Мазда 6 ошибка afs off

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Всем привет. Моя эпопея с AFS затянулась, было пройдено 5 диагностов, каждый говорил свое… Трое вообще ничего не находили, первый один раз нашел ошибку по переднему блоку, а потом ее потерял)))). Подрубал я новый блок AFS (с разборки) ничего не изменилось… Шла вторая неделя, а AFS все моргала и толком никто ничего не мог сказать. Записался я к оф. дилеру на диагностику. Приехал и пошел в рем зону, лично поприсутствовать на диагностике. Пять минут и вот она ошибка по переднему блоку. Диагност тоже подумал, что у меня блок AFS сдох, но поспешил его «обрадовать», блок я уже менял. Потом он минут 10 лазил по программе в поисках какой то схемы, и черт возьми он ее нашел)! Схемка прикольная и простая. По этой схеме можно проверить работоспособность датчика положения кузова на мазде. Он ее мне распечатал… Подняли машину на подъёмнике, сняли датчики положения кузова оба и пошли проверять. Схема и видео с проверкой я вложу. Вердикт — передний датчик мертв! Спасибо toljaska за новый датчик)! Кстати, датчик был от мазды 2, т.к. что неважно какие цифры написаны на нем и от какой он машины, лишь бы он был визуально такой же, ведь принцип проверки, а значит и работы у них у всех одинаковый. Датчик с Москвы приехал меньше чем за сутки. Проверил его все норм. Смысл такой, при перемещении тяги датчика в нижнем положении должно быть 0,5 вольт а в верхнем 4,5 вольта. Кто не поймет схему как проверять я вложил видео, где видно, что и как подключать. Переставил его на свой кронштейн, поставил свою тягу. Сегодня в пятницу 13 наконец то я поставил его на место и ураааа, панель чиста, никаких ошибок нет. Буду надеяться, что моя черная полоса в этот день закончилась))))!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Цена вопроса: 2 900 ₽
Пробег: 202 202 км

5 декабря, 2017

Современные автомобили Мазда оборудованы множеством электронных систем безопасности. Об их состоянии информируют индикаторы на панели приборов. Разобраться в них помогут руководство по эксплуатации или элементарные знания английского языка. AFS OFF что это Мазда 6 — AFS (Adaptive Frontlight System) англ. — система адаптивного головного освещения, OFF англ. — выключено.

AFS OFF

Система адаптивного головного освещения AFS — разработанная инженерами Mazda система для автоматического распределения светового пучка передних фар при изменении условий движения. AFS применяется на Мазда 6 с биксеноновыми передними фарами. В работе системы задействованы датчик горизонтального положения кузова, датчики на колёсах и рулевом колесе. При движении в повороте это позволяет освещать недоступные участки, а при движении на подъёме — не ослеплять встречных водителей.

AFS Mazda 6

Неисправности AFS Mazda 6

Если сработал индикатор на приборной панели AFS OFF что это Mazda 6?  Если контрольная лампа AFS OFF горит постоянно — это говорит об отключенной системе адаптивного освещения. В этом случае необходимо проверить кнопку с соответствующей маркировкой AFS OFF, расположенную на передней панели слева от руля. Возможно панель протирали на мойке и случайно задели кнопку. Нажатие на кнопку вновь активирует электронного ассистента.

Мигание индикатора OFF оповещает водителя о неисправности системы поворотных фар. Пугаться не стоит, но необходимо в ближайшее время выполнить диагностику автомобиля для выяснения причин ошибки. Проблемы возникают с датчиками системы AFS, проводкой или временным сбоем после отключения аккумулятора, например.

Работа электронных систем Мазда 6 обеспечивает безопасность и удобство управления автомобилем. Надежная работа обеспечивается своевременным обслуживание и устранением неполадок.

Рекомендуем почитать:

  • СодержаниеКак выбрать сигнализацию с автозапускомРазновидности недорогих сигнализацийБюджетные модели сигнализацийTomahawk 9.7 CANScherKhan M20Starline A93 EcoStarline A93…


    12 декабря

  • СодержаниеНазначение антирадара и критерии выбораКак выбрать лучший антирадар для смартфона?Топ 7 антирадаров для Андроид 2023…


    12 декабря

  • СодержаниеКритерии выбораОтличительные особенности комбо-устройствЛучшие недорогие видеорегистраторы 3 в 1Artway MD-105 Combo 3 в 1 CompactParkprofi…


    12 декабря

Добрый вечер!

