Мазда сх5 ошибка p0a94

P0A94 - производительность преобразователя DC / DC - Коды Неисправностей

P0A94 — производительность преобразователя DC / DC — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0A94?
  • Каковы общие причины кода P0A94?
  • Каковы симптомы кода P0A94?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0A94?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Коды, связанные с P0A94
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0A94 Производительность DC / DC преобразователя Жгут проводов или разъем, инвертор / преобразователь в сборе, гибридная коробка передач в сборе

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ. Для диагностики и исправления этого кода требуется диагностическое оборудование профессионального уровня, а также знание гибридных систем выше среднего уровня в целом и знание прикладного уровня, над которым работает в частности. Поэтому попытка диагностировать и исправить этот код вместе с любым из его подкодов НЕ рекомендуется для мастеров-механиков или техников, не занимающихся продажей, которые либо не имеют доступа ко всей соответствующей технической информации о гибридных системах управления, либо не имеют необходимые навыки и знания для диагностики и ремонта кодов неисправностей, связанных с гибридными силовыми установками.

Из-за высокой технической и сложной природы гибридных систем управления питанием, а также чрезвычайно высоких напряжений (которые обычно колеблются от 200 до 800 вольт до тысяч вольт), которые генерируются и накапливаются этими системами, существует реальная вероятность того, что серьезные травмы или даже смерть могут быть вызваны неправильными процедурами диагностики / ремонта. Кроме того, это может привести к пожару и / или смертельному повреждению электрической системы приложения.

Также обратите внимание, что из-за большого количества возможных причин кода P0A94 и его субкодов данное руководство не может предоставить подробную диагностическую информацию / информацию о ремонте для всех или даже для большинства приложений. Поэтому информация, представленная здесь, предназначена только для общих информационных целей. Для получения подробной информации о диагностике и / или ремонте всегда обращайтесь к соответствующему руководству по используемому приложению или обращайтесь к специалисту по диагностике и ремонту автомобиля. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код неисправности OBD II P0A94 — это общий код, который определяется производителями гибридных транспортных средств как «характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный ток» для обозначения сбоев / неисправностей в электрической части гибридной силовой установки. Этот код установлен, и сигнальная лампа загорается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает нарушение работы преобразователя постоянного тока в постоянный. Обратите внимание, что этот код и его различные подкоды относятся как к электромобилям, так и к транспортным средствам с гибридными силовыми установками.

Полное описание преобразователей постоянного тока в постоянный и их применения в гибридных / электрических транспортных средствах выходит за рамки данного руководства, но в простых терминах преобразователь постоянного тока представляет собой устройство, которое изменяет постоянный ток с одного уровня на другой. Например, на электромобилях напряжение аккумуляторной батареи повышается на несколько порядков, чтобы обеспечить мощность для тягового двигателя, который движет транспортное средство. Однако в некоторых гибридных приложениях, в которых для выработки электроэнергии через генератор используются двигатели внутреннего сгорания, ток 12-вольтовой батареи обычно сохраняется для силовых принадлежностей, а мощность от вспомогательной аккумуляторной батареи повышается с помощью преобразователя постоянного тока в постоянный для подачи питания. Мощность на тяговый двигатель.

В зависимости от конструкции системы преобразователь постоянного тока иногда используется для преобразования высоких токов обратно в более низкие токи, чтобы перезарядить аккумуляторный блок во время рекуперативного торможения через сложные цепи переключения и управления. Однако, независимо от особенностей конструкции, процесс преобразования на более высокие и более низкие уровни требует временного накопления некоторой энергии с использованием различных конфигураций трансформаторов, суперконденсаторов и полупроводников, которые генерируют огромное количество тепла в процессе хранения / выпуска.

Для управления этим нагревом все приложения оснащены специальными системами охлаждения, которые в случае гибридных транспортных средств полностью отделены от системы охлаждения двигателя. Как и система охлаждения двигателя, в системах охлаждения электрических / гибридных электрических систем используется жидкая охлаждающая жидкость и насосы, радиаторы и вентиляторы радиатора, термостаты, датчики тепла и специальные шланги.

