Найдите ошибки she can to walk a dog can bark

Ответ:

1) she can walk

2) A dog can bark

3) I can’t understand what you want

4) He can speak Japanese

5) I can’t say this in English

6)We can talk with each other

7) She isn’t skating

8) I’m glad to be friends

9) Thankfully I can work from home

10) Let me know if we can help


1 Ответ






ответил

10 Июнь, 20


от
afreyda22_zn

(26 баллов)



Ответ:

1. She can walk

2. He can speak Japanese

3. A dog can bark

Объяснение:

после модального глагола can окончания -s, -es не ставятся

Перейти к контенту

Тест на тренировку модального глагола Can.

Упражнение # 1

Задайте на английском следующие вопросы

1. Я могу здесь припарковаться?
2. Ты сможешь это сделать?
3. Ты меня слышишь?
4. Можно мне стакан воды?
5. Она может пойти с мальчиками ?
6. Что я могу сделать?
7. Катя умеет водить? /машину/
8. Где я могу купить не дорогой айфон Apple?
9. Можешь подождать минутку?
10. Не подскажете, который час?

Правильные ответы к упражнению # 1

1. Can I park here?
2. Can you do this?
3. Can you hear me?
4. Can I have a glass of water?
5. Can she go out with boys ?
6. What can I do?
7. Can Kate drive?
8. Where can I buy a cheap iPhone?
9. Can you wait a moment, please?
10. Can you tell me the time?

Упражнение # 2

Скажите эти фразы на русском

1. Yes, you can.
2. I can take care of myself.
3. Write when you can.
4. Kangaroos can jump.
5. It can be complicated.
6. I can tell you.
7. The boys can run fast.
8. You can be anything.
9. Of course you can.
10. We can speak to each other.

Правильные ответы к упражнению # 2

1. Да, ты можешь.
2. Я могу позаботиться о себе сама.
3. Напиши, когда сможешь.
4. Кенгуру могут прыгать.
5. Это может быть сложно.
6. Я могу тебе рассказать.
7. Мальчики могут быстро бегать.
8. Ты можешь стать кем захочешь.
9. Конечно, ты можешь.
10. Мы можем поговорить друг с другом.

Упражнение # 3

Задайте вопросы с использованием Can

1. Что ты можешь сделать?
2. Ты можешь управлять самолетом?
3. Можешь проверить мой английский?
4. Могу я поговорить с мамой?
5. Можешь перезвонить мне?

Правильные ответы к упражнению # 3

1. What can you do?
2. Can you pilot a plane?
3. Can you check my English, please?
4. Can I talk to my mom?
5. Can you call me back?

Упражнение # 4

Найдите ошибки

1. She can to walk.
2. A dog cans bark.
3. I can’t understand what do you want.
4. He can speaks Japanese.
5. I can’t say this in English.
6. We can talking each other.
7. She does not skate.
8. I’m glad we can be friends.
9. Thankfully I can to work from home.
10. Let me know if we cans help.

Правильные ответы к упражнению # 4

1. She can walk.
2. A dog can bark.

4. He can speak Japanese.

6. We can talk each other.
7. She can’t skate.

9. Thankfully I can work from home.
10. Let me know if we can help.

Упражнение # 5
Составьте предложения используя can/can’t.
Переведите эти предложения на русский язык.

1. let’s / we /Yes, find a time / can Skype.
2. a good doctor / you / recommend / сan ?
3. find / can’t / my / I / keys.
4. now / a car / can / he / drive.
5. my / invate / can / friends / I ?
6. to / can’t / go / work / tomorrow /I.
7. you / please / email / can / when.

Правильные ответы к упражнению # 5

1. Yes, let’s find a time we can Skype.
2. Can you recommend a good doctor?
3. I can’t find my keys.
4. Now he can drive a car.
5. Can I invate my friends?
6. I can’t go to work tomorrow.
7. Please, email when you can.
Перевод
1. Да, давайте найдем время, когда мы сможем пообщаться в скайпе.
2. Можете ли вы порекомендовать хорошего врача?
3. Я не могу найти свои ключи.
4. Теперь он может водить машину.
5. Могу ли я пригласить своих друзей?
6. Я не могу пойти завтра на работу.
7. Пожалуйста, напишите, когда сможете.

Упражнение # 6

Скажите на английском следующие предложения

1. Могу я взять твою машину, пожалуйста?
2. Я не могу припарковаться здесь.
3. Это может подождать.
4. Ты можешь ответить.
5. Я не могу приехать на вечеринку. Я очень занят.

