Набор парных картинок на соотнесение сравнение найди отличия ошибки смысловые комплект

Весна-дизайн

Количество товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (800) 700-46-37
или в онлайн чате.

27100

  • Описание

Описание

Набор парных карточек на соотнесение (сравнение)найди отличия (по внешнему виду), найди ошибки (по смыслу) Занимательные и полезные занятия по поиску различий в картинках. Перед началом игры разрежьте большие карты по пунктирным линиям. У вас получатся маленькие карточки, из которых дети смогут сложить картинки Характеристики Материал бумага Возраст: от 5 до 9 лет. Рамезр А4

Рекомендуем также

Наборы брусков, цилиндров для сериацииНайди похожую фигуру.

Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия

Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия
Увеличить


Задайте вопрос по этому товару

Цена (руб.):


275 руб.

Кол-во: 


Образно-символический материал — это специально разработанные, так называемые «наглядные пособия», репрезентирующие мир вещей и событий, расширяющие круг представлений ребенка, способствующие поиску сходства и различия, классификационных признаков, установлению временных последовательностей, пространственных отношений.

Примерный набор материалов

для познавательно-исследовательской деятельности

 старшего дошкольного возраста

Тип

материала

Наименование

Количество на группу

Объекты для исследования в действии

Доски-вкладыши и рамки-вкладыши со сложными составными формами (4-8 частей)

8-10 разные

Набор геометрических фигур с графическими образцами (расчлененными на элементы и нерасчлененными) для составления плоскостных изображений (геометрическая мозаика)

2-3

Танграм (головоломки)

1

Набор объемных тел для группировки и сериации (цвет, форма, величина)

1

Наборы брусков, цилиндров и пр. для сериации по величине (по 1-2 признакам — длине, ширине, высоте, толщине) из 7-10 элементов

3-4 разные

Набор разноцветных палочек с оттенками (8-10 палочек каждого цвета)

1

Набор: счетные палочки Кюизинера

1

Наборы:  блоки Дьенеша

1

Набор пластин из разных материалов

1

Мозаика (цветная, мелкая) с графическими образцами разной степени сложности (расчлененные на элементы, сплошные, чертежи-схемы)

3-4 разные

Головоломки плоскостные (геометрические)

5-6 разные

Набор проволочных головоломок

2-3

Головоломки объемные (собери бочонок, робота и т.п.), в том числе со схемами последовательных преобразований

5-6 разные

Игры-головоломки на комбинаторику (кубик Рубика, игра «15» , «Уникуб» и т.п.)

5-6 разные

Головоломки-лабиринты (прозрачные, с шариком)

3-4

Игра «Волшебный экран» (на координацию вертикальных и горизонтальных линий)

1

Набор волчков (мелкие, разной формы и окраски)

1

Действующие модели транспортных средств, подъемных механизмов и т.п. (механические, заводные, электрифицированные, с дистанционным управлением)

не менее 10 разные

Система наклонных плоскостей для шариков

1

Весы рычажные равноплечие (балансир)с набором разновесок

1

Термометр спиртовой

1

Часы песочные (на разные отрезки времени)

2

Часы механические с прозрачными стенками (с зубчатой передачей)

1

Циркуль

4-5

Набор лекал

4-5

Линейки

10

Набор мерных стаканов

2-3

Набор прозрачных сосудов разных форм и объемов

2-3

Счеты напольные

1

Счеты настольные

4-5

Набор увеличительных стекол (линз)

3-4

Микроскоп

1

Набор цветных (светозащитных) стекол

3-4

Набор стеклянных призм (для эффекта радуги)

1

Набор зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта

2-3

Набор для опытов с магнитом

2-3

Компас

1

Вертушки разных размеров и конструкций (для опытов с воздушными потоками)

4-5

Флюгер

1

Воздушный змей

1

Ветряная мельница (модель)

1

Песочная мельница

1

Набор печаток

1

Набор копировальной бумаги разного цвета

1

Коллекция минералов

1

Коллекция топлива

1

Коллекция известняков

1

Коллекция тканей

1

Коллекция бумаги

1

Коллекция семян и плодов

1

Коллекция растений (гербарий)

1

Образно-символический материал

Наборы картинок для иерархической классификации (установления родо-видовых отношений):

виды животных;

виды растений;

виды ландшафтов;

виды транспорта;

виды строительных сооружений;

виды профессий;

виды спорта и т.п.

