Найди ошибку тихий океан самый маленький самый неглубокий самый тихий

Найди ошибки

Ошибки в тексте нужно выделить, например: на востоке океан ограничен берегами Азии и Африки. На западе граница идет от Антарктиды до мыса Игольный.
«Найди ошибку»
Тихий океан
Тихий океан самый маленький, самый не глубокий, самый тихий. Его граница на западе проходит по берегам Европы до Малаккского пролива. Далее в вдоль побережья Африки и Тасмании. Южной границей океана служит побережье Арктики. Восточной границей океана служат берега Северной Америки. Площадь океана составляет 154, 6 млн. км.
Атлантический океан
Граница Атлантического океана на севере проходит по восточной границе Гибралтарского пролива, далее между островами Новая Земля, и Гренландия. На восток до побережья Швейцарии. На востоке океан ограничен берегами Азии и Африки. На западе граница идет от Антарктиды до мыса Игольный. Атлантический океан вытянут в широтном направлении.
Индийский океан
Океан расположен между Америками, Азией, и Европой. Западной границей океана служит отрезок между Антарктидой и Австралией. Южная граница берега Больших и Малых Филиппинских островов отсюда до мыса Горн. В южной части в океане большое количество островов и архипелагам. К Индийскому океану относится 4 моря.
Северный Ледовитый океан
Самый большой, самый глубокий. Северный Ледовитый океан занимает приполюсное пространство между северными берегами Евразии и Южной Америки. Его граница с Атлантическим океаном проходит по восточной границе Берингова пролива, далее между островами Ирландия и Гренландия. А потом до побережья Швеции. Его глубина-1330м.

Самый большой и самый глубокий океан нашей планеты — Тихий. Запасы всей его воды составляют 1340 млн. км3. Площадь его с морями 178,7 млн. км2. Средняя глубина около 4 тыс. м, максимальная — 11 022 м (Марианский желоб). В Тихом океане самое большое количество островов — около 10 тыс. Острова образуют единственную островную «часть света» — Океанию. Тихий океан — один из самых бурных. Свое же «мирное» название он получил благодаря Магеллану, пересекшему его во время кругосветного плавания. В период плавания по океану Магеллан не попал ни в одну бурю. Поэтому он его и назвал «Тихим». Самый малый и неглубокий океан — Северный Ледовитый. Площадь его 14,75 млн. км2, т. е. всего 4 % поверхности Мирового океана. Средняя глубина составляет 1225 м, что в 3 раза меньше глубин остальных океанов. Самая большая глубина в Арктическом бассейне — 5527 м, это намного меньше, чем в остальных океанах. Северный Ледовитый океан — это еще и самый труднодоступный океан. Он покрыт многолетними льдами, толщина которых достигает 4,5 м. Льды находятся в постоянном дрейфе. По океану проходит Северный морской путь, соединяющий европейские и дальневосточные порты нашей страны. Он в 2 раза короче пути, огибающего Евразию через Суэцкий канал

Открытый урок по географии «Океаны Земли»  (7класс)
Цели урока:
Образовательная – закрепить у уч­ся полученные знания и умения по изученной теме 
«Океаны».
Воспитательная – воспитывать умения работать в коллективе, оценивать уровень 
своих знаний, развивать чувство ответственности, взаимопомощи. Воспитывать у уч­ся 
экологическую ответственность за воды Мирового океана, нормы и правила в кабинете 
географии.
Развивающая – развивать память, умения систематизировать изученный материал, 
делать самостоятельный выбор из предложенных вариантов, развивать у уч­ся 
познавательную активность, внимательность, наблюдательность, логическое мышление, 
развитие картографических навыков.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Вид урока: путешествие
Методы проведения урока: групповая, индивидуальная работа с уч­ся.
Учебно­методическое обеспечение урока: карта мира, контурные карты, карты 
атласа, карточки­задания, презентация, видео­материал.
Ход урока.
Погружение в урок (дети заранее разделились на 4 команды).
­ Ребята! В течение нескольких уроков мы знакомились с океанами. Вы знаете, что 
океаны ­ это голубое зеркало нашей планеты, колыбель жизни на Земле. Не зря, стоя на 
берегу океана, не устаёшь им восхищаться. Он завораживает, он манит к себе своей 
неповторимостью, своей загадочностью. Вот как об океане говорят Ж. Верн и Н. 
Уэмура. 
1. Организационный момент: ­ Сегодня мы отправляемся в путешествие по океанам.
 Ваша задача побывать и исследовать на уроке  каждый океан.
Вопросы классу:  Что такое гидросфера?
 Назовите части гидросферы?
 Что такое Мировой океан?
 Какую часть поверхности Земли занимает Мировой океан?
 Кто первым из европейцев увидел Тихий океан? (Ф.Магеллан)
 Экспедиция, какого государства одна из первых начала комплексные 
исследования природы Атлантики? (Англия)
 Самый “вытянутый” океан? (Атлантический)
 Самый глубокий океан? (Тихий)
 Самый тёплый? (Индийский)
 В этом океане особенно выражены срединно – океанические хребты. 
(Атлантический)
 Занимает 1/3 планеты? (Тихий)
 Этот океан занимает четвёртое место по площади. (Северный Ледовитый)
Из 510 млн. кв. км площади земного шара на Мировой океан приходится 361 млн.кв. км
или почти 71%. Если быстро раскрутить глобус, покажется, будто он одноцветный – 
голубой. А все потому, что этой краски на нем на много больше, чем желтой, белой, 
коричневой, зеленой. Южное полушарие более океаническое (81%), чем северное 
(61%).
Единый Мировой океан подразделяется на 4 океана. Некоторые исследователи 
выделяют пятый – Южный океан. В него включают воды южного полушария Земли 
между Антарктидой и южными оконечностями материков Южной Америки, Африки.
Задание №1. (Найди ошибку) 1 группа получает задание по Тихому океану
Тихий океан самый маленький, самый не глубокий, самый тихий. Его граница на западе
проходит   по   берегам   Европы   до   Малаккского   пролива.   Далее   в   вдоль   побережья
Африки и  Тасмании. Южной границей океана служит побережье    Арктики. Восточной
границей океана служат берега Северной Америки. Площадь океана составляет 154, 6
млн. км.
2 группа получает задание по Атлантическому океану
Граница   Атлантического   океана   на   севере   проходит   по   восточной   границе
Гибралтарского   пролива,   далее   между   островами   Новая   Земля,   и   Гренландия.   На
восток   до   побережья   Швейцарии.   На   востоке   океан   ограничен   берегами   Азии   и
Африки. На западе граница идет от   Антарктиды до мыса Игольный. Атлантический
океан вытянут в широтном  направлении.
3 группа получает задание по Индийскому океану
Океан расположен между Америками, Азией, и Европой. Западной границей океана
служит отрезок между Антарктидой и Австралией. Южная граница берега Больших и
 Малых   Филиппинских   островов   отсюда   до   мыса   Горн.   В   южной   части   в   океане
большое количество островов  и архипелагам. К Индийскому  океану относится 4 моря.
4 группа получает задания по теме Северный Ледовитый океан
Самый большой, самый глубокий. Северный Ледовитый океан занимает приполюсное
пространство между северными берегами Евразии и Южной Америки. Его граница с
Атлантическим   океаном   проходит   по   восточной   границе   Берингова   пролива,   далее
между   островами   Ирландия   и   Гренландия.   А   потом   до   побережья   Швеции.   Его
глубина­1330м.

