Мазда сх 5 ошибка необходимо выполнить перестановку колес

Сброс датчика давления в шинах мазда сх 5 2020

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Как сбросить датчик давления в шинах Mazda CX 5?

Вы — взволнованный владелец недавнего автомобиля, удовольствия от тактильных устройств, интегрированные технологии должны принести вам значительное удобство использования Mazda CX 5, тем не менее, что говорит о том, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, знаем, иногда случаются нарушения решить. Сегодня мы сконцентрируемся на датчике давления в шинах и именно на датчике давления в шинах. как сбросить датчик давления в шинах на Mazda CX 5, чтобы этот индикатор больше не отображался на приборной панели. Для этого мы разделим наш контент на две части: сначала мы сосредоточимся на традиционных обстоятельствах, когда появляется индикатор давления в шинах, и о процедуре, которой нужно следовать, а затем на том, что индикатор в шинах остается включенным, несмотря на накачанные шины. Итак, как сбросить этот датчик шины на Mazda CX 5.

Как сбросить датчик давления в шинах на Mazda CX 5? Изучив давление в шинах

Во-первых, мы рассмотрим общую процедуру сброса датчика шин на Mazda CX 5, который, если он загорается, вот основные методы:

  • Как вы почти наверняка знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах Mazda CX 5, немедленно убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах Mazda CX 5 с помощью манометра и следуйте инструкциям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, меняли ли ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить логическая процедура сброса датчика давления в шинах на Mazda CX 5. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд. Если это не так, мы рекомендуем вам пройти через следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Mazda CX 5, который остается включенным, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Mazda CX 5

Теперь, когда вы выполнили обычную процедуру снятия датчика давления в шинах на Mazda CX 5, и это не сработало, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моей Mazda CX 5 хорошо накачаны, и я все еще хочу, чтобы этот свет исчез. Это почти наверняка означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого важно сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, не выполняйте это во время движения, так как колебания давления будут мешать работе датчиков давления. В большинстве случаев вам нужно просмотреть параметры транспортного средства, затем вы должны найти вариант для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Mazda CX 5, пока вы не увидите сообщение с автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Mazda CX 5, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Mazda CX 5: замените неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Mazda CX 5 не гаснет, то лучший вариант — обратиться к механику, это почти наверняка Датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Mazda CX 5. Имейте в виду, что обычно цена единицы составляет около 120 евро. Другое решение, которое некоторые предпочитают принимать, поскольку проблема может повторяться в некоторых сериях, — это деактивировать датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако эта процедура не рекомендуется, поскольку она может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы Mazda CX 5. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Mazda CX 5.

Чтобы узнать больше о Mazda CX 5, взгляните на Mazda CX 5 категория.

Система TMPS, или система контроля давления воздуха в шинах

#141 viduka

  • Пользователь
  • 143 сообщений
    • Откуда: МСК
    • Клуб RMC: Mazda3.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    поставил зимние диски. никаких сообщений приборка не выдала.

    ниппеля на лете и зиме на внешней части — обычные резиновые соскИ.

    значит как писАли выше, датчик давления срабатывает в случае снижения давления хотя бы в одном колесе, вопрос на сколько?

    и как все же тогда измеряется потеря давления? неужели от изменения скорости вращения (т.е. прохождения метки по магнитному датчику абс) ?

    #142 Manson

  • Пользователь
  • 108 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    У вас какая машина: 2017 или раньше. Судя по тому, что обычные соски — то до 2017.
    ​Значит у вас нет датчиков давления и разговор о них не для вашего случая.

    #143 Силыч

  • Пользователь
  • 4 526 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь

    неужели от изменения скорости вращения (т.е. прохождения метки по магнитному датчику абс) ?

    #144 Manson

  • Пользователь
  • 108 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    Такого рода вопросы лишний раз подтверждают, что назрела необходимость выделить обсуждение по Mazda CX-5 II (2017) в отдельный подфорум!

    #145 Iceman017

  • Пользователь
  • 486 сообщений
    • Откуда: Саратов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

    ДА не надо! Валим все вопросы в одну тему которая разрастется до 1000 страниц!)))

    #146 Dmitry29sev

  • Пользователь
  • 434 сообщений
    • Откуда: Северодвинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Такого рода вопросы лишний раз подтверждают, что назрела необходимость выделить обсуждение по Mazda CX-5 II (2017) в отдельный подфорум!

    #147 SM11

  • Новичок
  • 4 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    Уважаемые форумчане. Вопрос несведующего человека .

    Где эти датчики расположены на Мазде 2017 г в. ?

    Хочу купить диски еще одни для зимней резины, что бы не перебортировать постоянно.

    Так что бы датчики работали, нужны спец. диски покупать , или можно любые ?

    #148 Бабка

  • Пользователь
  • 2 809 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Дмитрий

    Где эти датчики расположены на Мазде 2017 г в. ? Хочу купить диски еще одни для зимней резины, что бы не перебортировать постоянно. Так что бы датчики работали, нужны спец. диски покупать , или можно любые ?

    Датчики внутри колеса, ниппели снаружи. Диск не важен

    Можно отключить лампочку для зимних колес, если лень покупать дополнительный комплект датчиков

    #149 SM11

  • Новичок
  • 4 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    #150 Сергеев.а

  • Пользователь
  • 1 694 сообщений
    • Откуда: м.о.
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Сегодня отключил напоминания через меню «Настройки» -> «техобслуживание» -> «напоминание» -> «давление в шинах» ->» выкл».

    Перед этим проверил давление — все ровно, отклонений нет.

    По поводу напоминаний — по умолчанию стоят три (3) опции — ТО, перестановка колес и давление в шинах. За время эксплуатации про перестановку колес система не вспоминала ни разу, про ТО было, но после посещения сервиса — пропадало, про давление в шинах — появилось первый раз недавно, и, вероятно, по делу — гвоздь все-таки был.

    Интересно, как сбрасывается это напоминание штатно ? Неужели только через ТО ? Многократная инициализация кнопкой слева от руля — не дала результатов.