Правильные ответы к упражнению # 6

1. Can I borrow your car, please?
2. I can’t park here.
3. It can wait.
4. You can replay.
5. I can’t come to the party. I am really busy.

Упражнение # 7

Вставьте can/can’t

1. They _____ find what is wrong.
2. We _____ meet tomorrow if you want.
3. I _____ remember lyrics.
4. It’s really dark here, I _____ see anything.
5. You _____ clean your room.

6. A baby _____ talk.
7. You _____ be happy.
8. Sorry I _____ today.
9. You _____ pay me now.
10. You _____ park your car here, it’s forbidden.

Правильные ответы к упражнению # 7

1. They can find what is wrong.
2. We can meet tomorrow if you want.
3. I can’t remember lyrics.
4. It’s really dark here, I can’t see anything.
5. You can clean your room.

6. A baby can talk.
7. You can be happy.
8. Sorry I can’t today.
9. You can pay me now.
10. You can’t park your car here, it’s forbidden.

Упражнение # 8

Составьте предложения с can/ can’t то, что вы умеете/не умеете делать.

Примеры: speak English: ….. I can speak English.
drive a car ….. I can’t drive a car.

1. swim …..
2. play tennis …..
3. make a coffee …..
4. use a computer …..
5. skate …..
6. cook …..
7. sing …..
9. think …..
10. dance …..

Правильные ответы к упражнению # 8

1. I can swim.
2. I can’t play tennis.
3. I can make a coffee.
4. I can use a computer.
5. I can skate.
6. I can cook.
7. I can’t sing.
9. I can think.
10. I can’t dance.

Упражнение # 9

Выберите правильный вариант

A.
I can to swim.
I can swim.
I can swimming

B.
We can’t speak Russian.
We can’t not speak Russian.
We can’t to speak Russian.

C.
Can you swim?
You can swim?
Can you to swim?

D.
Yes, I can’t.
Yes, I to can.
Yes, I can.

E.
No, I can’t.
No, I can.
No, I can’t not.

Правильные ответы к упражнению # 9

A. I can swim.

B. We can’t speak Russian.

C. Can you swim?

D. Yes, I can.

E. No, I can’t.

Упражнение # 10

Поставьте предложения в вопросительную, повествовательную и отрицательную форму.
Пример:
Can he fix it?
He can fix it.
He can’t fix it.

Can elephants fly?
Can I get a green card?
I can’t live without you.
Can this car do 250 km/h?
We can see the tower from our hotel.

Правильные ответы к упражнению # 10

Can elephants fly?
Elephants can fly.
Elephants can’t fly.

Can I get a green card?
I can’t get a green card.
I can get a green card.

I can’t live without you.
Can I live without you?
I can live without you.

Can this car do 250 km/h?
This car can do 250 km/h.
This car can’t do 250 km/h.

We can see the tower from our hotel.
Can we see the tower from our hotel?
We can’t see the tower from our hotel.

Question

Обновлено на

15 авг. 2018




  • Японский
  • Английский (британский вариант)

  • Английский (американский вариант)

Вопрос про Английский (американский вариант)

modal image

When you «disagree» with an answer

The owner of it will not be notified.
Only the user who asked this question will see who disagreed with this answer.




  • Английский (американский вариант)

All of the sentences are grammatically correct. They are only different versions of one idea.




  • Японский

Thank you very much. I unerstand:-)




  • Английский (американский вариант)

  • Румынский

All of them are correct but «He can only speak Japanese.» sounds the most natural




  • Японский

@vladyywow Thank you very much. Mulțumesc:-)

[News] Эй, привет! Тот, кто учит язык!

Вы знаете как улучшить свои языковые навыки❓ Все, что вам нужно – это исправление вашего письма носителем языка!
С HiNative ваше письмо носители языка могут исправить бесплатно ✍️✨.

Зарегистрироваться

He can speak Japanese only. He can speak only Japanese. He can only speak Japanese. Which sentences are correct?

  • Could you tell me the difference between the two?

    #1 A few Japanese people can speak English…

    ответ

    «A few» Japanese people means one or two people.
    «Few» Japanese people is relative to how many there are in total. It means ‘not many.’ «Few»…

  • I can teach Japanese by english.
    I can teach Japanese in english.

    Which phrase is correct?

    ответ

    I can teach Japanese in English.

    Or

    I can teach Japanese with English.

    Or

    I can teach Japanese using English.

