На инфинити g35 загорелись ошибки slip vdc abs

  • #1

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Значит ситуация в следующем. G35 2003г.в. Еду я значит ни кого не трогаю)) и вдруг ощущения как будто кто то тяжолый за бампер ухватился и едет, у иеня удивление! Останавливаюсь на светофоре, когда загорается зеленый отпускаю тормоз машина не едет… педаль аксилератора посильнее — тож самое! Я на обочину — проверять колеса Все НОРМ. Такое ощущение как будто закусило заднюю колодку(если бы переднию то тянуло сильно Б) (почему закусило — потому что пидаль тормоза была нереально отзывчива на нажатия!!) Сел в машину думаю… На сервис! Только утром. К дому(сервис рядом) поехал — едет, но тяжко… потом вдруг раз резко отпустило и поехала! Как будто оцепился ТОТ который прицеплялся)) И загорелись VDC, ABS, slip. И самое главное, ры чаг переключения положений P R N D, не переключается с положения P!!! Не срабатывает отсечка при нажатии на тормоз!! Что такое что делать !!??

  • #2

Забыл, что когда перезапускаешь двигатель, лампочки не загораются пока не нажмешь на тормоз!

  • #3

Диагностику тормозной системы. Не ехала, потому-что коробка в аварийный режим встала. Где-то по электрике проблемы.

  • #4

уровень тормозухи проверяли? когда последний раз тормозную жидкость меняли в системе, она вообще то гигроскопична, т.е. хорошо влагу из воздуха впитывает, может где то вода в трубке замерзла и тормоз прихватило и обратно поршень не может уйти,

  • #5

резиновые трубки проверте обязательно, может когда отпустило трубка просто какая нить порвалась из задних супортов.

  • #6

Не может, здесь в электрике проблема.

  • #7

ну как знать, диагноз поставить по таким словам юзера сложно, если электрика тогда нужно блок абс менять

  • #8

Скорее всего блок абс, но однозначно, без диагностики сказать нельзя.

  • #9

год назад на разборке я взял блок за 6000, тка что не проблема думаю будет поменять его.

  • #10

Здравствуйте, скажу сразу)) проблема решена). Что касается ваших советов всем спасибо!! Но в силу того что я исключил все проблемы с уровнем тормозухи, лопнувшими шлангами и т.д. я и обратился за помощью на этот форум)). Так вот, поехал я на следующий день на диагностику, почитали ошибки — выдает 1142 ошибка датчика давления главного тормозного цилиндра!=( диагноз ХЗ решение замена ХЗ чего(простите за каламбур). Расстроенный звоню друзьям на СТО(малярка), прошу заезда в бокс поковыряться полазить в тепле так сказать (своего гаража нет). Так как не работают стопсигнал и рычаг переключения полез в предохраниели — все норм! По логике решил залезть проверить лягушку нажатия педали тормоза, проверил все в проядке, вроде нажимается и отпускается вроде в нормальном режиме, походил походил еще раз полез и вуаля!! Прям над первой «лягушкой» вторая!!! (Прам с задней части блока абс) я на пипку нажимаю, а она заела! Снимаю(не сложный механизм) разбираю, нахожу сломанную медную шручку, выпровляю подпаиваю и наместо)) все Вери ГУД! Все за работало! Получилось что одну из четырех медных штучек в этой «лягушке» загнуло, она уперлась в борт, пипка не погружалась. в нее в свою очередь уперлась педаль тормоза и поэтому ториозилааа))) Затем она видимо савсем отломилась и УСЕ)) Всем еще раз спасибо за отзывчивость)) Будьте внимательнее на дорогах и к своим коням)

  • #11

Еслиб порвалась любая тормозная трубка — тормоза б вАААбще пропали.

  • #12

резиновые трубки проверте обязательно, может когда отпустило трубка просто какая нить порвалась из задних супортов.

Еслиб порвалась любая тормозная трубка — тормоза б вАААбще пропали.

Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)

Несколько дней назад вдруг неожиданно загорелись сразу две ошибки VDC Off и Slip. Зашёл в драйв, почитал статьи у многих решалось проблема заливом тормозной жидкости до полного. У меня, к сожалению, не этот случай(( Залил. Вроде пропали, но потом опять загорелись.

Ещё интересно то, что они загораются не сразу, а только после того, как я проезжаю 8-10км. и тухнут после заглушения мотора

У кого такая же ситуация была?

