Мазда премаси ошибка p0730

На чтение 4 мин Просмотров 7.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0730
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0730 звучит как «неправильное передаточное число». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Gear Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0730

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0730 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0730 – неправильное передаточное число

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи. Код ошибки является общим и не указывает конкретно на какой-либо сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0730 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0730 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на любую передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0730 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0730

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0730:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0730. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику неисправности P0730. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0730. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0730 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Чарджер)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Демио, Капелла, Премаси, Фамилия)
  • Mercedes (Мерседес ml450, ml500, SLK, w210, w211, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0730 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0440, P0700, P0715, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0740, P0773, P0777, P0780, P1122, P1739, P1811, U1000, U1040.

Видео

Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0730

Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0730

Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.

Причины возникновения ошибки P0730

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией
  • Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0730?

При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.

Как механик диагностирует ошибку P0730?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.

В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0730

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.

Насколько серьезной является ошибка P0730?

Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.

При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0730?

  • Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
  • Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
  • Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730

Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P0730?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — Диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 мы про диагностируем всю электронику, определим все ошибки!

Модератор: Шурпа_Коробкин

drew80

Mazda АКПП типа FN ошибка Р0730

#1 Сообщение drew80 » Пн мар 03, 2008 2:41 pm

Доброе день!…Суть моей проблемы такова: Вовремя движения по трассе при обгоне другого авто почувствовал резкий удар где то под капотом, заморгал НОLD…машина переключилась на 3-ю скорость. Остановился, 5 мин постоял…поехал вроде нормально, но через 2 км. такая же хрень случилась…Дома считал код ошибки через разъем самодиагностики -Р0730… После снятия крышки АКПП обнаружилось следующее: тоненькая металлическая пластина (сегментная выточка во втулке), которая находится над верхним сальником крышки АКПП треснула и закусила сам сальник. …Мой вопрос в следующем…является ли всё таки данный факт причиной сбоя в работе коробки на 3-4 передаче, какова возможная причина износа этого элемента и стоит ли ограничится только заказом/заменой задней крышки…Заранее спасибо за ответ.

Вложения
PICT2778-1.JPG
PICT2778-1.JPG (56.89 КБ) 16128 просмотров


юрик

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#2 Сообщение юрик » Пн мар 03, 2008 7:57 pm

Ну и ахинею вы несёте,товарищ…..

Крышке пиндец,это очевидно,ремкомплект требуется как минимум,это тоже очевидно,масло мазда М5 плюс фильтр соответственно.

О причинах спросите у разработчиков этой акпп.

Сильно способствует концу акпп езда на дексроне III.

Лучший вариант—обратиться к специалистам,вы видите лишб вершинку АЙСБЕРГА !!! :D


Аватара пользователя

Шурпа_Коробкин

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#3 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн мар 03, 2008 9:50 pm

да всё нормально парень говорит, не наговаривай на него!!!

крышка и есть причина, точнее ступица. достаточно заменить крышку, кольца на ней, фрикционы по необходимости, само собой фильтр и вперёд и с песней

Бармин Александр

«АКПП Сервис»,

г. Ижевск

+79128563915


drew80

#4 Сообщение drew80 » Вт мар 04, 2008 9:12 am

Юрик, то что дело в крышке, мне и самому понятно))…Смысл вопроса заключался в том, что же всё таки послужило возникновению такой херни на этой самой крышке. Если это заводская недоработка всех коробок FN4-AEL, то я меняю крышку, сальники, масло, фильтр и этим ограничиваюсь (фрикционы, до которых удалось добраться вроде нормальные). Если же эта неисправность вызвана поломкой другого элемента коробки………Вот на это я хотел Ваше мнение услышать)….PS Коробке 65тыс. пробега


drew80

#5 Сообщение drew80 » Вт мар 04, 2008 2:37 pm

Машина с японии…с аукциона. В мазда-сервисе в свое время (при покупке пробег 30 тыс. был) делал полную диагностику, сказали что машина новая…35 тыс. сам накатал, масло в коробке не менял…


