1) Метафоры:
Зеркальная река
Золотые руки
Чистая душа
2) Закрой кастрюлю крышкой!
3) Летний: лет (корень) + н (суффикс) + ий (окончание) — Способ образования: суффиксальный
Подоконник: под (приставка) + окон (корень) +ник (суффикс) — Способ образования: префиксально-суффиксальный
Бесконечный: бес (приставка) + конеч (корень) + н (суффикс) + ый (окончание) — Способ образования: префиксально-суффиксальный
Головка: голов (корень) + к (суффикс) + а (окончание) — Способ образования: суффиксальный.
4) Скульптор Коненков вспоминал: «Пока я работал над бюстом Есенина, все время стоял в памяти образ поэта, читающего стихи рабочим».
По словам И.С. Тургенева, он никогда ни одной строки в жизни не напечатал не на русском языке.
Перейти к контенту
Другие вопросы по Русскому языку
Русский язык, 27.02.2019 06:00, mamazomdi
1сочинение на тему «берегите природу! » постарайтесь использовать в сочинении убедительные цифровые факты! , иначе выйду неуспевающей!
Ответов: 4
Сочинение на тему мой любимый праздник
Ответов: 2
Русский язык, 28.02.2019 01:10, matv
Цветы распускаются весной и летом и осенью раствте запятые плз)
Ответов: 4
Русский язык, 28.02.2019 02:30, kan001
Исправить ошибки связаные с употребление местоимений: 1)брат работает на новом автофургоне. он стал гордостью всего комбината. 2) публика смотрит на это молча и серьёзно. возможно, они не хотят неприятностей. 3) передо мной
картина кончаловского «сирень». она в плетёной корзине.
Ответов: 3
Русский язык, 01.03.2019 00:20, niga123098
Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные член. подчеркните грамматические
основы и однородные члены, соединенные союзом а. союз заключается в овал. постройте схему сложного предложения. 1. рыба видит приманку а не крючок. 2. книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. лето собирает а зима
подает. 4. счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. летом ласточка день начинает а соловей кончает.
Ответов: 2
Ручей укрылся толстым снеговым одеялом. порой среди снега и льда проглядывала тёмная живая вода. выпишите словосочетания с вопросами.
Ответов: 3
Знаешь правильный ответ?
Приведите 2-3 примера метафор. Исправьте речевую ошибку. Накрой кастрюлю крышкой! Определите обр…
Вопросы по предметам
Қазақ тiлi, 25.11.2020 12:40
Английский язык, 25.11.2020 12:40
Қазақ тiлi, 25.11.2020 12:40
Английский язык, 25.11.2020 12:40
Английский язык, 25.11.2020 12:40
Русский язык, 25.11.2020 12:40
Обществознание, 25.11.2020 12:40
Информатика, 25.11.2020 12:40
Похожие вопросы:
Русский язык, 28.02.2019 17:20
Подбери и запиши антонимы к разным значениям многозначного слова. мягкий( серьёзный( мягкий( серьёзный( мягкий ( (душевный) мягкие ( (на море) мягкая( тихий( тихая( тихий(
Ответов: 2
Русский язык, 01.03.2019 05:40
Выпишите из текста слова. в сумерках дорога становилась невидимой, а лес казался тусклой полосой. небо над нами совсем померкло, и только звёзды едва мерцали вдали
Ответов: 4
Русский язык, 01.03.2019 07:50
Сфонетическим разбором слова «кастрюля», .
Ответов: 4
Русский язык, 01.03.2019 10:40
Объясните правописание слова зачем-то. подберите еще слова на это правило.
Ответов: 3
Русский язык, 01.03.2019 15:20
Сочинение-миниатюра на тему вид из окна
Ответов: 2
Русский язык, 02.03.2019 02:20
Уменя зазвонил телефон. — кто говорит? — слон. — откуда? — от верблюда. — что вам надо? — шоколада. — для кого? — для сына моего. — а много ли прислать? — да пудов этак пять или шесть: больше ему не съесть, он у меня еще маленький!
