Мазда мпв ошибка p0715

Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели. Сегодня я решил начать новую серию про ремонты и устранение ошибок, связанных с датчиками и клапанами.
P0715 — Ошибка датчика скорости маховика АКПП. Неисправность электрической цепи датчика.

Симптоматика: во время езды происходит толчок, АКПП уходит на пониженную передачу. Загорается «HOLD» и чек на панели приборов. АКПП работает в аварийном режиме. Через OBD показывает ошибку P0715.

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Полный размер

Место нахождения на схеме

Лечение: Проверка разъёма, проводки. Проверка сопротивления датчика (раб. 330 -390). ВНИМАНИЕ: Показатели сопротивления в норме, не являются аргументом исправности самого датчика, т.к. датчик работает на принципе эффекта Холла! А могут лишь служить проверкой работоспособности цепи. Если вы всё проверили, промыли, продули, а ошибка продолжает появляться, вердикт один. Ваш датчик смертен и отправился в закат! Требуется замена.

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Полный размер

Рабочий датчик

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Полный размер

Неисправный датчик

В моем случае, я не покупал датчик. А снял с почившей в бозе АКПП. Но вам я расскажу где купить, а многие из вас воспользуются и моим вариантом: снимут с умерших «коробок».
Для замены датчика нам понадобится снять воздушный фильтр, аккумулятор с площадкой и подушку АКПП. Подушку придётся снять, т.к. датчик находится под «вилкой» крепления. Время работы 30-40 минут.

Снимаем воздушный фильтр. Аккумулятор с площадкой.

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Полный размер

Сняли воздушный фильтр и аккумулятор

Домкратом подпираем АКПП, откручиваем подушку и снимаем «вилку» крепежа подушки.

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Полный размер

Вот где прячется датчик

Откручиваем датчик головкой на «10». Вставляем новый и закручиваем.

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Полный размер

Вот он, виновник торжества!

Собираем всё в обратном порядке.

Всем спасибо за внимание, подписываемся на бортжурнал. Ставим лайки, дизлайки, оставляем комментарии. И помните, вы являетесь владельцем одного из шикарнейших седанов уходящей эпохи ДВС!
Все остальные машины просто тлен в сравнении с ней.

И по традиции список запчастей и где купить:
Датчик скорости маховика АКПП FU2B-21-550
Он же, оригинал MITSUBISHI G4T00172

Купить в Autudoc.ru
Купить АлиЭкспересс
Купить Ebay

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Полный размер

Какой красивый…

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Полный размер

Ну и с другого ракурса)

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 10к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

14.06.2012 11:07

#1

Ошибка P0715, мигает Hold, горит Чек…

Добрый день, атензаводы! подскажите у кого было похожее! Пару раз обороты плавали от 500 до 1000…через пару дней загорелся чек и стал мигать холд! сканер выдал ошибку P0715! было у кого-нибудь такое?


14.06.2012 12:46

#2

Да эта ошибка означает, дословно точно не помню, но примерно: «датчик скорости оборотов турбины коробки передач» или просто «датчик скорости коробки передач». Расположен под аккумулятором, крепится на один болт, индукционного типа.
№ FN01-21-550. Цена 1200руб. Гайд по замене есть на форуме)). Удачи)).

Невозможно всегда оставаться героем, но всегда можно оставаться человеком.
MAZDA ATENZA 2.0 2004г.


Автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Модераторы: onix, VikaVik

ошибка Р0715

Неисправность в цепи датчика оборотов входного вала АКПП/турбинного колеса гидротрансформатора

Кто что знает, кто сталкивался?

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка Р0715

Сообщение akasmall » Сб апр 18, 2009 0:32

Акакий писал(а):Неисправность в цепи датчика оборотов входного вала АКПП/турбинного колеса гидротрансформатора

Кто что знает, кто сталкивался?

Как написано в доке

Неисправность — Неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала коробки передач.