юрик

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#6 Сообщение юрик » Вт мар 04, 2008 7:12 pm

Причины такого могут быть и общие и конкретные.к общим относится:

1.Эксплуатация на «неправильном» масле

2.Несвоевременная замена фильтра

3.Гоночный режим работы трансмиссии

Дефект самый стандартный,ставь новые детали и с песней,только рекомендую внимательней всё анализировать.


drew80

#7 Сообщение drew80 » Ср мар 05, 2008 8:18 am

Всем спасибо за ответы и рекомендации…всё это обязательно учту в дальнейшей эксплуатации…Заказал запчасти, жду…


d01698

#8 Сообщение d01698 » Сб мар 08, 2008 8:51 pm

Прекрасно и на 3-м гоняет только не зимой после 30*С, а масчет Фильтра и М5 это истина. Можно воспользоваться Мопар4,5 либо 2Е.

А вообще первый раз вижу что бы при пробеге в 65тыс. крышку хрямкало :D

С/У


Vitalik

#9 Сообщение Vitalik » Сб мар 08, 2008 10:09 pm

drew80 писал(а):Машина с японии…с аукциона. В мазда-сервисе в свое время (при покупке пробег 30 тыс. был) делал полную диагностику, сказали что машина новая…35 тыс. сам накатал, масло в коробке не менял…

Ага , конечно 65 000 км :D . Теперь и там (на японских аукционах) наши и паки руку приложили. Сколько раз наблюдал одну и туже картину , выставляют лот с оценкой 3 С с пробегом под 200 000 км , потом его снимают с торгов и через месяц появляется эта же машина , только с оценкой 4А и прбегом 70 000 км. :) .


Andrey

#10 Сообщение Andrey » Вт мар 11, 2008 12:20 am

Привет всем.

проблема известная на маздах. замена крышки решает проблему.

насчет масел и прочего незнаю. живу в израиле и у нас другие проблемы с температурой.только перегрев. — 30 нет :) только +30.

обычно эти акпп у нас ходят 150-200000км.



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Ремонт АКПП своими руками. Купил товарищ машину, но вот засада, автомат оказался неисправным! Симптомы: буксующая АКПП на передачах 3-4, точнее 4-й даже и не чувствовалось. Потом мигающий HOLD и всё такое… так же, как это бывает у многих владельцев таких коробок… как оказалось. Авто MAZDA-PREMACY 2005 г.в., двигатель 1,8, АКПП FN4A-EL (она же 4F27E, только для Ford). Так как, опыт ремонта АКПП уже был, поэтому предложил ему сделать ремонт, мне интересно, а ему полезно :) Слон, спасибо за гараж :)))

Самодиагностика — считываем ошибки методом скрепки. Методика: Считывание кодов неисправностей Система самодиагностики Mazda Делаем по инструкции. Светодиод, перемычка. Видео:

