На чем обоснованы ваши обвинения исправьте ошибки

Вариант 1

1. Какие слова попали в группу по ошибке? Объясните свое решение.

Апелляция, вердикт, арбитраж, алиби, иск, адвокат, нелегитимный, криминальный, афера, атташе.

2. Толкование какого слова дано неправильно?

1) Буклет – издание, в виде складывающегося листочка, обычно информативного или рекламного характера.

2) Монография – учебное пособие в виде избранных произведений или отрывков из них.

3) Манускрипт – рукопись, преимущественно древняя.

4) Бюллетень – название некоторых периодических изданий, преимущественно публикующих материалы научного или официального характера.

5) Фолиант – толстая книга большого формата.

3. Для каждого из иноязычных слов подберите толкование.

1) Ажиотаж

А. Высшая степень воодушевления, восторга

2) Амбиция

Б. Искусственно вызванное в обществе возбуждение, волнение с целью привлечения внимания к чему-нибудь.

3) Апология

В. Глубокое уважение, почтительное, благоговейное отношение к кому-либо или к чему-либо

4) Пиетет

Г. Чрезмерные претензии на что-либо, часто необоснованные.

5) Экзальтация

Д. Состояние радости, душевного подъема, часто не вызванное внешними обстоятельствами

6) Эпатаж

Е. Неумерное, чрезмерное восхваление, защита кого-либо или чего-либо.

7) Экстаз

Ж. Восторженно-возбужденное состояние, в которое человек часто  приводит себя намеренно, выставляя свои чувства

8) Эйфория

З. Скандальная выходка; вызов окружающим, намеренное нарушение общепринятых норм и правил

4. В предложениях есть ошибки,  связанные с неверным пониманием значения  слова или нарушением норм лексической сочетаемости. Исправьте их.

1) В этом театре она отвечает за реквизиты и амуницию.

_________________________________________________________________

2) Чтобы  предотвратить эпидемию, нужно установить тотальный контроль.

_________________________________________________________________

3) На берегу у озера у костра расположилась целая плеяда молодых  людей.

__________________________________________________________________

4)  За первые дни февраля продолжительность суток возросла на двадцать пять минут.

__________________________________________________________________

5) Утром выпал снег, и березки под окном стоят в подвенечном саване.

__________________________________________________________________

5. Подберите толкование к каждому из приведенных паронимов.

Бродяжий

Бродячий

А. Не имеющий постоянного места жительства; передвигающийся с места на место в связи с работой или в поисках работы: цирк, труппа, собака.

Б. Свойственный бродяге или принадлежащий ему: нрав, судьба, привычки

Орудие

Оружие

А. Приспособление, инструмент, средство для достижения чего-либо; артиллерийское вооружение: для уборки; огнестрельное, ракетное, корабельное.

Б. Всякое средство, технически пригодное для  нападения и защиты: огнестрельное, ядерное, атомное, холодное, охотничье.

6. Объясните разницу в значении словосочетаний.

1) Вдовый сын – вдовий сын

_________________________________________________________________

2) Виноватое лицо – виновное лицо

_________________________________________________________________

3) Соседняя квартира – соседская квартира

__________________________________________________________________

7. Исправьте возможные ошибки.

1) Современники увидели неповторимую оригинальность «Евгения Онегина».

__________________________________________________________________

2)  Он возвратил книгу обратно в библиотеку, даже не прочитав ее.

__________________________________________________________________

3) Ректор долго рассказывал о будущих перспективах нашего  вуза.

__________________________________________________________________

4) Взгляды Печорина сходны со многими людьми его поколения.

__________________________________________________________________

8. Исправьте  в предложении ошибку, допущенную при использовании в речи  фразеологизмов.

1) Он любого способен провести  вокруг пальца.

_________________________________________________________________

2) Поди разберись, кто из них прячет топор за пазухой.

__________________________________________________________________

3)  А принять хорошо гостей вовсе не обозначает до упаду накормить их.

