Мазда 3 горит ошибка руля

Всем привет! Короче, как я писал ранее, снова отвёз я машину, чтобы разобраться с проблемой ошибки руля.
Дал добро, чтобы поменяли сам ЭГУР. Его заменили. Нашли нормальный вариант за 13000р. Не знаю, дорого это или нет. Не вдавался в поиски вариантов. Так как не было времени.
Я приехал за машиной. Вроде всё хорошо. Еду, ничего не горит. Дорога из сервиса до дома заняла не более 20 минут.
Заезжаю во двор, включаю заднюю передачу, чтобы припарковаться, выкручиваю руль и… сука, опять загорелась эта ошибка.
Звоню в сервис, чтобы по горячим следам посмотреть, что там за говно. Говорят, пригоняйте. Я пригнал. Подключили компьютер, выдаёт ошибку — слабый заряд аккумулятора. Электрик сказал, что могут быть 2 причины — либо умирает аккумулятор, либо генератор. Думаю, да что за х.ня.
Электрик посоветовал купить вольтметр в прикуриватель и посмотреть, что он показывает, чтобы понять причину — это аккум или генератор.
Всю дорогу до дома вольтметр показывал значения от 13.5 до 14.2. Это в пределах нормы, то есть, генератор работает.
При паркове задним ходом и выворачивании руля значения сразу стали падать вниз 12.2-12.1.
Предложили следующий вариант — поставить другой аккум и посмотреть, как всё будет работать. Ориентировочно в пятницу поставлю другой аккум и надеюсь, что эта проблема изчезнет из моей жизни. Как будет дальше, отпишусь.

Заодно с фарами сделали всё по уму. В прошлый раз при регулировке было обнаружено, что лампочки нормально не фиксируются.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Старый ЭГУР.
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)
Гармония
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)
Снова загорелась ошибка
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)
Фронт проделанных работ

Цена вопроса: 24 200 ₽
Пробег: 175 300 км

Компания:

17.03.19г.
Выскочила ошибка «руль», стало сложно управлять колёсами (поворачивать рулём очень тяжело)… ну, короче, походу проблемы.
На форумах нашёл, что это распространённая «болячка» Мазд-3.
Может кто-то (очень вероятно) сталкивался с подобными, у кого какие первопричины этому были? И кто как решил эту проблему?
С чего лучше начать? Есть вероятность, что поможет Замена жидкости? Какую кто льёт?

Может ли быть проблема с рейкой?

18.03.19г.
Изучив Советы в коментах (спасибо большое всем, кто откликнулся), пошерстив форумы, решил всё же покопаться с машиной.
Жидкость ЭГУРа в норме. Начал разбирать морду мазды, чтобы добраться до блока. Снял бампер/фару/открутил бачок омывателя и вот они — Заветные клемы.

Стоило чуть подергать силовой контактор, как запищал моторчик ЭГУРа. Снял клему, оказалось, что он чуть оплавлен внутри.

То ли вода попала, то ли рассохлась (спасибо DBoris’у за подсказку ) и поплатилась чуть из-за плохого контакта.

Подсушил/зачистил. Накинул на блок. Моторчик запищал. Подергал рукой колесо — поворачивается. Заглянул в салон — ошибка погасла.

Собираю всё обратно — вроде работает, но колодку силового контактора лучше бы заменить.
Или ее как-то можно реанимировать?

Фото в бортжурнале Mazda 3 (2G)

Как правильно называется колодка? Может кто артикул знает или аналоги, которые подходят на 3ку

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Просто интрересно что это обозначает.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Усилитель руля. Если не гаснет, после того, как машину заводишь, то с ним проблема.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

ЭТО тестирования испаравности усилителя! Кстати малый уровень гидрухи тоже будет гореть!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

электроусилитель?? два литра????

ща те гору траблов напишем))))

пиши двигатель, и и дааааальшееее пойдёт))))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость m.lomakin2010
  


Гость m.lomakin2010

  • Жалоба

ГУР, после запуска движка значек обычно гаснет.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

горит такая хрень при запуске машинки с 2-мя литрами, там ЭГУР…. немного сложнее чем просто ГУР…. там датчики положения и сё такое…… таблетка немного другая нужна…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Да нет у меня гаснит после того как завел, просто было интересно что он обозначает вот и все. У отца такая же мазда3 только 2007г и 1,6 автомат так вот у него руль тяжелее крутися чем на моей. Там случаем нет никаких регулеровок.

двигатель у меня 2.0 механика

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

значит так, значёк этот типа чек энджин на двигатель, если проблема с ЭГУРом то она горит.

а руль может туго крутиться из за старой жидкости в гидраче… я свою заменил и намного легче стало кручение

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

а это случаем не ручник?:))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

там жолтенькое горит)))))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

а это случаем не ручник?:))

Видимо у тебя такого значка нет, раз предположил что это ручник…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Ребята горит значек руль с восклицательным знаком и сам руль дубовый что может быть

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

что может быть

электрогидроусилитель не работает. 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Он сначала работал норм даже при значке потом при заводе руль каменный минут 20 и при езде отпускало снял клемы с эгур вдешкой сделал одел собрал и все вообще не работает может кто знает как сделать

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Uran [238]
  


Гость Uran [238]

  • Жалоба
  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Интересные факты как я понял эгур нужно менять ((((

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Братва , у меня так же горит этот индикатор , но когда заводишь машину то гаснет . Это сильно критично ???

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

1 час назад, Kazbek@@@ сказал:

, но когда заводишь машину то гаснет .

Это нормально. Гаснет — всё в норме. Значок АБС. Ведёт себя также. А вот если горит,.. тут причин много. Самая безобидная, включен ручной тормоз, самая опасная — недостаточный уровень тормозной жидкости.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

  1. 30.11.2011 11:59

    #1

    На табле горит значок руля! Не заводится! Axela

    Приветствую.
    Подскажите в чем проблема никогда не было этого. Сегодня утром машина завелась нормально этого значка не было. Проехали. Остановились возле магазина. Вышли. Заводить и не заводится смотрю значок загорелся. После полу часа машина завелась. Что делать в чем проблема? Сейчас опять не можем завести.
    Что делать? Подскажите…
    Авто стоит на улице сегодня мороз -22 был. Может комп замерз или еще чего?
    Аксела 1500сс 2006 год, универсал.


  2. 30.11.2011 12:15

    #2

    значок руля это гидрач..он у нас гидроэлектро…проверь уровень масла…в -22 врятли бы чтото замерзло…скорее всего давление не создает достаточное…может датчик глюканул какойнить…а руль то нормально крутится?

    Mazda Axela ’04
    Mazda Atenza Sport ’06


  3. 30.11.2011 12:32

    #3

    Руль крутится нормально в обе стороны! А почему не заводится??? Только после н-го времени заводится. Сейчас и ксенон перестал гореть. Пойду проверять уровень… Отпишу!


