Мазда демио ошибка p0745

На чтение 4 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0745
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0745
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0745 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0745

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0745 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0745 – неисправность электромагнитного клапана "A" управления давлением АКПП

Код неисправности P0745 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0745 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает. Ошибка относится к общей неисправности клапана.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0745 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0745 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0745 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0745

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0745:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0745, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0745 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Блейзер)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда 3, Демио, Капелла, Милления, Фамилия)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Renault (Рено Симбол)

С кодом неисправности Р0745 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0740, P0743, P0746, P0747, P0748, P0749, P0765, P1762, P1764, P1767, P1860, P2100, P2101.

Видео

Ошибка P0745  Электромагнитный клапан “А” управления давлением — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0745

Ошибка P0745 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) считывает неверные электрические показания с электромагнитного клапана управления давлением. Также может быть так, что PCM считывает правильные электрические показания, но электромагнитный клапан управления давлением работает ненадлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0745

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0745 является неисправность корпуса клапана или электромагнитного клапана управления давлением. Также проблема может заключаться в повреждении или неисправности проводов электромагнитного клапана управления давлением. Еще одной причиной появления данной ошибки является загрязнение трансмиссионной жидкости, что приводит к закупорке каналов прохождения жидкости.

Каковы симптомы ошибки P0745?

При появлении ошибки P0745 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Другими признаками возникновения данной ошибки являются снижение эффективности использования топлива и невозможность переключения некоторых передач.

Как механик диагностирует ошибку P0745?

При диагностировании кода P0745 всегда необходимо записывать все полученные данные, чтобы потом использовать данную информацию при проведении тест-драйва автомобиля. Тест-драйв следует начинать с положения остановки и затем необходимо медленно ускоряться, обращая внимание на данные, получаемые при сканировании. Также необходимо проверить, подает ли PCM команды на электромагнитный клапан управления давлением. Если PCM подает команду на выполнение более интенсивного рабочего цикла, а трансмиссия не выполняет ее должным образом, возможно, проблема обнаружена. Далее необходимо выполнить проверку электромагнитного клапана управления давлением на предмет обрыва цепи, а также проверить, падает ли напряжение. Если в ходе данных проверок проблем не обнаружено, необходимо проверить работу электромагнитного клапана управления давлением с помощью манометра. Также необходимо всегда проверять состояние трансмиссионной жидкости. Если она загрязнена, имеет аномальный цвет или пахнет горелым, жидкость необходимо немедленно заменить.

Общие ошибки при диагностировании кода P0745

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании ошибки P0745 является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с трансмиссией, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность корпуса клапана или электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0745

Ошибка P0745 является очень серьезной, особенно если автомобиль не заводится или присутствуют проблемы с переключением передач. Как правило, для устранения данной ошибки требуется дорогостоящее диагностическое оборудование, а также наличие определенных знаний, поэтому при появлении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0745?

Если трансмиссионная жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, необходимо проверить поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов. При их наличии, возможно, потребуется выполнить капитальный ремонт трансмиссии, а также промыть систему и заменить жидкость. В некоторых случаях может потребоваться установка нового гидротрансформатора, прежде чем трансмиссия сможет снова функционировать должным образом. Если никаких обломков или мусора в поддоне трансмиссии не обнаружено, необходимо визуально осмотреть электрические компоненты и заменить или отремонтировать все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0745

В некоторых случаях при появлении ошибки P0745 вы не сможете завести автомобиль или плавно переключать передачи. Другой, возможно, более серьезной проблемой является выброс токсичных газов, в случае чего можно заметить несгоревшие капли сырого топлива, которые влияют на дыхание. Также может иметь место выброс окиси углерода и закиси азота, которые способствуют возникновению смога. Это проблема, которую необходимо решить в первую очередь. Для этого потребуется дорогостоящее диагностическое оборудование, а также много времени и усилий. Поэтому в данном случае рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, а не пытаться устранить неисправность самостоятельно.

Нужна помощь с кодом ошибки P0745?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 02.02.2017 09:43

    #1

    TiGrA0908 вне форума


    Mazda Demio, ошибка Р0745

    Всем привет! Помогите кто чем может) я совсем в этом не разбираюсь :( кто может сталкивался с такой проблемой. год машины 2001, DW3W3.стала мигать кнопка HOLD. при переключении, особенно задней скорости машина думает пару секунд и резкий толчок… как прочитала на форумах, это ошибка «Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали». вчера ездила на диагностику…вообщем сказали полностью делать и цена вопроса не маленькая…боюсь что могут обмануть и тупо садрать деньги…может там на самом деле не все так страшно.

    Последний раз редактировалось TiGrA0908; 02.02.2017 в 09:49.


  2. 02.02.2017 10:26

    #2

    Производитель Вашего автомобиля на тему ошибки P0745 говорит :
    «When the a transmission solenoid is malfunction, in most cases the problem is not the electrical part of the solenoid; the problem is foreign material obstructing the mechanical function of the solenoid or the flow of the fluid through the transmission valve body. If the transmission fluid is very dirty, it is recommend changing the transmission fluid and if possible removing the transmission pan for further diagnosis. Excessive debris or metal particles on the transmission pan could be an indication that there is a transmission mechanical failure and that the transmission will need to be rebuilt or replaced.»
    Проще говоря- коробке КИРДЫК. Снимайте и меняйте на контракт или ремонтируйте.