Пробег: 322 000 км

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Ванька_Борода

Ванька_Борода

102


    • Жалоба
    • Поделиться

Сегодня с утра загорелось то, чего гореть не должно, а именно ABS, VDC и SLiP…. но ещё и 4wd и последняя надпись напрягает больше всего!!!! Куда лезть? Смотреть уровень жидкости? Ступицу? Или «Фишку»! Я правда не очень понял где эта фишка(((

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff


Ванька_Борода

Ванька_Борода

102


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

99% что датчик АБС.

А он как то влияет на 4wd?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff


Ванька_Борода

Ванька_Борода

102


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Да,

А как тогда его проверить? Я так понимаю сканер просто даст информацию, что система не в порядке!

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

Нет, даст как раз ошибку по устройству

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ванька_Борода

Ванька_Борода

102


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Нет, даст как раз ошибку по устройству

Значит буду изучать сегодня! Спасибо!

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

Если скучно, заезжай, мы с десантурой тут сейчас будем над раздаткой колдовать в районе Кутузовского

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ванька_Борода

Ванька_Борода

102


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Если скучно, заезжай, мы с десантурой тут сейчас будем над раздаткой колдовать в районе Кутузовского

Да я пока работаю((( Может кстати позже заеду и как раз отдам карту дверную тебе!

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff


Ванька_Борода

Ванька_Борода

102


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Экзист выдал цену которая превышает цену ступици((( А есть какие нибудь неоригинальные датчики?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


GBD

    • Жалоба
    • Поделиться

Иван, а точно датчик АВС?

Руль криво не стоит случайно? После установки пружин.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ванька_Борода

Ванька_Борода

102


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Иван, а точно датчик АВС?

Руль криво не стоит случайно? После установки пружин.

Сейчас ошибки прочитают и возможно приоткроется занавес… С рулём всё в порядке!

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


GBD

    • Жалоба
    • Поделиться

Если что у меня есть, б/у, но оригинал и рабочий 100%.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ванька_Борода

Ванька_Борода

102



Ванька_Борода

Ванька_Борода

102


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

В общем сканер ругает переднее колесо, плюс есть небольшой люфт… Решено поменять ступицу! Как сделаю, отпишусь.

Кстати, гирлянда потухла)))

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


mass

    • Жалоба
    • Поделиться

Загорится)))) Покатайся немного,я чуть весь Титан не перебрал из-за этой гирлянды)))

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Pavel666

    • Жалоба
    • Поделиться

Самое что интересное что датчик абс внутрях одинаков мля в 90% машин, разница только в корпусе, и бывает в сопротивлении.

Отправлено с моего A9+ через Tapatalk

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


gera1401

    • Жалоба
    • Поделиться

Что то мне подсказывает что это ступица.поменяет и должно пройти.имхо

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ванька_Борода

Ванька_Борода

102


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Я очень надеюсь на то что это ступица, ибо всё остальное норм!

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


gera1401

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня так было со всеми колесами и не по разу

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ванька_Борода

Ванька_Борода

102


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Какие то они слабенькие((( ни на одной машине я так часто их не менял!

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Anteko

    • Жалоба
    • Поделиться

Поменял неделю назад обе ступицы передние, сейчас ехал и загорелись эти злощастные лампочки. Хорошо оставил датчики со старых ступиц, буду менять. А эту ошибку компом сбрасывать нужно или сама исчезнет если датчики переставить?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

Сама пропадёт.

Если на новые ступицы поменял, то скорее всего не датчики, или другие ступицы.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Anteko

    • Жалоба
    • Поделиться

Да ступицы не оригинал а какие-то czh помоему, поэтому доверия им нет. А датчики прозваниваются как нибудь?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИЗ МАНУАЛА : Система динамического контроля предназначена для работы в сложных условиях. Когда автомобиль застрял в снегу или грязи, она снижает выходную мощность двигателя до скорости вращения колес. Скорость вращения двигателя будет меньше, даже если педаль акселератора нажата до самого пола. Если нужна максимальная мощность двигателя, выключите систему VDC, нажав выключатель VDC OFF. Загорится индикатор “VDC OFF”.
Чтобы возобновить работу системы, нажмите этот выключатель ещё раз и поверните ключ зажигания в положение “ON”.

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

все правильно сказал! на 100% согласен, что при пробуксовке не в коем случае не должно происходить переключение передач, поэтому всем любителям дрифта по снегу или льду рекомендую переходит в ручное управление!