найдите,,многосложные слова
Ответов: 4
Русский язык, 02.03.2019 10:20
Разобрать слово по составу: честный, предутренний, розовый, гороховый, прибрежный
Ответов: 2
Русский язык, 02.03.2019 19:00
Сочинение на тему: новая метла хорошо метёт
Ответов: 3
Русский язык, 02.03.2019 19:50
Составить предложения на тему урок языка . со словами по расписанию раздать тетради раскрыть тетради стереть с доски исправить ошиби
Ответов: 4
Русский язык, 02.03.2019 22:50
Напишите сочинение рассуждение на тему: зимой птицам тяжелее, чем летом.
Ответов: 4
Русский язык, 03.03.2019 04:30
Надо слова корень? суффикс юшк корень о! !
Ответов: 2
Русский язык, 03.03.2019 06:20
Звуко-буквенный анализ слов якорь, лодка
Ответов: 3
Вопросы по другим предметам:
Английский язык, 26.05.2021 00:43
Математика, 26.05.2021 00:44
Математика, 26.05.2021 00:44
Английский язык, 26.05.2021 00:46
Литература, 26.05.2021 00:50
Другие предметы, 26.05.2021 00:52
Українська література, 26.05.2021 00:52
Алгебра, 26.05.2021 00:52
История, 26.05.2021 00:52
НАКРЫ́ТЬ, —кро́ю, —кро́ешь; сов., перех. (несов. накрывать). 1. Покрыть, прикрыть чем-л. положенным сверху.
Все значения слова «накрыть»
КАСТРЮ́ЛЯ, -и, ж. Металлическая посуда, обычно цилиндрической формы, для варки кушанья.
Все значения слова «кастрюля»
КРЫ́ШКА, -и, род. мн. —шек, дат. —шкам, ж. 1. Верхняя часть какого-л. сосуда, ящика и т. д., закрывающая его. Крышка люка. Крышка рояля.
Все значения слова «крышка»
-
Он с треском накрыл кастрюлю крышкой, отёр тыльной стороной ладони рот и зашагал к забору.
-
Обжаренный без масла и отваренный рис, нарезанную ломтиками и припущенную в масле куриную печёнку, нарезанное кубиками копчёное мясо, нарезанные ломтиками свежие грибы положить в кастрюлю, залить бульоном или водой, довести до кипения, посолить, плотно накрыть кастрюлю крышкой и довести блюдо до готовности в духовке в течение 20 – 25 минут.
-
В конце замеса добавить масло, разогретое до консистенции густой сметаны; затем накрыть кастрюлю крышкой и поставить тесто в тёплое место для подъёма.
- (все предложения)
- накрыть крышкой
- на слабом огне под крышкой
- настояться под крышкой
- варить под крышкой
- под закрытой крышкой
- (ещё синонимы…)
- крышка
- (ещё ассоциации…)
- покров
- поляна
- покрывало
- брезент
- скатерть
- (ещё ассоциации…)
- суп
- варево
- еда
- варить
- посуда
- (ещё ассоциации…)
- банка
- бутылёк
- рундук
- бутылка
- капот
- (ещё ассоциации…)
- волна накрыла
- тень накрыла
- накрывать на стол
- накрыть крышкой
- (полная таблица сочетаемости…)
- в эмалированную кастрюлю
- в кастрюлю мультиварки
- дно кастрюли
- положить в кастрюлю
- (полная таблица сочетаемости…)
- тяжёлая крышка
- крышка люка
- на внутренней стороне крышки
- крышка открылась
- открыть крышку
- (полная таблица сочетаемости…)
- Разбор по составу слова «накрыть»
- Разбор по составу слова «кастрюля»
- Разбор по составу слова «крышка»
- Как правильно пишется слово «накрыть»
- Как правильно пишется слово «кастрюля»
- Как правильно пишется слово «крышка»
Пожалуйста помогите!!!!!!! Приведите 2-3 примера метафор. Исправьте речевую ошибку. Накрой кастрюлю крышкой!
Question
Пожалуйста помогите!!!!!!!
Приведите 2-3 примера метафор.
Исправьте речевую ошибку. Накрой кастрюлю крышкой!
