Наш интерес к медицине вполне понятный тип ошибки

.  Исправьте речевые недочеты в предложениях.
Определите характер ошибки.

 1.
Наш интерес к медицине вполне понятный. 2. Женщина была очень
полна, так как тяжело болела. 3. Я видел Анатолия в сво­ём
доме много раз. 4. Я знаю, что был обязанный это сделать, но у
меня не хватило сил. 5. Недры нашей земли богаты полезными ископаемыми. 6. Весь народ боролся с захватчика­ми, они верили, что победа близка. 7. Ейное
предложение было неуместно. 8. Будет
более лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 9. Около полтора часа прошло с тех пор. 10. 
Свыше пятьсот народно­
стей
проживают на этом континенте.
11.
Ученики
пристально слушали рассказ учителя. 12. Этот человек произвел на меня
большое воздействие. 13. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к
огню, пылавшему в камине и который притягивал его. 14. Проработав­шие всю жизнь
учителя в школе, без сомнения, должны по­лучать льготную пенсию. 15.
Проснувшись, ему сказали, что зав­трак уже подан. 16. Комиссия осмотрела общежитие,
которому в свое время было уделено много
средств и внимания, которое находится в
бывшем гараже. 17. В шкафу стоят много книг. 18. На новогоднем вечере было немало шу­ток, розыгрышей и забавных инцидентов. 19. Созданы 
условия не только
опубликования    научных  
работ,    но   и  
внедрения   их   в
практику.
20
. Старик
посоветовал: «Ехайте по той дороге: она короче и ровнее».

Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка?

Русский язык | студенческий

Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),

Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Весь народ боролся с захватчиками, он верил, что победа близка.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Исправьте речевые недочеты и запишите предложения Возвращаясь домой, мне, стало грустно?

Исправьте речевые недочеты и запишите предложения Возвращаясь домой, мне, стало грустно.

Войдя в автобус, неожиданно, пошел снег.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

В марте завод три десятка трактористов?

В марте завод три десятка трактористов.

Устраните недочет, исправьте предложение.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

В приведенных предложениях устраните синтаксические и другие речевые недочеты?

В приведенных предложениях устраните синтаксические и другие речевые недочеты.

В данных предложениях допущена синтаксическая ошибка : А) Не все понимают о том, что чужой труд нужно уважать.

Б) Поднимаясь на второй этаж магазина, вам предложат радиодетали.

В) В результате обследования, проведенного органами, ответственных за выполнение норм, предусмотренных правилами безопасности, обнаружены нарушения.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм?

Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм.

Инцидент имел место благодаря халатности главного инженера.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм?

Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Исправьте речевые недочёты в предложениях?

Исправьте речевые недочёты в предложениях.

те причины их появления.

Наш интерес к медицине вполне понятный.

очень полна, так как тяжело болела.

Я знаю, что был обязанный это сделать, но

у меня не хватило сил.

шать выступление его внука.

ми, они верили, что победа близка.

Ейное предложение было

Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.

Около полтора часа прошло с тех пор.

стей проживают на этом континенте.

Среди двадцать одного

студентов группы четыре были отличниками.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

3 предложения с нарушением стилистических норм?

3 предложения с нарушением стилистических норм.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО Исправте нарушения морфологических норм?

СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО Исправте нарушения морфологических норм.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Как определить нарушена речевая норма или нет?

Как определить нарушена речевая норма или нет?

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся студенческий. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Друзья, всегда помогайте друг другу в беде! (Должно быть побуждение к действию).

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Северных изб, деревенских изб, на крышах изб.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

1) Перепел перепёлку и перепелят в перелеске прятал от ребят. 2) Тимошка Трошке крошит в окрошку крошки. Удачи! ; ).

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Лыжи. Ведь лыжи это и один предмет спорт инвентарь И ДВА.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

1) Доброе дело два века живёт. 2) Он бьёт баклуши, а ты развесил уши. 3) Старый пёс на ветер не лает. 4) Не имей сто рублей, а имей сто друзей. ⇄УДАЧИ⇆.

Источник

1.Найдите грамматические и речевые ошибки, запишите исправленный вариант.1)Мария Сергеевна попросила меня принести свой портфель. 2)Весь народ боролся с захватчиками. Они верили, что победа близка.3)Ребята спешат к реке, приехавшие в лагерь.4)Этой пятерке я очень обрадовался, полученной мною впервые в жизни.5) Вошедший был одет в крестьянский армяк, обросший бородой.6). Наловив рыбу, у нас кончились червяки.7).По приезду в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Эрмитаж».8).О поэме А.Блока «Двенадцати» споры не утихают до сих пор.2. Найдите слово в несвойственном ему значении. Выпишите его, замените правильным.. Он упал навзничь и уткнулся лицом в землю.Он пристально слушал мой рассказ.Памятник поражает нас своими причудливыми габаритами..3. Исключите лишнее слово. Выпишите их. Свою музыкальную пьесу композитор решил закончить в весёлом мажоре, чтобы у публики сохранилось приподнятое настроение.2.Молниеносная война невозможна только военными силами, как бы ни превосходил нападающий агрессор жертву в области военных сил. 3.Из всего многообразия комнатных цветов можно выбрать такие виды, которые не только украсят внутренний интерьер вашего дома, но и будут полезны для здоровья. 4. Подберите подходящие по смыслу слова к каждой паре слов, составив словосочетания. Запишите их.высокие – высотные;

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Ответ:

1) Мария Сергеевна попросила меня принести мой портфель.

