормоз мазда

Сообщение Alex_s » 04 май 2012, 17:09

Re: горит лампа ABC и ручник, ошибка №13

Сообщение Alex_s » 04 май 2012, 17:54

Re: горит лампа ABC и ручник, ошибка №13

Сообщение kovaikin » 04 май 2012, 19:31

Re: горит лампа ABC и ручник, ошибка №13

Сообщение fo6os » 05 май 2012, 00:41

Re: горит лампа ABC и ручник, ошибка №13

Сообщение Karbofos » 05 май 2012, 01:45

Re: горит лампа ABC и ручник, ошибка №13

Сообщение Karbofos » 05 май 2012, 01:49

Re: горит лампа ABC и ручник, ошибка №13

Сообщение kovaikin » 05 май 2012, 02:07

Re: горит лампа ABC и ручник, ошибка №13

Сообщение Alex_s » 05 май 2012, 09:17

Re: горит лампа ABC и ручник, ошибка №13

Сообщение Karbofos » 05 май 2012, 09:48

Re: горит лампа ABC и ручник, ошибка №13

Сообщение lobas » 05 май 2012, 10:57

Re: горит лампа ABC и ручник, ошибка №13

Сообщение YZol » 15 авг 2012, 10:23

Re: горит лампа ABC и ручник, ошибка №13

Сообщение BBOBAHH » 17 авг 2012, 10:49

Re: горит лампа ABC и ручник, ошибка №13

Сообщение Karbofos » 17 авг 2012, 23:32

Re: горит лампа ABC и ручник, ошибка №13

Сообщение Doktor » 19 авг 2012, 08:52

Re: горит лампа ABC и ручник, ошибка №13

Сообщение ric-77 » 19 авг 2012, 09:39

Источник

Горит ручной тормоз мазда

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]> Mazda Buy/Sale ]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 25.06.2011
Из: Измаил

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 F 1999г

На ходу загоратся лампочка ручника (см. фото) иногда сама по себе тухнет, и сама загорается во время движения. при том что ручник выключен.
Что это может быть? Может там есть что то типа «лягушки», которая могла засорится ржавчиной и щас клинет?

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 680
Регистрация: 28.01.2009
Из: Україна

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de
Имя: ruslan

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 225
Регистрация: 23.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: BMW E30 M50B25

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3

НЕужели так сложно открыть книгу по авто и прочесть что предшествует загоранию той или иной лампочки?Понятно, если ты проверил все ,что в книге(колодки,датчики,уровень жидкости), то нужно у ребят спросить, но вот так -загорелась лампа ,что делать.

Сообщение отредактировал K I D — Sep 26 2011, 13:02

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 25.06.2011
Из: Измаил

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 F 1999г

книга по авто, у меня на немецком,на русском не могу найти .

уровень жидкости ровно между мин. и макс., колодки менял недели 2 назад

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Схема (фрагмент) в помощь
Tormoz.jpg ( 29.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

На схеме видно кусок приборной панели, на ней «заветная» лампочка (1), датчик уровня ТЖ (2), концевой выключатель ручного тормоза (3).

Сигнал на включение лампочки поступает или от ДУТЖ или от КВРТ, если они не при делах, то остается вариант подкорачивания провода от ДУТЖ и КВРТ на корпус авто (минус, масса, земля). Других вариантов НЕТ!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 30.07.2010
Из: Киев,Трёха

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Ну вот заставил отбаянить:
лампочка ручника выполняет две функции:
1-я — (основная) контроль уровня ТЖ в торм. системе
2-я — при поднятии ручника сигнализирует о поднятом ручнике + контроль целостности лампочки

ЗЫ: чуть выше смотри схему

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 30.07.2010
Из: Киев,Трёха

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F

Ну вот заставил отбаянить:
лампочка ручника выполняет две функции:
1-я — (основная) контроль уровня ТЖ в торм. системе
2-я — при поднятии ручника сигнализирует о поднятом ручнике + контроль целостности лампочки

ЗЫ: чуть выше смотри схему

Сообщение отредактировал Серок — Sep 27 2011, 19:32

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 144
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 323f

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 06.07.2010

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 F (BA)