  Задание №2 (географический диктант)
Учащиеся работают по атласу, а затем по одному ученику от каждой группы
показывают географические объекты по карте.
Тихий океан
1. Полуостров: Камчатка
2. Острова: Курильские, Филиппинские, Гавайские, Новая Зеландия 3.Моря: Филиппинское, Охотское, Желтое.
4.Заливы: Анадырский, Бристольский.
5.Проливы: Берингов, Макасарский.
Индийский океан
1.Полуострова: Аравийский, Индостан, Сомали.
2.Острова: Мадагаскар, Шри­Ланка, Мальдивские.
3.Моря: Красное, Аравийское.
4.Заливы: Бенгальский, Большой Австралийский.
5.Проливы: Мозамбикский.
Атлантический океан
1.Полуостров: Скандинавский.
2.Острова: Гренландия, Ирландия, Малые Антильские.
3.Моря: Саргассово, Балтийское, Средиземное, Карибское.
4. Заливы: Гвинейский, Мексиканский.
5.Проливы: Гибралтарский.
Северный Ледовитый океан
1. Полуостров: Кольский, Ямал, Таймыр.
2. Острова: Земля Франца – Иосифа, Новая Земля, Северная Земля.
3. Моря: Баренцево, Карское, Лаптевых, Чукотское.
Задание №3 (блиц – опрос)
Кто первый?
­ Составил описание маршрутов плаваний по Индийскому океану? (арабы)
­ Экспедиция, какого государства одна из первых начала комплексные исследования 
природы Атлантики? (Англия)
­ Кто первым из европейцев увидел Тихий океан? (Ф.Магеллан)
­ Кто первым собрал сведения о природе приполярных областей океана? (Нансен)
О каком океане идёт речь?
­ Самый “вытянутый” океан? (Атлантический) ­ Занимает 1/3 планеты? (Тихий)
­ Самый глубокий океан? (Тихий)
­ Особенность этого океана – большой шельф, который составляет более трети 
площади дна океана? (Северный Ледовитый)
­ Самый “солёный”? (Индийский)
­ В этом океане особенно выражены срединно – океанические хребты. (Атлантический)
­ Самый тёплый? (Индийский)
­ Этот океан занимает четвёртое место по площади. (Северный Ледовитый)
Задание №4 (Цифровой диктант для капитанов команд)
1. Материк
2. Остров
3. Река
4. Озеро
5. Море
6. Залив
Я называю определение географического понятия, а вы должны записать номер 
правильного ответа. Запись производите в строчку. Слушайте внимательно!
1) Небольшой участок суши, со всех сторон окруженный водой.
2) Часть океана, более или менее отделенная от него сушей.
3) Огромный участок суши, со всех сторон окруженный водой.
4) Часть моря или океана, глубоко впадающая в сушу.
5) Скопление пресной воды в природном углублении.
6) Поток воды, текущий в выработанном углублении, называемом руслом.
­ Капитаны, а сейчас проверьте, как вы выполнили это задание.
(Ответы на доске)
­ Мы продолжаем свой путь по Тихому океану. И вот новое испытание. Задание № 5. (Третий лишний)
­ Перед вами три названия морей. Нужно исключить одно и объяснить по какому 
признаку вы исключили то или другое море.
Карибское 
(Атлан.ок.)
Красное 
(Инд.ок.)
Берингово 
(Тих.ок.)
Фиджи 
(Тих.ок)
Саргассово 
(Атлан.ок)
Тасманово 
(Тих.ок.)
Японское 
(Тих.ок.)
Бофорта 
(Сев.Лед.ок.)
Аравийское 
(Инд. ок.)
­ Молодцы!. Путь дальше открыт. После Индийского океана, в какой мы попали 
Средиземное 
(Атлан.ок.)
Арафурское 
(Инд.ок)
Коралловое 
(Тих.ок.)
океан??
Задание №6. (Найди ошибки. “Записки юнги”)
Наша задача заключалась в том, чтобы за короткое северное лето добраться из 
Владивостока до устья реки Лена. Мы пересекли Охотское море и достигли берегов 
острова Сахалин. Навстречу нам дул ветер, который принес с собой огромные 
волны цунами. Когда море успокоилось, мы продолжили наше плавание. Спустя 
некоторое время мы обогнули остров Камчатка, который с запада омывается
 Беринговым морем, достигнув города Петропавловск­Камчатский мы сделали 
остановку на несколько дней. На Камчатке очень много вулканов и самый знаменитый 
из них это Этна. Затем наш путь лежал через самый широкий Берингов пролив. В 
скором времени мы достигли устья реки Лена, воды которой впадают в Восточно­
Сибирское море.
Задание №7. (Игра “SOS”)
“Уже 2 года я нахожусь на необитаемом острове где­то в Тихом океане. Координаты 
острова установить не могу. Климат на острове умеренный. Максимальная 
температура в июле. Средняя годовая температура +9°С. Средняя соленость океана – 
32%. Мимо острова часто проплывают морские котики. На прибрежных скалах много птичьих базаров. Вокруг острова с одной стороны проходит холодное течение, а с 
другой – теплое. Пожалуйста, отыщите меня и спасите.
Заключительная часть.
Подведение итогов.
Присвоение звания “Знатоки океанов”.
Домашнее задание:  Сочинение на «Живой мир океана»