2. Весь народ боролся с захватчиками. Он верил, что победа близка.

3. Ребята, приехавшие в лагерь, спешили к реке.

4. Этой пятерке, полученной мною впервые в жизни, я очень обрадовался.

5. Вошедший человек, обросший бородой, был одет в крестьянский армяк

6. Когда мы наловили рыбы,у нас закончились червяки.

7. По приезде в Петербург экскурсанты сразу же отправили в «Эрмитаж».

8. Споры вокруг поэмы Блока «Двенадцать» не утихают до сих пор

3. Исключите лишнее слово. Выпишите их.

Сытый человек – сытный завтрак

Чёрствый хлеб, старый журнал, знойный ветер, старомодный взгляд

Источник

Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с употреблением имен прилагательных, числительных и местоимений?

Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с употреблением имен прилагательных, числительных и местоимений.

Запишите исправленный вариант.

1. Наш интерес к медицине вполне понятный.

2. Женщина была очень полна, так как тяжело болела.

3. Я видел Анатолия в своем доме много раз.

4. Я знаю, что был обязанный это сделать, но у меня не хватило сил.

5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление его внука.

6. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.

7. Ейное предложение было неуместно.

8. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.

9. Около полтора часа прошло с тех пор.

10. Свыше пятьсот народностей проживают на этом континенте.

11. Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Ваш интерес к медицине вполне понятен.

2. Женщина была полной, так как была тяжело больна.

3. Я видел Анатолия в его доме много раз.

4. Я знаю, что был обязан это сделать, но у меня не хватило сил.

5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление своего внука.

6. Весь народ боролся с захватчиками, веря, что победа близка.

7. Её предложение было неуместно.

8. Будет гораздолучше, если ты выполнишь мою просьбу.

9. Около полутора часов прошло с тех пор.

10. Свыше пятисот народностей проживает на этом континенте.

11. Среди двадцати одного студента группы четверо были отличниками.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Просклоняйте во всех падежах предложенные ниже числительные и словосочетания?

Просклоняйте во всех падежах предложенные ниже числительные и словосочетания.

Пять тысяч шестьсот девяносто два, сто четыре, пятьсот двадцать первый, четыреста двадцать, полтора дня, восемь с половиной, полторы ложки, двое детей, девятеро козлят, четыре с половиной бочки.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Исправьте ошибки в употреблении прилагательных 1, числительные 2, местоимений 3, сочетаний слов 4?

Исправьте ошибки в употреблении прилагательных 1, числительные 2, местоимений 3, сочетаний слов 4.

У обоих девочек отличные отметки.

Мы были в дороге около полторы суток.

Четверо учениц нашего класса приняли участие в олимпиаде.

Двое волков бежали за санями.

Среди пятьсот двадцать восьми студентов было сто двадцать отличников.

Мы сидели на втором ряду партера.

Около триста девяносто трёх километров преодолели лыжники, участвовавшие в соревнованиях.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Помогите со склонением числительных, пожалуйста?

Помогите со склонением числительных, пожалуйста.

Говорить с (полтора десятка студентов) В демонстрации приняло участие свыше (полтора миллиона человек) Встретил (тридцать два молодых паренька) Поймать (двадцать четыре зайца) Увидеть (сорок три девушки) Поблагодарить (три женщины).

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Исправьте предложения с речевыми ошибками, связанными с неправильным употреблением имен прилагательных?

Исправьте предложения с речевыми ошибками, связанными с неправильным употреблением имен прилагательных.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Нужно отредактировать предложения?

Нужно отредактировать предложения!

1 Старик стал несчастным жертвой этих обстоятельств.

3 Ваш интерес к медицине вполне понятный.

4 Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.

5 Свыше пятьсот народностей проживает на этом континенте.

6 Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками.

7 Он жаждал бурь и приключений.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Морфологический разбор числительного?

Морфологический разбор числительного.

На территории России проживает свыше ста народностей.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

ЗАДАНИЕ?

Исправьте речевые недочеты связанные с ошибочным употреблением паронимов.

Запишите отредактированные предложения.

2. Я поддерживаюсь такой линии.

3. Соглашение с любым философом означает конец мыслительной деятельности.

Устраните речевые ошибки связанные с нарушением лексической сочетаемости.

