Количество товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (800) 700-46-37
или в онлайн чате.
27100
- Описание
Описание
Набор парных карточек на соотнесение (сравнение)найди отличия (по внешнему виду), найди ошибки (по смыслу) Занимательные и полезные занятия по поиску различий в картинках. Перед началом игры разрежьте большие карты по пунктирным линиям. У вас получатся маленькие карточки, из которых дети смогут сложить картинки Характеристики Материал бумага Возраст: от 5 до 9 лет. Рамезр А4
Рекомендуем также
Наборы брусков, цилиндров для сериацииНайди похожую фигуру.
Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия
Увеличить
Задайте вопрос по этому товару
Цена (руб.):
275 руб.
Кол-во:
Образно-символический материал — это специально разработанные, так называемые «наглядные пособия», репрезентирующие мир вещей и событий, расширяющие круг представлений ребенка, способствующие поиску сходства и различия, классификационных признаков, установлению временных последовательностей, пространственных отношений.
Примерный набор материалов
для познавательно-исследовательской деятельности
старшего дошкольного возраста
Тип материала |
Наименование |
Количество на группу |
Объекты для исследования в действии |
Доски-вкладыши и рамки-вкладыши со сложными составными формами (4-8 частей) |
8-10 разные |
Набор геометрических фигур с графическими образцами (расчлененными на элементы и нерасчлененными) для составления плоскостных изображений (геометрическая мозаика) |
2-3 |
|
Танграм (головоломки) |
1 |
|
Набор объемных тел для группировки и сериации (цвет, форма, величина) |
1 |
|
Наборы брусков, цилиндров и пр. для сериации по величине (по 1-2 признакам — длине, ширине, высоте, толщине) из 7-10 элементов |
3-4 разные |
|
Набор разноцветных палочек с оттенками (8-10 палочек каждого цвета) |
1 |
|
Набор: счетные палочки Кюизинера |
1 |
|
Наборы: блоки Дьенеша |
1 |
|
Набор пластин из разных материалов |
1 |
|
Мозаика (цветная, мелкая) с графическими образцами разной степени сложности (расчлененные на элементы, сплошные, чертежи-схемы) |
3-4 разные |
|
Головоломки плоскостные (геометрические) |
5-6 разные |
|
Набор проволочных головоломок |
2-3 |
|
Головоломки объемные (собери бочонок, робота и т.п.), в том числе со схемами последовательных преобразований |
5-6 разные |
|
Игры-головоломки на комбинаторику (кубик Рубика, игра «15» , «Уникуб» и т.п.) |
5-6 разные |
|
Головоломки-лабиринты (прозрачные, с шариком) |
3-4 |
|
Игра «Волшебный экран» (на координацию вертикальных и горизонтальных линий) |
1 |
|
Набор волчков (мелкие, разной формы и окраски) |
1 |
|
Действующие модели транспортных средств, подъемных механизмов и т.п. (механические, заводные, электрифицированные, с дистанционным управлением) |
не менее 10 разные |
|
Система наклонных плоскостей для шариков |
1 |
|
Весы рычажные равноплечие (балансир)с набором разновесок |
1 |
|
Термометр спиртовой |
1 |
|
Часы песочные (на разные отрезки времени) |
2 |
|
Часы механические с прозрачными стенками (с зубчатой передачей) |
1 |
|
Циркуль |
4-5 |
|
Набор лекал |
4-5 |
|
Линейки |
10 |
|
Набор мерных стаканов |
2-3 |
|
Набор прозрачных сосудов разных форм и объемов |
2-3 |
|
Счеты напольные |
1 |
|
Счеты настольные |
4-5 |
|
Набор увеличительных стекол (линз) |
3-4 |
|
Микроскоп |
1 |
|
Набор цветных (светозащитных) стекол |
3-4 |
|
Набор стеклянных призм (для эффекта радуги) |
1 |
|
Набор зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта |
2-3 |
|
Набор для опытов с магнитом |
2-3 |
|
Компас |
1 |
|
Вертушки разных размеров и конструкций (для опытов с воздушными потоками) |
4-5 |
|
Флюгер |
1 |
|
Воздушный змей |
1 |
|
Ветряная мельница (модель) |
1 |
|
Песочная мельница |
1 |
|
Набор печаток |
1 |
|
Набор копировальной бумаги разного цвета |
1 |
|
Коллекция минералов |
1 |
|
Коллекция топлива |
1 |
|
Коллекция известняков |
1 |
|
Коллекция тканей |
1 |
|
Коллекция бумаги |
1 |
|
Коллекция семян и плодов |
1 |
|
Коллекция растений (гербарий) |
1 |
|
Образно-символический материал |
Наборы картинок для иерархической классификации (установления родо-видовых отношений): виды животных; виды растений; виды ландшафтов; виды транспорта; виды строительных сооружений; виды профессий; виды спорта и т.п. |
по 1 набору каждой тематики |
Наборы «лото» (8-12 частей), в том числе с соотнесением реалистических и условно-схематических изображений |
до 10 разные |
|
Наборы таблиц и карточек с предметными и условно-схематическими изображениями для классификации по 2-3 признакам одновременно (логические таблицы) |
2-3 разные |
|
Серии картинок (до 6-9) для установления последовательности событий (сказочные и реалистические истории, юмористические ситуации) |
15-20 разные |
|
Наборы картинок по исторической тематике для выстраивания временных рядов: раньше — сейчас (история транспорта, история жилища, история коммуникации и т.п.) |
7-9 разные |
|
Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей) |
3-4 разные |
|
Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки (смысловые) |
15-20 разные |
|
Разрезные сюжетные картинки (8-16 частей), разделенные прямыми и изогнутыми линиями |
8-10 разные |
|
Графические головоломки (лабиринты, схемы пути и т.п.) в виде отдельных бланков, буклетов, настольно-печатных игр |
20-30 разных видов |
|
Набор карточек с изображением знаков дорожного движения (5-7) |
1 |
|
Набор карточек с символами погодных явлений (ветер, осадки, освещенность — облачность) |
1 |
|
Календарь настольный иллюстрированный |
1 |
|
Календарь природы (модели суток и года, наглядно-схематические модели наблюдений, календари с моделями-значками и указывающей на них передвигающейся стрелкой, картины сезона и рисунки детей); макеты |
1 |
|
Физическая карта мира (полушарий) |
1 |
|
Глобус |
1 |
|
Детский атлас (крупного формата) |
1 |
|
Иллюстрированные книги, альбомы, плакаты, планшеты, аудио- и видеоматериалы Коллекция марок Коллекция монет Коллекция игрушек (киндер-сюрприз) |
||
Нормативно-знаковый материал |
Разрезная азбука и касса |
4-5 |
Магнитная доска настенная |
1 |
|
Наборы карточек с цифрами |
4-5 |
|
Отрывной календарь |
1 |
|
Наборы карточек с изображением количества предметов (от 1 до 10) и соответствующих цифр |
4-5 |
|
Набор кубиков с цифрами, с числовыми фигурами |
1 |
|
Стержни с насадками (для построения числового ряда) |
4-5 |
|
Набор карточек с гнездами для составления простых арифметических задач |
4-5 |
|
Набор карточек-цифр (от 1 до 100) с замковыми креплениями |
1 |
|
Числовой балансир (на состав числа из двух меньших чисел) |
1 |
|
Линейка с движком (числовая прямая) |
2 |
|
Набор «лото»: последовательные числа |
1 |
|
Кассы настольные |
4-5 |
|
Набор: доска магнитная настольная с комплектом цифр, знаков, букв и геометрических фигур |
3-4 |
|
Наборы моделей: деление на части (2-16) |
6 |
Материал для опытов и экспериментов |
Воздух. Воздушные шары, веера.