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 25.06.2011
Из: Измаил

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 F 1999г

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий

Привет народ. Апну тему.
Давайте разгадаем и мой ребус .
При положении ключа на «II» не горит. В момент пуска (стартер) загорается и не тухнет.
После перегазовки — тухнет.
____
Что я проверял:
— уровень — норма (мах) утечки нет.
— руник (в моём случае не вариант, цепь разомкнутане работает)
— датчик вынимал — тухнет.
____
Грешу на:
Тонущий поплавок (но! тогда чёй-то он всплывает после перегазовки)
Замыкание в цепи (тут у меня полный колхоз от прежнего владельца-тазоводакулибина).
На датчик смотрю косо. Т.к. есть ещё один, (недавно менял весь ГТЦ с датчиком)
______
Мысли: Т.к. у меня гена подключен не на прямую, а через реле от таза (остался от прежнего колхозника) и заряд идёт от гены только после перегазовки (далее не віключается до остановки дрыгателя), склоняюсь к замыканию цепи.
Или. Выши варианты

Сообщение отредактировал VinDiser — Aug 2 2014, 08:59

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

VinDiser, этот косяк идет от генератора. Вот только где икак подкорачивает угадать не щупая все своими руками и не видя все своими глазами НЕ предстаавляется возможным.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий

VinDiser, этот косяк идет от генератора. Вот только где икак подкорачивает угадать не щупая все своими руками и не видя все своими глазами НЕ предстаавляется возможным.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Источник

Аватара пользователя

EvgenyS

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Горит лампа «Стояночный тормоз (низкий уровень тормозух

Последние дни горит после пуска и гаснет только через минут 20-30 езды.
В мануле пишут «низкий уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вауумного усилителя тормозов».
Жидкость — ровно посередине между min и max.
Тормоза — работают как и раньше эффективно (тфу-тфу-тфу, тук-тук-тук).

Чтобы это значило?

З.Ы. кнопку ручника не проверял, но это врядли она.

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


андрейдоряло

Начинающий маздовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:10
Откуда: красноярск

Сообщение андрейдоряло » 26 авг 2008, 16:56

колодки передние

zoom-zoom


Аватара пользователя

EvgenyS

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 26 авг 2008, 18:33

Мда… попандос. Какие «неоригинал» глянуть стоит?

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


Driver

Маздовод — специалист
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск

Сообщение Driver » 29 авг 2008, 04:12

Лампа красного цвета? И зачем ты на дорогу с ней лезешь? Ты там с неисправными тормозами нужен?


Аватара пользователя

EvgenyS

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 29 авг 2008, 10:47

:)
Лампа красная, но вот чего она горит — х.з.
Тормоза АБСОЛЮТНО в норме. Лама через 15-20 минут езды гаснет.
Жижа, шланги на месте, усилие на педали тоже (я про усилитель).
Колодки менять? Может быть, но как Лампа об этом узнала?

З.Ы. Лампа загорается не в движении, а в момент «холодного» запуска, вернее в момент, когда первый раз включаешь передачу.

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


Аватара пользователя

EvgenyS

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 29 авг 2008, 11:03

Глянул электросхему. Лампа может гореть только от ручника или датчика уровня торм.жидкости.
Датчика износа колодок нет :)

Может долить жидкости до уровня MAX?

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


Аватара пользователя

Лохматый

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки

Сообщение Лохматый » 29 авг 2008, 12:20

ЕvgеnyS. Когда съедает колодки, тормозные цилиндры выбирают зазор, из-за чего падает уровень тормозухи и загорается лампочка. Тебе же говорят, глянь состояние колодок, а ты в каки-то схемы полез. А то доездишься до металла, потом диски буш протачивать.

Mazda`водом был…
Subaru `водом был…
А нынче ТАЗовод…
Хочу STI…
тел. 232-02-17


Аватара пользователя

Японец

Маздовод — специалист
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 15:39
Откуда: Красноярск

Сообщение Японец » 29 авг 2008, 13:48

Лохматый
он же говорит, тормозуха уровень

Mazda Atenza SportWagon красная, 4wd, 5ст типтроник, 242-87-63


Аватара пользователя

Лохматый

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки

Сообщение Лохматый » 29 авг 2008, 14:02

Японец. Читай внимательно: жидкость между min и mах. У меня лампочка загоралась где-то как раз при таком уровне. :-)

Mazda`водом был…
Subaru `водом был…
А нынче ТАЗовод…
Хочу STI…
тел. 232-02-17


Аватара пользователя

ToRchOk

Маздовод — специалист
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 07:53
Ваш автомобиль: Mazda 3 (Axela)
Откуда: from Krsk

Сообщение ToRchOk » 29 авг 2008, 15:04

Лохматый
угу, через 15-20 минут колодки (жидкость) нагреваются, расширяются и лампочка гаснет. :D
2EvgenyS
при заведеном ДВС и горящей лампочке достань поплавок да покачай его, или фишку сними (закороти)-схему смотреть надо. ну и колодки посмотри, колесо же недолго снять. диагностики 5 минут (если только ручник и поплавок на лампочке).
зы я бы все ж ошибки по абс считал…

M-Familia BJ5W, ZL-DE, 2000, 110 ( 88 ), неWD, белая


Аватара пользователя

EvgenyS

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 29 авг 2008, 21:30

Оки. Спасибо — гляну.