Условия определения неисправности — При скорости движения авто 42 км/ч сигнал датчика частоты вращения входного вала коробки передач отсутствует более 0.8 сек.

Возможное место неисправности

— неисправность датчика част. вращ-я вход. вала коробки передач;

— Обрыв цепи или короткое замыкание на массу м-у выводом «А» датчика част. вращ-я вх. вала коробки передач (со стороны приводов) и выводом «3J» блока управления двиг-м и АКПП (со стороны приводов);

— Обрыв цепи или короткое замыкание на массу м-у выводом «B» датчика част. вращ-я вх. вала коробки передач (со стороны приводов) и выводом «3J» блока управления двиг-м и АКПП (со стороны приводов);

— Повреждение разъема в цепи м-у датчиком част. вращ-я вх. вала коробки передач и блоком управления двигателем и АКПП;

— Неисправность блока управления двигателем и АКПП;

akasmall
друг мазд
друг мазд
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 14:46
Откуда: Москва

Re: ошибка Р0715

Сообщение onix » Сб апр 18, 2009 13:03

akasmall писал(а):Ждем Оникса

Мы не занимаемся ремонтом АКПП и я не люблю давать советы если не уверен в их правильности.

В своей практике мы не сталкивались с выходом данного датчика из строя, поэтому ничего конкретного добавить к тому, что написано в книжках, не смогу.

— замыкание на массу и обрыв, повреждение проводки встречается редко, легко находится с помощью обычного тестера

— наиболее вероятен выход из строя самого датчика и/или плохой контакт в разъемах

— менее вероятен выход из строя блока или блоков управления ДВС и АКПП, тем не менее исключать этот вариант нельзя

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Сообщение Акакий » Сб апр 18, 2009 16:07

Ещё бы знать,где датчик расположен!

Есть картинки???

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Акакий » Сб апр 25, 2009 21:17

Это датчик оборотов входного вала АКПП.

Изображение

Заказал.

Ждать 2 недели. 2.400 руб.

Постоянно ЧЕК выскакивает и вообще Изображение

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Акакий » Вт май 12, 2009 23:04

Долгожданный датчик пришёл наконец то!

В четверг на СТО записался.

Всё это время была не езда, а Изображение

Изображение

Изображение

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Акакий » Ср май 13, 2009 23:12

ИзображениеУра!!!

ЗакончилсяИзображениегеморой с дерготнёй!

Замена датчика 400рэ.

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Трансмиссия MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Описание P0715 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка Р0715 у автомобиля Mazda была обновлена 16:39. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р0715 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

Р0715

Неисправность в работе контроллера частоты вращения входного вала турбины гидротрансформаторного устройства. Появление ошибки P0715 сопровождается сложностями в переключении передач и работе трансмиссионного агрегата в целом.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р0715 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р0715 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р0715 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р0715 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

P0715 Цепь входного сигнала / датчика скорости вращения турбины

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь входного сигнала / датчика скорости вращения турбины

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Когда я столкнулся с диагностическим кодом неисправности P0715, это было связано с тем, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи для назначенного входного (или турбинного) датчика скорости, известного как A. Входные датчики и датчики скорости турбины практически идентичны в дизайне. Разница в первую очередь в описательной терминологии. Обозначение A обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя, чтобы узнать, где находится датчик входа / турбины, обозначенный A.

Датчик входной скорости / скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик, используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту или обороты в минуту). Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии) и устанавливается либо с помощью болта / шпильки, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном (или входном) валу трансмиссии имеются специально разработанные канавки (или зубчатое реакторное колесо). Входной вал (или колесо реактора) проходит в непосредственной близости от конца датчика; завершение электромагнитной цепи. Когда канавки (или выемки) проходят мимо датчика, цепь прерывается и формируется электронный рисунок. Это формирование шаблона принимается PCM как шаблон формы волны, который он далее интерпретирует как входной сигнал трансмиссии / скорость турбины.