по 1 набору каждой тематики

Наборы «лото» (8-12 частей), в том числе с соотнесением реалистических и условно-схематических изображений

до 10 разные

Наборы таблиц и карточек с предметными и условно-схематическими изображениями для классификации по 2-3 признакам одновременно (логические таблицы)

2-3 разные

Серии картинок (до 6-9) для установления последовательности событий (сказочные и реалистические истории, юмористические ситуации)

15-20 разные

Наборы картинок по исторической тематике для выстраивания временных рядов: раньше — сейчас (история транспорта, история жилища, история коммуникации и т.п.)

7-9 разные

Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей)

3-4 разные

Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки (смысловые)

15-20 разные

Разрезные сюжетные картинки (8-16 частей), разделенные прямыми и изогнутыми линиями

8-10 разные

Графические головоломки (лабиринты, схемы пути и т.п.) в виде отдельных бланков, буклетов, настольно-печатных игр

20-30 разных видов

Набор карточек с изображением знаков дорожного движения (5-7)

1

Набор карточек с символами погодных явлений (ветер, осадки, освещенность — облачность)

1

Календарь настольный иллюстрированный

1

Календарь природы  (модели суток и года, наглядно-схематические модели наблюдений, календари с моделями-значками и указывающей на них передвигающейся стрелкой, картины сезона и рисунки детей); макеты

1

Физическая карта мира (полушарий)

1

Глобус

1

Детский атлас (крупного формата)

1

Иллюстрированные книги, альбомы, плакаты, планшеты, аудио- и видеоматериалы

Коллекция марок

Коллекция монет

Коллекция игрушек (киндер-сюрприз)

Нормативно-знаковый материал

Разрезная азбука и касса

4-5

Магнитная доска настенная

1

Наборы карточек с цифрами

4-5

Отрывной календарь

1

Наборы карточек с изображением количества предметов (от 1 до 10) и соответствующих цифр

4-5

Набор кубиков с цифрами, с числовыми фигурами

1

Стержни с насадками (для построения числового ряда)

4-5

Набор карточек с гнездами для составления простых арифметических задач

4-5

Набор карточек-цифр (от 1 до 100) с замковыми креплениями

1

Числовой балансир (на состав числа из двух меньших чисел)

1

Линейка с движком (числовая прямая)

2

Набор «лото»: последовательные числа

1

Кассы настольные

4-5

Набор: доска магнитная настольная с комплектом цифр, знаков, букв и геометрических фигур

3-4

Наборы моделей: деление на части (2-16)

6

Материал для опытов и

экспериментов

Воздух. Воздушные шары, веера.

Почва. Земля и глина разного цвета и качества, мел, гранит.  Камни. Морские, речные.

Природный материал. Ракушки, шишки, жёлуди, деревяшки, пух, перья,  кора дерева.

Краски, пищевые красители; некоторые пищевые продукты (сахар, соль, крахмал, мука).

Звучащие инструменты. Музыкальная шкатулка.