  3. 02.02.2017 10:38

    #3

    TiGrA0908 вне форума


    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Производитель Вашего автомобиля на тему ошибки P0745 говорит :
    «When the a transmission solenoid is malfunction, in most cases the problem is not the electrical part of the solenoid; the problem is foreign material obstructing the mechanical function of the solenoid or the flow of the fluid through the transmission valve body. If the transmission fluid is very dirty, it is recommend changing the transmission fluid and if possible removing the transmission pan for further diagnosis. Excessive debris or metal particles on the transmission pan could be an indication that there is a transmission mechanical failure and that the transmission will need to be rebuilt or replaced.»
    Проще говоря- коробке КИРДЫК. Снимайте и меняйте на контракт или ремонтируйте.

    вот и мне сказали ремонтировать. что если взять контрактную, то не факт что с ней не произойдет тоже самое…( что у них типо болячка такая(

    Последний раз редактировалось TiGrA0908; 02.02.2017 в 10:44.


  4. 02.02.2017 15:26

    #4

    Ха)) а че б всю машину сразу не заменить?


  5. 02.02.2017 15:35

    #5

    Клапан то хоть прозвонили? Или только сканер подцепили и налили воды в уши


  6. 02.02.2017 16:14

    #6

    TiGrA0908 вне форума


    Сообщение от It-s-me
    Посмотреть сообщение

    Клапан то хоть прозвонили? Или только сканер подцепили и налили воды в уши

    вот и меня это смутило…только сканер подцепил и все. посоветуйте что сделать нужно?


  7. 02.02.2017 16:25

    #7

    Ну все просто.
    Ошибка эта чисто электрическая
    Значит и нужно шурудить электрику) прозвонить клапан этот нужно прежде всего. И скорее всего (исходя из опыта) все сведется к тому, что обрыв именно в самом клапане. А значит замена просто самого клапана и все. Плюс замена масла и фильтра.
    Найти нормальный сервис, где не пытаются обмануть, особенно женский пол.
    Самостоятельно будет ну очень сложно, хотя и можно)))

    Последний раз редактировалось It-s-me; 02.02.2017 в 16:41.


  8. 03.02.2017 14:19

    #8

    TiGrA0908 вне форума


    Сообщение от It-s-me
    Посмотреть сообщение

    Ну все просто.
    Ошибка эта чисто электрическая
    Значит и нужно шурудить электрику) прозвонить клапан этот нужно прежде всего. И скорее всего (исходя из опыта) все сведется к тому, что обрыв именно в самом клапане. А значит замена просто самого клапана и все. Плюс замена масла и фильтра.
    Найти нормальный сервис, где не пытаются обмануть, особенно женский пол.
    Самостоятельно будет ну очень сложно, хотя и можно)))

    Спасибо огромное :) буду искать варианты) поспрашиваю у знакомых)

    Последний раз редактировалось TiGrA0908; 03.02.2017 в 14:22.


  9. 03.02.2017 14:41

    #9

    Сообщение от It-s-me
    Посмотреть сообщение

    Ну все просто.
    Ошибка эта чисто электрическая
    Значит и нужно шурудить электрику) прозвонить клапан этот нужно прежде всего. И скорее всего (исходя из опыта) все сведется к тому, что обрыв именно в самом клапане. А значит замена просто самого клапана и все. Плюс замена масла и фильтра.
    Найти нормальный сервис, где не пытаются обмануть, особенно женский пол.
    Самостоятельно будет ну очень сложно, хотя и можно)))

    Не надо ВРАТЬ. Или писать тот чего не знаешь точно. Для начала изучите в мануалах именно Мазды, как звучит дескрипция DTC P0745. Хоть слово там про какую-то электрику есть или нет? А потом свой бред дилетанта на форумах пишите


  10. 03.02.2017 14:47

    #10

    TiGrA0908 вне форума


    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Не надо ВРАТЬ. Или писать тот чего не знаешь точно. Для начала изучите в мануалах именно Мазды, как звучит дескрипция DTC P0745. Хоть слово там про какую-то электрику есть или нет? А потом свой бред дилетанта на форумах пишите

    блин :( ребята))) вы меня запутали))) че по итогу то мне делать?)


  11. 03.02.2017 14:50

    #11

    Сообщение от TiGrA0908
    Посмотреть сообщение

    блин :( ребята))) вы меня запутали))) че по итогу то мне делать?)

    На экране ДИЛЕРСКОГО прибора Mazda-IDS код P0745 звучит как «Transmission mechanical failure». Это НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ проблема если речь идет о Мазде. Вы будете верить производителю Вашего автомобиля, или ездюкам с форумов? Решайте сами.


  12. 03.02.2017 15:17

    #12

    TiGrA0908 вне форума


    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    На экране ДИЛЕРСКОГО прибора Mazda-IDS код P0745 звучит как «Transmission mechanical failure». Это НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ проблема если речь идет о Мазде. Вы будете верить производителю Вашего автомобиля, или ездюкам с форумов? Решайте сами.

    мне нужен был совет) спасибо, я вас услышала! :)


  13. 04.02.2017 05:13

    #13

    ))))))) ну что поделать, меняйте машину целиком тогда

    На экране ДИЛЕРСКОГО прибора Mazda

    Засунь себе его сам знаешь куда — возможно просветление настанет….

    Не надо ВРАТЬ. Или писать тот чего не знаешь точно.