_________________________________________________________________

4) После концерта продюсер разбирал выступление дуэта по полочкам.

__________________________________________________________________

5) Будем надеяться, что Волков скажет свое большое слово и в тренерской работе.

__________________________________________________________________

9. Исправьте словосочетания, в которых есть ошибки, связанные с использованием паронимов.

1)  Удачный состав исполнителей. __________________________________________________________________

2)   Повлияли многие факты.

__________________________________________________________________

3) Плохо основанные  выводы
__________________________________________________________________

4) Запах болотистых  цветов.

_________________________________________________________________

5) Ни на чем не основанные обвинения

__________________________________________________________________

6) Рубашка болотистого цвета.

_________________________________________________________________

7) Отборная комиссия  Евровидения

__________________________________________________________

Тест по теме «Лексика. Фразеология»

Вариант  2

1. Какие слова попали в группу по ошибке? Объясните свое решение.

Импичмент, вето, брифинг, плебисцит, тоталитаризм, суверенитет, турне.

2. Толкование какого слова дано неправильно?

1) Геральдика – искусство составления и толкования гербов.

2) Филателия – коллекционирование открыток.

3) Икебана – японское искусство составления букетов, композиций из цветов.

4) Нумизматика – коллекционирование монет и денежных знаков.

3. Для каждого из иноязычных слов подберите толкование.

1) Альтернатива

А. Случай, служащий примером, оправданием для последующих случаев такого же рода.

2) Дилемма

Б. Необходимость выбора из нескольких возможных решений.

3) Инцидент

В. Повторное проявление чего-либо, например, болезни.

4) Прецедент

Г. Выбор одного из двух взаимоисключающих решений.

5) Рецидив

Д.  Происшествие, недоразумение, столкновение.

6) Кодекс

Е. Мировоззрение, принципы

7) Кредо

Ж. Склад ума, мироощущение, мировосприятие

8)   Менталитет

З. Свод законов; совокупность правил.

4. В предложениях есть ошибки,  связанные с неверным пониманием значения  слова или нарушением норм лексической сочетаемости. Исправьте их.

1)  Армада французов отступала по старой  Смоленской дороге, а Кутузов преследовал ее по пятам. _________________________________________________________________

2) В команде доминируют как сторонники оборонительного, так и приверженцы атакующего футбола.

_________________________________________________________________

3) Иванова грозятся привлечь к уголовной ответственности за аферизм с покупкой  дачи. __________________________________________________________________

4)  Волки бежали за ним целым табуном и ожидали удобной минуты, чтобы броситься.

_________________________________________________________________

5) Старика давно мучила бессонница, и часто по ночам он лежал не смыкая взгляда.

__________________________________________________________________

5. Подберите толкование к каждому из приведенных паронимов.

Гордость

Гордыня

А. Чувство собственного достоинства; чувство удовлетворения от сознания достигнутых успехов.

Б. Чрезмерно высокое мнение о себе, заносчивость, высокомерие.

Признание

Признательность

А.Выражение положительной оценки, согласия с чем-либо.

Б.Чувство благодарности за услуги, помощь, внимание.

6. Объясните разницу в значении словосочетаний.

1) Хозяйская пристройка – хозяйственная пристройка

_________________________________________________________________

2) Опасный человек – опасливый человек

_________________________________________________________________

3) Враждебные действия – вражеские действия

__________________________________________________________________

7. Исправьте возможные ошибки.

1) Качество построенных фирмой квартир желает лучшего.

__________________________________________________________________

2)  По окончательному завершению подсчета голосов  избирательная комиссия опубликует окончательные данные.

__________________________________________________________________

3) Институт в Пущине создавался как передовой форпост отечественной биологии.

__________________________________________________________________

4) Руководители телеканала уверены, что такие передачи воспитывают патриотизм и любовь к родине.

__________________________________________________________________

8. Исправьте  в предложении ошибку, допущенную при использовании в речи  фразеологизмов.

1) Грампластинка не сказала еще своего последнего слова, она еще будет востребована потребителями.