2. Наша новая встреча состоялась только глубокой осенью.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Запиши имена числительные, распределив их на две группы?

Запиши имена числительные, распределив их на две группы.

Шестнадцать, десятый, двадцать, пятый, четырнадцатый, шесть, сороковой, пятьсот.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Каким членом предложения является числительное?

Каким членом предложения является числительное?

На территории России проживает свыше ста народностей.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

ПОЖАЛУУЙСТААА, СРОЧНО НАДОО Устраните ошибку, связанную с нарушением синтаксической нормы?

ПОЖАЛУУЙСТААА, СРОЧНО НАДОО Устраните ошибку, связанную с нарушением синтаксической нормы.

Запишите исправленный вариант предложения.

1. К сожалению, мало человек прошли флюорографическое обследование.

2. Немало выпускников колледжа трудятся на предприятиях города.

Источник

Отметьте нарушение морфологических норм и исправьте ошибки?

Отметьте нарушение морфологических норм и исправьте ошибки.

1. любите книгу : она поможет вам разобраться в пестрой путаницу мыслей.

2. по счастливой случайности потерпевшая тогда осталась жива.

3. мы видим, как Фамусов, Хлестаков и другие относятся к слугам : они не считают их за людей.

4. группа просила проэкзаменовать ее в первую очередь.

5. огромный кенгуру производил большое впечатление на детей.

6. особенно любят мальчишки рассказы о подвигах солдат, партизанов, подпольщиков.

7. руководство производственной практики осуществляется ведущими специалистами предприятия.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

1. Любите книгу : она поможет вам разобраться в пестрой путаницЕ мыслей.

2. ПО ВОЛЕ СЛУЧАЯ Потерпевшая тогда осталась жива.

3. Мы видим, как Фамусов, относИтся к слугам : он не считаЕт их ЛЮДЬМИ.

4. СТУДЕНТЫ ГРУППЫ просилИ проэкзаменовать ИХ в первую очередь.

5. Огромный кенгуру произвЕЛ большое впечатление на детей.

6. Особенно любят мальчишки рассказы о подвигах солдат, партизан, подпольщиков.

7. Руководство производственной практикОЙ осуществляется ведущими специалистами предприятия.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм?

Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм.

Инцидент имел место благодаря халатности главного инженера.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм?

Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Прочитайте примеры вслух и объясните, почему возникает двусмысленность?

Прочитайте примеры вслух и объясните, почему возникает двусмысленность.

Троекуров имел 500 гончих и борзых.

Они разговаривали между собой.

Только один Дубровский ничего не говорил.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

В какой группе по особенностям питания относится волк лиса змея Медведь?

В какой группе по особенностям питания относится волк лиса змея Медведь.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка?

Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),

Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

За что дети любили Гайдара в рассказе Гайдар и дети?

За что дети любили Гайдара в рассказе Гайдар и дети.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

2. Исправьте ошибки, связанные с нарушением лексических норм, объясните, в чем ошибка?

2. Исправьте ошибки, связанные с нарушением лексических норм, объясните, в чем ошибка.

Свои требования истец обосновывает необоснованными основаниями, основанными только на предположениях.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Отметьте нарушение норм употребление имен существительных?

Отметьте нарушение норм употребление имен существительных.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

7. Найди ошибки в употреблении местоимений?

7. Найди ошибки в употреблении местоимений.

Запиши предложения в исправленном виде.

• Я взял рыбу из корзины и передал её отцу.

• В галерее девочка увидела подругу, она рассказала ей о картине, которая ей понравилась.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Друзья, всегда помогайте друг другу в беде! (Должно быть побуждение к действию).

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Северных изб, деревенских изб, на крышах изб.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

1) Перепел перепёлку и перепелят в перелеске прятал от ребят. 2) Тимошка Трошке крошит в окрошку крошки. Удачи! ; ).

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Лыжи. Ведь лыжи это и один предмет спорт инвентарь И ДВА.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

1) Доброе дело два века живёт. 2) Он бьёт баклуши, а ты развесил уши. 3) Старый пёс на ветер не лает. 4) Не имей сто рублей, а имей сто друзей. ⇄УДАЧИ⇆.

Источник

ПОМОГИТЕ?

Исправьте речевые ошибки в приведенных ниже предложениях : 1) Профессия милиционера нравится мне тем, что в ней много опасностей и разных рисков.

2) Море можно раскрасить синим гуашем.

3) Мысли мои становились все глупее и пустее.

4) Картофель уже совсем готовый к употреблению.

5) Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.

6) Старик стал несчастным жертвой этих обстоятельств.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

1) Профессия милиционера нравится мне тем, что в

ней много опасностей и риска.

2) Море можно раскрасить синей гуашью.

3) Мысли мои становились глупыми и пустыми.

4) Картофель уже готов к употреблению.

5) Весь народ верил, что победа близка и боролся с захватчиками.

