Мазда 3 ошибка гура

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

San4ik1566846785

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Собственно вчера объезжаю машину на перекрестке, руль как заклинило, колеса очень туго поворачиваются. Горит лампочка ГУРа. Заглушил, завел, все в норме. Спецы, подскажите, пожалуйста, это временный глюк или стоит в сервис заехать? Руль не до упора был, но резко крутанул. Машина 2.0 спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У меня было пару раз из плохого контакта на клеме аккумулятора, может тоже где нибудь плохой контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Собственно вчера объезжаю машину на перекрестке, руль как заклинило, колеса очень туго поворачиваются. Горит лампочка ГУРа. Заглушил, завел, все в норме. Спецы, подскажите, пожалуйста, это временный глюк или стоит в сервис заехать? Руль не до упора был, но резко крутанул. Машина 2.0 спорт.

У меня такое было один раз. Стоял ждал девушку с работающим двигателем минут 20-25. Смотрю загорелась лампочка ГУРа. Руль стал крутиться туго. Перезапустил машину — все нормально стало опять.

Ездил к ОД, но забыл спросить. :D Думаю не стоит заморачиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

в мануале написано, это защита от дураков, если резко крутануть руль, он искуственно тормозиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

jenix: Да, стоял в пробке около 1,5 часов, проехал пару км за это время, может от перегрева….

Ondrik: в том то и дело, что не затормозился, а как-будто клина дал, не прокрутишь, тяжелее, чем в тракторе руль крутить

dsv_nv: про плохой контакт уже читал темы, не мой случай, за 16000 первый раз такое случилось, потом в течении суток пока не повторялось.

Завтра просто в дальнюю дорогу, боюсь не повторится ли снова, да еще и на скорости….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

в мануале написано, это защита от дураков, если резко крутануть руль, он искуственно тормозиться

+1

не любит наш усилитель, когда его дрюкают! он из-за этого глюкает! :D

San4ik

езжай спокойно, но аккуратно! и все будет нормально! ;)

P.S. такой «глюк» также бывает когда при трогании недодав газу резко отпускаешь сцепление :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Про сцепление знаю, замечал, что лампочка, моргает, но отказало впервые.

Всем большое спасибо, что утешили!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Про сцепление знаю, замечал, что лампочка, моргает, но отказало впервые.

Всем большое спасибо, что утешили!!! :D

оно не отказало, оно разозлилось и сопротивлялось! :P :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

В М3 всё таки электро-гидро усилитель.Глюк был в электричестве.Попробуй на ходу заглушить машину и снова завести и обрати внимание на поворачиваемость руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Собственно вчера объезжаю машину на перекрестке, руль как заклинило, колеса очень туго поворачиваются. Горит лампочка ГУРа. Заглушил, завел, все в норме. Спецы, подскажите, пожалуйста, это временный глюк или стоит в сервис заехать? Руль не до упора был, но резко крутанул. Машина 2.0 спорт.

необходимо обратиться к дилеру для диагностики . вполне возможно что потребуется замена определенных узлов .

Собственно вчера объезжаю машину на перекрестке, руль как заклинило, колеса очень туго поворачиваются. Горит лампочка ГУРа. Заглушил, завел, все в норме. Спецы, подскажите, пожалуйста, это временный глюк или стоит в сервис заехать? Руль не до упора был, но резко крутанул. Машина 2.0 спорт.

в дальнейшем возможно повторное возникновение отказа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

да лучше на всякий случай спросить у дилеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

