На сцене мхата сегодня первая премьера пьесы шекспира ошибка

38 месяцев назад

Найти ошибки, связанные с многословием, определить их вид, исправить предложения: Образец: Непобедимая сила русского

народа с полной силой (в полной мере) ощущается в героизме и патриотизме москвичей — (тавтология). 1. Фирма объявила о свободной вакансии. 2. До сих пор неизвестно, кто же творец этого уникального творения. 3. Вчера я нес дежурство в школьной столовой. 4. Он записал песни коренных аборигенов Севера. 5. В школах Москвы родилась новая традиция. 6. Сегодня у нас в гостях гости из Мадрида. 7. К нам подошел молодой мальчик. 8. На сцене МХАТа сегодня первая премьера пьесы Шекспира. 9. Я вчера встретил этого, ну как его, Витьку. 10. Все эти песни почерпнуты из копилки народного фольклора Сибири. 11. У этих человечков были очень крохотные ручки. 12. Питательная маска подпитывает кожу. 13. В библиотеке наблюдается нехватка учебной литературы. 14. Необходимо срочно приправить суп приправой. 15. Летом дни длятся длиннее.

Ответы1

1. Фирма объявила о свободной вакансии (свободном месте/вакансии) — плеоназм. 2. До сих пор неизвестно, кто же творец (автор) этого уникального творения (создания) — тавтология . 3. Вчера я нес дежурство (дежурил) в школьной столовой расщепление сказуемого. 4. Он записал песни коренных аборигенов (коренного населения/аборигенов) Севера — плеоназм. 5. В школах Москвы родилась (появилась) новая традиция — использование неуместного слова. 6. Сегодня у нас в гостях гости из Мадрида (Сегодня к нам приехали гости из Мадрида) — тавтология. 7. К нам подошел молодой мальчик (молодой человек/мальчик) — плеоназм. 8. На сцене МХАТа сегодня первая премьера (первая постановка/премьера) пьесы Шекспира — плеоназм. 9. Я вчера встретил этого, ну как его, Витьку (Я вчера встретил Витьку) — слова-паразиты. 10. Все эти песни почерпнуты из копилки народного фольклора (фольклора) Сибири — плеоназм. 11. У этих человечков были очень крохотные (крохотные/очень маленькие) ручки — использование лишнего слова. 12. Питательная маска подпитывает (увлажняет) кожу — тавтология. 13. В библиотеке наблюдается нехватка (не хватает) учебной литературы — расщепление сказуемого. 14. Необходимо срочно приправить (посыпать приправой/приправить суп) суп приправой — тавтология. 15. Летом дни длятся длиннее (дольше) — плеоназм.

nastyakurilо

1. Перепишите предложения, устранив допущенные речевые ошибки:
1) Человечный фактор решает всё.
2) У меня нет осенних туфлей.
3) Таким образом, рассмотрев функциональные характеристики структур департамента, предлагается следующее решение.
4) На сцене МХАТа сегодня первая премьера пьесы Шекспира.
5) И мы хотим обратить внимание общества к этой проблеме.

ИСПРАВЛЕНО:

1. Уже началась эмиссия – печатание новых рублей.

2. Кого имел в виду президент, наверное, будет правильным спросить на конференции.

3. Эта традиция стала возрождаться.

4. Есть здесь у нас один долларовый миллионер.  

5. Кто будет принимать решения в этот период ?  

6. На сцене МХАТа сегодня премьера пьесы Шекспира “Сон в летнюю ночь”.  

7. Ваша жизнь схожа с жизнью мужа нашей героини.  

8. Сотни гипотез выдвигалось вокруг загадочной письменности.  

9. Цель этого предприятия – профилактика детского дорожного травматизма.  

10. Сорочечный ряд поражает своей цветовой палитрой.  

11. Через год-два интернат будет выглядеть респектабельно.  

12. Вместо звона литавр придется слушать набат колоколов.  

13. На складе готовой продукции чего только нет: декоративные панно, столовые наборы, сувениры.  

14. Филе сома без кожи нарезают кусочками толщиной

примерно 1 сантиметр.  

15. В прошлом году на строительство фабрики было

выделено 2 миллиона рублей.  

16. Каждому работнику необходимо раз в год делать кардиограмму.  

17. Гослитиздат уже тогда начал выпуск изданий классиков русской и мировой литературы.  

18. Вчера не был на собрании, т. к. занимался расследованием грабежа (из объяснительной записки следователя).

Задание.
Исправьте
ошибки, вызванные многословием или
пропуском слов. Выделите примеры, где
пропуск слов создает логические ошибки.