Почва. Земля и глина разного цвета и качества, мел, гранит. Камни. Морские, речные.
Природный материал. Ракушки, шишки, жёлуди, деревяшки, пух, перья, кора дерева. Краски, пищевые красители; некоторые пищевые продукты (сахар, соль, крахмал, мука).
Звучащие инструменты. Музыкальная шкатулка. «Проблемный» ящик со звуковым, световым, механическими эффектами; (колокольчики, барабаны, резиновые пищалки, молоточки, трещотки, погремушки и др.) Набор шумовых коробочек (по Монтессори) |
Необходимое количество |
Вода. Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости и мерные сосуды разной конфигурации и объемов, кратные друг другу, действующие модели водяных мельниц, шлюзов, насосов Сосуды для воды, наборы игрушек к ним; материал для изготовления цветного льда, материал для игр с мыльной пеной; поролон цветной, пенопласт; различные резиновые и пластмассовые игрушки для игр с водой, мини-бассейн |
||
Песок. Набор для экспериментирования с песком: стол-песочница, орудия для пересыпания и транспортировки разных размеров, форм и конструкций с использованием простейших механизмов Песок разного цвета, стол-песочница, наборы игрушек. Материал для «рисования» цветным песком (по типу песочных часов) Формочки разной конфигурации, предметы-орудия; совочки, лопатки |
||
Простейшие приборы и приспособления |
Фонарики, «волшебные» очки, цветные «стёклышки» (из пластмассы); линейки, измерительная лента, ростомер; «ящик ощущений» (волшебный сундучок, чудесный мешочек), сувениры из прозрачного материала со струящимся песком, водой; игрушки в закрытой прозрачной ёмкости с водой; «снег» из мелких кусочков плотной фольги или хлопьев белого цвета («снежный буран»); «душистые коробочки», сделанные из контейнеров от «киндера-сюрприза» (в них проделаны мелкие отверстия, внутрь помещены вещества со знакомыми детям и новыми для них запахами – мята, пряности, апельсиновые корочки Воронки, стаканы (прозрачные), мерные сосуды 100 и 500 мл с делениями, бутылочки с узким горлышком, пипетки, разные термометры, в том числе и тактильные. Предметы-орудия разных размеров, форм, конструкций, спиртовка Предметы различных свойств (материалы) – прозрачный – непрозрачный, мягкие – твердые, легкие – тяжелые, ломкие – прочные и т.д. Бинокль, секундомер, магнит, рукавичка с вшитым магнитом Предметы из металла, резины, пластмассы, стекла, алгоритмы их рассматривания |
ПОН Найди различия . Игра (Д-228) (Набор парных картинок на сравнение :найди отличия)
Точную цену, наличие товара и сроки поставки уточняйте у менеджеров!
Telegram
+7 958 498 33 73
+7 958 498 33 73
Обсудить вопросы приобретения, не технические!
*Доступно общение только текстовыми сообщениями, звонки и аудио сообщения не обслуживаются
Офлайн
21-06-2023
- Описание
-
Доставка и оплата
Доставка и оплата
Способы покупки
По договору
Закупка у единственного поставщика по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Аукцион
Предоставим техзадание
Запрос котировок
Портал поставщиков
Мы на портале
Вы можете забрать товар со следующих складов:
Склад в Москве: ул. 2-й Южнопортовый проезд, 26А, стр. 28
Склад в Уфе: ул. Комсомольская, 165, стр. 1
Склад в Стерлитамаке: ул. Коммунистическая, 30, оф. 413
Склад в Тюмени: ул. Чекистов, 29, корп. 3, стр. 1
Склад в Сургуте: ул. Промышленная, 16, оф. 16
Склад в Новом Уренгое: Западная Промзона, панель Б
Склад в Ханты-Мансийске: ул. Мира, 120 оф. 203
Склад в Сыктывкаре: Станционная улица, 108
Склад в Астане: ул. Жанажол, 19, оф. 12
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Развивающая
предметно-пространственная среда
подготовительной
группы компенсирующей направленности «Осьминожки»
В
соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой ДОО развивающая
предметно-пространственная среда в группе создается для развития
индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и
интересов.