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 89 по географии 7 класс автор(ы) Алексеев, Николина

Параграф 23. Океаны

Вопросы в конце параграфа

1. Перечислите моря Атлантического и Индийского океанов, показанные на физической карте мира (см. Приложение, с. 240 – 241).

Моря Атлантического океана: Саргассово, Средиземное, Черное, Карибское, Уэдделла.

Моря Индийского океана: Аравийское, Красное.

2. В каких климатических поясах находится Атлантический океан?

Атлантический океан расположен во всех климатических поясах, кроме арктического: экваториальный, субэкваториальный, тропический, субтропический, умеренный, субарктический, субантарктический и антарктический.

3. Назовите главную особенность атмосферной циркуляции в северной части Индийского океана.

Главная особенность атмосферной циркуляции в северной части Индийского океана – образование тропических муссонов.

4. Как хозяйственная деятельность человека влияет на природу океанов?

Хозяйственная деятельность человека может серьёзно влиять на природу океанов. Интенсивный лов рыбы и промысла морского зверя, а также изъятие других биологических ресурсов снижает биологическую продуктивность океана, изменять аквальные комплексы в океане. Загрязнение вод химическими веществами (сброс в реки бассейна океана, в моря и океан) угнетает организмы, изменяя качество вод, что также приводит к дисбалансу и нарушению функционирования природного комплекса океана.

5. Установите соответствие между океанами и их особенностями.

1. Тихий океан – Г. Самый большой и самый глубокий

2. Индийский океан – В. Максимальная глубина – 7729 м

3. Атлантический океан – Б. Второй по величине

4. Северный Ледовитый океан – А. Самый маленький и неглубокий

6. Дайте сравнительную характеристику Атлантического и Индийского океанов.

Атлантический океан отличается от Индийского океана расположением, так как он имеет большую протяжённость с севера на юг и располагается в большем количестве климатических поясов. Солёность вод Индийского океана в целом выше, чем у Атлантического, что связано с расположением больше части акватории Индийского океана между тропиками. Береговая линия обеих океанов достаточно изрезана, причем для обоих океанов характерна слабая изрезанность береговой линии вдоль Африки. Рельеф дна океанов схож, однако по дну Атлантического океана проходит лишь один океанический хребет, тогда как на дне Индийского океана проходят три крупных океанических хребта. Средние глубины океанов сопоставимы, но средняя глубина Индийского океана больше, чем у Атлантического, при этом максимальная глубина Атлантического океана больше. С точки зрения органического мира и разнообразия видов можно выделить Индийский океан, тогда как Атлантический имеет большую биомассу. Кроме того, Атлантический океан является основным промысловым районом мира. Рекреационные ресурсы океанов сопоставимы и не имеют больших различий.

7. Используя карты на рисунках 21 и 26, определите, как проходят границы литосферных плит в Атлантическом и Тихом океанах.

Границы литосферных плит в Атлантическом океане проходят по середине дна (Срединно-Атлантический хребет) в том числе по морям (кроме Апеннинского и Балканского полуостров, Атласских гор). Для Тихого океана характерны границы литосферных плит по дну океана, но на его периферии (на окраинах океана), а также по островным дугам.

8. Используя поисковые системы Интернета и свои биологические знания, найдите информацию о таких обитателях Индийского и Атлантического океанов, как ламантин и дюгонь.

Ламантин – крупное морское млекопитающее с яйцевидной головой, ластами и плоским хвостом. Несмотря на громоздкие габариты, в воде он грациозен и поворотлив. Он также известен как морская корова. Такое название дано животному из-за его крупного размера, медлительности и легкости в отлове. Однако, несмотря на название, морские коровы более тесно связаны со слонами. Это крупное и нежное млекопитающее, обитающее в прибрежных водах и реках Атлантического океана. Существует три основных разновидности морских коров ламантинов. Это Амазонский ламантин, Западно-Индийский или Американский и Африканский ламантин. Их названия указывают регионы, в которых они проживают. Размер ламантинов колеблется от 2,4 до 4 метров. Вес тела составляет от 200 до 600 килограммов. Они имеют большие, сильные хвосты, принимающие активное участие в процессе плавания. Ламантины обычно плавают со скоростью около 8 км/ч, но при необходимости могут и ускориться до 24 км/ч. Глаза животного маленькие, но зрение хорошее. Они имеют специальную мембрану, которая служит особенной защитой для зрачка и радужки. Их слух тоже хорошо, несмотря на отсутствие наружной структуры уха. На протяжении всей жизни зубы постоянно обновляются. Новые зубы вырастают позади, выталкивая старые на переднюю часть зубного ряда. Ламантины плавают в одиночестве или парами. Обычно морские коровы живут около 40 лет.