  4. 30.11.2011 12:42

    #4

    может у тя с акумом че? мы тут у друга тоже парились…не заводит..щелкает и фиг…думали стартер..сняли все перебрали..норм. потом думали датчик кторый смесь регулирует..тоже все гуд…оказалось дохлый акум и умерший бензонасос…бензонасос акум и убил…

    Mazda Axela ’04
    Mazda Atenza Sport ’06


  5. 30.11.2011 14:05

    #5

    Да нет аккум живой 85-ятка стоит. Уровни проверил все в принципе в норме допустимого. Но завтра куплю долью. Какую жижу лучше заливать для гидрача???


  6. 30.11.2011 14:11

    #6

    Кстати скинул клеммы аккума. Думал пропадет ошибка. Не пропала. Завтра поеду в сервис пускай посмотрят что да как!


  7. 01.12.2011 06:11

    #7

    в гидрач идет MV, но только не декстон…был печальный пример умершего гидроча…если уровень у тебя нормальный то доливка мало чем поможет…тебе бы сканером эл. часть гидрача просканить

    Mazda Axela ’04
    Mazda Atenza Sport ’06


  8. 01.12.2011 07:55

    #8

    разве акум на 85 не сильно много?????у меня на Лексе RX и то стоял на 75


  9. 01.12.2011 08:09

    #9

    Мне кажется гена не тянет аккум такой емкости…


  10. 01.12.2011 08:29

    #10

    гене канеш тяжко…но раньше ж вроде все заводилось…

    Mazda Axela ’04
    Mazda Atenza Sport ’06


  11. 01.12.2011 08:47

    #11


  12. 01.12.2011 10:06

    #12

    Вообщем проблема почти решена! Дела не в аккуме. И не в имобилайзере и не в гидроче, дело в стартере, стартер рабочий, но не поступает контакт на стартер, пришлось снимать фишку и заводить через провод! Завтра отгоняю человеку который будет этим заниматься. Отпишу. Ну и еще диагностику конечно после всего сделаю чтобы посмотреть что там за ошибки!


  13. 01.12.2011 11:25

    #13

    Сообщение от evgen005
    Посмотреть сообщение

    значок руля это гидрач..он у нас гидроэлектро…проверь уровень масла…в -22 врятли бы чтото замерзло…скорее всего давление не создает достаточное…может датчик глюканул какойнить…а руль то нормально крутится?

    Гидроэлектро на 2 литровых, у полторахи обычный гидрач


  14. 01.12.2011 11:27

    #14

    Сообщение от LimPs
    Посмотреть сообщение

    Вообщем проблема почти решена! Дела не в аккуме. И не в имобилайзере и не в гидроче, дело в стартере, стартер рабочий, но не поступает контакт на стартер, пришлось снимать фишку и заводить через провод! Завтра отгоняю человеку который будет этим заниматься. Отпишу. Ну и еще диагностику конечно после всего сделаю чтобы посмотреть что там за ошибки!

    Оно и сразу было понятно что не в гидраче, он на заводку двига вообще никак не влияет. Когда не заводится двиг стартер и подачу топлива всегда в первую очередь смотрят


  15. 01.12.2011 13:57

    #15

    Это понятно! Что не влияет гидрач. Но еще есть родной имобилайзер и иногда он выходит из строя и блокирует авто и не заводится вот и подумали некоторые сервисмены! А оказалось все намного проще. Это стало известно вечером после того как приехали домой. Позвонил я старому доброму знакомому который занимается ремонтом посмотрели и оказалось что фишка просто окислилась почистили вставили обратно и все работает. Вот и сервис центры которые посылали меня на протяжении дня от 1-го сервис центра к другому. Вот так.


  16. 01.12.2011 18:13

    #16

    Сообщение от Pavlik_MorozOFF
    Посмотреть сообщение

    Гидроэлектро на 2 литровых, у полторахи обычный гидрач

    Это уже чет новое!Молодца!


  17. 02.12.2011 06:14

    #17

    Сообщение от Pavlik_MorozOFF
    Посмотреть сообщение

    Гидроэлектро на 2 литровых, у полторахи обычный гидрач

    именно гидроэлектро на 1,5 на 2ах обычный! я в свое время его разбирал..менял подшипник…
    электроматор который опущен в масло..спецом сделано для экономии топлива..типа гидрач работает тока тогда када руль крутишь а не постоянно как на обычном

    Mazda Axela ’04
    Mazda Atenza Sport ’06


  18. 10.01.2013 19:32

    #18

    доброго времени суток, может ли кто помочь. проблема у меня такова, был удар в рожу и проводка на эгур разлетелась, с силовыми проводами я разобрался, а те три провода которые слева от силовых как подсоединить не знаю, может кто сталкивался или есть фото? за раннее спасибо.


  19. 15.01.2013 01:03

    #19

    Сообщение от MrFilz
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется гена не тянет аккум такой емкости

    люди забудьте это.это заблуждение муссиромое в сети

    ….если потребление и выработка тока (генератором сбалансировано) да сколько всместит
    ваш багажник батарей)

    для примеров
    волга газ 21 м генератор 18 ампер ,батарея 60 ампер часов
    кировец к 701 генератор 90 ампер,две 190 батареи в режиме зарядки соединеные паралельно(для пуска пихла переключаются в последовательное подключение)

    richtung-leck-mich-am-arsch


  20. 15.01.2013 01:04

    #20

    о блин на год п с ли…ом опоздал ,из-за некропостинга

    richtung-leck-mich-am-arsch


  • 1. Устройство ЭУР
  • 2. Причины появления сигнала
    • 2.1. Включился режим адаптации
    • 2.2. Неисправный аккумулятор
    • 2.3. Сгорел предохранитель
    • 2.4. Вышла из строя механика или электрика
  • 3. Выводы

Сейчас на рынке много машин с ЭУР — электроусилителем руля. В отличие от ГУР — гидроусилителя, в нем для облегчения управления установлен электрический моторчик. Масло не используется. Система обладает адаптивными свойствами. Она способна подстраиваться под манеру вождения, может менять настройки в зависимости от скорости. Не обошлось без недостатков. Сбой в бортовой электрике может отключить контур ЭУР или снизить его работоспособность. Тогда на приборной панели появляется руль и восклицательный знак. Расскажем о том, что значит активация индикатора и как поступить, если заметили желтый или красный сигнал.

Устройство ЭУР

Как работает электроусилитель руляПринцип работы ЭУР

На Западе систему называют ESP — Electric Power Steering. Основным элементом традиционного контура управления можно назвать рулевую рейку. Ее приводит в движение шестерня вала. Блок управления анализирует сигналы, поступающие от датчиков момента и угла поворота, следит за скоростью машины. На основе этих данных ЭБУ включает или отключает питание электродвигателя. Шестерня усилителя помогает водителю крутить рулевое колесо без физической нагрузки. Если в системе произошел сбой, загорается значок с восклицательным знаком.