Определите способ образования слов: летний, подоконник, бесконечный, головка.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Скул..птор Коненков вспоминал3 Пока я работал над бюстом Есенина все время стоял в памяти образ поэта читающего стихи рабочим. По словам И.С. Тургенева он никогда ни одной строки в ж..зни не нап..чатал не на рус..ком языке.4
in progress
0
russkii yazyk
4 месяца
2022-07-27T07:05:46+00:00
2022-07-27T07:05:46+00:00 1 Answers
0 views
0
1) Метафоры:
Зеркальная река
Золотые руки
Чистая душа
2) Закрой кастрюлю крышкой!
3) Летний: лет (корень) + н (суффикс) + ий (окончание) — Способ образования: суффиксальный
Подоконник: под (приставка) + окон (корень) +ник (суффикс) — Способ образования: префиксально-суффиксальный
Бесконечный: бес (приставка) + конеч (корень) + н (суффикс) + ый (окончание) — Способ образования: префиксально-суффиксальный
Головка: голов (корень) + к (суффикс) + а (окончание) — Способ образования: суффиксальный.
4) Скульптор Коненков вспоминал: «Пока я работал над бюстом Есенина, все время стоял в памяти образ поэта, читающего стихи рабочим».
По словам И.С. Тургенева, он никогда ни одной строки в жизни не напечатал не на русском языке.
Автономное
образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Ленинградский
государственный университет имени А.С. Пушкина»
Бокситогорский
институт (филиал)
Колледж
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ
Специальность 050144 (04.02.01)
Дошкольное образование_________________________
Учебная дисциплина Русский язык___________________________________________________
Курс ____1_________ 2014/2015 учебный год
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
§
оценка «отлично»
выставляется студенту, если он на все вопросы билета и дополнительные вопросы
преподавателя дал полные, обстоятельные ответы, правильно выполнил
практическое задание;
§
оценка «хорошо»
выставляется, если даны ответы на все вопросы билета, дополнительные вопросы
преподавателя и при этом были допущены незначительные неточности или неполное
знание некоторого материала дисциплины, но выполнено практическое задание;
§
оценка «удовлетворительно»
выставляется, если неполно и с большими неточностями даны ответы на вопросы
билета и дополнительные вопросы преподавателя, не выполнено практическое
задание;
§
оценка «неудовлетворительно»
выставляется, если нет ответа на все вопросы билета или не выполнено
практическое задание, по дополнительным вопросам показано незнание материала
дисциплины.
Преподаватель ____________________________________________________
З.А.Зайцева
Рассмотрено на заседании ПЦК социально-гуманитарных
и художественно-эстетических
дисциплин
Протокол № от «____»________________
20__ г.
Председатель ПЦК ________________ З.А.Зайцева
СОГЛАСОВАНО
Заведующая УМО___________
В.В.Стелилюева
Автономное образовательное учреждение «Ленинградский государственный университет Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность Учебная Курс__________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1 Вопрос № 1. Стили речи, их функции и сфера употребления. Практическое задание.
Школьные годы это жестокое испытание.4 |
Автономное образовательное учреждение «Ленинградский государственный университет Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность Дошкольное образование_________________ Учебная Курс__________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2 Вопрос №1. Текст как речевое произведение, основные признаки Практическое задание.
Я сегодня поймал было рыбку золотую рыбку не |
Автономное образовательное учреждение «Ленинградский государственный университет Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность ______ Дошкольное образование Дисциплина Курс__________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3 Вопрос №1. Чужая речь и основные способы ее передачи. Практическое задание.
Если каждый ч..ловек на куске земли своей3 |
Автономное образовательное учреждение «Ленинградский государственный университет Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность ____ Дошкольное образование ______________________ Дисциплина Курс__________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4 Вопрос №1. Сложное предложение и его виды: союзные и Практическое задание.
С |
Автономное образовательное учреждение «Ленинградский государственный университет Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность _____ Дошкольное образование _____________________ Дисциплина Курс__________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5 Вопрос №1. Предложения с обращениями, вводными словами и Практическое задание.
Создает ч..ловека природа но развивает3 |
Автономное образовательное учреждение «Ленинградский государственный университет Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность ______ Дошкольное образование_______________ Дисциплина Курс__________ 1 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6 Вопрос №1.Однородные члены предложения. Обобщающие слова при Практическое задание.