Источник информации: https://simple-fauna.ru/wild-animals/lamantiny/

Дюгонь – относится к отряду сирен, являясь в наши дни единственным представителем рода дюгоней. Кроме того, дюгонь назван единственным травоядным млекопитающим, живущим только в морской воде. Это крупное животное, вырастающее до 2,5–4 м при массе до 600 кг. Самцы, в силу развитого полового диморфизма, заметно больше самок. У дюгоня, несмотря на его впечатляющие габариты, довольно добродушная внешность с тупой мордой и круглыми маленькими глазками. Малоподвижная голова плавно перетекает в веретенообразное тело, на конце которого расположен горизонтальный хвостовой плавник, схожий с хвостом китообразных. В отличие от хвоста ламантинов, лопасти хвостового плавника дюгоней разделяет глубокая выемка. Морда дюгоня заканчивается мясистыми, свисающими книзу губами, верхняя из которых предназначена для удобного обрывания водорослей. Кроме того, у них больше зубов (обычно 26) – по 2 резца и от 4 до 7 пар коренных зубов на обеих челюстях. У взрослых животных остается 5–6 пар коренных зубов. Дюгони покоряют морские глубины со скоростью около 10 км/ч, ускоряясь почти вдвое (до 18 км/ч) лишь в момент опасности. Большую часть суток дюгони разыскивают пропитание, ориентируясь в больше степени на чередование приливов/отливов. Держатся, как правило, обособленно друг от друга, объединяясь в группы там, где много корма. Дюгони склонны к оседлому образу жизни, но отдельные популяции все же мигрируют. Сезонные и суточные перемещения обусловлены наличием пищи, колебаниями уровня и температуры воды, а также негативными антропогенными факторами. Протяженность таких миграций, по данным биологов, приближается к сотням и даже тысячам километров. Считается, что дюгонь обыкновенный (при благоприятных внешних факторах) способен жить до 70 лет.

Источник информации: https://simple-fauna.ru/wild-animals/dyugon/

Конспект урока 7 класс по теме: «Океаны»

Форма урока:   урок-путешествие

Тип урока:        урок обобщения и систематизации знаний учащихся

 Цели урока:    обобщить и систематизировать знания учащихся.

                             формировать интерес к предмету.

                             повышать эмоциональный
уровень учеников и морально-       психологический климат в коллективе.

Подготовительный этап

Заранее ребят необходимо разделить на четыре команды (4 океана) выбрать
капитана. После выполнения каждого задания дети меняются местами, что бы каждая
команда поработала с заданиями по каждому океану. В течение урока дети
заполняют листы самооценок.

Ход урока

1. Организационный момент Сегодня мы отправляемся в путешествие по океанам. 
Ваша задача побывать и исследовать на уроке  в каждом океане.

Задание №1

«Найди ошибку»

1 группа получает задание по Тихому океану

Тихий океан самый маленький, самый не глубокий, самый тихий. Его
граница на западе проходит по берегам Европы до Малаккского пролива. Далее в
вдоль побережья Африки и  Тасмании. Южной границей океана служит побережье   
Арктики. Восточной границей океана служат берега Северной Америки. Площадь
океана составляет 154, 6 млн. км.

2 группа получает задание по Атлантическому океану

Граница Атлантического океана на севере проходит по восточной границе
Гибралтарского пролива, далее между островами Новая Земля, и Гренландия. На
восток до побережья Швейцарии. На востоке океан ограничен берегами Азии и Африки.
На западе граница идет от  Антарктиды до мыса Игольный. Атлантический океан
вытянут в широтном  направлении.

3 группа получает задание по Индийскому океану

Океан расположен между Америками, Азией, и Европой. Западной границей
океана служит отрезок между Антарктидой и Австралией. Южная граница берега
Больших и  Малых Филиппинских островов отсюда до мыса Горн. В южной части в
океане большое количество островов  и архипелагам. К Индийскому  океану
относится 4 моря.

4 группа получает задания по теме Северный Ледовитый
океан

Самый большой, самый глубокий. Северный Ледовитый океан занимает
приполюсное пространство между северными берегами Евразии и Южной Америки. Его
граница с Атлантическим океаном проходит по восточной границе Берингова
пролива, далее между островами Ирландия и Гренландия. А потом до побережья
Швеции. Его глубина-1330м.

Задание №2

Географический диктант

Учащиеся работают по атласу, а затем по одному ученику
от каждой группы

показывают географические объекты по карте

Тихий океан

1Полуостров: Камчатка

2. Острова:
Курильские, Филиппинские, Гавайские, Новая Зеландия

3.Моря: Филиппинское,
Охотское, Желтое.

4.Заливы: Анадырский,
Бристольский.

5.Проливы: Берингов,
Макасарский.

Индийский океан

1.Полуострова:
Аравийский, Индостан, Сомали.

2.Острова:
Мадагаскар, Шри-Ланка, Мальдивские.

3.Моря: Красное,
Аравийское.

4.Заливы:
Бенгальский, Большой Австралийский.

