На крыше висели ледяные сосульки исправить речевые ошибки

timofeimordasov942

СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ РОДНОЙ РУССКИЙ 5 КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!! ДАМ 20 БАЛЛОВ
Спишите. Исправьте речевые ошибки.
а) На крыше висели ледяные сосульки.
б) У Юры жил молодой котёнок.

в) Летом укус змеи считается смертным, и от него нет спасения.

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

Исправить речевые ошибки 1 повар посолил суп солью 2 мама подарила мне молодого щенка 3 у нас в парке много деревянных деревьев.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Исправить речевые ошибки 1 повар посолил суп солью 2 мама подарила мне молодого щенка 3 у нас в парке много деревянных деревьев?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.

Ответ:

1. Повар посолил суп. Повар добавил в суп соль.

2. У Мальвины — локоны. У Мальвины кудрявые волосы.

3. На крыше висели сосульки.

4. Женя сконструировал самолёт. Женя сделал конструкцию самолёта.

5. В деревне жили старики. В деревне жили старые люди.

6. В детском саду много малышей. В детском саду много маленьких детей.

7. Молодёжь гуляла до поздней ночи. Молодые люди гуляли до поздней ночи.

8. К весне всё зазеленело. Весной появляется первая зелень.

Объяснение:

Тавтология —  это употребление однокоренных слов в предложении или тексте, разновидность плеоназма (когда употребляются лишние слова, которые не добавляют к сказанному нового смысла… здесь 2 и 3 предложение).

Ответ:

1. Повар посолил суп. Повар добавил в суп соль.

2. У Мальвины — локоны. У Мальвины кудрявые волосы.

3. На крыше висели сосульки.

4. Женя сконструировал самолёт. Женя сделал конструкцию самолёта.

5. В деревне жили старики. В деревне жили старые люди.

6. В детском саду много малышей. В детском саду много маленьких детей.

7. Молодёжь гуляла до поздней ночи. Молодые люди гуляли до поздней ночи.

8. К весне всё зазеленело. Весной появляется первая зелень.

Объяснение:

Тавтология —  это употребление однокоренных слов в предложении или тексте, разновидность плеоназма (когда употребляются лишние слова, которые не добавляют к сказанному нового смысла… здесь 2 и 3 предложение).

Аватар

Русский язык, опубликовано 2018-08-22 22:39:24 by Гость

Исправить речевые ошибки 1 повар посолил суп солью 2 мама подарила мне молодого щенка 3 у нас в парке много деревянных деревьев

Аватар

Ответ оставил Гость

Повар приправил (или можно положил ) в суп соль.
слово МОЛОДОГО лишнее, т.к щенок это и есть молодая собака.
слово ДЕРЕВЯННЫХ лишнее, т.к деревья итак деревянные.

Вопрос

Не нашли ответа?

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Русский язык.

solistka

Повар посолил суп солью.У Мальвины кудрявые локоны.На крыше висели ледяные сосульки.в деревне жили старые старики.К весне зелень зазеленела.У Юры жил молодой котёнок.Диван запылился пылью.Мама натопила жирный жир.Надо найти ошибки и исправить их!!!!

nastyafox66

Светило науки — 12 ответов — 34 помощи

1. Повар посолил суп.
2. У Мальвины кудрявые волосы.
3. На крыше висели сосульки.
4. В деревне жили старики.
5. К весне трава позеленела.
6. У Юры жил котёнок.
7. Диван запылился.
8. Мама натопила жир.

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

Повар посолил суп солью. У Мальвины кудрявые локоны. На крыше висели ледяные сосульки. в деревне жили старые старики. К весне зелень зазеленела. У Юры жил молодой котёнок. Диван запылился пылью. Мама натопила жирный жир. Надо найти ошибки и исправить их!

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Повар посолил суп солью. У Мальвины кудрявые локоны. На крыше висели ледяные сосульки. в деревне жили старые старики. К весне зелень …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Повар посолил суп солью. У Мальвины кудрявые локоны. На крыше висели ледяные сосульки. в деревне жили старые старики. К весне зелень зазеленела. У Юры жил молодой котёнок. Диван запылился пылью. Мама натопила жирный жир.

в) Этимологический

5.Укажите составителя толкового словаря русского языка:

а) С.И. Ожегов

б) Кирилл и Мефодий

в) А. С. Пушкин

6.Какой словарь объясняет значение устойчивых словосочетаний?

а) Словарь синонимов

б) Орфографический

в) Фразеологический словарь

7. Чем являются выражения: после дождичка в четверг; у черта на куличках; губа не дура.

А) Поговорка,

Б) Пословица,

В) Словосочетание.

8. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

1) У дороги застыли вербы в серебряном пуху.

2) Тетерева не спеша поклёвывали на берёзах почки, важно прохаживались по веткам.

3) И тогда перед вами откроется неисчерпаемый мир подлинной поэзии.

9. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в выражении: «дрожали

от холода березы»?

1) эпитет

2) олицетворение

10. Расставьте ударения в словах (за правильное выполнение – 2 балла):

Баловать, досуг, красивее, облегчить, положил, создал, столяр, хвоя, щавель, сорвала, оптовый,

договор, токари.

11.Спишите. Исправьте речевые ошибки (за правильное выполнение – 2 балла).

1) Сегодня состоялась первая премьера фильма

2) В детском саду много маленьких малышей.

3) У Мальвины кудрявые локоны.

4) На крыше висели ледяные сосульки.

5) Вечер, посвящённый русскому языку, будет проведён в субботу утром.

6. Летом укус змеи считается смертным, и от него нет спасения.

12.Спишите. Поставьте ударения в выделенных словах (за правильное выполнение – 2

балла).