может кто подскажет ) У меня в последнее время всегда горит VCD-off почему может быть? (на кнопку не реагирует. )

Если я не ошибаюсь, то стёрлись колодки или низкий уровень тормозной жидкости

стерлись колодки, еще должно высвечиваться «slip»

позажигал по снежку минут 10 с VDC-Off

если делать так, то все будет ок

Для показателей на сухом асфальте с нуля лучше отключать VDC

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

В итоге, можно ли на ходу отключать VDC? Мне например удобно когда еду по снегу, каше, машину не носит, можно ехать с хорошей скоростью, машина более устойчивая, не боишься что вынесет и раскрутит. но иногда люблю в дрифте заходить в поворот, выключаю VDC на ходу. Не вредно ли это для машинки?

А летом лучше схватывает при VDC-OFF если со светофора уходить

Источник

Check Engine + VDC off + slip, одно из решений.

Инфинити vdc off что это

Три злосчастные лампы, наверное каждый слышал о какой либо из вариаций этих ошибок.

Ну а теперь ближе к делу.

Не так давно на д2 ко мне обратился один человек, со следующим вопросом:

Цитата:
ДНЯ ДОБРОГО ВАМ.СТАЛКИВАЛИСЬ ЛИ ВЫ С ТАКИМ ИЛИ МОЖ СЛЫШАЛИ.ВЧЕРА СЕЛ В МАШИНКУ ЗАВЁЛ И ПОЕХАЛ (ДО ЭТОГО ОНА СТОЯЛА НЕДЕЛЮ).ПОКА ПРОГРЕВ БЫЛ ОБОРОТЫ СЛЕГКА ПАРУ РАЗ ПЛАВАЛИ…ПОТОМ ПРИ ДВИЖЕНИЕ, ПАРУ КМ ПРОЕХАЛ, ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК, ВДС ОФ, И СЛИП.И НЕТ ТЯГИ КАК БУДТО ЕЙ ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЕТ.Я УЖЕ В ПАНИКЕ.НОРМ АВТОСЕРВИС ТОЛЬКО ЗА 600 КМ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

В общем я ему сказал, что с подобным не сталкивался и отправил ссылок где-то на темы 4 инфинити форума, где что-то похожее.

Но как говориться, чем черт не шутит, постигла эта участь и меня, буквально вчера.

Не вдаваясь в подробности, перейду сразу к решению:

Если при таких ошибках у вас машина глохнет на ходу, смотрите датчик распредвала, по деньгам это в районе 3 000, можно дешевле конечно, сколько работа по замене стоит — не знаю.
Если при таких ошибках машина у вас вообще не заводится или заводится с 10 раза, смотрите датчик коленвала, ценник в целом такой же, по работе не скажу.

Для справки, по номерам:
23731-6J90B — Датчик положения распредвала задний
23731-AL61A — Датчик положения распредвала левый
22131-4M505 — Кольцо датчика положения распредвала вала (рекомендуется брать, т.к. при замене датчика надо будет менять и его, а в комплекте оно не идет) ценник в районе 400 руб.
23731-AL60C — Датчик положения коленвала

Но меня эта участь обошла стороной, у меня была проблема в другом, а именно в следующем:
Умы форума пришли на помощь и подсказали, что проблема могла быть в электронной педали акселератора, и в какой-то степени были правы, по сабжу, после диагностики — основная ошибка, как я понял — P2138 APP SENSOR

Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1/2 (Throttle Position Sensor D/E) Incorrect Voltage Correlation

«Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора»
Варианта она оставляет два — 1) траблы с педалью газа, т.к. она у нас электронная, но идут по пути меньшего сопротивления, а именно — 2) чистится дроссель и меняется воздушный фильтр, адаптация и так далее, это понятно, сбрасываем ошибки.

Дальше тестим, и если все окей, то гоняем со спокойной душой. В моем случае так и получилось, т.к. реакция на педаль газа стала для машины вполне нормальной. С момента чистки катнул утром в тульскую область,

450 км. вышло, нареканий в работе, которые были замечены ранее — не заметил, в итоге езжу и улыбаюсь.

Соответственно если не помогает чистка дросселя, то уже идут ковырялки с педалью газа и трассой от нее до дросселя. Тут уже может быть все что угодно, могли и контакты засраться, и поможет обычная чистка и продувка, а может что и посерьезнее.

В общем такие дела. Пол года не писал, но мож скоро еще что соображу, например про тормозные диски, которые поменял вкруг по жирной цене в период кризиса, но написать об этом все руки не доходят 😀

Источник

Горит BRAKE+SLIP+VDC OFF: Что с Infiniti?

Инфинити vdc off что это

Синими стрелками указаны аварийные лампы Brake, Slip, VDC OFF на приборной панели Infiniti.