Для
выполнения этой задачи в нашей группе развивающая
предметно-пространственная среда:
—
содержательно насыщенная;
—
трансформируемая;
—
полифункциональная;
—
вариативная;
—
доступная;
—
безопасная.
НАСЫЩЕННОСТЬ
развивающей
предметно – пространственной среды соответствует возрастным возможностям детей и
содержанию Программы.
Образовательное
пространство оснащено средствами обучения, соответствующим материалом, игровым,
спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём и обеспечивает:
игровую,
познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников,
экспериментирование с доступным детям материалом; двигательную активность
детей, в том числе крупную и мелкую моторику, участие в подвижных играх и
соревнованиях;
эмоциональное
благополучие детей во взаимодействии с предметно – пространственным окружением;
возможность
инициативности самостоятельной деятельности детей.
ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ пространства
даёт возможность изменять предметно – пространственную среду в зависимости от
ситуации, интересов и возможностей детей.
ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ материалов
даёт возможность разнообразного использования различных составляющих предметной
среды, например детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д.
ВАРИАТИВНОСТЬ среды
отмечается наличием в группе различных пространств для игры, конструирования,
уединения и пр., а так же разнообразных материалов, игр, оборудования,
обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового
материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную,
познавательную, исследовательскую активность, детей.
ДОСТУПНОСТЬ
среды
это свободный доступ всех воспитанников к играм, игрушкам, материалам,
пособиям.
БЕЗОПАСНОСТЬ среды в группе
соответствует требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их
использования.
РППС
обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства,
материалов, оборудования и инвентаря для:
— охраны и укрепления здоровья
— развития речи детей
Обеспечивает
возможность:
— общения и совместной деятельности детей и взрослых во всей группе и в малых
группах;
— двигательной активности.
Для
создания необходимых условий всестороннего и гармоничного развития детей в
своей группе привели развивающую предметно-пространственную среду в
соответствие с требованиями ФГОС ДО. Развивающая предметно-пространственная
среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, коммуникативную
функции – она способствует формированию самостоятельности, побуждает ребенка к
самодеятельности. Для этого групповое помещение поделили условно на три зоны:
рабочую, активную, спокойную, в которых находятся уголки и центры развития.
Содержание
предметно-пространственной среды наполняется (обновляется) в соответствии с возрастом
детей, реализуемой темой. Это позволяет детям самостоятельно организовывать и
проводить сюжетно-ролевые, театрализованные игры, игры-эксперименты в центре
экспериментирования. Увлеченные интересными делами, они получают положительный
эмоциональный настрой, пополняют свой жизненный опыт, проявляют искренние
чувства.
Рабочая
зона моей группы
В
рабочей зоне созданы:
— центр
развивающих игр (настольно-печатных, сенсорных и речевых);
— центр
познавательно-исследовательской деятельности и конструктивной деятельности;
— центр
природы;
— центр
творчества
— центр
патриотического воспитания.
Центр
развивающих и дидактических игр (настольно-печатные,
речевые, сенсорные, мелко-моторные).
В
центре имеются:
Ø игры, пособия и
материалы для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза
предложений (разноцветные фишки или магниты);
Ø зеркало для занятия
с детьми ТНР;
Ø набор
артикуляционных и пальчиковых гимнастик для детей с ТНР;
Ø игры для
совершенствования навыков языкового анализа («Слоговое лото», «Определи место
звука», «Подбери слова», «Цепочка звуков»), родо-видовых отношений: виды
животных;
виды
растений; и др.);
Ø наборы картинок по
тематическому планированию (транспорта; виды строительных сооружений; виды
профессий; комнатные растения; дикие и домашние животные и т.п.