Коды 0113, 0102, 0730. Расшифровка кодов ошибок Mazda 323, Mazda Familia, Mazda Protege (протокол OBD-II) Первые два кода вылезли потомучто снял разъёмы с ДМРВ и термодатчика на кожухе воздушного фильтра. Интересующий нас код 0730 — означающия посути пробуксовку в АКПП — несоответствие входной и выходной скорости (помноженной на передаточное число). Хотя это и так было понятно — пробуксовку видно по тахометру. 05.07.2010 — Снятие боковой крышки. Поддомкрачиваем коробку вот так: Заодно обнаруживаю, что передняя подушка вхлам… надо будет потом заказать новую: Снимаем кожух воздушного фильтра: Выкручиваем шпильку левой подушки: Снимаем пластиковую защиту: Откручиваем передние два болта «лыжи»: Опускаем домкратом коробку на сколько возможно. Снимаем боковую крышку — чтобы её вытащить прийдется ещё и сверху на коробку давить, а то боковая крышка немного упирается в крыло: Состояние крышки — идеальное, даже заводские насечки не стёрлись. Уплотнительные кольца в своих пазах, кольца не стёрты, пазы не разбиты… честно говоря, не понимаю от чего у людей в этом месте бывает такой износ. Через эти пазы (находятся внизу между колец) подаётся масло в пакет задней: Через эти пазы (находится вверху между колец) подаётся масло в пакет 3-4 передач: Разборка пакетов 3-4 и задней передачь Вытаскиваем тормозную ленту и фиксируем её П-образной проволокой, чтоб не распрямилась и фрикционный слой не растрескался. Состояние нормальное, есть запас по толщине. Вытаскиваем пакет 3-4 и задней передачь: Маленький пакет — это 3-4 передачи. Он вставлен в большой пакет — это пакет задней передачи. Обойма пакета 3-4 передачь имеет видимый деффект: металл посинел — это и есть результат того что пакет буксовал и грелся до красна: Открываем его и видим, что все фрикционы сгорели и стёрлись вхлам. Также в сильных задирах и металлические кольца. В общем и то и то под замену. Необходимо проверить всё к чему есть доступ… чтоб потом не было мучительно больно. Открываю пакет задней. Фрикционы и кольца в идеале: Достаю кольца и фрикционы большого пакета заднего хода. Тоже в идеале. Слитое масло уже не кажется красным как на щупе. Поэтому правильно его проверять — например набирать в большой шприц через трубочку. На просвет в шприце сразу будет видно его истинное состояние. Вскрытие пакета 3-4 передач. Заменить только фрикционы и кольца — это не ремонт, новые так же сгорят. Необходимо установить причину. Глобальная причина — это потеря давления, а вот где оно теряется — вопрос другой. Всё оказалось просто, давление терялось на уплотнениях поршней этого самого пакета. Чёрные резинки по краям изношены: Даже тут валяются части изношенной уплотнительной резины: Вид с обратной стороны Износ крупным планом: Неудобно сделано — в случае износа резины поршня менять надо весь поршень. На Ниссанах, например, стоят резиновые кольца и их можно менять отдельно от поршня … Небольшой натюрморт: Небольшой ликбез. Вот сюда масло подаётся из масляных каналов боковой крышки: Вот отсюда масло попадает в полость поршня и продавливает его: Да, кстати, боковая крышка ни каким образом не участвует в сжатии фрикционов, в том смысле, чо она их непосредственно не подпирает… а то в сети много инфы, что она изнашивается и появляется люфт и т.п. и фрикционы уже не могут сжиматься… бред!!! Фрикционы упираются в свои кольца — ограничители. Так как один пакет у нас износился и его фрикционная пыль, стружка с колец всё это добро разлетелось по коробке — значит далее будет необходимо снять поддон, оттереть продукты износа, очистить магниты, заменить или промыть фильтр, разобрать и промыть гидроблок. Какая то засада пока с заказом запчастей. Хотели заказать кольца крышки и пакет 3-4 в сборе, код FN11-19-330E, и мелочёвки всякой, но то сроки большие, то ценник космический… Картина маслом: 15.07.2010 — В нашем полку прибыло. Т.е. приехал ремкомплект (2 коробки), фильтр, тормозная лента.