«Проблемный» ящик со звуковым, световым, механическими эффектами; (колокольчики, барабаны, резиновые пищалки, молоточки, трещотки, погремушки и др.)  Набор шумовых коробочек (по Монтессори)

Необходимое  количество

Вода. Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости и мерные сосуды разной конфигурации и объемов, кратные друг другу, действующие модели водяных мельниц, шлюзов, насосов

Сосуды для воды, наборы игрушек к ним; материал для изготовления цветного льда, материал для игр с мыльной пеной; поролон цветной, пенопласт; различные резиновые и пластмассовые игрушки для игр с водой, мини-бассейн

Песок. Набор для экспериментирования с песком: стол-песочница, орудия для пересыпания и транспортировки разных размеров, форм и конструкций с использованием простейших механизмов

 Песок разного цвета, стол-песочница, наборы игрушек. Материал для «рисования» цветным песком (по типу песочных часов) Формочки  разной конфигурации, предметы-орудия; совочки, лопатки

Простейшие приборы и приспособления

Фонарики, «волшебные» очки, цветные «стёклышки» (из пластмассы); линейки, измерительная лента, ростомер; «ящик ощущений» (волшебный сундучок, чудесный мешочек), сувениры из прозрачного материала со струящимся песком, водой; игрушки в закрытой прозрачной ёмкости с водой; «снег» из мелких кусочков плотной фольги или хлопьев белого цвета («снежный буран»); «душистые коробочки», сделанные из контейнеров от «киндера-сюрприза» (в них проделаны мелкие отверстия, внутрь помещены вещества со знакомыми детям и новыми для них запахами – мята, пряности, апельсиновые корочки

 Воронки, стаканы (прозрачные), мерные сосуды 100 и 500 мл с делениями, бутылочки с узким горлышком, пипетки, разные термометры, в том числе и тактильные. Предметы-орудия разных размеров, форм, конструкций, спиртовка  

Предметы различных свойств (материалы) – прозрачный – непрозрачный, мягкие – твердые, легкие – тяжелые, ломкие – прочные и т.д.

Бинокль, секундомер,  магнит, рукавичка с вшитым магнитом

Предметы  из металла,  резины, пластмассы, стекла,  алгоритмы их рассматривания

ПОН Найди различия . Игра (Д-228) (Набор парных картинок на сравнение :найди отличия)

Точную цену, наличие товара и сроки поставки уточняйте у менеджеров!


Telegram

+7 958 498 33 73

WhatsApp

+7 958 498 33 73

Обсудить вопросы приобретения, не технические!
*Доступно общение только текстовыми сообщениями, звонки и аудио сообщения не обслуживаются

Офлайн


21-06-2023

  • Описание

  • Доставка и оплата

Доставка и оплата

Способы покупки

По договору

Закупка у единственного поставщика по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Аукцион

Предоставим техзадание

Запрос котировок

Портал поставщиков

Мы на портале

Вы можете забрать товар со следующих складов:

Склад в Москве: ул. 2-й Южнопортовый проезд, 26А, стр. 28
Склад в Уфе: ул. Комсомольская, 165, стр. 1
Склад в Стерлитамаке: ул. Коммунистическая, 30, оф. 413
Склад в Тюмени: ул. Чекистов, 29, корп. 3, стр. 1
Склад в Сургуте: ул. Промышленная, 16, оф. 16
Склад в Новом Уренгое: Западная Промзона, панель Б
Склад в Ханты-Мансийске: ул. Мира, 120 оф. 203
Склад в Сыктывкаре: Станционная улица, 108
Склад в Астане: ул. Жанажол, 19, оф. 12

Будьте всегда в курсе!

Узнавайте о скидках и акциях первым

Развивающая
предметно-пространственная среда

подготовительной
группы компенсирующей   направленности  «Осьминожки»

В
соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой ДОО развивающая
предметно-пространственная среда в группе создается  для развития
индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и
интересов.

 Для
выполнения этой задачи в нашей группе  развивающая
предметно-пространственная среда:


содержательно насыщенная;


трансформируемая;


полифункциональная;


вариативная;


доступная;


безопасная.

НАСЫЩЕННОСТЬ
развивающей
предметно – пространственной среды соответствует возрастным возможностям детей и
содержанию Программы.