    Про датчик АБС — надо проверять, но в задние тормоза ни я, ни сервисмены еще не лазили, т.к. не было повода — запас колодок еще есть.

    П.С, после отключения напоминания желтая сигнализация не вылазит.

    Таже хрень 3 дня выскакивает после заведения авто.подкачал сбросил кнопкой все равно выскакивает.может от влаги дожди на уличе?ранье 3 года все ок было.

    #151 sal

  • Пользователь
  • 836 сообщений
    • Откуда: Челябинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    Да пусть эта желтая иконка горит. Неужто парит кого-то? Летом колеса переставишь и сделаешь инициализацию.

    #152 Совесть

  • Пользователь
  • 1 637 сообщений
    • Откуда: Была Москва, теперь — Питер
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Лёля

    Через полгода после весенней покупки (2014г.) Пятака поменяла колёсья на зимние, не инициализировала, и система начала вопить. Инициализировала и всё прошло.

    После ТО1 при смене колёс требование об инициализации не вылезало ни разу. Уж не знаю, что они тама сделали. Но, на всякий случай, приобрела себе тонометр: так спокойнЕй.

    #153 ГАлексей

  • Пользователь
  • 4 850 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    . Но, на всякий случай, приобрела себе тонометр: так спокойнЕй.

    #154 Совесть

  • Пользователь
  • 1 637 сообщений
    • Откуда: Была Москва, теперь — Питер
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Лёля

    Тонометр это хорошо. за здоровьем следить надо. А машине манометр купи )))

    Лёшка, вечно я эти давлемометры путаю

    #155 Серж82

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: Новосибирск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Сергей

    У моей машины установлены галагеновые фары, мне нравится ездить при авто-режиме в ночное время, где происходит огибание светом встречки! Но последнее время произошла беда (на панели управления горит сигнал — неисправность светодиодных фар!) и теперь этого не происходит! Дилеры говорят что нужно менять полностью фару за 100 000 рублей :-((((. Предохранители я проверил ВСЁ В ПОРЯДКЕ.

    Кто нибудь и что нибудь похожее встречал?

    #156 vanyacfc

  • Пользователь
  • 462 сообщений
    • Откуда: Сибирь
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    У моей машины установлены галагеновые фары, мне нравится ездить при авто-режиме в ночное время, где происходит огибание светом встречки! Но последнее время произошла беда (на панели управления горит сигнал — неисправность светодиодных фар!) и теперь этого не происходит! Дилеры говорят что нужно менять полностью фару за 100 000 рублей :-((((. Предохранители я проверил ВСЁ В ПОРЯДКЕ.

    Кто нибудь и что нибудь похожее встречал?

    Только не понятно, при чем здесь » Система TMPS, или система контроля давления воздуха в шинах «

    #157 Бабка

  • Пользователь
  • 2 809 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Дмитрий

    У моей машины установлены галагеновые фары,

    у меня глюк? Фары галогеновые, но неисправность светодиодных. В теме про датчики давления

    Сообщение изменено: Бабка (13.12.2017, 12:55)

    #158 AnBlack

  • Пользователь
  • 1 174 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    Если фары галогеновые, то в переставшем работать огибании встречки всегда виновата TPMS.

    Ладно, постебались и будет.

    Автор, а гарантия что, уже всё ?

    #159 YAAZZ75

  • Пользователь
  • 45 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Сергей

    Датчики внутри колеса, ниппели снаружи. Диск не важен

    Можно отключить лампочку для зимних колес, если лень покупать дополнительный комплект датчиков

    очень интересно,как отключить лампу своими силами на 2017 KF? может елм?

    #160 Бабка

  • Пользователь
  • 2 809 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Дмитрий

    лучше els, или elm с переключателем. Нужны обе шины.HS + MS,

    Необходим адаптер ELM327 (лучше ELS, USB и не Китай), ноутбук с программой ForScan версии 2.3.12 (более ранние версии (2.3.6 и старше) говорят, что автомобиль им неизвестен) с расширенной лицензией.

    Запускаем программу, ждем загрузки всех модулей, однозначно видим ошибки (датчиков то нет), заходим в «Конфигурация и программирование», используем модуль IC (Instrument Cluster) – т.е. модуль приборной панели.

    Нужен блок 720-01-01 B0 B1 B2 B3 B4 B5, где 720-01-01 – код блока, В0-В4, байты конфигурации, т.е. то, что в принципе можно менять, В5 – контрольная сумма строки (ее ForScan рассчитает сам)

    У меня в автомобиле блок данных выглядел так

    720-01-01 2361 7B26 80CЕ

    Интересует байт B0. Что такое байт? Это восемь битов. Каждый бит – это 0 или 1.

    Т.е. В0 = b7 b6 b5 b4 b3 b2 b1 b0

    В моем случае В0 равнялось 23.

    Т.е. именно это значение мы видим в ForScan.

    23 – это в шестнадцатеричном исчислении

    0010 0011 – так это выглядит в бинарном отображении

    (для преобразования можно использовать калькулятор из Windows в режиме «Программист»)

    b0 – это как раз тот бит, который физически включает/отключает лампочку на панели приборов, сигнализирующую о неисправности системы или низком давлении в одном из колес.

    Как обычно – «1» — включено, «0» — отключено.

    Если мы хотим отключить эту лампочку вместо

    0010 0011 (что в HEX означает 23)

    0010 001 (что в HEX означает 22)

    В итоге в строке 720-01-01 2361 7B26 80CE

    надо заменить два байта – В0 и В5. (В5 – это контрольная сумма, ее ForScan может вычислить самостоятельно. Можно сделать и самим при помощи того самого калькулятора)

    720-01-01 2361 7B26 80

    720-01-01 2261 7B26 80CD

    Не забудьте летом вернуть обратно.

    И не вписывайте 22 в это место, если, конечно, у вас там изначально не стояло 23 J.

    У всех машин разные конфигурации. Можно отключить лампочку, а с ней и еще что-то.