У меня Мазда появилась в 2009г., были проблемы как и у всех с рулевой рейкой, по гарантии конечно поменяли. Но других проблем я не испытывал с ней все работает отлично.., но буквально неделю назад у меня при движении загорелась AFS т.е. начала мигать, на понеле приборов. Как и положено записался к официалам .. 2 дня они её диагностировали и пришли к выводу, компьютер пишет ,что проблем и ошибок ни каких нет, скорее всего это в самом щитке приборов., покупайте говорят новый щиток. Хотя подсветка как работала так и работает., и отключаешь её с кнопки она отключается, но все равно мигает. Мне кажеться не в нем дело.. У каго были такие проблемы напишите что делать….

P.S. Что в руководстве по эксплуатации написано я уже делал, не помогло. Мое мнение это какие нибудь датчики на рулевой рейке или рулевой колонке.

Обновлено: 22.06.2023

После переделки фар на евросвет(снимал фары) , через некоторое время замигала лампочка ASF . В поисках советы были направлены на осмотр фар и подключение их.Всё проверил (хорошо фары по новой не располовинил—ленивый стал ) .Плюнул—пусть мигает.
На днях решил поменять задние стойки (давно собирался , вроде что то взади иногда брякало) .При снятии и установки задней правой стойки обнаружил , что от датчика «управления высотой расположения кузова » оторвана тяга. Сделал тягу (на экзисте она идёт в комплекте с датчиком=10000 ) , поставил. Поменял стойки , поехал.ЕДЕТ. аж с машины вылазить не хочется (что раньше не поменял—лентяй , всего 3 часа ушло ) .И главное : ASF —НЕ МИГАЕТ.
Может кому поможет. Удачи

у меня по другому было,тоже мигало AFS на 330-м.Разбор этого датчика,который на заднем правом колесе,показал что попала влага(отчетливый ржавый след),и одна из трех пружинок-контактов заржавела,и не было контакта..всё зачистили очистили,и посадили на герметик..бюджет один тюбик герметика)))в Лехус центре,я предполагаю замена датчика без вариантов,я думаю вышло бы от 3-х до 6ти руб..

у меня по другому было,тоже мигало AFS на 330-м.Разбор этого датчика,который на заднем правом колесе,показал что попала влага(отчетливый ржавый след),и одна из трех пружинок-контактов заржавела,и не было контакта..всё зачистили очистили,и посадили на герметик..бюджет один тюбик герметика)))в Лехус центре,я предполагаю замена датчика без вариантов,я думаю вышло бы от 3-х до 6ти руб..

блин и у меня ***** заморгало с приходом весны и дождей, можно подробно где именно этот датчик и как выглядит, я так думаю он похож на датчик АБС, но он вроде не разборный.

В глубине арки сверху под правым задним колесом, к нему тяга сантиметров 15 и провода подходят, один разъем. Датчик разборный. Снимать, разбирать и чистить. Если пружинке какой кирдык, заменять от шариковой ручки.

В глубине арки сверху под правым задним колесом, к нему тяга сантиметров 15 и провода подходят, один разъем. Датчик разборный. Снимать, разбирать и чистить. Если пружинке какой кирдык, заменять от шариковой ручки.

спб. тока щас выбрал время на машинку, причину нашёл сразу на тяге оборвало шпильку из-за того, что закисла шаровая на ней (вот тыкаю пальцем): . И сразу созрел вопрос почему написали что именно под правым колесом (у меня их два симметрично)? Как она правильно называется (мож кто подскажет номер по каталогу)? Стоит ли её отдать токарю и отремонтировать (или менять сразу обе)? Как регулировать (между шаровыми шпилька регулируется)?

спб. тока щас выбрал время на машинку, причину нашёл сразу на тяге оборвало шпильку из-за того, что закисла шаровая на ней (вот тыкаю пальцем): . И сразу созрел вопрос почему написали что именно под правым колесом (у меня их два симметрично)? Как она правильно называется (мож кто подскажет номер по каталогу)? Стоит ли её отдать токарю и отремонтировать (или менять сразу обе)? Как регулировать (между шаровыми шпилька регулируется)?

