Мазда сх 7 дергается при разгоне ошибок нет

Mazda CX7 дергается при разгоне

У MAZDA CX7 первого поколения с мотором 2.3i Turbo DISI есть одна распространенная проблема. При разгоне в диапазоне 1500-3000 об/мин она дергается, ощущаются плавные толчки. Если нажать педаль резко, при включении турбины толчки пропадают.

2.3L EcoBoost MAZDA

Mazda CX7 DISI 2.3

Если поискать в сети решение этой проблемы, можно выделить несколько типичных причин, приводящих к этой неисправности:

  • Потрескавшиеся трубки клапана управления турбиной
  • Поврежден жгут проводов по бачком тормозной жидкости
  • Неисправен лямбда-зонд (кислородный датчик первый)

Мы практически сразу проверили две первые причины: дело не в проводке или трубках.

MAZDA CX7 Жгут под бачком тормозной жидкости

Вероятное место повреждения жгута протекающей тормозной жидкости

Трубки управления клапаном турбины

Трубки клапан управления, которые со временем могут трескаться

А вот с лямбдой все получалось сложнее. Накануне в другом сервисе уже поменяли первый кислородный датчик на новый фирмы NGK (NTK). Стоимость его чуть больше 100 $.

Поэтому пришлось детально разбираться в проблеме. Мы сделали множество поездок и записали несколько параметров в реальном времени (логов). Вот что получилось:

MAZDA Lamda Correction Wrong

В момент дерганий кратковременная топливная коррекция колеблется в очень больших диапазонах. Это реакция ЭБУ на показания первого лямбда-зонда (от -2 до +2)

Мы предположили, что причина в неоригинальном датчике. Но так как уверенности не было (все-таки NGK – компания с репутацией), было решено установить БУ кислородный датчик (оригинал). Такой был куплен самим хозяином и установлен нами. Результат – ниже

Mazda CX7 Lamda LOGS

Показания датчика теперь имеют не такой большой диапазон, как и коррекции.

Виной всему оказался неоригинальный кислородный датчик NTK (NGK). Стоимость оригинала – в 2 раза больше. Покупать ли новый лямбда-зонд – решать владельцу авто.

Широкополосный лямбда-зонд NTK

Широкополосный лямбда-зонд NTK, который так и не заработал

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Приехал товарищ на Mazda CX-7 2.3 MPS 2006 AT на чип тюнинг.

По телефону хотел увеличить мощность и снять задумчивость с «тупого» американского автомобиля.

В результате оказалось следующее, автомобиль при разгоне дергается, причем жутко дергается, и хозяин прочитал на каком-то форуме, что это лечится перепрошивкой ЭБУ. 

На ХХ краткосрочная коррекция упирается в 25%, расход воздуха в районе 2,7-2,8 г/с, давление топлива 30 бар, задняя лямбда выдает около 0,05 В, по передней лямбде смесь 1,03-1,1

Едем по трассе в режиме WOT передняя лямбда дает смесь 0.6, авто дергается как огалделый (посторонних шумов никаких нет), давление топлива 100 бар, краткосрочная коррекция упирается в 25%.

Снимаю патрубок с перепускного клапана, вываливается ошибка по цепи МАФ сенсора, т.к. идет подсос воздуха через патрубок.

На ХХ краткосрочная коррекция упирается в 25%, расход воздуха в районе 2,3-2,4 г/с, давление топлива 30 бар, задняя лямбда выдает около 0,05 В, по передней лямбде смесь 2

Едем по трассе в режиме WOT передняя лямбда дает смесь 0,9-1,1, авто совсем не дергается, давление топлива 100 бар, краткосрочная коррекция упирается в 25%.

Топливный насос уже заменен, МАФ менял, толку ноль. 

Отключаю МАФ, авто едет не дергается, но в аварийном режиме только на 3 передаче.

В чем косяк, почему ЭБУ считает корявую смесь? Куда рыть дальше? 

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: CX-7 при разгоне рывок  (Прочитано 5574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

При разгоне происходит рывок, ошибки не загорается. Заехал на сервис подключили диагностику показал ошибку р0234- чрезмерный надув турбины. Там меняли и лямдик и проводку звонили. Ничего не помогает.


Записан

26 Марта, 2012, 16:09:13

Ответ #1

воздух сосет где-то.смотри соеденения все до турбины.а нафиг лямбду меняли???хотя может я что не понимаю.


Записан

Начало положено…

26 Марта, 2012, 16:12:24

Ответ #2

Не знаю, сказали что возможно он. Трубки сказали что все в норме. Сейчас сами посмотрим.