1.
Ну что из себя представляют, товарищи
судьи, вот сами подсудимые, которые
находятся сегодня на скамье подсудимых?
2. Справка дана гр-ну Мухину Н. С. в том,
что он работал на кирпичном заводе и
убыл по случаю смерти. 3. Как измерить
ту глубину бездны, в которую упал
подсудимый? 4. Следует произвести
неотложные действия по избиению
потерпевшего Михалкина. 5. Неоднократно
скот, закрепленный за ним, находился на
посевах зеленки, по-прежнему пил, вел
себя безобразно и был уволен из совхоза.
6. Правые колеса автомобиля вследствие
опьянения сошли с дороги, и он опрокинулся.
7. В настоя­щее
время работники
отдела стали больше заниматься поджогами.
8. Брак изделий — сапоги яловые в
количестве 19 штук — возложить на виновных
ответчиков. 9. Ответчик иск не признал,
показав, что иск признает. 10. По мнению
одного свидетеля, мнению которого, как
и всех, верить мы не можем, Иванова давала
прекрасные уроки. 11. Примерно в половине
восьмого часа времени мы стали играть
в хоккей. 12. Я видел, что эти мужчины
пошли в сторону Парижской коммуны. 13. В
результате освидетельствования гр-ну
Левдикову причинены легкие телесные
повреждения. 14. Допрошенный в качестве
обвиняемого Шмаев в предъявленном ему
обвинении виновным себя признал
полностью. 15. Своим преступлением Иванов
подорвал орган МВД. 16. Учитывая, что
условия, способствовавшие совершению
пре­ступления, явились результатом
отсутствия недостаточно проводимой
работы воспитательного характера среди
населения, прошу принять меры по
устранению причин и условий, способствовавших
соверше­нию преступления. 17. Вещественные
доказательства сданы в горотдсл для
привлечения к уголовной ответственности.
18. И, наконец, каби­нет, который, так
сказать, ненадлежащим образом,
несоответственны­ми мерами был закрыт.
19. Истец пояснил, что он расторгнул брак
со своей бывшей женой потому, что она
фарцовщица, т. е. спекулирует вещами по
повышенным ценам. 20. Расследованием
установлено: из дела усматривается, что
Филиппова обвиняется в том, что 3 апреля
1999 года, придя в гости к своей подруге
Симоновой, она учинила скандал, в
результате которого развязала драку и
причинила Симоно­вой К. С. легкие
телесные повреждения.

Тест

1.
Деловому этикету свойственны

А)
строгая регламентированность

Б)
строгое соблюдение ролевых амплуа

В)
повышенная ответственность за результат

Г)
строгое отношение к использованию
речевых средств

2.
В акте коммуникации слово выполняет
функцию

А)
номинативную

Б)
волюнтативную

В)
когнитивную

Г)
аккумулятивную

3.
Передача
эмоций оратора слушателям основана на
явлении
,
именуемом
в психологии

А)
симпатией

Б)
эмпатией

В)
психопатией

Г)
антипатией

4.
Основные
ошибки в споре
:
в
тезисе
,
в
аргументах
,
……………..

А)
в необоснованности тезиса

Б)
в ложности аргумента

В)
в отсутствии аргумента

Г)
в связи тезиса и аргумента

5.
Отступление
в речи служит для того
,
чтобы

А)
оратор мог отдохнуть

Б)
поговорить на другую тему

В)
оправдать свою позицию

Г)
признать свою ошибку

6.
Самое
важное в публичном споре

А)
иметь убедительные доказательства

Б)
уметь вскрывать противоречия в словах
оппонента

В)
правильно рассуждать

Г)
хранить спокойствие

7.
Вступление
в речи бывает
:
естественным,
искусственным
и

А)
внезапным

Б)
противоестественным

В)
неестественным

Г)
надуманным

8.
Когда?
Где?
Кто?
…..?
Что
сделал
?
Зачем?

А)
Почему

Б)
Как, каким образом

В)
Отчего

Г)
За что

9.
Расположение
(dispositio)
свод
правил о

А)
словоупотреблении

Б)
техническом оформлении текста

В)
композиции

Г)
поведении оратора

10.
Успех
оратора зависит прежде всего от

А)
техники речи

Б)
содержания

В)
контакта

Г)
внешности

11.
Главная
мысль произведения чаще всего раскрывается
в

А)
экспозиции

Б)
завязке

В)
кульминации

Г)
развязке

12.
Полемика

А)
может быть дружеской

Б)
— это корректный спор

В)
не может быть дружеской

Г)
является обязательной частью дискуссии

13.
Уловка

это

А)
запрещённый приём в споре

Б)
приём, облегчающий спорщику достижение
своих целей

В)
нарушение регламента

Г)
софизм

14.
Лингвиста-эксперта
по документационным и информационным
спорам не могут попросить

А)
определить авторскую принадлежность
литературного произведения

Б)
определить, содержится ли в газетной
статье клевета

В)
истолковать нечетко прописанное
положение закона

Г)
исследовать товарный знак на предмет
плагиата

Задание.
Прочитайте
заметку «Страшная месть» и подго­товьте
по ее материалам защитительную речь

(1 стр.)
.

Татьяна
Спиридонова прощалась, уходя с заседания
суда, с мальчи­ками-сыновьями. Они
рыдали горько, не в состоянии по
малолетству понять всю трагедию
случившегося, но чувствующие и осязающие
ды­хание большой беды. Им еще предстоит
мыкать горе. Очень рано судь­ба
столкнула их со страшной стороной
взрослой непонятной, жестокой жизни.