    А ты я смотрю много знаешь… клапан то этот хоть раз в руках держал? Или только буквы умеешь переводить англоязычные?
    Вот именно из-за таких, как ты выразился, ****?ков, как и ты впрочем, и складывается у таких как она, мнение, что в сервисе лишь только обмануть пытаются да бабла дернуть…
    А оно и понятно, ведь только буквы и умеете переводить, и при любой непонятной ситуации этими буквами тыкать и бить в грудь пяткой — все хана коробу.
    Голова то вам на кой? Только жрать в нее? Да буквы переводить?
    А оторвать свой зад и по человечи диагностику произвести? Все, мозгов не хватает видать.
    745я была есть и будет — неисправность в цепи клапана давления. Хоть мазда хоть танк…. это стандарт OBD.
    И первых два пункта на этот счет, в нормальных букварях по АКПП, это проверка клапана и сигнала с ЭБУ!
    Далее уже можно рассуждать о природе появления данной неисправность….
    Плюс оценить остальное составляющие работы короба и только потом давать вердикт о каких либо ремонтах.
    Но, естественно проще башкой не думать и менять агрегаты налево-направо

    Последний раз редактировалось It-s-me; 04.02.2017 в 05:20.


  14. 04.02.2017 05:26

    #14

    мне нужен был совет) спасибо, я вас услышала! :)

    Вот и я вам скажу — не верьте таким как он. Они слышали звон да не знают где он.
    Ищите норм сервис, как я и говорил выше, и делайте нормальную диагностику. Но помните, что сервису естественно выгоднее рассказать вам про ремонт всей коробки, так как это дороже, чем просто заменить клапан.
    Ремонт коробки у нас по иркутску от 15 тыс. + запчасти
    Диагностика да замена клапана 2 тыс. + сам клапан 4 тыс.
    Ну естественно масло-фильтр но это и в первом и во втором случае
    Согласитесь, второй случай куда дешевле чем первый и если есть реальная возможность обойтись без полного ремонта зачем его делать?
    Мы таким бредом не занимаемся и всегда даем клиенту альтернативу.

    Либо ищите гараж с ямой и мужской помощью и удаленно я вам помогу решить проблему.

    Последний раз редактировалось It-s-me; 04.02.2017 в 05:44.


  15. 04.02.2017 08:30

    #15

    Сообщение от It-s-me
    Посмотреть сообщение

    ))))))) ну что поделать, меняйте машину целиком тогда

    Засунь себе его сам знаешь куда — возможно просветление настанет….

    А ты я смотрю много знаешь… клапан то этот хоть раз в руках держал? Или только буквы умеешь переводить англоязычные?
    Вот именно из-за таких, как ты выразился, ****?ков, как и ты впрочем, и складывается у таких как она, мнение, что в сервисе лишь только обмануть пытаются да бабла дернуть…
    А оно и понятно, ведь только буквы и умеете переводить, и при любой непонятной ситуации этими буквами тыкать и бить в грудь пяткой — все хана коробу.
    Голова то вам на кой? Только жрать в нее? Да буквы переводить?
    А оторвать свой зад
    и по человечи диагностику произвести? Все, мозгов не хватает видать.
    745я была есть и будет — неисправность в цепи клапана давления. Хоть мазда хоть танк…. это стандарт OBD.
    И первых два пункта на этот счет, в нормальных букварях по АКПП, это проверка клапана и сигнала с ЭБУ!
    Далее уже можно рассуждать о природе появления данной неисправность….
    Плюс оценить остальное составляющие работы короба и только потом давать вердикт о каких либо ремонтах.
    Но, естественно проще башкой не думать и менять агрегаты налево-направо

    Когда отвечаешь в такой манере (характеризующей не его, а тебя) незнакомому человеку, надо хотя бы, как минимум, посмотреть, чем он занимается. Я знаю AlexW лично (и не один я, судя по тому, что видел у него в мастерской коммон рейл, привезенный из Якутии), и уж поверь, что тебе до него… хоть по опыту, хоть по оборудованности, хоть по информированности — навряд ли ты держал в руках хоть одно инфописьмо от производителя, а он их имеет регулярно. А вообще,можно было посмотреть хоть здесь, на дроме (тему по ремонту АКПП на хондодроме это его ребята уже немало лет ведут), хоть на сайте multidiagnostic.ru.
    Стандарт OBD стандартом, но надо немного знать и особенности отношения к нему японских фирм при работе для внутреннего рынка. Не, понятно, конечно, что ты буквари читал… Вот только Алекс работал, в том числе с АКПП, еще тогда, когда букварей и в помине не было, кроме как на англоязычных буквах, а лично ты даже не приступал к отворачиванию болтов шкивов коленвала.

    Кстати, по поводу русскоязычных (т.е. не оригиналов) — как знаток букварей понял бы такую фразу, относящуюся к Мазда Демио 1999-2002 гв: «

    Внимание: отпустите педаль акселератора и остановите тест, если задние колеса начинают вращаться до того момента, как частота вращения достигнет максимального значения» («Mazda Demio Модели 1006-2002 гг. выпуска», изд. Легион-Автодата, 2006, стр.90, левый столбец, 18 строка сверху)?

    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 04.02.2017 в 08:34.

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  16. 04.02.2017 09:51

    #16

    Когда отвечаешь в такой манере….

    Еще один выпрыгнул.
    Да да… жизни меня учить не нужно. Ответил я ровно в том же наклонении, ни больше ни меньше. Точка.