    Источник

    Всем привет! Сегодня мой бортовой компьютер вывел предупреждение: «Необходима перестановка колес через 450 км». Что это значит???? Подскажите плиз!

    На новых трешках в борт компьютере есть две очень интересные функции:

    1. Сколько осталось до следующего ТО (для тех кто постоянно забывает :D )

    2. Сколько осталось до переустановки колес.

    Оба показания борт компьютера можно посмотреть в борт компьютере

    Нас интересует пункт №2

    За 500 км до истечения срока б/к начинает выдавать напоминания.

    Для чего это нужно

    Колеса на ведущей оси всегда изнашиваются быстрее ведомых колес. Особенно на передне-приводных машинах, так как помимо износа при разгоне, они изнашиваются при торможении.

    Поэтому для равномерного износа рекомендуется (я подчеркиваю именно рекомендуется а не требуется) раз в 10 000 тысяч менять колеса местами (т.е. в нашем случае с зада на перед и наоборот).

    Но так как это не рекомендация, а не требование можно этого не делать. По истечении отведенного километража счетчик начнет отсчитывать очередные 10 000 км.

    Содержание

    1. Mazda CX-5. Руководство — часть 169
    2. Mazda CX-5. Руководство — часть 169
    3. Форум: Mazda CX-5 (2011-2016)
    4. Необходимо произвести перестановку колес
    5. #21 Retard
    6. #22 Mockvich
    7. #23 13aatbars
    8. #24 Mockvich
    9. #25 Алмаз
    10. #26 13aatbars
    11. #27 Людмила
    12. #28 Noves
    13. #29 alexm1
    14. #30 Yugin
    15. #31 alexm1
    16. #32 Yugin
    17. #33 alexm1

    Mazda CX-5. Руководство — часть 169

    Ежедневный контрольный осмотр автомобиля,
    выполняемый владельцем

    Техническое обслуживание и уход за автомобилем

    Контролируйте давление воздуха только на
    холодных шинах.

    Обычно, в прогретых шинах давление воздуха
    превышает номинальное значение. Запре-
    щается стравливать воздух из прогретых шин,
    для того чтобы привести давление воздуха в
    норму, установленную для холодных шин.

    Недостаточное давление воздуха приводит
    к ухудшению топливной экономичности,
    неравномерному и ускоренному износу про-
    текторов шин, ухудшению плотности посадки
    шины на полках обода. Это может привести
    к самопроизвольному сходу шины с обода
    колеса.

    Слишком высокое давление воздуха в шинах
    ухудшает плавность хода, приводит к неравно-
    мерному и ускоренному износу шин, а также
    увеличивает опасность повреждений шин от
    дорожных неровностей.

    Поддерживайте в шинах давление воздуха,
    установленное заводом-изготовителем.
    Если требуется часто подкачивать шину,
    проверьте состояние этой шины и колеса на
    наличие повреждений.

    Периодически выполняйте перестановку колес.
    Неравномерный износ шин представляет опас-
    ность. Чтобы обеспечить равномерный износ
    протекторов шин, выполняйте перестановку колес
    через каждые 10 000 км пробега. В случае развития
    неравномерного износа шин выполняйте переста-
    новку колес чаще.

    При перестановке колес проверьте их балансировку
    и при необходимости отбалансируйте колеса.

    (Автомобили, не оснащенные малоразмерным
    запасным колесом)
    Поскольку автомобиль не укомплектован запас-
    ным колесом, то выполнение перестановки колес
    с помощью одного штатного домкрата представ-
    ляет опасность. Для выполнения периодической
    перестановки колес обращайтесь на сервисную
    станцию официального дилера Mazda.

    Малоразмерное запасное колесо предназначено
    только для ограниченного использования
    и не участвует в перестановке колес.

    Кроме того, визуально проверьте шины на наличие
    признаков неравномерного износа протектора и
    повреждений. Ненормальный износ шин обычно
    вызывается одной из перечисленных причин или их
    сочетанием.

    Неправильное давление воздуха в шинах.

    Нарушение углов установки колес.

    Нарушение балансировки колес.

    Частое использование экстренного или интен-
    сивного торможения.

    После перестановки колес скорректируйте давление
    воздуха в шинах в соответствии с указаниями
    на стр. 9-10 и проверьте затяжку колесных гаек.

    Источник

    Mazda CX-5. Руководство — часть 169

    Ежедневный контрольный осмотр автомобиля,
    выполняемый владельцем

    Техническое обслуживание и уход за автомобилем

    Контролируйте давление воздуха только на
    холодных шинах.

    Обычно, в прогретых шинах давление воздуха
    превышает номинальное значение. Запре-
    щается стравливать воздух из прогретых шин,
    для того чтобы привести давление воздуха в
    норму, установленную для холодных шин.

    Недостаточное давление воздуха приводит
    к ухудшению топливной экономичности,
    неравномерному и ускоренному износу про-
    текторов шин, ухудшению плотности посадки
    шины на полках обода. Это может привести
    к самопроизвольному сходу шины с обода
    колеса.

    Слишком высокое давление воздуха в шинах
    ухудшает плавность хода, приводит к неравно-
    мерному и ускоренному износу шин, а также
    увеличивает опасность повреждений шин от
    дорожных неровностей.

    Поддерживайте в шинах давление воздуха,
    установленное заводом-изготовителем.
    Если требуется часто подкачивать шину,
    проверьте состояние этой шины и колеса на
    наличие повреждений.

    Периодически выполняйте перестановку колес.
    Неравномерный износ шин представляет опас-
    ность. Чтобы обеспечить равномерный износ
    протекторов шин, выполняйте перестановку колес
    через каждые 10 000 км пробега. В случае развития
    неравномерного износа шин выполняйте переста-
    новку колес чаще.

    При перестановке колес проверьте их балансировку
    и при необходимости отбалансируйте колеса.