Не всегда электродвигатель установлен на рейке. Некоторые инженерные решения предусматривают монтаж усилителя на вал рулевого управления. Это упрощает и удешевляет конструкцию. Преимущества ЭУР по сравнению с ГУР таковы:

  1. Экономия расхода топлива. В системе нет гидравлического насоса, поэтому двигатель не тратит свою мощность впустую, потребляя лишнее горючее.
  2. Компактность. Элементы электрического усилителя — часть рулевого управления. Из легко обслуживать, нет гидроцилиндра и распределителя.
  3. Легкость настройки. Достаточно провести корректировку прошивки электронного блока, чтобы поменять компенсационное усилие.

Не обошлось без минусов. ЭУР при нагрузках может потреблять до 40 % всей мощности генератора. Во время движения по бездорожью электродвигатель порой перегревается. Чтобы предотвратить выход из строя электроусилителя, ЭБУ ограничивает его питание. В результате руль становится тяжелым. Это может случиться внезапно, в момент выполнения сложного маневра. Возникнет риск попасть в ДТП.

Причины появления сигнала

Важно понимать, какие факторы вызывают включение на панели значка с восклицательным знаком. Некоторые причины вполне безобидны, остальные способны преподнести водителю неприятный сюрприз во время движения. Можем сказать со стопроцентной уверенностью: нельзя игнорировать проблему. Лучше незамедлительно заняться диагностикой или отправиться в автосервис.

Включился режим адаптации

Руль с восклицательным знакомЗначок неисправности

Когда автомобиль стоит в гараже или на парковке, электронный блок управления получает питание от аккумулятора. Иногда возникает необходимость снять клеммы с батареи. Например, для замены магнитолы или зарядки АКБ. В это время на короткий срок ЭБУ перестает работать, а в момент подачи тока перезагружается и переходит в режим адаптации. Загорается желтый сигнал. Такое часто происходит с автомобилями марки Volkswagen. Чтобы избавиться от проблемы, советуем сделать следующее:

  • завести мотор и стать на ровную площадку;
  • выкрутить руль влево до упора и зафиксировать;
  • выкрутить рулевое колесо вправо на весь ход;
  • установить руль в среднем положении;
  • проехать 30–50 метров вперед.

Если нет поломок в системе, значок погаснет. Калибровка прошла успешно, блок управления восстановил работу датчиков. Можно смело ездить, но лучше следить за сигналами на приборной панели. Повторное появления руля и восклицательного знака говорит о более серьезных причинах.

Неисправный аккумулятор

Батарея вышла из строяАКБ не держит зарядку

До момента запуска генератора электромеханический усилитель получает питание от АКБ. Если аккумулятор не выдает нужный вольтаж, значит двигателю ЭУР не хватает сил для работы. Поэтому загорается соответствующая иконка. У неисправности батареи есть типичные симптомы:

  • быстрая разрядка;
  • плохо крутит стартер «на холодную»;
  • не работают вспомогательные бортовые системы.

Про последний пункт расскажем подробнее. Если фары еле горят, кондиционер выключается сам по себе, а дисплей магнитолы гаснет при переключении режимов, значит потребителям не хватает мощности. Самый простой метод диагностики — проверить напряжение на полностью заряженном аккумуляторе. Тестер должен показывать значения в районе 12,6 В. Заряд на «убитой» АКБ обычно не поднимается выше 10 В.

Батарея не будет заряжаться нормально, если генератор выдает напряжение ниже 13,5 В во время работы мотора.

Первым делом нужно проверить плотность электролита с помощью ареометра. Эталонное значение — 1,28 г/см³. Если меньше, следует попробовать добавить плотности. После неудачных попыток восстановления батарею меняют. Аккумулятор теряет емкость из‐за деградации электродов, которые покрываются слоем диэлектрика.

Сгорел предохранитель

Где находятся предохранителиБлок предохранителей

Чтобы элементы ЭУР не получили повреждение в момент скачка напряжения, в их цепи установлены предохранители. Если «пробка» сгорела, на панели высветится руль с восклицательным знаком. При этом, скорее всего, усилитель перестанет работать. Колесо станет «дубовым». Первым делом нужно найти руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы определить, в каком секторе блока находится предохранитель. Потом следует проделать ряд простых манипуляций:

  • снять клеммы с аккумулятора;
  • найти нужный предохранитель;
  • заменить на заведомо исправный.

Иногда сложно определить, что предохранитель перегорел. Особенно если корпус изготовлен из «глухого» пластика. В этом случае подтвердить теорию можно только на практике. После подключения АКБ пиктограмма пропала с панели? Значит, все в порядке. Но в большинстве случаев значок не погаснет, потому что ЭУР переходит в режим адаптации. Выше мы рассказывали, как провести калибровку системы.

Вышла из строя механика или электрика

При повреждении элементов горит значок руля с восклицательным знакомУязвимые элементы ЭУР

В системе электроусилителя много уязвимых мест. Начнем с электрики. Судя по нашему опыту, часто ломаются датчики угла поворота или момента. В результате электронный блок управления не получает обратную связь. Поэтому работоспособность нарушается частично или полностью. Иногда сгорает сам ЭБУ. Если не работает «мозг», то и другие элементы системы прекращают справляться с поддержанием функционала. После перегрева ломается электромотор. При залипании он может полностью блокировать возможность поворота руля.

Для диагностики нужно использовать сканер OBD–2. Без его показаний выявить причину вряд ли получится.

Зачастую причиной поломки служат повреждения механической части рулевого управления. Из‐за коррозии клинит зубчатая рейка. Усталость металла приводит к тому, что зубья шестерни вала рулевого управления стачиваются или обламываются. Датчики направляют искаженную информацию в блок управления, а тот включает значок неисправности на панели.

Выводы

Если появился руль и восклицательный знак — значит пора заняться диагностикой. Продолжать движение рискованно. В лучшем случае руль станет тугим, в худшем вал вообще перестанет вращаться. Хорошо, если это произойдет на парковке. А вдруг водитель в этот момент будет идти на обгон при движении на крупной федеральной трассе? Тогда последствия могут оказаться катастрофическими.

Если срабатывание индикатора не связано с включением режима адаптации, советуем немедленно посетить технический центр. Опытные электрики проведут профессиональную диагностику, найдут причину неисправности, сделают ремонт. Если затягивать решение проблемы, есть все шансы попасть в ДТП.

Arsixa72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

При резком повороте заклинел руль на мазде (Аксела) 3

Вчера при резком повороте заклинел руль на Мазде (Аксела) 3, загорелась лампочка «руль с восклицательным знаком»….Сегодня ездила на диагностику двигателя в Мазда центр, сказали менять гидроуселитель, который стоит около 50 тыс руб.

Подскажите бывали ли у кого случаи, что клинел руль при резком повороте?? Точно ли надо менять гидроусилитель???? И на какую станцию можно еще съездить, чтоб посмотрели, выявели точный диагноз???? Спасибо……

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Мазда 2003 г.в.



