Мазда 6 плавают обороты ошибок нет

Проблема следующего рода.

На холодную если завести — внимания не обращал, но по-моему обороты не плавают даже если будет достигнута рабочая температура. А стоит проехаться и где-нибудь остановиться, как сразу начинаетя. Обороты поплыли туда-сюда. Вроде не сильно, так чтобы скакали, такого не было. Но это ощущается по вибрации. Иногда очень редко все нормальзуется, но ненадолго.

Вчера заметил еще и такую шнягу. Если я разогнался и включил нейтральную, обороты начинают плавать очень сильно. И амплитуда покачивания стрелки тахометра уменьшается с уменьшением скорости. Примерно с 30 км/ч амплитуда такая же, как и при простое на месте.

Обыскался, но найти решения проблемы не смог.

Проявилось это все после установки сигнализации. Но вариант «проверь проводку» отметаю на данный момент.

Недавно были произведены такие работы:

— Промывка форсунок

— Замена свечей

— Замена фильтра воздушного

— Замена масла и маслофильтра

— Дроссельная заслонка вроде мыта, по крайней мере блястит

— ДМРВ мыл сам водкой из шприца

Ма6ина 2005 г.в. рестайл, 2.0, 147 кобыл, механика 6ст

Где находится датчик ХХ, что с ним можно сделать? Помыть, почистить, выкинуь и поставить новый? Его номер на экзисте?

Доброго Всем времени суток! расскажу о проблеме которая длилась почти 2 месяца…
Симптомы, собственно, те самые рывки, дерганье и плавающие обороты двигателя. На холостом ходу плавали обороты, при движение автомобиль дергался ехал рывками. Если вдавить педаль в пол на максимум рывки пропадали ход набирался обычно (если учесть что педаль в пол). Чек не горел.
Что сделал сразу:
1. Почистил Дроссельную заслонку.
2. Почистил клапан ЕГР.
3. Почистил ДМРВ и проверил его на работоспособность.
4. Заменил воздуный фильтр.
Не помогло.
Начал размышлять дальше в чем может быть проблема: подача топлива, подсос воздуха, электрика.
Подачу топлива сразу в минус, так как у меня газ и бензин, и симптомы проявлялись на обоих видах топлива, причем на газу плавание оборотов и рывки были значительно слабее, но тем не менее были.
Продолжил:
5. Заменил свечи.
6. Проверил катушки.
Не помогло.
Решил, что где-то подсос воздуха, определить где именно не удалось (брызгал во все возможные места подсоса карб-клинером, работа двигателя существенно не менялась).
Но решил бороться основательно и:
7. Снял впускной коллектор и заменил все резиновые прокладки, шланг который идет к масляному «фильтру»-сепаратору, прокладку резиновую этого сепаратора и клапан вентиляции картерных газов. Заодно почистил- помыл впускной коллектор.
НЕ помогло.
и тут на каком-то форуме натыкаюсь на описание похожих симптомов. парень пишет, что это возможно датчик кислорода — лямда так называемая, которая стоит до катализатора. проверить ее оказывается просто — отсоединить ее. две фишки которыми она запитана находятся возле катализатора.
Отсоединил, проехался — обороты не плавают, машина не дергается.
Цена на новый датчик почти 16 килорублей — возмутила! чек у меня так и не загорелся, поэтому решил просто выкрутить датчик и заглушить отверстие. Сделал и вот тут то загорелся Джеки, расход стал расти…
Пробовал почистить датчик ортофосфорной кислотой, отчистился довольно хорошо, но на место его поставить, чтобы проверить, так и не смог, резьба была сорвана при выкручивании(((.
Поискав альтернативные решения проблемы с датчиком кислорода наткнулся вот на что — mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=86487
Заказал датчик 0 258 007 084. Перепаял фишки и:
8. Установил новый кислородный датчик.
Сбросил ошибки. проехался. рывков, плавающих оборотов — нет. чек не загорелся. Помогло)))
Немного фото сделанных во время поисков и попыток устранения симптомов:

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Пробег: 199 000 км

Здравствуйте господа. По году выпуска точно не уверен есть вин JMZGG12F781724281

Первоначальная жалоба клиента на раскачку оборотов ХХ и небольшие дерганья. В хлам засранный дроссель почищен, форсунки промыты Лавром, незначительные подсосы устранены. Но раскачка осталась, раньше было с 500 до 1000, сейчас с 650 до 750, хотя в дате желаемые обороты 700. Очень сильно смущает что раскачка начинается при работе лямбды, при запуске обороты держит как положено, краткосрочные коррекции прыгают на 40% практически мгновенно, долгосрочной коррекции нет вообще, грешу на самопальное ПО (есть у нас один деятель неподалеку) При отключении ДМРВ авто уходит в аварийный режим и без коррекции по лямбде обороты держит отлично и работает как часы. Так вот отсюда есть несколько вопросов:

1) Почему при отключении ДМРВ перестает работать лямбда.