Ø мнемотааблицы
Ø подборка
Артикуляционных гимнастик;
Ø серии картинок:
времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей);
Ø наборы парных
картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки (смысловые);
Центр
конструктивной деятельности:
Содержимое
центра конструктивной деятельности:
1.
1.Нетрадиционный материал: закрытые емкости с прорезями для
заполнения различными мелкими и крупными предметами, крупные пуговицы или
косточки от счетов для нанизывания.
2.
Крупная мозаика.
3.
Крупные конструкторы типа «Lego» или «Duplo».
4.
Рамки-вкладыши по изучаемым лексическим темам.
5.
Рамки-вкладыши «Я изучаю размер».
6.
«Волшебный куб» (игрушка-вкладыш).
7.
Сборные игрушки (матрешки, пирамидки, домики, машинки).
8.
Разрезные картинки (2—4 частей, все виды разрезов), пазлы.
9.
Простые пазлы по изучаемым лексическим темам.
10. Сухой
бассейн с шарами.
11. Мозаика
крупная и мелкая, и схемы выкладывания узоров из нее.
12. Конструктор
типа «Lego» или «Duplo» с деталями разного размера и схемы выполнения построек.
13. Игра
«Танграм».
14. Разрезные
картинки (4—12 частей, все виды разрезов), пазлы.
15. Различные
сборные игрушки и схемы их сборки.
16. Игрушки-трансформеры,
игрушки-застежки, игрушки-шнуровки.
17. Кубики
с картинками по всем изучаемым лексическим темам.
18. Блоки
Дьенеша.
19. Мозаика и схемы выкладывания
узоров из нее.
20. Разрезные
картинки (8—12 частей, все виды разрезов), пазлы.
21. Различные
сборные игрушки и схемы сборки.
22. Игрушки-трансформеры,
игрушки-застежки, игрушки-шнуровки.
23. Кубики
с картинками по всем изучаемым темам.
24. Материалы
для изготовления оригами.
Центр
познавательно-экспериментальной деятельности «Научная лаборатория»
Имеются
необходимое оборудование для проведения опытов, наблюдения, экспериментирования
и исследования: Соковыжималка, мерные стаканчики, пробирки, лупы, различный
материал для рассматривания (камни, кора деревьев, ткани, крупы, семена), коллекции
бумаги, камней, тканей, и т.д., при необходимости используется ноутбук.
Имеются уникальные пособия «Юный физик», «Юный биолог».
Для познавательного
развития подбираем специальную детскую литературу, пооперационные карты,
алгоритмы проведения опытов. Результаты своих опытов дети размещают в виде
зарисовок.
Целью
данного центра является развитие естественнонаучных представлений,
наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций (анализ,
сравнение, обобщение, классификация, наблюдение); формирование умений
комплексно обследовать предмет.
Местом для
проведения опытов обычно становится детский столы, а местом для
постоянной выставки, где размещаются различные коллекции, экспонаты,
редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т.п.) Используем
с детьми натуральные продукты, фрукты.
Уголок
природы способствует знакомству
детей с природой (формирование у детей элементарных знаний
о существенных зависимостях в мире природы).
В
уголке природы находятся календарь погоды; подобраны растения, требующие разных
способов ухода; оборудование для ухода за комнатными растениями; поделки из
природного материала; гербарий; различные виды шишек, семян; муляжи овощей и
фруктов; настольно-печатные
игры; познавательная детская литература; сюжетные картинки; альбомы диких,
домашних животных, насекомых, птиц, деревьев, цветы, растения леса, поля, луга,
и
т.д.
В
осенние месяцы сборки урожая в центре обустраиваются выставки «Дары осени»,
поделки из овощей и фруктов.