  17. 04.02.2017 11:11

    #17

    Сообщение от It-s-me
    Посмотреть сообщение

    Еще один выпрыгнул.
    Да да… жизни меня учить не нужно. Ответил я ровно в том же наклонении, ни больше ни меньше. Точка.

    Ага, ясно, фраза из букваря расшифровке не поддалась.:)))))
    Вообще-то я здесь постоянно, лет… ну, по значку видно. Тебя что-то не замечал, так что еще надо разобраться, кто выпрыгнул, а кто впрыгнул.;)
    Алекс так-то тоже давний житель дрома. И как мастер — когда набираешь в Яндексе «AleksW Новосибирск», то видишь, что первые строки о нем. Когда набираешь «It-s-me Иркутск», то видишь магазин сумок и чемоданов и магазин женской одежды.:)
    А темы в форуме о ремонте собственной машины вообще перлы — то клапана загнет, потому что болт шкива отворачиванию не поддается, то танцы с бубном вокруг стартера и призывы о помощи, когда контакт снаружи ослаб — ага, великий электрик. Неужто после этого к чужой машине допускают? Или только ключи подать да со стороны посмотреть — отсюда и познания? Жизни ладно, здесь бесполезно, — тебя ремонту хотя бы поучить, чуть глубже, чем по верхушкам.
    А наклонение — все было показано, в том числе маздовское (именно маздовское, а не букварное!) описание кода, но если ты читать не освоил… Не поверил — сходи в поисковики, там, правда, тоже таких же знатоков немало, но есть и описания, как при такой ошибке клапан забивается продуктами износа, со всеми последствиями, и электрика здесь не причем, зато «электрики» весь хлам там же, в коробке, и оставляют, как и последствия. И сходи на профессиональные форумы, не исключено, что там и узнаешь, как наклоняют при таком невосприятии разъяснений.
    И все бы ничего, но при таком уровне знаний и навыков еще и сбивать с панталыку человека и предлагать дистанционный ремонт автомобиля…

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  18. 04.02.2017 12:12

    #18

    Вот ты мне скажи, раз уж ты все еще тут, к чему ты разводишь эту палемику?
    Вроде и мужик то взрослый, а ведешь себя как пацан. В жизни больше негде самоутвердиться? Печально оно тогда. Нахваливать себя значками да количеством записей на форуме ну смешно ведь, не уж то оно и в правду может придавать какую то статусность? В мусоре покапался)) что это тебе дало? Много еще разных ников было, че все то не нашел? Ума наверно не хватило… ну да ладно, а то перегну опять.

    По делу ты ровным счетом ничего не сказал. Только воды налил.
    Все, мужик, остынь. Вы Гуру. А я так… шкивы кручу да клапана гну


  19. 04.02.2017 13:21

    #19

    Зачем — пост 15, там все выделено. Ну да, характеризует «мужика».
    Значок — ну что есть, то есть, даже замазать не могу. Количество записей — а где я про них хоть слово написал, это, наверно, просто ты увидел? Мусор — так не надо было его сюда тащить, даже для самоутверждения, но можешь и убрать, думаю, модеры в просьбе не откажут. Ников, может быть и много (даже не спрошу, почему), а темы — уж не обессудь, что на глаза попалось, особо и не рыл. Факты в них показательны и некоторым образом удивительны.
    Ну и по теме, так, между прочим, тоже особо рыть не пришлось — http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36213. Кстати, один из собеседников твой земляк, обрати внимание на его реплику.

    ЗЫ. Да я и не разогревался особо — хамства не терплю и по жизни, ага. А по тебе так — поплеваться и чтоб сладкий пирожок на обратный путь дали?

    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 04.02.2017 в 13:28.

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  20. 04.02.2017 14:41

    #20

    Ладно. Опустим. Попробуем иначе.

    Читал я это все когда то. Так же читал и про то, о чем говорит AlexW во 2м посту.
    Кстати, даже если дословно переводить то, о чем там говориться —
    «в большинстве случаев эта проблема не является электрической», уже говорит о том, что есть ряд причин связанных в том числе и с электрической цепью клапана. И потому то я и сказал, что по мимо просто чтения ошибки нужно проверять и клапан и его цепь. Кстати, что и не исключает сам производитель, подсказывая в какую сторону смотреть.
    Possible causes
    Low transmission fluid level
    Dirty transmission fluid
    Faulty line pressure solenoid valve
    Line pressure solenoid valve harness is open or shorted
    Line pressure solenoid valve circuit poor electrical connection
    Плюсом анализировать и другое, полученное из диалога с владельцем авто.
    И только исходя из всего этого вместе взятого, давать заключение в ремонте.

    А вообще, почему то считал, что когда нормальной работе клапана мешают частицы износа, но клапан все-же пытается функционировать будет p0749
    Возможно в этом мое упущение.

    Но, даже этот факт не может указывать на то что я был не справедлив на счет банальной проверки самого клапана прежде всего. Единственное, не совсем корректно обозвал ошибку 745…

    А хамство. Я человеку ни слова не сказал на его второй пост. Просто предложил свой вариант, на что получил… ну там собственно все выше видно… так что оно тоже справедливо в моем понимании


Определение кода ошибки P0745

Ошибка P0745 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) считывает неверные электрические показания с электромагнитного клапана управления давлением. Также может быть так, что PCM считывает правильные электрические показания, но электромагнитный клапан управления давлением работает ненадлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0745

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0745 является неисправность корпуса клапана или электромагнитного клапана управления давлением. Также проблема может заключаться в повреждении или неисправности проводов электромагнитного клапана управления давлением. Еще одной причиной появления данной ошибки является загрязнение трансмиссионной жидкости, что приводит к закупорке каналов прохождения жидкости.

