DTC№
Условия
B1046
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности
B1047
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности
B1048
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности
B1049
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на цепь модуля других подушек безопасности
B104B
Короткое замыкание цепи датчика бокового удара со стороны водителя на цепь питания
B104C
Короткое замыкание цепи датчика бокового удара со стороны пассажира на цепь питания
B104D
Короткое замыкание цепи датчика силы фронтального удара на цепь питания
B104E
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика бокового удара со стороны водителя
B104F
Датчик бокового удара со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи)
B1050
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика бокового удара со стороны пассажира
B1051
Датчик бокового удара со стороны водителя (неисправность внутренней цепи)
B1053
Короткое замыкание цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя на цепь питания
B1054
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности
B1055
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности
B1056
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности
B1057
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности
B105A
Ошибка частоты срабатывания (приведения SRS в действие более 5-ти раз) контроллера SAS
B1231
Блокирование цепи активирования (приведения SRS в действие) контроллера SAS (Модуль SAS определил срабатывание системы в результате столкновения)
B1317
Превышение напряжения в цепи питания контроллера SAS (16,1 В или выше)
B1318
Пониженное напряжение в цепи питания контроллера SAS (9 В или ниже)
B1342
Контроллер разрешающего датчика подушек безопасности (SAS)
B1868
Неисправность аварийного сигнализатора системы подушек безопасности
B1871
Выключатель подушки безопасности пассажира (PAD) заблокирован
B1877
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
B1878
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на цепь питания
B1879
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на «массу» кузова
B1881
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
B1882
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на цепь питания
B1883
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на «массу» кузова
B1884
Обрыв или короткое замыкание на «массу» кузова в цепи сигнализатора PAD
B1885
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
B1886
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
B1890
Короткое замыкание на цепь питания в цепи сигнализатора PAD
B1916
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на цепь питания
B1925
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на цепь питания
B1932
Высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности водителя
B1933
Высокое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности пассажира
B1934
Низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности водителя
B1935
Низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности пассажира
B1936
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на «массу» кузова
B1938
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на «массу» кузова
B1992
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на цепь питания
B1993
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на «массу» кузова
B1994
Высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности водителя
B1995
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности водителя
B1996
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира на цепь питания
B1997
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира на «массу» кузова
B1998
Высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира
B1999
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира
B2226
Датчик фронтального столкновения (неисправность внутренней цепи)
B2227
Датчик силы фронтального столкновения (ошибка связи)
B2432
Обрыв цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя
B2433
Короткое замыкание или обрыв цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя
B2434
Короткое замыкание цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя на «массу» кузова
B2435
Сопротивление в цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя не соответствует техническим условиям
B2477
Ошибка конфигурации
B2773
Низкое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности водителя
B2774
Высокое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности водителя
B2775
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на «массу» кузова
B2776
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на цепь питания
B2777
Низкое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности пассажира
B2778
Высокое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности пассажира
B2779
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности пассажира на «массу» кузова
B2780
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности пассажира на цепь питания
B2855
Короткое замыкание в цепи датчика силы фронтального столкновения
B2856
Ошибка идентификации датчика силы фронтального столкновения
B2886
Ошибка идентификации датчика бокового удара со стороны пассажира
B2887
Ошибка идентификации датчика бокового удара со стороны водителя
U2017
Датчик бокового удара со стороны водителя (ошибка связи)
U2018
Датчик бокового удара со стороны пассажира (ошибка связи)
Ошибка B1994 у автомобиля Mazda была обновлена 20:39. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1994 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
B1994
Повреждение линии питания сигнализатора пассивной безопасности. Для поиска причины проверятся проводка, а также датчики, к которым подключены подушки Airbag. Проблема может быть связана с неполадками в функционировании пиропатрона.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1994 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1994 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1994 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1994 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Загорелся значок на панели приборов.
После прочтения сканером, получил две ошибки.
Куда копать? Читал что надо почистить контакты под сиденьем. Сталкивался кто?
Пробег: 110 000 км
Комментарии
13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня переодически так же загорается. Как правило после регулировки сидения. В сервисе сказали что это разъём. Говорят болячка на сх7. Нужно почистить и поджать контакты. Как правило аэрбэк водительского сидения.(фишка)
У меня горит из-за отсутствия предохранителя airbag
У меня лично эта ошибка то всплывает то уходит. Оказалось реле под рулевое, новое стоит 2700, решила потом заказать
Что за реле подрулевое? По подробней можно … номер его если есть …
Мне диагност сказал меняй под рулевое реле и ошибка пропадет.
Сгоняла в автомагазин, сказали 2700р, номера не знаю))) это максимум что я могу подсказать
Такая же байда иногда бывает если запускать двигатель сразу и не ждать когда лампа потухнеь
У меня после установки и подключения датчиков она нет-нет вылетает. Думаю может от того что приборку снимал и ковырялся там, немного
Аод водительским сиденьем разьем потыркай, должно пройти. Тут наверно у каждого второго такое было
Б** у меня периодически, но постоянно мигает беременный человек. Может у кого конкретные меры есть что где потыркать или зачистить.
Желтый кружочек на дисплее взаимосвязан с беременным мужичком ( при включении зажигания оба загораются ). Если жёлтый не загорается после включения зажигания, начинает моргать беременный мужик на приборке после запуска двигателя и вылетает ошибка по подушке безопасности. Я, вылечил это снятием дисплея и пропайкой толстых ушек по бокам платы — были трещины на пайке, соответственно плохой контакт.
BATE5
Б** у меня периодически, но постоянно мигает беременный человек. Может у кого конкретные меры есть что где потыркать или зачистить.
zik-frid
Аод водительским сиденьем разьем потыркай, должно пройти. Тут наверно у каждого второго такое было
Понятненько будем разбираться.🤣🤣🤣
Недавно этим же вопросом задался на машине жены не мазде. Выключателя нет. Кучу информации перечитал. Пошел по пути наибольшего сопротивления, поскольку хотелось сделать все по фен-шую: купил оригинальный выключатель, сигнальную лампу.
Установил (вся проводка и штекеры в авто имеются) и загорелась лампа неисправности airbag (что неудивительно) поехал к диагносту, чтобы активировать эту функцию. Все в инженерном меню включили (выключатель и сигнализатор), ошибку сбросили, а лампа на приборке все равно горит( Еще раз диагностику сделали. Сканер ошибок не показывает. Одновременно сканер показывает, что подушка активна при положении выключателя ON и не активна в положении OFF. Passenger airbag off тоже работает, как положено. Но лампа все равно горит( Причем, как положено, при тесте, который делает авто при запуске, она загорается, тухнет и через мгновение загорается и продолжает гореть.
Так вот, был и самый простой способ: отключить разъем от пассажирской подушки и вместо подушки подключить сопротивление (в моем случае 2,4 Ом)
Изменено 29 Ноября 2014 пользователем Sergio_S
Здравствуйте, B1994 — Подушка безопасности водителя боковая, высокое сопротивление. Нужно будет разбирать рулевую колонки и проводить прозвон шлейфа. Лучше обратиться к специалистам автосервиса. При измерении сопротивления цепей пиропатрон необходимо отключать и также измерение обычными Ом-метрами недопустимо.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108