Насос системы охлаждения ошибка туарег

Стала периодически появляться ошибка по электропомпе системы охлаждения:

12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [096] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 87572 km
Дата: 2021.07.16
Время: 13:10:31
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1551.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 38.8 %
Скорость автомобиля: 85 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
Температура воздуха на впуске: 32 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.606 V
Индекс забывания по OBD: 33
Относительное значение нагрузки: 30.82 %

Раз в месяц где-то. Зимой чаще…
Ошибка не постоянная — чек не загорается. При этом электропомпа (название в документации VAG «насос 2») качает исправно.

Работу насоса 2 (прокачку антифриза) легко проверить. Есть несколько способов:

— Просунуть руку за двигатель, взявшить за патрубок из помпы: при прокачке жидкости он вибрирует. Насос 2 запускается всегда вместе с двигателем.
— По температуре из печки. Если за бортом +25, то через пару минут после запуска холодного двигателя, печка способна выдать тепло.
— По непродолжительному (пару минут) гулу под капотом, после остановки прогретого двигателя.

На двигателе CMTA насос 2 затягивает антифриз из ГБЦ и направляет в отопитель салона.

С неисправной электропомпой ездить категорически нельзя! Почему?
Вот некоторые из функций электропомпы:

— Поддержание требуемой циркуляции ОЖ на низких оборотах двигателя.
— Поддержание требуемой циркуляции ОЖ через отопителя салона.
— Выравнивание температуры в ГБЦ после остановки прогретого двигателя.
— …

Процитирую документ VAG «Программа самообучения 497»:
«Кроме того, насос 2 циркуляции ОЖ помогает основному насосу сохранить требуемую интенсивность подачи горячей ОЖ к теплообменникам отопителя при прогретом двигателе и оборотах ниже 1240 об/мин.»

Надо менять электропомпу, не дожидаясь выхода из строя.

Оригинальный насос 2 от VAG 059121012B стоит 11000 руб. и имеет дурную славу.
Взял попробовать PIERBURG 704071650 за 4700 руб.

Все делал сам по ELSA: снимал дворники, жабо, 3 щитка жабо.
После этого, открывается удовлетворительный доступ к больному.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Воздух к дросселю снят. Помпа страшно глубоко.
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)
Сняты дворники, жабо, щиток с водительской стороны.
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)
Защита топливных трубок снята, центральный щиток снят.
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)
Будем снимать насос.
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)
Сняли насос.
Запчасти на фото: 704071650. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)
Насос 2 снят.
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)
Проблем на старом насосе не видно. Разьем тоже в порядке.
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)
Колхозим крепления.
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)
Защиту разьема тоже колхозим.
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)
Щитки выполняют шумоизоляционную функцию. Добавим вспененной резины на внутреннюю поверхность щитков перед установкой.

По итогу, PIERBURG мне не понравился:
— меньше и легче насоса от VAG
— на винтах, а насос от VAG наразборный
— работает ощутимо громче насоса от VAG
— крепления не подходят — надо колхозить
— защита разьема не налезает — надо колхозить
— термоэкран не налезает — надо колхозить

PIERBURG качает исправно, ошибок нет.

А где расчлененка?Что было со старым насосом?

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Старый насос пришлось распилить.
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)
Крыльчатка в идеале.
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)
Электрическая часть не имеет следов окисления или перегрева.

Вероятнее всего, проблема была в контакте: пины разьема вставляются в отверстия платы подозрительно свободно.

P.S. Если бы менял помпу снова — не снимал бы дворники и щитки жабо.
Средний щиток снимать неудобно: труднодоступные винты + снятие защиты топливных трубок.
Попробовал бы обойтись снятием впускного коллектора — это 15 минут.

Стала периодически появляться ошибка по электропомпе системы охлаждения:

12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [096] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 87572 km
Дата: 2021.07.16
Время: 13:10:31
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1551.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 38.8 %
Скорость автомобиля: 85 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
Температура воздуха на впуске: 32 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.606 V
Индекс забывания по OBD: 33
Относительное значение нагрузки: 30.82 %

Раз в месяц где-то. Зимой чаще…
Ошибка не постоянная — чек не загорается. При этом электропомпа (название в документации VAG «насос 2») качает исправно.

Работу насоса 2 (прокачку антифриза) легко проверить. Есть несколько способов:

— Просунуть руку за двигатель, взявшить за патрубок из помпы: при прокачке жидкости он вибрирует. Насос 2 запускается всегда вместе с двигателем.
— По температуре из печки. Если за бортом +25, то через пару минут после запуска холодного двигателя, печка способна выдать тепло.
— По непродолжительному (пару минут) гулу под капотом, после остановки прогретого двигателя.

На двигателе CMTA насос 2 затягивает антифриз из ГБЦ и направляет в отопитель салона.