Каковы симптомы ошибки P0745?

При появлении ошибки P0745 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Другими признаками возникновения данной ошибки являются снижение эффективности использования топлива и невозможность переключения некоторых передач.

Как механик диагностирует ошибку P0745?

При диагностировании кода P0745 всегда необходимо записывать все полученные данные, чтобы потом использовать данную информацию при проведении тест-драйва автомобиля. Тест-драйв следует начинать с положения остановки и затем необходимо медленно ускоряться, обращая внимание на данные, получаемые при сканировании. Также необходимо проверить, подает ли PCM команды на электромагнитный клапан управления давлением. Если PCM подает команду на выполнение более интенсивного рабочего цикла, а трансмиссия не выполняет ее должным образом, возможно, проблема обнаружена. Далее необходимо выполнить проверку электромагнитного клапана управления давлением на предмет обрыва цепи, а также проверить, падает ли напряжение. Если в ходе данных проверок проблем не обнаружено, необходимо проверить работу электромагнитного клапана управления давлением с помощью манометра. Также необходимо всегда проверять состояние трансмиссионной жидкости. Если она загрязнена, имеет аномальный цвет или пахнет горелым, жидкость необходимо немедленно заменить.

Общие ошибки при диагностировании кода P0745

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании ошибки P0745 является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с трансмиссией, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность корпуса клапана или электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0745

Ошибка P0745 является очень серьезной, особенно если автомобиль не заводится или присутствуют проблемы с переключением передач. Как правило, для устранения данной ошибки требуется дорогостоящее диагностическое оборудование, а также наличие определенных знаний, поэтому при появлении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0745?

Если трансмиссионная жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, необходимо проверить поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов. При их наличии, возможно, потребуется выполнить капитальный ремонт трансмиссии, а также промыть систему и заменить жидкость. В некоторых случаях может потребоваться установка нового гидротрансформатора, прежде чем трансмиссия сможет снова функционировать должным образом. Если никаких обломков или мусора в поддоне трансмиссии не обнаружено, необходимо визуально осмотреть электрические компоненты и заменить или отремонтировать все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0745

В некоторых случаях при появлении ошибки P0745 вы не сможете завести автомобиль или плавно переключать передачи. Другой, возможно, более серьезной проблемой является выброс токсичных газов, в случае чего можно заметить несгоревшие капли сырого топлива, которые влияют на дыхание. Также может иметь место выброс окиси углерода и закиси азота, которые способствуют возникновению смога. Это проблема, которую необходимо решить в первую очередь. Для этого потребуется дорогостоящее диагностическое оборудование, а также много времени и усилий. Поэтому в данном случае рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, а не пытаться устранить неисправность самостоятельно.

Нужна помощь с кодом ошибки P0745?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0745 гласит: «Неисправность электромагнитного клапана A управления давлением кондиционера». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid» A «Неисправность».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0745

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0745 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0745 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаруживает проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют как минимум три клапана, обозначенные A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, о которой PCM предупреждает и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны управления давлением трансмиссии используются для контроля давления жидкости и обеспечения правильной работы автоматической трансмиссии. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется ремнями и муфтами, которые переключают передачи, подавая давление жидкости в нужное место в нужное время.

На основе сигналов связанных устройств, контролирующих скорость автомобиля, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Для подачи жидкости с нужным давлением в различные гидравлические контуры. Это изменит передаточное число в нужный момент.

P0745 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «A» не работает. Ошибка относится к общей неисправности клапана.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0745 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Коробка передач включена.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Трансмиссия перегревается.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут возникнуть симптомы, похожие на пропуск зажигания.

Степень серьезности этого кода обычно умеренная, но она может быстро увеличиться, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0745 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан регулировки давления.
  • Загрязненная жидкость или забит фильтр трансмиссии.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Забиты каналы трансмиссионной жидкости.
  • Неисправен трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или поврежден разъем.
  • В редких случаях неисправен PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0745

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0745:

  1. Замена ATF и фильтра.
  2. Залить трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов передачи.
  4. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный электромагнитный клапан регулирования давления.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный приводной насос и гидроблок.
  6. Проверить разъемы и проводку.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения каких-либо проблем, вам следует ознакомиться с бюллетенями технического обслуживания (TSB) для конкретных автомобилей. В некоторых случаях это может сэкономить вам много времени, указав правильное направление.

Далее нужно проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вы должны проверить журналы автомобиля, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

Далее следует провести подробный визуальный осмотр, чтобы проверить состояние проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку электромагнитного клапана управления давлением коробки передач, насоса коробки передач и блока PCM. В зависимости от конфигурации гребной насос может иметь электрическое или механическое управление.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверки целостности проводки всегда следует выполнять при отключенном питании цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и дальнейшего повреждения.

Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправный обрыв или короткое замыкание в проводке. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0745 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Куртка)
  • Форд (Ford explorer)
  • Hyundai (Hyundai акцент)
  • Инфинити (Infiniti fx35)
  • Киа (Киа Рио)
  • Mazda (Mazda 3, Demio, Capella, Millenia, Фамилия)
  • Мерседес
  • Mitsubishi
  • Nissan (Nissan Versa, Qashqai, Micra, Murano, Note, Pathfinder, Primera, Teana, Tiida, X-Trail)
  • Renault (символ Renault)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0745. Наиболее распространены следующие: P0325, P0740, P0743, P0746, P0747, P0748, P0749, P0765, P1762, P1764, P1767, P1860, P2100, P2101.