Mauzer

МегаГуру
МегаГуру

Сообщения: 10463
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Сообщение Mauzer » 30 май 2009, 16:33

загорелась лампочка «руль с восклицательным знаком»

видимо производитель заведомо знал, что возможны проблемы с рулевым, иначе не было бы этой лампочки вообще. Попробуй в Юкон, Доктор Модуль заехать. Гарантия кончилась?

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение


Ворсмач

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Ворсмач » 30 май 2009, 16:45

Была такая же фигня, протянул контакты на предохрЕнителе (он на 80 ампер). Хотя, да, предельно неприятно. Однако, пугаться не надо, при просадке бортового напряжения бывает такая же ситуёвина.


Mauzer

МегаГуру
МегаГуру

Сообщения: 10463
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Сообщение Mauzer » 30 май 2009, 17:09

Ворсмач, причем предохранитель и ГУР, как они взаимосвязаны? ГУР от жидкости работает и электричество в его работе ну никак участвовать не может. Хотя допускаю что у мазды возможно что-то особенное……

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение


ganstown

Пилот
Пилот

Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение ganstown » 30 май 2009, 20:09

Mauzer писал(а):Ворсмач, причем предохранитель и ГУР, как они взаимосвязаны? ГУР от жидкости работает и электричество в его работе ну никак участвовать не может. Хотя допускаю что у мазды возможно что-то особенное……

я в гурах не силен но он хоть и гидро но у него вроде как должна быть электронная часть иначе почему при выключенном зажигании руль вновь тяжелый как на ЭУр

жи бувает жи есть же


НИССАНЫЧ

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 30 май 2009, 20:31

ganstown,

почему при выключенном зажигании руль вновь тяжелый как на ЭУр

Дак насос ГУРа не работает вот и руль тяжелый. :lol2:

Любо братцы в Любу…


ganstown

Пилот
Пилот

Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение ganstown » 30 май 2009, 20:33

так вот и я говорю что электрически он связан а вотMauzer, отрицает взаимосвязь с электрическими цепями

жи бувает жи есть же


xebia

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение xebia » 30 май 2009, 21:00

иди по легкому пути посмотри предохранители…прищепка там есть..

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

в этой жизни всё из-за контактов..электрических


UnnamedPlayer

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 30 май 2009, 21:09

Как малые дети, вот причём здесь предохранитель, когда физически руль клинит, если просто лампочка загоралась без заклинивания руля то да возможно предохранитель, а тут не фига себе руль заклинивает.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».



bobhot

МегаГуру
МегаГуру

Сообщения: 10838
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение bobhot » 30 май 2009, 21:50

скорее всего это насос вылетел, но 50 тысяч он стоить не может мне кажется, проще заехать в левый центр СТО и узнать все))), но точно знаю что насосы ремонтопригодны как и все детали ГУРа

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.


B0r0da220

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Репутация: 0

Сообщение B0r0da220 » 30 май 2009, 21:53

что мешает??? может финансовы эквивалент?!или просто скупость? такие варианты не допускал Беркут4044, ???

езди быстро, дерзко, но не создавай аварийных ситуаций для тех кого ты считаешь балбесами за рулём


ES!

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение ES! » 30 май 2009, 22:05

Для начала надо точно определить на машине какой тип усилителя стоит ГУР или ЭУР.

Ездил на машине лет пять у которой ГУР подклинивал при резком повороте. Так ГУР и не умер.

Подклинивал крайне редко раз в месяц и при резком повороте. На скорости километров 5 быстрее не получалось руль быстро крутить.

На какой скорости-то клинит? Может не паниковать раньше времени?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

По ценам жесть какая-то 50т.р. за насос который стоит 10т.р. :cherep:


Arsixa72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Arsixa72 » 31 май 2009, 00:23

Скорость точно не помню, но довольно жестко зашла в поворот….И это точно стоит электрогидроусилитель ркля…


Mauzer

МегаГуру
МегаГуру

Сообщения: 10463
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Сообщение Mauzer » 31 май 2009, 11:29

Отделите мух от котлет. На ГУРе нет электрических цепей. Если на машине ЭЛЕКТРОусилитель руля — тогда ДА! Если двигатель работает — то и гидроусилитель работает, ест-но при выключении зажигания он работать не будет.

Сдается мне, на машине стоит ЭУР, он сдох, вот и не работает и лампочка светится. Сколько машин у меня с ГУРами было, ни на одной не было лампочки ГУРа. Так что скорее всего ЭУР и его надо менять. У знакомого на новой королле тоже ЭУР сдох, поменяли по гарантии.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение


ganstown

Пилот
Пилот

Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение ganstown » 31 май 2009, 12:50

Гур по идее звук какой то издает в отличае от эур по крайней мере так на волге было

жи бувает жи есть же


WASKO

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение WASKO » 31 май 2009, 13:35

Мне почему то тоже сдается что там электроусилитель и на него лампа сигнальная как на ABS,а на гидроусилитель лампу ставить нет смысла-че она покажет что давления масла нет или еще что-то.В гидроусилителе насос клинить не может-он просто давление масла создает,а клинит рулевая рейка-вот она скорей всего и заклинила в крайнем положении,я так думаю что в ней просто зуб рейки наскочил на зуб шестерни.Скорей всего рейка нуждается в регулировке или замене-но это гадание на кофейной гуще.


bobhot

МегаГуру
МегаГуру

Сообщения: 10838
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение bobhot » 31 май 2009, 13:44

WASKO, тоже согласен, но какой износ должен быть чтобы соскочить???

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.


ganstown

Пилот
Пилот

Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение ganstown » 31 май 2009, 13:52

Да может и не износ а рейка разрегулировалась и в крайних положених происходит ее перекос и зуб на зуб как вариант

жи бувает жи есть же


bobhot

МегаГуру
МегаГуру

Сообщения: 10838
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение bobhot » 31 май 2009, 15:43

как нет предохранителя на ГУРе??? вы сто, этот предохранитель перегорает когда ремень ГУРа нужно менять!!!!! :cherep:

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.


Фото

29.12.2018, 13:14

Надым

Товарищи! Подскажите кто чем может? Такая беда-уже два раза повторялась, когда стоит на холостых какое-то время после езды, сажусь в машину вижу горит гур. Руль соответственно в тягость. Жидкость заранее говорю хорошая, по уровню. Заглушу постоит минут 10 завожу всё в норме. Заметил что в этот момент жидкость горячая и вроде бы как чуть выдавлена с бочка , потом все в норме когда остынет

Показать все ответы
(15)

Фото

29.12.2018, 13:15


Надым

И кто знает где и какой предохранитель на омывайку фар чтобы отключить её. Покапывать стала после мороза слева

Фото

29.12.2018, 13:41


Москва

Предохранитель 1 единственный на омывайки, под капотом на 20, желтого цвета

Фото

29.12.2018, 13:47


Надым

Спасибо. Осталось решить вопрос с гуром. Кто сталкивался?

