Напряжение тяговой аккумуляторной батареи ошибка

Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#1

Сообщение

stein » 19 окт 2012, 21:47

Всем привет!
Помогите решить проблему:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 S
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000039
Мастерская #: WSC 77038 150 18116
VCID: 4280B6111E94F03

1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
VW Т5 1.9 TDI 2006г.

АКБ новое, зарядка 14,5V , контакты на акб и на генераторе почистил.
Массу проверил.

Подскажите где искать ,блок управления бортовой сети?
Где искать проблему?
Спасибо.


Аватара пользователя

СергейИ

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#2

Сообщение

СергейИ » 20 окт 2012, 07:59

У меня тоже один раз была ошибка связанная с аккумулятором. Не помню как она дословно называлась, а что так и пишет «тяговая»?
Вообще-то термин «тяговая» применяют к батареям на электрокарах и электропогрущиках.


Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#3

Сообщение

stein » 20 окт 2012, 18:08

Сергей спасибо за ответ.
Но причём здесь электрокар и электропогрущик?
VW Т5 1.9 TDI 2006г.
АКБ новое, зарядка 14,5V
1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто


Аватара пользователя

СергейИ

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#4

Сообщение

СергейИ » 20 окт 2012, 19:16

Ни причем. Я просто говорю, что принято считать «тяговым аккумулятором». А то, что у вас прога так обзывает ошибку, то это переводчик постарался. Правильнее было бы просто «Напряжение аккумулятора». Я так думаю.


Аватара пользователя

Polyarnik

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:28
Репутация: 9
Город: Мурманск
Авто: Caravelle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#5

Сообщение

Polyarnik » 21 окт 2012, 19:13

Отвлеклись немного от темы: данная ошибка прописывается при отключении клеммы с АКБ. Ни на что не влияет, потом её просто стереть.


Аватара пользователя

СергейИ

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#6

Сообщение

СергейИ » 21 окт 2012, 19:50

Polyarnik писал(а):Отвлеклись немного от темы: данная ошибка прописывается при отключении клеммы с АКБ. Ни на что не влияет, потом её просто стереть.

У меня такой же, только Транспортер и 2008 года (модельный 2009)


Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#7

Сообщение

stein » 21 окт 2012, 21:11

Polyarnik
Я удалял ошибку, она опять появляется.


Аватара пользователя

Polyarnik

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:28
Репутация: 9
Город: Мурманск
Авто: Caravelle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#8

Сообщение

Polyarnik » 21 окт 2012, 22:45

После того как удалил, она сразу появляется?

или через некоторое время?
АКБ, я так понимаю, не отключал … следовательно, возможны 2 варианта:
1.Просадка напряжения (например при пуске двигателя). АКБ новая, а она заряжена? Стартер исправен?
2.Сигнализация, которая рвёт цепь питания (сходу не могу представить какую). Если ставилась нештатная, то какую цепь разрывали?


Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#9

Сообщение

stein » 21 окт 2012, 23:20

АКБ новая я её не заряжал, она была занаряжена.
Стартер крутит хорошо, пока проблем с ним не было.
Сигнализации нет и никогда не было.
Ошибка сразу не появляется, я заводил,глушил,проверял и не чего.


Аватара пользователя

Polyarnik

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:28
Репутация: 9
Город: Мурманск
Авто: Caravelle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#10

Сообщение

Polyarnik » 21 окт 2012, 23:29

Больше мыслей в голову не лезет :( у меня эта ошибка точно появляется, при отключении клеммы с АКБ или когда крутил стартер до посинения в мороз и не посадил в конец батарею. Попробуй почисти клеммы.


Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#11

Сообщение

stein » 21 окт 2012, 23:45

Polyarnik
За день у меня много остановок, много приходится глушить и заводить, вот от этого скорей всего моя проблема.
Хотелось с ней разобраться пока не похолодало.


При проверке автомобиля показал ошибку

Адрес 09:блок управления бортовой сети

01598-напряжение тяговой аккумуляторной батареи
27-00 недостаточный сигнал

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Комментарии
25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

здравствуйте. Нашли причину ошибки?

после замены щеток спустя несколько сотен километров исчезла

понятно.
у меня новый генератор и новый акб и вот сегодня вычитал такую ошибку.
буду наблюдать.

какое напряжение без всего и под нагрузкой?

не замерял. Это надо тестером или шнурком можно?

и так и так можно. у меня 14.3 при полной нагрузке 13.6

а в каком блоке и группе посмотреть не подскажите?

9 блок. показания а там найдёшь

Надо посмотреть там без заводки, потом завести и сравнить?

