Найди ошибку 5 класс история

Категория: Ответы к рабочей тетради по истории Древнего мира. 5 класс. Годер Г.И. Часть 1

ЗАДАНИЕ № 17

  Найдите ошибки.

  Один ученик был большим выдумщиком. Он написал сочинение о первых земледельцах и скотоводах. Вот оно:

  «Наступило время жатвы. На хлебное поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами с приплюснутыми носами и выступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание — чей сноп будет больше. Победила самая юная — ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой.

  — Нечестно! — заметил руководитель родовой общины, черноволосый парень, следивший за работой. — У тебя серп железный, а у них серпы медные. 

   Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки! Как вернуть беглецов? Собак в поселке не было — в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного и они растопчут и поле, и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост: едкий дым заставил мамонтов повернуть, и они обошли поселок стороной».

  В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

Ответ:

  а) когда возникло земледелие, люди уже имели облик современного человека; б) родовая община уступала место соседской; в) руководителем общины мог быть только старейшина; г) первые земледельцы пользовались серпами, сделанными из кремня, медь научились обрабатывать намного позже; д) железо не было известно в то время; е) собака была приручена человеком задолго до возникновения земледелия; ж) мамонты к тому времени вымерли.

Задание 17 — ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 1

  • ГДЗ к учебнику по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс
  • ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 2

Задание № 17. Найдите ошибки.

Один ученик был большим фантазёром. Он написал со­чинение о первых земледельцах и скотоводах. Вот оно:

«Наступило время жатвы. На хлебное поле вышли со­родичи с серпами. Своими грубыми лицами с приплюсну­тыми носами и выступающими вперёд тяжёлыми челю­стями они напоминали обезьян.

Три женщины устроили состязание — чей сноп будет больше. Победила самая юная — её связка стеблей ячме­ня с колосьями была самой большой.

— Нечестно! — заметил руководитель родовой об­щины, черноволосый парень, следивший за работой. — У тебя серп железный, а у других-то серпы медные.

Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки! Как вернуть беглецов? Собак в посёл­ке не было — в те времена они ещё не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на посёлок дви­галось стадо мамонтов. Ещё немного, и они растопчут и поле, и хижины. Кто-то из сородичей догадался поджечь траву и хворост: едкий дым заставил мамонтов повернуть, и они обошли посёлок стороной».

В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

Ответы:

  1. Когда возникло земледелие, люди уже имели облик современного человека (земледелие появилось более 10 тысяч лет назад, а человек разумный уже 40 тысяч лет назад был распространен практически по всему миру);
  2. Родовая община уступала место соседской или даже такому образованию, как племя. А руководителем общины мог быть только старейшина — вряд ли это «черноволосый парень», скорее человек в возрасте;
  3. Первые земледельцы пользовались серпами, сделанными из кремня, медь научились обрабатывать намного позже (около 9 тысяч лет назад);
  4. Железо не было известно в то время;
  5. Собака была приручена человеком задолго до возникновения земледелия;
  6. Мамонты к тому времени вымерли.

Урок – игра «Найди ошибку» — 5 класс.

Декабрь 2011 – 2012 год.

Щербакова И.Н.

Задачи урока:

1. Повторить и обобщить материал по теме « Древний Восток».

2. Формировать у учащихся умения – анализировать учебный материал, обобщать, делать выводы.  Работать с источниками, с хронологией, с историческими понятиями.

3. Воспитывать уважение к народам Востока, к их древней культуре.

В классе формируется две команды. Остальные члены классного коллектива – зрители.

Из старшеклассников образуется жюри.

Весь урок дети ищут исторические ошибки.

Первый конкурс «Найди неправильный ответ»

Задание первой команде.

1.Тутанхамон был царём Египта.

2. Знаменитые  «Ворота Иштар» были сооружены талантливыми архитекторами Древнего Вавилона.

3. Шелковичных червей для производства шёлковых тканей разводили в Индии (Китае).

4. Родиной шахмат  был Китай (Индия).

5. Знаменитая Нефертити была царицей Вавилона (Египта).

Задание второй команде.

1. Кастовый строй при переходе от первобытнообщинного строя к классовому сложился в Индии.

2. Раджами назывались вожди в Китае (Индии).