Обновлено: 22.06.2023

Замигал HOLD, поехал на СТО, считал ошибки. Оказалась — P0745. «Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали».

Чем это чревато, и чего можно сделать? Комп сбрасывал — не помогает. На СТО сказали что-то вроде «Скорее всего соленоид менять надо, а то сейчас давление в коробке большое, т.к. он не регулирует». Так это или нет, и сколько он может стоить (код запчасти)?

Не факт. Скорее всего обрыв в цепи. Прозвонить разъём на коробке. Методика — в книжке, в форуме. ИМХО, просто нет контакта в разъёме, достаётся ему от грязи и воды.

Раньше у меня на панели приборов «L» подсвечивалась вместе с «D», заказывал датчик на эксисте. Пока датчик шел, подсвечиваться перестало, но все равно его поменял. Может там чего отошло? Или он не при делах?

Раньше у меня на панели приборов «L» подсвечивалась вместе с «D», заказывал датчик на эксисте. Пока датчик шел, подсвечиваться перестало, но все равно его поменял. Может там чего отошло? Или он не при делах?

Разъёмы недалеко расположены. Переключатель (датчиком ты его назвал) важно правильно установить (позиция). Методика — там же. Ещё есть проблема с натягом троса этого переключателя и проводами в торпеде. Бортовой должен точно видеть, в какое положение поставлен рычаг переключения, в каком положении находится кнопка HOLD, чтобы соответсвующим образом включать/выключать соленоиды в автомате (НЕ находящимися в обрыве, естественно). Логика, как сам видишь, тривиальная. «Сжечь» обмотку соленоида весьма сложно, надо очень стараться :). Оборваться обмотка тоже не может (очень мала вероятность: всё закрыто + качество высочайшее). Отсюда вывод — не контакт где-то. Разъём — первейшее место. Может, конечно, и где-то в жгуте обрыв, но что-то верится с трудом.

Короче получается надо кабель звонить, поеду значит завтра. Просто есть такое подозрение, что могу развести на деньги за соленоид, поправив лишь кабель. А он, как сказали, стоит ~2000 р.

Прозвонить кабель/разъемы не сильно квалифицированная работа, недорогой электрик справится.
А какие «внешние» симптомы имеются (передачи не так переключаются и т.п.)?

Да никаких симптомов нет, ХОЛД мигает и все. Ну переключаются, почти всегда и впрочем как почти у всех, с пинком. Ошибку сканер показал единственную, больше ничего нет.

Поменяли-таки соленоид, мигающий ХОЛД пропал, пинки тоже вроде исчезли. Отдал 3300 р.

Вот интересно, на самом деле меняли или провода просто переткнули?

Такая же проблема, механических изменений нет, а HOLD периодически моргать начинает. Заехал на станцию говорят что может это из за жары. Но я думаю в чём то проблема есть, очевидно в электрике. Наверно то же саленоид просто в кемерово нет станций где бы демки после 02 г. считывали коды ошибок

Всем привет. Вчера вылезла ошибка .Замигал на акпп Hold. Снял солиноиды со старой коробки. Что бы посмотреть что к чему.Два первых от 2-6 Ом, следующие 3 от 20-40 ОМ. Проверил на сопротивление. По мануалу было все в норме, а на новой бу коробке на одном солиноиде из мелких было 50 ом сопротивлене. Висел он на сером проводе. Заменил на другой с сопротивлением в 23 ом.Итак. Ошибка р0745., пинок при включении D и с первой на вторую и последующие переключения.Сотрим фото ниже. Там будет расшифровка кода ошибки. Проверяем проводку чтобы если что исключить. Проводка в порядке.Идем дальше к резистору.Обычно он расположен за воздушным фильтром, в металлическом корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, в нем находится нихромовая нить, намотаная по спирали, её длинна определяет сопротивление. Металлический корпус прикручен к кузову в районе стакана стойки, смотрит на сам воздушный фильтр. Меряем на нём сопротивление, оно должно быть не более 13 Ом и не меньше 11, на моем же не было ни чего, глухо, тихо, даже не звонился.Берем среднее 12 ОМ. Едем в магаз радиодеталей и покупаем там другой резистор. Цена от оригинала как всегда выше:) вот номер для тех кто плещит орегинальными запчастками
KJ0118831A . ну что? Глянули :) В магазе я взял два по 6 ом и залипил их в паралель.

Вот салик с старой акпп. Сопротивление от 2-6 ОМ. Наш на данный момент рабочий.Завтра тыкну в тот что стоит на коробке.

Вот новые резисторы по 6 ом с мощностью в 50W. Этого достаточно, потомучто меньше будет греться. Можно найти и на 100w с сопротивлением 12 OM. И он будет наверно вечным. Но вечного нет ничего. Хотя для оригинала который стоял на машине 20 лет( я уверен что его не меняли) впринципе срок службы очень хорош.

Проблема решена.Пинки пропали. Появилась плавность в движении.Спасибо Дэнчик!:) дай Бог тебе здоровья ! :)

ОТЧЕТ о лечении ошибки 0745 (дикие удары при переключении передач).