6) Старик стал несчастной жертвой этих

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Исправьте речевую ошибку?

Исправьте речевую ошибку.

Я хочу рассказать за новую книгу.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Подчеркнуть обстоятельства : пошел старик к синему морю?

Подчеркнуть обстоятельства : пошел старик к синему морю.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Найдите и исправьте речевые и грамматические ошибки : Эта книга еще более интереснее?

Найдите и исправьте речевые и грамматические ошибки : Эта книга еще более интереснее.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Исправьте ошибки в употреблении причастий?

Исправьте ошибки в употреблении причастий.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Исправьте ошибку в употреблении деепричастного оборота : Павке Корчагину многое становится ясно, слушая Жухрая?

Исправьте ошибку в употреблении деепричастного оборота : Павке Корчагину многое становится ясно, слушая Жухрая.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Найдите и исправьте речевые ошибки?

Найдите и исправьте речевые ошибки.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово?

В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово.

Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

В одном из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово?

В одном из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово.

Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово?

В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово.

Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово?

В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово.

Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Друзья, всегда помогайте друг другу в беде! (Должно быть побуждение к действию).

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Северных изб, деревенских изб, на крышах изб.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

1) Перепел перепёлку и перепелят в перелеске прятал от ребят. 2) Тимошка Трошке крошит в окрошку крошки. Удачи! ; ).

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

Лыжи. Ведь лыжи это и один предмет спорт инвентарь И ДВА.

Весь народ боролся с захватчиками они верили что победа близка тип ошибки

1) Доброе дело два века живёт. 2) Он бьёт баклуши, а ты развесил уши. 3) Старый пёс на ветер не лает. 4) Не имей сто рублей, а имей сто друзей. ⇄УДАЧИ⇆.

Источник

Содержание

  1. Найдите и исправьте грамматические ошибки1?
  2. Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с употреблением имен прилагательных, числительных и местоимений?
  3. Просклоняйте во всех падежах предложенные ниже числительные и словосочетания?
  4. Исправьте ошибки в употреблении прилагательных 1, числительные 2, местоимений 3, сочетаний слов 4?
  5. Помогите со склонением числительных, пожалуйста?
  6. Исправьте предложения с речевыми ошибками, связанными с неправильным употреблением имен прилагательных?
  7. Нужно отредактировать предложения?
  8. Морфологический разбор числительного?
  9. ЗАДАНИЕ?
  10. Запиши имена числительные, распределив их на две группы?
  11. Каким членом предложения является числительное?
  12. ПОЖАЛУУЙСТААА, СРОЧНО НАДОО Устраните ошибку, связанную с нарушением синтаксической нормы?
  13. помогите по русскому языку, пожалуйста)
  14. Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с
  15. Исправьте речевые недочёты в предложениях (Определите нарушение морфологических норм),связанные с употреблением имён прилагательных, числительных и местоимений. Запишите исправленный

Найдите и исправьте грамматические ошибки1?

Найдите и исправьте грамматические ошибки

Щенок изгрыз мою туфлю настолько, что целыми остались одни шнурки.

2. Свыше пятисот народностей проживают на этом континенте.

3. Президент попросил доложить все, что сейчас происходит в стране.

4. Главный режиссер считает, что без финансовых поддержек театр существовать не может.

5. На подмосток вышел мужчина с букетом цветов в скромном костюме.

6. Неотложная помощь была оказана семистам тридцати пациентам областной больницы.

7. Большой театр отправил его на пенсию, на которой он больше не танцевал.

8. Ему было не совсем удобно докладывать всего того, что говорили подчиненные.

9. У томатов оказалась очень толстая кожица.

10. Наш театр вмещает до пятьсот пятидесяти зрителей.

11. Не покупайте некачественные крема в уличных палатках.

12. Мой рассказ будет неоконченным, не упомянув о дорожном происшествии.

13. Нa обед мы заказали салат из помидоров, овощной суп и гуляш.

14. Мы подготовили около двухста специалистов, но только третья часть из них сдала экзамены.

15. Некоторые люди, особенно с нашего поколения, не воспринимают современной музыки.

16. Возвращаясь домой, мы попали в аварию.

17. Перед праздником магазин проводит распродажу чулок и носков.

18. Редкий цветовод может похвастаться тем, что в его саду растет более трехста видов цветов.

19. Я себя чувствую более скромнее телевизионным ведущим, нежели музыкантом.

21. В отряде партизан парнишка провел несколько месяцев.

22. Из четырехсот тридцати учеников школы только половина мечтает продолжить обучение.

24. Не все хотят оплачивать за услуги, которые государство предоставляет населению.

25. В детстве мы жили бедно, не было ни валенок, ни сапог, чтобы сходить в школу.

26. Ученые описали более пятиста языков бесписьменных народов.

27. К нему на ум пришло древнее изречение о том, что нельзя войти в одну и ту же реку дважды.