нет. заводишь и смотришь показания напряжения потом включаешь все возможное в машине свет печка и т.д.и смотришь опять

14.30-35 без нагрузки на терминале 30
При нагрузке разные показания в терминале 14.00 13.60 14.15

ну все отлично. забей на ошибку пройдёт

Ясно, спасибо) сейчас проехал около 30 км, не выскачила

Щетки генератора когда менял, питание отключал?
Если да, то вот и ответ. Сбросить ошибку и забыть.

Сбрасываю а она опять вылезает (

Хм… Странно надо другой аккумулятор поставить и проверить. Спасибо

Еще пофантазирую:
Возможно, щетки не притерлись еще, и поэтому просадки в сети появляются, вот ошибка и регистрируется.

На старых тоже была эта ошибка, возможно проблема из за музыки, так как я ее вроде не отключал когда проверял а из за сабба и усилка выдаёт, так как ещё не стоит конденсатор

Ну а если сбросить ошибку и не наваливать баса денек, а потом считать, появится или нет?

Все комментарии

SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P: сообщение «Неисправность системы Старт-стоп», ошибка 01598 011

В комбинации приборов отображается следующее сообщение: «Неисправность системы Старт-стоп». Система Старт-стоп не работает. Включаются вентиляторы.

В регистраторе событий модуля контроля АКБ (BDM) возможна регистрация следующего события:

Неисправность проявляется спорадически, и событие в регистраторе событий при выключении и повторном включении зажигания удаляется.

Илл. 1. Сообщение «Неисправность системы Старт-стоп» в комбинации приборов

Указанные признаки могут возникнуть в результате обусловленной программным обеспечением неисправности в модуле контроля АКБ.

Внедрение нового модуля (BDM) контроля АКБ с новым номером оригинальной детали и оптимизированным ПО с 02 календарной недели 2011 года.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

Проверить, имеет ли установленный в автомобиль модуль контроля АКБ номер оригинальной детали 1K0 915 181C и версию ПО 125.

Если это так, заменить модуль контроля АКБ согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT оригинальной деталью с номером согласно каталогу оригинальных деталей: 1K0 915 181F с версией ПО 150 или выше.

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ошибка 01598 -002 (Помогите решить проблему)

litvin

Просто заглянул

Всем привет!
Помогите решить проблему:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 S
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000039
Мастерская #: WSC 77038 150 18116
VCID: 4280B6111E94F03

1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
VW Т5 1.9 TDI 2006г.

АКБ новое, зарядка 14,5V, контакты на акб и на генераторе почистил.
Массу проверил.
Машина троит,иногда дымит, не тянет.
Подскажите где и что искать?
Спасибо.
На форуме искал.

spektr_servis

Профессиональный советчик

litvin

Просто заглянул

Пока искал одну проблему, прибавилось ещё.
Мотор стал лымить серо белым дымом, троит,не тянет.
Заклинил компенсатор, задрал распред вал (мастло менял 4000 назад).
ВАСЯ выдал:

Шасси: 7H — VW Transporter
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D

Пробег: 142150km/88327miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-016-BRS.clb
Part No SW: 038 906 016 S HW: 038 906 016 S
Компонент: R4 1,9L EDC 000SG 8736
Ревизия: —H02— Серийный номер: VWZ7Z0F3511004
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 244C1089E4C0DE3

2 Найдены неисправности:
001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0407 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 142151 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: -8.4 %
Возд. масса: 735.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Бин.биты: 00000000

008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 142151 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.62 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: -3.5 %
Лямбда: -0.2 %
(нет узла): 2.0

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 S
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000039
Мастерская #: WSC 77038 150 18116
VCID: 4280B6111E94F03

1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто

Был у офицалов,приговорили на замену клапана системы рециркуляции
038 131 501 ВН

Кто что посоветует? что мекять что чистить?

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#1 Сообщение stein » 19 окт 2012, 21:47

Всем привет!
Помогите решить проблему:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 S
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000039
Мастерская #: WSC 77038 150 18116
VCID: 4280B6111E94F03

1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
VW Т5 1.9 TDI 2006г.

АКБ новое, зарядка 14,5V , контакты на акб и на генераторе почистил.
Массу проверил.

Подскажите где искать ,блок управления бортовой сети?
Где искать проблему?
Спасибо.

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#2 Сообщение СергейИ » 20 окт 2012, 07:59

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Проблема с проводкой?

Проблема с проводкой?