Фото

Фото

29.12.2018, 14:38


Пермь

Manowar89, подключай сканер, выбери модуль ЭГУР, проверь коды неисправностей.

Фото

03.01.2019, 22:13


Бор

Что за модуль ЭГУР? Не слышал не разу, что он может показать на обычной гидравличесской рейке? Там же обычная система ГУР , насос, рейка да бачек, датчик в насосе давления если я не ошибаюсь, да и все, если не прав поправьте, очень интересно

Фото

03.01.2019, 22:43


Пермь

Если и?нтересно )
На ВК 2.0 стоит ЭГУР, на 1.6 ГУР.
На BL уже везде ЭГУР.

Фото

04.01.2019, 07:38


Бор

У меня вк 2.0 LF 17 2007 год стоит гур

Фото

Фото

Фото

04.01.2019, 14:43


Пермь

+++Дмитрий+++, всё верно, на борту ЭГУР.
Давай так, то что ты называешь ГУРом, какой имеет привод: шкив и ремень, или электромотор ( модуль имеет три эл.разъема спереди ).

Фото

04.01.2019, 15:44


Магнитогорск

ЭГУР и ГУР из под капота выглядят одинаково)) вот и думает ,что у него ГУР

Фото

04.01.2019, 16:27


Пермь

Совершенно разные устройства. Как внешне, так и внутри. ЭГУР связан с бортовой электроникой и даже подключен к CAN-шине автомобиля, что, кстати, позволяет считывать коды неисправностей по ЭГУР.
Сходство одно -нагнетают давление в систему ( в рейку ). Местопожение в моторном отсеке разное, т.к. насос ГУРа «висит» на ремне вспомогательных агрегатов.

Фото

04.01.2019, 16:29


Пермь

LOKOS, шланги и рейка почти одинаковые, вот и думает что ГУР ))

Фото

04.01.2019, 17:12


Магнитогорск

felixych, я почти это и имел ввиду)) Никто же глубоко не смотрит, а бочек жижи у них одинаковый внешне и расположен в одном месте)

Фото

04.01.2019, 18:44


Бор

Аааа…я просто недавно взял мазду, не сталкивался с ней никогда, всегда был вагодрочером??, тут взял мазду и начал изучать и так как рейки у них болячки увидел эту статью и не понял что за ЭГУР, даже и не знал что есть такая система если честно, а ножно через кабель настроить руль?, что бы он по легче крутился?, и есть ди определенное давление в системе и может ли стучать рейка если давления недостаточно?

Фото

Фото

04.01.2019, 22:20


Бор

А если масло плохое, старое , может давать такие эффекты, я просто как только с мойки выезжаю у меня сразу стуки появляются в рулевой, если на заглушенной машине болтать резко рулем в разные стороны стучит, Но стоит по стоять на улице часа 2-3 все пропадает, как будто масло мерзнет и густеет в рейке

Фото

04.01.2019, 22:30


Магнитогорск

почему сразу рейка, стучать может и от умерших тяг или наконечников, до крестовин промвала.

Фото

06.01.2019, 10:04


Бор

Я надеюсь что это не рейка, буду искать, спасибо

Фото

09.01.2021, 16:42


Казань

Manowar89, как вы в итоге решили свою проблему? Приобрел себе Мазду 3 БЛ 2.0, через неделю вылезла ошибка ЭГУР, поездки в 2 разных сервиса не решили проблему, только запутался. В первом серваке сказали проблема в модуле АБС, во втором не могли считать ошибки около часа, в итоге приговорили сам ЭГУР, его не снимали, не смотрели, чисто по ошибкам и визуально. Под бачком шланг всегда мокрый, уровень жидкости был в норме, сейчас намного выше максимума, хотя не доливал. Пару раз ЭГУР во время езды начинал работать, но потом опять переставал.

Фото

11.01.2021, 05:24


Надым

Прошу прощение за столько поздний ответ. Решили сразу за неделю , проездил кучу салонов , везде все диагностировали и грешили на моторчик гура. В итоге заехал в гараж к самоучке , посмотрел , слил масло , сказал у тебя не то масло и цвет не тот , попросту закипает видимо. Поменял , прокачал , новое, другого цвета и наминала и все как рукой сняла. После того все перестало.

3

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Просто интрересно что это обозначает.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Усилитель руля. Если не гаснет, после того, как машину заводишь, то с ним проблема.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

ЭТО тестирования испаравности усилителя! Кстати малый уровень гидрухи тоже будет гореть!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

электроусилитель?? два литра????

ща те гору траблов напишем))))

пиши двигатель, и и дааааальшееее пойдёт))))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость m.lomakin2010
  


Гость m.lomakin2010

  • Жалоба

ГУР, после запуска движка значек обычно гаснет.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

горит такая хрень при запуске машинки с 2-мя литрами, там ЭГУР…. немного сложнее чем просто ГУР…. там датчики положения и сё такое…… таблетка немного другая нужна…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Да нет у меня гаснит после того как завел, просто было интересно что он обозначает вот и все. У отца такая же мазда3 только 2007г и 1,6 автомат так вот у него руль тяжелее крутися чем на моей. Там случаем нет никаких регулеровок.

двигатель у меня 2.0 механика

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

значит так, значёк этот типа чек энджин на двигатель, если проблема с ЭГУРом то она горит.

а руль может туго крутиться из за старой жидкости в гидраче… я свою заменил и намного легче стало кручение

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

а это случаем не ручник?:))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

там жолтенькое горит)))))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

а это случаем не ручник?:))

Видимо у тебя такого значка нет, раз предположил что это ручник…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Ребята горит значек руль с восклицательным знаком и сам руль дубовый что может быть

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

что может быть

электрогидроусилитель не работает. 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Он сначала работал норм даже при значке потом при заводе руль каменный минут 20 и при езде отпускало снял клемы с эгур вдешкой сделал одел собрал и все вообще не работает может кто знает как сделать

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Uran [238]
  


Гость Uran [238]

  • Жалоба
  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Интересные факты как я понял эгур нужно менять ((((

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Братва , у меня так же горит этот индикатор , но когда заводишь машину то гаснет . Это сильно критично ???

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

1 час назад, Kazbek@@@ сказал:

, но когда заводишь машину то гаснет .