Входная скорость трансмиссии / скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентом нагрузки двигателя, выходной скоростью трансмиссии и скоростью транспортного средства для определения желаемой входной скорости об / мин. Если фактическая скорость на входе / турбине не совпадает с желаемой скоростью на входе / турбине, код будет сохранен, и может загореться лампа неисправности.

Симптомы и степень тяжести

В некоторых случаях этот сохраненный код побуждает PCM перевести передачу в режим «хромает». В этом режиме коробка передач будет резко переключаться. Если вы получили сообщение о неисправности P0715, и коробка передач начинает нерегулярно переключаться, проблема должна быть устранена как можно скорее.

Симптомы кода P0715 могут включать:

  • Жесткие или неустойчивые моменты переключения передач
  • Отказ коробки передач переключиться
  • Сниженная топливная эффективность
  • Колебание спидометра (одометра)
  • Отсутствие работы спидометра (одометра)
  • В некоторых случаях при остановке двигатель может заглохнуть.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик входной скорости
  • Неисправен датчик выходной скорости
  • Повреждено, изношено или сломано кольцо или вал реактора.
  • Плохой преобразователь крутящего момента трансмиссии
  • Ослабленная, сгоревшая или иным образом поврежденная проводка и / или разъемы
  • Ошибка PCM или ошибка программирования

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Подходящий диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), электрическая схема системы и, возможно, осциллограф будут полезны при диагностике кода P0715.

Квалифицированные специалисты обычно начинают с визуального осмотра системной проводки и разъемов. При необходимости отремонтируйте или замените отсоединенные, корродированные, сгоревшие или закороченные детали. Проверьте аккумулятор и осмотрите кабели аккумулятора и концы кабелей. Удалите ржавчину и при необходимости закрепите клеммы аккумулятора.

Подключите сканер к диагностическому порту и получите все сохраненные коды. Запишите все сохраненные коды для использования в будущем. Я также хотел бы отметить данные о стоп-кадре, если они есть.

Если присутствуют коды как входного датчика, так и выходного датчика, используйте поток данных сканера, чтобы определить, какая цепь неисправна. Сузьте поток данных, чтобы включить только связанные данные для более быстрой доставки данных.

При снятии датчиков проверьте наличие чрезмерного количества металлического мусора на магнитных контактах. Перед повторной установкой удалите лишний мусор. После снятия датчиков осмотрите канавки прерывания и / или выемки на колесе реактора. Протестируйте отдельные датчики с помощью DVOM и следуя спецификациям производителя (можно найти в руководстве по обслуживанию или в разделе «Все данные»). Замените датчики, которые не соответствуют спецификациям.

Отключите соответствующие контроллеры перед проверкой сопротивления и непрерывности с DVOM. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению контроллера. Проверить цепи системы на короткое замыкание или разрыв проводки. Отремонтируйте или замените неисправные цепи. Если все системные цепи и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Известно, что чрезмерный металлический мусор (притягивающийся к электромагнитному датчику) вызывает неустойчивые показания датчика скорости на входе / выходе.
  • Соблюдайте осторожность при извлечении датчиков из картера коробки передач, поскольку трансмиссионная жидкость может вытечь из отверстия.
  • Зазор между датчиком и реактором критически важен для некоторых приложений; убедитесь, что монтажные поверхности / резьбовые отверстия свободны от препятствий