Покупали запчасти здесь . Всё было в наличии. Знакомый моего товарища приехал, всё забрал и через пару дней привёз нам. Одна разукрашенная коробка TRANSTAR: Вот с таким партийным номером: Другая обычная кортонная со штампом: И с заклееным партийным номером: Если воспользоваться ксероксом на макисмальном затемнении будет так :)))… может коробка от чего другого — вот и заклеено… не будем тратить время на поиски истины :))) В цветной коробке — тлько кольца и фрикционы. В упаковке: По отдельности: Фрикционы пакетов FORWARD и DIRECT (он же пакет 3-4): Кольца пакетов FORWARD и DIRECT. Тонкие FORWARD, толстые DIRECT: Всё вместе: Кольца/фрикционы пакета задней — REVERS: Кольца/фрикционы пакета задней и низкой LOW&REVERS: Во второй коробке прокладочный комплект, прокладка поддона и поршни: Сверху лежал вот такой пакет упаковки прокладочного комплекта: Внутри следущее: Таких 2 штуки — полностью одинаковые: Прокладки блока соленойдов: Средняя с фильтрами в окошках (на белом не видно): Кольца маслонасоса: Грозная надпись, гласящая, что плоское кольцо — для форда, круглое для мазды Ещё в коробке сальники осей, маслонасоса, привод ленты, прокладка и Кольца задней крышки и форварда. Кстати, пактик от колец задней крышки и форварда. Грозня надпись на английском, что новые кольца директа не зелёные а коричневые, как и кольца форварда: Поршни Поршень задней: Поршень задней и низкой Долгожданные поршень и ретейнер директа: Поршень и ретейнер форварда: Тормозная лента: Толщина фрикционного слоя примерно в 2 раза толще стали Фильтр: Вобщем, заменил кольца и фрикционы директа и реверса (уже довольно тонкие были), также поршни директа. Поставил новую тормозную ленту, кольца крышки, резиновые колечки масляных каналов на корпус. Крышку на герметик. Далее берёмся за снятие поддона. Поддон довольно чистый, немного металической пыли на магните. Когда снимал боковую крышку — было у меня подозрение, что коробку уже вскрывали. Уж совсем, как новая крышка была. Видимо коробку пытались починить. Порыли в сети, что надо крышку поменять — поменяли ни чё не починилось. Т.к. фрикционы уже мёртвые и чинить надо было не только причину — но и следствие. Подозрение подтвердил поддон. Где весь сгоревший фрикционный материал, который должен лежать грязной массой в поддоне? А нет его… Значит поддон уже снимали и чистили. До завершения работ осталось разобрать и промыть в керосине гидроблок. Отжимаем разъёмы с соленойдов: Снимаем гидроблок Несколько фоток. Масляный щуп. Хреновина с зубьями, которая фиксирует положения селектора передачь. Ещё вверху видно тягу которая в режиме Паркинга фиксирует выходную шестерню. Крышка привода тормозной ленты: Гидроблок разобрал. Плиты промыл в керосине. Спецально купили в зоомагазине прямоугольный кошачий туалет чтоб их промыть :))). Добрался до пластины, которая между плит. Надо заменить прокладки. Вот тут то и поджидала засада. Старые прокладки прилипли намертво. Отколупывал их пол часа наверно, результата мало. А время позднее, уже за 11 вечера, бросили это неблагодарное занятие и пошли по домам. Завтра закончим.

16.07.2010 Два часа перед телевизором, с металлической мочалкой отмывал пластину в тёплой воде. Ну всё, можно собирать. Блок соленойдов: Нижняя плита: Верхняя плита: Гидроаккумулятор (переключения с 1-й на 2-ю), который стоит в углу — он тоньше: Соседний гидроаккумулятор (включения драйва)- он толще, наружная пружина длиннее Важно не перепутать поршни гидроаккумуляторов — тот что в углу (гидроаккумулятор 1-2) он чуть-чуть тоньше (на глаз даже не видно), соответственно соседний чуть толще (гидроаккумулятор N-D). Поршни в своих пазах должны ходить мягко, не в натяг!!! Если коробка пинается при включении D — то у вас перепутаны гидроаккумуляторы. Ставим на место гидроблок. ВАЖНО!!!!!!! не забыть поставить язычок клапана селектора передач в соответствующий паз на механизме привода (около хреновины с зубьями). Далее поддон, масло и ПОЕЕЕЕХАЛИИИИ!!!!!!!!!!!! :)))))))))))))))))) Т.к. время уже было позднее (около 2 ночи), то длительные дорожные испытания оставили на следующий день. В общем, пришлось докупать литр масла. Т.к. Маздовского М-5 в наличаи не было. Вот такого: То пришлось докупить Фордовское М-5. 760 рублей за литр!!!! Сума сойти. Вот такое: Вот так оно новое на просвет выглядит: Вот так теперь переключаются скорости, видео работы АКПП после ремонта:

P.S. Всё работает как часы — мы результатом довольны.

Если вам хоть как то помог мой отчёт или просто желаете поддержать дальнейшее развитие — пожертвуйте хотя бы всего 1 рубль на карту Сбербанка 4274 3200 2283 6053 … Спасибо…


  Мои другие отчёты: Ремонт АКПП RL4F03A — Nissan Primera, P10 Ремонт АКПП 01N — Audi A6 Ремонт АКПП 01V (ZF5HP19) Ссылки по теме: Обсуждение этой работы на дроме Моя статья: Алгоритм работы кинематики АКПП,
Эта же статья на Дроме (там пропали картинки) Мануал на коробку 4F27E Спасибо сайту mazda-familia.ru!!! по-честному стянул у них :))). В мануале есть моменты затяжек и т.п. Спецификация на коробку, PDF Скачать: Документация по АКПП

Устранение ошибки P0730 (koskem.pochta.ru) Разборка и сборка гидроблока управления АКПП (koskem.pochta.ru) ОТЧЕТ: Замена задней крышки на АКПП FN4A Каталог запчастей АКПП. Кликаем фотки сверху и крутим скролл — удобно смотреть состав АКПП масло в АКПП — ветка с форума — на всякий случай… Виталий там стращает «не тем» маслом

оставить комментарий в гостевой книге НАЗАД Подборка полезного видео

Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Геша писал(а):Привет всем у меня примасик 2000 три года ездил и горя незнал пригонял сам с усурийска . а вчера сначло пропала 3-4 скорость решил доехать до дома а потом вобще встала притащил домой на веревки дома снял клему обнулил скорость появилась но не надолго провели диагностику показал код P1523 что это за код заранее благодарен

это «Неисправность клапана изменения впускного коллектора»

У тебя точно такой код ошибки? нет нигде ошибки?

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Геша

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Геша » 22 июл 2011, 21:10

LDV привет. Да но уменя был снят воздушный фильтр и наверно он выдал эту ошибку а что ты можеш сказать по коробке признаки я описывал, там скорей электрическая часть не исправна наверно проше купить б/у сам я из г. Белово и незнаю что делать мне дали телефон в Новокузнецке по ремонту там сказали за работу 15 руб плюс запчасти это вылезит под 30р а контрактную в кемерово в хокайдо звонил стоит 12руб. Заранее блогадарен


Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение LDV » 26 июл 2011, 21:02

Геша
если симптомы ты описал верно, то вероятнее всего задняя крышка+пакет фрикционов+тормозная лента… за похожий ремонт в прошлом году я отдал около 40 рублей. Но теперь я уверен что тыщ 100 проблем с коробкой проблем быть не должно.

Не смотря на кажущуюся дешевизну контрактной коробки по итогу её замена+полный объем «масла» это плюс ещё около 10 тыс рублей к цене коробки… Вот такая арифметика. Я за капитальный ремонт, т.к. контакт это кот в мешке может и не повезти…

Помни, чем дольше ездишь на неисправной АКПП, тем дороже ремонт…

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Аватара пользователя

hippper

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:03
Откуда: Красноярск

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение hippper » 26 июл 2011, 21:08

LDV писал(а):Геша
если симптомы ты описал верно, то вероятнее всего задняя крышка+пакет фрикционов+тормозная лента… за похожий ремонт в прошлом году я отдал около 40 рублей. .