Ехать с таким «костром» крайне ОПАСНО! Как мимнимум, не работает система курсовой устойчивости (противозаносная система), ПБС и АБС.

Возможен также отказ тормозов.

В большинстве случаев этот «набор» указывает на снижение уровня тормозной жидкости в бачке.

На 100% проверить состояние тормозных колодок «на коленках» не удастся.

Как правило внутренняя колодка (та, которую как раз не видно) изнашивается быстрее наружной.

В случае, если уровень тормозной жидкости упал из-за износа тормозных колодок (и Вы в этом уверены, т.к. давно их не меняли), жидкость (DOT-4 в любом магазине) необходимо долить до максимума и немедленно записаться на замену колодок и диагностику в Инфинити Партс.

Долив жидкости проблемы не решает!

Уровень тормозной жидкости в Infiniti рассчитан так, чтобы при износе тормозных колодок, кроме «свистка» на тормозных колодках, который может и обломиться, загорались предупреждающие лампочки. При этом автомобиль информирует какие системы отключены из-за недостатка тормозной жидкости.

Будьте осторожны! Нам, к сожалению, уже известны печальные финалы езды с отключенной электроникой.

Прежде чем что-то предпринимать, рекомендуем позвонить к нам в Инфинити Партс по тел. +7 (495) 662 47 47 для консультации.

Источник

Ошибка VDC off, Slip, RAS Infiniti Fx50s ч.1

Инфинити vdc off что это

Варианте более дешевого решения вопроса. Попробуйте изначально, как я писал тут www.drive2.ru/l/493488032532398269/

Тот, кто найдет по поисковому запросу этот пост, будет вычитывать в нем каждую букву.

С чего это вдруг? C того, что после появления на приборке одновременно трех лампочек с ошибками VDC off, Slip (машинка в заносе желтая), RAS, вроде бы ни чего не предвещает беды, но это не совсем так. Как правило стоимость ремонта составляет 6500 долларов США…

«Долей тормозной жидкости» — кричали они! «Поменяй колодки» — говорили они! Увы.Увы…и Ах…

Новая рейка стоит порядка 6500 долларов! КАРЛ!

Благо, что я не один такой на полтосе, и машина у меня не новая)) Порыв, как следует, интернет, и пообщавшись с одноклубниками в вайбере (Беларусь клуб инфинити, кого нет, пишите, добавлю), решение нашлось. А точнее нашелся номер телефона человека, который знал куда нажимать).

В общем при такой ошибке, как правило, умирает моторчик, который со временем окисляется, забивается пылью и песком, в этой самой рейке и умирает. Что останавливает всю систему безопасности на финике… И чем раньше диагностировать это — тем больше вероятность его восстановить. Иначе если опоздать…Пишите письма на Ниссан) Продают только БУ рейку в сборе, в районе 3000 долларов))

Что конкретно с ним делали мне не известно, да и не особо волновало! Мне главное было избежать замены рейки. В общем 5 часов работы, танцев с бубнами и 150 долларов позволили избавиться от этих ошибок, что подарило хорошее настроение на целый день!

Вот так бывает. Какие были симптомы и почему так произошло? Да не из чего. Просто заезжал на заправку и на тебе гирлянда.

Из Минска, если кому вдруг понадобиться, пишите в личку, скину телефон «колдуна»!

Пронесло в общем, и ладно! До этого поменял датчик ABS передний левый, просто отгнила со временем сама фишка. Заказал китай, поставил, полет нормальный. Оригинал, как обычно, кусок провода с фишкой, стоил космических денег.

Источник

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

VDC-off — что это на Инфинити?

Инфинити vdc off что этоVDC (Vehicle Drive Control) — система динамического контроля, предназначена для работы в сложных условиях езды. Суть: если машина застряла в снегу или грязи, то система снижает выходную мощность двигателя до уровня вращения колес. Мощность двигателя будет меньше, даже если втопить педаль в пол.

Инфинити vdc off что это

Поэтому вывод такой: чтобы была мощность максимальная, нужно отключить, после чего загорится на панели значок VDC-off. А чтобы включить, то нужно нажать снова, и потом повернуть ключ в положение ON.

В общем суть — ограничение мощности, без VDC машина будет более резвой, например для зимы это не очень хорошо (просто опасно).

Но не все так просто: если включить VCD, то машина будет сама понимать, когда нужно сбрасывать обороты. Например зимой при включенном VDC, если вы нажмете педаль газа, то машина тронется, но быстро сработает VDC — при пробуксовке колес автоматически обороты снизятся, разгон разумеется тоже станет меньшим.