  • If you see this sentence, which comes to your mind first?

    She can speak Japanese and Chines…
  • Which is correct usage?

    #1 Very few Japanese can speak English.

    #2 A very few Japanese ca…

    ответ

    #1 is the best way.

  • Are following sentences natural?

    She can speak English as fluently as Japanese.
    She can speak En…

    ответ

    1 yes, 2 no.

    She can speak English with the same fluency as Japanese.

  • Can you check and correct my English?

    She said it was so hard to study in Japanese. I was …

    ответ

    there’s isn’t nothing wrong with it per-say it just that alot of it is run on sentences but your grammar is great no mistakes, you just need …

  • Could you correct following sentences more matural?

    — Let’s answer questions about your native…

  • In these two sentences, which of them is correct?

    That is what English rules usually does.

  • What’s meaning of this sentence?


    Puppies were so tired they didn’t even make it out of be…

  • I was asked a question from my friend like,
    «what’s this photo
    suppose to be?»
    in two separate…
  • 日本語を人に教えてあげるときに

    丁寧に話す時
    XXXXXXXXXXXXXXX

    日常会話で話す時
    XXXXXXXXXXXXXXX

    と書きたいです。

    「丁寧に話す時」…

  • what is correct?
    Where are you study?
    Or
    Where do you study?

    Thank you.

  • How to respond to «I hope you are doing well»?
  • If you are not the correct person, please direct me the correct one.
    Does this sentence sound nat…
  • «Он борется со своим врагом» и «Он воюет со своим врагом» можно ли использовать оба варианта?
  • «Моя маленькая хитрость удалась: в следующий раз, зайдя в бюро с вымученными переложениями россий…
  • whats the term for «skincare routine» in russian, there are several meanings on the internet. Als…
  • Нужна помощь с определением нескольких слов песни.
  • подсобить и помочь в чем разница?
  • Что значит «полуденежный»?
    «Когда Самсон выходил на улицу с лотком на
    ремне, Карп зубами хвата…
  • «Он борется со своим врагом» и «Он воюет со своим врагом» можно ли использовать оба варианта?
  • «Моя маленькая хитрость удалась: в следующий раз, зайдя в бюро с вымученными переложениями россий…
  • whats the term for «skincare routine» in russian, there are several meanings on the internet. Als…
  • Нужна помощь с определением нескольких слов песни.

Previous question/ Next question

  • Why we use 싶지 but not 십지?
  • В чем разница между I did arrive и I arrived ?

level image
Что означает этот символ?

Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.

  • Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.

  • Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.

  • Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.

  • Понимаю ответы любой длины и сложности.

modal image

Подпишитесь на Премиум и сможете воспроизводить аудио/видеоответы других пользователей.

Что такое «подарки»?

Show your appreciation in a way that likes and stamps can’t.

By sending a gift to someone, they will be more likely to answer your questions again!

If you post a question after sending a gift to someone, your question will be displayed in a special section on that person’s feed.

modal image

Устали искать? HiNative может помочь вам найти ответ, который вы ищете.

1. Напиши вопросы к песне о Трое и ответь на них.

образец: He can speak English.

Can he speak English? — Yes, he can.

1. He can speak Japanese.

2. He can use a computer.

3. He can grow trees.

4. He can play the piano.

5. Hecan play the guitar.

6. He can read poems.

7. He can’t play football,

8. He can’t climb a tree,

9. He can’t swin or dance,

10. He can’t skate or ski.

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «1. Напиши вопросы к песне о Трое и ответь на них. образец: He can speak English. Can he speak English? — Yes, he can. 1. He can speak …» по предмету 📘 Английский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » ⭐️ Английский язык » 1. Напиши вопросы к песне о Трое и ответь на них. образец: He can speak English. Can he speak English? — Yes, he can. 1. He can speak Japanese. 2. He can use a computer. 3. He can grow trees. 4. He can play the piano. 5. Hecan play the guitar. 6.

1 Ответ

Ответ:

1. She can walk

2. He can speak Japanese

3. A dog can bark

Объяснение:

после модального глагола can окончания -s, -es не ставятся






ответил

10 Июнь, 20


от
afreyda22_zn

(26 баллов)



Технологическая карта урока
английского языка № 3

Тема урока:Модальный
глагол can (мочь) и его эквиваленты.

Класс: 6

Дата /время:

УМК: «Spotlight»
Ю. Е. Ваулина, Д. Дули

Тип урока:изучение нового
материала

Цель:
познакомить учащихся со случаями употребления эквивалентов
глагола can (мочь) в разных временах и в разных типах предложений.