Центр творчества
Его целью является создание в группе условий для развития
самостоятельной художественной деятельности и творческой активности детей. Для развития творческих
способностей детей в уголках имеется весь необходимый материал для
самостоятельной деятельности детей. Материалы и
оборудование центра используются в совместной деятельности взрослого и
детей, в самостоятельной деятельности детей не только в рамках ООД, но и
при проведении режимных
моментов.
Для
того чтобы наш уголок изодеятельности стал центром детского творчества мы
постарались обеспечить соблюдение необходимых условий, а именно:
доступность, эстетичность, универсальность, наличие произведений искусства, соблюдение
возрастных требований; знакомство с народно-прикладным искусством (учебно-наглядный материал, дидактические игры),
жанрами живописи, образцами из глины (игрушки, предметы народного промысла).
Оборудование
центра творчества:
восковые
мелки, гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, фломастеры, шариковые
ручки, пастель, пластилин, цветная и белая бумага, картон; кисти, палочки,
стеки, ножницы, трафареты, клей, стаканы для воды, салфетки, подставка для
кистей, доска; схемы, алгоритмы изображения человека, животных, раскраски для
мальчиков и девочек и т.д. На полках разместилась небольшая выставка с
образцами художественного народного промысла. Часть материала находится в
тумбах
Активная
зона нашей группы
В активной
зоне группы находятся:
—
игровые
центры для девочек и мальчиков с набором игрушек соответствующих возрасту и
полу детей;
—
центр
музыкальной и театрализованной деятельности;
—
центр
двигательной активности и здоровья.
Для
разграничения игрового пространства группы дети используют легкие передвижные
ширмы, крупные мягкие модули.
Центры игр для девочек и мальчиков
Музыкально-театральный центр
Атрибуты
к играм подбираются так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в
разных видах игр. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать
различные сюжеты, создавать новые игровые образы. Для развития творческого
замысла в игре для девочек имеются предметы женской одежды, украшения, банты,
сумочки, и.т.п.; мальчикам – детали военной формы, предметы обмундирования,
разнообразные технические игрушки.
Имеются
модули: «Парикмахерская», «Кухня», «Магазин». Игрушечная посуда: набор чайной
посуды (средний и мелкий), набор кухонной посуды, набор столовой посуды; куклы
в одежде мальчиков и девочек (средние), комплекты одежды и постельных
принадлежностей для кукол, атрибуты для ряженья (атрибуты для игр
«Дочки-матери», «Детский сад», «Магазин», «Больница», «Аптека»,
«Парикмахерская», «Повара», «Строители», «Зоопарк» и др. Игры с общественным
сюжетом: «Библиотека», «Школа», «Автосервис», «Железнодорожная станция», «Пожарная
станция», «Спасатели» и др.
Центра центр
двигательной активности и здоровья «Островок здоровья».
Основное
предназначение центра двигательной активности – это создание условий для
реализации потребности детей в двигательной активности в течение дня. Центр
двигательной активности должен быть максимально приспособлен для
удовлетворения потребности детей в движениях и соответствовать следующим
требованиям: педагогическим, эстетическим, гигиеническим.
Учитывая
все это вышеизложенное, к центру ДА предъявляем всегда ещё одно необходимое
требование — обеспечение полной безопасности детей при использовании игрового
оборудования и пособий.
Известно,
что в 5 лет формируется интересы разнополых детей. Мальчиков больше привлекает
упражнения направленные на развитие силы, быстроты, ловкости, меткости,
девочек- на пластику, гибкость, выразительность движений. Поэтому перечень
оборудования центра подбирается с учетом предпочтений и мальчиков и девочек.
Обручи,
скакалки, шнуры, мячи разного размера и т.д. использование
обыкновенного детского стола позволяет расставить настольные спортивные игры
(баскетбол, футбол, шашки и т.д.). Физкультурное оборудование
располагается в группе так, чтобы дети могли свободно подходить к нему и
пользоваться им.