к великому сожалению, линки эти не продаются отдельно, только в сборе с датчиками. как вариант найти подходящую шпильку и заменить. та часть, которая обломилась аккуратно пробовать выкручивать, предварительно заливать обильно WD40, тем более на обломанной шпильке осталась гайка, выполняющая функцию контргайки.
или искать на разборках эту тягу (линк) от умерших датчиков.

датчика всего 4, на каждое колесо. два сзади два впереди.
написали про правое колесо потому, что именно этот датчик отвечает за систему адаптивного света AFS.
из-за неисправности этого датчика, оторванных проводов от этого датчика начинает глючить AFS.

2. Два болта М6 100мм и 6 гаек М6 — любой строительный магазин на ваш вкус

Длина тяги по осям шарниров:
Перед — 65 мм
Зад — 115 мм

Отрезаем головку у болтов и методом подгона отрезаем лишнее с другой стороны, чтобы вписаться в размеры.
Полученные шпильки от болтов я закрутил до конца в шарниры, потом контрольно закрутил гайками и поджал.
Думаю на фото все понятно. Часть свободной шпильки в центре задней тяге продел через кусок обмотки кабеля, для эстетики. На передней все прекрасно закрылось гайками.

Теперь сломанные кронштейны.
Замочил на ночь в чашке с уксусом и содой, на следующий день почистил шкуркой и насадкой на шуруповерт.
Съездил в ближайший сервис и приварил отломанные части. Прошелся грунтом и покрыл темной эмалью за пару дней, так как делал в несколько слоев и набегами)

Также были очищены и окрашены планки, которые крепятся непосредственно к датчику, а также сам кронштейн датчика.

Сразу скажу, что моя эпопея затянулась, так как я сразу все не продумал и делал наскоками.
Сначала заказал один датчик и заменил задний, который показалось слишком легко крутится, но ошибка не ушла. Потом был заказан еще один датчик на перед, но ошибка продолжала мигать на приборке и фары светили вниз, под бампер.
Почитал еще раз на драйве все посты про данную ошибку и возможные проблемы.
Начал смотреть проводку от датчиков.
На заднем фишка и сама проводка в целости, контакты целые и не окислились.
Проводка переднего датчика была повреждена за передним локером, также были окислившиеся контакты на самой фишке. Когда менял датчик я этого не заметил — зеленые окислы на контактах( Еще раз убедился, что нужно делать спокойно и все сразу, без наскока). Фишку разобрал и почистил иголкой контакты.
Косу из 4 проводов к датчику перебрал, добавил термоусадку, подсоединил и все заработало! Для надежности еще почистил минус фар на балку (стоит рядом с датчиком) и замотал изолентой фишку датчика.

Современные автомобили Мазда оборудованы множеством электронных систем безопасности. Об их состоянии информируют индикаторы на панели приборов. Разобраться в них помогут руководство по эксплуатации или элементарные знания английского языка. AFS OFF что это Мазда 6 — AFS (Adaptive Frontlight System) англ. — система адаптивного головного освещения, OFF англ. — выключено.

AFS OFF

AFS Mazda 6

Система адаптивного головного освещения AFS — разработанная инженерами Mazda система для автоматического распределения светового пучка передних фар при изменении условий движения. AFS применяется на Мазда 6 с биксеноновыми передними фарами. В работе системы задействованы датчик горизонтального положения кузова, датчики на колёсах и рулевом колесе. При движении в повороте это позволяет освещать недоступные участки, а при движении на подъёме — не ослеплять встречных водителей.

AFS Mazda 6

Неисправности AFS Mazda 6

Если сработал индикатор на приборной панели AFS OFF что это Mazda 6? Если контрольная лампа AFS OFF горит постоянно — это говорит об отключенной системе адаптивного освещения. В этом случае необходимо проверить кнопку с соответствующей маркировкой AFS OFF, расположенную на передней панели слева от руля. Возможно панель протирали на мойке и случайно задели кнопку. Нажатие на кнопку вновь активирует электронного ассистента.

Мигание индикатора OFF оповещает водителя о неисправности системы поворотных фар. Пугаться не стоит, но необходимо в ближайшее время выполнить диагностику автомобиля для выяснения причин ошибки. Проблемы возникают с датчиками системы AFS, проводкой или временным сбоем после отключения аккумулятора, например.

Работа электронных систем Мазда 6 обеспечивает безопасность и удобство управления автомобилем. Надежная работа обеспечивается своевременным обслуживание и устранением неполадок.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Александр Сидоров

Александр Сидоров

Эдуард .