Задачи:

        
познакомить со
случаями употребления глагола
can;

        
научить
распознавать глагол
can в текстах, речи и в учебных
материалах;

        
использовать
глагол
canв разных временах
и в разных типах предложений;

        
научить применять полученные знания.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

        
учащиеся будут знать признаки грамматического явления и
уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и
применять их на практике;

        
составлять высказывания с опорой на наглядный материал.

Личностные:

        
учащиеся научатся уважительно относиться к иному мнению, сотрудничать в
разных ситуациях;

Метапредметные:

        
учащиеся научатся анализировать и оценивать различные ситуации в
процессе взаимодействия друг с другом;

        
прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым
словам.

УУД:

Личностные:

        
формировать
мотивацию к овладению английским языком как средством межкультурного общения;

        
развивать мотивацию достижения успеха в коммуникативной и учебной
деятельности, проявлении инициативы, трудолюбия и дисциплинированности.

        
развитие
навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях,

        
формирование
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Регулятивные:

        
развивать
умение учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою
деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного
результатов, корректировать ошибки.

Познавательные:

        
структурировать
новые знания, анализировать объекты изучения с целью выделения существенных
признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе
имеющихся компонентов;

        
самостоятельно
извлекать и обрабатывать информацию при чтении;

        
логически
мыслить, пользоваться образцами выполнения письменных заданий, а также для
построения собственного речевого высказывания.

Коммуникативные:

        
с достаточной
полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации;

        
овладевать
монологической и диалогической формами речи;

        
инициативно
сотрудничать с речевыми партнерами при сборе и обсуждении информации, управлять
своим речевым поведением;

        
самостоятельно
ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно
использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая
правила этикета общения.

Оборудование урока: УМК, ПК учителя, мультимедийное оборудование.

Этап
урока

Содержание
и деятельность учителя

Деятельностьобучающихся

Формируемые
УУД

Организационный
момент

2 мин

Приветствие, проверка готовности обучающихся к
уроку, настрой обучающихся на работу

— Hello, girls
and boys!
I’m
glad to see you!

Howareyoutoday
?

Учитель
задаёт вопросы дежурному:

Who is on duty today?
Who is absent today?

What
day is it today?

What date is it today?

Приветствуют учителя. Вступают в
беседу с помощью вопроса «
Howareyou?».

Визуально
контролируют свою готовность к уроку.

Ученик
сдаёт рапорт дежурного.

Регулятивные:

 самоорганизация,
способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

Мотивация.
Актуализация знаний. 

3 мин

Активизация
обучающихся с использованием вопросов, текста учебника и упражнений.

-Что вы
знаете о модальных глаголах?

Open your
textbooks and read the text p.99. Do Ex. 4 p. 99

Отвечают
на вопросы,

-рассуждают,


приводят примеры.

ответы
учащихся.

читают
правила, выполняют упражнение.

Познавательные:

умение
анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить
речевое высказывание.

Первичное
усвоение новых знаний

10
мин

Постановка
вопросов; формулирование вместе с обучающимися темы и цели урока.

Вы
знаете, что глагол
can имеет
форму
could в PastSimple. Какую
форму имеет глагол в
FutureSimple?

Как
вы думаете, какая тема нашего урока? Какие цели вы ставите?

Цели
записываются на доске.

Open
your textbooks and read the grammar rules p.100-101.

Что
нового узнали о глаголе? Какой эквивалент модального глагола
canможет
употребляться в
PresentSimple?
Употребляется ли глагол
canв FutureSimple? Что узнали об
использовании глаголов
can и tobeable в PastSimple?

Организует
первичное закрепление полученных знаний и проверку, и корректировку
выполненных упражнений.

Let’s
check your skills. Do Ex. 6 p.101

Well
done! Do Ex. 7 p.102

Отвечают
на вопросы, ставят называют тем у цели урока;

Предположение
учащихся. (Делаю вывод, что не знают, либо делают ошибочное предположение
willcan)

-высказывания
учащихся

-Читают
правило, задают вопросы, участвуют в обсуждении, отвечают на вопросы учителя.

-Выполняют
упражнения. По очереди составляют высказывания, остальные слушают и проверяют
правильность предложения, при необходимости исправляют ошибки.

Коммуникативные:
выражение своих мыслей, аргументация своих мнений.