На изображении ниже показана упрощенная схема расположения компонентов двигательной установки на типичном гибридном транспортном средстве. Обратите внимание на расположение преобразователя постоянного тока относительно других основных компонентов.

Каковы общие причины кода P0A94?

Хотя базовое определение «характеристики преобразователя DC / DC» действительно для всех кодов P0A94, имейте в виду, что значение некоторых субкодов (три цифры после основного кода) может различаться в разных приложениях. Тем не менее, значения, перечисленные ниже, используются наиболее часто, но, несмотря на это, всегда обращайтесь к руководству по приложению, над которым работаете, для получения подробной информации.

НОТА:Сервисный штекер«В этом контексте относится к защитному устройству, которое необходимо снять перед выполнением некоторых процедур»,Предохранитель IGCT № 3«Относится к конкретному предохранителю в цепи зажигания гибридных приложений, и«Сборка КПП гибридного автомобиля«Часто означает, что замена узла КПП — единственное известное лекарство от этого конкретного подкода.

Код P0A94-127 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Жгут проводов или разъем
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Сервисный штекер
  • Каркасный провод
  • Блок аккумуляторов гибридного аккумулятора
  • Инвертор / преобразователь в сборе
  • Код P0A94-172 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Уровень топлива
  • Сборка двигателя
  • Трансмиссия гибридного транспортного средства
  • Жгут проводов
  • Инвертор / преобразователь в сборе
  • Код: P0A94-442 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор / преобразователь в сборе
  • Код: P0A94-547 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Жгут проводов или разъем
  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Код: P0A94-548 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Код: P0A94-549 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Жгут проводов или разъем
  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Код: P0A94-550 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Код: P0A94-553 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Уровень топлива
  • Сборка двигателя
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Инверторная система охлаждения
  • Система охлаждения вентилятора
  • Жгут проводов или разъем
  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Водяной насос с мотором в сборе
  • ЭБУ гибридного автомобиля
  • Предохранитель IGCT № 3
  • Код: P0A94-554 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Жгут проводов или разъем
  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Код: P0A94-555 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Код: P0A94-556 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Жгут проводов или разъем
  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Код: P0A94-557 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Уровень топлива
  • Сборка двигателя
  • Сборка КПП гибридного автомобиля
  • Инверторная система охлаждения
  • Система охлаждения вентилятора
  • Жгут проводов или разъем
  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Водяной насос с мотором в сборе
  • ЭБУ гибридного автомобиля
  • Предохранитель IGCT № 3
  • Код: P0A94-585 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Код: P0A94-587 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Аккумулятор умный блок
  • Код: P0A94-589 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Код: P0A94-590 — «Производительность DC / DC преобразователя»

  • Инвертор с преобразователем в сборе
  • Каковы симптомы кода P0A94?

    Помимо сохраненного кода неисправности и световой сигнальной лампы, симптомы в основном зависят от модели и модели. Тем не менее, один из симптомов, общих для почти всех приложений при наличии этого кода, заключается в том, что транспортное средство может внезапно отключиться при сбое подачи питания на тяговый двигатель.

    Однако обратите внимание, что этот симптом может проявляться по-разному в разных приложениях. В зависимости от точного характера проблемы транспортное средство может быть иммобилизовано или может неожиданно отключиться во время путешествия, и даже в этом случае это может произойти только при определенных условиях. Обратитесь к руководству по используемому приложению для получения подробной информации о возможных признаках кода P0A94.