На плате я не нашел каких-либо повреждений, разве что конденсаторы мне не нравятся, выглядят припухшими. Но в интересующей нас линии конденсаторов нет, поэтому Гондурас теребить не будем. А найти линию достаточно просто: на плате имеются обозначения контактов. Нумеруются они зигзагом. На фотографиях выше нужный вывод указан красными отметками.

Собрал, отнес в машину. Начал прозванивать. Для этого я припаял к телефонному проводу иголку, которую удобно втыкать в разъем (с тыльной стороны) у акпп, второй конец провода в мультиметр, а вторым щупом мультиметра тыкаем в разъем у блока управления двигателем.
Все звониться! Подключаю разъем, завожу – моргает холд. Значит блок управления двигателем? Но не будем спешить и будем действовать по ранее обозначенному плану. Отрезаем провод у разъема блока управления и соединяем его заведомо исправным проводом с соответствующим контактом в разъеме акпп. Заведомо исправным проводом у тебя был провод в 6 квадратов, оставшийся от ремонта:)) к которому я подпаял иголку, чтобы подключить к разъему акпп. Собираем, заводим……работает. При этом обрезок провода продолжает звониться и показывать нормальное сопротивление. Мистика!
Доехал до магазина, купил 5 метров провода, подключил его к разъему блока управления двигателя, но, в связи с погодой, уложил по временной схеме через салон. Все собрал, покатался по пробкам – работает. Все переключается, холд не моргает.
С одной стороны, проблема, похоже, решена. С другой стороны, место повреждения провода найдено не было, а значит:
1. Не факт, что это он.
2. Неизвестно, сколько еще проводов повреждено и сколько еще будет повреждено, если проблема с проводкой вторична, относительно, например, неправильной укладки жгута проводов. Те части провода, что визуально доступны – в отличном состоянии.
Буду продолжать наблюдение.
Все фото здесь

Техническое описание и расшифровка ошибки P0743

Диагностический код неисправности P0743 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают электрическую неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0743 – электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0743 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0743 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0743

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0743:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0743, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0743 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0743 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Катера)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, 300c)
  • Dodge (Додж Караван, Чарджер)
  • Ford (Форд Краун Виктория, Фалкон, Эксплорер, F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Н1, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 626, Бонго, MPV)
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Омега)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)

С кодом неисправности Р0743 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0713, P0733, P0740, P0744, P0745, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0773, P0785, P1451, P1742, P1747, P2784.

Читайте также:

      

  • Схема проводки москвич святогор f3r
  •   

  • При нажатии на газ гольф 4 глохнет
  •   

  • Картер переднего моста камаз 6522 схема
  •   

  • Опель корса д глохнет на холодную
  •   

  • P02e1 ошибка форд мондео 4 дизель

На чтение 8 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано 19.01.2023

Работой современных автомобилей управляет компьютер. Это позволяет проводить компьютерное диагностирование техники для выявления отклонений от нормального функционирования оборудования, чтобы установить наличие, причины и характер возможных сбоев. В процессе проверки сканер может выдать ошибку с кодом P0745, поэтому важно знать, на какие неисправности указывает это сообщение, и насколько серьезна проблема.

Определение кода ошибки P0745

Ошибка с кодом P0745 указывает на неисправность коробки передач автомат. Это обозначает, что блок PCM выявил некорректную работу электромагнитного клапана «А», ответственного за удерживание давления трансмиссионной жидкости в АКПП.

Электромагнитный клапан «А»
Электромагнитный клапан «А»

Общее количество таких клапанных устройств обычно не менее трех. Кроме клапана «А», в системе присутствуют элементы, обозначаемые «В» и «С». Эти устройства регулируют давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссией для нормального срабатывания пакетов фрикционов, с включением нужной передачи.

Появление сообщения с ошибкой P0745 свидетельствует о нарушении корректного функционирования АКПП, вызванной общим отказом клапана «А» (HPS).

Электромагнитные клапаны вариатора
Электромагнитные клапаны вариатора

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибка с кодом P0745 может появиться при диагностировании различных авто, снабженных традиционным автоматом. Эта проблема характерна для Infiniti FX35, моделей Mazda, Toyota Crown, Kia Ceed, Nissan Micra, Teana или Tiida, других машин с разным типом привода. Нет смысла перечислять все варианты, ввиду многочисленного круга автомобилей, входящих в этот список.

Инфинити

Инфинити
Nissan Микра 2
Nissan Микра 2
Ниссан Тиида 2007 года
Ниссан Тиида 2007 года

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода

Появление ошибки P0745 особенно вероятно, если в автомате давно не меняли масляный фильтр и трансмиссионную жидкость.

Непригодное грязное масло с примесью стружки

Непригодное грязное масло с примесью стружки
Фильтр Toyota
Фильтр Toyota
Как заменить фильтры
Фильтры вариатора

Возникновение этих проблем обычно вызвано следующими причинами:

неисправностью или засорением электромагнитного клапана;

непригодной к работе смазкой или забитым масляным фильтром;

недостаточным уровнем масла;

засорением каналов гидроблока;

поломкой маслонасоса или повреждением корпуса масляного клапана;

замыканием проводки или плохими контактами на клеммах.

Возможны другие механические неисправности АКПП. Иногда проблема обусловлена сбоями электронного блока управления.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Симптомы неисправности

Появление сообщения P0745 обычно сопровождается следующими характерными симптомами:

срабатыванием сигнального индикатора с надписью «Чек Энжин» на приборной доске, при котором информация об ошибке фиксируется в памяти бортового компьютера;

переходом электроники авто в аварийный режим;

пробуксовкой трансмиссии при переключении скоростей, когда передачи срабатывают с некоторыми задержками;

коробка переключается излишне жестко;

трансмиссия перегревается;

резко возрастает расход топлива.