Дома точно люди после долгой разлуки. В камни |
Автономное образовательное учреждение «Ленинградский государственный университет Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность ______ Дошкольное образование_______________ Дисциплина Курс__________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7 Вопрос №1. Второстепенные члены предложения. Основные Практическое задание.
Книга это |
Автономное образовательное учреждение «Ленинградский государственный университет Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность _______ Дошкольное образование ___________________ Дисциплина Курс__________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8 Вопрос №1. Полные и неполные предложения. Двусоставные и Практическое задание.
Оптимист вовсе не тот кто н…когда не страдал а |
Автономное образовательное учреждение «Ленинградский государственный университет Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность ______ Дошкольное образование Дисциплина Курс__________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9 Вопрос №1. Простое предложение, его виды по цели Практическое задание.
Шторм начался3 внезапно. Еще не было |
Автономное образовательное учреждение «Ленинградский государственный университет Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность _______ Дошкольное образование ___________________ Дисциплина Курс__________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10 Вопрос №1. Словосочетание как единица синтаксиса. Типы связи Практическое задание.
С самого раннего2 утра небо ясно |
Автономное образовательное учреждение «Ленинградский государственный университет Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность ______ Дошкольное образование Дисциплина Курс__________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11 Вопрос №1. Неизменяемые самостоятельные части речи. Их Практическое задание.
Истин..ые хлеборобы говорят что счастье людское |
Автономное образовательное учреждение «Ленинградский государственный университет Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность _______ Дошкольное образование Дисциплина Курс__________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12 Вопрос №1. Место причастия и деепричастия в системе частей Практическое задание.
Можно еще много написать о Мещерском крае. |
Автономное образовательное учреждение «Ленинградский государственный университет Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность _______ Дошкольное образование ___________________ Дисциплина Курс__________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13 Вопрос №1. Части речи в русском языке, критерии их выделения. Практическое задание.
Мы выходим на лед покрытый2 уже |
Автономное образовательное учреждение «Ленинградский государственный университет Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность ______ Дошкольное образование _________________ Дисциплина _______ Курс__________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14 Вопрос №1. Группы морфем: корневые и служебные (суффикс, Практическое задание.
Думать было н..когда. Страну3 героев |
Автономное образовательное учреждение «Ленинградский государственный университет Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность ______ Дошкольное образование Дисциплина Курс__________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15 Вопрос №1. Глагол как часть речи. Практическое задание.
Строго с..блюдайте правила уличного3 |
Автономное образовательное учреждение «Ленинградский государственный университет Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность ______ Дошкольное образование Дисциплина Курс__________ 1 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №16 Вопрос №1. Фразеологизм: его лексическое значение, функции в Практическое задание.
По глубокому убеждению Н. Островского труд это |
Автономное образовательное учреждение «Ленинградский государственный университет Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность ______ Дошкольное образование ____________________ Дисциплина Курс__________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №17 Вопрос №1. Предложение как основная единица синтаксиса. Практическое задание.
Скул..птор Коненков вспоминал3 Пока |
Автономное образовательное учреждение Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность _______ Дошкольное образование Дисциплина Курс__________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №18 Вопрос №1. Служебные части речи: предлоги, союзы, частицы. Их Практическое задание.
Девятнадцатого3 с..нтября тысяч.. |
Автономное образовательное учреждение Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность _______ Дошкольное образование ___________________ Дисциплина Курс__________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №19 Вопрос №1. Правописание НЕ с глаголами, причастиями, Практическое задание.
Мы под..езжали к колосившемуся2 |
Автономное образовательное учреждение Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность _______ Дошкольное образование Дисциплина Курс__________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №20 Вопрос №1. Слово как единица языка. Лексическое значение Практическое задание.
§ Исправьте речевую ошибку. Они накупили целую кучу § Определите способ образования слов: банщик, взрыв,
Через несколько минут со..нце исчезло. Косьба |
Автономное образовательное учреждение Бокситогорский институт (филиал) Колледж Специальность ______ Дошкольное образование Дисциплина Курс__________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №21 Вопрос №1. Русский язык – национальный язык русского народа, Практическое задание.