да лучше на всякий случай спросить у дилеров

данная система влияет на вашу безопасность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У меня были подобные случаи, когда например стоишь заведенным минут 30-40 на одном месте,руль прямо и вдруг какой-то скрежет гидроусилитель отключается, лампочка на приборке загораеться,лечиться глушением и заводом, было так же замечено когда стоишь в пробке, я например стоял 4 часа ехал от центра к мкаду по Дмитровке :( раз 20-30 отключался, глушение и завод не помогали, приходилось останавливаться глушить минут на 20-30 ждать пока остынет! На ходу он не отключаеться только когда в пробке или стоишь долго на месте. Замечу что когда эта вся фигня происходит поднимаеться уровень житкости гидроустлителя выше MAX на 1-2 см! Такое впечатление что жидкость перегреваеться или попадает где то воздух. С этой проблемой ездил к ОД, сказали что первый раз слышат о такой проблеме, сказали что когда окончательно сломаеться и я приеду с поломкой тогда и будем разбираться, еще сказали что ломаться там не чего, возможно электрика глючит! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У меня были подобные случаи, когда например стоишь заведенным минут 30-40 на одном месте,руль прямо и вдруг какой-то скрежет гидроусилитель отключается, лампочка на приборке загораеться,лечиться глушением и заводом, было так же замечено когда стоишь в пробке, я например стоял 4 часа ехал от центра к мкаду по Дмитровке :( раз 20-30 отключался, глушение и завод не помогали, приходилось останавливаться глушить минут на 20-30 ждать пока остынет! На ходу он не отключаеться только когда в пробке или стоишь долго на месте. Замечу что когда эта вся фигня происходит поднимаеться уровень житкости гидроустлителя выше MAX на 1-2 см! Такое впечатление что жидкость перегреваеться или попадает где то воздух. С этой проблемой ездил к ОД, сказали что первый раз слышат о такой проблеме, сказали что когда окончательно сломаеться и я приеду с поломкой тогда и будем разбираться, еще сказали что ломаться там не чего, возможно электрика глючит! B)

еще раз повторюсь , если загоралась лампа , стоит провести диагностику на наличие кодов отказа , дальнейшие действия по результатам диагностики . мне непонятна порой логика некоторых людей , когда глючит система напрямую связанная с вашей безопасностью люди готовы мириться с ее неполадками и в то же время мучить инженеров гарантийщиков по поводу скрипа какой-нибудь обшивки . где логика ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Целиком и полностью поддерживаю RM2075

Судя по всему имеет место закипание жидкости. Я не припомню, чтобы раньше возникала такая проблема (я имею ввиду первые М3 и рестайл). Причина может быть банальной — некондиционная жидкость. Но, рассуждения ОД из разряда: «Этого не может быть!» надо пресекать на корню :angry:

«С этой проблемой ездил к ОД, сказали что первый раз слышат о такой проблеме, сказали что

когда окончательно сломаеться и я приеду с поломкой тогда и будем разбираться, еще

сказали что ломаться там не чего, возможно электрика глючит!»

С такой неисправностью возможно и приезжать будет некому :( , если она проявиться скажем на 180 км/ч при попытке резко объехать неожиданно возникшее препятствие. Смею вас уверить в EHPAS (так эта система называется) есть чему ломаться. А химический состав жижи (которой скорее всего не останется, вся вытечет) никто делать не будет и протоколе ДТП напишут, что водитель не справился с управлением. Не хочет ОД заниматься проблемой — его отказ в письменной форме и в представительство Мазды, его поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Целиком и полностью поддерживаю RM2075

Судя по всему имеет место закипание жидкости. Я не припомню, чтобы раньше возникала такая проблема (я имею ввиду первые М3 и рестайл). Причина может быть банальной — некондиционная жидкость. Но, рассуждения ОД из разряда: «Этого не может быть!» надо пресекать на корню :angry:

«С этой проблемой ездил к ОД, сказали что первый раз слышат о такой проблеме, сказали что

когда окончательно сломаеться и я приеду с поломкой тогда и будем разбираться, еще

сказали что ломаться там не чего, возможно электрика глючит!»

С такой неисправностью возможно и приезжать будет некому :( , если она проявиться скажем на 180 км/ч при попытке резко объехать неожиданно возникшее препятствие. Смею вас уверить в EHPAS (так эта система называется) есть чему ломаться. А химический состав жижи (которой скорее всего не останется, вся вытечет) никто делать не будет и протоколе ДТП напишут, что водитель не справился с управлением. Не хочет ОД заниматься проблемой — его отказ в письменной форме и в представительство Мазды, его поправят.

если проблема есть то в памяти компьютера останется код отказа и будет храниться там даже если лампа неисправности не горит , считав код ( если он есть ) можно будет говорить о дальнейших действиях .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Murzic,

Да, забыл спросить. А компьтерную диагностику ОД делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Murzic,

Да, забыл спросить. А компьтерную диагностику ОД делал?

Нет не делал, сказали что компьютер ошибку не покажет, блин они вообще идиоты, это в Кунцево кстати! Почитатал в соседнем форуме,у них тоже были такие проблемы,происходит только на спортах.

После праздников поеду разбираться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Нет не делал, сказали что компьютер ошибку не покажет, блин они вообще идиоты, это в Кунцево кстати! Почитатал в соседнем форуме,у них тоже были такие проблемы,происходит только на спортах.