    (Автомобили, не оснащенные малоразмерным
    запасным колесом)
    Поскольку автомобиль не укомплектован запас-
    ным колесом, то выполнение перестановки колес
    с помощью одного штатного домкрата представ-
    ляет опасность. Для выполнения периодической
    перестановки колес обращайтесь на сервисную
    станцию официального дилера Mazda.

    Малоразмерное запасное колесо предназначено
    только для ограниченного использования
    и не участвует в перестановке колес.

    Кроме того, визуально проверьте шины на наличие
    признаков неравномерного износа протектора и
    повреждений. Ненормальный износ шин обычно
    вызывается одной из перечисленных причин или их
    сочетанием.

    Неправильное давление воздуха в шинах.

    Нарушение углов установки колес.

    Нарушение балансировки колес.

    Частое использование экстренного или интен-
    сивного торможения.

    После перестановки колес скорректируйте давление
    воздуха в шинах в соответствии с указаниями
    на стр. 9-10 и проверьте затяжку колесных гаек.

    Источник

    Форум: Mazda CX-5 (2011-2016)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda CX-5 (2011-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    У меня загорелась надпись “произвести переустановку колес”. я так поняла, что переустанавливать ничего не надо, но и убрать эту надпись не получается. Что нужно сделать, чтобы избавиться от этой надписи, очень нервирует.

    Измените (или обнулите) в борткомпе (дави кнопку ИНФ, затем вверх или вниз по меню – Предупреждения – Перестановка колес……….).
    Там еще есть напоминалка по проверке давления колес – тоже может изменить или убрать.

    Для Натальи – для равномерного износа резины рекомендуется через каждые 10000 км производить перестановку колес согласно схемы (есть в букваре) напоминание можно убрать самому, внимательнее присмотритесь к бортовому компу или съездите к дилеру! Удачи на дороге!

    Если ходовая не убита – то резина стирается равномерно. Это не Волга 24 и не УАЗ.

    Забрал свою Мазду СХ-5 в среду. Ждал долго заказал аж в апреле в Мазда Независимость, обещали в конце июля, начале августа, но перенесли срок до конца сентября + машина подорожала на 5% 🙁 Но – не зря ждал! 2 дня уже езжу – машинка просто супер, ненарадуюсь! Получаешь кайф от вождения, неровности на дорогах проглатывает классно, шумоизоляция на уровне, несмотря на то, что 19-ые колеса. Не знаю кому там тесно – места полно, рост 180, друг сел тоже все ок – рост 187. По критерию цена-качество у машины конкурентов просто нет! Посматривал в сторону Audi Q5 и думал, что следующая будет она, но теперь думаю, что абсолютно нет никакого смысла пепеплачивать, да и за гораздо большие деньги там не будет многого из того, что есть тут.

    Зимние колёса можно можно брать немного другой размерности. Я заказал 235/55 R 19, они нормально подходят, да и дилеры их предлагают. Чуть шире, но выбор огромен и цена меньше, чем 225/55 R 19.

    Привет всем!…
    Вот тоже поглядываю на Мазда СХ-5. Как работают все опции, приборы? Все довольны? И хочу узнать – на задней паре колес нет пластиковых подкрылок. Стоят какие-то полу подкрылки и фетровая шумоизоляция. Я в салоне смотрела. Сказали так приходят и надо докупать сами подкрылки. Не бред ли? А у вас стояли полностью пластиковые подкрылки?
    Спасибо всем кто ответит.

    Для леди из Калининграда… Мазда сх5 Спорт, машина нравится, опций очень много и все работают хорошо, кроме одной, системы экстренного торможения от 5 до 30 км.ч. Скажу одно, что находясь в пробках при приближении к переди идущей машине на несколько сантиметров, система не срабатывает, хотя японцы утверждают, что лазерный датчик стоит в верхней части лобового стекла. Может она останавливается при приближении на несколько миллиметров?? На всех маздах стоят войлочные подкрылки и как мне сказали в одном из сервисов, подкрылки лучше не ставить, войлок начнёт гнить. А так машина меня полностью устраивает, всем владельцам Мазда сх 5 удачи на дорогах.

    Что касается Ваших сомнений по поводу установки пластиковых подкрылок на задние арки то скажу, что это лишнее. В процессе эксплуатации автомобиля, от контакта с грязью, установленный синтетический войлок превращается в прочный монолит. Он выполняет функции защиты и шумоизоляции, не пропускает воду, не болтается. В зимнее время от его поверхности хорошо отваливается наледь. Можно смело сбивать с него грязь водой под высоким давлением. Такой же принцип защиты используется на Фордах. При установке пластика будет возникать шум от удара камней. В случае войлока этого нет вообще. Металл под войлоком и на открытых частях арок защищен битуумно-каучуковым покрытием. Все здорово. На передних арках СХ-5 установлена пластиковая защита. Но! При снятии этой защиты Вы обнаружите прослойку из мягкого полипропилена. Засуньте руку в районе пружины под защиту и будете приятно удивлены наличием шумопоглощающей губки. Дилеры предлагают установить дополнительную пластиковую защиту на задние арки. Это понятно. Ведь это их хлеб. Я и на Форде ездил и щас на Мазда СХ5 10 000 км. Все замечательно.

    Для Вячеслава. Система работает идеально, просто когда вы подкатываетесь к впереди идущей машине у вас нога на тормозе, а вы, его (тормоз) не нажимайте, и увидите как машина встанет как вкопанная, попробуйте на картонной коробке, все работает…

    Привет всем!
    Купил Мазду СХ 5 полный привод в марте 2012 года пробег 11 000 км.
    Машина в целом сырая и не советую ее приобретать, из 7 месяцев пользования машина простояла у официалов на ремонте 33 дня. это после моего “заезда” в сервисных рекомендациях Мазды появилось решение что делать со скрипами в правой части…
    Панель вся скрипит на маленьких кочках, это вообще жесть такое ощущение что на российском автопроме едешь! Спинка сиденья шумит так что кажется ведро с гвоздями в багажнике везешь… I stop глохнет на перекрестках и машину приходится заводить! Рулевая рейка это вообще отдельная история на маленьких кочках (выступающих участках дороги) бьет в руль и стучит, такое чувство что отвалится, был у официалов говорят что все нормально и спрашивают что Вы хотели это же Мазда? Да блин ничего невыполнимого не хотел, хотел просто машину без дефектов, нормальную
    не … Если есть подобные проблемы пишите! А вы производители исправляйте…