А почему так дорого вышло, вроде, все, кто делал недавно маздовские коробки, укладывались в 20-25?

Самая лучшая машина Mazda Familia S-Wagon RS МКПП 2002 г.в. ZL-VE, BJ5W, темно-серая…БЫЛА…Audi A4 s line 2.0 quattro 2014 г.в. ЕСТЬ


Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение LDV » 26 июл 2011, 22:19

hippper писал(а):

LDV писал(а):Геша
если симптомы ты описал верно, то вероятнее всего задняя крышка+пакет фрикционов+тормозная лента… за похожий ремонт в прошлом году я отдал около 40 рублей. .

А почему так дорого вышло, вроде, все, кто делал недавно маздовские коробки, укладывались в 20-25?

это результат почти 1000 км на неисправной коробке… коробка навернулась за 600 км от дома… плюс покатушки по городу… кстати холда не было… Была только пробуксовка 4-ой передачи…

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Аватара пользователя

hippper

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:03
Откуда: Красноярск

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение hippper » 26 июл 2011, 22:30

LDV писал(а):это результат почти 1000 км на неисправной коробке… коробка навернулась за 600 км от дома… плюс покатушки по городу… кстати холда не было… Была только пробуксовка 4-ой передачи…

Дорогие у тебя 1000 км оказались.

Самая лучшая машина Mazda Familia S-Wagon RS МКПП 2002 г.в. ZL-VE, BJ5W, темно-серая…БЫЛА…Audi A4 s line 2.0 quattro 2014 г.в. ЕСТЬ


Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение LDV » 26 июл 2011, 22:36

самое интересное, что после первого проявления неисправности (скажу честно, коробку я порвал по дороге из Краснотуранска в Минусинск, ехал на «все деньги») следующие дни ездил как не в чем не бывало. Отогнал в scat, там её протестили, проверили клапана всё было в порядке… через неделю после прогрева коробки начинались теже симптомы (пробуксовывание 4 переждачи под нагрузкой). ПО итогу получился ремонт… на вышеуказанную сумму.

Чуть позже найду смету и выложу её здесь…

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Кос

Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 03:59

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Кос » 04 окт 2011, 04:49

Кто знает подскажите владею mazda premacy 2 недели.3 дня назад замигала надпись hold, на следующий день начала жестковато переключаться,вечером задняя скорость начала проподать.Теперь прогретый двиготель включаю скорость задержка сек 2-3 потом реский удар,после 5 мин езды вродебы проходит,но чуть остынет и все по новой.А еще когда вкл скорость звук какойто,а hold не перестает мигать. ЧТО ДЕЛАТЬ?


Аватара пользователя

Macho

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:24
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Macho » 04 окт 2011, 06:50

не знаю, уместно ли тут упоминать коробку фамильки, но для меня ремонт обошелся в 22 рубля. Тоже месяца 2 ездил без 4 скорости, пока и 3 не пропала. Ремонт сейчас дешевле контракта получается.

Familia 1999 110л.с. — продано
Atenza sport wagon 2002 — продано
Familia RS 2001- есть


Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение LDV » 04 окт 2011, 10:02

Кос писал(а):Кто знает подскажите владею mazda premacy 2 недели.3 дня назад замигала надпись hold, на следующий день начала жестковато переключаться,вечером задняя скорость начала проподать.Теперь прогретый двиготель включаю скорость задержка сек 2-3 потом реский удар,после 5 мин езды вродебы проходит,но чуть остынет и все по новой.А еще когда вкл скорость звук какойто,а hold не перестает мигать. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ехать в сервис и вскрывать коробку.

Минимальный ремонт: замена крышки и фрикционов… Чем дольше ездишь, тем дороже впоследствии ремонт.

Без вариантов.