2) Возможно ли отключить програмно долгосрочную коррекцию

3) что может привести к таким  скачкам краткосрочной коррекции

Адсорбер глушил, систему изменения длины впуска отключал, вентиляцию картера глушил, разъем с ЕГР снимал. На обеднение/обогащение лямбда реагирует корректно. После сброса газа ток лямбды зашкаливает как положено. Сильно грешу на левое ПО, машину пока отправил на «сушку» мотора после промывки Лавром, до промывки газоанализатор показывал СО около 1,5%. Клиент приедет 9го на смену ПО на сток, но пол года то он катался на этом софте и все вроде было нормально. 2й ДК и ЕГР вроде отключены, но ЕГР физически не заглушен.

post-112404-0-97098700-1488872881_thumb.jpg

Проблема следующего рода.

На холодную если завести — внимания не обращал, но по-моему обороты не плавают даже если будет достигнута рабочая температура. А стоит проехаться и где-нибудь остановиться, как сразу начинаетя. Обороты поплыли туда-сюда. Вроде не сильно, так чтобы скакали, такого не было. Но это ощущается по вибрации. Иногда очень редко все нормальзуется, но ненадолго.

Вчера заметил еще и такую шнягу. Если я разогнался и включил нейтральную, обороты начинают плавать очень сильно. И амплитуда покачивания стрелки тахометра уменьшается с уменьшением скорости. Примерно с 30 км/ч амплитуда такая же, как и при простое на месте.

Обыскался, но найти решения проблемы не смог.

Проявилось это все после установки сигнализации. Но вариант «проверь проводку» отметаю на данный момент.

Недавно были произведены такие работы:

— Промывка форсунок

— Замена свечей

— Замена фильтра воздушного

— Замена масла и маслофильтра

— Дроссельная заслонка вроде мыта, по крайней мере блястит

— ДМРВ мыл сам водкой из шприца

Ма6ина 2005 г.в. рестайл, 2.0, 147 кобыл, механика 6ст

Где находится датчик ХХ, что с ним можно сделать? Помыть, почистить, выкинуь и поставить новый? Его номер на экзисте?

Фото

25.11.2016, 13:39

Подольск

Примерно Год назад начали плавать обороты на хх, до прогрева двигателя. Менял Бензонасос, фильтр тонкой отчистки, сеточку промыл. Чистил дросель, фарсунки. Свечи новые. МАФ новый. Воздушный менял. Менял прокладки на впускном коллекторе + чистил его, только не получилось его полностью снять (нижний болт не смог открутить). Катализатор вырезан — обманка. Но со временем (год) сейчас начали эти скачки прогрессировать, теперь машина когда тормозишь на светофоре — будто прыгает, пока не скинешь на нетралку. Поттупливает при средних оборотах — до 3500об/мин потом форула…
Диагностики не чего не говорят… Тут замерили напряжение машины — амплитуда скажка от 13,4 до 14,2 — заменил генератор и того стали 13,9-14,2. Сейчас на хх стрелка тахометра еле-еле плавает, но обороты слышно от «700-900» примерно. моргают фары. По запаху чувствуется что идет не догорание топлива, богатая смесь. расход 12,9 по городу. Что еще, на холодную заводится с первого, а вот уже на горячую если подождать минут 15 то со 2 раза. Бьюсь с ней… Что посоветуйте? Нет ошибок по диагностике — в сервисах разводят руками.

Показать все ответы
(17)

Фото

25.11.2016, 13:49


Новый Уренгой

Обычно, буквально на всех машинах проблема — закоксованная дроссельная заслонка. Реже — ДРМВ.

Фото

25.11.2016, 13:57


Подольск

как это исправить — дроссель под замену или есть другие варианты?