#1 Сообщение zigg1 » 29 июл 2020, 16:51

Добрый вечер, господа.
Кто может сталкивался
Понедельник,23,Декабрь,2019,19:05:56:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 18.1.0 Running on Windows 7 x86
www.avtoadapter.ru

Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 038 906 016 T HW: 038 906 016 T
Компонент и/или Версия: R4 1,9L EDC 000SG 9711
Код ПО: 0000031
Код СТО: WSC 00000 256 01574
VCID: 254BE6E4EF57A86DE6-515A
3 ошибок найдено:

005705 — Шина данных Привод
P1649 — 000 — отсутствие сообщения от блока управления ABS
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 71
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 840 /min
Скорость: 4.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.52 V
Биты: 11000000
Крут.момент: 146.4 Nm
Биты: 00000000

000280 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.01 V
Биты: 11000000
Температура: -6.3°C
Температура: 36.9°C

000387 — Датчик температуры топлива(G81
P0183 — 000 — )обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.08 V
Температура: 0.9°C
Температура: 32.4°C
Температура: 38.7°C

Понедельник,23,Декабрь,2019,19:15:49:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x86
AVTO Версия: 18.1.0.2
Дата версии: 20180302 DS285.1
www.avtoadapter.ru

VIN: WV2ZZZ7HZ7H143696 Гос. номер:

Тип авто: 7H (7H — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
Сканировать: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D

VIN: WV2ZZZ7HZ7H143696 Пробег:: 216520km-134539miles
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 038 906 016 T HW: 038 906 016 T
Компонент:: R4 1,9L EDC 000SG 9711
Ревизия: —H05— Номер лицензии: VWZ7Z0G5304841
Кодировка: 0000031
Код сервиса:: WSC 00000 256 01574
VCID: 254BE6E4EF57A86DE6-515A

1 Ошибка найдена:
005705 — Шина данных Привод
P1649 — 000 — отсутствие сообщения от блока управления ABS
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 840 /min
Скорость: 4.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.67 V
Биты: 11000000
Крут.момент: 148.8 Nm
Биты: 00000000

——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания:. 7H0-937-049.clb
Номер детали: 7H0 937 049 S
Компонент:: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000037
Код сервиса:: WSC 02756 790 00000
VCID: 42815D781E397F55E3-513C

8 ошибок найдено:
01598 — Напряжение тяговой АКБ
002 — Превышен нижний предел
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — Недостоверный сигнал
00966 — Предохранитель указателей поворота(S151)
014 — Неисправен — Периодически
00909 — Электродвигатель стеклоочистителя-V (скорость 1/2)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Периодически
01598 — Напряжение тяговой АКБ
001 — Превышен верхний предел
00899 — Предохранитель двигателя стеклоочистителей(S128)
014 — Неисправен — Периодически
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 — Проверте память DTC
00077 — Концевой выключатель стеклоочистителя
004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 6Q0-909-605-VW5.clb
Номер детали: 1C0 909 605 A
Компонент:: 3C AIRBAG VW51 0010
Кодировка: 13123
Код сервиса:: WSC 02756
VCID: 2241FDF8AE795F5583-513C

1 Ошибка найдена:
00532 — напряжение электропитания
07-10 — Сигнал слишком низкий — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7Hx-920-xxx-17.clb
Номер детали: 7H0 920 861 E
Компонент:: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Кодировка: 00113
Код сервиса:: WSC 00186
VCID: 2E5919C8EAA1EB3517-513C
WV2ZZZ7HZ7H143696 VWZ7Z0G5304841

1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозной системы
49-00 — нет связи

——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-19.clb
Номер детали: 6N0 909 901
Компонент:: Gateway K CAN 0001
Кодировка: 00006
Код сервиса:: WSC 02756
VCID: 70E5C7B03015BDC545-515A

1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозной системы
49-00 — нет связи

Источник

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Опции темы
Отображение

завтра гляну возможно,думал с утра в рашку сгонять за водочкой,посмотрю,что со временем потом останется
))

я его пытался подцепить отвёрткой -не поддавался снятию,всё нормально он был

андрей1, «лягушку» правильно установил? Если не соблюдать рекомендации производителя при установке, её легко сломать(повредить контактные группы).

андрей1, без обиды!
Просто всякое бывает. Оччччень тяжело искать «чужие» косяки.

хмм,даже не знаю. где они прописаны?

Не знаю зачем спрашивать про буквы двигателя, они в этой неисправности не виноваты.
А тебе для справки: верхняя крышка ремня ГРМ. На ней нанесен штрих-код, там буквами указан код двигателя, например ВКС.
Еще шильдик кодов комплектации есть в сервисной книжке и в багажнике слева под ковриком.

