У MAZDA CX7 первого поколения с мотором 2.3i Turbo DISI есть одна распространенная проблема. При разгоне в диапазоне 1500-3000 об/мин она дергается, ощущаются плавные толчки. Если нажать педаль резко, при включении турбины толчки пропадают.
Если поискать в сети решение этой проблемы, можно выделить несколько типичных причин, приводящих к этой неисправности:
- Потрескавшиеся трубки клапана управления турбиной
- Поврежден жгут проводов по бачком тормозной жидкости
- Неисправен лямбда-зонд (кислородный датчик первый)
Мы практически сразу проверили две первые причины: дело не в проводке или трубках.
А вот с лямбдой все получалось сложнее. Накануне в другом сервисе уже поменяли первый кислородный датчик на новый фирмы NGK (NTK). Стоимость его чуть больше 100 $.
Поэтому пришлось детально разбираться в проблеме. Мы сделали множество поездок и записали несколько параметров в реальном времени (логов). Вот что получилось:
Мы предположили, что причина в неоригинальном датчике. Но так как уверенности не было (все-таки NGK – компания с репутацией), было решено установить БУ кислородный датчик (оригинал). Такой был куплен самим хозяином и установлен нами. Результат – ниже
Виной всему оказался неоригинальный кислородный датчик NTK (NGK). Стоимость оригинала – в 2 раза больше. Покупать ли новый лямбда-зонд – решать владельцу авто.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Приехал товарищ на Mazda CX-7 2.3 MPS 2006 AT на чип тюнинг.
По телефону хотел увеличить мощность и снять задумчивость с «тупого» американского автомобиля.
В результате оказалось следующее, автомобиль при разгоне дергается, причем жутко дергается, и хозяин прочитал на каком-то форуме, что это лечится перепрошивкой ЭБУ.
На ХХ краткосрочная коррекция упирается в 25%, расход воздуха в районе 2,7-2,8 г/с, давление топлива 30 бар, задняя лямбда выдает около 0,05 В, по передней лямбде смесь 1,03-1,1
Едем по трассе в режиме WOT передняя лямбда дает смесь 0.6, авто дергается как огалделый (посторонних шумов никаких нет), давление топлива 100 бар, краткосрочная коррекция упирается в 25%.
Снимаю патрубок с перепускного клапана, вываливается ошибка по цепи МАФ сенсора, т.к. идет подсос воздуха через патрубок.
На ХХ краткосрочная коррекция упирается в 25%, расход воздуха в районе 2,3-2,4 г/с, давление топлива 30 бар, задняя лямбда выдает около 0,05 В, по передней лямбде смесь 2
Едем по трассе в режиме WOT передняя лямбда дает смесь 0,9-1,1, авто совсем не дергается, давление топлива 100 бар, краткосрочная коррекция упирается в 25%.
Топливный насос уже заменен, МАФ менял, толку ноль.
Отключаю МАФ, авто едет не дергается, но в аварийном режиме только на 3 передаче.
В чем косяк, почему ЭБУ считает корявую смесь? Куда рыть дальше?
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: CX-7 при разгоне рывок (Прочитано 5574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При разгоне происходит рывок, ошибки не загорается. Заехал на сервис подключили диагностику показал ошибку р0234- чрезмерный надув турбины. Там меняли и лямдик и проводку звонили. Ничего не помогает.
Записан
26 Марта, 2012, 16:09:13
Ответ #1
воздух сосет где-то.смотри соеденения все до турбины.а нафиг лямбду меняли???хотя может я что не понимаю.
Записан
Начало положено…
26 Марта, 2012, 16:12:24
Ответ #2
Не знаю, сказали что возможно он. Трубки сказали что все в норме. Сейчас сами посмотрим.
Записан
26 Марта, 2012, 16:16:14
Ответ #3
ну незнаю,у меня лямбда не работает,и ничего вроде…..