3. Система шадуфов для подъёма воды при поливе посевов была создана в Ассирии (Египте).

4. В древней Индии писали на пальмовых листьях.

5. «Блуждающей рекой» называли в древности Ганг (Хуанхе).

Второй конкурс «Наведи порядок».

Задание первой команде.

1. Более 10 тысяч лет назад – построена пирамида Хеопса (возникло земледелие).

2. 538г. до н.э. – возникло земледелие (завоевание персами Вавилона).

3. Около 2600г. до н.э. – завоевание персами Вавилона (построена пирамида Хеопса).

4. 612г. до н.э. – Ниневия, столица Ассирии захвачена Вавилонским царством.

Задание второй команде.

1. Около 7 тысяч лет назад – завоевание персами Египта (начало обработки меди).

2. 1792г. до н.э. – объединение Китая в единое государство (начало правления Хаммурапи)

3. 221г. до н.э. – начало обработки меди (объединение Китая в единое государство).

4. 525г. до н.э. – завоевание Египта персами.

Третий конкурс «Какие ошибки содержит сон ученика»

Задание первой команде.

«Два ученика задремали на уроке. Одному из них приснилась Африка более двух миллионов лет назад…. Вот движется стадо похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды – небо почернело от туч. Только двое весёлых мальчишек отстают от стада. Увлечённо о чём – то разговаривая. «Хватит болтать! – кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из — за пазух , и стали жевать коренья, орехи и даже чёрствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса – к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр.

Что будет дальше? Узнать не удалось. Звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.

Задание второй команде.

Второму ученику приснился Древний Египет. Ему приснилось, что Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно пройти в брод.

Корабельщики довезли его по Нилу до первого порога. Он сошёл на правый берег. В этом месте была возведена самая большая из пирамид, в которой, как известно, похоронен фараон Тутанхамон. Едва он направился к пирамиде, как хлынул ливень, и ему пришлось спрятаться в дубовой роще. Однако египтяне сказали ему, что гробница Тутанхамона давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась.

Четвёртый конкурс.

Задание первой команде « Где правда, а где преувеличение»

В Ассирии нашли надпись на стене гробницы: «Я – Синахериб, великий царь, могучий царь, царь обитаемого мира, царь Ассирии, царь четырёх сторон света, премудрый пастырь, послушный великим богам, хранитель истины, любящий справедливость, творящий добро… узда, смиряющая строптивых, испепеляющий молнией супостатов. Бог Ашшур…. даровал мне несравненное царствование…. От Верхнего моря, где закат солнца, до Нижнего моря, где восход солнца ….и враждебные правители устрашились боя со мной».

Задание второй команде «Найти ошибки»

В усыпальнице персидских царей найдена надпись Дария 1.

« Я – Дарий, царь великий, царь царей, царь многоплемённых стран, царь этой земли великой. По воле Ахурамазды, вот те страны, которыми я овладел помимо Персии – Лидией, Вавилонией, Китаем, Индией, Египтом.

Пятый конкурс «Лишнее слово в ряду»

Задание первой команде.

1. Пирамиды, иероглифы, папирус,  клинопись

2. Алфавит, пурпурная краска, корабль, бумага.

3. Шахматы, сахар, хлопок, корабль.

4. Чай, алфавит, компас, шёлк.

Задание второй команде.

1. Пирамиды, шахматы, фараон, Мемфис.

2. Нил, Ниневия, Тигр, Евфрат.

3. Тутмос, Хаммурапи, Дарий, Самсон.

4. Копьё, лук, серп, меч.

Шестой конкурс «Неправильный ответ»

Задание  первой команде.

Древние государства Западной Азии:

1. Египет.

2. Вавилон.

3. Ассирия.

4. Персия.

Задание второй команде.

Крупнейшие правители древних государств в Западной Азии:

1. Ашшурбанипал.

2. Шамош.

3. Кир.

4. Хаммурапи.

Заключительное слово учителя. Подведение итогов.

Выставление оценок, награждение команд.