Нужна помощь Ошибка 01598 Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

Народ нужна помощь . Туран 2004г.в. AVQ, на ХХ поднимаются обороты до 1000. при этом появляется ошибка 01598 Напряжение тяговой аккумуляторной батареи, 18051 — Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
P1643 — 000
Заглушил..завел. обороты в норме..потом 5 мин..и все повторяется..в какую сторону капать??

Последний раз редактировалось zhu44ara; 06.10.2013 в 23:58 .

Народ нужна помощь . Туран 2004г.в. AVQ, На ХХ поднимаются обороты до 1000. при этом появляется ошибка 01598 Напряжение тяговой аккумуляторной батареи, 18051 — Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
P1643 — 000
Заглушил..завел. обороты в норме..потом 5 мин..и все повторяется..в какую сторону капать??

Последний раз редактировалось zhu44ara; 06.10.2013 в 23:58 .

Источник

ну вот купил шнурок:

Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G001AG 6981
Ревизия: —H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 55555 935 00808
VCID: 73EFF92A12F174A65B-8026

4 Найдены неисправности:
005533 — Датчик температуры и уровня масла
P159D — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 172289 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.28
Время: 11:04:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 1725 /min
Скорость: 53.0 km/h
Содержание: 48.0 mm
Содержание: 26.0 mm
Температура: 85.5°C
Температура: 18.9°C
Температура: 100.8°C

000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 171561 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.11
Время: 22:27:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 1288 /min
Кол-во впрыска: 9.3 мг/ул
(нет узла): 17.0
Давление: 296.0 bar
Давление: 112.0 bar
Температура: 15.3°C
Топливный бак: 20.2 l

000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 171462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.10
Время: 01:54:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 1265 /min
Кол-во впрыска: 10.2 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 320.0 bar
Давление: 104.0 bar
Температура: 15.3°C
Топливный бак: 50.7 l

001027 — Клапан рециркуляции ОГ
P0403 — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 171651 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.13
Время: 08:46:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 1311 /min
Скорость: 18.0 km/h
Нагрузка: 9.0 %
Нагрузка: 16.5 %
Лямбда: 32.4 %
Возд. масса: 245.0 мг/ул
Температура: 96.3°C

Готовность: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-

3 Найдены неисправности:
01809 — Исп.дв. левой заслонки управления температурой воздуха(V158)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 148
Индекс забывания: 91
Пробег: 169633 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.02
Время: 07:18:45

01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 230
Индекс забывания: 52
Пробег: 169838 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.09
Время: 15:05:43

00819 — Датчик высокого давления(G65)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 86
Пробег: 170763 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.29
Время: 07:41:13

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005635110
Кодировка: E7828F0700042800470A00000F000000000F5D435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 75025 750 86232
VCID: 73EFF92A12F174A65B-8026

Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 280208 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 75025

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 110408 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 75025

2 Найдены неисправности:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 83
Пробег: 172088 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.24
Время: 12:48:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 9.70 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01598 — Напряжение тяговой АКБ
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 92
Пробег: 169697 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.04
Время: 19:40:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Part No: 1K0 815 071 T
Компонент: Zuheizer 050 2504
Ревизия: 00050000 Серийный номер: 09009839000000
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3669003E4103218EBC-8062

3 Найдены неисправности:
01444 — Автоматическое отключение из-за падения напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 109
Индекс забывания: 89
Пробег: 169634 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.02
Время: 07:25:16

00664 — Указатель уровня топлива
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 56
Пробег: 171179 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.07
Время: 10:16:38

01407 — Затухание пламени
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 171867 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 20:21:45

Стоп-кадр:
Пуск
Температура: 64.0°C
Температура: 63.0°C
Напряжение: 14.53 V

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530-V2.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0833102C3
Кодировка: FD817F0E000A021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234FC96AE291A4266B-8076

1 неисправность:
01207 — Блок управления дополнительного отопителя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 55
Пробег: 171066 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.04
Время: 16:47:19

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.clb
Part No: 1K0 035 186 AD
Компонент: Radio GR0 034 0033
Ревизия: 0003404S Серийный номер: VWZ2Z2H7046643
Кодировка: 0040400
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 68D59E465B37877EFE-803C

1 неисправность:
00856 — Антенна магнитолы
011 — Обрыв цепи — Непостоянно

——————————————————————————-

Конец———————(Время ожидания вышло: 02:44)———————

КТО ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ

spektr_servis написал(а):

ковыряй стартер- там твоя беда :hat:

Как понять?