    Как вы устраняете неисправность кода P0A94?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Все приложения оснащены защитным устройством, которое необходимо снять перед выполнением некоторых процедур диагностики и / или ремонта. Эти устройства работают так же, как изолирующие переключатели, которые после снятия обеспечивают безопасную работу на стороне высокого напряжения системы. Поэтому НЕ выполняйте никаких действий с гибридной силовой установкой, если у вас нет полного понимания того, где находится это устройство и как оно работает. Кроме того, имейте в виду, что в большинстве приложений требуется минимальное время ожидания не менее пяти минут для отвода остаточного тока от суперконденсаторов и других устройств, прежде чем систему можно будет считать достаточно безопасной для работы.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Почти все производители присвоили этому и другим кодам дополнительные субкоды (состоящие из трех цифр, следующих за основным кодом), чтобы упростить отслеживание неисправностей в двигательной установке. Типичным примером субкода является P0A94547: в то время как основное определение до сих пор «Производительность DC / DC преобразователя», Возможные причины этого субкода, в частности, включают отказ коробки передач, что является довольно распространенным явлением в некоторых продуктах Toyota. Однако обратите внимание, что субкоды могут не указывать одну и ту же подсистему во всех приложениях, и что большинство считывателей общего кода не могут отображать субкоды. Также имейте в виду, что «определения» субкодов могут отличаться в разных приложениях.

    ЗАМЕТКА 2: Если вы достаточно уверены в своих диагностических способностях, чтобы попытаться диагностировать этот код, НЕ делайте этого, не имея доступа к руководству по ремонту приложения. Как минимум, руководство должно включать соответствующие схемы соединений, исчерпывающие справочные данные для сравнения полученных показаний со спецификациями производителя, исчерпывающую информацию о том, что именно каждый субкод означает для этого приложения, а также четкие, понятные и понятные диагностические схемы. и процедуры. Если эта информация недоступна, самым разумным решением будет направление автомобиля для профессиональной диагностики и ремонта.

    ЗАМЕТКА 3: Всегда соблюдайте основные правила техники безопасности при работе с высоким напряжением. Всегда надевайте подходящие перчатки, защитную защиту лица для предотвращения ожогов лица в случае возникновения коротких замыканий и никогда не используйте инструменты, которые не имеют надлежащей изоляции и не предназначены для этой цели. Быть в курсе, что Несоблюдение этих основных правил может привести к серьезным травмам или смерти.

    Шаг 1

    Обратитесь к разделу «Распространенные причины» ниже.

    Шаг 2

    Хотя может показаться, что некоторые возможные причины повторяются несколько раз для некоторых подкодов, для этого есть очень веская причина. Считыватели кода и, в частности, дешевые считыватели универсального кода, не могут точно определить точную область, в которой присутствует сбой, а это означает, что если конкретная возможная причина указана для нескольких субкодов, коренные причины проблемы отличаются от одной. субкод к следующему. Таким образом, из этого исчерпывающего списка возможных причин кода P0A94 должно быть совершенно ясно, почему механики, не прошедшие обучение, не прошедшие обучение, или «сделай сам» должны НЕ попытаться выполнить диагностику и ремонт этого кода, за исключением, возможно, системы охлаждения преобразователя постоянного тока.

    Шаг 3

    Перегрев системы охлаждения преобразователя является частой причиной P0A94; так что если субкоды 553 и / или 557 присутствуют, PCM обнаружил сбой или неисправность в системе охлаждения преобразователя / инвертора, которая обычно не связана с высоким напряжением. Если эти субкоды присутствуют, запишите все имеющиеся коды (и субкоды), а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позже диагностируется прерывистая неисправность.

    Шаг 4

    Поскольку система охлаждения преобразователя работает почти точно так же, как и обычная система охлаждения двигателя, следует позаботиться о том, чтобы НЕ работать на ней, пока вся система не остынет, а остаточное давление в системе не рассеется.

    Тем не менее, не пытайтесь выполнить диагностику системы охлаждения, если у вас нет руководства по ремонту (или доступа к руководству по ремонту) для приложения, над которым вы работаете. Кроме того, потратьте несколько минут, чтобы внимательно прочитать раздел о системе охлаждения, чтобы не повредить другие компоненты / системы и не получить травму.

    Шаг 5

    Как только вы получите полное представление о том, как работает система охлаждения, и знаете, где находятся все ее компоненты, проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что система не потеряла охлаждающую жидкость. При необходимости долейте охлаждающую жидкость или выполните ремонт, чтобы устранить утечки охлаждающей жидкости.