28. Комбинат досрочно выполнил план по поставке птичьего мяса и молока.

29. Офицер привычным движением стряхнул невидимую пыль с погон.

30. Известный путешественник отправился на покорение вершины с тридцатью своими сподвижниками, и им пришлось преодолеть сложный девятисотметровый подъем.

31. В обучении младших школьников следует уделять большее внимание на развитие образного мышления.

32. У нас не принято, чтобы мужчины ходили без носков даже в летнее время.

33. Со своими неизменными двадцати пятью крылатыми латинскими выражениями он производил впечатление эрудита на любую компанию.

35. Оплата за обучение возможна по частям.

36. У древних греков существовал обычай праздновать первый день сбора винограда.

37. Хочется верить, что наше завтра будет не сильно хуже сегодняшнего состояния дел.

38. Мощность взрыва была эквивалентна двухстам килограммам тротила.

39. В ряде изданий создали негативный образ о политике, равнодушного к простому народу.

Источник

Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с употреблением имен прилагательных, числительных и местоимений?

Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с употреблением имен прилагательных, числительных и местоимений.

Запишите исправленный вариант.

1. Наш интерес к медицине вполне понятный.

2. Женщина была очень полна, так как тяжело болела.

3. Я видел Анатолия в своем доме много раз.

4. Я знаю, что был обязанный это сделать, но у меня не хватило сил.

5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление его внука.

6. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.

7. Ейное предложение было неуместно.

8. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.

9. Около полтора часа прошло с тех пор.

10. Свыше пятьсот народностей проживают на этом континенте.

11. Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками.

f0

Ваш интерес к медицине вполне понятен.

2. Женщина была полной, так как была тяжело больна.

3. Я видел Анатолия в его доме много раз.

4. Я знаю, что был обязан это сделать, но у меня не хватило сил.

5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление своего внука.

6. Весь народ боролся с захватчиками, веря, что победа близка.

7. Её предложение было неуместно.

8. Будет гораздолучше, если ты выполнишь мою просьбу.

9. Около полутора часов прошло с тех пор.

10. Свыше пятисот народностей проживает на этом континенте.

11. Среди двадцати одного студента группы четверо были отличниками.

f5

Просклоняйте во всех падежах предложенные ниже числительные и словосочетания?

Просклоняйте во всех падежах предложенные ниже числительные и словосочетания.

Пять тысяч шестьсот девяносто два, сто четыре, пятьсот двадцать первый, четыреста двадцать, полтора дня, восемь с половиной, полторы ложки, двое детей, девятеро козлят, четыре с половиной бочки.

f8

Исправьте ошибки в употреблении прилагательных 1, числительные 2, местоимений 3, сочетаний слов 4?

Исправьте ошибки в употреблении прилагательных 1, числительные 2, местоимений 3, сочетаний слов 4.

У обоих девочек отличные отметки.

Мы были в дороге около полторы суток.

Четверо учениц нашего класса приняли участие в олимпиаде.

Двое волков бежали за санями.

Среди пятьсот двадцать восьми студентов было сто двадцать отличников.

Мы сидели на втором ряду партера.

Около триста девяносто трёх километров преодолели лыжники, участвовавшие в соревнованиях.

f8

Помогите со склонением числительных, пожалуйста?

Помогите со склонением числительных, пожалуйста.

Говорить с (полтора десятка студентов) В демонстрации приняло участие свыше (полтора миллиона человек) Встретил (тридцать два молодых паренька) Поймать (двадцать четыре зайца) Увидеть (сорок три девушки) Поблагодарить (три женщины).

f7

Исправьте предложения с речевыми ошибками, связанными с неправильным употреблением имен прилагательных?

Исправьте предложения с речевыми ошибками, связанными с неправильным употреблением имен прилагательных.

f5

Нужно отредактировать предложения?

Нужно отредактировать предложения!

1 Старик стал несчастным жертвой этих обстоятельств.

3 Ваш интерес к медицине вполне понятный.

4 Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.

5 Свыше пятьсот народностей проживает на этом континенте.

6 Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками.

7 Он жаждал бурь и приключений.

f3

Морфологический разбор числительного?

Морфологический разбор числительного.

На территории России проживает свыше ста народностей.

f8

ЗАДАНИЕ?

Исправьте речевые недочеты связанные с ошибочным употреблением паронимов.

Запишите отредактированные предложения.

2. Я поддерживаюсь такой линии.

3. Соглашение с любым философом означает конец мыслительной деятельности.

Устраните речевые ошибки связанные с нарушением лексической сочетаемости.

2. Наша новая встреча состоялась только глубокой осенью.

f0

Запиши имена числительные, распределив их на две группы?

Запиши имена числительные, распределив их на две группы.

Шестнадцать, десятый, двадцать, пятый, четырнадцатый, шесть, сороковой, пятьсот.

f6

Каким членом предложения является числительное?

Каким членом предложения является числительное?