    Источник

    Необходимо произвести перестановку колес

    #21 Retard

    владел CX-3, сейчас СХ-5))

  • Пользователь
  • 3 193 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Владимир

    Пошагово не могу, но это где то в напоминаниях, нажимается кнопка инфо, а далее по мануалу)

    Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
    _______________________________________________________________________

    #22 Mockvich

  • Пользователь
  • 27 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Дмитрий

    Кстати, у совета производителя — менять колёса через каждые 10 тыщ., как и у всего другого есть две стороны. С одной стороны шины изнашиваются равномерно, с другой — пропадает важная составляющая диагностики подвески. То есть невозможно определить, что сход-развал «ушел» или амортизатор начал умирать. А не переставляя, по износу резины можно всё это увидеть (если конечно на резину смотреть).

    #23 13aatbars

  • Забаненные
  • 5 109 сообщений
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход

    Mockvich , если что-то нарушится вы это ощутите на руле!

    #24 Mockvich

  • Пользователь
  • 27 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Дмитрий

    Я тут отзывы о шинах на Яндексе читал и вычитал, что один «не понял», что у него за звуки стали раздаваться и для проверки со 140 до 160 выжал. Потом, всё ещё не поняв, остановился — оказалось задняя покрышка в хлам. А вы говорите «на руле». Хотя Вам, пешеходу, простительно.

    #25 Алмаз

  • Пользователь
  • 418 сообщений
    • Откуда: Татарстан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

    Я тут отзывы о шинах на Яндексе читал и вычитал, что один «не понял», что у него за звуки стали раздаваться и для проверки со 140 до 160 выжал. Потом, всё ещё не поняв, остановился — оказалось задняя покрышка в хлам. А вы говорите «на руле». Хотя Вам, пешеходу, простительно.

    У меня точно так же было.

    #26 13aatbars

  • Забаненные
  • 5 109 сообщений
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход

    Я тут отзывы о шинах на Яндексе читал и вычитал, что один «не понял», что у него за звуки стали раздаваться и для проверки со 140 до 160 выжал. Потом, всё ещё не поняв, остановился — оказалось задняя покрышка в хлам. А вы говорите «на руле». Хотя Вам, пешеходу, простительно.

    Mockvich , в инете много чего напишут! а со 140 до 160 выжимают для проверке не от большого ума!

    А пешеходы обычно для проверки, останавливают машину, выходят из неё.

    #27 Людмила

  • Пользователь
  • 49 сообщений
    • Откуда: Новороссийск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    У меня пробег 39000.Появилось сообщение.Убрать можно, но подскажите схему переустановки калес на 5сх SPORT 4WD.

    #28 Noves

  • Пользователь
  • 134 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Юрий

    Сообщение изменено: Noves (04.12.2014, 12:50)

    Опыт растет пропорционально количеству испорченных предметов

    #29 alexm1

  • Пользователь
  • 1 020 сообщений
    • Откуда: UA
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Alex

    Можно ли ставить на разные оси одинаковую резину с разным износом?

    Ну например передок износ 7мм, задок- 5мм.?

    Слышал мнение, что на полноприводных нельзя поскольку будет идти повышенная нагрузка на полный привод из-за разности вращения. А как с пятаком быть?

    2.5 Soul Red FULL, 2014

    #30 Yugin

  • Пользователь
  • 2 600 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений

    Да , на автомобилях с полным приводом с примерно одинаковым распределением крутящего момента по осям , не рекомендуется установка шин с разным рисунком /остаточным протектором / размером . Пример . Subaru Outback кузов BP9 (BR9 ) с распределением 45/55 , категорически не рекомендуется установка шин ,кроме 215/55/17 .

    По разности протектора особых жестких указаний не найдено .

    На Мзде не постоянный полный . Любые можно ставить

    _ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

    #31 alexm1

  • Пользователь
  • 1 020 сообщений
    • Откуда: UA
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Alex

    на Мзде не постоянный полный . Любые можно ставить

    Понял. Просто из соседней темы про полный привод черпнул информацию, что при продолжительной разности вращения колес муфта может отключиться.

    2.5 Soul Red FULL, 2014

    #32 Yugin

  • Пользователь
  • 2 600 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений

    На наших авто , подключаемый полный .

    П.С. Тут смотрел ролики и отзывы . Volvo XC 90 . Время подключения задней оси при пробуксовке — 2 секунды , немало , машина успевает закопаться ,буксуя передней осью .

    _ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

    #33 alexm1

  • Пользователь
  • 1 020 сообщений
    • Откуда: UA
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Alex

    На наших авто , подключаемый полный .

    П.С. Тут смотрел ролики и отзывы . Volvo XC 90 . Время подключения задней оси при пробуксовке — 2 секунды , немало , машина успевает закопаться ,буксуя передней осью .

    Вот и вопрос, не будет подключаться на постоянно у нас если система из-за разницы в размере колес будет воспринимать это как пробуксовку?

    И второй момент. куда лучше ставить с большим протектором? на передок или зад? Опять же в сети курил 2 мнения и они разделились..

    Источник

    Mazdovod

    Новичок
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 01 апр 2012, 20:06
    Откуда: Сыктывкар
    Контактная информация:

    Выполнить переустановку колес

    Поехал на СХ5 в отпуск и проехал около 700 км, по пути остановился, заглушил двигатель, а когда завел, то борткомпьютер написал оранжевым цветом «НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ПЕРЕУСТАНОВКУ КОЛЕС» и значок гаичный ключ. Переставил по приезду задние на перед, передние назад, НО НАДПИСЬ НЕ ПРОПАЛА !!!! подскажите что сделать, чтобы устранить эту пустяковыую неисправность?