Образовательное
пространство оснащено средствами обучения, соответствующим материалом, игровым,
спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём и обеспечивает:

 игровую,
познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников,
экспериментирование с доступным детям материалом; двигательную активность
детей, в том числе крупную и мелкую моторику, участие в подвижных играх и
соревнованиях;

эмоциональное
благополучие детей во взаимодействии с предметно – пространственным окружением;

 возможность
инициативности  самостоятельной деятельности детей.

ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ пространства
даёт возможность изменять предметно – пространственную среду в зависимости от
ситуации, интересов и возможностей детей.

ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ материалов
даёт возможность разнообразного использования различных составляющих предметной
среды, например детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д.

ВАРИАТИВНОСТЬ среды
отмечается  наличием  в группе различных пространств для игры, конструирования,
уединения и пр., а так же разнообразных материалов, игр, оборудования,
обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового
материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную,
познавательную, исследовательскую активность, детей.

ДОСТУПНОСТЬ
среды
это  свободный доступ  всех воспитанников   к  играм, игрушкам, материалам,
пособиям.

БЕЗОПАСНОСТЬ среды в  группе
соответствует требованиям  по обеспечению надёжности и безопасности их
использования.

РППС
обеспечивает максимальную  реализацию образовательного потенциала пространства,
материалов,  оборудования и инвентаря для:

           
— охраны и укрепления здоровья

           
— развития  речи детей

Обеспечивает
возможность
:

        
— общения и совместной деятельности детей и взрослых во всей группе и в малых
группах;

       
—  двигательной активности.

Для
создания необходимых условий всестороннего и гармоничного развития детей в
своей группе привели развивающую предметно-пространственную среду в
соответствие с требованиями ФГОС ДО. Развивающая предметно-пространственная
среда  выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, коммуникативную
функции – она способствует формированию самостоятельности, побуждает ребенка к
самодеятельности. Для этого групповое помещение поделили условно на три зоны:
рабочую, активную, спокойную, в которых находятся уголки и центры развития.

Содержание 
предметно-пространственной среды наполняется (обновляется) в соответствии с возрастом
детей, реализуемой темой. Это позволяет детям самостоятельно организовывать и
проводить сюжетно-ролевые, театрализованные игры, игры-эксперименты в центре
экспериментирования. Увлеченные интересными делами, они получают положительный
эмоциональный настрой, пополняют свой жизненный опыт, проявляют искренние
чувства.

Рабочая
зона моей  группы

В
рабочей зоне созданы:

      центр
развивающих игр (настольно-печатных, сенсорных и речевых);

      центр
познавательно-исследовательской деятельности  и конструктивной деятельности;

      центр
природы;

      центр 
творчества

      центр
патриотического воспитания.

Центр
развивающих
и дидактических игр (настольно-печатные,
речевые, сенсорные, мелко-моторные).

    

                      

      

   

В
центре имеются:

Ø игры, пособия и
материалы для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза
предложений (разноцветные фишки или магниты);

Ø зеркало для занятия
с детьми ТНР;

Ø набор
артикуляционных и пальчиковых  гимнастик для детей с ТНР;

Ø игры для
совершенствования навыков языкового анализа («Слоговое лото», «Определи место
звука», «Подбери слова»,   «Цепочка звуков»), родо-видовых отношений: виды
животных;

виды
растений; и др.);

Ø наборы картинок по
тематическому планированию (транспорта; виды строительных сооружений; виды
профессий; комнатные растения; дикие и домашние животные и т.п.

Ø  мнемотааблицы

Ø подборка
Артикуляционных гимнастик;

Ø серии картинок:
времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей);

Ø наборы парных
картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки (смысловые);

Центр
конструктивной деятельности:

Содержимое 
центра конструктивной деятельности:

1.    
1.Нетрадиционный материал: закрытые емкости с прорезями для
заполнения различными мелкими и крупными предметами, крупные пуговицы или
косточки от счетов для нанизывания.

2.    
Крупная мозаика.