Записан

26 Марта, 2012, 16:16:14

Ответ #3

ну незнаю,у меня лямбда не работает,и ничего вроде…..


Записан

Начало положено…

26 Марта, 2012, 16:21:33

Ответ #4

Да бред какой то!!Причем тут передув и лямбда!!!!Мастера просто пальцем в небо ткнули…..А вдруг бля поможет…


Записан

— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.

26 Марта, 2012, 16:29:13

Ответ #5

иди к мастерам,пусть деньги возвращают.тем более ошибки по лямбде не было.у меня четко и ясно чек горит из-за нее.по-моему вестгейт еще может


Записан

Начало положено…

26 Марта, 2012, 16:50:48

Ответ #6


Записан

MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club

26 Марта, 2012, 16:55:40

Ответ #7

р0234-ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

•  Неисправность электромагнитного клапана управления перепускным клапаном турбокомпрессора
•  Неплотно надет или повреждён вакуумный шланг
•  Неправильно присоединён вакуумный шланг (коммутация)


Записан

28 Марта, 2012, 19:07:08

Ответ #8

Машина чипована? Что из тюнинга стоит на машине? Попробуй съездить к дилеру, пусть прошивку обновит.


Записан

3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP — есть

» Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!»))))))))

16 Февраля, 2016, 14:07:22

Ответ #9

Та же проблема на 3 мпс, только ошибок нет вообще:(


Записан

16 Февраля, 2016, 14:11:47

Ответ #10

Смотри швелится ли калитка на турбине.


Записан

17 Февраля, 2016, 06:42:12

Ответ #11

Та же проблема на 3 мпс, только ошибок нет вообще:(

Ошибки нет вообще это ты как проверял, чек не горит или сканировал адаптером?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Фото

06.05.2015, 23:54

Москва

Коллеги!
Помогите советом!
Поменял турбину на аналог на 122 тыс. Км. При резком разгоне с 3000 оборотов на 6-й передаче машина дергается, как будто провал мощности. Разгоняясь плавно — все проходит нормально. Продавцы турбины и официалы кивают друг на друга. Подскажите куда обратиться, чтобы установить причину провалов и устранить. Может нужно настроить подачу топлива под возможности турбины?

Фото

07.05.2015, 00:20


Йошкар-Ола

надо было оригинальную турбину ставить, скупой платит дважды

Фото

07.05.2015, 00:35


Жуковский

Менял на 40 т., ставил в Москве в ОптимаСервис на 2-й ул. Машиностроения 21, турбину восстанавливали в Турбо Лаборатории (в Яндексе есть), там ребята разбираются. И сервис этот с ними работает. 8 т. проехал после этого, я доволен.

Фото

07.05.2015, 04:47


Москва

Дёргается еще из-за свечей. У меня машина была с этой проблемой на сервисе три раза. Один раз мне заменили верхнюю лямбду. Второй раз — поменяли турбину. А в третий раз — переставили свечи местами и рывки исчезли :) Удачи!

Фото

07.05.2015, 07:24


Улан-Удэ

Скорее всего дело в лямбде, кури форумы, это обсуждалось.

-1

Фото

07.05.2015, 12:44


Москва

Надо менять лямду и проводку лямды, скорее всего трмозуха когда-то попала на проводку, теперь в проводке утечка. Тема известная, проявляется на сх-7 турбо.
Замена лямды может и поможет но не надолго.

Фото

07.05.2015, 13:47


Москва

Спасибо!
По результатам сообщу.

Фото

07.05.2015, 20:35


Москва

Меняйте лямбду!! 100% ОНА

Фото

08.05.2015, 11:41


Львов

Не спешите хоронить лямбду. В сх7 неисправность лямбды проявляется характерным дерганием при разгоне (впечатление что автомобиль сам нажимает и отпускает педаль акселератора). При нажатии педали газа в пол — лямбда корректировка отключается, ЕБУ не учитывает данные от зонда и автомобиль должен перестать дергатся.
Если проблема появилась после замены турбы — там и искать. И почему меняли турбу?
На самом деле причин много может быть: турба, ДМРВ, ВКГ, дроссельная заслонка, педаль газа, свечи, високовольтные кабели….

Фото

08.05.2015, 11:56


Москва

Очень похоже на неисправность актуатора турбины, не отрегулирован либо закилинил. Идет передув и ECU отрубает подачу топлива. На неоригинальных турбокомпрессорах достаточно частое явление.

Фото

08.05.2015, 13:59


Челябинск

Соглашусь с Сергеем, проведите замер давления турбины для начала.
Лямда проявляется при простой диагностике для исключения

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: CX-7 при разгоне рывок  (Прочитано 5763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

При разгоне происходит рывок, ошибки не загорается. Заехал на сервис подключили диагностику показал ошибку р0234- чрезмерный надув турбины. Там меняли и лямдик и проводку звонили. Ничего не помогает.