На территории России проживает свыше ста народностей.

f5

ПОЖАЛУУЙСТААА, СРОЧНО НАДОО Устраните ошибку, связанную с нарушением синтаксической нормы?

ПОЖАЛУУЙСТААА, СРОЧНО НАДОО Устраните ошибку, связанную с нарушением синтаксической нормы.

Запишите исправленный вариант предложения.

1. К сожалению, мало человек прошли флюорографическое обследование.

2. Немало выпускников колледжа трудятся на предприятиях города.

f0

f1

В прежние времена за такие ПОСТУПКИ наказывали розгами.

f2

Не от какого только от носа можно образовать.

f3

f4

f5

f6

f7

Источник

помогите по русскому языку, пожалуйста)

1). Изучите правила, определяющие нормы согласования подлежащего со сказуемым. Выполните задание:

1. Если в состав подлежащего входит им. сущ. со значение неопределенного количества (масса, уйма, куча и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.

2. Если высказывание передает совместное действие нескольких лиц, то сказуемое ставится в форме … числа.

3. Если в состав подлежащего входят им. числ. (два, три, четыре и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.

4. Если в состав подлежащего входят им. сущ. Со значением определенного количества (тройка, пара. сотня и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.

5. Если подлежащему, в которое входят им. числ., предшествуют ограничительные частицы (всего, лишь, только и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.

6. Если в состав подлежащего входят им. сущ. со значением временного периода (час, день, год и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.

7. Если в состав подлежащего входит составное числительное, оканчивающееся на один (21, 441, 161 и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.

2). Найдите речевые ошибки и исправьте их: 1. Дедушка пришёл на концерт послушать выступление его внука. 2. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка. 3. Ейное предложение было неуместно. 4. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 5. Около полтора часа прошло с тех пор. 6. Свыше пятьсот народностей проживают на этом континенте. 7. Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками. 8. Он жаждает бурь и приключений. 9. В работах студентов исчезнули пунктуационные ошибки.. 10. Ехай спокойно: всё, что нужно, я исполню. 11. Парень казался честным и обещал пожениться, но всё вышло совсем не так. 12. Веселый котенок Мурка смешила нас каждый день. 13. Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразия, привлекает туристов. 14. Данные факты говорят за невозможность эффективного использования всех ресурсов. 15. Вам предстоит увидеть величественные соборы, запомнящиеся навсегда. 16. Четверым балеринам предложили участвовать в конкурсе. 17. Так мы и живем: семь в одной комнате.

Найдите речевые ошибки и исправьте их: 1. Дедушка пришёл на концерт послушать выступление СВОЕГО внука. 2. Весь народ боролся с захватчиками, ВЕРЯ, что победа близка. 3. ЕЁ предложение было неуместно. 4. Будет лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 5. Около полУтора часОВ прошло с тех пор. 6. Свыше пятИсот народностей проживают на этом континенте. 7. Среди двадцатИ одного студентА группы четыре были отличниками. 8. Он жаждет бурь и приключений. 9. В работах студентов исчезли пунктуационные ошибки.. 10. ЕЗЖай спокойно: всё, что нужно, я исполню. 11. Парень казался честным, обещал пожениться, но всё вышло совсем не так. 12. Веселый котенок Мурка смешил нас каждый день. 13. Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразиЕМ, привлекает туристов. 14. Данные факты говорят О невозможностИ эффективного использования всех ресурсов. 15. Вам предстоит увидеть величественные соборы, КОТОРЫЕ запомняТся навсегда. 16. ЧетЫРЁМ балеринам предложили участвовать в конкурсе. 17. Так мы и живем: семЕРО в одной комнате.

Источник

Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с

Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с употреблением имен прилагательных, числительных и местоимений. Запишите исправленный вариант.1. Наш интерес к медицине вполне понятный. 2. Женщина была очень полна, так как тяжело болела. 3. Я видел Анатолия в своем доме много раз. 4. Я знаю, что был обязанный это сделать, но у меня не хватило сил. 5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление его внука. 6. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка. 7. Ейное предложение было неуместно. 8. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 9. Около полтора часа прошло с тех пор. 10. Свыше пятьсот народностей проживают на этом континенте. 11. Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками

pedagog

1. Наш интерес к медицине вполне понятен. 2. Женщина была очень полной, так как тяжело болела. 3. Я видел Анатолия в его доме много раз. 4. Я знаю, что был обязан это сделать, но у меня не хватило сил. 5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление своего внука. 6. Весь народ боролся с захватчиками и верил, что победа близка. 7. Её предложение было неуместно. 8. Будет лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 9. Около полутора часов прошло с тех пор. 10. Свыше пятисот народностей проживают на этом континенте. 11. Среди двадцати одного студента группы четверо были отличниками.