_________________________________________________________________

2) Язык не поднимается говорить об этом.

__________________________________________________________________

3)  Со всех своих длинных ног она принялась бежать.

_________________________________________________________________

4) Жизнь у нее всегда проходила  на  людях, как на ладони.____________________________________________________________

5 Журналисты отправились по магазинам, чтобы  на собственной  шкуре посмотреть, как обстоят дела с ценами на книги.

__________________________________________________________________

9. Исправьте словосочетания, в которых есть ошибки, связанные с использованием паронимов.

1)  Получить земляной надел

__________________________________________________________________

2)  Заглавная страница книги.

__________________________________________________________________

3) Жильцы города
__________________________________________________________________

4) Ее двухгодовый малыш

_________________________________________________________________

5) Благодарная телеграмма

__________________________________________________________________

6) Игривые  вина

_________________________________________________________________

7) Повеяло домовым теплом

_________________________________________________________________

Ответы :

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

1.

атташе, остальные связаны с судом, судопроизводством

турне, остальные связаны с деятельностью властей

2.

Монография— это научный труд, посвященный одной проблеме, обычно одного автора или нескольких соавторов; дано определение слова «хрестоматия»

Филателия – это коллекционирование марок, конвертов, почтовых отправлений.

3.

1Б, 2Г,3Е, 4В, 5Ж, 6З, 7А, 8Д.

1Б, 2Г, 3Д, 4А, 5В, 6З, 7Е, 8Ж

4.

1) Отвечает за  реквизит и костюм.

2) Нужно установить тотальный контроль.

3) Расположилась большая компания молодых людей.

4) Продолжительность светового дня возросла на двадцать пять минут

5) Стоят в подвенечном наряде.

1) Армия (отряды, войска) французов.

2) В команде есть как сторонники  оборонительного, так и приверженцы атакующего футбола.

3) За аферу с покупкой дачи.

4) Волки бежали за ним стаей.

5) Лежал не смыкая глаз.

5.

Бродяжий – Б.

Бродячий – А.

Орудие – А.

Оружие – Б.

Гордость – А.

Гордыня – Б.

Признание – А.
Признательность — Б.

6.

1) Овдовевший, потерявший жену  сын.  – Сын вдовы.

2) Изображение вины мимикой.  — Человек, виновный в каком-либо проступке.

3) Находящаяся  справа или слева квартира. – Квартира соседей.

1) Пристройка, выполненная хозяевами – Пристройка для хозяйственных нужд (сарай).

2) Человек, опасный для общества, преступник. – Осторожный человек.

3) Действия,  прерывающие ход какой-либо работы, создающие помеху. – Действия врагов.

7.

1) Современники увидели оригинальность «Евгения Онегина».

2) Он возвратил книгу в библиотеку, даже не прочитав ее.

3) Ректор долго рассказывал о перспективах нашего вуза.

4) По взглядам Печорин похож на многих людей своего поколения.

1) Качество построенных фирмой квартир оставляет желать лучшего.

2) По завершению подсчета голосов избирательная комиссия опубликует окончательные данные.

3) Институт в Пущине создавался как форпост отечественной биологии.

4) Руководители телеканала уверены, что такие передачи воспитывают патриотизм.

8.

1) Обвести вокруг пальца.

2) Точить топор, но: прятать камень за пазухой.

3) До отвала накормить, но:  танцевать до упаду.

4) Разбирать по косточкам, но: разложить по полочкам.

5) Скажет свое слово.

1) Время грампластинки еще не ушло, она еще будет востребована потребителями.

2) Язык не поворачивается говорить об этом, но: рука не  поднимается делать.

3) Кинулась со всех ног.

4) Жизнь проходила у всех на глазах, но: видно как на ладони.

5) Увидеть собственными глазами – почувствовать на собственной шкуре.

9.

1)  Правильно.

2) Повлияли многие факторы.

3)  Плохо обоснованные выводы.

4) Запах болотных цветов.