После праздников поеду разбираться!

То, что это происходит только на «спортах» логично. Электрогидроусилитель устанавливается с двигателем LF. В зону риска по идее попадают и 2-х литровые туринги.

А кунцевские действительно идиоты. Сами же говорят, что первый раз с таким сталкиваются. И, в тоже время, ленятся разъем диагностики подключить :huh: . Это откуда у них такая уверенность, что компьютер ничего не покажет? По состоянию EHPAS мозги контролируют довольно много параметров.

Нет, как вам это понравится? Человек говорит ОД, что на его машине рулевое управление отказывает, а ему в ответ — ездий пока окончательно сломается. Они что, не понимают, что когда окончательно сломается и приезжать-то будет некому? Или они на это и расчитывают?

В следующий раз советую разговаривать с ОД только в письменной форме. Они ее как-то лучше понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Irzhik17,

+1

Система 100% пудов диагностируется. В ОД обнаглевшие лентяи. Первый раз слышат, но диаг делать не будут, т.к. ошибку не покажет :D

Не дай бог этим мастерам ко мне в руки — моск извлек бы на глушняк! :icon_evil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Система 100% пудов диагностируется. В ОД обнаглевшие лентяи. Первый раз слышат, но диаг делать не будут, т.к. ошибку не покажет :D

Не дай бог этим мастерам ко мне в руки — моск извлек бы на глушняк! :icon_evil:

я первый извлекаю, тебе кусок оставить :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Нет не делал, сказали что компьютер ошибку не покажет, блин они вообще идиоты, это в Кунцево кстати! Почитатал в соседнем форуме,у них тоже были такие проблемы,происходит только на спортах.

После праздников поеду разбираться!

У каждого свои недостатки . Пробовали в другое место обращаться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У каждого свои недостатки . Пробовали в другое место обращаться ?

нет не пробывал, хочеться добить кунцево ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

нет не пробывал, хочеться добить кунцево ))))

отпиши тогда по результату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У меня была такая проблема, пару раз за год глючил ГУР на спорте FL при долгом стоянии в пробке. На ТО-1 сказал диллеру (Кларус) считали код ошибки и поменяли ГУР по гарантии. Езжу с новым месяц, проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  


Фото

29.12.2018, 13:14

Надым

Товарищи! Подскажите кто чем может? Такая беда-уже два раза повторялась, когда стоит на холостых какое-то время после езды, сажусь в машину вижу горит гур. Руль соответственно в тягость. Жидкость заранее говорю хорошая, по уровню. Заглушу постоит минут 10 завожу всё в норме. Заметил что в этот момент жидкость горячая и вроде бы как чуть выдавлена с бочка , потом все в норме когда остынет

Показать все ответы
(15)

Фото

29.12.2018, 13:15


Надым

И кто знает где и какой предохранитель на омывайку фар чтобы отключить её. Покапывать стала после мороза слева

Фото

29.12.2018, 13:41


Москва

Предохранитель 1 единственный на омывайки, под капотом на 20, желтого цвета

Фото

29.12.2018, 13:47


Надым

Спасибо. Осталось решить вопрос с гуром. Кто сталкивался?

Фото

Фото

29.12.2018, 14:38


Пермь

Manowar89, подключай сканер, выбери модуль ЭГУР, проверь коды неисправностей.

Фото

03.01.2019, 22:13


Бор

Что за модуль ЭГУР? Не слышал не разу, что он может показать на обычной гидравличесской рейке? Там же обычная система ГУР , насос, рейка да бачек, датчик в насосе давления если я не ошибаюсь, да и все, если не прав поправьте, очень интересно

Фото

03.01.2019, 22:43


Пермь

Если и?нтересно )
На ВК 2.0 стоит ЭГУР, на 1.6 ГУР.
На BL уже везде ЭГУР.

Фото

04.01.2019, 07:38


Бор

У меня вк 2.0 LF 17 2007 год стоит гур

Фото

Фото

Фото

04.01.2019, 14:43


Пермь

+++Дмитрий+++, всё верно, на борту ЭГУР.
Давай так, то что ты называешь ГУРом, какой имеет привод: шкив и ремень, или электромотор ( модуль имеет три эл.разъема спереди ).