Центр
безопасности «Маленькие пешеходы»
Центр
безопасности интересен в первую очередь мальчикам. Он оснащен необходимыми
атрибутами к сюжетно-ролевым играм, занятиям для закрепления знаний правил
дорожного движения. Это дидактический материал для игр и рассматривания
(«Дорожные знаки», «Лото «Осторожностей», макет улиц города, плакаты,
отражающие безопасное поведение детей на улице и в помещении, и др.),
всевозможные игрушки – транспортные средства, светофор, фуражка полицейского,
жезл регулировщика, дорожные знаки и др
Данный
центр призван создать условия для формирования у дошкольников навыков
безопасного поведения на дорогах.
Содержание
центра безопасности «Маленькие пешеходы» определяется содержанием
образовательной деятельности по воспитанию безопасного поведения детей в
соответствии с программными требованиями и возрастом детей.
В нашей
подготовительной группе дети продолжают знакомиться с работой ГИБДД,
знания детей о безопасном поведении на дорогах систематизируются.
Спокойная
зона нашей группы
В
спокойной зоне группы оборудованы:
-центр
патриотического воспитания и краеведения;
-центр
«Будущий первоклассник»
-уголок уединения и отдыха.
Центр
патриотического воспитания и краеведения Центр краеведения и патриотизма «Я
живу в России»
Основные
направления работы в данном центре — это краеведение, ознакомление с родной
страной, государственной символикой, историческим прошлым России, организация
жизни детей по народному календарю.
В центре находятся изображение символами и
макетом в виде Кремля с символами, карты РФ и Шарыповского района, карта
Красноярского края, сделанная вместе с детьми, фотоальбомы, лепбуки, наборы
карточек и другой природоведческий и краеведческий материал, способствующий
формированию представлений о малой родине и Отечестве. Здесь же
расположены куклы в русских народных
костюмах
Центр «Будущего
первоклассника»
Целью
данного центра является поддержание и развитие растущего интереса будущего
первоклассника-выпускника группы к предстоящему школьному обучению
В
нем имеется комплект букв, цифр и математических знаков для магнитной доски и
ковролинового полотна, набор карточек для составления простых арифметических
задач; кубики с цифрами и буквами; наборы букв и слогов для составления слов;
счеты настольные; счетные палочки; учебные приборы: линейки(15 шт.),
сантиметры, предметы для счета на ощупь; мозаика букв, настольно-печатные и
дидактические игры «Реши пример», «Найди букву», «Живые слова», «Найди лишний
предмет», «Собери портфель», «Чего нельзя брать в школу», «Определи части
суток», «Дни недели» и др., для читающих детей книги для чтения с крупными
буквами и т.п.
Уголок
уединения и отдыха – это создание
условий личного пространства для формирования психологической стабильности
ребёнка. В уголке находятся мягкие подушки, любимые детские мягкие игрушки с
которыми можно уединиться, или побеседовать с другом.
В
требованиях ФГОС ДО развитие предметно-пространственной среды обращает особое
внимание не только к обеспечению совместной деятельности детей и взрослых,
двигательной активности детей, но и возможности для их уединения.
На
игровом участке группы на территории ДОУ рационально
размещены малые архитектурные формы, игровое и спортивное оборудование,
оставляя большое пространство для подвижных игр. Выносной материал подбирается
в зависимости от сезонных и погодных условий с учетом интересов детей и
запланированных педагогических (образовательных) задач.
РППС обеспечивает
возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых (родителей).
Совместное
слаженная деятельность родителей , детей и воспитателей создает насыщенную
РППС. Родители главные помощники воспитателю.
Насыщенная
предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для
организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития
каждого ребенка, создает комфортное настроение, способствует эмоциональному
благополучию детей.
Содержание
развивающей предметно-пространственной среды группы постоянно пополняется
(обновляется) в соответствии с возрастом детей и реализуемой темой и создает
широкие возможности для личностного развития детей, реализации их собственной
инициативы и самостоятельности.