Записан

26 Марта, 2012, 16:09:13

Ответ #1

воздух сосет где-то.смотри соеденения все до турбины.а нафиг лямбду меняли???хотя может я что не понимаю.


Записан

Начало положено…

26 Марта, 2012, 16:12:24

Ответ #2

Не знаю, сказали что возможно он. Трубки сказали что все в норме. Сейчас сами посмотрим.


Записан

26 Марта, 2012, 16:16:14

Ответ #3

ну незнаю,у меня лямбда не работает,и ничего вроде…..


Записан

Начало положено…

26 Марта, 2012, 16:21:33

Ответ #4

Да бред какой то!!Причем тут передув и лямбда!!!!Мастера просто пальцем в небо ткнули…..А вдруг бля поможет…


Записан

— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.

26 Марта, 2012, 16:29:13

Ответ #5

иди к мастерам,пусть деньги возвращают.тем более ошибки по лямбде не было.у меня четко и ясно чек горит из-за нее.по-моему вестгейт еще может


Записан

Начало положено…

26 Марта, 2012, 16:50:48

Ответ #6


Записан

MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club

26 Марта, 2012, 16:55:40

Ответ #7

р0234-ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

•  Неисправность электромагнитного клапана управления перепускным клапаном турбокомпрессора
•  Неплотно надет или повреждён вакуумный шланг
•  Неправильно присоединён вакуумный шланг (коммутация)


Записан

28 Марта, 2012, 19:07:08

Ответ #8

Машина чипована? Что из тюнинга стоит на машине? Попробуй съездить к дилеру, пусть прошивку обновит.


Записан

3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP — есть

» Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!»))))))))

16 Февраля, 2016, 14:07:22

Ответ #9

Та же проблема на 3 мпс, только ошибок нет вообще:(


Записан

16 Февраля, 2016, 14:11:47

Ответ #10

Смотри швелится ли калитка на турбине.


Записан

17 Февраля, 2016, 06:42:12

Ответ #11

Та же проблема на 3 мпс, только ошибок нет вообще:(

Ошибки нет вообще это ты как проверял, чек не горит или сканировал адаптером?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Mazda CX7 дергается при разгоне

У MAZDA CX7 первого поколения с мотором 2.3i Turbo DISI есть одна распространенная проблема. При разгоне в диапазоне 1500-3000 об/мин она дергается, ощущаются плавные толчки. Если нажать педаль резко, при включении турбины толчки пропадают.

2.3L EcoBoost MAZDA

Mazda CX7 DISI 2.3

Если поискать в сети решение этой проблемы, можно выделить несколько типичных причин, приводящих к этой неисправности:

  • Потрескавшиеся трубки клапана управления турбиной
  • Поврежден жгут проводов по бачком тормозной жидкости
  • Неисправен лямбда-зонд (кислородный датчик первый)

Мы практически сразу проверили две первые причины: дело не в проводке или трубках.

MAZDA CX7 Жгут под бачком тормозной жидкости

Вероятное место повреждения жгута протекающей тормозной жидкости
Трубки управления клапаном турбины
Трубки клапан управления, которые со временем могут трескаться

А вот с лямбдой все получалось сложнее. Накануне в другом сервисе уже поменяли первый кислородный датчик на новый фирмы NGK (NTK). Стоимость его чуть больше 100 $.

Поэтому пришлось детально разбираться в проблеме. Мы сделали множество поездок и записали несколько параметров в реальном времени (логов). Вот что получилось:

MAZDA Lamda Correction Wrong

В момент дерганий кратковременная топливная коррекция колеблется в очень больших диапазонах. Это реакция ЭБУ на показания первого лямбда-зонда (от -2 до +2)

Мы предположили, что причина в неоригинальном датчике. Но так как уверенности не было (все-таки NGK – компания с репутацией), было решено установить БУ кислородный датчик (оригинал). Такой был куплен самим хозяином и установлен нами. Результат – ниже

Mazda CX7 Lamda LOGS

Показания датчика теперь имеют не такой большой диапазон, как и коррекции.

Виной всему оказался неоригинальный кислородный датчик NTK (NGK). Стоимость оригинала – в 2 раза больше. Покупать ли новый лямбда-зонд – решать владельцу авто.

Широкополосный лямбда-зонд NTK

Широкополосный лямбда-зонд NTK, который так и не заработал

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Приехал товарищ на Mazda CX-7 2.3 MPS 2006 AT на чип тюнинг.

По телефону хотел увеличить мощность и снять задумчивость с «тупого» американского автомобиля.