5.Проливы:
Мозамбикский.

Атлантический океан

1Полуостров:
Скандинавский.

2Острова: Гренландия,
Ирландия, Малые Антильские.

3.Моря: Саргассово,
Балтийское, Средиземное, Карибское.

4. Заливы:
Гвинейский, Мексиканский.

5Проливы:
Гибралтарский.

Северный Ледовитый океан

1. Полуостров:
Кольский, Ямал, Таймыр.

2. Острова: Земля
Франца – Иосифа, Новая Земля, Северная Земля.

3. Моря: Баренцево,
Карское, Лаптевых, Чукотское.

Задание №3

Индивидуальная работа в группах

Для «слабых» учеников
кроссворд по теме: «Океаны»

Для « сильных» учеников
решение задач.

Домашнее
задание       
Сочинение на «Живой
мир океана»

 Итог
урока                          Задание №4

Создание плаката

1.Напишите ассоциации по Вашей теме.

2.Подберите по 5 прилагательных характеризующих
данный океан.

3. Придумайте символ
(эмблему) по данному океану.

4. Стихотворение или
поговорку.

Приложение№1

Задача
по теме: Тихий океан

Известно, что средняя глубина Тихого океана около 4300м., наибольшая
глубина 11034м., но дно океана в достаточной степени не исследовано. Можем ли
мы  абсолютно точно утверждать, какую основную форму имеет океаническое дно?

Задача по теме: Атлантический океан

Что именно описал географ М.Ф.Мори в своей книге: «Есть река в океане:
она не высыхает во время сильных засух и не разливается  во время самого
большого половодья. Берегами ее и руслом служат слои холодной воды, между
которыми струятся ее теплые синие воды. Нигде на земном шаре нет столь быстрого
потока. Он быстрее Амазонки, стремительнее Миссисипи, они не составят тысячной
доли объема воды, который несет он?

Задача по теме: Индийский океан

 Для изучения возможностей человека по выживанию в Мировом океане был
спущен на воду плот с путешественником добровольцем. Какая обитаемая земля
первой встретиться ему на пути? Через какое время он увидит землю, если
скорость движения составляет 20 км/ч, и плот спущен у одного из Мальдивских
островов?

Задача по теме: Северный Ледовитый океан

Назовите пролив, который соединяет одновременно два моря и два океана,
разделяя два полуострова и два океана?

Кроссворд

По горизонтали:

1. Самый большой
материк на планете.

3. Самая маленькая по
площади часть света.

5. Часть света, у
которой нет постоянного населения.

По вертикали

1.Часть света,
которая с запада- Тихим.

2.Часть света,
которая пересекается экватором практически посередине.

3. Наибольший по площади океан.

1. Какое утверждение справедливо для Тихого океана:
а) самый большой по площади океан +
б) самый холодный океан
в) наименьший по глубине океан

2. Как называется самая глубокая впадина в мире, которая находится в акватории Тихого океана:
а) Индийская
б) Марианская +
в) Мальтийская

3. Как звали первого европейца, увидевшего восточный берег Тихого океана:
а) Френсис Дрейк
б) Джеймс Кук
в) Нуньес де Бальбоа +

4. Как называли этот океан на картах России до 1917 года:
а) Тихое море +
б) Большое море
в) Тихая заводь

5. Какой пролив является естественной границей между Тихим и Северным Ледовитым океаном:
а) Гудзонов
б) Баренцев
в) Берингов +

6. Какой пролив разделяет Индийский и Тихий океаны:
а) Индийский
б) Бассов +
в) Южный

7. Какой остров не находится в Тихом океане:
а) Новая Гвинея
б) Калимантан
в) Гренландия +

8. В результате распада какого проконтинента образовался Тихий океан:
а) Пангея +
б) Лавразия
в) Гондвана

9. Какие донные отложения не характерны для Тихого океана:
а) радиоляриевый ил
б) красные глины
в) белые глины +

10. Какое течение не принадлежит Тихому океану:
а) Куросио
б) Гольфстрим +
в) Перуанское

11. Тихий океан омывает берега всех материков за исключением:
а) Африки +
б) Австралии
в) Евразии

12. Степень изрезанности береговой линии Тихого океана характеризуется:
а) слабой расчлененностью на западе и на востоке
б) слабой расчлененностью на западе и сильной на востоке +
в) сильной расчлененностью на западе и слабой на востоке

13. Срединно-океанические хребты в Тихом океане имеют:
а) большую ширину, чем в Индийском и Атлантическом +
б) меньшую ширину, чем в Атлантическом и Индийском океанах
в) меньшую ширину, чем в Атлантическом и большую, чем в Индийском

14. Острова Гавайи, Галапагос, Самоа имеют такое происхождение:
а) материковое
б) коралловое
в) вулканическое +

15. Муссоны оказывают наиболее значительное воздействие на климат этой части океана:
а) северо-западной +
б) северо-восточной
в) юго-восточной

16. Наиболее широкая часть Тихого океана расположена в этих широтах:
а) тропических и умеренных
б) экваториальных и тропических +
в) умеренных и арктических

17. Высокая температура поверхностных вод Тихого океана связана прежде всего с:
а) размерами океана и особенностями рельефа дна
б) действием внутренних сил Земли и географическим положением
в) географическим положением и формой океана +

18. Менее высокая, чем в Атлантическом и Индийском, соленость вод Тихого океана объясняется:
а) значительной величиной речного стока
б) преобладанием количества осадков над величиной испарения +
в) более высокой температурой поверхностных вод

19. Наиболее специфическим видом движения вод в Тихом океане являются:
а) ветровые волны
б) океанские течения
в) цунами +