5) Правильно.

6) Рубашка болотного цвета.

7) Отборочная комиссия Евровидения.

1) Получить земельный надел.

2) Правильно.

3)Жители города.

4) Ее двухгодовалый малыш.

5) Благодарственная телеграмма.

6) Игристые вина.

7) Повеяло домашним теплом.

1.
Свою оценку о случившееся дают эксперты.
2. Губернатор заострил внимание президента
на то, что Свердловская область остаётся
в худшем положении по бюджетному
обеспечению. 3. Ввиду с сокращением
рейсов у нас интервал движения
восемнадцать минут. 4. «Красный крест»
невозможно разорвать от медицины. 5. Мне
хотелось подчеркнуть о том, что интерес
к этому есть и у наших предпринимателей.
6. Кубинский народ встречает сорок первую
годовщину революции с верой в успех и
оптимизмом в будущее. 7. Благодаря вас
у нас есть возможность по понедельникам
рассказывать о своей организации. 8. Эта
фотография позволяет определить о том,
что лётчик пытается вывести самолёт
из сложного положения. 9. Он старается
передать читателям боль и тревогу этим
отвратительным явлениям жизни. 10. Я
приветствую всех, кто включил радио на
нашу волну. 11. Перу Толстого достойно
описание этого эпизода. 12. Повторю
информацию, которую я говорил утром.

Ответ:

1.
Свою оценку случчившемуся дают эксперты.

2.
Губернатор заострил внимание президента
на том, что Свердловская область остаётся
в худшем положении по бюджетному
обеспечению.

3.
Всвязи с сокращением рейсов у нас
интервал движения восемнадцать минут.

(Предлог
«ввиду» не связан с предлогом»с»)

4.
«Красный крест» невозможно отделить
от медицины.

(слово
«отделить» больше подходит по смысловому
значению)

5.
Мне хотелось подчеркнуть то, что интерес
к этому есть и у наших предпринимателей.

6.
Кубинский народ встречает сорок первую
годовщину революции с верой в успех и
надеждой на будущее.

7.
Благодаря Вам у нас есть возможность
по понедельникам рассказывать о своей
организации.

(Благодаря
(кому?) Вам)

8.
Эта фотография позволяет определить
то, что лётчик пытается вывести самолёт
из сложного положения.

(позволяет
определить (что?) то,что..)

9.
Он старается передать читателям боль
и тревогу за эти отвратительные явления
жизни.

10.
Я приветствую всех, кто настроил радио
на нашу волну. ИЛИ: Я приветствую всех,
кто включил радио на нашей волне.

(включил
(где?) на волне)

11.
Пера Толстого достойно описание этого
эпизода.

12.
Повторю информацию, которую я передавал
утром.

20. Устраните ошибки, вызванные нарушением норм управления.

1.
Заявление было написано на имя заведующего
лаборатории.

2.
Бедность многих людей и пороки в обществе
побуждают Раскольникова на убийство.

3.
Нас часто упрекают в том, что мы не всегда
добросовестно работаем.

4.
Критерий оценки деятельности МВД
является раскрываемость преступлений.

5.
Результаты опыта подтверждают о наших
предположениях.

6.
В газете опубликована рецензия о премьере
балета.

7.
В отзыве на книгу обязательно должны
быть указаны её выходные данные.

Ответ:

1.
Заявление было написано на имя заведующего
лабораторией.

2.
Бедность многих людей и пороки в обществе
побуждают Раскольникова к убийству.

3.
Нас часто упрекают тем, что мы не всегда
добросовестно работаем.

4.
Критерием оценки деятельности МВД
является раскрываемость преступлений.

5.
Результаты опыта подтверждают наши
предположения.

6.
В газете опубликована рецензия на
премьеру балета.

7.
В отзыве о книге обязательно должны
быть указаны её выходные данные.

21.
Укажите предложения с грамматической
ошибкой.

1.
Благодаря поддержке родных и друзей
мне удалось преодолеть трудности.