Источник

Исправьте речевые недочёты в предложениях (Определите нарушение морфологических норм),связанные с употреблением имён прилагательных, числительных и местоимений. Запишите исправленный

him.na5bal.ru > Документы > Документы

1. Исправьте речевые недочёты в предложениях (Определите нарушение морфологических норм),связанные с употреблением имён прилагательных, числительных и местоимений. Запишите исправленный вариант.

1.Наш интерес к медицине вполне понятный. 2. Женщина была очень полна, так как тяжело болела. 3. Я видел Анатолия в своем доме много раз. 4. Я знаю, что был обязанный это сделать, но у меня не хватило сил. 5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление его внука. 6. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка. 7. Ейное предложение было неуместно. 8. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 9. Около полтора часа прошло с тех пор. 10. Свыше пятьсот народностей проживают на этом континенте. 11. Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками.
2. Исправьте речевые недочеты в предложениях, связанные с употреблением глаголов, причастий и деепричастий.

В)857 стульев.
4. Исправьте синтаксические ошибки, связанные с координацией подлежащего и сказуемого, управлением, употреблением причастных и деепричастных оборотов, предлогов, использованием форм единственного и множественного числа и определите тип синтаксической ошибки.

5. Выполните частичную транскрипцию слов.

сделать, задуматься, его, отчасти, свекла.

Источник

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Исправьте речевые недочёты в предложениях.

Объясни

те причины их появления.

Наш интерес к медицине вполне понятный.

Женщина была

очень полна, так как тяжело болела.

Я видел Анатолия в сво —

ём доме много раз.

Я знаю, что был обязанный это сделать, но

у меня не хватило сил.

Дедушка пришёл на концерт послу —

шать выступление его внука.

Весь народ боролся с захватчика —

ми, они верили, что победа близка.

Ейное предложение было

неуместно.

Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.

Около полтора часа прошло с тех пор.

Свыше пятьсот народно —

стей проживают на этом континенте.

Среди двадцать одного

студентов группы четыре были отличниками.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Исправьте речевые недочёты в предложениях?, относящийся
к уровню подготовки учащихся студенческий, вы открыли нужную страницу.
В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.

Помогите исправить ошибки и определить тип нарушения ⇐ Высшее образование

Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Автор темы

stasja

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 27.01.2011
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: Бухгалтер
Откуда: Новоузенск
Возраст: 39

 

Помогите исправить ошибки и определить тип нарушения

1. Наиболее высочайшие здания в мире находятся в г. Нью-Йорке.
Самые высокие здания в мире находятся в г. Нью-Йорк.
2. Какая-то птица села на ветку, и с нее посыпался серебряный дождь.
Какая-то птица села на ветку, с которой посыпался серебряный дождь.
3. Свыше пятьсот народностей проживают на этом континенте.
Более пятьсот народностей проживает на этом континенте.
4.Среди двадцать одного студентов группы четверо были отличниками.
Из двадцать одного студента группы четверо были отличники.
5.Дедушка пришел на концерт послушать выступление его внука.
Дедушка пришел на концерт послушать выступление своего внука.
6. Наш интерес к медицине вполне понятный.
Наш интерес к медицине вполне понятен.
7. Он дал щенку мяса, и он за несколько секунд съел его.
Он дал щенку мяса, и щенок за несколько секунд съел его.

Аватара пользователя

Саид

по чётным — академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1343
Зарегистрирован: 21.12.2009
Образование: высшее техническое
Профессия: ИТ
Откуда: Минск

 

Re: Помогите исправить ошибки и определить тип нарушения

Сообщение

Саид » 27 янв 2011, 15:21

Свыше пятисот
(Можно и более пятисот)

Аватара пользователя

chuPC

по чётным — академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1303
Зарегистрирован: 19.11.2010
Образование: среднее
Профессия: перевариваю пищу
Откуда: из народа
Возраст: 112
Контактная информация:

 

Re: Помогите исправить ошибки и определить тип нарушения

Сообщение

chuPC » 27 янв 2011, 15:25

4. Из двадцати одного …
7. (вариант) Он дал щенку мяса, и тот за несколько секунд съел его.

Обучение подобно загромождению своего шкафа чужой одеждой.
Образованные люди не ДУМАЮТ — они ЗНАЮТ.

Аватара пользователя

irida

ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 2654
Зарегистрирован: 28.10.2008
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: преподаватель новогреческого языка
Откуда: Греция
Возраст: 58

 

Re: Помогите исправить ошибки и определить тип нарушения

Сообщение

irida » 27 янв 2011, 16:06

1. в г. Нью-Йорк — (вариант) в Нью-Йорке. Так привычнее, как и в Берлине, в Лондоне, а не в г. Берлин, г. Лондон.