Регулятивные:
оценивать правильность своего суждения и суждения одноклассников

Познавательные: умение
самостоятельно добывать необходимую информацию из текста, умение применять
полученные грамматические знания на практике

Физкультминутка

2
мин

Организациядинамическойпаузы.

Head and
shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head and
shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes and
ears and mouth and nose,

Head
and shoulders, knees and toes, knees and toes.

Выполняют
физкультминутку

Первичное
закрепление

5
мин

Организует
закрепление полученных знаний, объясняет задания, проверяет правильность
выполнения заданий и организует самопроверку.

Your task is to
write down 3 sentences in you exercise books.

1.     What were you
able to do when you were 4?

2.     What are you
able to do now?

3.     What will you be
able to do in 10 years?

Проверяет
предложения, исправляет имеющиеся ошибки.

What will Sally
be able to do?

One of you will
do this task at the blackboard.

Выполняют
задания, осуществляют самопроверку, исправляют имеющиеся ошибки.

Записывают
предложения, по желанию читают любое из 3 предложений.

Выполняют
упражнение в тетрадях, один учащийся выполняет задание на доске.

Регулятивные: умение
применять полученные знания на практике, осуществлять контроль по результату.

Познавательные:
умение применять полученные грамматические знания на практике. 

Коммуникативные: умение
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и
познавательных задач
.

Первичная
проверка понимания.

6
мин

Организуетвыполнениетеста. (Приложение 1)

I
think you must check yourselves. Do the test.

Check
your answers. Give marks to yourselves.


отвечают на вопросы теста, объясняют свой выбор;

-дают
самооценку результатам своей работы

Коммуникативные:
формулирование,
высказывание и обоснование своих мыслей.

Регулятивные:
оценка
выполненной работы.

Познавательные:
умение
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Рефлексия

1
мин

Организует
самооценку деятельности учащихся на уроке:

Давайте
подведем итоги. Чему мы научились? Достигли ли мы цели урока? Что вызвало у
вас затруднения?

Строят
свои высказывания, опираясь на пункты, записанные на 3 этапе урока. Называют
основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что
не получилось и почему)

Регулятивные: определять качество и уровень усвоения; устанавливать
соответствие полученного результата поставленной цели;

Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию.

Домашнее
задание

1
мин

Объясняет домашнее задание

— Ourlessonisover.
Your homework is Ex. 8-10 p.102.

-Thank you for
the lesson. Goodbye!

Обучающиеся слушают и записывают
домашнее задание в дневниках.

Личностные:

развитие
и мотивация потребностей в учебно-познавательной деятельности

Приложение
1

Test

№1. Найдитеошибки

1.She can to
walk.

2. A dog cans bark.
3. I can’t understand what do you want.
4. He can speaks Japanese.
5. I can’t say this in English.
6. We can talking each other.
7. She does not skate.
8. I’m glad we can be friends.
9. Thankfully I can to work from home.
10. Let me know if we cans help. 

№2.Составьте предложения используя
can/can’t.Переведите эти предложения на русский язык.

1. let’s / we
/Yes, find a time / can Skype.

2. a good doctor / you / recommend /
сan?
3. find / can’t / my / I / keys.
4. now / a car / can / he / drive.
5. my / invite / can / friends / I?
6. to / can’t / go / work / tomorrow /I.
7. you / please / email / can / when.

Keys:

№1.

1. She can walk.
2. A dog can bark.

4. He can speak Japanese.

6. We can talk each other.
7. She can’t skate.

9. Thankfully I can work from home.
10. Let me know if we can help.

№2.

1. Yes, let’s find a time we can Skype. (Да, давайте найдем время, когда мы сможем пообщаться в
скайпе.)

2.
Can you recommend
a good doctor
? (Можете ли вы порекомендовать хорошего врача?)
3.
I cant find my keys.(Я не могу найти свои
ключи.)

4. Now he can drive a car.( Теперь он может водить машину.)
5. Can I invite my friends?( Могу
ли я пригласить своих друзей?)

6.
I cant go to work tomorrow.( Янемогупойтизавтранаработу.)
7.
Please, email when you can.( Пожалуйста,
напишите, когда
сможете.)

  • Найдите ошибки обусловленные нарушением синтаксических норм профессор попросил
  • Найдите ошибки he musts take his dog for a walk
  • Найдите ошибки что не является словосочетанием весенние ветерки пахнули травой
  • Найдите ошибки обусловленные нарушением синтаксических норм белка зверь которая
  • Найдите ошибки he must take his dog for a walk