Фото

25.11.2016, 14:00


Подольск

Посмотри износ.Там выроботка со временем получается. А еще глянь РХХ

1

Фото

25.11.2016, 14:03


Железнодорожный

Мне помогло просто промыть ДЗ и ДМРВ очистителем карбюратора. Заняло 10мин и 100р денег)

Фото

25.11.2016, 14:29


Подольск

Сейчас сижу,вспоминаю,было похожее на додже с автоматом. После 2500 оборотов летела,а так будто троит. Все попеременял и прочистил,но бестолку.А потом один уважаемый человек подсказал масло в коробке сменить.Мол скорей всего там жижа а не масло. В сути получилось именно так.Слил а там нечто…. После замены(НА ТО ЧТО ПО РЕГЛАМЕНТУ)положено,авто как подменили… Подумай.

Фото

25.11.2016, 14:34


Москва

у меня недавно тоже плавали обороты на светофорах глох как будто не хватает мощности вылечил заменой ремня генератора Gates 6PK2260 Поликлиновой ременьи ролика натяжиткля

Фото

25.11.2016, 15:15


Москва

Попробуй дросель промыть, у меня вылечилась такая же проблема — ( у меня недавно тоже плавали обороты на светофорах глох как будто не хватает мощности вылечил заменой ремня генератора Gates 6PK2260 Поликлиновой ременьи ролика натяжиткля ) ремень нормальный был, думали думали а потом посмотрели заслонку дросельную и поняли почему плавали обороты.

Фото

25.11.2016, 17:14


Подольск

Спасибо всем. Дросиль чищу, каждые 20т.км. Буду разбираться, как найду причину напишу. Вближайшее время поменяю ремень с роликами, т.к. он и так начал неделю назад свистеть уже…

Фото

26.11.2016, 21:32


Челябинск

Тоже склоняюсь к замене масла в коробке. Бывало похожее на светофорах перед подходящимпробегом под замену масла. Я уже 3 раза менял масло, накатал 300 тыщ

Фото

12.01.2017, 23:53


Вельск

Вот если прикинуть по другим машинам с какими пришлось сталкиваться не редко моторчик в баке не накачивает нужного давления в рампе, где там можно его проверить проверь хуже не будет

Фото

19.02.2017, 00:57


Тольятти

Фото

22.02.2017, 14:31


Черноморское

почисть дросельную заслонку…….на драйве есть ролик ….удачи….

Фото

28.02.2017, 12:38


Сергиев Посад

Недавно была такая же проблема, оказалось что датчик коленовала мозги делал

Фото

28.02.2017, 13:01


Севастополь

Проверь высоковольтные, в колпаках чтоб пробоев не было…

Фото

28.02.2017, 18:58


Ростов-на-Дону

Зачем такие дорогие услуги людям предлагать если не уверен на 100% , масло, генератор , может двигатель поменять поможет)))……, да мазда и без зарядки вообще едет и обороты не должны плавать )))….. О главном• пробуй первую лямбду отключить топливная , тогда система перейдет в аварийный режим , загорится чек , и обороты нормализуются и подтупливать перестанет . сейчас машка прекрасно летает и без лямбды только чек глаза режет , Бош от приоры не работает , купил себе Blue Print ADM57057 ,но говорят не будет работать , поставлю отпишусь

Фото

04.03.2017, 21:16


Ростов-на-Дону

Поставил лямбду всё стало гуд )) обороты в норме и динамика стала лучше

Фото

23.04.2017, 23:12


Рыбинск

Если богатит смесь, то либо ДМРВ либо воздух где то подсасывает.

Фото

03.05.2017, 13:11


Харьков

Недавно случилась такая же беда, на светофоре стал и задёргало машину, обороты верх-вниз.На ходу едет норм.Ошибок никаких не высветило. Сделали комп. диагностику — все параметры в норме, только датчик дросселя показывает что дроссель открыт на 21%.Видимо из-за этих показаний заливает движок бензином.(свечи недавно менял, поставил хорошие, иридевые).Их проверили, сухие, всё впорядке!
Датчик дросселя стоит Фордовский(988F 9B989-BB).Заказал такой же.Жду, поменяю, надеюсь проблема уйдёт

Фото

16.09.2017, 08:44


Астрахань

У меня тоже дергает, грешу на патрубок под выпускным коллектором , есть такая возвожность?

Фото

16.09.2017, 09:10


Москва

Не забывайте про патрубок под впускном коллекторе, он маленький и кривой зигаобразный. На маздах с завода идёт без хомутов! Со временем резина теряет эластичность и превращается жёсткую херню на месте где этот патрубок крепится. Начинается Подмосковье воздуха на стабильная работа двигателя повышенный расход топлива. Стоит он в районе 1000 руб. Но менять гемморой))).