2.
Потерянное время пришлось возместить
усиленной работой.

3.
Отечественный производитель ещё не
учитывает и ослаблен инфляцией в
условиях свободного рынка.

4.
Не надо верить слухам.

22.
Выберите грамматически правильное
продолжение предложения.

Выбирая
стиль одежды
,

  1. это
    занимает много времени.

  2. руководствуйтесь
    определёнными правилами.

  3. подчёркивается
    индивидуальность.

  4. большую
    роль играет цвет.

23.
Объясните и исправьте синтаксические
ошибки.

1.
Чтобы предприятие возродилось, первым
этапом – это нормальное финансирование.
2. Я немножко хочу остановиться о своей
первичной организации. 3. Первого сентября
наши студенты сели за парты, за столы и
стали изучать и готовиться к своей
профессиональной деятельности. 4. На
наше обращение столько много слушателей
нам позвонили. 5. Таким образом удалось
избежать возможную техногенную
катастрофу. 6. Цифры обращаемости к
врачам я в самом начале выступления
говорил. 7. Это книга о тех испытаниях,
которые выпали в нашей истории. 8. Он
приветствовал взаимодействие государств
как на политическом, так и военном
уровнях. 9. Его электорат не идут на
поводу у коммунистов. 10. Никакого решения
по результатам слушания предприниматься
не предполагается. 11. Эта школьная
методика может вызвать только стойкое
неприятие к литературе вообще. 12.
Исследования наши показывают о большой
роли педагогов в этом процессе.

Ответ:

1.Чтобы
предприятие возродилось, для начала
нужно нормальное финансирование.

2.
Я немножко хочу остановиться на своей
первичной организации.

3.
Первого сентября наши студенты сели за
парты, и стали готовиться к своей
профессии. ИЛИ: Первого сентября наши
студенты сели за парты и стали изучать
свою профессиональную деятельность.

4.
На наше обращение нам позвонило много
слушателей.

Сказуемое
«позвонили» должно стоять в единственном
числе, для прошедшего времени – в ср.
роде.

Слова
«очень» и «много» плохо сочетаются.
Слово «очень» — лишнее.

5.
Таким образом удалось избежать возможной
техногенной катастрофы.

6.
В самом начале выступления я озвучивал
цифры обращаемости к врачам..

7.
Это книга о тех испытаниях, которые
выпали на долю нашей истории.

8.
Он приветствовал взаимодействие
государств, как на политическом, так и
военном уровнях.

9.
Его электорат не идёт на поводу у
коммунистов.

10.
Никакого решения по результатам слушания
предприниматься не предполагается.

11.
Эта школьная методика может вызвать
только стойкое неприятие литературы
вообще.

12.
Наши исследования рассказывают о большой
роли педагогов в этом процессе.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

1. Спишите слова, расставьте
ударение. Проверьте себя по словарю.

Ходатайствовать,
христопродавец, экспертный, черпать, шприцы, щегольской, нефтепровод, ободрала,
оптовый, петля, послала, премировать, прирученный, танцовщица, факсимиле,
усугубить, форзац, украинский, плесневеть, знамение, зубчатый, дремота.

2. Прочитайте текст и выполните к
нему задания.

(1)   

Греки
украшали керамические изделия орнаментальной и сюжетной росписью, в том числе
сценками из повседневной жизни. (2) Эти изображения дали учёным представление о
том, как выглядели древние греки, что носили, какие у них были дома и мебель и
какую жизнь они вели. (3) (…) керамические сосуды имеют большое значение в
археологических исследованиях.

1.      

Укажите
предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в
тексте. Запишите номера этих предложений.

1)     

Керамические сосуды имеют большое значение в
археологических исследованиях, так как греки украшали их орнаментальной
росписью.

2)     

Для украшения керамических изделий древние греки
широко использовали сюжетную живопись, что подтверждают данные археологических
исследований.

3)     

Изображения на керамических изделиях дали ученым
представление о жизни и быте древних греков, поэтому они так важны при
археологических исследованиях.

