Мазда 6 код ошибки p2503

Приветствую, до сего дня все было хорошо.

Но вот ни с того ни сего стала зажигать акб значок, сразу одним движением прямо на ходу втыкаю обд елм.

Читаю в форскане, ошибка p2503.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Ошибка ниже, не обращайте внимание, она всегда там тк акб не свежий и проседает за выходные.

И как назло аккумулятор погас и все ок, в таблице параметров смотрю заряд идёт, на эбу 14.6в.

Гена даёт 15в +/1 0.2 почти. Успокоился, а думаю глюк.

В течении дня опять вылезла и пропала, начало подбешивать.

Причём не понятно в какой ситуации возникает, тк на поведени машины ни как не сказывается, как и в включение чего либо.

На 3ий раз я её поймал.

В этот раз увидел что с машиной в этот момент происходит.

На эбу по прежнему 14.6в а на генераторе показывает 0.

И что интересно, в этот момент я по необходимости поддал оборотов и напруга появилась, акб погасла.

Втф?

Да я конечно сразу смотрел ремень, с ним все впорядке.

Почитал немного интернет.

В итоге имею следующие предположения:

1. Сдох гена так или иначе, например щётки.
2. Когда был раслоеный ремень с хлястиками частично перебил один из управляющих проводов на фишку гены, как он это сделал с проводом включения муфты компрессора.
3. Померла обгонная муфта, я так понимаю тк у меня автомат она есть у меня
4. Собственно сама акб умерла, что мало вероятно из всех симтомов. Я бы тогда не заводится без проблем даже в -25 и после простоя пару суток.

Я пока теряюсь в догадках а до выхов времени по ковырять нет.

Если есть мысли буду рад выслушать.

Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 315 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P2503 для автомобиля MAZDA 6 (2002-2006), GG:

На русском языке:

Система зарядки — низкое напряжение

На английском языке:

Charging System Voltage Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2503 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GG/GY):

Проводка, генератор, аккумуляторная батарея

Проводка, генератор, аккумуляторная батарея

STEP

6

VERIFY TROUBLESHOOTING OF DTC P2502

COMPLETED

• Make sure to reconnect all connectors.

• Clear DTC from memory using WDS or

equivalent.

• Perform KOER self-test.

(See

F–66 KOEO/KOER

• Is same DTC present?

7

VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE

• Perform «After Repair Procedure».

(See

F–66 AFTER REPAIR

• Is there any DTC present?

End Of Sie

DTC P2503

Generator output voltage signal no electricity

• PCM needs more than 20 A from generator, and judges generator output voltage to be below 8.5 V during

DETECTION

CONDITION

engine running.

• Generator malfunction

• PCM and/or generator are poorly connected.

POSSIBLE

• Open and/or short to GND in wiring from between generator terminal P and PCM terminal 1AA

CAUSE

• Open and/or short to GND in wiring from between generator terminal D and PCM terminal 1AD

• Drive belt misadjustment

Diagnostic procedure

STEP

1

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

• Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE.

(See

F–66 DTC CONFIRMATION

PROCEDURE.)

• Is same DTC present?

2

INSPECT DRIVE BELT CONDITION

• Verify that drive belt auto tensioner indicator

mark does not exceed limit.

• Is front drive belt okay?

ON-BOARD DIAGNOSTIC

INSPECTION

SELF-TEST.)

PROCEDURE.)

INSPECTION

Yes Replace PCM, then go to next step.

(See

F–43 PCM

REMOVAL/INSTALLATION.)

No

Go to next step.

Yes Go to applicable DTC troubleshooting.

(See

F–67 DTC

TABLE.)

No

Troubleshooting completed.

Yes Go to next step.

No

Intermittent concern exists. Go to INTERMITTENT

CONCERN TROUBLESHOOTING procedure.

(See

F–227 INTERMITTENT CONCERN

TROUBLESHOOTING.)

Yes Go to next step.

No

Replace and/or adjust drive belt, then go to Step 9.

ACTION

A6E397001083W09

ACTION

F–177

F

nikbokov [ТопикСтартер]

Возраст: 44 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

С мобилы
|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Приветствую уважаемые!
Машина в теме ищу осцилки по неисправной системе зарядки АКБ, может есть у кого что нибудь.
Проблема в том, что пропала зарядка. В моторнике висит ошибка Р2503, проверял проводку — все отлично. По мануалу проверяю сигналы с ЭБУ и понимаю что осцилки с эталоном совсем рядом не стоят. При чем, что с одетым разъемом на генератор, что снят разъем — сигналы не меняются.
На управляющем проводе напряжение достигает 12 вольт, на контролирующем не привышает 0.2.вольта.
Осцилку могу только завтра приложить. С телефона пишу Mazda 6 2003г.в. 2.3l нет зарядки.