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Кос

Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 03:59

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Кос » 05 окт 2011, 01:08

Спасибо! Но я сегодня уже был в сервисе,сделали диагностику показала ошибку-как мастер объяснил:комп авто не видит дачик довления масла СОЛЕНОИД.Сказал надо сдернуть поддон и прозвонить,тем самым найти обрыв и устранить или заменить.Я датчики прозвонил-все Ок,а цепь до разъема не успел,собрал ипоехал по делам.Но масло и филтр поменял,масло было чистое,но на дне много грязи и магнит битком.Первые 20 мин как будто все наладилось,а потом вернулось на круги своя.Случайно не кто не продает стойки передние,и подушку каторая около акомулятора?



Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение LDV » 05 окт 2011, 11:06

Кос

Помни: скупой платит дважды, а дурак трижды…

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Кос

Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 03:59

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Кос » 08 окт 2011, 00:47

Спасибо ребята я живу в Адыгеи,с поломкой все проше оказалось.Заново слил масло снял поддон,прозвонил круглый разъем на коробке,потом прозвонил жгут от датчиков до разъема,потом датчики.В итоге один из саленойдов не прозванился,я его разобрал подъпоял контакт с обмотки катушки на разъем,собрал его поставил на место.Перед заводом скинул клемы,когда завел hold уже не мигал а коробка как новая.Mazda premacy 2wd 1,8 1999г.Всем спасибо очень помогли!!!


BBOBAHH

Ученик маздовода
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 01:10
Откуда: Новокуйбышевск

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение BBOBAHH » 17 окт 2011, 12:03

повезло

Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!


Любовь

Маздовод — специалист
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:25
Откуда: Красноярск

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Любовь » 19 дек 2011, 15:29

Всем привет! Нужны объяснения вот по какому вопросу: на выходых ездили с мужем в Томск. Дороги там. конечно, аховые, особенно между Мариинском и Томском…..Я впервые ехала по трассе и именно этот промежуток, думала не доеду….Но речь не об этом. Коробка не переключается на 4 передачу. Едет на 3-ей, рычит (дорога прямая, не горка), ногу убираешь с педали газа — переключается…Я чего-то, видимо, не понимаю…..Объясните, пожалуйста. Жидкость в коробку немного подливала (в сервисе) перед поездкой, поменять совсем решила после НГ. И еще мне так кажется, подзатягивается переключение с 1-ой на 2-ую передачу….Диагностику делала где-то летом, сказали все в норме, но я тогда не разгоняла ее до такой скорости….Может и тогда уже не переключалась….


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Karbofos » 19 дек 2011, 20:07

Холд не мигает? От кнопки на селекторе загорается?

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Vovchikk

Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Vovchikk » 19 дек 2011, 20:16

Любовь
Жидкость когда доливали не перелили?

Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП


Любовь

Маздовод — специалист
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:25
Откуда: Красноярск

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Любовь » 20 дек 2011, 10:23

Холд не мигает, работет нормально. Если кнопку нажимаешь — загорается значок. Причем мы специально проверяли…..Жидкость в коробку доливала в четверг перед поездкой, долили 300 гр. . Больше сказали не надо. А как самой проверить уровень жидкости в коробке? Где и как достать щуп я знаю, я не помню на холодную это делается или нет и машину заводить или не надо? Вот это подскажите, сама спущусь и посмотрю. :P


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Karbofos » 20 дек 2011, 10:39

На заведенной не прогретой когда дойдет до оборотов 700-750 должно находиться на нижнем предела в секторе 20 градусов. Или точнее на прогретой (проехать предварительно 15-20 км) в верхнем пределе. Перед замером пройтись селектором по всем скоростям с задержкой по 5 секунд. Замерять в режиме парковка заведенном моторе.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


  • Мазда премаси коды ошибок самодиагностика
  • Мазда демио ошибка p0841
  • Мазда ошибка р0328 причина
  • Мазда ошибка в1261 мазда 3
  • Мазда ошибка p0421 0068