    НОТА: Если обнаружены и устранены утечки охлаждающей жидкости, следуйте инструкциям в руководстве по заполнению системы правильным количеством и типом охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить проблемы и проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости.

    Шаг 6

    Если система не потеряла охлаждающую жидкость, подготовьтесь к проверке насоса и связанных с ним датчиков. Однако, поскольку данное руководство не может предоставить подробную информацию о ремонте для всех применений, обязательно следуйте инструкциям в руководстве точно, чтобы избежать ошибочного диагноза.

    Тем не менее, этот шаг будет включать в себя, как правило тестирования ссылка (или вход) напряжения, землю, сопротивление и непрерывность всех связанных компонентов, проводов, предохранителей и схем. Выполните ремонт или замените компоненты, если необходимо, чтобы все электрические параметры соответствовали спецификациям производителя.

    Если сканер имеет функции управления, несколько раз подайте команду на включение вентилятора (-ов) охлаждения, чтобы убедиться, что отсутствуют прерывистые неисправности, которые могут помешать правильной работе вентилятора (-ов). Имейте в виду, однако, что, как и в обычных приложениях, периодически возникающие неисправности могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения, и в некоторых случаях неисправность, возможно, придется ухудшить, прежде чем будет сделан точный диагноз и окончательный ремонт.

    Если сканер не может управлять охлаждающим вентилятором (-ами), следуйте инструкциям в руководстве, чтобы проверить цепь управления охлаждающим вентилятором с помощью качественного цифрового мультиметра. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замену неисправных компонентов, проводки, датчиков и / или блоков управления, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в указанных диапазонах.

    Шаг 7

    Очистите все коды после завершения ремонта и повторно просмотрите систему, чтобы увидеть, вернется ли код. Обратите внимание, что некоторые приложения могут потребовать завершения одного или нескольких циклов диска, прежде чем код может быть очищен.

    Если код не возвращается после нескольких циклов движения, ремонт системы охлаждения преобразователя можно считать успешным.

    Шаг 8

    Помимо системы охлаждения, не так много непрофессиональных механиков можно сделать для диагностики и ремонта любых других субкодов P0A94. Все другие коды, относящиеся к гибридной силовой установке, требуют экспертных знаний о приложении и его системах; если эти знания отсутствуют, обратитесь к специалисту для профессиональной диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P0A94

    Кроме его субкодов, нет известных кодов, связанных с P0A94.

    Как говорится: Пипец подкрался…

    Одним «прекрасным» вечером стоя на светофоре и включив режим «Power”, в предверии как все вскоре увидят мои задние фонари, но Приус решил показать свою точку зрения на это и показал прекрасную гирлянду огней на приборной панели.

    Фото в бортжурнале Toyota Prius V

    Гирлянда ошибок

    И поплёлся в крайней правой с максимальной скоростью 20-30 км/час.
    Как всегда такие вещи случаются в субботу и СТО не работают.
    Читаем всю ночь форумы, Чешем репу, моем машину, стучим по колесу, снимаем крему с малого АКБ и о чудо: Ничего не произошло.

    В понедельник едем на СТО и подключаемся к сканеру в надежде, что великий маг сбросит все ошибки и мы дальше помчимся по своим делам…
    Но сканер пишет ошибку : Ошибка P0A94-557 DC/DC converter performance.
    Да. Приплыли.
    Звоним официалам: привозите. Ремонт будет Очень дорогим. Инвертор 90000 гривен и работа.
    Звоним умельцам: Привозите. Будем искать проблему. Работа от 1000 гривен и инвертор от 800 $ за б/у.
    Вся проблема, что я в Черкассах, а все умельцы в Киеве, Львове, Харькове, но ноне в Черкассах. А до Киева эвакуатор от 4000 гривен. Уже думал ехать к умельцам, но нарыл такой сайт как hybrids.ru и оказывается у них есть филиал в Киеве. Позвонив туда попал на Владимира и получил от него исчерпывающую информацию о том что и как делать. Спасибо Володя.
    Нашёл б/у инвертор на ОЛХ за 200$ от Prius + 2016 года. Произвёл замену инвертора сам, в гараже. Довольно несложная процедура ( правда перед этим просмотрел ролики в YouTube)
    Снятие инвертора у меня заняло 40 минут.