Связанные обсуждения DTC

  • Honda 2001 prelude p0715 и p0700 вместеПроблемы кода — это p0715 и p0700 вместе. Я отнес его к механику, и после каждого кода, который он исправил, индикатор проверки двигателя выключался после работы, а затем после вождения оба кода снова загорались? Он сказал мне не вкладывать больше денег в машину и просто покупать новую трансмиссию. Что я не понимаю… 
  • 99 бесстрашный код p0700, p0715, p0730 мне нужна помощь, пожалуйстаЯ поменял датчики входной и выходной скорости, и моя трансмиссия все еще не переключается. и все буквы загораются. prnd 1 2 3… 
  • Mercedes Benz E 2001 P320 0715 года выпускаЗагорелась лампа чека двигателя и придумали эти студентки p0 715, po305, p0300, p0120. Я знаю, что 305 и 300 — это просто проблемы со свечами зажигания, и мне нужно их заменить, но я не знаю, что такое po715 и po120, и можно ли их легко исправить?… 
  • 98 VW P0722 P0715 (2207 и 3007)У меня 99-я автоматическая коробка передач VW Jetta Wolfsburg mk3 2.0L (магазины запчастей всегда ошибаются, поэтому я прошу запчасти для 98 jetta) Коды неисправностей: цепь датчика выходной скорости P0722 нет сигнала Цепь датчика скорости входной турбины P0715 Цепь может быть изготовлена конкретные коды ??? (2207 — 3007) Я ж … 
  • Считывание кода Explorer SporTrac P0715 не пропускает выбросыP0715 ❓ ❓ как это помешает транспортному средству пропускать выбросы и что конкретно было сделано для ремонта спортивного трека ford explorer с этим кодом… 
  • Коды ошибок VW Beetle 2001 P0722, P0715, P0730Привет, ребята, мне отчаянно нужен ваш совет, так как я не эксперт. Я недавно купил новый жук vw 2001 года с автоматической трансмиссией. С того дня, как я его купил, это было немного медлительно. Итак, сегодня я купил считыватель obd II, чтобы проверить коды ошибок, и когда я проверил, он обнаружил три кода ошибок. … 
  • Коды трансмиссии Chrysler Crossfire 2004 P0715Получил код P0715 от моего Chrysler Crossfire 2004 года, указывающий на неисправный датчик скорости. Как правило, это означает плохую проводящую пластину в автоматической коробке передач. Чтобы исправить это, необходимо заменить проводящую пластину, а затем сбросить транскоды у дилера. Я слышал, что трансмиссия какое-то время будет нормально переключаться, я … 
  • 99 VW Jetta p0722 p0715Мне нужна помощь, у меня есть 99 jetta с этим кодом p0722 и p0715, как я могу их исправить или что нужно ido… 
  • Киа седона 2002 года выпуска P0160, P0446, P0707, P0715 и P0720Привет всем, кто-нибудь может сказать мне, что это за код P0160, P0446, P0707, P0715 и P0720… 
  • Двигатель 2004 Ford Explorer 4.0L P0122 P0715Время от времени она сильно переключалась, и приятель сказал мне, что вентиляция на трансмиссии — известная проблема, и единственный способ исправить это — новая трансмиссия. На днях загорелся индикатор Service Engine, загорелся гаечный ключ и отключился O / D. Когда я давил на педаль газа, … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0715?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0715, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код неисправности P0715 читается как «датчик скорости турбины (преобразователь крутящего момента)». Неисправность во входной цепи. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Вход датчика / скорость турбины« A ». Неисправность цепи».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Код P0715 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности DTC P0715 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика частоты вращения турбины, известной как «A». Обозначение «A» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости или входа турбины.

Датчик частоты вращения турбины обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик. Используется для контроля входной скорости передачи данных (распознается PCM как RPM).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на первичном валу коробки передач). Устанавливается с помощью болта или шурупов непосредственно в коробку передач.

На главном валу трансмиссии есть специальные канавки, которые проходят рядом с концом преобразователя. Когда канавки проходят через датчик, цепь разрывается и генерируется электронный импульс. Этот импульс принимается PCM в виде шаблона формы волны, который он распознает как вход для скорости турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Это делается для определения желаемых оборотов на входе. Если фактическая скорость не соответствует желаемой, будет сохранен код P0715 и загорится индикатор неисправности двигателя».