Фото

Фото

16.09.2017, 14:39


Ростов-на-Дону

А у меня клапан егр заеда , обороты плавали , сервисов 20 объездил ни кто не знал почему так , вроде бы все показатели в норме были , дымогенератором впускной коллектор проверяли . А потом сам догадался , снял крышку клапана (она на 4х винтах крепится ) и решил собственноручно на сам плужер нажать , двигатель заглох, но потом завел обороты в норме были , тогда я его снял и почистил , теперь езжу пол года всё гуд, проблема решена

Фото

04.10.2017, 14:08


Железногорск

дросельная заслонка в чистку, датчик дмрв в чистку, с патрубками еще не сталкивался не знаю. на 1.8 моторах фордисты навсегда решили проблему с засратым дроселем, просверлив в заслонке дырочку d=3 мм, но я б не стал ничего сверлить а раз в год дросель несложно почистить!

Фото

29.10.2017, 11:53


Лысьва

Чистка дросселя, клапана егр и замена бензофильтра) у меня теперь счастье) накатом обороты перестали плавать(900 держит) и на холостых устаканилось ну тяги прибавилось сразу почувствовал как с гаража выехал.был бы свой гараж еще бы впускной коллектор снял почистил там столько бяки ужас!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Mazda6 (GJ): плавают обороты двигателя на холостом ходу [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIVG 2.5]

 Неисправность: неустойчивая работа двигателя / плавают обороты двигателя на холостом ходу [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIVG 2.5] Мазда6 (GJ)

Последовательность выполнения операций по компьютерной диагностике двигателя [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIVG 2.5] Мазда6 (GJ), связанной с неустойчивыми оборотами холостого хода, регламентируется технологическими картами Руководства по ремонту и техническому обслуживанию [Мазда6 (GJ) Workshop Manual]. Указанные ниже причины неустойчивых оборотов холостого хода соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, предписанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда.

Описание неисправности:
• Частота оборотов вращения коленчатого вала двигателя колеблется между специфицированными оборотами холостого хода и более низкими оборотами со значительной вибрацией двигателя

 • Частота оборотов холостого хода слишком мала, двигатель имеет сильную вибрацию

Возможные причины:
• Перегрев двигателя

• В памяти блока PCM сохранен код неисправности DTC
• Ненадлежащий входной сигнал в блок PCM:
— Неисправность датчика APP или связанной с ним цепи
— Неисправность датчика ECT или связанной с ним цепи
— Неисправность датчика массового расхода воздуха MAF или связанной с ним цепи
— Неисправность датчика MAP или связанной с ним цепи
— Неисправность датчика состава смеси A/F или связанной с ним цепи
— Неисправность лямбда датчика HO2S или связанной с ним цепи
— Неисправность системы контроля соотношения воздушно-топливной смеси
• Ненадлежащий входной сигнал нагрузки:
— Недостоверность сигнала запроса включения кондиционера
• Неисправность системы кондиционирования
• Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
• Несинхронизирован момент впрыска топлива
• Разное количество впрыскиваемого топлива для каждого цилиндра
• Неисправность электромагнитного клапана продувки системы EVAP
• Плохое качество топлива
• Подсос воздуха в системы впуска
• Ограничение потока воздуха в системе впуска
• Отключение электрического разъема
• Утечка топлива
• Нарушение целостности вакуумных соединений (трубок)
• Неспецифицируемая вязкость моторного масла
• Ненадлежащий сигнал от датчика CMP:
— Некорректная установка
— Поврежден зубчатый венец ротора впускного и/или выпускного распредвала
— Обрыв или короткое замыкание в соответствующем жгуте проводов
• Ненадлежащий сигнал от датчика CKP:
— Некорректная установка
— Поврежден зубчатый венец ротора шкива коленвала
— Обрыв или короткое замыкание в соответствующем жгуте проводов
• Недостаточное давление топлива (сторона высокого или низкого давления):
— Обрыв или короткое замыкание в корпусе топливного насоса со стороны низкого давления или связанного с ним жгута проводов
— Неисправность датчика давления топлива или связанной с ним цепи
— Механическая неисправность корпуса топливного насоса со стороны низкого давления
— Неисправность топливного насоса высокого давления ТНВД
— Неисправность цепи управления электромагнитным сливным клапаном (повреждение драйвера в PCM, вызванное коротким замыканием на массу)
— Неисправность электромагнитного сливного клапана (встроенного в ТНВД)
— Неисправность предохранительного клапана (встроенного в ТНВД)
— Засорение топливопровода
— Засорение топливного фильтра
— Неисправность блока топливного насоса со стороны низкого давления
• Неисправность топливной форсунки
• Неисправность электрической системы регулирования фаз газораспределения (сохранен код неисправности PCM)
• Неисправность гидравлической системы регулирования фаз газораспределения
• Низкая компрессия в цилиндрах двигателя или чрезмерный дисбаланс компрессии каждого цилиндра
• Неправильно установлены фазы ГРМ впускного распредвала (перескок / растяжение цепи)
• Неправильно установлены фазы ГРМ выпускного распредвала (перескок / растяжение цепи)
• Неисправность свечи зажигания
• Неисправность управляющего сигнала катушки зажигания
• Ограничение потока выхлопных газов в системе выпуска или ограничение в TWC
• Неисправность клапана PCV
• Неисправность драйвера форсунки (встроенного в PCM)