Однажды мы с пр..ятелем отправились3 |
Автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования «Ленинградский государственный
университет имени А.С.Пушкина»
Бокситогорский институт (филиал)
Колледж
Специальность ______ Дошкольное образование
_________________
Дисциплина
_________Русский язык ___________________
Курс__________
1 2014– 2015
учебный год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №22
Вопрос №1. Классификация гласных и согласных звуков. Сильная
и слабая позиции звуков.
Практическое задание.
- Приведите 2-3 примера антонимов.
- Исправьте речевую ошибку. На зиму они солили
грибы и варили варенье. - Определите способ образования слов: пятиэтажный,
ТАСС, по-русски, вуз. - Спишите. Вставьте пропущенные буквы и
недостающие знаки препинания.
Мы размотали2 удоч..ки и принялись
удить. Отец взял самую большую с крепкой3 леской п..садил
какого-то необыкновенного толстого червяка и закинул как можно дальше ему
х..телось поймать крупную рыбу.4
Председатель ПЦК З.А.
Зайцева
Автономное образовательное учреждение высшего
профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени
А.С.Пушкина»
Бокситогорский институт (филиал)
Колледж
Специальность ______ Дошкольное образование
_________________
Дисциплина _________Русский
язык ___________________
Курс__________ 1
2014– 2015 учебный год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23
Вопрос №1. Обособленные члены предложения.
Практическое задание.
- Приведите 2-3 примера антонимов.
- Исправьте речевую ошибку. На зиму они солили грибы и варили
варенье. - Определите способ образования слов: пятиэтажный, ТАСС,
по-русски, вуз. - Спишите. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки
препинания.
Мы размотали2 удоч..ки и принялись
удить. Отец взял самую большую с крепкой3 леской п..садил какого-то
необыкновенного толстого червяка и закинул как можно дальше ему х..телось
поймать крупную рыбу.4
Председатель ПЦК З.А.
Зайцева
Автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования «Ленинградский государственный
университет имени А.С.Пушкина»
Бокситогорский институт (филиал)
Колледж
Специальность ______ Дошкольное образование
_________________
Дисциплина _________Русский
язык ___________________
Курс__________ 1
2014– 2015 учебный год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №24
Вопрос №1. Имя существительное как часть речи. Постоянные и
непостоянные признаки имени существительного.
Практическое задание.
- Приведите 2-3 примера антонимов.
- Исправьте речевую ошибку. На зиму они солили грибы и варили
варенье. - Определите способ образования слов: пятиэтажный, ТАСС,
по-русски, вуз. - Спишите. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки
препинания.
Мы размотали2 удоч..ки и принялись
удить. Отец взял самую большую с крепкой3 леской п..садил какого-то
необыкновенного толстого червяка и закинул как можно дальше ему х..телось
поймать крупную рыбу.4
Председатель ПЦК З.А.
Зайцева
Автономное образовательное учреждение высшего
профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени
А.С.Пушкина»
Бокситогорский институт (филиал)
Колледж
Специальность ______ Дошкольное образование
_________________
Дисциплина _________ Русский
язык ___________________
Курс__________ 1
2014– 2015 учебный год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №25
Вопрос №1. Имя прилагательное как часть речи. Разряды
прилагательных по значению.
Практическое задание.
- Приведите 2-3 примера антонимов.
- Исправьте речевую ошибку. На зиму они солили грибы и варили
варенье. - Определите способ образования слов: пятиэтажный, ТАСС,
по-русски, вуз. - Спишите. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки
препинания.
Мы размотали2 удоч..ки и принялись
удить. Отец взял самую большую с крепкой3 леской п..садил какого-то
необыкновенного толстого червяка и закинул как можно дальше ему х..телось
поймать крупную рыбу.4
Председатель ПЦК З.А.
Зайцева
Автономное образовательное учреждение высшего
профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени
А.С.Пушкина»
Бокситогорский институт (филиал)
Колледж
Специальность ______ Дошкольное образование
_________________
Дисциплина _________Русский
язык ___________________
Курс__________ 1
2014– 2015 учебный год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №26
Вопрос №1. Правописание безударных гласных в корнях слов.
Правописание согласных в корнях слов.