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0715 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Неравномерное или нерегулярное переключение передач.
  4. Отказ АКПП на переключение.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Колебания оборотов двигателя и попытки заглохнуть.
  7. Двигатель заглох на холостом ходу.
  8. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает беспорядочно переключать передачи, следует немедленно устранить проблему с ошибкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Повреждена проводка или разъемы.
  • Неисправен датчик входной скорости «А.
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала «А.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и прочтите все имеющиеся коды неисправностей.
  2. Удалите коды и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, есть ли проблема.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, добавьте жидкость. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки сохраняется, проверьте опорное напряжение и сигнал массы датчика скорости на входе АКП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку или схему. Если цепи и кабели в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.

Начните диагностику с визуального осмотра проводки и разъемов системы. Поврежденные кабели и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть подключенные к нему кабели, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для будущего использования. Если присутствуют коды датчиков входа и выхода, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите излишки мусора перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также шлицы и выемки на карданном валу.

Используйте мультиметр для проверки отдельных датчиков на соответствие спецификациям производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и целостности мультиметром отключите их контроллеры. В противном случае может произойти сбой контроллера.

Обратите внимание на неисправную ошибку программирования PCM или PCM. Все ли цепи и датчики в системе функционируют должным образом и соответствуют ли спецификации производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Альфа-Ромео
  • BMW (BMW X3, BMW X5)
  • Chery (Chery QQ)
  • Крайслер (Chrysler Crossfire)
  • Daihatsu
  • Уклонение (Dauntless Dodging)
  • Fiat
  • Ford (Ford Kuga, Mondeo, Taurus, Focus, Explorer)
  • Honda (Honda Jazz, Prelude, SRV)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Соната, Элантра)
  • Киа (Киа Магентис, Седона)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Demio, Protege, Дань, Фамилия, MPV)
  • Мерседес (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Nissan Beetle, Qashqai, Nout, Teana, X-Trail)
  • Опель (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Шкода (Skoda Fabia)
  • Subaru
  • Сузуки
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0715. Наиболее распространены следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda MPV (LW):

 Ошибка OBD-2 P0715 — проявляется в современных транспортных средствах с автоматической коробкой передач. Наличие данной ошибки характеризуется рывками в АКПП, отсутсвием сигнала от датчика входного вала при скорости больше 40 км/ч, и как следствие, загоранием на панели приборов лампочки «Check engine», которая может зажигаться и гаснуть в любой момент, как правило, во время движения автомобиля или при старте двигателя. Ошибка сигнализирует о неисправности проводки между датчиком и блоком управления двигателем и АКП, самого блока управления двигателем и автоматической коробкой передач, но скорее всего, о проблемах с датчиком частоты вращения входного вала, довольно часто его называют турбинным датчиком скорости.

Вышеуказанный датчик располагается под аккумуляторной батареей, и крепиться гайкой № 10. Замену неисправного датчика осуществляют на СТО, но можно сделать самому. Для этого необходимо снять аккумулятор, рожковым ключом на 10 открутить гайку крепления датчика и заменить неисправный датчик. Затем закрутить крепящую датчик гайку, и установить аккумуляторную батарею на место. После этого, ошибка исчезнет, так как неисправность устранена.

Аватара пользователя

Sol

Помним!
Всего сообщений: 8475
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************

 

Re: Индикатор Check Engine

Kotya:Кто знает как расшифровывается эта ошибка?

P0660 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open (Bank 1)

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica — фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Аватара пользователя

Kotya

Привык
Привык
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.06.2009
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Чехов МО
Авто: Toyota Estima Aeras 4wd 2011
Возраст: 38

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

Kotya » 08 июн 2009, 08:40

Sol
Спасибо

misha gun

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 10.06.2009
Детей: 0
Профессия: строитель
Откуда: г.зарайск
Авто: митсубиси галант 2002г

 

Re:ошибка p0300 cylinder misfire detected на митсубиси галан

Сообщение

misha gun » 10 июн 2009, 21:32

подскажите пожалуйста что это значит и как с этим бороться?заранее спасибо

Tracker

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 07.02.2008
Откуда: Москва, СВАО
Авто: MAZDA MPV, 2001, GY (уже нет)
Возраст: 51

 

Появилась ошибка с кодом P0715

Сообщение

Tracker » 11 июн 2009, 16:45

появилать ошибка, посмотрел в описании —
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

что бы это могло быть?
сбросил. больше не появляется.