Руководство предписывает последовательное выполнение 21 пункта/шага для определения причины неисправности, когда обороты двигателя плавают на холостом ходу.
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями. В случае низкой компрессии требуется разборка и дефектовка двигателя [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIVG 2.5] Мазда6 (GJ).  
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, требуется замена PCM.

Здравствуйте господа. По году выпуска точно не уверен есть вин JMZGG12F781724281

Первоначальная жалоба клиента на раскачку оборотов ХХ и небольшие дерганья. В хлам засранный дроссель почищен, форсунки промыты Лавром, незначительные подсосы устранены. Но раскачка осталась, раньше было с 500 до 1000, сейчас с 650 до 750, хотя в дате желаемые обороты 700. Очень сильно смущает что раскачка начинается при работе лямбды, при запуске обороты держит как положено, краткосрочные коррекции прыгают на 40% практически мгновенно, долгосрочной коррекции нет вообще, грешу на самопальное ПО (есть у нас один деятель неподалеку) При отключении ДМРВ авто уходит в аварийный режим и без коррекции по лямбде обороты держит отлично и работает как часы. Так вот отсюда есть несколько вопросов:

1) Почему при отключении ДМРВ перестает работать лямбда.

2) Возможно ли отключить програмно долгосрочную коррекцию

3) что может привести к таким  скачкам краткосрочной коррекции

Адсорбер глушил, систему изменения длины впуска отключал, вентиляцию картера глушил, разъем с ЕГР снимал. На обеднение/обогащение лямбда реагирует корректно. После сброса газа ток лямбды зашкаливает как положено. Сильно грешу на левое ПО, машину пока отправил на «сушку» мотора после промывки Лавром, до промывки газоанализатор показывал СО около 1,5%. Клиент приедет 9го на смену ПО на сток, но пол года то он катался на этом софте и все вроде было нормально. 2й ДК и ЕГР вроде отключены, но ЕГР физически не заглушен.

post-112404-0-97098700-1488872881_thumb.jpg

  1. 18.03.2012 19:59

    #1

    Плавают обороты на Мазда 6 2.3л.

    Привет!Вот как уже 3 дня начали плавать обороты,обороты падают на столько что вот вот думаешь машина заглохнет.Посоветовали промыть дросс.заслонку,почистил после заменил свечи без изменений.И ещё расход топлива тоже поднялся.


  2. 18.03.2012 21:03

    #2

    По хорошему надо на диагностику заехать. Походу какой-то датчик барахлит.


  3. 19.03.2012 06:12

    #3

    еще бы не мешало посмотреть ДМРВ, он перед колектором сверху находиться, ну и катушка под подозрение попадает. либо наконечник какой либо из катушек. а если расход поднялся то возможно кислородник, но из-за него бы чек вылез, хотя и не факт

    Mazda Axela ’04
    Mazda Atenza Sport ’06


  4. 19.03.2012 08:11

    #4

    на диагностике ничего не показало так как небыло ошибки.А как можно проверить дмрв?


  5. 19.03.2012 09:01

    #5

    Пpoвакaтoр вне форума


    Диагонстика в чем заключалась? Просто считали есть ли чек? Или смотерли показание датчиков?