Автор темы

stasja

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 27.01.2011
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: Бухгалтер
Откуда: Новоузенск
Возраст: 39

 

Re: Помогите исправить ошибки и определить тип нарушения

Сообщение

stasja » 31 янв 2011, 22:50

Спасибо большое за помощь.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 11 Ответы
    3702 Просмотры
    Последнее сообщение OlgaNick

    16 апр 2011, 10:31

  • 2 Ответы
    1524 Просмотры
    Последнее сообщение Nastyasha

    13 май 2013, 20:13

  • 1 Ответы
    1468 Просмотры
    Последнее сообщение vladik_ma

    15 фев 2013, 15:48

  • 6 Ответы
    5891 Просмотры
    Последнее сообщение Завада

    13 мар 2017, 11:46

  • 8 Ответы
    725 Просмотры
    Последнее сообщение Джонни

    30 апр 2012, 19:14

Исправьте речевые ошибки.
1. Нужно подумать о кормах на зиму для животноводства.
2. Шел дождь и два студента, один – в университет, другой – в плаще.
3. Российские спортсмены прибыли на международные соревнования для того, чтобы принять участие в соревнованиях, в которых будут участвовать не только российские, но и зарубежные спортсмены.
4. Значительная часть сезона знаменуется ликвидацией снежного покрова.
5. В высокой вазе цветы будут выглядеть более красивее.
6. Я приобрела для сына настольную игру.
7. Мальчик навзничь упал на землю, уткнувшись лицом в ладони рук.
8. Удельный вес грамотных по переписи 1897 года определялся в 36,7 %.
9. Город обеспечит молочными продуктами новый завод в Житомире.
10. По получению ответа немедленно реагируйте.
11. Написав ей, он стал ждать ответа.
12. Я с сестрой собрались на пруд.
13. Вся семья Ростовых после обеда слушали манифест.
14. Выезжая на Сечь, казаков никто не остановил.
15. Поднявшись вверх по реке, их застигла буря.
16. Он был смелый человек, не боясь трудностей.
17. Петя с другом решили, что поедем в лагерь.
18. По дороге Владимир спросил у Павла, что какое дело у его отца в городе.
19. Кубанцы знают и радуются своим успехам.
20. Охотник увидел барса, но он был не из трусливых.
21. Мартын накинул на голову барса мешок и, когда увидел, что он не может его сбросить, он вмиг очутился на нем верхом.
22. Он дал щенку мяса, и он за несколько секунд съел его.
23. Наш интерес к медицине вполне понятный.
24. Дедушка пришел на концерт послушать выступление его внука.
25. Самый наибольший вред наносит человеку курение.
26. Свыше пятьсот народностей проживают на этом континенте.
27. Среди двадцать одного студентов группы четверо были отличниками.
28. Какая-то птица села на ветку, и с нее посыпался серебряный дождь.
29. Наиболее высочайшие здания в мире находятся в городе Нью-Йорке.
30. На обеих коленях были царапины.
ОТВЕТЫ:
1. Нужно подумать о кормах на зиму для животных.
2. Был сильный дождь. В университет шли два студента, один из них был в плаще.
3. Российские спортсмены прибыли на международные соревнования.
4. Значительная часть сезона характеризуется отсутствием снежного покрова.
5. В высокой вазе цветы будут выглядеть более красиво.
6. Я приобрела для сына настольную игру.
7. Мальчик навзничь упал на землю, уткнувшись лицом в ладони.
8. Количество грамотных по переписи 1897 года определялось в 36,7 %.
9. Новый завод в Житомире обеспечит город молочными продуктами.
10. По получении ответа немедленно принимайте меры.
11. Написав ей, он стал ждать ответа.
12. Я с сестрой собралась на пруд.
13. Вся семья Ростовых после обеда слушала манифест.
14. Никто не остановил выезжавших на Сечь казаков.
15. Когда они поднялись вверх по реке, их застигла буря.
16. Он был смелым человеком, не боявшимся трудностей.
17. Петя с другом решили, что поедут в лагерь.
18. По дороге Владимир спросил у Павла, какое дело у его отца в городе.
19. Кубанцы радуются своим успехам.
20. Охотник был не из трусливых, поэтому не испугался, когда увидел барса.
21. Мартын накинул на голову барса мешок и, когда увидел, что тот не может его сбросить, вмиг очутился на нем верхом.
22. Он дал щенку мяса, и тот за несколько секунд съел его.
23. Наш интерес к медицине вполне понятен.
24. Дедушка пришел на концерт послушать выступление своего внука.
25. Самый большой вред наносит человеку курение.
26. Свыше пятисот народностей проживает на этом континенте.
27. Среди двадцати одного студента группы четверо были отличниками.
28. Какая-то птица села на ветку, с которой посыпался серебряный дождь.
29. Высочайшие здания в мире находятся в городе Нью-Йорке.
30. На обоих коленях были царапины.

  • Наш завод производит телевизоры высокого качества речевая ошибка
  • Наш завод оказался более передовым где ошибка
  • Наш директор иванова морфологическая ошибка
  • Наш девиз прежен ошибка
  • Наш город скоро станет более красивее исправить ошибку