С неисправной электропомпой ездить категорически нельзя! Почему?
Вот некоторые из функций электропомпы:

— Поддержание требуемой циркуляции ОЖ на низких оборотах двигателя.
— Поддержание требуемой циркуляции ОЖ через отопителя салона.
— Выравнивание температуры в ГБЦ после остановки прогретого двигателя.
— …

Процитирую документ VAG «Программа самообучения 497»:
«Кроме того, насос 2 циркуляции ОЖ помогает основному насосу сохранить требуемую интенсивность подачи горячей ОЖ к теплообменникам отопителя при прогретом двигателе и оборотах ниже 1240 об/мин.»

Надо менять электропомпу, не дожидаясь выхода из строя.

Оригинальный насос 2 от VAG 059121012B стоит 11000 руб. и имеет дурную славу.
Взял попробовать PIERBURG 704071650 за 4700 руб.

Все делал сам по ELSA: снимал дворники, жабо, 3 щитка жабо.
После этого, открывается удовлетворительный доступ к больному.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Воздух к дросселю снят. Помпа страшно глубоко.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Сняты дворники, жабо, щиток с водительской стороны.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Защита топливных трубок снята, центральный щиток снят.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Будем снимать насос.

Запчасти на фото: 704071650. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Насос 2 снят.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Проблем на старом насосе не видно. Разьем тоже в порядке.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Колхозим крепления.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Защиту разьема тоже колхозим.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Щитки выполняют шумоизоляционную функцию. Добавим вспененной резины на внутреннюю поверхность щитков перед установкой.

По итогу, PIERBURG мне не понравился:
— меньше и легче насоса от VAG
— на винтах, а насос от VAG наразборный
— работает ощутимо громче насоса от VAG
— крепления не подходят — надо колхозить
— защита разьема не налезает — надо колхозить
— термоэкран не налезает — надо колхозить

PIERBURG качает исправно, ошибок нет.

А где расчлененка?Что было со старым насосом?

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Старый насос пришлось распилить.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Крыльчатка в идеале.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Электрическая часть не имеет следов окисления или перегрева.

Вероятнее всего, проблема была в контакте: пины разьема вставляются в отверстия платы подозрительно свободно.

P.S. Если бы менял помпу снова — не снимал бы дворники и щитки жабо.
Средний щиток снимать неудобно: труднодоступные винты + снятие защиты топливных трубок.
Попробовал бы обойтись снятием впускного коллектора — это 15 минут.

На чтение 6 мин Просмотров 8.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P261A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P261A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P261A звучит как «обрыв цепи «B» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «B» Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P261A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P261A – обрыв цепи "B" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261A. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P261A сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P261A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P261A.

Причины возникновения ошибки

Код P261A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P261A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261A:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P261A может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261A. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P261A, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261A. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P261A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford
  • Honda
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р261А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261B, P261C, P261D, C0700.

Видео

Содержание

  1. P025a00 ошибка туарег что делать
  2. Код ошибки P025A – обрыв цепи управления модулем топливного насоса
  3. Техническое описание и расшифровка ошибки P025A
  4. Симптомы неисправности
  5. Причины возникновения ошибки
  6. Как устранить или сбросить код неисправности P025A
  7. Диагностика и решение проблем
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Двигатель не запускается, сработал предохранитель электрического топливного насоса (SB 10, SB 18)
  10. Мотор Мастер Клуб
  11. Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох
  12. Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

P025a00 ошибка туарег что делать

И как пролезть под заднее сиденье к бензонасосу?

Заднее правое сиденье надо снимать. Сначала нижнюю подушку сдергиваешь, потом откручиваешь 4 болта, отсоединяешь сиденье и через лючек открывается доступ к катриджу насоса.

Заднее правое сиденье надо снимать. Сначала нижнюю подушку сдергиваешь, потом откручиваешь 4 болта, отсоединяешь сиденье и через лючек открывается доступ к катриджу насоса.

На сколько помню не правое, а ЛЕВОЕ

Придётся попробовать ещё раз- до этого дергал, не удалось откинуть сиденье. А насчёт расположения модуля управления бензонасосом (вроде так называется) нет информации?

https://goo.gl/images/3QPs9h
J538- блок управленич топ.насосом
Судя по схеме он находится под правой сидушкой

На сколько помню не правое, а ЛЕВОЕ
Справа-насос, слева-фильтр.

Добавлено через 8 минут 21 секунду
Придётся попробовать ещё раз- до этого дергал, не удалось откинуть сиденье. А насчёт расположения модуля управления бензонасосом (вроде так называется) нет информации?