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

m_sanya

Возраст: 38 лет

Второй


Опубликовано 26-11-2018 23:04:48
|
Сообщения автора
| Firefox 63.0| Windows 7

Регуляторы у них дохнут в гене. (если щетки живые) бвает мост со временем грязью забивается в результате перегрев моста и вылет диода.  Отсюда и низкое напряжение заряда акб P2503. Обгонную муфту гляньте редко но тоже бывает. В блоке ещё появляются температурные трещины но это как правило начинаются ошибки по коробке. так что 1 Щётки. 2 Реле регулятор. 3 Мост.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

serdgp

Возраст: 47 лет

Третий


Опубликовано 27-11-2018 00:10:08
|
Сообщения автора
| Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7

добавил m_sanya в 26-11-2018 23:04
Регуляторы у них дохнут в гене. (если щетки живые) бвает …

На первом поколении Mazda 6 муфты обгонной нет, как правило ставили генератор Mitsubishi, довольно выносливый. Если не текли на генератор жидкости реактивные, то ремонт сводится к замене щеток и подшипников.
Подозреваю, что у ТС износ щеток в генераторе. Есть вариант замены только щеток(без регулятора), зависит от типа генератора.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Мороз

Возраст: 51 лет

Четвертый


Опубликовано 27-11-2018 02:00:54
|
Сообщения автора
| Firefox 63.0| Windows 7

У меня был случай с Маздой, поставили дешевый ремень который превратился в «стекло» и при любой натяжке буксовал без визгов и свистов.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

serdgp

Возраст: 47 лет

5#


Опубликовано 27-11-2018 09:19:39
|
Сообщения автора
| Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7

Как успехи? Я понимаю, что осцилку вы эту смотрели? Все же стоит сначала генератор посмотреть, а уж потом PCM.Если хозяин не делал плохих действий, отделается легким испугом.

mazda6_alternator.pdf

1.26 MB, Скачиваний: 21

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

nikbokov [ТопикСтартер]

Возраст: 44 лет

6#


Опубликовано 27-11-2018 10:19:27
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.10.1.872| Windows 7

Ребята.
Вот осцилка с управления генератором. при чем, разъем как снят, так и одет. осцил одинаков.
После запуска напряжение на управлении, т.е. амплитуда сигнала сокращается и в итоге превращается в прямую линию и на нем просто напряжением АКБ.
Гену проверяли с помощью блока, имитирующего сигналы ЭБУ.
Лампа контроля — загорается не сразу, а через 5 — 10 секунд примерно, после запуска ДВС когда пропадает управление и просто ровная линия. скрин № 2.

Mazda 6 2003г.в. 2.3l нет зарядки.

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ALEX10000

Возраст: 50 лет

7#


Опубликовано 27-11-2018 11:16:02
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.11.0.2022| Windows 7

добавил nikbokov в 27-11-2018 10:19
Ребята.
Вот осцилка с управления генератором. при чем,  …

Изучай!

mazda6_alternator.pdf

1.26 MB, Скачиваний: 18

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ALEX10000

Возраст: 50 лет

8#


Опубликовано 27-11-2018 11:16:28
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.11.0.2022| Windows 7

добавил nikbokov в 27-11-2018 10:19
Ребята.
Вот осцилка с управления генератором. при чем,  …

Изучай оцил!

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

liros

Возраст: 64 лет

9#


Опубликовано 27-11-2018 11:39:37
|
Сообщения автора
| Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7

Если лампа зарядки не сразу гаснет-проблема в гене. Не копай так глубоко.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vizir

Возраст: 62 лет

10#


Опубликовано 27-11-2018 13:00:46
|
Сообщения автора
| Firefox 63.0| Windows 7 x64 Edition

Гену проверяли с помощью блока, имитирующего сигналы ЭБУ.   Не могли бы схему выложить?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Содержание

  • 1
    Зарядка Sys Voltage Low

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Зарядка Sys Voltage Low


Индикатор

Этот код указывает, что в цепи системы зарядки обнаружена неисправность. PCM, возможно, также обнаружил ненормальное считывание напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или зарядки автомобиля.