    Обновлено: 22.06.2023

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    номер кузова Mazda CX-5 , давление в шинах Mazda CX-5 , неисправности Mazda CX-5 , подготовка к зиме Mazda CX-5 , тормоза Mazda CX-5 , масляный фильтр Mazda CX-5 , топливный фильтр Mazda CX-5 , фильр салона Mazda CX-5 , регулировка фар Mazda CX-5

    4. Колеса и шины

    Установка колес на автомобиль

    Перестановка колес на автомобиле

    • Неравномерный износ шин представляет опасность. Чтобы обеспечить равномерный износ протекторов шин, выполнять перестановку колес через каждые 10 000 км пробега. В случае развития неравномерного износа шин выполнять перестановку колес чаще.
    • Для однонаправленных шин установить колеса и шины в соответствии с указанным направлением.

    Выполнить перестановку колес шин в направлении стрелок, показанных на рисунке ниже.

    Запасное колесо не участвует в перестановке колес (предназначено только для ограниченного использования)*

    Балансировка колес (материал дисков — алюминиевый сплав)

    • Отрегулировать сначала дисбаланс снаружи колеса, а затем внутри.
    • Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать колесный диск.
    • Использовать оригинальные балансирные грузики.

    Набивные балансирные грузики (снаружи)

    1. С помощью балансировочного стенда измерить величину дисбаланса.

    2. Установить грузик, соответствующий измеренному значению в положение (снаружи), указанное балансировочным стендом.

    Пример 1: 32,4 г (измеренное значение) = 30 г (масса подобранного балансирного грузика).

    Пример 2: 32,5 г (измеренное значение) = 35 г (масса подобранного балансирного грузика).

    • Не использовать три или более балансирных грузиков.
    • Масса одного балансирного грузика не должна превышать 60 г, двух (общая масса) – не более100 г.

    *Набивной балансирный грузик

    Центр балансирного грузика

    Положение, указанное балансир. стендом*

    Самоклеящиеся балансирные грузики (внутри)

    1. Удалить старый балансирный грузик с колеса.

    2. Удалить остатки двусторонней клейкой ленты с колесного диска, очистить и обезжирить область приклеивания грузика.

    3. Установить колесо на балансирный стенд, измерить величину дисбаланса и положение в режиме установки балансирного грузика.

    4. Помножить величину дисбаланса на 1,6 для получения значения балансирного грузика.

    Отображенная величина дисбаланса: 23 г

    23 г х 1,6 = 36,8 г.

    5. Подобрать балансирный грузик массой наиболее приближенной к вычисленному значению и установить грузик (внутри) на указанное стендом положение.

    Пример 1: 32,4 г (вычисленное значение) = 30 г (масса подобранного балансирного грузика).

    Пример 2: 32,5 г (вычисленное значение) = 35 г (масса подобранного балансирного грузика).

    • При подсоединении грузика прижать его с силой 25 Н на каждые 5 г массы в течение двух секунд или дольше.
    • Не использовать четыре или более балансирных грузиков.
    • Не прикреплять грузики так, чтобы они были параллельны друг другу или перекрывались.
    • Общая масса балансирных грузиков не должна превышать 160 г.

    *Самоклеящийся балансирный грузик

    Установка вдоль просвета

    Центр балансирного грузика

    Положение, указанное балансир. стендом*

    6. В случае подсоединения двух балансирных грузиков поместить их один за другим с обеих сторон от отмеченного балансирным стендом положения.

    *Подсоединить с обеих сторон

    Положение, указанное балансир. стендом

    Неправильно (не устанавливать в ряд)

    Неправильно (не устанавливать внахлест)*

    Подтверждающая балансировка остаточного значения

    1. После установки наружных и внутренних грузиков снова включить балансировочный стенд.

    2. Убедиться в том, что остаточный дисбаланс не превышает следующие значения с обеих сторон. Если остаточный дисбаланс не соответствует норме, снова отбалансировать колесо.

    Снаружи Внутри
    17-дюймовые колеса 8 г 13 г
    19-дюймовые колеса 7 г 12 г

    Регулировка давления в шинах

    1. Для инструментальной проверки давления воздуха в шинах рекомендуется использовать манометр с цифровой индикацией.

    2. Давление в шинах постепенно уменьшается с течением времени. В связи с этим рекомендуется не реже одного раза в месяц проверять давление воздуха в шинах с помощью манометра.

    3. Выполнять регулировку давления в шинах перед вождением (когда шины холодные). Обычно, в прогретых шинах давление воздуха превышает номинальное значение. Запрещается стравливать воздух из прогретых шин, для того чтобы привести давление воздуха в норму, установленную для холодных шин. При падении давления воздуха в одной или нескольких шинах ниже нормы система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) оповещает об этом водителя с помощью визуального сигнализатора на комбинации приборов и звукового сигнализатора.

    Идентификация и регистрация колеса при его замене

    После замены шины или колеса на завершающем этапе работ выполнить следующие операции, для того чтобы система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) зарегистрировала кодовые сигналы колесных датчиков:

    1. Включить зажигание (двигатель заглушен или запущен).

    2. Выключить зажигание.

    3. Оставить автомобиль с выключенным зажиганием в течение 15 минут или более.

    4. Включить зажигание (двигатель запущен).

    5. Начать движение на автомобиле и двигаться в течение 10 минут со скоростью не ниже 25 км/ч. В процессе движения автомобиля система контроля давления воздуха в шинах автоматически зарегистрирует кодовые сигналы колесных датчиков.

    6. После остановки автомобиля в течение 10 минут убедиться, что сигнальная лампа TPMS не мигает и не горит.