Записан
Начало положено…
26 Марта, 2012, 16:21:33
Ответ #4
Да бред какой то!!Причем тут передув и лямбда!!!!Мастера просто пальцем в небо ткнули…..А вдруг бля поможет…
Записан
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
26 Марта, 2012, 16:29:13
Ответ #5
иди к мастерам,пусть деньги возвращают.тем более ошибки по лямбде не было.у меня четко и ясно чек горит из-за нее.по-моему вестгейт еще может
Записан
Начало положено…
26 Марта, 2012, 16:50:48
Ответ #6
Записан
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
26 Марта, 2012, 16:55:40
Ответ #7
р0234-ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность электромагнитного клапана управления перепускным клапаном турбокомпрессора
• Неплотно надет или повреждён вакуумный шланг
• Неправильно присоединён вакуумный шланг (коммутация)
Записан
28 Марта, 2012, 19:07:08
Ответ #8
Машина чипована? Что из тюнинга стоит на машине? Попробуй съездить к дилеру, пусть прошивку обновит.
Записан
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP — есть
» Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!»))))))))
16 Февраля, 2016, 14:07:22
Ответ #9
Та же проблема на 3 мпс, только ошибок нет вообще:(
Записан
16 Февраля, 2016, 14:11:47
Ответ #10
Смотри швелится ли калитка на турбине.
Записан
17 Февраля, 2016, 06:42:12
Ответ #11
Та же проблема на 3 мпс, только ошибок нет вообще:(
Ошибки нет вообще это ты как проверял, чек не горит или сканировал адаптером?
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
06.05.2015, 23:54
Москва
Коллеги!
Помогите советом!
Поменял турбину на аналог на 122 тыс. Км. При резком разгоне с 3000 оборотов на 6-й передаче машина дергается, как будто провал мощности. Разгоняясь плавно — все проходит нормально. Продавцы турбины и официалы кивают друг на друга. Подскажите куда обратиться, чтобы установить причину провалов и устранить. Может нужно настроить подачу топлива под возможности турбины?
07.05.2015, 00:20
Йошкар-Ола
надо было оригинальную турбину ставить, скупой платит дважды
07.05.2015, 00:35
Жуковский
Менял на 40 т., ставил в Москве в ОптимаСервис на 2-й ул. Машиностроения 21, турбину восстанавливали в Турбо Лаборатории (в Яндексе есть), там ребята разбираются. И сервис этот с ними работает. 8 т. проехал после этого, я доволен.
07.05.2015, 04:47
Москва
Дёргается еще из-за свечей. У меня машина была с этой проблемой на сервисе три раза. Один раз мне заменили верхнюю лямбду. Второй раз — поменяли турбину. А в третий раз — переставили свечи местами и рывки исчезли Удачи!
07.05.2015, 07:24
Улан-Удэ
Скорее всего дело в лямбде, кури форумы, это обсуждалось.
-1
07.05.2015, 12:44
Москва
Надо менять лямду и проводку лямды, скорее всего трмозуха когда-то попала на проводку, теперь в проводке утечка. Тема известная, проявляется на сх-7 турбо.
Замена лямды может и поможет но не надолго.
07.05.2015, 13:47
Москва
Спасибо!
По результатам сообщу.
07.05.2015, 20:35
Москва
Меняйте лямбду!! 100% ОНА
08.05.2015, 11:41
Львов
Не спешите хоронить лямбду. В сх7 неисправность лямбды проявляется характерным дерганием при разгоне (впечатление что автомобиль сам нажимает и отпускает педаль акселератора). При нажатии педали газа в пол — лямбда корректировка отключается, ЕБУ не учитывает данные от зонда и автомобиль должен перестать дергатся.
Если проблема появилась после замены турбы — там и искать. И почему меняли турбу?
На самом деле причин много может быть: турба, ДМРВ, ВКГ, дроссельная заслонка, педаль газа, свечи, високовольтные кабели….
08.05.2015, 11:56
Москва
Очень похоже на неисправность актуатора турбины, не отрегулирован либо закилинил. Идет передув и ECU отрубает подачу топлива. На неоригинальных турбокомпрессорах достаточно частое явление.
08.05.2015, 13:59
Челябинск
Соглашусь с Сергеем, проведите замер давления турбины для начала.