1) Все пили ключевую воду. Возьми пилу и пили.

2) Я мою руки. Мою руку осмотрел врач.

3) На полке стоит ваза. Стоит посмотреть этот фильм еще раз.

4) Света выходила из зала. Медведица выходила своего малыша.

5) Солнце село за село. Семена гвоздики похожи на гвоздики.

13. Записать имена существительные в форме родительного падежа множественного числа

(за правильное выполнение – 2 балла).

Сосны, тарелки, очки, платья, блюдца, ножницы, апельсины, носки, руки, макароны.

14. Объясните значение слов (за правильное выполнение – 2 балла).

Поступокпроступок, поглотить – проглотить

Контрольная работа по родному (русскому) языку 5 класс

1 полугодие

Вариант – 1

  1. Создателями старославянской азбуки являются:

А) Кирилл и Мефодиий; Б) Кирилл и Фотий; В) Феоктист и Мефодиий

  1. Кем по национальности были братья – создатели старославянской азбуки?

А) скорее всего, болгары; Б) скорее всего, македонцы; В) скорее всего, греки

  1. В чём состояло значение деятельности братьев Кирилла и Мефодия:

А) возглавили борьбу славянских народов за независимость; Б) стали создателями славянской азбуки и церковнославянского языка; В) основали славянский университет

  1. Расставьте ударения в словах:

Рапорт, у доски, на доску, алфавит, портфель, столяр, партер.

  1. Спишите. Исправьте речевые ошибки. 
    А) Сегодня состоялась первая премьера фильма  

Б) В детском саду много маленьких малышей.

6. Спишите. Поставьте ударения в выделенных словах.

А) Все пили ключевую воду. Возьми пилу и пили.

Б) Я мою руки. Мою руку осмотрел врач.

В) На полке стоит ваза. Стоит посмотреть этот фильм еще раз.

Г) Наташа выходила из зала. Медведица выходила своего малыша.

Д) Солнце село за село.  Семена гвоздики похожи на гвоздики.

7. Укажите, к какому стилю относится текст:

«Вдруг в стоячем воздухе что-то прорвалось, сильно рванул ветер и с шумом, со свистом закружился по степи. Тотчас же трава и прошлогодний бурьян подняли ропот, и на дороге спиралью закружилась пыль, побежала по степи и, увлекая за собой солому, стрекоз и перья, чёрным вертящимся столбом поднялась к небу и затуманила солнце».

    1. художественный

    2. научный

    3. разговорный

8. Найдите олицетворения в тексте (см. задание 7)

9. В каких словарях даны лексические значения слов?

10. Образуйте будущее время глагола победить.

11. Какое слово является однозначным?

А) кисть

Б) фауна

В) игла

Г) трубить

12. В каком ряду приведены прилагательные в переносном значении?

А) чудесная история, деревянный стол

Б) серебряная ложка, ласковый ветерок

В) холодный взгляд, черствое сердце

13. Из данного предложения выпишите слово, которое имеет омонимы.

Говядину можно тушить с овощами.

Контрольная работа по родному (русскому) языку 5 класс

1 полугодие

Вариант – 2

  1. Создателями старославянской азбуки являются:

А) Кирилл и Мефодиий; Б) Кирилл и Фотий; В) Феоктист и Мефодиий

  1. Кем по национальности были братья – создатели старославянской азбуки?

А) скорее всего, болгары; Б) скорее всего, македонцы; В) скорее всего, греки

  1. В чём состояло значение деятельности братьев Кирилла и Мефодия:

А) возглавили борьбу славянских народов за независимость; Б) стали создателями славянской азбуки и церковнославянского языка; В) основали славянский университет

  1. Расставьте ударения в словах:

Документ, инструмент, досуг, километр, магазин, повторит.

  1. Спишите. Исправьте речевые ошибки. 
    А) На крыше висели ледяные сосульки.

Б)   У Юры жил молодой котёнок.

6. Спишите. Поставьте ударения в выделенных словах.

А) Стрелки часов остановились. Сибирские охотники – меткие стрелки.

Б) В концертном зале звучал орган. Язык – это орган речи.

В) Чайка парила в небе. Баба-Яга парила Иванушку в бане.

Г) Король въехал в замок и повесил на воротах большой замок.

Д) Бабушка из пшеничной муки замесила тесто. Маруся никогда не испытывала муки совести.

7. Укажите, к какому стилю относится текст:

«Вдруг в стоячем воздухе что-то прорвалось, сильно рванул ветер и с шумом, со свистом закружился по степи. Тотчас же трава и прошлогодний бурьян подняли ропот, и на дороге спиралью закружилась пыль, побежала по степи и, увлекая за собой солому, стрекоз и перья, чёрным вертящимся столбом поднялась к небу и затуманила солнце».

1) художественный

2) научный

3) разговорный

8. Найдите эпитеты в тексте (см. задание 7)

9. В каком словаре можно узнать прямое или переносное значение у слова?

10. Подберите синонимы к словам: смотреть, думать.

11. Определите, многозначные или однозначные записанные слова.

Язык, кисть, маляр, троллейбус, компьютер, биология, колонка, мышь.

12. В каком ряду в обоих словосочетаниях приведены олицетворения?

а) сосулька плачет, ребенок рыдает

б) время бежит, сердце поёт

в) ель машет лапой, костер горит

13. Из данного предложения выпишите слово, которое имеет омонимы.

Рысь —осторожное и ловкое животное.

  • На котле протерм ошибка f28 что делать
  • На котле висман ошибка f5 что делать
  • На компе ошибка 651 при подключении к интернету
  • На китайской автономки ошибка a09
  • На качество направлены многие темы разрабатываемые нашими учеными ошибка