4)     

Керамические сосуды важны в археологических
исследованиях, так как дали учёным представление о том, какого уровня достигло
развитие ремесла в Древнем Риме.

5)     

Древние греки украшали керамические изделия не
только орнаментальной, но и сюжетной росписью, что дает археологам
представление об их повседневной жизни.

2.      

Какое
из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в
третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

3.      

Прочитайте
фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЖИЗНЬ. Определите
значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите
цифру, соответствующую этому значению в приведенном фрагменте словарной статьи.

1)     

Совокупность явлений, происходящих в организмах,
особая форма существования материи. Возникновение
жизни на Земле. Жизнь Вселенной, законы жизни.

2)     

Физиологическое существование человека,
животного, всего живого. Жизнь растений. Рисковать
жизнью. Спасти жизнь кому-то.

3)     

Время такого существования от его возникновения
до конца, а также в какой-нибудь период. Короткая,
долгая жизнь. В начале, в конце жизни.

4)     

Деятельность общества и человека в тех или иных
её проявлениях. Общественная жизнь. Семейная
жизнь. Духовная жизнь. Кипучая жизнь.

Исправьте ошибки в приведённых ниже предложениях .
1. Для проведения занятий по информатике временно привлекаются компьютерные классы кафедр. 2. Наши предприятия долгие годы состоят в добрых партнёрских отношениях. 3. Коллектив завода принял обязательство ускорить выпуск новой модели. 4. Транспортные издержки при перевозках по железной дороге многократно меньше, чем при морских и авиационных. 5. Пишите ваши инициалы полностью. 6. Все эти жалобы, как оказалось при проверке, ни на чём не были обоснованы . 7. Выводы комиссии обоснованные и справедливые. 8. Гражданка Сидорова Н.Ф. обратилась с заявлением о разводе брака. 9. Это показывает о том, что мы терпимо относимся к недостаткам. 10. Прилагая счёт на обусловленную сумму, прошу оплатить мне за проделанную работу. 11. Выставка-просмотр декоративных тканей открыт ежедневно, кроме понедельника. 12. Представитель строительной организации вновь заверил заказчика о своей готовности выполнить работу в срок. 13. Докладчик усиленно готовится к заседанию, состоящемуся через неделю. 14. На производственном совещании обсуждались вопросы дальнейшего улучшения качества выпускаемой фабрикой продукции и нет ли возможности снизить себестоимость. 15. Ответ по заявлению жалобщика получен им немедленно.

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

10. Исправьте в предложениях ошибки, связанные с неправильным выбором предложно-падежной конструкции. 1. Жильцы требовали ликвидации неполадок и ремонта подъезда. 2. Новая формулировка закона была сходна прежней. 3. Родители заботятся и переживают даже за взрослых детей. 4. Позже оказалось, что претензии комиссии к работе творческой группе ни на чем не обоснованы. 5. Молодой художник был разочарован в результате своей работы. 6. Все говорит за то, что новый ледовый городок в этом году будет пользоваться большим успехом. 7. Участники семинара подтверждали свои предложения на примерах. 8. Из-за находчивости строителей с потопом удалось справиться. 9. Я могу примириться с некоторыми вашим недостаткам, но простить халатность не могу. 10. Все поступки героя свидетельствуют за его преданность делу.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «10. Исправьте в предложениях ошибки, связанные с неправильным выбором предложно-падежной конструкции. 1. Жильцы требовали ликвидации …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » 10. Исправьте в предложениях ошибки, связанные с неправильным выбором предложно-падежной конструкции. 1. Жильцы требовали ликвидации неполадок и ремонта подъезда. 2. Новая формулировка закона была сходна прежней. 3.

  • На частотном преобразователе горит ошибка uc1
  • На фестивале исполнялись произведения народного фольклора ошибка
  • На частотнике ошибка poff
  • На фабрику требуется два рабочих один для начинки другой для обертки исправить ошибки
  • На частотнике ошибка oc если