3.    
Крупные конструкторы типа «Lego» или «Duplo».

4.    
Рамки-вкладыши по изучаемым лексическим темам.

5.    
Рамки-вкладыши «Я изучаю размер».

6.    
«Волшебный куб» (игрушка-вкладыш).

7.    
Сборные игрушки (матрешки, пирамидки, домики, машинки).

8.    
Разрезные картинки (2—4 частей, все виды разрезов), пазлы.

9.    
Простые пазлы по изучаемым лексическим темам.

10. Сухой
бассейн с шарами.

11. Мозаика
крупная и мелкая, и схемы выкладывания узоров из нее.

12.  Конструктор
типа «Lego» или «Duplo» с деталями разного размера и схемы выполнения построек.

13.  Игра
«Танграм».

14.  Разрезные
картинки (4—12 частей, все виды разрезов), пазлы.

15.  Различные
сборные игрушки и схемы их сборки.

16.  Игрушки-трансформеры,
игрушки-застежки, игрушки-шнуровки.

17.  Кубики
с картинками по всем изучаемым лексическим темам.

18.  Блоки
Дьенеша.

19. Мозаика и схемы выкладывания
узоров из нее.

20.  Разрезные
картинки (8—12 частей, все виды разрезов), пазлы.

21.  Различные
сборные игрушки и схемы сборки.

22.  Игрушки-трансформеры,
игрушки-застежки, игрушки-шнуровки.

23.  Кубики
с картинками по всем изучаемым темам.

24. Материалы
для изготовления оригами.

     

  

  

 

 

 

 

 

  Центр
познавательно-экспериментальной деятельности  «Научная лаборатория»

Имеются 
необходимое оборудование для проведения опытов, наблюдения, экспериментирования
и исследования: Соковыжималка, мерные стаканчики, пробирки, лупы,  различный
материал для рассматривания (камни, кора деревьев, ткани, крупы, семена),  коллекции
бумаги, камней, тканей, и т.д., при необходимости используется ноутбук. 
Имеются уникальные пособия  «Юный физик», «Юный биолог».

 Для познавательного
развития подбираем специальную детскую литературу, пооперационные карты,
алгоритмы проведения опытов. Результаты своих опытов дети размещают в виде
зарисовок.

Целью
данного центра является развитие  естественнонаучных представлений,
наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций (анализ,
сравнение, обобщение, классификация, наблюдение); формирование умений
комплексно обследовать предмет.

Местом для
проведения опытов обычно становится детский столы, а
местом для
постоянной выставки, где размещают
ся различные коллекции, экспонаты,
редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья
и т.п.)  Используем
с детьми  натуральные продукты, фрукты.

   Уголок
природы
способствует знакомству 
детей с  природой (формирование у  детей элементарных  знаний
о  существенных  зависимостях в  мире  природы).

В
уголке природы находятся календарь погоды; подобраны растения, требующие разных
способов ухода; оборудование для ухода за комнатными растениями; поделки из
природного материала;  гербарий; различные виды шишек, семян; муляжи овощей и
фруктов;
настольно-печатные
игры; познавательная детская литература;
сюжетные картинки; альбомы диких,
домашних животных, насекомых, птиц, деревьев, цветы, растения леса, поля, луга,
и
т.д.

В 
осенние месяцы сборки урожая в центре обустраиваются выставки «Дары осени»,
поделки из овощей и фруктов.

   

Центр   творчества

Его целью является создание в группе условий для развития
самостоятельной художественной деятельности и творческой активности детей.
Для развития творческих
способностей детей в уголках имеется весь необходимый материал для
самостоятельной деятельности детей.  
Материалы и
оборудование центра используются в совместной деятельности взрослого и
детей,  в самостоятельной деятельности детей не только в рамках ООД, но и
при проведении режимных
моментов.                                            

Для
того чтобы наш уголок изодеятельности стал центром детского творчества мы
постарались обеспечить соблюдение  необходимых условий, а именно:
доступность, эстетичность, универсальность, наличие произведений искусства, соблюдение
возрастных требований; знакомство с народно-прикладным искусством (учебно-наглядный материал, дидактические игры),
жанрами живописи, образцами из глины (игрушки, предметы народного промысла).  