  6. 19.03.2012 10:18

    #6

    Незнаю что они там делали отдал 700 руб.за диагностику сказали все в норме но обороты все ещё падают


  7. 19.03.2012 14:04

    #7

    Сообщение от Muslimun
    Посмотреть сообщение

    на диагностике ничего не показало так как небыло ошибки.А как можно проверить дмрв?

    просто сними его, там 2 усика и капелька смолы на конце и посмотри состояние, чтоб не было гари и грязи, если есть карбоклинером аккуратно на расстоянии см20-30 почисти! высцши и в путь. тока не протирай. усики эти очень хрупкие

    Mazda Axela ’04
    Mazda Atenza Sport ’06


  8. 19.03.2012 14:11

    #8

    Это датчик температуры,а сам датчик находится внутри отверстия,видно когда поворачиваешь на обратную сторону там две проволки.


  9. 19.03.2012 14:13

    #9

    сбоку видим проволочку с каплей «смолы» на конце, это датчик температуры наружного воздуха его можно почистить, но имхо особой роли он не играет. Сами «мозги» которые и считают воздух можно увидеть если перевернуть датчик вверх ногами, и заглянуть в отверстие, там мы и увидим 2 тоненьких проволочки, вот они-то и отвечает за информацию. Мои были в пыли уделаны прилично.
    Чистим просто направив струю спрея на все это хозяйство с расстояние примерно 20 см, чтобы не дай Бог не сломать ничего давлением.


  10. 19.03.2012 14:13

    #10

    А я почистил только датчик температуры,щас пойду опять снимать и чистить внутри отверстия


  11. 20.03.2012 13:53

    #11

    Вчера поехал к знакомому мастеру,как только он услышал работу дигателя он поставил диагноз что двигател подсасывает воздух.Он взял бутылку с дыркой в шляпке с бензином и начал брызгать по шлангам и за дросс заслонкой где крепится впускной коллектор когда туда брызнул двигатель начал работать в норме.И вот он решил что нужно заменить прокладку между двигалом и впускным коллектором.Но у него небыло времени все это сделать я хотел бы сам разобрать и хотел бы узнать можно ли не менять прокладку а намазать теплоустойчивый герметик?


  12. 21.03.2012 18:16

    #12

    Мастер сказал что прокладка в норме и что виноват сам впускной коллектор и нужно менять,но так как у нас его не купишь он посоветовал закрыть полностью дроссель.заслонку и сказал что никаких изменений не будет.Правда ли это?И зачем тогда его туда ставили раз ничего не будет?


  13. 21.03.2012 20:27

    #13

    Помогите решить проблему.Неделю назад все это началось в первую очередь стали прыгать обороты, иногда даже машина глохла.Ошибка появилась о неисправности двигателя я передернул клемму на аккум. и после ни разу не зажглась.2 повысился расход топлива.Первое что мне посоветовали заменить свечи,заменить провода,почистить датчики массового расхода воздуха,почистить дроссель.зслонку.Все это я проделал но ничего не помогло.Замечу одно что у нас в грозном нет нормальной диагностики.Встретился с знакомым мастером он сразу как я завел движек сказал мне что подсос воздуха так как был шум (чишшшшш))).Он снял впускной коллектор чтобы заменить прокладки,заменил герметиком намазал и ещё он убрал 4 пластмассовых клапана и длинный тонкий штырь из коллектора.Все равно проблема не исчезла,Говорит что нужно заменить впускной коллектор.Скажите кто сталкивался с подсосом воздуха,как проверить где трещина?Читал тут ещё говорили на счет патрубка который находится между коолектором и движком,где он конкретно находится?


  14. 22.03.2012 01:50

    #14

    Сообщение от Muslimun
    Посмотреть сообщение

    Вчера поехал к знакомому мастеру,как только он услышал работу дигателя он поставил диагноз что двигател подсасывает воздух.Он взял бутылку с дыркой в шляпке с бензином и начал брызгать по шлангам и за дросс заслонкой где крепится впускной коллектор когда туда брызнул двигатель начал работать в норме.И вот он решил что нужно заменить прокладку между двигалом и впускным коллектором.Но у него небыло времени все это сделать я хотел бы сам разобрать и хотел бы узнать можно ли не менять прокладку а намазать теплоустойчивый герметик?

    ****ец

    у меня есть всё…что я хочу


  15. 24.03.2012 01:19

    #15

    Relby вне форума


    если закрыть полностью дроссель.заслонку никаких изменений не будет….. и ездить она тоже не будет


  16. 24.03.2012 01:29

    #16

    Relby вне форума


    Твоя проблема в этом: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=1…rt=20#p2082218

    у меня похоже тоже, завтра буду ковырять двигатель


  17. 24.03.2012 14:41

    #17

    Расскажи что у тя получится ок?