    Фото в бортжурнале Toyota Prius V

    Старый проказник
    Фото в бортжурнале Toyota Prius V
    В процессе
    Фото в бортжурнале Toyota Prius V
    В процессе

    Внимательно запоминаем, что и где стояло

    Постановка нового ( другого) 15 минут.
    После подключения малого АКБ все ошибки исчезли.
    Итак. Испытания.
    Машинка стала вести так, как никогда раньше себя не вела ( видать мой старый инвертор или с другим софтом, или уже сдыхал). Приус все время стремится переключится на Электро.
    Итогами я очень доволен. На все про все ушла неделя.

    Фото в бортжурнале Toyota Prius V

    Цена вопроса: 5 400 грн

    ошибка P0A94

    (1 чел.) (1) гость

    Всем здравствуйте. Буду по существу. Вчера выскочили ошибки С1555, Р1298, Р0141, Р0102, Р0443, Р0А94. Так же не заряжается 12в АКБ. ima ведет себя нормально заряд разряд идет, автостоп работает, ошибок нет. Все массовые соединения в норме, напряжение на выходе конвертера=акб. Вопрос: может ли это быть следствием разряженного АКБ. Так же, ремонтируется ли конвертер, его стоимость и распиновка 3х проводов на правой стороне конвертера. Есть подозрение что проблема в нем. Автомобиль хонда цивик гибрид 2008г.

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


    Изменено: 31.08.2016 15:46 от melnikov.79.

    P0A94 Низкое напряжение на выходе преобразователя постоянного тока
    P0141 Неисправность в цепи подогрева вторичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 2)
    P0102 Низкое напряжение в цепи датчика MAF
    P0443 Неисправность клапана продувки бачка абсорбера EVAP
    Р1298 Высокое напряжение в цепи детектора ELD
    Проверь предохранители для начала. Я вот цивика закончил , там когда акб плохой был ошибка была и горел акум на панели.

    Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3


    Изменено: 31.08.2016 20:27 от niko22rus.

    Предохранители проверил вроде все целые. Аккумулятор зарядил, все также горит на панели. А по проводам не подскажете (которые на фото) какой на что. Предполагаю что включение и контроль, знать бы какой за что отвечает позвонил бы, т. к. При снятии фишки появляется ошибка IMA. Спасибо

    Не факт что зарядка акб поможет. У меня при плохом акб была ошибка дисбаланса заряда/разряда акб и пока я его не заменил зарядка не помогала. Оранжевый идет на предохранитель №3 в 10 ампер а зеленый и серый на блок ВСМ

    Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3


    Изменено: 01.09.2016 06:34 от niko22rus.

    Все в порядке. До этого спалил предохранитель габаритов, взял №3, а потом упустил этот момент (долбо-б), а потом уже сработала паника. Спасибо за помощь

    melnikov.79 написал:

    Все в порядке. До этого спалил предохранитель габаритов, взял №3, а потом упустил этот момент (долбо-б), а потом уже сработала паника. Спасибо за помощь

    Вот так иногда и делается ремонт
    У нас уже наработана статистика отказов на гибридах: в 35-40% случаем виноват сам владелец машины (что то дополнительно подключал, устанавливал или ремонтировал)

    с уважением, Сергей Николаевич.

    2014 — Mazda3 — Engine
    DTC P0A94:00 [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5]
    NOTE:
    To determine the malfunctioning part, proceed with the diagnostics from «Function Inspection Using M-MDS».

    DESCRIPTION
    DC-DC converter: control circuit signal error
    DETECTION CONDITION
    Determination conditions With i-ELOOP
    Internal malfunction signal from DC-DC converter is received.
    Condition in which DC-DC converter output voltage, based on demand voltage of PCM, is low continues.
    When PCM outputs drive command signal for each type of relay in DC-DC converter, relay condition signal returned from DC-DC converter differs from drive command, or not returned

    Transition to i-ELOOP bypass mode.
    i-ELOOP bypass mode inhibited.
    The following vehicle conditions differ depending on the type of malfunction
    Illuminates master warning light
    Illuminates charging system warning light
    The pre-charge mode is implemented after the engine is started.