Оборудование
центра  творчества

восковые 
мелки, гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, фломастеры, шариковые
ручки, пастель, пластилин, цветная и белая бумага, картон; кисти, палочки,
стеки, ножницы, трафареты, клей, стаканы для воды, салфетки, подставка для
кистей, доска; схемы, алгоритмы изображения человека, животных, раскраски для
мальчиков и девочек и т.д. На полках разместилась небольшая выставка с
образцами художественного народного промысла. Часть материала находится в
тумбах

Активная
зона нашей группы

В активной
зоне группы  находятся:

               
игровые
центры  для девочек и мальчиков с  набором игрушек соответствующих возрасту и
полу детей;

               
центр
музыкальной и театрализованной деятельности;

               
центр
двигательной активности и здоровья.

 Для
разграничения игрового пространства группы дети используют легкие передвижные
ширмы, крупные мягкие модули.

 
Центры игр для девочек и мальчиков

 

Музыкально-театральный центр

Атрибуты
к играм подбираются так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в
разных видах игр. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать
различные сюжеты, создавать новые игровые образы. Для развития творческого
замысла в игре для девочек имеются предметы женской одежды, украшения, банты,
сумочки, и.т.п.; мальчикам – детали военной формы, предметы обмундирования,
разнообразные технические игрушки.

Имеются
модули: «Парикмахерская», «Кухня», «Магазин». Игрушечная посуда: набор чайной
посуды (средний и мелкий), набор кухонной посуды, набор столовой посуды; куклы
в одежде мальчиков и девочек (средние), комплекты одежды и постельных
принадлежностей для кукол, атрибуты для ряженья (атрибуты для игр
«Дочки-матери», «Детский сад», «Магазин», «Больница», «Аптека»,
«Парикмахерская», «Повара», «Строители», «Зоопарк» и др. Игры с общественным
сюжетом: «Библиотека», «Школа», «Автосервис», «Железнодорожная станция», «Пожарная
станция», «Спасатели» и др.

Центра центр
двигательной активности и здоровья «Островок здоровья».

Основное
предназначение центра двигательной активности – это создание условий для
реализации потребности детей в двигательной активности в течение дня.
Центр
двигательной активности
должен быть максимально приспособлен для
удовлетворения потребности детей в движениях и соответствовать следующим
требованиям: педагогическим, эстетическим, гигиеническим.

Учитывая
все это  вышеизложенное, к центру ДА предъявляем всегда ещё одно необходимое 
требование  — обеспечение полной  безопасности детей при использовании игрового
оборудования и пособий.

Известно,
что  в 5 лет формируется интересы разнополых детей. Мальчиков больше привлекает
упражнения направленные на развитие силы, быстроты, ловкости, меткости,
девочек- на пластику, гибкость, выразительность движений. Поэтому перечень
оборудования центра подбирается  с учетом предпочтений и мальчиков и девочек.

Обручи,
скакалки, шнуры, мячи разного размера и т.д.
использование
обыкновенного детского стола позволяет расставить настольные спортивные игры
(баскетбол, футбол, шашки и т.д.).
Физкультурное оборудование
располагается в группе так, чтобы дети могли свободно подходить к нему и
пользоваться им.

Центр
безопасности «Маленькие пешеходы»

P1050026 

Центр
безопасности интересен в первую очередь мальчикам. Он оснащен необходимыми
атрибутами к сюжетно-ролевым играм, занятиям для закрепления знаний правил
дорожного движения. Это  дидактический материал для игр и рассматривания
(«Дорожные знаки», «Лото «Осторожностей», макет улиц города, плакаты,
отражающие безопасное поведение детей на улице и в помещении, и др.),
всевозможные игрушки – транспортные средства, светофор, фуражка полицейского,
жезл регулировщика, дорожные знаки и др

Данный
центр  призван создать условия для формирования у дошкольников навыков
безопасного поведения на дорогах.