Лямда проявляется при простой диагностике для исключения
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: CX-7 при разгоне рывок (Прочитано 5763 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При разгоне происходит рывок, ошибки не загорается. Заехал на сервис подключили диагностику показал ошибку р0234- чрезмерный надув турбины. Там меняли и лямдик и проводку звонили. Ничего не помогает.
Записан
26 Марта, 2012, 16:09:13
Ответ #1
воздух сосет где-то.смотри соеденения все до турбины.а нафиг лямбду меняли???хотя может я что не понимаю.
Записан
Начало положено…
26 Марта, 2012, 16:12:24
Ответ #2
Не знаю, сказали что возможно он. Трубки сказали что все в норме. Сейчас сами посмотрим.
Записан
26 Марта, 2012, 16:16:14
Ответ #3
ну незнаю,у меня лямбда не работает,и ничего вроде…..
Записан
Начало положено…
26 Марта, 2012, 16:21:33
Ответ #4
Да бред какой то!!Причем тут передув и лямбда!!!!Мастера просто пальцем в небо ткнули…..А вдруг бля поможет…
Записан
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
26 Марта, 2012, 16:29:13
Ответ #5
иди к мастерам,пусть деньги возвращают.тем более ошибки по лямбде не было.у меня четко и ясно чек горит из-за нее.по-моему вестгейт еще может
Записан
Начало положено…
26 Марта, 2012, 16:50:48
Ответ #6
Записан
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
26 Марта, 2012, 16:55:40
Ответ #7
р0234-ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность электромагнитного клапана управления перепускным клапаном турбокомпрессора
• Неплотно надет или повреждён вакуумный шланг
• Неправильно присоединён вакуумный шланг (коммутация)
Записан
28 Марта, 2012, 19:07:08
Ответ #8
Машина чипована? Что из тюнинга стоит на машине? Попробуй съездить к дилеру, пусть прошивку обновит.
Записан
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP — есть
» Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!»))))))))
16 Февраля, 2016, 14:07:22
Ответ #9
Та же проблема на 3 мпс, только ошибок нет вообще:(
Записан
16 Февраля, 2016, 14:11:47
Ответ #10
Смотри швелится ли калитка на турбине.
Записан
17 Февраля, 2016, 06:42:12
Ответ #11
Та же проблема на 3 мпс, только ошибок нет вообще:(
Ошибки нет вообще это ты как проверял, чек не горит или сканировал адаптером?
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
У MAZDA CX7 первого поколения с мотором 2.3i Turbo DISI есть одна распространенная проблема. При разгоне в диапазоне 1500-3000 об/мин она дергается, ощущаются плавные толчки. Если нажать педаль резко, при включении турбины толчки пропадают.
Если поискать в сети решение этой проблемы, можно выделить несколько типичных причин, приводящих к этой неисправности:
- Потрескавшиеся трубки клапана управления турбиной
- Поврежден жгут проводов по бачком тормозной жидкости
- Неисправен лямбда-зонд (кислородный датчик первый)
Мы практически сразу проверили две первые причины: дело не в проводке или трубках.
А вот с лямбдой все получалось сложнее. Накануне в другом сервисе уже поменяли первый кислородный датчик на новый фирмы NGK (NTK). Стоимость его чуть больше 100 $.
Поэтому пришлось детально разбираться в проблеме. Мы сделали множество поездок и записали несколько параметров в реальном времени (логов). Вот что получилось:
Мы предположили, что причина в неоригинальном датчике. Но так как уверенности не было (все-таки NGK – компания с репутацией), было решено установить БУ кислородный датчик (оригинал). Такой был куплен самим хозяином и установлен нами. Результат – ниже
Виной всему оказался неоригинальный кислородный датчик NTK (NGK). Стоимость оригинала – в 2 раза больше. Покупать ли новый лямбда-зонд – решать владельцу авто.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Приехал товарищ на Mazda CX-7 2.3 MPS 2006 AT на чип тюнинг.
По телефону хотел увеличить мощность и снять задумчивость с «тупого» американского автомобиля.
В результате оказалось следующее, автомобиль при разгоне дергается, причем жутко дергается, и хозяин прочитал на каком-то форуме, что это лечится перепрошивкой ЭБУ.