    POSSIBLE CAUSE With i-ELOOP
    Connector or terminal malfunction of the following parts:
    PCM
    Battery
    DC-DC converter
    Short to ground in wiring harness between the following terminals:
    DC-DC converter terminal 1G—PCM terminal 2W
    DC-DC converter terminal 1I—PCM terminal 2L
    Open circuit in wiring harness between the following terminals:
    DC-DC converter terminal 1G—PCM terminal 2W
    DC-DC converter terminal 1I—PCM terminal 2L
    DC-DC converter malfunction (DTC U3000:49 may be detected simultaneously)
    PCM malfunction


    2010 TOYOTA PRIUS with 37189.0 miles

    Driving on the highway in albany, ny area, slowed down to go through tollbooth as i began to accelerate to continue on highway, check hybrid light came on and engine abruptly stopped. I was able to coast the car from left lane over to the breakdown lane. Turned off car and was unable to restart. Toyota dealership found that the power inverter had failed and needed to be replaced. Error codes listed by dealer: P0A94 dc/dc converter performance.
    FUEL/PROPULSION SYSTEM, POWER TRAIN ENGINE


    2010 TOYOTA PRIUS with 46033.0 miles

    Around 4pm on thu jan 2nd 2014, we were driving eastbound on bel-red rd just about to come to the intersection of ne 116th st when i noticed the abs lit up, along with that a whole bunch of other lights lit up on the dashboard and i lost power to the car (no accelerator/brake/steering). All electricals seemed to work. I tried to power down and restart the car. I called Toyota of kirkland and checked if they had a towing service, they didn’t. A cop offered to call a towing service. The tow truck came by and he agreed to give me a ride to Toyota of kirkland as well. At the dealership, they just did the paperwork and said they’d call tomorrow. Friday jan 3rd 2014 i waited until 11:15am. No call from Toyota of kirkland. I called them. I specifically asked for the error codes. He called back a little while later and said that it looked like the inverter was faulty. This would be covered under the drive train warranty which was for 3 years or 36,000 miles whichever came first. So, i would be looking at paying about $3300 for the part, $300 for labor, $110 for the diagnostic test and taxes. They could get the part in tomorrow and potentially have it fixed sat or latest monday. The error codes were P0A94 & P324E i looked up online for these error codes. There were some other complaints that were very similar to the one i had and the problem was the inverter. And it also seemed that there was a recall on the inverter (or parts) for the models from 2005-2009. So, called 1-800-331-4331 (Toyota customer something). She took down all the details. While she put me on hold to look up the warranty information, Toyota of kirkland called and left a message saying that he had misunderstood the warranty and that it was all covered and he could order the part in, it would be there tomorrow (sat) and the car would be ready monday! The case # with Toyota is [xxx]. Information redacted pursuant to the freedom of information act (foia), 5 u.S.C. 552(b)(6).
    ENGINE AND ENGINE COOLING,


    2010 TOYOTA PRIUS

    While driving at highway speed on interstate 87 in new york, the 2010 Toyota Prius suddenly lost power while multiple warning lights on the dashboard illuminated, along with a «check hybrid system» notification. The engine would operate but at significantly reduced power. I drove it to an independent garage to identify the diagnostic trouble codes, which included P0A94 and P324E, an inverter problem with the hybrid battery and a problem with the intelligent power module. The currently is currently awaiting a confirm diagnosis at a Toyota dealership in new jersey, but the problem is exactly what thousands of other 2010 — 2014 Prius owners have reported, yet Toyota has yet to issue a recall to replace the inverter.
    ENGINE, FUEL/PROPULSION SYSTEM

  • Мазда сх5 ошибка p0171
  • Мазда сх 7 ошибка р2009 мазда
  • Мазда мпв ошибка p0715
  • Мазда мпв ошибка p0106
  • Мазда мпв ошибка p0031