Это нормально. Гаснет — всё в норме. Значок АБС. Ведёт себя также. А вот если горит,.. тут причин много. Самая безобидная, включен ручной тормоз, самая опасная — недостаточный уровень тормозной жидкости.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Фото

29.12.2018, 13:14

Надым

Товарищи! Подскажите кто чем может? Такая беда-уже два раза повторялась, когда стоит на холостых какое-то время после езды, сажусь в машину вижу горит гур. Руль соответственно в тягость. Жидкость заранее говорю хорошая, по уровню. Заглушу постоит минут 10 завожу всё в норме. Заметил что в этот момент жидкость горячая и вроде бы как чуть выдавлена с бочка , потом все в норме когда остынет

Показать все ответы
(15)

Фото

29.12.2018, 13:15


Надым

И кто знает где и какой предохранитель на омывайку фар чтобы отключить её. Покапывать стала после мороза слева

Фото

29.12.2018, 13:41


Москва

Предохранитель 1 единственный на омывайки, под капотом на 20, желтого цвета

Фото

29.12.2018, 13:47


Надым

Спасибо. Осталось решить вопрос с гуром. Кто сталкивался?

Фото

Фото

29.12.2018, 14:38


Пермь

Manowar89, подключай сканер, выбери модуль ЭГУР, проверь коды неисправностей.

Фото

03.01.2019, 22:13


Бор

Что за модуль ЭГУР? Не слышал не разу, что он может показать на обычной гидравличесской рейке? Там же обычная система ГУР , насос, рейка да бачек, датчик в насосе давления если я не ошибаюсь, да и все, если не прав поправьте, очень интересно

Фото

03.01.2019, 22:43


Пермь

Если и?нтересно )
На ВК 2.0 стоит ЭГУР, на 1.6 ГУР.
На BL уже везде ЭГУР.

Фото

04.01.2019, 07:38


Бор

У меня вк 2.0 LF 17 2007 год стоит гур

Фото

Фото

Фото

04.01.2019, 14:43


Пермь

+++Дмитрий+++, всё верно, на борту ЭГУР.
Давай так, то что ты называешь ГУРом, какой имеет привод: шкив и ремень, или электромотор ( модуль имеет три эл.разъема спереди ).

Фото

04.01.2019, 15:44


Магнитогорск

ЭГУР и ГУР из под капота выглядят одинаково)) вот и думает ,что у него ГУР

Фото

04.01.2019, 16:27


Пермь

Совершенно разные устройства. Как внешне, так и внутри. ЭГУР связан с бортовой электроникой и даже подключен к CAN-шине автомобиля, что, кстати, позволяет считывать коды неисправностей по ЭГУР.
Сходство одно -нагнетают давление в систему ( в рейку ). Местопожение в моторном отсеке разное, т.к. насос ГУРа «висит» на ремне вспомогательных агрегатов.

Фото

04.01.2019, 16:29


Пермь

LOKOS, шланги и рейка почти одинаковые, вот и думает что ГУР ))

Фото

04.01.2019, 17:12


Магнитогорск

felixych, я почти это и имел ввиду)) Никто же глубоко не смотрит, а бочек жижи у них одинаковый внешне и расположен в одном месте)

Фото

04.01.2019, 18:44


Бор

Аааа…я просто недавно взял мазду, не сталкивался с ней никогда, всегда был вагодрочером??, тут взял мазду и начал изучать и так как рейки у них болячки увидел эту статью и не понял что за ЭГУР, даже и не знал что есть такая система если честно, а ножно через кабель настроить руль?, что бы он по легче крутился?, и есть ди определенное давление в системе и может ли стучать рейка если давления недостаточно?

Фото

Фото

04.01.2019, 22:20


Бор

А если масло плохое, старое , может давать такие эффекты, я просто как только с мойки выезжаю у меня сразу стуки появляются в рулевой, если на заглушенной машине болтать резко рулем в разные стороны стучит, Но стоит по стоять на улице часа 2-3 все пропадает, как будто масло мерзнет и густеет в рейке

Фото

04.01.2019, 22:30


Магнитогорск

почему сразу рейка, стучать может и от умерших тяг или наконечников, до крестовин промвала.

Фото

06.01.2019, 10:04


Бор

Я надеюсь что это не рейка, буду искать, спасибо

Фото

09.01.2021, 16:42


Казань

Manowar89, как вы в итоге решили свою проблему? Приобрел себе Мазду 3 БЛ 2.0, через неделю вылезла ошибка ЭГУР, поездки в 2 разных сервиса не решили проблему, только запутался. В первом серваке сказали проблема в модуле АБС, во втором не могли считать ошибки около часа, в итоге приговорили сам ЭГУР, его не снимали, не смотрели, чисто по ошибкам и визуально. Под бачком шланг всегда мокрый, уровень жидкости был в норме, сейчас намного выше максимума, хотя не доливал. Пару раз ЭГУР во время езды начинал работать, но потом опять переставал.

Фото

11.01.2021, 05:24


Надым

Прошу прощение за столько поздний ответ. Решили сразу за неделю , проездил кучу салонов , везде все диагностировали и грешили на моторчик гура. В итоге заехал в гараж к самоучке , посмотрел , слил масло , сказал у тебя не то масло и цвет не тот , попросту закипает видимо. Поменял , прокачал , новое, другого цвета и наминала и все как рукой сняла. После того все перестало.

3


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Обновлено: 22.06.2023

Подскажите пожалуйста. Загорелся сегодня на Mazda Demio 2009г.в. значек руля с восклицательным знаком. Что это? Погуглив немного и сам догадался что относится к ГУР или ЭУР какой он в тут непойму. Поидее была мысль что мало жидкости стало в ГУР, но куда её наливать не нашел.

Подскажите пожалуйста. Загорелся сегодня на Mazda Demio 2009г.в. значек руля с восклицательным знаком. Что это? Погуглив немного и сам догадался что относится к ГУР или ЭУР какой он в тут непойму. Поидее была мысль что мало жидкости стало в ГУР, но куда её наливать не нашел.

Забыл уточнить. Значек мигает раз в секунду. Сбросил клемы, думал может ошибка временная и уйдет — не ушло. Мигает. Особых нареканий к ходовке нет. Идеальной не назовёшь, но вполне нормальная учитывая что это мазда демио. Купили пол года назад из японии пробег 100000.

Блин ну что забавно, я по работе был пол дня в этом Сумотори-Авто сегодня :))) по этому адресу и до этого 3 раза по пол дня. И когда послушал что менеджер рассказывает клиентам что у Mazda3 официально 4ВД нет, но есть волшебная кнопка которая намного круче чем 4 ВД и спасёт в любой снег и непогоду (выяснилось что это кнопка антиюз и приводов сзади нет). Я сомневаюсь что стоит у них диагностироваться. если хочешь результат за разумную оплату. Скажут меняй половину авто, по стоимости превышающей текущую и т.п.
Тем более если у них что-то и не получится всегда свалят что у вас Mazda Demio 4WD которых не бывает у европейцев и т.п.

Знаю это когда мне 10 лет назад в Официальном сервисе TOYOTA (г.Владивосток, Снеговая)в Corona Premio 1.6 залили 4литра масла и было выше щупа верхней метки на 3 см и сказали так надо.

Печально, у нас дилер никогда мне не отказывает в диагностике и другим работам. Видимо при таком пробеге мог «кончиться» датчик на рейке. Отдельно не поставляется, тока в сборе с рейкой. На самом деле бы понять, что за причина вызывает загорание индикатора, для этого нужен сканер. Думаю во Владике можно найти гаражного мастера не хуже официалов.