Нередко возникают симптомы, напоминающие «троение» двигателя, с пропусками системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0745

Ошибку P0745 причисляют к умеренной степени серьезности. Но, учитывая, что срабатывает сигнал «Check Engine», не стоит откладывать проверку авто, особенно при переходе автоматики в аварийный режим, пока трансмиссия полностью не вышла из строя. Ведь в этом случае ремонт потребует значительных расходов от владельца.

Диагностика

Первое, что необходимо сделать для выявления характера неисправностей – проверить коробку автомат AL4, TF-80SC или другую трансмиссию, в зависимости от комплектации автомобиля.

Проводят следующие виды диагностики:

  • визуальный осмотр, чтобы проверить работу оборудования на предмет корректности срабатывания передач, наличия рывков и других симптомов;
  • компьютерную – через диагностический разъем подключают сканер с компьютером или смартфоном, на котором установлено специальное программное обеспечение; P0745 может сопровождаться другими ошибками, что облегчит выявление присутствующих проблем.

Также необходимо проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости. Если выявлены симптомы, указывающие на неисправность АКПП, коробку разбирают и проводят дефектовку, чтобы заменить вышедшие из строя или изношенные детали, узлы.

Диагностику целесообразнее проводить в условиях специализированного сервисного центра, где работают квалифицированные мастера, располагающие необходимым опытом подобных работ. Для проверки требуется использование специального оборудования, которым обычно не располагает рядовой автовладелец.

Как устранить или сбросить код неисправности P0745

Специалист изучает условия проведения технического обслуживания авто – когда в последний раз вскрывали коробку, периодичность смены трансмиссионной жидкости, другую доступную информацию. Это облегчит последующий ремонт, сэкономив время на поиск проблемы.

Многое зависит от конструктивных особенностей конкретной модели, учитывая типичный характер возможных неисправностей.

Проверка жидкости и электропроводки

В первую очередь необходимо убедиться в достаточном уровне масла, надлежащем его качестве. Объем оценивают по отметке на щупе или интенсивности вытекания из контрольного отверстия коробки передач (в зависимости от модели). Перед проверкой трансмиссию разогревают до рабочей температуры.

В нормальном состоянии масло должно быть прозрачным, красного цвета, с жидкой консистенцией. По мере засорения продуктами износа и грязью, жидкость густеет, приобретает черный оттенок.

Состояние проводки можно оценить по внешнему виду. Необходимо убедиться в отсутствии утечек, попадания на провода смазки и других технических жидкостей. Проверяют надежность контактов. Необходимо убедиться, что отсутствуют замыкания, повреждения изоляции.

Схему прозванивают, сверяя характеристики разных звеньев с нормативными параметрами.

Непригодное грязное масло с примесью стружки

Непригодное грязное масло с примесью стружки
Цвет масла: от свежего до непригодного (слева направо)
Цвет масла: от свежего до непригодного (слева направо)

Продвинутые шаги

Состав дополнительных мер зависит от модели автомобиля и установленной АКПП. Диагносты пользуются мультиметром, специальной справочной документацией для соответствующего авто.

Проверка давления трансмиссии
Проверка давления трансмиссии

Проверяют показатели давления. Также нужно убедиться в целостности корпуса клапана.

Проверки непрерывности

Если техническая документация не содержит иных сведений, значения сопротивлений по проводке и контактам должны быть приближены к нулевым. Непрерывность проверяют, отключив электрическое питание бортовой сети. Для этого отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи.

При наличии определенного значения сопротивления или отсутствии непрерывности, велика вероятность повреждения проводки, что требует устранения неисправностей.

Тестирование проводки
Тестирование проводки

Каковы стандартные способы устранения этого кода

В числе стандартных мер при появлении электронного сигнала P0745 предусмотрен ряд действий. Обычно мастера предпринимают следующие шаги:

  • меняют масло и фильтр АКПП;
  • устанавливают новый линейный соленоид, регулирующий давление, вместо пришедшего в негодность;
  • проводят ремонт или замену масляного насоса;
  • промывают трансмиссию, чтобы прочистить каналы в гидроблоке, удалить загрязнения из коробки;
  • ремонтируют или меняют поврежденный корпус клапана;
  • ревизируют контакты проводки, проводят замену неисправных проводов.

Может также потребоваться перепрошивка или замена электронного блока управления.

Только когда неисправность устранена, можно сбросить электронный сигнал P0745. Для этого с помощью соответствующего программного обеспечения, стирают сообщение из памяти бортового компьютера.

Не стоит недооценивать серьезность ошибки P0745. При появлении подобного сообщения лучше незамедлительно обратиться в автосервис. Своевременность проведения проверки существенно снизит расходы на ремонт, предупредив серьезные проблемы.

Да, замена масла и фильтра

0%

Да, промывка трансмиссии

0%

Да, ремонт/замена масляного насоса

0%

Да, расскажу в комментариях

0%

Проголосовало: 4

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять важную информацию.

  • Мазда демио ошибка p0171
  • Мазда демио ошибка p0130
  • Мазда демио ошибка p0031
  • Мазда демио коды ошибок srs
  • Мазда демио dy3w ошибка p0351