Практическое задание.
- Приведите 2-3 примера антонимов.
- Исправьте речевую ошибку. На зиму они солили грибы и варили
варенье. - Определите способ образования слов: пятиэтажный, ТАСС,
по-русски, вуз. - Спишите. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки
препинания.
Мы размотали2 удоч..ки и принялись удить.
Отец взял самую большую с крепкой3 леской п..садил какого-то
необыкновенного толстого червяка и закинул как можно дальше ему х..телось
поймать крупную рыбу.4
Председатель ПЦК З.А.
Зайцева
Автономное образовательное учреждение высшего
профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени
А.С.Пушкина»
Бокситогорский институт (филиал)
Колледж
Специальность ______ Дошкольное образование
_________________
Дисциплина _________Русский
язык ___________________
Курс__________ 1
2014– 2015 учебный год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №27
Вопрос №1. Правописание гласных в чередующихся корнях.
Практическое задание.
- Приведите 2-3 примера антонимов.
- Исправьте речевую ошибку. На зиму они солили грибы и варили
варенье. - Определите способ образования слов: пятиэтажный, ТАСС,
по-русски, вуз. - Спишите. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки
препинания.
Мы размотали2 удоч..ки и принялись
удить. Отец взял самую большую с крепкой3 леской п..садил какого-то
необыкновенного толстого червяка и закинул как можно дальше ему х..телось
поймать крупную рыбу.4
Председатель ПЦК З.А.
Зайцева
Автономное образовательное учреждение высшего
профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени
А.С.Пушкина»
Бокситогорский институт (филиал)
Колледж
Специальность ______ Дошкольное образование
_________________
Дисциплина _________Русский
язык ___________________
Курс__________
1 2014– 2015
учебный год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №28
Вопрос №1. Правописание наречий.
Практическое задание.
- Приведите 2-3 примера антонимов.
- Исправьте речевую ошибку. На зиму они солили грибы и варили
варенье. - Определите способ образования слов: пятиэтажный, ТАСС,
по-русски, вуз. - Спишите. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки
препинания.
Мы размотали2 удоч..ки и принялись
удить. Отец взял самую большую с крепкой3 леской п..садил какого-то
необыкновенного толстого червяка и закинул как можно дальше ему х..телось
поймать крупную рыбу.4
Председатель ПЦК З.А.
Зайцева
Автономное образовательное учреждение высшего
профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени
А.С.Пушкина»
Бокситогорский институт (филиал)
Колледж
Специальность ______ Дошкольное образование
_________________
Дисциплина _________Русский
язык ___________________
Курс__________ 1
2014– 2015 учебный год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №29
Вопрос №1. Слитное и раздельное написание НЕ с
существительными и прилагательными.
Практическое задание.
- Приведите 2-3 примера антонимов.
- Исправьте речевую ошибку. На зиму они солили грибы и варили
варенье. - Определите способ образования слов: пятиэтажный, ТАСС,
по-русски, вуз. - Спишите. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки
препинания.
Мы размотали2 удоч..ки и принялись
удить. Отец взял самую большую с крепкой3 леской п..садил какого-то
необыкновенного толстого червяка и закинул как можно дальше ему х..телось
поймать крупную рыбу.4
Председатель ПЦК З.А.
Зайцева
Автономное образовательное учреждение высшего
профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени
А.С.Пушкина»
Бокситогорский институт (филиал)
Колледж
Специальность ______ Дошкольное образование
_________________
Дисциплина _________Русский
язык ___________________
Курс__________ 1
2014– 2015 учебный год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №30
Вопрос №1. Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.
Склонение местоимений.
Практическое задание.
- Приведите 2-3 примера антонимов.
- Исправьте речевую ошибку. На зиму они солили грибы и варили
варенье. - Определите способ образования слов: пятиэтажный, ТАСС,
по-русски, вуз. - Спишите. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки
препинания.
Мы размотали2 удоч..ки и принялись
удить. Отец взял самую большую с крепкой3 леской п..садил какого-то
необыкновенного толстого червяка и закинул как можно дальше ему х..телось
поймать крупную рыбу.4
Председатель ПЦК З.А.
Зайцева