  18. 26.03.2012 23:55

    #18

    Сообщение от Relby
    Посмотреть сообщение

    Спасибо тебе и всем кто помогал.Все таки ни один мастер не смог мне найти где подсос воздуха,а вы смогли.У меня порван этот патрубок


  19. 28.03.2012 00:34

    #19

    Relby вне форума


    Об этом знают те, кто сталкивался с этим, потому что эта тубка спрятана за коллектором и ее не возможно увидеть.
    продолжение читай там же.


  20. 29.03.2012 17:28

    #20

    belyk вне форума


    У меня такая же проблема, всё в точности как ты и рассказываешь. диагносты два дня искали причину и нашли, оказывается сдох кислородный датчик иначе лямдазонд это обычно бывает у этих машин после 80 000 км. пробега. попробуй его проверить.


Фото

25.11.2016, 13:39

Подольск

Примерно Год назад начали плавать обороты на хх, до прогрева двигателя. Менял Бензонасос, фильтр тонкой отчистки, сеточку промыл. Чистил дросель, фарсунки. Свечи новые. МАФ новый. Воздушный менял. Менял прокладки на впускном коллекторе + чистил его, только не получилось его полностью снять (нижний болт не смог открутить). Катализатор вырезан — обманка. Но со временем (год) сейчас начали эти скачки прогрессировать, теперь машина когда тормозишь на светофоре — будто прыгает, пока не скинешь на нетралку. Поттупливает при средних оборотах — до 3500об/мин потом форула…
Диагностики не чего не говорят… Тут замерили напряжение машины — амплитуда скажка от 13,4 до 14,2 — заменил генератор и того стали 13,9-14,2. Сейчас на хх стрелка тахометра еле-еле плавает, но обороты слышно от «700-900» примерно. моргают фары. По запаху чувствуется что идет не догорание топлива, богатая смесь. расход 12,9 по городу. Что еще, на холодную заводится с первого, а вот уже на горячую если подождать минут 15 то со 2 раза. Бьюсь с ней… Что посоветуйте? Нет ошибок по диагностике — в сервисах разводят руками.

Показать все ответы
(17)

Фото

25.11.2016, 13:49


Новый Уренгой

Обычно, буквально на всех машинах проблема — закоксованная дроссельная заслонка. Реже — ДРМВ.

Фото

25.11.2016, 13:57


Подольск

как это исправить — дроссель под замену или есть другие варианты?

Фото

25.11.2016, 14:00


Подольск

Посмотри износ.Там выроботка со временем получается. А еще глянь РХХ

1


Фото

25.11.2016, 14:03


Железнодорожный

Мне помогло просто промыть ДЗ и ДМРВ очистителем карбюратора. Заняло 10мин и 100р денег)

Фото

25.11.2016, 14:29


Подольск

Сейчас сижу,вспоминаю,было похожее на додже с автоматом. После 2500 оборотов летела,а так будто троит. Все попеременял и прочистил,но бестолку.А потом один уважаемый человек подсказал масло в коробке сменить.Мол скорей всего там жижа а не масло. В сути получилось именно так.Слил а там нечто…. После замены(НА ТО ЧТО ПО РЕГЛАМЕНТУ)положено,авто как подменили… Подумай.

Фото

25.11.2016, 14:34


Москва

у меня недавно тоже плавали обороты на светофорах глох как будто не хватает мощности вылечил заменой ремня генератора Gates 6PK2260 Поликлиновой ременьи ролика натяжиткля

Фото

25.11.2016, 15:15


Москва

Попробуй дросель промыть, у меня вылечилась такая же проблема — ( у меня недавно тоже плавали обороты на светофорах глох как будто не хватает мощности вылечил заменой ремня генератора Gates 6PK2260 Поликлиновой ременьи ролика натяжиткля ) ремень нормальный был, думали думали а потом посмотрели заслонку дросельную и поняли почему плавали обороты.