Параметры набора кодов

В случае неисправности цепи управления лампой генератора сохраняется код неисправности, и вскоре загорается лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя остановку двигателя на холостом ходу, трансмиссия может не переключаться должным образом (автоматически), может загореться красная лампочка аккумулятора, снижение эффективности использования топлива может проявляться в течение длительного периода времени, и сервисный двигатель вскоре загорается будет освещен. В других случаях нет никаких симптомов, кроме как загорание сервисного двигателя, вскоре лампа. Если этот код был сохранен и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого кода может быть связана с неисправным генератором. Другими причинами могут быть неисправность батареи или стартера, разомкнутая или замкнутая проводка или кабели батареи, недостаточное первичное или вторичное заземление батареи, неисправный регулятор напряжения, коррозия концов клемм батареи, неисправный PCM (редко), большой разряд батареи или неисправная батарея. ,


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что батареи и стартеры часто заменяются по ошибке, когда генератор не заряжается или не перезаряжается. Если аккумулятор разряжен, зарядите его и проверьте систему зарядки автомобиля, чтобы убедиться, что она работает правильно.


Диагностика

  • Система запуска/зарядки контролируется PCM всякий раз, когда ключ находится в положении «ВКЛ», как и цепь ламп генератора на приборной панели.
  • Когда двигатель работает, PCM запрограммирован на ожидание от 13,8 до 14,4 вольт от системы зарядки
  • Если показание напряжения превышает или не достигает, код будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится
  • Некоторые модели автомобилей (особенно Chrysler) также используют PCM для регулирования напряжения системы зарядки
  • Сбои напряжения системы, связанные с PCM, гораздо чаще встречаются в автомобилях, оснащенных этим типом системы, чем в других системах.
    Перед началом диагностики убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен
  • Если батарея не заряжается или не удерживает заряд, ее следует заменить.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите визуальный осмотр батареи и кабелей батареи
  • Если вы обнаружите чрезмерную коррозию на клеммах аккумулятора, подозревайте плохое подключение аккумулятора
  • В этом случае отсоедините кабели аккумулятора от аккумулятора (сначала всегда отсоединяйте кабель заземления и смотрите рекомендации производителя по отсоединению/повторному подключению аккумулятора) и удалите коррозию с клемм и клемм аккумулятора.
  • Подключите аккумулятор и повторно протестируйте систему зарядки
  • Подключите тестер системы запуска/зарядки к аккумулятору и выполните нагрузочный тест
  • Если аккумулятор не прошел нагрузочный тест, замените его
  • Если аккумулятор прошел нагрузочное испытание, оставьте тестер подключенным и запустите двигатель
  • Соблюдайте показания напряжения на тестере и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости заменить компоненты системы запуска/зарядки
  • Типичная выходная мощность генератора переменного тока должна составлять приблизительно 14 В при включенном двигателе и без включенных аксессуаров или освещения.
  • Оставьте тестер подключенным и используйте пробник усилителя, чтобы проверить ток стартера
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте или замените кабели системы запуска или другие компоненты.
    Цепь лампы генератора используется для активации индикатора системы зарядки на приборной панели, если напряжение системы ненормально
  • Слишком низкие показания напряжения могут указывать на изношенные щетки в генераторе
  • Показания высокого напряжения могут указывать на неисправный регулятор напряжения (обычно встроенный в генератор переменного тока, но некоторые являются частью PCM)
  • Перед выполнением любых испытаний на целостность и сопротивление цепи лампы генератора обязательно отсоедините проводку от приборной панели, чтобы не повредить системные контроллеры и печатные платы.
  • Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию транспортного средства для получения справочных значений напряжения и других мер предосторожности.
    Если система запуска/зарядки находится в надлежащем рабочем состоянии, вам необходимо проверить вторичную проводку.
  • Отсоедините разъем генератора и проверьте все цепи, используя цифровой вольт/омметр
  • Если значения проводки генератора соответствуют допустимым спецификациям, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности всех цепей системы.
  • Сравните фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте открытую или замкнутую электропроводку.
    Если неисправность до сих пор не устранена, подозревайте неисправный PCM.

  • Мазда 6 как смотреть ошибки
  • Мазда 6 gg ошибка р0850
  • Мазда 6 gg ошибка p0606
  • Мазда 5 ошибка р0753
  • Мазда 323 расшифровка ошибок