Фото

04.01.2019, 15:44


Магнитогорск

ЭГУР и ГУР из под капота выглядят одинаково)) вот и думает ,что у него ГУР

Фото

04.01.2019, 16:27


Пермь

Совершенно разные устройства. Как внешне, так и внутри. ЭГУР связан с бортовой электроникой и даже подключен к CAN-шине автомобиля, что, кстати, позволяет считывать коды неисправностей по ЭГУР.
Сходство одно -нагнетают давление в систему ( в рейку ). Местопожение в моторном отсеке разное, т.к. насос ГУРа «висит» на ремне вспомогательных агрегатов.

Фото

04.01.2019, 16:29


Пермь

LOKOS, шланги и рейка почти одинаковые, вот и думает что ГУР ))

Фото

04.01.2019, 17:12


Магнитогорск

felixych, я почти это и имел ввиду)) Никто же глубоко не смотрит, а бочек жижи у них одинаковый внешне и расположен в одном месте)

Фото

04.01.2019, 18:44


Бор

Аааа…я просто недавно взял мазду, не сталкивался с ней никогда, всегда был вагодрочером??, тут взял мазду и начал изучать и так как рейки у них болячки увидел эту статью и не понял что за ЭГУР, даже и не знал что есть такая система если честно, а ножно через кабель настроить руль?, что бы он по легче крутился?, и есть ди определенное давление в системе и может ли стучать рейка если давления недостаточно?

Фото

Фото

04.01.2019, 22:20


Бор

А если масло плохое, старое , может давать такие эффекты, я просто как только с мойки выезжаю у меня сразу стуки появляются в рулевой, если на заглушенной машине болтать резко рулем в разные стороны стучит, Но стоит по стоять на улице часа 2-3 все пропадает, как будто масло мерзнет и густеет в рейке

Фото

04.01.2019, 22:30


Магнитогорск

почему сразу рейка, стучать может и от умерших тяг или наконечников, до крестовин промвала.

Фото

06.01.2019, 10:04


Бор

Я надеюсь что это не рейка, буду искать, спасибо

Фото

09.01.2021, 16:42


Казань

Manowar89, как вы в итоге решили свою проблему? Приобрел себе Мазду 3 БЛ 2.0, через неделю вылезла ошибка ЭГУР, поездки в 2 разных сервиса не решили проблему, только запутался. В первом серваке сказали проблема в модуле АБС, во втором не могли считать ошибки около часа, в итоге приговорили сам ЭГУР, его не снимали, не смотрели, чисто по ошибкам и визуально. Под бачком шланг всегда мокрый, уровень жидкости был в норме, сейчас намного выше максимума, хотя не доливал. Пару раз ЭГУР во время езды начинал работать, но потом опять переставал.

Фото

11.01.2021, 05:24


Надым

Прошу прощение за столько поздний ответ. Решили сразу за неделю , проездил кучу салонов , везде все диагностировали и грешили на моторчик гура. В итоге заехал в гараж к самоучке , посмотрел , слил масло , сказал у тебя не то масло и цвет не тот , попросту закипает видимо. Поменял , прокачал , новое, другого цвета и наминала и все как рукой сняла. После того все перестало.

3


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Со стороны рулевого механизма прослушивается шипение

Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого
привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо
прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности
рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее
положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля

Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то
клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению
шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой
вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта
вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении
металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться
шипящий звук.

Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие
стуки (напоминающие щелчки)

Ослабление крепления рулевой передачи

Подтянуть соединения.

Ослабление рулевых тяг

Проверить состояние наконечников тяг, при необходимости
заменить.

Трубка гидропривода задевает за окружающие детали

Выставить трубку, подгибать запрещается.

Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения
(при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением
люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)

Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать
зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки,
превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.

Ослабление сошки на валу

Затянуть гайку сошки с заданным моментом.

Резкий звук при повороте или при возврате руля в
исходное положение

Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний

Заменить кольцо.

Руль не возвращается в исходное положение

Давление в шинах отличается от нормы

Восстановить давление.

Отсутствие смазки в деталях передней подвески

Смазать тяги и наконечники тяг.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта
рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Заедание рулевой тяги

Заменить шарниры наконечников тяг.

Заедание шаровых шарниров рычагов подвески

Заменить шаровые шарниры.

Задевание руля за корпус

Выправить положение руля.

Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала

Заменить подшипники.

Залипание или засорение цилиндрического золотника

Очистить или заменить золотник.

Неправильная регулировка рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Пережат обратный шланг гидроусилителя

Заменить шланг.

Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах
в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного
покрытия)

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае
руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном
направлении вращается под действием нормального
или несколько большего усилия)

Заменить клапан.

При быстром повороте руля в обе стороны ощущается
мгновенное сопротивление

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Проскальзывание ремня

Отрегулировать натяжение или заменить ремень.

Сильная внутренняя течь

Проверить давление на выходе насоса.

Подергивание руля при повороте на работающем двигателе,
особенно во время стоянки с работающим двигателем

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Задевание рулевой тяги за масляный поддон

Устранить.

Недостаточное давление насоса

Проверить давление, при необходимости заменить редукционный
клапан.

Залипание контрольного клапана

Проверить состояние клапана, при необходимости заменить.

Повышенный люфт на рулевом колесе

Попадание воздуха в гидропривод

Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить
затяжку штуцеров.

Ослабление крепления рулевого механизма

Затянуть соединения динамометрическим ключом.

Износ наконечников рулевых тяг

Заменить.

Износ тарельчатого клапана

Заменить.

Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника
при регулировке

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода
на колеса не ощущается

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Низкий уровень жидкости (при падении уровня жидкости возрастают
шумы от насоса)

Восстановить уровень.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта
рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Низкое давление в шинах

Восстановить давление.

Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление
насоса

Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе

Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает
гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда
уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается,
то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки.
При
обнаружении трещин насос замените.

Слабое усилие от насоса гидроусидителя

Неисправен контрольный клапан

Очистить клапан или заменить.

Перекос нажимной пластины относительно кулачка

Устранить.

Слабое усилие от рулевого механизма

Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа
цилиндра

Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра.

Утечка колец клапана и сальника клапана

Снять, разобрать и заменить уплотнения.

Щебечущий шум от насоса

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается
при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Глухой звук низкого тона от насоса

Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме,
вызванное пережатием шлангов

Устранить пережатие, при необходимости заменить детали.

Глухой звук низкого тона (отчетливо прослушивается
при длительной стоянке с работающим двигателем)

Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе

Заменить детали и промыть систему.

Износ кулачка

Заменить изношенные детали.

Скрипы в насосе

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов

Затянуть штуцеры с заданным моментом. Удалить воздух,
вращая руль в обе стороны до упора.

Стуки в насосе

Неправильная установка крыльчатки

Устранить.

Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора

Снять заусенцы, нагар или счистить грязь.

От насоса исходят свистящие звуки

Неисправен контрольный клапан

Заменить.

Насос издает подвывающие звуки

Повреждение подшипника вала насоса

Заменить корпус и подшипник, промыть систему.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

В прошлый раз я рассказывал как у меня усилитель руля вдруг пропал. В сервисе мне сказали, что надо менять. Новый стоит 40 тысяч, б/у нашли за 8 тысяч. Плюс замена только у официалов это еще тысяч 5-6, потому что руль надо калибровать с помощью каких-то там кодов, а они есть только у официалов.
Я был в печали, в ооочень большой печали. Тут звонит Тема (ScorpioArt) и говорит: «Ничего пока не заказывай. Сначала сами разберем и посмотрим». Прям лучик надежды дал мне =)
На днях загнали машину в гараж и стали разбирать. Разбирали втроем. Как оказалось, добраться до него не сложно: снимаем бампер, фару, бочок омывателя стекла и видим непосредственно сам усилитель руля. Самое сложное — снятие всяческих фишек и патрубков (ой как не люблю я их!)Подробного фото и описания нет — в тот момент было не до этого, я находился в ожидании результата.
Разобрали, посмотрели — ничего необычного или страшного не нашли. Вроде все в порядке. Промыли все детали в солярке, поставили усилитель на место, залили жидкости. Завел движку и осторожно, с трепетом и опаской поворачиваю руль. Сначала туго а потом как пошел! Как пошел! Как по маслу! Еще легче, чем раньше было. Я на радостях Тему расцеловать был готов! (но сдержался).
Итог: не спешите менять гидрач если он перестал работать — лучше сначала разобрать и почистить его, а вдруг поможет.

P.S. Большое спасибо Теме и Маргану =)

ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ
Опять перестал работать
Замена механической части ЭГУРа

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Цена вопроса: 0 ₽

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

  • Мазда 3 ошибка в2227
  • Мазда 3 ошибка блока управления
  • Мазда 3 ошибка u2516 мазда
  • Мазда 3 ошибка b2232
  • Мазда 3 ошибка b2227