Один ученик был большим выдумщиком. Он написал сочинение о первых земледельцах и скотоводах. Вот
оно:
«Наступило время жатвы. На хлебное поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами с приплюснутыми носами и выступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян.
Три женщины устроили состязание — чей сноп будет больше. Победила самая юная — ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой.
— Нечестно! — заметил руководитель родовой общины, черноволосый парень, следивший за работой. — У тебя серп железный, а у них серпы медные.
Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки! Как вернуть беглецов? Собак в поселке не было — в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного и они растопчут и поле, и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь травму и хворост: едкий дым заставил мамонтов повернуть, и они обошли поселок стороной».

 В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

ответы

ваш ответ

похожие темы

похожие вопросы 5

Задание 17 — ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 1

  • ГДЗ к учебнику по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс
  • ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 2

Задание № 17. Найдите ошибки.

Один ученик был большим фантазёром. Он написал со­чинение о первых земледельцах и скотоводах. Вот оно:

«Наступило время жатвы. На хлебное поле вышли со­родичи с серпами. Своими грубыми лицами с приплюсну­тыми носами и выступающими вперёд тяжёлыми челю­стями они напоминали обезьян.

Три женщины устроили состязание — чей сноп будет больше. Победила самая юная — её связка стеблей ячме­ня с колосьями была самой большой.

— Нечестно! — заметил руководитель родовой об­щины, черноволосый парень, следивший за работой. — У тебя серп железный, а у других-то серпы медные.

Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки! Как вернуть беглецов? Собак в посёл­ке не было — в те времена они ещё не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на посёлок дви­галось стадо мамонтов. Ещё немного, и они растопчут и поле, и хижины. Кто-то из сородичей догадался поджечь траву и хворост: едкий дым заставил мамонтов повернуть, и они обошли посёлок стороной».

В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

Ответы:

  1. Когда возникло земледелие, люди уже имели облик современного человека (земледелие появилось более 10 тысяч лет назад, а человек разумный уже 40 тысяч лет назад был распространен практически по всему миру);
  2. Родовая община уступала место соседской или даже такому образованию, как племя. А руководителем общины мог быть только старейшина — вряд ли это «черноволосый парень», скорее человек в возрасте;
  3. Первые земледельцы пользовались серпами, сделанными из кремня, медь научились обрабатывать намного позже (около 9 тысяч лет назад);
  4. Железо не было известно в то время;
  5. Собака была приручена человеком задолго до возникновения земледелия;
  6. Мамонты к тому времени вымерли.

Найдите ошибки один ученик был большим фантазером он написал сочинение о первых земледельцев И скотоводов вот оно наступило время жатвы На хлебное поле вышли сородичи с серпами своими круглыми лицами с приплюснутыми носами и выступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян три женщины устроили состязание чей будет больше победила самая юная связка стеблей сочинение с колосьями была самой большой нечестно заметил руководители родовой общины черноволосый парень на свете следивший за работой у тебя сердце железный других то серпы медленные тут в загоне рядом с полем тревожно за влияли овцы и козы они сломали за загородку и побежали в лес не съели бы их волки Как вернуть беглецов собак в поселке было в те времена они еще не были приручены на скорое людям стало страшно Диамант поселок двигалась стата Мамонтов Еще немного и они Ростов Ростов читы полей и хижины кто — то из сородичи догадался поджечь правую травы и хворосту детские дым составил Мамонтов повернуть и они обошли поселок стороной поэтому сочинение мели 5 исторических ошибок найдите и опишите их.

Вы находитесь на странице вопроса Найдите ошибки один ученик был большим фантазером он написал сочинение о первых земледельцев И скотоводов вот оно наступило время жатвы На хлебное поле вышли сородичи с серпами своими круглыми лицами ? из категории История.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.

Опубликовано 26.01.2018 по предмету
История
от Гость

Найдите ошибки один ученик был большим фантазером он написал сочинение о первых земледельцев И скотоводство вот оно наступило время жатвы На хлебное поле вышли сородичи серпами своими грубыми и лицами с приплюснутыми носами и выступающими 2 тяжелыми челюстями они напоминали обезьяны и женщины устроили состязания чеснок будет больше в видео самое юное и связка стеблей ячмень assembla самый большой нечестно я заметил руководителя родовой общины черноволосый парень следившие за работой у тебя сердце железный а у других то Серп и медные трубы огонь и родным используем тревожно загудели овцы и козы они сломали загородки убежали в лес не съели бы их волки Как вернуть беглецова собак в посёлке не было и в те времена и они ещё были не цены на скорое людям стало страшно прямо на них поселок двигалось стадо Мамонтов Еще немного и они растут четыре поля и хижины кто это из сородичей догадался поджечь траву и хворост едкий дым заставил Мамонтов повернути не обошли поселок стороной в этом сочинении не менее 5 исторических ошибок найдите и опишите их СРОЧНО!!! ПЖЛСТА