Кстати сегодня не горела…

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


luxal

Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 02:34

Сообщение luxal » 22 сен 2008, 03:10

Лохматый прав. У меня тоже загорелась лапочка — поменял колодки и все стало хорошо.


Аватара пользователя

EvgenyS

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 22 сен 2008, 10:44

Был в Пит-Лейне. Износ колодок 30%-40%, т.е. можно еще ездить и ездить.
А Вот тормозуху сказали нужно заливать ближе к отметке MAX. Долил — лампа погасла :)

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


Grey_4ever

Маздовод — водила
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:43
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Железногорск Красноярский

Сообщение Grey_4ever » 23 сен 2008, 23:57

EvgenyS писал(а):Был в Пит-Лейне. Износ колодок 30%-40%, т.е. можно еще ездить и ездить.
А Вот тормозуху сказали нужно заливать ближе к отметке MAX. Долил — лампа погасла :)

Вечер добрый! У родственницы на демио 2001 1.3 был такой трабл. Долили жижу и всё хорошо! без вопросов-ДОЛЕЙ.
рс.немного опоздал.
С уважением!

Mazda Demio,2000, DW5W, 1.5, АКПП
серая (22V)была….
KIA SPORTAGE 2008 есть


Аватара пользователя

Лохматый

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки

Сообщение Лохматый » 25 сен 2008, 14:31

Жидкость надо доводить до максимума тогда, когда колодки новые. Уже говорил, что при износе колодок, цилиндр выбирает зазор, из-за чего падает уровень. Лампочка для того и загорается, чтобы знать, что колодки износились. Если постоянно подливать тормозуху, то колодка износится и задерет диск-это в лучшем случае. А в худшем-оторвет накладку, выпадет основание колодки и выдавит цилиндр, что приведет

Mazda`водом был…
Subaru `водом был…
А нынче ТАЗовод…
Хочу STI…
тел. 232-02-17


Аватара пользователя

Лохматый

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки

Сообщение Лохматый » 25 сен 2008, 14:34

К потере тормозухи в одном контуре, и как следствие, к его неработоспособности. А это уже страшно, господа… И то, что доливалось постоянно, выдавит обратно при установке новых колодок…

Mazda`водом был…
Subaru `водом был…
А нынче ТАЗовод…
Хочу STI…
тел. 232-02-17


Аватара пользователя

EvgenyS

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 25 сен 2008, 20:04

Все верно.
Тока у меня выливалась из бачка жидкость (крышка тупила), да и про колодки иногда вспоминаю — проверяю.

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


Grey_4ever

Маздовод — водила
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:43
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Железногорск Красноярский

Сообщение Grey_4ever » 25 сен 2008, 20:13

[quote=«Лохматый«]Жидкость надо доводить до максимума тогда, когда колодки новые. Уже говорил, что при износе колодок, цилиндр выбирает зазор, из-за чего падает уровень. Лампочка для того и загорается, чтобы знать, что колодки износились. Если постоянно подливать тормозуху, то колодка износится и задерет диск-это в лучшем случае. А в худшем-оторвет накладку, выпадет основание колодки и выдавит цилиндр, что приведет[/quote]
Спасибо за исчерпывающю информацию.Наверное действительно может получиться как всегда. С уважением.

Mazda Demio,2000, DW5W, 1.5, АКПП
серая (22V)была….
KIA SPORTAGE 2008 есть


Аватара пользователя

EvgenyS

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 25 сен 2008, 21:03

Кстати в мануала рекомендовано доливать :)

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


Аватара пользователя

Японец

Маздовод — специалист
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 15:39
Откуда: Красноярск

Сообщение Японец » 26 сен 2008, 09:22

правильно, нужно доливать! А когда колодки стачиваются, показывает датчик, или скрип появляется, так как прорезь в колодках стачивается! У меня так было! Доверился правда сервисменам! Они посмотрели колодки, говорят: они как новые, ездий и ездий, а через недели две захрипели. Поменял сам, не стал это доверять другим. На одном колесе в ноль, на другом нормальные были. Видимо в сервисе на одном диске глянули, он в норме, вот и сказали что все ок! Вот думаю отчего так было. Неравномерное тормозное усилие?! Так тех осмотр прошел нормально, сам. Такие стояли, на одном хорошие на другом плохие?! Так машина из Япии без пробега! :?: :?: :?:

Mazda Atenza SportWagon красная, 4wd, 5ст типтроник, 242-87-63


Даниел Шаидин

Вячеслав, будешь его для подкраски шестёрки использовать?