MAZDA MPV ES 2.5, АКПП, 2001, американка, калифорнийка. Была. Жалко. Сейчас Citroen XSARA II.

Аватара пользователя

BUS леворукий

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3227
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 58

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

BUS леворукий » 11 июн 2009, 22:41

Tracker А с 0175 не путаешь? Это богатая смесь во втором ряду цилиндров.Иногда появляется совместно с пропусками зажигания(даже без определения последних компом). Уж больно как то не верится в турбину на наших движках. :lol:

TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87

samid

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 17.06.2008
Откуда: Мск-Че
Авто: MPV II, 07/2003, 2.3L, VW Multivan T5, Honda StepWgn RG2

 

Re: Появилась ошибка с кодом P0715

Сообщение

samid » 15 июн 2009, 18:35

Tracker:появилать ошибка, посмотрел в описании —
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

что бы это могло быть?
сбросил. больше не появляется.

У меня данная ошибка появлялась периодически (то раз в полгода, то каждые выходные). После появления ошибки коробка переключалась с резкими ударами.
В итоге поменял этот датчик. С тех пор ошибки больше нет… ттт.

Аватара пользователя

vikur

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 12.05.2008
Профессия: IT
Откуда: Москоу
Авто: MAZDA MPV 2002, 3L
Возраст: 47

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

vikur » 16 июн 2009, 12:23

BUS леворукий
Evgenium
У меня пару раз такое уже было — правда «не значительная утечка». И действительно если не плотно закрыта крышка бака, то при форсаже и выскакивала… То есть если на заправке открыть бак с заведённой машиной — проблема не возникает…

Mazda MPV LX, 2002 г.в., американка AJ 3.0

Аватара пользователя

BUS леворукий

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3227
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 58

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

BUS леворукий » 18 июн 2009, 09:45

vikur У меня не возникала. А на Коййоне шефовском, денег отдали сервесменам за просто так :lol:
Загорался ЧЕК. Мы в сервис, там гасят, ничего не объясняя. Итак раза три. Потом, после скандала, поведали историю про крышку. Спрашивал шефа, как заправляешь?. А он -мороз, подъехал к заправке, из машины не выхожу, не глушу-деньги заправщику, залил и уехал. Вот так. А каждая такая заправка +1500 рублей три раза :lol: :lol: :lol: Конечно для Койонна это мелочь, но меня бы жаба придушила.

TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87

Olg

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: г.Минск

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

Olg » 18 июн 2009, 17:40

А не подскажете, уважаемые, с периодичностью где-то раз в день выскакивает то 0171 то 0174 — слишком бедная смесь в блоках 1 или 2. Это какие-то трубки прохудились?

MPV ES 2.5 2001г. американец
Не спеши совать руки куда влезает голова

Аватара пользователя

Sol

Помним!
Всего сообщений: 8475
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

Sol » 18 июн 2009, 19:12

Olg:слишком бедная смесь в блоках 1 или 2. Это какие-то трубки прохудились?

Вполне возможно, что подсос воздуха из-за трубок или прокладок коллектора. Но не исключены и другие неисправности.
Как работает двигатель на ХХ, обороты не плавают, не занижены?

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica — фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Аватара пользователя

BUS леворукий

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3227
Зарегистрирован: 06.06.2005
Профессия: ***
Откуда: Москва
Авто: МАЗДА МПВ
Возраст: 58

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

BUS леворукий » 20 июн 2009, 15:11

Olg
не помню, ты только на бензе или на газе.
Теперь-если ошибка выскакивает на бензе и по двум рядам, то скорее всего избыточный воздух поступает, до впускного коллектора.