Мать
Татьяны не смогла сказать дочери на
прощанье ни слова: по­сле оглашения
приговора ее, бесчувственную, вынесли
из зала суда.

Татьяна
прошла мимо односельчан, мимо просто
любопытных,

пришедших взглянуть на
женщину, лишившую жизни мужа, шагнула
в

ту, другую жизнь. Годы и годы ей
придется провести за колючей проволокой.
Шагнула, говоря словами характеристики,
хорошей матерью.

Такого
ЧП не припомнят и старожилы Переясловки.
Жена руками задушила своего родного
мужа. Следствие, а затем и народный суд
со­деянное признали умышленным.

Материалы
подобного разбирательства свидетельствуют
о том, что на протяжении ряда лет В.
Спиридонов увлекался спиртными напитками,
наносил оскорбления жене, проявлял
агрессивность не только по отношению
к супруге, но и к теще. Из-за пьянок в
семье часто возника­ли ссоры. То же
самое произошло и 28 декабря минувшего
года. Не станем вдаваться во все тонкости
семейной жизни и последнего дня. Только
скажу:
пьянка и ссора с женой была роковой.
Произошла страшная месть за все то, что
пришлось терпеть во время супружеской
жизни.

Сегодня
вдова пояснила суду, что она не имела
умысла на убийство мужа. Она хотела
успокоить его буйство, как это не раз
делала раньше. Оградить свою мать и
детей от нападок мужа. Однако сдавливание
горла оказалось настолько сильным, что
привело к смерти.

Совершив
тяжкое преступление, жена решила скрыть
это. Своей матери, которая в этот день
была в семье, сказала, что муж уехал, а
куда, не знает. То же самое говорила и
сельчанам, кто интересовался. Люди
верили ей. А верили потому, что у покойного
при жизни были выезды к брату в село
соседнего района.

О
случившемся Татьяна не заявила ни в
сельсовет, ни в правоохра­нительные
органы, а попросила одного молодого
человека съездить в Красноярск и сообщить
ее брату. Просьба женщины была выполнена.
Брат посоветовал сестре увезти труп ее
мужа в поле и сжечь. 30 декаб­ря брат с
гонцом труп, завернутый в ткань, из сарая
погрузили в сани и увезли в поле. Обложив
его сеном и облив бензином, красноярец
поджег труп. Посидев несколько минут у
необычного костра, люди вернулись в
село.

На
следующий день они решили снова навестить
усопшего и посмотреть плоды своей
работы. На всякий случай прихватили
канистру солярки. Останки Спиридонова
обильно полили соляровым топливом и
снова подожгли…

Как
и в других, в этой семье тоже встречали
Новый год. Только в отсутствие хозяина.
Бывший глава семьи обгоревший две недели
лежал
на
доске у одного колка. Никому не нужный
и всеми забытый. И сколько бы он почивал
на снежной «перине», если бы не случайная
Находка «уехавшего» человека. Итак,
тайна стала явной. Состоялось судебное
заседание по рассмотрению дела об
убийстве В. С. Спиридо­нова. Все виновные
понесли соответствующее наказание.
Татьяна чуть ли не до конца 2006 года будет
находиться в заключении, в разлуке с
сыновьями, матерью и братьями.

Татьяна
по-своему выбрала путь спасения детей.
Но он ложный. Куда легче было бы сделать
развод с бывшим мужем и остаться с
сы­новьями. Об этом ей говорили и
родные. Но она верила раскаяниям мужа
и прощала ему нанесенные ей обиды,
оскорбления и побои. Но пришла пора:
чаша терпения переполнилась. Союз
супругов расторг­нут. Но как? Один в
могиле, другой в казенном доме, а дети
где? Кто им заменит мать, отца?

Если
Спиридонов характеризуется больше с
отрицательной сторо­ны, то Татьяна —
с положительной. Она спокойная,
общительная, под­тянутая, трезвенница,
добросовестно относилась к труду,
хорошая мать.

Как
хочется пожелать ей не озлобиться, найти
в себе силы, высто­ять, искупить вину
перед людьми, убиенным, детьми, матерью,
сове­стью. Мне жаль эту женщину. За
то, что не цвела в замужестве. За то, что
не смогла найти выход из своего нескладного
существования.

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от nastyakurilо

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    yagmurovaanna

    1)человеческий фактор решает все
    2)у меня нет осенних туфель
    3) …
    4)на сцене МХАТа сегодня премьера пьесы Шекспира
    5)и мы хотим обратить внимание общества на эту проблему

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

  • На схеме изображена трофическая структура хвойного леса какую ошибку допустил художник
  • На сушилке самсунг ошибка hc
  • На строительные объекты бесперебойно доставляются строительные материалы ошибка лексическая
  • На строительные объекты бесперебойно доставляются строительные материалы какая ошибка
  • На странице повторно возникла ошибка