Odd

Дружище,а тахометр от чего? И зажигание эл.или мозг?

Джафар

на фите он находится под капотом в блоке предохранителей шоколадного цвет, квадратной формы

Бежан

Больше Стилова аееее!)

Леонард

Спасибо! Просто у меня и ЭУР отказал! Думаю от туда же и ноги растут!

Чечен

Давно смотрел ксюху,взял не молодую долеко,при этом понимаю что надо вкладывать,доведу до ума и буду раздаваться,если нет денег нечего и брать,тачка класс

Линдон

После замены цепи и натяжителей при запуске двигателя на холодную слышно скрип в раёоне звёзд распредвалов. В чём может быть причина.

Lele

А как сделать так чтобы при натягивании подсоса загорелся глазок Check Engine поскольку ненужного прибора в данной панели уже не будет

Козьма

Павел ты мололец.по больше бы таких людей которые выкладывают полезные советы

Сила Тевин

Где заказывал рем.комплект?

Владимира

Здравствуйте у меня хонда рд 1 1999 год троит чек горит показывает ошибки 71 Все поменял свечи надсвечники катушку форсунки почистил свечи поменял это может быть зажат клапана (4 цилиндр не работает на холостых оборотах когда газуешь норма компрессию проверил все в норме заранее благодарю

Алмас

Павел Меньшаков а в радиаторе тосол все равно остается?

Xia

Менял и датчик и фишку,пропаял соединения проводов.через год как по заказу снова всё по … пошло,как же … этот таз кровопийный!

Бахтовар

люблю ролики связанные с электропроводкой

Рон

По голове бы себе молотком постучал, к тому же обжимка на оборот ставится умник.

Волот

Красава. Редко встретиш чтоб емко и точно.

Витали

Хон есть меняй, нет хона гильзуй. Но только в ходосе!

Zena

Спасибо! Коротко и ясно.

Николас Панкхин

Дисплей отлично с кёрхера моется!!!)

Charly

Если так сделать на тойоте к примеру чайзер то свечи зальёт, а чтоб потом их просушить снимаются они ох как не просто, я про 2,5 литровый

Айрапетян

При чистке свечей пескоструем со свечей снимает защитный слой, и нагар прилипает быстрее самоочистка свечей тоже не происходит

Шерлок

… много чего видел в жизни но не этого точно не видел ещё бы Оскара Дали бы,???

Карима

Добрый день Алексей, скажите пожалуйста горит чек на ваз 2107 инжектор все датчики поменял,все равно горит буду благодарен если скажите конкретно причину! спасибо заранее)

Назер

резинки на глушителе достаточно 2 снять ближние чтоб вытащить картер или все 4 нужно снимать?

Стульчинский Домино

Доброго здоровья! Подскажите, пожалуста, допустимый ли осевой люфт на осях грузиков трамблера (при вертикальном расположении трамблера через окошко видно наклоненное вниз расположение грузиков, при этом пинцетом или отверточкой их можно двигать вверх-вниз, на самой оси над грузиком стоит стопорное кольцо, шайбы нет

Rainer

Здравствуйте.Что можете сказать об АКПП RE4F03B? В плане надёжности и замене масла?

Назим

как меня это бесило. за 3-4 года владения сигналы отказывали так же 3-4 раза.. то в руле проблема то в сигналах то в массе.

Рабовик Герой

Замена рулевых тях и наконечникоу)

Лайма Дзебоева

спасибо! еще последнее…какое сцепление фирмы…рено или еще какое?

Варвара

По своему опыту знаю,сам менял ремень без снятие клапанной крышки, валы фиксировал наружным клином, итог после сбора загорелся чек с ошибкой фазо вращателя p0017 или p0016, пришлось все разбирать и и смещать метки, и даже после этих действий ошибка ушла, но при езде было ощущение троение двигателя, всё-таки придется разориться на оригинальную прокладку клапанной крышки (800р) и фиксировать как сами валы, так фазо вращателя.p.s лучше всё-таки снять по правилам крышку и все сделать по правилам.

Касауров Левон

Доброго времени суток подскажите пожалуйста мазда 6 стуканул матор коленвал убило подходит ли с форда коленвал

  • Мажор право на ошибку скачать книгу
  • Маз ямз 651 коды ошибок
  • Магнитола пионер ошибка 19 при чтении флешки как исправить
  • Мадраннер не запускается ошибка could not load config
  • Маз ямз 650 коды ошибок