TOYOTA MODEL-F,88г., 3Y-EC, 4WD, бензин+газ ТЕПЕРЬ СЛУЖИТ В ХРАМЕ.
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
8-903-661-50-87

Аватара пользователя

Xuanxe

Привык
Привык
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 17.12.2007
Детей: 2
Профессия: Защита информации
Откуда: Домодедово
Авто: Mazda MPV LX 2003 from PINDOSYA
Возраст: 49

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

Xuanxe » 20 авг 2009, 13:22

Привет всем !!!

Сегодня утром завел пепелац и выскочил ДжекиЧан :x : Р0442 — Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива.
Вопрос к знатокам: от чего это произошло, на сколько эта ошибка критична и какой(ая) датчик (система) хандрит?
пы.сы. Блин, как же хорошо когда есть МК…. :D

Mazda Multi Purpose Vehicle LX, 2003, 3.0L from USA

Аватара пользователя

alfimola

Врос
Врос
Всего сообщений: 815
Зарегистрирован: 22.05.2008
Детей: 1
Профессия: MAZDA SST
Откуда: Moscow City
Авто: см подпись+ ещё Honda CRV 2
Возраст: 48

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

alfimola » 20 авг 2009, 13:32

Xuanxe: Р0442 — Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива.
Вопрос к знатокам: от чего это произошло,

Забить. :) Или проверить крышку бака. Открыть/закрыть. :) У меня за 1.5 года, это была единственная ошибка.

Mazda6 Mazda3 MazdaMPV’04 BMW320E90 LandRover DEFENDER110,MB W115 2.3 1975 года!
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить,когда заканчивается экстрим и начинается пи…ц
dvs-mazda.ru

Аватара пользователя

Xuanxe

Привык
Привык
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 17.12.2007
Детей: 2
Профессия: Защита информации
Откуда: Домодедово
Авто: Mazda MPV LX 2003 from PINDOSYA
Возраст: 49

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

Xuanxe » 20 авг 2009, 13:41

alfimola:
Забить. :)

Я так и сделал, сбросил Чек, но потом решил перестраховаться и спросить на форуме…
Спасибо alfimola

Mazda Multi Purpose Vehicle LX, 2003, 3.0L from USA

Аватара пользователя

Agav

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 03.03.2008
Профессия: ИТ
Откуда: Minsk
Авто: Mazda MPV ES 2000 /2,5L /USA/
Возраст: 66

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

Agav » 20 авг 2009, 16:15

Xuanxe:Привет всем !!!

Сегодня утром завел пепелац и выскочил ДжекиЧан :x : Р0442 — Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива.
Вопрос к знатокам: от чего это произошло, на сколько эта ошибка критична и какой(ая) датчик (система) хандрит?
пы.сы. Блин, как же хорошо когда есть МК…. :D

Если всё же после сброса эта ошибка будет повторяться, то надо проверять электромагнитный клапан в этой системе, который склонен к залипанию или может закоксоваться. И надо проверить на отсутствие повреждений в подводящих резиновых трубках к этому клапану.
Клапан расположен достаточно удобно, недалеко от аккумулятора. Надо отсоединить трубки от него, побрызгать внутрь очистителем карбюратора, а потом ВЭДЭшкой. Подавая с аккумулятора на контакты клапана 12 вольт (много раз, кратковременно) как бы поцокать им, разработать.Проверить трубки, создавая ваукум ртом например, хоть это не очень приятно.
Снова всё собрать и будет СЧАСТЬЕ. (Ну может быть не с первого, а со второго раза).
Иначе клапан видимо подлежит замене.

читать в книге по машине на стр.119 «Система улавливания паров топлива» Проверка электропневмоклапана аккумулятора паров топлива.
З.Ы, Сорри конечно, т.к написал я это всё для Мазды МПВ 1999-2002 года. Для других я думаю всё это справедливо, но книга другая и соответственно другие страницы.
Для 2003 года стр.125 в книге по этой модели.

Автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Модераторы: onix, VikaVik

ошибка Р0715

Неисправность в цепи датчика оборотов входного вала АКПП/турбинного колеса гидротрансформатора

Кто что знает, кто сталкивался?

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка Р0715

Сообщение akasmall » Сб апр 18, 2009 0:32

Акакий писал(а):Неисправность в цепи датчика оборотов входного вала АКПП/турбинного колеса гидротрансформатора

Кто что знает, кто сталкивался?

Как написано в доке

Неисправность — Неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала коробки передач.

Условия определения неисправности — При скорости движения авто 42 км/ч сигнал датчика частоты вращения входного вала коробки передач отсутствует более 0.8 сек.

Возможное место неисправности

— неисправность датчика част. вращ-я вход. вала коробки передач;

— Обрыв цепи или короткое замыкание на массу м-у выводом «А» датчика част. вращ-я вх. вала коробки передач (со стороны приводов) и выводом «3J» блока управления двиг-м и АКПП (со стороны приводов);

— Обрыв цепи или короткое замыкание на массу м-у выводом «B» датчика част. вращ-я вх. вала коробки передач (со стороны приводов) и выводом «3J» блока управления двиг-м и АКПП (со стороны приводов);

— Повреждение разъема в цепи м-у датчиком част. вращ-я вх. вала коробки передач и блоком управления двигателем и АКПП;

— Неисправность блока управления двигателем и АКПП;

Удачи

Ждем Оникса

akasmall
друг мазд
друг мазд
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 14:46
Откуда: Москва

Re: ошибка Р0715

Сообщение onix » Сб апр 18, 2009 13:03

akasmall писал(а):Ждем Оникса

Мы не занимаемся ремонтом АКПП и я не люблю давать советы если не уверен в их правильности.

В своей практике мы не сталкивались с выходом данного датчика из строя, поэтому ничего конкретного добавить к тому, что написано в книжках, не смогу.

— замыкание на массу и обрыв, повреждение проводки встречается редко, легко находится с помощью обычного тестера

— наиболее вероятен выход из строя самого датчика и/или плохой контакт в разъемах

— менее вероятен выход из строя блока или блоков управления ДВС и АКПП, тем не менее исключать этот вариант нельзя

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Сообщение Акакий » Сб апр 18, 2009 16:07

Ещё бы знать,где датчик расположен!

Есть картинки???

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Акакий » Сб апр 25, 2009 21:17

Это датчик оборотов входного вала АКПП.

Изображение

Заказал.

Ждать 2 недели. 2.400 руб.

Постоянно ЧЕК выскакивает и вообще Изображение

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Акакий » Вт май 12, 2009 23:04

Долгожданный датчик пришёл наконец то!

В четверг на СТО записался.

Всё это время была не езда, а Изображение

Изображение

Изображение

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Акакий » Ср май 13, 2009 23:12

ИзображениеУра!!!

ЗакончилсяИзображениегеморой с дерготнёй!

Замена датчика 400рэ.

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Трансмиссия MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Автор:

Ryan Diaz


Дата создания:

28 Апрель 2021


Дата обновления:

19 Июнь 2023


Код ошибки P0715, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0715, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0715 Mazda Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик скорости передачи
  • Жгут датчика скорости передачи открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи датчика скорости передачи Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Диагностический код неисправности (DTC) P0715 обнаруживается, когда TCM или ECM не получает правильный сигнал от датчика.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможные проблемы смещения Датчик входной скорости определяет скорость вращения первичного шкива и отправляет сигнал на модуль управления коробкой передач (TCM) и модуль управления двигателем (ECM). ECM устанавливает код OBDII, когда датчик скорости входа не соответствует заводским спецификациям.

  • Мазда мпв ошибка p0031
  • Мазда сх 7 ошибка р2006
  • Мазда мпв ошибка 0106
  • Мазда сх 7 ошибка р0012 что делать
  • Мазда мпв коды ошибок самодиагностики