20. Аналогом течения Гольфстрим (Атлантический океан) в Тихом океане является течение:
а) Калифорнийское
б) Куросио +
в) Западных ветров

21. К резким изменениям в природных условиях береговой зоны приводит воздействие … течения:
а) Эль-Ниньо +
б) Перуанского
в) Калифорнийского

22. Льды в Тихом океане встречаются, в основном, в его … частях:
а) северной и центральной
б) южной и северной +
в) центральной и южной

23. Богатство и разнообразие органического мира Тихого океана объясняется в первую очередь:
а) высокими температурами воды и значительными размерами океана
б) длительной геологической историей и значительными средними глубинами
в) разнообразием условий жизни и длительной геологической историей +

24. Наиболее разнообразным органическим миром в Тихом океане характеризуются воды:
а) тропических и умеренных широт
б) экваториальных и тропических широт +
в) арктических и антарктических широт

25. Первым из европейцев увидел воды Тихого океана:
а) Магеллан
б) Тасман
в) Бальбоа +

26. Позже всего Европейцам стали известны … границы Тихого океана:
а) восточные
б) южные +
в) северные

27. Из природных ресурсов Тихого океана в настоящее время наиболее интенсивно используются:
а) биологические +
б) энергетические
в) минеральные

28. Основной промысловый район Тихого океана — его … часть:
а) центральная
б) северо-западная
в) северо-восточная +

29. На берегу Тихого океана расположены все порты:
а) Японии +
б) США
в) Канады

30. По средней протяженности трансокеанических путей Тихий океан:
а) уступает Атлантическому и Северному Ледовитому
б) превосходит Атлантический и Северный Ледовитый +
в) превосходит Атлантический, но уступает Северному Ледовитому

1. Отметьте верное утверждение:
А) Тихий океан – самый молодой из океанов)
Б) Пограничная зона Тихоокеанской литосферной плиты и других литосферных плит – зона активного вулканизма)
В) В центральной части Тихого океана формируются пассаты.
Г) Средняя глубина Тихого океана – достигает 6 000 м.
а) А, В
б) Б, В+
в) А, Г
г) Нет верных утверждений

2. Труднодоступным океаном является:
а) Северный Ледовитый океан+
б) Тихий океан
в) Атлантический океан
г) Индийский океан

3. Северный Ледовитый океан находится:
а) Между Африкой и Евразией
б) Между Северной и Южной Америкой
в) Между Евразией и Австралией
г) Между Евразией и Северной Америкой+

4. Расставьте океаны от большего к меньшему по глубине:
А) Северный Ледовитый океан
Б) Тихий океан
В) Атлантический океан
Г) Индийский океан
а) БВГА
б) БВАГ
в) БГВА+
г) Нет правильного ответа

5. Укажите полушарие, в котором расположена большая часть Индийского океана:
а) В Северном
б) В Южном+

6. Название самой глубокой впадины в мире, которая находится в акватории Тихого океана:
а) Марианская+
б) Индийская
в) Мальтийская

7. Первый европеец, который увидел восточный берег Тихого океана:
а) Френсис Дрейк
б) Нуньес де Бальбоа+
в) Джеймс Кук

8. Название океана на картах России до 1917 года:
а) Большое море
б) Тихое море+
в) Тихая заводь

9. Пролив – естественная граница между Тихим и Северным Ледовитым океаном:
а) Баренцев
б) Гудзонов
в) Берингов+

10. Пролив, разделяющий Индийский и Тихий океаны:
а) Южный
б) Индийский
в) Бассов+

11. Ветры, преобладающие в субтропических и тропических широтах Атлантического океана:
а) Сильные западные ветры
б) Муссоны
в) Пассаты+
г) Нет правильного ответа

12. Океан, где расположено знаменитое теплое течение Гольфстрим:
а) Северный Ледовитый океан
б) Тихий океан
в) Атлантический океан+
г) Индийский океан

13. В море данного океана вылавливается около половины мирового улова рыбы:
а) Индийский океан
б) Тихий океан
в) Атлантический океан+

14. Распределите животных в океан. Первые «жители» Тихого океана, затем Северного Ледовитого, затем Атлантического, затем Индийского:
А) Анчоус, дальневосточный лосось, сайра, морской окунь и др.
Б) Планктон, киты, тюлени и др.
В) Сельдь, палтус, шпроты, угорь и др.
Г) Кальмары, тунцы, акулы и др.
а) Г, Б, В, А
б) А, Б, Г, В
в) А, Б, В, Г+
г) Нет верных утверждений

15. Основная часть Тихого океана в этом полушарии:
а) Северном
б) Западном+
в) Восточном
г) Южном

16. Морские коровы исчезли из-за этого промысла:
а) браконьерского+
б) охотничьего
в) рыболовочного
г) водо- искательного

17. Морские леопарды, тюлени, гигантские киты обитают в холодных прибрежных водах материка:
а) Евразии
б) Австралии
в) Антарктиды+
г) Африка

18. Цвет водорослей, которые произрастают в водах умеренного пояса Южного полушария:
а) зеленого
б) коричневый+
в) зеленого
г) коричневого

19. Высота водорослей, которые произрастают в водах умеренного пояса Южного полушария:
а) 200 м +
б) 205 м
в) 300 м
г) 500м

20. Масса гиганта тридакна:
а) 300 кг+
б) 400 кг
в) 200 кг
г) 500 кг

21. Площадь Тихий океан:
а) 93 млн.км кв.
б) 161 млн.км кв.
в) 149 млн.км кв.
г) 178,6 млн.км кв.+

22. Тихий океан самый:
а) маленький и древний
б) большой и древний+
в) соленый и теплый
г) маленький и соленый

23. Протяженность Тихого океана с запада на восток:
а) 18 тыс.км
б) 20 тыс.км
в) 19 тыс.км+
г) 17 тыс.км

24. 16 тыс.км это протяженность Тихого океана откуда и куда?
а) с запада на восток
б) с севера на юг
в) с запада на юг
г) с севера на восток

25. Объемом воды Тихого океана является:
а) 710 млн.км куб.+
б) 810 млн.км куб.
в) 910 млн.км куб.
г) 610 млн.км куб.