    С наступлением холодной поры, равно как и с первыми лучами теплого солнца, драйв начинает пестрить постами о том, как кто-то переобул своего коня в резину, соответствующую сезону. Кто-то купил новые шины и еще не обкатав их рассказывают, как классно они пахнут. Кто-то хвастается новомодным шипом или количеством ламелей в блоке шины. Все это имеет место быть. Народ в праве писать у себя в журнале все то, что считает нужным.
    И мой мозг не воспаляется при виде данных записей. Но лично я считаю, что драйв создавался для более глобальных целей. Этот ресурс призван делиться друг с другом информацией о поломках, и вариантами ее устранения самостоятельно или в сервисе. Делиться о покупках и самое главное — опыте эксплуатации этих покупок. Выявлять слабые стороны узлов и агрегатов и способы их устранения. В общем ресурс больше полезный чем просто сайт. И этого поста, возможно и не было бы. Если бы мне, за последние пару дней не попались на глаза посты о том, как люди, переобувая своих коней, перевозят шины в салоне автомобиля, завалив спинку заднего ряда и просто уложив на нее колеса. В голове сразу всплывает воспоминание как я перевозил шиповку в салоне своей трешки мазды, и вытаскивая колеса, процарапал глубокую борозду в пластике дверной карты. Шипы оказались прочнее пластика. Кто бы сомневался. :) Расстроен был сильно. И теперь, я с огромным беспокойством отношусь к людям, перевозящим колеса в салоне. Они аргументируют это тем, что колеса не влазят. Но на самом деле, для того, чтобы стандартные колеса 225/55R19 поместились в багажник, нужно:
    Снять шторку багажника

    Положить шины в ряд

    Подпереть их бруском, максимально прижав их к спинке заднего ряда, чтоб они не катались вперед/назад при торможении/старте и проложить тряпки между колесами и задней стойкой, чтоб не поцарапать и не испачкать пластик задних стоек.
    По рекомендации Blacker2 накидываем покрывало чтоб не поцарапать пластик двери багажника
    Дальше, не смотря на кажущуюся оттопыренность колес

    В результате вы получаете заполненный багажник и абсолютно пустой салон. Чистый и не испачканный. А главное — без вероятной возможности его поцарапать съехавшим на повороте колесом.

    Да. Забыл написать. Я переобул свою машину. :)
    И чтоб этот пост был максимально полезен — при смене шин не забывайте:
    — сменить жидкость в бачке омывателя на зимнюю;
    — протереть все уплотнительные резинки дверей и багажника силиконовой смазкой (об этом можно попросить на мойке, если самому заморачиваться не хочется);
    — сменить ворсовые коврики на резиновые.

    Ну и вес собранных колес для истории.
    Зима:

    ЗЫ. Бонус для тех, кто дочитал до этого места:
    Меняя колеса самостоятельно просматривайте колеса на предмет инородных тел. Так я на летнем колесе нашел вкрученный шуруп. Колесо поедет на шиномонтаж. Но не сейчас а позже, т.к. сейчас очереди.
    ЗЫ2: момент и очередность затяжки колесных гаек

    Работать с динамометрическим ключем одно удовольствие. Нет мыслей о том, как сильно или слабо затянуты колеса. Открутятся ли она в дороге и открутятся ли они вообще в следующий раз. Меньше нервов — крепче сон!
    Чего всем вам и желаю! :)

    Ежемесячно проверяйте состояние и давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо. Давление
    воздуха контролируется только на холодных шинах. При необходимости подкачайте шины до номинально-
    го давления воздуха (см. табличку с величиной давления воздуха на средней стойке в проеме водительской
    двери). (Если ваш автомобиль имеет шины с размерностью, которая не указана в табличке на автомобиле,
    то вы должны самостоятельно выяснить предусмотренную для этих шин величину давления).
    Для повышения безопасности движения ваш автомобиль оснащен системой контроля давления воздуха
    в шинах (TPMS). Система предупреждает водителя с помощью визуального сигнализатора о значитель-
    ном падении давления воздуха в одном или нескольких колесах автомобиля. Если загорелся сигнализатор
    падения давления воздуха в шинах, следует, соблюдая необходимые меры предосторожности, немедленно
    остановиться и проверить состояние шин. Подкачайте шину/шины до номинального давления воздуха.
    Если давление воздуха в шине значительно ниже нормы, то на ходу автомобиля шина будет перегреваться и
    может полностью выйти из строя. Кроме того, низкое давление воздуха в шинах является одной из причин
    ухудшения топливной экономичности и управляемости автомобиля, увеличивает тормозной путь и износ
    протектора, сокращая срок службы шин.
    Обратите внимание, что наличие на вашем автомобиле системы контроля давления воздуха в шинах ни в
    коем случае не отменяет необходимости для владельца самостоятельно контролировать давление воздуха
    в шинах и техническое состояние шин. Ответственность за поддержание номинального давления воздуха
    в шинах лежит на владельце автомобиля. Владелец должен следить и поддерживать номинальное давление
    воздуха в шинах, не дожидаясь, пока давление воздуха в шинах снизится настолько, чтобы включился сиг-
    нализатор системы автоматического контроля. Ваш автомобиль оснащен также визуальной сигнализацией
    неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, которая предупреждает водителя о неисправ-
    ности этой системы.
    Сигнализация неисправности системы TPMS осуществляетя с помощью сигнализатора падения давления
    воздуха в шинах. В случае неисправности системы сигнализатор будет сначала мигать примерно в течение
    одной минуты, а затем будет гореть постоянно. Сигнализатор будет работать подобным образом при каждом
    пуске двигателя до тех пор, пока неисправность системы не будет устранена. Если горит сигнализатор неис-
    правности, то система контроля давления воздуха в шинах может не обнаружить падение давления воздуха в
    шинах или не подать соответствующий предупреждающий сигнал. Одной из причин нарушения работо-
    способности системы контроля давления воздуха в шинах является установка на автомобиль неподходящих
    колес или шин, которые не обеспечивают нормальную работу системы. После замены одного или более
    колес или шин обязательно проверьте состояние сигнализатора неисправности системы контроля давления
    воздуха в шинах и убедитесь, что замена колес или шин не повлияла на работоспособность системы.

    Во избежание ошибочных срабатываний система контроля давления воздуха в шинах включает сигнали-
    затор только после нескольких измерений. Поэтому система не подает сигнал мгновенно в случае быстрой
    потери давления воздуха или разрыва шины.