Ответ оставил Гость

1)Собака была приручена раньше чем овцы и козы
2)лица первых земледельцев и скотоводов уже не были похожи на обезьяньи
3)руководителем общины был старейшина старший в роду он не мог быть черноволосым человеком
4) медь и железо в то время не были освоены
5) мамонты к тому времени все уже вымерли

Не нашел нужный ответ?

Если ответ по предмету История отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Найти другие ответы

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Найдите ошибки. Один ученик был большим фантазером. Он написал сочинение о

    Найдите ошибки.
    Один воспитанник был великим фантазером. Он написал сочинение о первых
    земледельцах и скотоводах. В этом сочинении не наименее пяти исторических
    ошибок. Найдите и опишите две из их.

    Пришло время жатвы. На хлебное поле вышли сородичи с серпами.
    Своими приплюснутыми носами и выступающими вперед челюстями они
    подсказывали обезьян.

    Три дамы устроили состязание чей сноп будет больше. Победила
    самая юная ее вязка стеблей ячменя с колосьями была самой великий.

    — Нечестно! заметил руководитель родовой общины, высочайший юноша,
    следивший за работой. У тебя серп железный, а у их-то медные.

    Здесь в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они
    сломали перегородку и побежали в лес. Не съели бы их волки! Как возвращать
    беглецов? Собак в поселке не было в те времена они еще не стали
    семейными животикными. Но быстро и людям стало страшно. Прямо на поселок
    двигалось стадо мамонтов. Еще немножко они растопчут и поле, и хижины.
    Кто-то из родичей додумался поджечь траву и хворост: едкий дым принудил
    мамонтов повернуть, и они обошли поселок стороной.

    Задать свой вопрос


    1 ответ

    2019-05-21 06:22:38

    А) Собака была приручена раньше, чем овцы и козы.
    Б) Личика первых хлеборобов и скотоводов теснее не были схожи на обезьяньи.

    В) Управляющим общины был старейшина, старший в роду — он не мог быть черноволосым парнем.

    Г) Медь и железо в то время не были освоены.

    Д) Мамонты к тому медли вымерли.

    Амелия Килькеева 2019-05-21 06:26:33

    спасибо!

    Артём 2019-05-21 06:32:28

    Спасибо!!!!!!!!!!

    • Вопросы ответы

    Добро пожаловать!

    Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.

    Авторизоваться
    Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

    Войти на сайт

    (Задание)Найдите ошибки.
    Один ученик был большим фантазером. Он написал сочи­нение о первых
    земледельцах и скотоводах. В этом сочинении не менее пяти исторических
    ошибок. Найдите и опишите две из них.

    «Наступило время жатвы. На хлебное поле вышли соро­дичи с серпами.
    Своими приплюснутыми носами и высту­пающими вперед челюстями они
    напоминали обезьян.

    Три женщины устроили состязание – чей сноп будет больше. Победила
    самая юная – ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой.

    — Нечестно! – заметил руководитель родовой общины, высокий парень,
    следивший за работой. – У тебя серп же­лезный, а у них-то медные.

    Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли ов­цы и козы. Они
    сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки! Как вернуть
    беглецов? Собак в поселке не было – в те времена они еще не стали
    домашними живот­ными. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок
    двигалось стадо мамонтов. Еще немного – они растопчут и поле, и хижины.
    Кто-то из родичей догадался поджечь тра­ву и хворост: едкий дым заставил
    мамонтов повернуть, и они обошли поселок стороной».
    (Задание) В этом сочинении не менее 5-и исторических ошибок. Найдите и опишите их.
    …Помогите пожалуйста, очень нужно
    Даю 20 баллов!!!

  • Найди ошибку цветок цветочек чашка чашечка лампа лампочка
  • Найди ошибку 1 час 15 минут 105 минут
  • Найди ошибку художника для детей
  • Найди ошибку 1 класс обучение грамоте
  • Найди ошибку формулы сокращенного умножения