26. Глубина Марианского желоба:
а) 11020 м
б) 11000 м
в) 11022 м+
г) 12000 м

27. Укажите среднюю соленость Тихого океана:
а) 30,6%
б) 36,6%+
в) 37,6%
г) 38,6%

28. Год, когда русский землепроходец Семен Дежнев прошел из Северного- Ледовитого океана через Берингов пролив в Тихий океан:
а) 1648+
б) 1649
в) 1650
г) 1651

29. Кем было совершено первое кругосветное путешествие?
а) Дежнев
б) Крузенштерн
в) Магеллан+
г) Лисянский

30. Год, когда Жак Ив Кусто и Э. Ганьян изобрели акваланг:
а) 1519
б) 1648
в) 1947
г) 1943

Найди ошибки

Ошибки в тексте нужно выделить, например: на востоке океан ограничен берегами Азии и Африки. На западе граница идет от Антарктиды до мыса Игольный.
«Найди ошибку»
Тихий океан
Тихий океан самый маленький, самый не глубокий, самый тихий. Его граница на западе проходит по берегам Европы до Малаккского пролива. Далее в вдоль побережья Африки и Тасмании. Южной границей океана служит побережье Арктики. Восточной границей океана служат берега Северной Америки. Площадь океана составляет 154, 6 млн. км.
Атлантический океан
Граница Атлантического океана на севере проходит по восточной границе Гибралтарского пролива, далее между островами Новая Земля, и Гренландия. На восток до побережья Швейцарии. На востоке океан ограничен берегами Азии и Африки. На западе граница идет от Антарктиды до мыса Игольный. Атлантический океан вытянут в широтном направлении.
Индийский океан
Океан расположен между Америками, Азией, и Европой. Западной границей океана служит отрезок между Антарктидой и Австралией. Южная граница берега Больших и Малых Филиппинских островов отсюда до мыса Горн. В южной части в океане большое количество островов и архипелагам. К Индийскому океану относится 4 моря.
Северный Ледовитый океан
Самый большой, самый глубокий. Северный Ледовитый океан занимает приполюсное пространство между северными берегами Евразии и Южной Америки. Его граница с Атлантическим океаном проходит по восточной границе Берингова пролива, далее между островами Ирландия и Гренландия. А потом до побережья Швеции. Его глубина-1330м.

Урок 27                                                           
                               05.12.2018 г.

7 класс,
география                                                                      
     

Цуканова Ольга
Михайловна

Тема: Обобщающий урок по теме
«Природные комплексы и регионы»

Цель:

обобщить
знания по теме «Природные комплексы и регионы» на основе выделения главного
содержания;

— оценить значимость изученного материала для формирования целостного
мировоззрения о разнообразии океанов, материков и частей света;

— провести самооценку качества усвоения содержания.

Тип урока: урок развивающего контроля

Средства обучения: учебник, тетрадь

Ход урока:

Структура

урока

          
Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Организационный момент

Приветствует класс,
определяет готовность рабочего места

Приветствуют учителя

Актуализация знаний и осуществление пробного
действия

Рекорды океанов:

— Самый большой по площади? (Тихий океан)

— Самый маленький по площади? (Северный Ледовитый океан)

— Занимает второе место по площади? (Атлантический )

— Занимает третье место по площади? (Индийский)

— Самый глубокий? (Тихий океан)

— Самый мелкий? (Северный Ледовитый океан)

— Второй по глубине? (Индийский океан)

— Наиболее изученный? (Атлантический океан)

— Самый тёплый? (Тихий океан)

Самый холодный океан? (Северный Ледовитый)

Географическая номенклатура океанов

Назовите материки и части света

— отвечают на вопросы

— работа с картой полушарий

Фиксирование локальных затруднений

Создание плана по решению проблемы

1.    

Где возникли затруднения?

2.    

Почему вы не ответили на вопросы?

— Предложите выход из создавшейся ситуации

— беседа под руководством учителя

— ответы учащихся

Реализация на практике выбранного плана

— повторение сложного материала

Осуществление самостоятельной работы и самопроверки
с использованием эталонного образца

Решение задач творческого уровня

— Тестовый контроль

— Ответы на вопросы
творческого уровня

— работа с
географической номенклатурой

— отвечают на вопросы

— работают с к/к

Д/З

не задано

Стадия

рефлексии

«Сегодня
на уроке я узнал …»

«Сегодня
на уроке я повторил …»

«Сегодня
на уроке было интересно …»

«Сегодня
на уроке было трудно…»

Самостоятельная работа № 3

Тема: Природные комплексы и регионы

I
вариант

1.     
Укажите, какой океан является наименьшим и
самым мелким на Земле:
а) Северный Ледовитый; б)
Атлантический; в) Тихи; г) Индийский.

2.     
Укажите, какой фактор способствует
повышению солёности океанических вод:
а) большое
количество осадков; б) большое количество рыбы; в) большой речной сток; г)
значительное испарение.

3.     
Какой из океанов второй по глубине?
а) Тихий; б) Атлантический; в) Индийский; г) Северный Ледовитый.