Михаил Славин

Александр Сидоров

Александр Сидоров

Михаил Славин

Александр, я бы рекомендовал пройти диагностику. Там может быть ряд причин и точно сказать что именно произошло не получится.

Эдуард .

однозначно диагностика. у меня такое было после замены ступичного подшипника ( на нем датчик) который считывает скорость колеса и соответственно в нужный момент подключает системы и абс и дсц , а афс отключилась тогда когда машина потеряла руль, диагностик всё исправил, но в итоге как мне кажется это и был его косяк, датчик то он поправил а вот с рулевыми датчиками нахимичил падла ))) но уже через 20 минут я приехал обратно и он все поправил

Читайте также:

      

  • Астро волга агентский доступ
  •   

  • Свист из под капота приора
  •   

  • Водитель международник кто это
  •   

  • Обогрев сидений киа рио 3
  •   

  • Кто работает водителем автобуса

 Как выполнить инициализацию модуля автоматического корректора фар Мазда6 (GH)

• Модуль автоматического корректора фар (ALS) / модуль управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) записывает высоту автомобиля в незагруженном состоянии, выполняя инициализацию системы автоматического корректора фар

• Инициализацию системы автоматического корректора фар необходимо выполнять, если произведены любые из следующих работ:
– Замена модуля автоматического корректора фар (ALS) / модуля управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)
– Любая работа, связанная с изменением высоты автомобиля, например, замена или снятие/установка компонента подвески (рычаг, пружина, амортизатор и т.д.)
–  Замена или снятие/установка датчика автоматической коррекции
• Для инициализации системы автоматического корректора фар доступны две различные процедуры; одна использует диагностический комплекс M-MDS, а другая нет

Процедура с использованием M-MDS
1. Разгрузите автомобиль, за исключением запасного колеса, домкрата и автомобильных инструментов.

2. Отрегулируйте давление в шинах в соответствии со спецификацией.
3. Переместите автомобиль на ровную поверхность.
4. Подключите M-MDS.
5. Включите зажигание (двигатель выключен или работает).
6. Активируйте M-MDS и выполните следующую процедуру, выберите:
1. «Electrical».
2.  «Exterior Lighting».
3.  «Headlamp».
4.  «Auto Leveling Sensor Re-zero»
7. Выполните регулировку угла наклона фар.

Процедура без использования M-MDS
• Выполните процедуры шагов с 1 по 3 в течение 30 с.

1. Включите зажигание.
• Если индикатор AFS OFF загорается по прошествии 6,5 с или более с момента включения зажигания, выполните проверку кодов DTC, так как возможно наличие неисправности в системе AFS
• Отремонтируйте или замените в случае неисправности, затем повторите процедуру, начиная с шага 1

Примечание
• Если модуль управления AFS никогда не инициализировался, индикатор AFS OFF мигает 2 раза с интервалом каждые 1,25 с, однако это не указывает на ошибку процедуры. Продолжайте выполнять процедуру, как есть

2. Включите фары.
3. Подключите клемму B (INIT) DLC-2 к клемме J (GND) с помощью перемычки.

Осторожно
• Неправильное подключение клемм может привести к повреждению автомобиля или возгоранию. При подключении с помощью перемычки тщательно проверьте, какие клеммы подключены, чтобы предотвратить неправильное подключение

4. Индикатор AFS OFF мигает 3 раза с интервалом 0,25 с, а затем гаснет. Убедитесь при этом, что оптическая ось фары опускается из своего текущего положения и возвращается в исходное положение совместно со световым пучком.

Осторожно
• При возникновении любого из следующих условий выполните проверку DTC, так как это может быть неисправность в системе AFS

― Индикатор AFS OFF не мигает 3 раза с интервалом 0,25 с
― Оптическая ось фары не перемещается
― Световой пучок отсутствует
• Отремонтируйте или замените неисправный компонент, затем повторите процедуру, начиная с шага 1
5. Отсоедините перемычку от DLC-2.

Помощь в обслуживании системы автоматического корректора фар можно получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat 

  • Мазда 6 код ошибки p2503
  • Мазда 6 код ошибки 2251
  • Мазда 6 как смотреть ошибки
  • Мазда 6 gg ошибка р0850
  • Мазда 6 gg ошибка p0606