Приветствую.
Подскажите в чем проблема никогда не было этого. Сегодня утром машина завелась нормально этого значка не было. Проехали. Остановились возле магазина. Вышли. Заводить и не заводится смотрю значок загорелся. После полу часа машина завелась. Что делать в чем проблема? Сейчас опять не можем завести.
Что делать? Подскажите.
Авто стоит на улице сегодня мороз -22 был. Может комп замерз или еще чего?
Аксела 1500сс 2006 год, универсал.

значок руля это гидрач..он у нас гидроэлектро. проверь уровень масла. в -22 врятли бы чтото замерзло. скорее всего давление не создает достаточное. может датчик глюканул какойнить. а руль то нормально крутится?

Руль крутится нормально в обе стороны! А почему не заводится. Только после н-го времени заводится. Сейчас и ксенон перестал гореть. Пойду проверять уровень. Отпишу!

может у тя с акумом че? мы тут у друга тоже парились. не заводит..щелкает и фиг. думали стартер..сняли все перебрали..норм. потом думали датчик кторый смесь регулирует..тоже все гуд. оказалось дохлый акум и умерший бензонасос. бензонасос акум и убил.

Да нет аккум живой 85-ятка стоит. Уровни проверил все в принципе в норме допустимого. Но завтра куплю долью. Какую жижу лучше заливать для гидрача.

Кстати скинул клеммы аккума. Думал пропадет ошибка. Не пропала. Завтра поеду в сервис пускай посмотрят что да как!

в гидрач идет MV, но только не декстон. был печальный пример умершего гидроча. если уровень у тебя нормальный то доливка мало чем поможет. тебе бы сканером эл. часть гидрача просканить

Вообщем проблема почти решена! Дела не в аккуме. И не в имобилайзере и не в гидроче, дело в стартере, стартер рабочий, но не поступает контакт на стартер, пришлось снимать фишку и заводить через провод! Завтра отгоняю человеку который будет этим заниматься. Отпишу. Ну и еще диагностику конечно после всего сделаю чтобы посмотреть что там за ошибки!

значок руля это гидрач..он у нас гидроэлектро. проверь уровень масла. в -22 врятли бы чтото замерзло. скорее всего давление не создает достаточное. может датчик глюканул какойнить. а руль то нормально крутится?

Вообщем проблема почти решена! Дела не в аккуме. И не в имобилайзере и не в гидроче, дело в стартере, стартер рабочий, но не поступает контакт на стартер, пришлось снимать фишку и заводить через провод! Завтра отгоняю человеку который будет этим заниматься. Отпишу. Ну и еще диагностику конечно после всего сделаю чтобы посмотреть что там за ошибки!

Оно и сразу было понятно что не в гидраче, он на заводку двига вообще никак не влияет. Когда не заводится двиг стартер и подачу топлива всегда в первую очередь смотрят

Это понятно! Что не влияет гидрач. Но еще есть родной имобилайзер и иногда он выходит из строя и блокирует авто и не заводится вот и подумали некоторые сервисмены! А оказалось все намного проще. Это стало известно вечером после того как приехали домой. Позвонил я старому доброму знакомому который занимается ремонтом посмотрели и оказалось что фишка просто окислилась почистили вставили обратно и все работает. Вот и сервис центры которые посылали меня на протяжении дня от 1-го сервис центра к другому. Вот так.

Вчера при резком повороте заклинел руль на Мазде (Аксела) 3, загорелась лампочка «руль с восклицательным знаком». Сегодня ездила на диагностику двигателя в Мазда центр, сказали менять гидроуселитель, который стоит около 50 тыс руб.
Подскажите бывали ли у кого случаи, что клинел руль при резком повороте?? Точно ли надо менять гидроусилитель. И на какую станцию можно еще съездить, чтоб посмотрели, выявели точный диагноз. Спасибо.

видимо производитель заведомо знал, что возможны проблемы с рулевым, иначе не было бы этой лампочки вообще. Попробуй в Юкон, Доктор Модуль заехать. Гарантия кончилась?

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Была такая же фигня, протянул контакты на предохрЕнителе (он на 80 ампер). Хотя, да, предельно неприятно. Однако, пугаться не надо, при просадке бортового напряжения бывает такая же ситуёвина.

Ворсмач , причем предохранитель и ГУР, как они взаимосвязаны? ГУР от жидкости работает и электричество в его работе ну никак участвовать не может. Хотя допускаю что у мазды возможно что-то особенное.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Mauzer писал(а): Ворсмач , причем предохранитель и ГУР, как они взаимосвязаны? ГУР от жидкости работает и электричество в его работе ну никак участвовать не может. Хотя допускаю что у мазды возможно что-то особенное.

я в гурах не силен но он хоть и гидро но у него вроде как должна быть электронная часть иначе почему при выключенном зажигании руль вновь тяжелый как на ЭУр

так вот и я говорю что электрически он связан а вот Mauzer , отрицает взаимосвязь с электрическими цепями

иди по легкому пути посмотри предохранители. прищепка там есть..

в этой жизни всё из-за контактов..электрических

Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Как малые дети, вот причём здесь предохранитель, когда физически руль клинит, если просто лампочка загоралась без заклинивания руля то да возможно предохранитель, а тут не фига себе руль заклинивает.

скорее всего это насос вылетел, но 50 тысяч он стоить не может мне кажется, проще заехать в левый центр СТО и узнать все))), но точно знаю что насосы ремонтопригодны как и все детали ГУРа

что мешает. может финансовы эквивалент?!или просто скупость? такие варианты не допускал Беркут4044 , .

Для начала надо точно определить на машине какой тип усилителя стоит ГУР или ЭУР.
Ездил на машине лет пять у которой ГУР подклинивал при резком повороте. Так ГУР и не умер.
Подклинивал крайне редко раз в месяц и при резком повороте. На скорости километров 5 быстрее не получалось руль быстро крутить.

На какой скорости-то клинит? Может не паниковать раньше времени?

По ценам жесть какая-то 50т.р. за насос который стоит 10т.р.

Скорость точно не помню, но довольно жестко зашла в поворот. И это точно стоит электрогидроусилитель ркля.