В результате оказалось следующее, автомобиль при разгоне дергается, причем жутко дергается, и хозяин прочитал на каком-то форуме, что это лечится перепрошивкой ЭБУ. 

На ХХ краткосрочная коррекция упирается в 25%, расход воздуха в районе 2,7-2,8 г/с, давление топлива 30 бар, задняя лямбда выдает около 0,05 В, по передней лямбде смесь 1,03-1,1

Едем по трассе в режиме WOT передняя лямбда дает смесь 0.6, авто дергается как огалделый (посторонних шумов никаких нет), давление топлива 100 бар, краткосрочная коррекция упирается в 25%.

Снимаю патрубок с перепускного клапана, вываливается ошибка по цепи МАФ сенсора, т.к. идет подсос воздуха через патрубок.

На ХХ краткосрочная коррекция упирается в 25%, расход воздуха в районе 2,3-2,4 г/с, давление топлива 30 бар, задняя лямбда выдает около 0,05 В, по передней лямбде смесь 2

Едем по трассе в режиме WOT передняя лямбда дает смесь 0,9-1,1, авто совсем не дергается, давление топлива 100 бар, краткосрочная коррекция упирается в 25%.

Топливный насос уже заменен, МАФ менял, толку ноль. 

Отключаю МАФ, авто едет не дергается, но в аварийном режиме только на 3 передаче.

В чем косяк, почему ЭБУ считает корявую смесь? Куда рыть дальше? 

Фото

06.05.2015, 23:54

Москва

Коллеги!
Помогите советом!
Поменял турбину на аналог на 122 тыс. Км. При резком разгоне с 3000 оборотов на 6-й передаче машина дергается, как будто провал мощности. Разгоняясь плавно — все проходит нормально. Продавцы турбины и официалы кивают друг на друга. Подскажите куда обратиться, чтобы установить причину провалов и устранить. Может нужно настроить подачу топлива под возможности турбины?

Фото

07.05.2015, 00:20


Йошкар-Ола

надо было оригинальную турбину ставить, скупой платит дважды

Фото

07.05.2015, 00:35


Жуковский

Менял на 40 т., ставил в Москве в ОптимаСервис на 2-й ул. Машиностроения 21, турбину восстанавливали в Турбо Лаборатории (в Яндексе есть), там ребята разбираются. И сервис этот с ними работает. 8 т. проехал после этого, я доволен.

Фото

07.05.2015, 04:47


Москва

Дёргается еще из-за свечей. У меня машина была с этой проблемой на сервисе три раза. Один раз мне заменили верхнюю лямбду. Второй раз — поменяли турбину. А в третий раз — переставили свечи местами и рывки исчезли :) Удачи!

Фото

07.05.2015, 07:24


Улан-Удэ

Скорее всего дело в лямбде, кури форумы, это обсуждалось.

-1


Фото

07.05.2015, 12:44


Москва

Надо менять лямду и проводку лямды, скорее всего трмозуха когда-то попала на проводку, теперь в проводке утечка. Тема известная, проявляется на сх-7 турбо.
Замена лямды может и поможет но не надолго.

Фото

07.05.2015, 13:47


Москва

Спасибо!
По результатам сообщу.

Фото

07.05.2015, 20:35


Москва

Меняйте лямбду!! 100% ОНА

Фото

08.05.2015, 11:41


Львов

Не спешите хоронить лямбду. В сх7 неисправность лямбды проявляется характерным дерганием при разгоне (впечатление что автомобиль сам нажимает и отпускает педаль акселератора). При нажатии педали газа в пол — лямбда корректировка отключается, ЕБУ не учитывает данные от зонда и автомобиль должен перестать дергатся.
Если проблема появилась после замены турбы — там и искать. И почему меняли турбу?
На самом деле причин много может быть: турба, ДМРВ, ВКГ, дроссельная заслонка, педаль газа, свечи, високовольтные кабели….

Фото

08.05.2015, 11:56


Москва

Очень похоже на неисправность актуатора турбины, не отрегулирован либо закилинил. Идет передув и ECU отрубает подачу топлива. На неоригинальных турбокомпрессорах достаточно частое явление.

Фото

08.05.2015, 13:59


Челябинск

Соглашусь с Сергеем, проведите замер давления турбины для начала.
Лямда проявляется при простой диагностике для исключения

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Мазда сх 5 ошибки на дисплее восклицательный знак
  • Мазда милления ошибка p1195
  • Мазда сх 5 ошибка требуется проверка системы оптимизации зарядки акб
  • Мазда кронос коды ошибок
  • Мазда сх 5 ошибка требуется проверка системы tpms