Как сдергивать — загляни под подушку, увидишь п- образную скобу в замке вот она и держит седло. Дергай седло в этом месте. Потом вытаскивай вверх и в сторону.
Говорят замки одноразовые и после снятия их надо менять. У меня авто 13г.в. ничего не сломалось и защелкнулось как надо при установке.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
https://goo.gl/images/3QPs9h
J538- блок управленич топ.насосом
Судя по схеме он находится под правой сидушкой

Схема от Гольфа:confused:

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
. А насчёт расположения модуля управления бензонасосом (вроде так называется) нет информации?
Он так же справа, но на бензобаке. По ельзе надо б/бак снимать, а умельцы на ощупь через заднюю арку меняют.:hi:

Схема от Гольфа:confused:

Да хоть от паровоза.. ключевое номер блока и точка его местоположения, а месту насоса ошибся слева фильтр

Спасибо!:smile: попробую! Сегодня правда дополнител но к epc, ещё chek загорелся.

Подскажите решили вопрос с ошибкой?

:frown: Добрый вечер, джентельмены! У меня ситуация и вопрос следующие по той же теме. Туарег NF, бензин, 3,6, 280 лс. Пробег 90 тыс. Около 1,5-2 месяцев стало происходить (было раза 4, а за сегодня дважды за один день) внезапное повышение температуры ОЖ, причём один раз прям аж вышло предупреждение остановиться и проверить уровень жидкости. Странности в этом следующие: происходит это посреди обычных поездок. Например остановился, заглушил, вышел/зашёл в Авто и дальше поехал, и тут сразу температура лезет вверх. Остановился, заглушил, тут же через 3 секунды завёл — прям сразу температура показывает ровно 90 и дальше едет как ни в чем не бывало. Уровень жидкости в норме, на ТО был 2 месяца назад и проехал около 2400 км за это время, на ТО жидкости долили 300 грамм. И ещё около года назад было два раза что наоборот — еду, еду, а температура стоит 0, как будто и не заводил. Лечилось также — остановился, заглушил, сразу завёл и поехал. Температура сразу показывает 90 и все ОК. Но такого больше не повторялось. Начались вот фокусы с повышением температуры. Ошибок никаких не выдаёт. Это датчик температуры или что такое. Хелп.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Пардон, не в ту тему написал. Про прошлую ошибку — никак не вылечилось, ездил месяца 2 с нею, потом на ТО сказал при сдаче машины, они посмотрели, выявили ту же ошибку, сказали что все равно непонятно что это такое и машину надо оставить на полную диагностику на пару дней. Так как ОД от меня в 350 километрах, я уехал. Ошибку они сбросили, больше пока не появлялась. Тфу тфу тфу.

Источник

Код ошибки P025A – обрыв цепи управления модулем топливного насоса

Код ошибки P025A звучит как «обрыв цепи управления модулем топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Module Control Circuit/Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P025A

Код OBD-2 P025A чаще всего определяется как «обрыв цепи управления модулем топливного насоса». Устанавливается, когда PCM не получает необходимую информацию от модуля управления топливного насоса.

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет изменения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

PCM активирует код ошибки P025A, когда он отслеживает одно или несколько условий вне определенного электрического диапазона в модуле управления топливным насосом или его цепи. Это может быть вызвано механической или электрической проблемой.

Ошибка, связанная с обрывом цепи управления модулем топливного насоса, устанавливается, когда PCM отслеживает общую неисправность или разрыв цепи. Проблема может быть как в самом модуле топливного насоса, так и в его цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P025A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Присутствие запаха топлива.
  9. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  10. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи модуля топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P025A считается серьезной. Если ее игнорировать, то компоненты могут полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P025A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с модулем топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P025A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P025A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P025A.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проведите тест модуля топливного насоса.
  4. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  5. Протестируйте реле топливного насоса.
  6. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  7. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  8. При необходимости замените предохранитель.
  9. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P025A необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P025A пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле, модуле или самом топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P025A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо, Тахо)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Фокус, F-150)
  • Mazda
  • Renault (Рено Сандеро)
  • Smart
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р025А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0251, P025B, P025C, P025D.

Источник

Двигатель не запускается, сработал предохранитель электрического топливного насоса (SB 10, SB 18)

Описание неисправности клиентами:

Двигатель не запускается. Хотя стартер вращается, двигатель не заводится.

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

Golf, Golf Variant, Golf Sportsvan, Passat Limousine, Passat Variant:

Cработал предохранитель электрического топливного насоса (SB 10, 20 ампер) в коммутационном блоке (см. рис. 1).

Рис. 1) Golf: предохранитель SB 10 в коммутационном блоке

Cработал предохранитель электрического топливного насоса (SB 18, 20 ампер) в коммутационном блоке (без рисунка).