Отделите мух от котлет. На ГУРе нет электрических цепей. Если на машине ЭЛЕКТРОусилитель руля — тогда ДА! Если двигатель работает — то и гидроусилитель работает, ест-но при выключении зажигания он работать не будет.
Сдается мне, на машине стоит ЭУР, он сдох, вот и не работает и лампочка светится. Сколько машин у меня с ГУРами было, ни на одной не было лампочки ГУРа. Так что скорее всего ЭУР и его надо менять. У знакомого на новой королле тоже ЭУР сдох, поменяли по гарантии.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Мне почему то тоже сдается что там электроусилитель и на него лампа сигнальная как на ABS,а на гидроусилитель лампу ставить нет смысла-че она покажет что давления масла нет или еще что-то.В гидроусилителе насос клинить не может-он просто давление масла создает,а клинит рулевая рейка-вот она скорей всего и заклинила в крайнем положении,я так думаю что в ней просто зуб рейки наскочил на зуб шестерни.Скорей всего рейка нуждается в регулировке или замене-но это гадание на кофейной гуще.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Руль восклицательный знак

Подскажите пожалуйста. при заводе машины на панели загораеться датчик — руль восклицательный знак, горит меньше минуты и гаснет. Была на диагностике в «РК автосервис» сказали нет никаких ошибок, а чего означает знак так и не обьяснили. Дак в итоге чего это такое и чего он мне показывает ?

_________________
Mazda Demio 2000 г.в, АКПП, 83 л.с. V1,3 !продана!
Mazda Demio 2005 г.в, АКПП, 91 л.с. V1,3

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз!

_________________
Mazda Demio 2000 г.в, АКПП, 83 л.с. V1,3 !продана!
Mazda Demio 2005 г.в, АКПП, 91 л.с. V1,3

Такой значок загорается при неисправности ЭУР(электронный усилитель руля).
А наши диагносты сами не знают что диагностируют.

_________________
My name Лёха.
Примус 1999г.,двиг 1,8, 135л.с., FP-DE, 4WD

_________________
Mazda Demio 2000 г.в, АКПП, 83 л.с. V1,3 !продана!
Mazda Demio 2005 г.в, АКПП, 91 л.с. V1,3

_________________
My name Лёха.
Примус 1999г.,двиг 1,8, 135л.с., FP-DE, 4WD

_________________
Mazda Demio 2000 г.в, АКПП, 83 л.с. V1,3 !продана!
Mazda Demio 2005 г.в, АКПП, 91 л.с. V1,3

Да, там много лампочек загорается, типа теста на наличие лампочек вообще, потом после того как комп опросит датчики и данные с них попадут в допустимые пределы, то лампочки гаснут. Если кто-то не погас, значит есть неполадка в системе которую олицетворяет конкретная лампочка.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз!

_________________
Mazda Demio 2000 г.в, АКПП, 83 л.с. V1,3 !продана!
Mazda Demio 2005 г.в, АКПП, 91 л.с. V1,3

Да, там много лампочек загорается, типа теста на наличие лампочек вообще, потом после того как комп опросит датчики и данные с них попадут в допустимые пределы, то лампочки гаснут. Если кто-то не погас, значит есть неполадка в системе которую олицетворяет конкретная лампочка.

машина такая же, но лампочка не горит, а мож ее и нет вовсе. И наскока я помню, там вообще диоды плоские стоят
Сфоткайте панель с этой лампочкой? ради просвещения.

_________________
My name is Andrey
Mazda Demio 2004 г.в.,DY3W 1.3л., акпп. — продана
Honda orthia 1996г.в., B20B 2,0л., акпп — Мой первый САМОЛЕТ.
куплю мозг. чем больше тем лучше.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Приветствую.
Подскажите в чем проблема никогда не было этого. Сегодня утром машина завелась нормально этого значка не было. Проехали. Остановились возле магазина. Вышли. Заводить и не заводится смотрю значок загорелся. После полу часа машина завелась. Что делать в чем проблема? Сейчас опять не можем завести.
Что делать? Подскажите.
Авто стоит на улице сегодня мороз -22 был. Может комп замерз или еще чего?
Аксела 1500сс 2006 год, универсал.

значок руля это гидрач..он у нас гидроэлектро. проверь уровень масла. в -22 врятли бы чтото замерзло. скорее всего давление не создает достаточное. может датчик глюканул какойнить. а руль то нормально крутится?

Руль крутится нормально в обе стороны! А почему не заводится. Только после н-го времени заводится. Сейчас и ксенон перестал гореть. Пойду проверять уровень. Отпишу!

может у тя с акумом че? мы тут у друга тоже парились. не заводит..щелкает и фиг. думали стартер..сняли все перебрали..норм. потом думали датчик кторый смесь регулирует..тоже все гуд. оказалось дохлый акум и умерший бензонасос. бензонасос акум и убил.

Да нет аккум живой 85-ятка стоит. Уровни проверил все в принципе в норме допустимого. Но завтра куплю долью. Какую жижу лучше заливать для гидрача.

Кстати скинул клеммы аккума. Думал пропадет ошибка. Не пропала. Завтра поеду в сервис пускай посмотрят что да как!

в гидрач идет MV, но только не декстон. был печальный пример умершего гидроча. если уровень у тебя нормальный то доливка мало чем поможет. тебе бы сканером эл. часть гидрача просканить

Вообщем проблема почти решена! Дела не в аккуме. И не в имобилайзере и не в гидроче, дело в стартере, стартер рабочий, но не поступает контакт на стартер, пришлось снимать фишку и заводить через провод! Завтра отгоняю человеку который будет этим заниматься. Отпишу. Ну и еще диагностику конечно после всего сделаю чтобы посмотреть что там за ошибки!

значок руля это гидрач..он у нас гидроэлектро. проверь уровень масла. в -22 врятли бы чтото замерзло. скорее всего давление не создает достаточное. может датчик глюканул какойнить. а руль то нормально крутится?

Вообщем проблема почти решена! Дела не в аккуме. И не в имобилайзере и не в гидроче, дело в стартере, стартер рабочий, но не поступает контакт на стартер, пришлось снимать фишку и заводить через провод! Завтра отгоняю человеку который будет этим заниматься. Отпишу. Ну и еще диагностику конечно после всего сделаю чтобы посмотреть что там за ошибки!

Оно и сразу было понятно что не в гидраче, он на заводку двига вообще никак не влияет. Когда не заводится двиг стартер и подачу топлива всегда в первую очередь смотрят

Это понятно! Что не влияет гидрач. Но еще есть родной имобилайзер и иногда он выходит из строя и блокирует авто и не заводится вот и подумали некоторые сервисмены! А оказалось все намного проще. Это стало известно вечером после того как приехали домой. Позвонил я старому доброму знакомому который занимается ремонтом посмотрели и оказалось что фишка просто окислилась почистили вставили обратно и все работает. Вот и сервис центры которые посылали меня на протяжении дня от 1-го сервис центра к другому. Вот так.

Читайте также:

      

  • Ошибка 0345 ниссан теана j31
  •   

  • P287a ошибка форд фокус 3
  •   

  • Схема главного тормозного цилиндра уаз 3151
  •   

  • Ошибка p0411 фольксваген пассат б5
  •   

  • Схема переключения передач рено сценик 2

  • Мажор право на ошибку скачать книгу
  • Маз ямз 651 коды ошибок
  • Магнитола пионер ошибка 19 при чтении флешки как исправить
  • Мадраннер не запускается ошибка could not load config
  • Маз ямз 650 коды ошибок