    У меня загорелась надпись “произвести переустановку колес”. я так поняла, что переустанавливать ничего не надо, но и убрать эту надпись не получается. Что нужно сделать, чтобы избавиться от этой надписи, очень нервирует.

    Измените (или обнулите) в борткомпе (дави кнопку ИНФ, затем вверх или вниз по меню – Предупреждения – Перестановка колес……….).
    Там еще есть напоминалка по проверке давления колес – тоже может изменить или убрать.

    Для Натальи – для равномерного износа резины рекомендуется через каждые 10000 км производить перестановку колес согласно схемы (есть в букваре) напоминание можно убрать самому, внимательнее присмотритесь к бортовому компу или съездите к дилеру! Удачи на дороге!

    Если ходовая не убита – то резина стирается равномерно. Это не Волга 24 и не УАЗ.

    Забрал свою Мазду СХ-5 в среду. Ждал долго заказал аж в апреле в Мазда Независимость, обещали в конце июля, начале августа, но перенесли срок до конца сентября + машина подорожала на 5% :( Но – не зря ждал! 2 дня уже езжу – машинка просто супер, ненарадуюсь! Получаешь кайф от вождения, неровности на дорогах проглатывает классно, шумоизоляция на уровне, несмотря на то, что 19-ые колеса. Не знаю кому там тесно – места полно, рост 180, друг сел тоже все ок – рост 187. По критерию цена-качество у машины конкурентов просто нет! Посматривал в сторону Audi Q5 и думал, что следующая будет она, но теперь думаю, что абсолютно нет никакого смысла пепеплачивать, да и за гораздо большие деньги там не будет многого из того, что есть тут.

    Зимние колёса можно можно брать немного другой размерности. Я заказал 235/55 R 19, они нормально подходят, да и дилеры их предлагают. Чуть шире, но выбор огромен и цена меньше, чем 225/55 R 19.

    Привет всем!…
    Вот тоже поглядываю на Мазда СХ-5. Как работают все опции, приборы? Все довольны? И хочу узнать – на задней паре колес нет пластиковых подкрылок. Стоят какие-то полу подкрылки и фетровая шумоизоляция. Я в салоне смотрела. Сказали так приходят и надо докупать сами подкрылки. Не бред ли? А у вас стояли полностью пластиковые подкрылки?
    Спасибо всем кто ответит.

    Для леди из Калининграда… Мазда сх5 Спорт, машина нравится, опций очень много и все работают хорошо, кроме одной, системы экстренного торможения от 5 до 30 км.ч. Скажу одно, что находясь в пробках при приближении к переди идущей машине на несколько сантиметров, система не срабатывает, хотя японцы утверждают, что лазерный датчик стоит в верхней части лобового стекла. Может она останавливается при приближении на несколько миллиметров?? На всех маздах стоят войлочные подкрылки и как мне сказали в одном из сервисов, подкрылки лучше не ставить, войлок начнёт гнить. А так машина меня полностью устраивает, всем владельцам Мазда сх 5 удачи на дорогах.

    Что касается Ваших сомнений по поводу установки пластиковых подкрылок на задние арки то скажу, что это лишнее. В процессе эксплуатации автомобиля, от контакта с грязью, установленный синтетический войлок превращается в прочный монолит. Он выполняет функции защиты и шумоизоляции, не пропускает воду, не болтается. В зимнее время от его поверхности хорошо отваливается наледь. Можно смело сбивать с него грязь водой под высоким давлением. Такой же принцип защиты используется на Фордах. При установке пластика будет возникать шум от удара камней. В случае войлока этого нет вообще. Металл под войлоком и на открытых частях арок защищен битуумно-каучуковым покрытием. Все здорово. На передних арках СХ-5 установлена пластиковая защита. Но! При снятии этой защиты Вы обнаружите прослойку из мягкого полипропилена. Засуньте руку в районе пружины под защиту и будете приятно удивлены наличием шумопоглощающей губки. Дилеры предлагают установить дополнительную пластиковую защиту на задние арки. Это понятно. Ведь это их хлеб. Я и на Форде ездил и щас на Мазда СХ5 10 000 км. Все замечательно.

    Для Вячеслава. Система работает идеально, просто когда вы подкатываетесь к впереди идущей машине у вас нога на тормозе, а вы, его (тормоз) не нажимайте, и увидите как машина встанет как вкопанная, попробуйте на картонной коробке, все работает…

    Привет всем!
    Купил Мазду СХ 5 полный привод в марте 2012 года пробег 11 000 км.
    Машина в целом сырая и не советую ее приобретать, из 7 месяцев пользования машина простояла у официалов на ремонте 33 дня. это после моего “заезда” в сервисных рекомендациях Мазды появилось решение что делать со скрипами в правой части…
    Панель вся скрипит на маленьких кочках, это вообще жесть такое ощущение что на российском автопроме едешь! Спинка сиденья шумит так что кажется ведро с гвоздями в багажнике везешь… I stop глохнет на перекрестках и машину приходится заводить! Рулевая рейка это вообще отдельная история на маленьких кочках (выступающих участках дороги) бьет в руль и стучит, такое чувство что отвалится, был у официалов говорят что все нормально и спрашивают что Вы хотели это же Мазда? Да блин ничего невыполнимого не хотел, хотел просто машину без дефектов, нормальную
    не … Если есть подобные проблемы пишите! А вы производители исправляйте…

    Читайте также:

        

    • Додж калибр отличия европейца и американца
    •   

    • Когда проходить нулевое то на рено сандеро степвей
    •   

    • Распорка стаканов ваз 2114 своими руками
    •   

    • Фиат пунто плюсы и минусы
    •   

    • Отличия камри 40 и 40 рестайлинг

  • Мазда сх 5 ошибка зарядки аккумулятора
  • Мазда код ошибки р0340
  • Мазда сх 5 ошибка tmps
  • Мазда код ошибки р0320
  • Мазда сх 5 ошибка b10e7