4.     
Что из перечисленного является частью
света?
а) Австралия; б) Северная Америка; в)
Южная Америка; г) Евразия.

5.     
Какой материк омывают воды всех четырёх
океанов?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.     
Как называется наибольшее на земном шаре
скопление островов?

_____________________________________________________________________________

7.     
Назовите последовательно океаны Земли от
наименьшего по площади до наибольшего.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.     
Установите соответствие между океанами и
их особенностями.

1.     
Тихий
океан                                                  А Самый маленький и
неглубокий

2.     
Индийский
океан                                          Б Второй по величине

3.     
Атлантический океан                                   В
Максимальная глубина – 7729 м.

4.     
Северный Ледовитый
океан                        Г Самый большой и глубокий

9.     
Как богатства океанов используются
человеком?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II
вариант

1.     
Укажите, какой океан является наибольшим и
глубочайшим на Земле:
а) Северный Ледовитый; б)
Атлантический; в) Тихий; г) Индийский.

2.     
Наибольшую солёность воды имеет море: а)
Чёрное; б) Белое; в) Жёлтое; г) Красное.

3.     
Что из перечисленного НЕ является частью
света?
а) Антарктида; б) Северная Америка; в)
Африка; г) Европа.

4.     
Какой из перечисленных океанов второй по
величине?
а) Тихий; б) Атлантический; в) Индийский;
г) Северный Ледовитый.

5.     
Назовите материк, который не омывается
водами Тихого океана.

_____________________________________________________________________________

6.     
Как называются огромные подводные горные
сооружения, образовавшиеся из застывшей лавы в местах расхождения литосферных
плит?

_____________________________________________________________________________

7.     
Назовите последовательного океаны Земли от
наибольшего по площади до наименьшего.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.     
Установите соответствие между океанами и
их особенностями.

1.     
Тихий
океан                                                  А Самый холодный

2.     
Индийский
океан                                          Б Вытянутый с севера на юг

3.     
Атлантический
океан                                   В Максимальная глубина – 7729
м.

4.     
Северный Ледовитый
океан                        Г В нём находится Марианская впадина

5.     
Как богатства океанов используются
человеком?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы:

Самостоятельная работа № 3. Тема: Природные комплексы и
регионы

I вариант

1.     
а

2.     
г

3.     
б

4.     
а

5.     
Евразия

6.     
архипелаг

7.     
Северный
Ледовитый океан – Индийский океан – Атлантический океан – Тихий океан

8.     
А4
Б3 В2 Г1

9.     
Богатства
мирового океана: минеральные (добывают нефть, газ на шельфе морей),
биологические (рыба, крабы, кальмары, лангусты, омары, морепродукты и др.),
энергетические ресурсы (приливно-отливные станции)

II вариант

1.     
в

2.     
г

3.     
б

4.     
б

5.     
Африка

6.     
океанические
хребты

7.     
Тихий
океан – Атлантический океан – Индийский океан – Северный Ледовитый океан

8.     
А4
Б3 В2 Г1

9.     
Богатства
мирового океана: минеральные (добывают нефть, газ на шельфе морей),
биологические (рыба, крабы, кальмары, лангусты, омары, морепродукты и др.),
энергетические ресурсы (приливно-отливные станции)

Критерии оценивания:

Вопросы оцениваются: 1-4 по 0,5 балла; 5-6 по 1
баллу; 7-8 по 2 балла; 9 по 3 балла.

Итого: 11 баллов

 «2» —  от 0 — 5 балла, «3» —  от 6 до 7 баллов, «4» -от 8
до 9 баллов, «5» от 10 до 11 баллов.

  1. Учебники
  2. 7 класс
  3. География 👍
  4. Алексеев
  5. №5

ГДЗ География 7 класс Алексеев, Николина, Липкина

авторы: Алексеев, Николина, Липкина.

издательство: «Просвещение»

Раздел:

  • ПРИРОДНЫЕ КОМПЛЕКСЫ И РЕГИОНЫ
  • §23. Океаны (2)
  • Это я знаю

Установите соответствие между океанами и их особенностями.
1.Тихий океан.
2. Индийский океан
3. Атлантический океан.
4. Северный Ледовитый океан
↓↑
А. Самый маленький и неглубокий.
Б. Второй по величине.
В. Максимальная глубина — 7729 м.
Г. Самый большой и самый глубокий.

reshalka.com

География 7 класс Алексеев. §23. Это я знаю. Номер №5

Решение

1 − Г, 2 − В, 3 − Б, 4 − А.

  • Предыдущее
  • Следующее

Нашли ошибку?

Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом

Исправьте неверные утверждения: а) Атлантический океан-третий по площади. б) Австралия омывается водами Атлантического океана. в) Тихий океан-самый не глубокий океан. г) Остров Мадагаскар находится в Тихом океане.

Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Исправьте неверные утверждения: а) Атлантический океан-третий по площади. б) Австралия омывается водами Атлантического океана. в) Тихий …» по предмету 📕 География, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

Найти готовые ответы

Главная » География » Исправьте неверные утверждения: а) Атлантический океан-третий по площади. б) Австралия омывается водами Атлантического океана. в) Тихий океан-самый не глубокий океан. г) Остров Мадагаскар находится в Тихом океане.

  • Найди ошибку среди грамматических характеристик трех имен существительных
  • Найди ошибки процент досуг алфавит звонит
  • Найди ошибку среди грамматических характеристик трех глаголов запиши номер неправильного разбора
  • Найди ошибки один ученик задремал на уроке
  • Найди ошибку семеро козлят одиннадцатеро цыплят четверо друзей пятеро котят