На ХХ краткосрочная коррекция упирается в 25%, расход воздуха в районе 2,7-2,8 г/с, давление топлива 30 бар, задняя лямбда выдает около 0,05 В, по передней лямбде смесь 1,03-1,1
Едем по трассе в режиме WOT передняя лямбда дает смесь 0.6, авто дергается как огалделый (посторонних шумов никаких нет), давление топлива 100 бар, краткосрочная коррекция упирается в 25%.
Снимаю патрубок с перепускного клапана, вываливается ошибка по цепи МАФ сенсора, т.к. идет подсос воздуха через патрубок.
На ХХ краткосрочная коррекция упирается в 25%, расход воздуха в районе 2,3-2,4 г/с, давление топлива 30 бар, задняя лямбда выдает около 0,05 В, по передней лямбде смесь 2
Едем по трассе в режиме WOT передняя лямбда дает смесь 0,9-1,1, авто совсем не дергается, давление топлива 100 бар, краткосрочная коррекция упирается в 25%.
Топливный насос уже заменен, МАФ менял, толку ноль.
Отключаю МАФ, авто едет не дергается, но в аварийном режиме только на 3 передаче.
В чем косяк, почему ЭБУ считает корявую смесь? Куда рыть дальше?
06.05.2015, 23:54
Москва
Коллеги!
Помогите советом!
Поменял турбину на аналог на 122 тыс. Км. При резком разгоне с 3000 оборотов на 6-й передаче машина дергается, как будто провал мощности. Разгоняясь плавно — все проходит нормально. Продавцы турбины и официалы кивают друг на друга. Подскажите куда обратиться, чтобы установить причину провалов и устранить. Может нужно настроить подачу топлива под возможности турбины?
07.05.2015, 00:20
Йошкар-Ола
надо было оригинальную турбину ставить, скупой платит дважды
07.05.2015, 00:35
Жуковский
Менял на 40 т., ставил в Москве в ОптимаСервис на 2-й ул. Машиностроения 21, турбину восстанавливали в Турбо Лаборатории (в Яндексе есть), там ребята разбираются. И сервис этот с ними работает. 8 т. проехал после этого, я доволен.
07.05.2015, 04:47
Москва
Дёргается еще из-за свечей. У меня машина была с этой проблемой на сервисе три раза. Один раз мне заменили верхнюю лямбду. Второй раз — поменяли турбину. А в третий раз — переставили свечи местами и рывки исчезли Удачи!
07.05.2015, 07:24
Улан-Удэ
Скорее всего дело в лямбде, кури форумы, это обсуждалось.
-1
07.05.2015, 12:44
Москва
Надо менять лямду и проводку лямды, скорее всего трмозуха когда-то попала на проводку, теперь в проводке утечка. Тема известная, проявляется на сх-7 турбо.
Замена лямды может и поможет но не надолго.
07.05.2015, 13:47
Москва
Спасибо!
По результатам сообщу.
07.05.2015, 20:35
Москва
Меняйте лямбду!! 100% ОНА
08.05.2015, 11:41
Львов
Не спешите хоронить лямбду. В сх7 неисправность лямбды проявляется характерным дерганием при разгоне (впечатление что автомобиль сам нажимает и отпускает педаль акселератора). При нажатии педали газа в пол — лямбда корректировка отключается, ЕБУ не учитывает данные от зонда и автомобиль должен перестать дергатся.
Если проблема появилась после замены турбы — там и искать. И почему меняли турбу?
На самом деле причин много может быть: турба, ДМРВ, ВКГ, дроссельная заслонка, педаль газа, свечи, високовольтные кабели….
08.05.2015, 11:56
Москва
Очень похоже на неисправность актуатора турбины, не отрегулирован либо закилинил. Идет передув и ECU отрубает подачу топлива. На неоригинальных турбокомпрессорах достаточно частое явление.
08.05.2015, 13:59
Челябинск
Соглашусь с Сергеем, проведите замер давления турбины для начала.
Лямда проявляется при простой диагностике для исключения
Вопрос решен. Тема была закрыта автором