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

P025C00: управление модуля топливного насоса, короткое замыкание на массу (пассивное/статическое)

P025A00: Управление модуля топливного насоса электрическая неисправность/обрыв (пассивное/статическое)

Программно-зависимая ошибка в блоке управления электрического топливного насоса.

Эта рекламация затрагивает только блок управления электрического топливного насоса с номером оригинальной детали: 5Q0 906 121 F (изготовитель: Helbako)!

Обновить ПО для данного блока управления электрического топливного насоса технически невозможно. Этот блок управления не актуализируется, его необходимо заменить!

Только при рекламации по сработавшему предохранителю (SB 10/ SB 18) вместо указанного в ⇒ каталоге оригинальных деталей номера детали следует использовать оригинальную деталь с номером 3Q0 906 121 A !

Замена предохранителя (SB 10/ SB 18) и блока управления электрического топливного насоса, обработка события с помощью Ведомого поиска неисправностей – ⇒ GFS

Заменить предохранитель (SB 10/ SB 18, 20 ампер) для электрического топливного насоса в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей .

Заменить блок управления электрического топливного насоса в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям .

Обработать событие с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей .

В случае сработавшего предохранителя (SB 10/ SB 18) использовать только оригинальную деталь с номером 3Q0 906 121 A !

Номер оригинальной детали

Блок управления топливного насоса

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 04.11.2022, 09:43

Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

Сообщение 25kostik » 12.04.2017, 22:36

Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска — схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести — завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:

14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa

5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %

5668 — Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h

4007 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h

4109 — Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4105 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое — в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно — отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов — тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал —
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)

15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa

Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор — трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.

Источник

На чтение 6 мин Просмотров 9.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P261A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P261A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P261A звучит как «обрыв цепи «B» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «B» Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P261A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P261A – обрыв цепи "B" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261A. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P261A сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P261A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P261A.

Причины возникновения ошибки

Код P261A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P261A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261A:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P261A может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261A. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P261A, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261A. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P261A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford
  • Honda
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р261А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261B, P261C, P261D, C0700.

Видео

Скидывал, не помогло, снова появляется, но не сразу, как будто нет контакта. Спасибо Саша, завтра буду пробовать по питанию!

Добавлено позже (19.10.2014, 00:10:58):

Кто знает, этот дополнительный насос системы охлаждения работает постоянно, или также зависит от внешней температуры? Скидывал ошибку два раза, но сегодня катался весь день и заводил раз двадцать, спираль не заморгала, ошибки не было, правда на улице температура была близко к нулю. Может в этом всё дело, каков алгоритм работы у насоса, кто знает, мужики-не молчим?!

Добавлено позже (19.10.2014, 21:18:00):

Проверил сегодня насос, подав (+)и(-) напрямую с аккумулятора(крутит нормально). Проверил клему с проводами, прозвонил-питание есть.
Но стоило движок разогреть до 93, проехав по трассе, остановился, дал поработать на холостых, заглушил и снова завёл, как тут же снова заморгала спираль( ошибка P261A повторилась). Выходит этот насос не включился, после остановки двигателя и при заводке снова выявилась ошибка. Что же может управлять и подавать импульс на его включение, может какой температурный датчик, если уж насос этот рабочий и питание на него есть! Какие у кого есть соображения?
Накопал сегодня по электросхеме на наш двигатель следующее: V51-насос прокачки ОЖ после выключения двигателя и V178-насос 2 циркуляции ОЖ. В электрике не силён, но выходит, что 2 насоса. Тогда где находится второй, что-то я совсем запутался, разъясните? Вот электрическая схема тут, на стр.40.

http://vwts.ru/pps/pps_455_dvig_2l_tdi_t5_2010_rus.pdf

Добавлено позже (07.11.2014, 18:10:23):

Сделал диагностику у официалов…Итог: дополнительный насос системы охлаждения под замену!

  • #32

Если тот не отдупляет то сразу появляется ошибка .

Непостоянно — не подтверждено.
Чек на приборной панели не горит.

похоже на сбой при обрыве в цепи насоса так не бывает чтобы чек не горел

Последнее редактирование: 15 Апр 2017

  • #34

Здравствуйте! Тоже постигла такая беда, высвечивается ошибка только при диагностике, а на приборке Джеки Чанов и Брюсов Ли не появляется, ошибка не стирается, появляется заново.

009754 — Coolant Pump 2

P261A — 000 — Open circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 105411 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:37:39

Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 2.0 km/h
Voltage: 13.53 V
Lambda: 95.5 %
Bin. Bits: 10010111
Bin. Bits: 00000000
Temperature: 47.7°C

Последнее редактирование: 18 Апр 2017

  • Насос джилекс ошибка f03
  • Насос вило ошибка е10
  • Насос вилла ошибка е 11
  • Насос wilo ошибка е23
  • Насос wilo ошибка е10