Пока искал одну проблему, прибавилось ещё.
Мотор стал лымить серо белым дымом, троит,не тянет.
Заклинил компенсатор, задрал распред вал (мастло менял 4000 назад).
ВАСЯ выдал:

Шасси: 7H — VW Transporter
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D

Пробег: 142150km/88327miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-016-BRS.clb
Part No SW: 038 906 016 S HW: 038 906 016 S
Компонент: R4 1,9L EDC 000SG 8736
Ревизия: —H02— Серийный номер: VWZ7Z0F3511004
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 244C1089E4C0DE3

2 Найдены неисправности:
001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0407 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 142151 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: -8.4 %
Возд. масса: 735.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Бин.биты: 00000000

008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 142151 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.62 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: -3.5 %
Лямбда: -0.2 %
(нет узла): 2.0

Готовность: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 S
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000039
Мастерская #: WSC 77038 150 18116
VCID: 4280B6111E94F03

1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто

Конец ——————————————————————-

Был у офицалов,приговорили на замену клапана системы рециркуляции
038 131 501 ВН

Кто что посоветует? что мекять что чистить?

ну вот купил шнурок:

Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G001AG 6981
Ревизия: —H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 55555 935 00808
VCID: 73EFF92A12F174A65B-8026

4 Найдены неисправности:
005533 — Датчик температуры и уровня масла
P159D — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 172289 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.28
Время: 11:04:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 1725 /min
Скорость: 53.0 km/h
Содержание: 48.0 mm
Содержание: 26.0 mm
Температура: 85.5°C
Температура: 18.9°C
Температура: 100.8°C

000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 171561 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.11
Время: 22:27:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 1288 /min
Кол-во впрыска: 9.3 мг/ул
(нет узла): 17.0
Давление: 296.0 bar
Давление: 112.0 bar
Температура: 15.3°C
Топливный бак: 20.2 l

000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 171462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.10
Время: 01:54:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 1265 /min
Кол-во впрыска: 10.2 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 320.0 bar
Давление: 104.0 bar
Температура: 15.3°C
Топливный бак: 50.7 l

001027 — Клапан рециркуляции ОГ
P0403 — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 171651 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.13
Время: 08:46:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 1311 /min
Скорость: 18.0 km/h
Нагрузка: 9.0 %
Нагрузка: 16.5 %
Лямбда: 32.4 %
Возд. масса: 245.0 мг/ул
Температура: 96.3°C

Готовность: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-

3 Найдены неисправности:
01809 — Исп.дв. левой заслонки управления температурой воздуха(V158)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 148
Индекс забывания: 91
Пробег: 169633 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.02
Время: 07:18:45

01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 230
Индекс забывания: 52
Пробег: 169838 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.09
Время: 15:05:43

00819 — Датчик высокого давления(G65)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 86
Пробег: 170763 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.29
Время: 07:41:13

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005635110
Кодировка: E7828F0700042800470A00000F000000000F5D435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 75025 750 86232
VCID: 73EFF92A12F174A65B-8026

Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 280208 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 75025

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 110408 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 75025

2 Найдены неисправности:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 83
Пробег: 172088 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.24
Время: 12:48:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 9.70 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01598 — Напряжение тяговой АКБ
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 92
Пробег: 169697 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.04
Время: 19:40:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Part No: 1K0 815 071 T
Компонент: Zuheizer 050 2504
Ревизия: 00050000 Серийный номер: 09009839000000
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3669003E4103218EBC-8062

3 Найдены неисправности:
01444 — Автоматическое отключение из-за падения напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 109
Индекс забывания: 89
Пробег: 169634 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.02
Время: 07:25:16

00664 — Указатель уровня топлива
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 56
Пробег: 171179 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.07
Время: 10:16:38

01407 — Затухание пламени
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 171867 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 20:21:45

Стоп-кадр:
Пуск
Температура: 64.0°C
Температура: 63.0°C
Напряжение: 14.53 V

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530-V2.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0833102C3
Кодировка: FD817F0E000A021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234FC96AE291A4266B-8076

1 неисправность:
01207 — Блок управления дополнительного отопителя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 55
Пробег: 171066 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.04
Время: 16:47:19

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.clb
Part No: 1K0 035 186 AD
Компонент: Radio GR0 034 0033
Ревизия: 0003404S Серийный номер: VWZ2Z2H7046643
Кодировка: 0040400
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 68D59E465B37877EFE-803C

1 неисправность:
00856 — Антенна магнитолы
011 — Обрыв цепи — Непостоянно

——————————————————————————-

Конец———————(Время ожидания вышло: 02:44)———————

КТО ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ

  • Напряжение приводящее к ошибкам действий это
  • Народный фольклор лексическая ошибка исправить
  • Напряжение приводящее к ошибкам действий эмоциональное состояние
  • Народный фольклор лексическая ошибка или нет
  • Народный фольклор лексическая ошибка вид