Если нужен драйв — можно отключить систему, но включение повысит безопасность.

При отключенной системе — нет антипробуксовки, стабилизации, курсовой устойчивости, антизаноса. ABS при этом будет работать.

Кстати походу функция присутствует и на других машинах, например Subaru Legacy.

Один человек сказал что реально помогает, особенно в экстремальных ситуациях, когда занос еще не чувствуется, но уже начинается.

Схема расположения компонентов VDC и дополнительных систем:

Инфинити vdc off что это

Иногда на панели может гореть сразу VDC и VDC-off, попробуйте завести двигатель, тогда погаснут или останется одно значение (которое задано).

Важно понимать, что VDC повышает безопасность, но она не предотвращает ДТП. Это к тому, что все равно нужно соблюдать осторожный стиль езды, особенно зимой.

Система может работать некорректно, если установлены левые амортизаторы (китайские), стойки подвески, пружины, стабилизаторы и прочее. Тоже самое касается и если детали изношены.

Еще VDC может неправильно работать на дороге с поперечным уклоном, например вираж с большим наклоном (активируется индикатор неисправности).

Удивительно, но оказывается что на японских авто система VDC вшита и не отключается, только через блок предохранителей.

Вот один человек написал как примерно работает система в Subaru:

Инфинити vdc off что это

В общем вывод можно сделать такой: VDC улучшает безопасность езды, однако снижает динамику машины. В плане расхода топлива, пишут что более чем 0.5 литра разницы нет. Для зимы более чем желательно включать, а летом можно и отключить, если хочется драйва.

Источник

На панели приборов Инфинити одновременно загорелись лампочки BRAKE, SLIP, VDC OFF — что это? И что делать?

Синими стрелками указаны аварийные лампы Brake, Slip, VDC OFF на приборной панели Infiniti.

Ехать с таким «костром» крайне ОПАСНО! Как мимнимум, не работает система курсовой устойчивости (противозаносная система), ПБС и АБС.

Возможен также отказ тормозов!!! 

В большинстве случаев этот «набор» указывает на снижение уровня тормозной жидкости в бачке.

  • Проверьте уровень тормозной жидкости. Он должен быть между Max и Min. Бачек в моторном отсеке напротив педали тормоза.
  • Если жидкость на минимуме НЕ ТОРОПИТЕСЬ подливать! Просто так, сама по себе, она не уходит (не испарится) — она в замкнутом контуре. 
  • Внимательно осмотрите место стоянки/остановки Вашего автомобиля на предмет обнаружения желтоватой лужицы тормозной жидкости.
  • Если сухо — проверьте на заведенном автомобиле, не «проваливается» ли постепенно педаль тормоза при длительном сильном нажатии «в пол».
  • Если нет — возможно износились тормозные колодки. 

На 100% проверить состояние тормозных колодок «на коленках» не удастся. 

Как правило внутренняя колодка (та, которую как раз не видно) изнашивается быстрее наружной.  

А при «закисшем» (заклиненном) суппорте — вообще непредсказуемо быстро.

Нередко, лампочки загораются в начале поездки или в холодную погоду, а затем гаснут — это первый сигнал — необходимо посетить техцентр для диагностики.

В случае, если уровень тормозной жидкости упал из-за износа тормозных колодок (и Вы в этом уверены, т.к. давно их не меняли), жидкость (DOT-4 в любом магазине) необходимо долить до максимума и немедленно записаться на замену колодок и диагностику в Инфинити Партс.

Долив жидкости проблемы не решает!

Уровень тормозной жидкости в Infiniti рассчитан так, чтобы при износе тормозных колодок, кроме «свистка» на тормозных колодках, который может и обломиться, загорались предупреждающие лампочки. При этом автомобиль информирует какие системы отключены из-за недостатка тормозной жидкости.

Будьте осторожны! Нам, к сожалению, уже известны печальные финалы езды с отключенной электроникой…

Прежде чем что-то предпринимать, рекомендуем позвонить к нам в Инфинити Партс по тел.  +7 (495) 662 47 47 для консультации.

  • На имя управляющего банка пришло письмо грамматическая ошибка
  • На ивеко стралис горит ошибка ecm
  • На знаменитой кондитерской фабрике красном октябре недавно отметили юбилей ошибка
  • На зимней олимпиаде спортсменка снова завоевала победу лексическая ошибка
  • На здравницу генерал ответил благодарностью найдите ошибки