Содержание
центра безопасности «Маленькие пешеходы» определяется содержанием
образовательной деятельности по воспитанию безопасного поведения детей в
соответствии с программными требованиями и возрастом детей.

В нашей
подготовительной группе дети продолжают знакомиться с работой ГИБДД,
знания детей о безопасном поведении на дорогах  систематизируются.

Спокойная
зона нашей группы

В
спокойной зоне группы оборудованы:

 -центр
патриотического воспитания и краеведения;

 -центр
«Будущий первоклассник»

-уголок уединения и отдыха.

Центр
патриотического воспитания и краеведения Центр краеведения и патриотизма «Я
живу в России»

Основные
направления работы в данном центре — это краеведение, ознакомление с родной
страной, государственной символикой, историческим прошлым России, организация
жизни детей по народному календарю.

В центре находятся изображение символами и
макетом в виде Кремля с символами,
карты РФ и Шарыповского района, карта
Красноярского края, сделанная вместе с детьми, фотоальбомы, лепбуки, наборы
карточек и другой  природоведческий и краеведческий материал, способствующий
формированию представлений о малой родине и Отечестве.
Здесь же
расположены куклы в русских народных
костюмах

Центр «Будущего
первоклассника»

 Целью
данного центра является поддержание и развитие растущего  интереса будущего
первоклассника-выпускника группы  к предстоящему школьному обучению

В
нем имеется комплект букв, цифр и математических знаков для магнитной доски и
ковролинового полотна, набор карточек для составления простых арифметических
задач; кубики с цифрами и буквами; наборы букв и слогов для составления слов;
счеты настольные; счетные палочки; учебные приборы: линейки(15 шт.),
сантиметры, предметы для счета на ощупь; мозаика букв, настольно-печатные и
дидактические игры «Реши пример», «Найди букву», «Живые слова», «Найди лишний
предмет», «Собери портфель», «Чего нельзя брать в школу», «Определи части
суток», «Дни недели»  и др., для читающих детей  книги для чтения  с крупными
буквами и т.п.

Уголок
уединения и отдыха
– это  создание
условий личного пространства для формирования психологической стабильности
ребёнка. В уголке находятся мягкие подушки, любимые детские мягкие игрушки с
которыми можно уединиться,  или побеседовать с другом.

В
требованиях ФГОС ДО развитие предметно-пространственной среды обращает особое
внимание не только к обеспечению совместной деятельности детей и взрослых,
двигательной активности детей, но и возможности для их уединения
.

На
игровом участке
группы на территории ДОУ рационально
размещены малые архитектурные формы, игровое и спортивное оборудование,
оставляя большое пространство для подвижных игр. Выносной материал подбирается
в зависимости от сезонных и погодных условий с учетом интересов детей и
запланированных педагогических (образовательных) задач.

     

РППС обеспечивает
возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых (родителей).

Совместное
слаженная деятельность родителей , детей и воспитателей создает насыщенную
РППС. Родители  главные помощники воспитателю.

Насыщенная
предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для
организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития
каждого ребенка, создает комфортное настроение, способствует эмоциональному
благополучию детей.

Содержание
развивающей  предметно-пространственной среды группы постоянно пополняется
(обновляется) в соответствии с возрастом детей и реализуемой темой и создает
широкие возможности для личностного развития детей, реализации их собственной
инициативы и самостоятельности.

  • Набор номера ошибка 777
  • Набор ключей не существует код ошибки 0x80090016
  • Набор ключей не определен код ошибки 0x80090019
  • Наблюдение виды наблюдения этапы его проведения типичные ошибки при его проведении
  • На ютубе смешные ошибки windows