Фото

25.11.2016, 17:14


Подольск

Спасибо всем. Дросиль чищу, каждые 20т.км. Буду разбираться, как найду причину напишу. Вближайшее время поменяю ремень с роликами, т.к. он и так начал неделю назад свистеть уже…

Фото

26.11.2016, 21:32


Челябинск

Тоже склоняюсь к замене масла в коробке. Бывало похожее на светофорах перед подходящимпробегом под замену масла. Я уже 3 раза менял масло, накатал 300 тыщ

Фото

12.01.2017, 23:53


Вельск

Вот если прикинуть по другим машинам с какими пришлось сталкиваться не редко моторчик в баке не накачивает нужного давления в рампе, где там можно его проверить проверь хуже не будет

Фото

19.02.2017, 00:57


Тольятти

Фото

22.02.2017, 14:31


Черноморское

почисть дросельную заслонку…….на драйве есть ролик ….удачи….

Фото

28.02.2017, 12:38


Сергиев Посад

Недавно была такая же проблема, оказалось что датчик коленовала мозги делал

Фото

28.02.2017, 13:01


Севастополь

Проверь высоковольтные, в колпаках чтоб пробоев не было…

Фото

28.02.2017, 18:58


Ростов-на-Дону

Зачем такие дорогие услуги людям предлагать если не уверен на 100% , масло, генератор , может двигатель поменять поможет)))……, да мазда и без зарядки вообще едет и обороты не должны плавать )))….. О главном• пробуй первую лямбду отключить топливная , тогда система перейдет в аварийный режим , загорится чек , и обороты нормализуются и подтупливать перестанет . сейчас машка прекрасно летает и без лямбды только чек глаза режет , Бош от приоры не работает , купил себе Blue Print ADM57057 ,но говорят не будет работать , поставлю отпишусь

Фото

04.03.2017, 21:16


Ростов-на-Дону

Поставил лямбду всё стало гуд )) обороты в норме и динамика стала лучше

Фото

23.04.2017, 23:12


Рыбинск

Если богатит смесь, то либо ДМРВ либо воздух где то подсасывает.

Фото

03.05.2017, 13:11


Харьков

Недавно случилась такая же беда, на светофоре стал и задёргало машину, обороты верх-вниз.На ходу едет норм.Ошибок никаких не высветило. Сделали комп. диагностику — все параметры в норме, только датчик дросселя показывает что дроссель открыт на 21%.Видимо из-за этих показаний заливает движок бензином.(свечи недавно менял, поставил хорошие, иридевые).Их проверили, сухие, всё впорядке!
Датчик дросселя стоит Фордовский(988F 9B989-BB).Заказал такой же.Жду, поменяю, надеюсь проблема уйдёт

Фото

16.09.2017, 08:44


Астрахань

У меня тоже дергает, грешу на патрубок под выпускным коллектором , есть такая возвожность?

Фото

16.09.2017, 09:10


Москва

Не забывайте про патрубок под впускном коллекторе, он маленький и кривой зигаобразный. На маздах с завода идёт без хомутов! Со временем резина теряет эластичность и превращается жёсткую херню на месте где этот патрубок крепится. Начинается Подмосковье воздуха на стабильная работа двигателя повышенный расход топлива. Стоит он в районе 1000 руб. Но менять гемморой))).

Фото

Фото

16.09.2017, 14:39


Ростов-на-Дону

А у меня клапан егр заеда , обороты плавали , сервисов 20 объездил ни кто не знал почему так , вроде бы все показатели в норме были , дымогенератором впускной коллектор проверяли . А потом сам догадался , снял крышку клапана (она на 4х винтах крепится ) и решил собственноручно на сам плужер нажать , двигатель заглох, но потом завел обороты в норме были , тогда я его снял и почистил , теперь езжу пол года всё гуд, проблема решена

Фото

04.10.2017, 14:08


Железногорск

дросельная заслонка в чистку, датчик дмрв в чистку, с патрубками еще не сталкивался не знаю. на 1.8 моторах фордисты навсегда решили проблему с засратым дроселем, просверлив в заслонке дырочку d=3 мм, но я б не стал ничего сверлить а раз в год дросель несложно почистить!

Фото

29.10.2017, 11:53


Лысьва

Чистка дросселя, клапана егр и замена бензофильтра) у меня теперь счастье) накатом обороты перестали плавать(900 держит) и на холостых устаканилось ну тяги прибавилось сразу почувствовал как с гаража выехал.был бы свой гараж еще бы впускной коллектор снял почистил там столько бяки ужас!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Мазда 6 ошибка тормозной системы
  • Мазда 6 ошибка с1175
  • Мазда 6 ошибка с1119 ошибка
  • Мазда 6 ошибка р2709
  • Мазда сх7 ошибка р2096