Не горит чек при наличии ошибок

При неисправности каких датчиков не загорается чек

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

нулевой результат, программа не видит машину. Подскажите, в каком направлении копать.

нулевой результат, программа не видит машину. Подскажите, в каком направлении копать.

сколько ездил со снятыми фишками с датчиков ?

там такой алгоритм, что зажигает на второй ездовой цикл.

т.е завёл без датчика , поехал , не горит . заглушил .
завёл второй раз чек загорелся .

сколько ездил со снятыми фишками с датчиков ?

там такой алгоритм, что зажигает на второй ездовой цикл.

т.е завёл без датчика , поехал , не горит . заглушил .
завёл второй раз чек загорелся .

программа не видит машину

А чек не вместе с лампой давления масла гаснет? А то мож кулибины их запаралелили?
А по поводу адаптера можно поподробней? Ссылку на описалово например. Драйвера нормально встали? Скорость КОМ порта правил или драйвера готовые были?

Чек и давление масла гаснут раздельно, в морозы сначала чек, потом давление.
Вот ссылка на адаптер. Дрова норм встали, при подключение виден виртуальный COM порт в диспетчере устройств. Скорость не правил.

Источник

Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля

8 основных датчиков автомобиля: признаки неисправности.

Закончились времена, когда большинство автомобилей были оснащены преимущественно механическими технологиями. В автопромышленность уже давно на смену старым технологиям пришла электроника. Сегодня во всех современных автомобилях двигатель и все системы автомобиля управляются компьютером, который взаимодействует с множеством электронных датчиков. Увы, вместе с приходом новых технологий автомобили стали не только технологически сложны, но и менее надежны по сравнению со своими старыми аналогами. И в первую очередь большинство проблем связаны с неисправностью датчиков. Мы отобрали для вас восемь основных автомобильных датчиков, которые чаще всего выходят из строя.

1. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ/MAF)

В настоящее время существуют в основном два типа датчиков массового расхода воздуха (MAF Sensor): датчики потока воздуха, оснащенные резисторами, и датчики потока воздуха с нагревательной пленкой, покрытой керамическим слоем. Как правило, датчик расхода воздуха устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Данным датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Какую функцию выполняет датчик: датчик измеряет количество воздуха, всасываемого двигателем. На основе данных с датчика блок управления двигателем автоматически регулирует количество впрыскиваемого топлива в камеру сгорания, которое смешивается с кислородом.

Признаки неисправности: при выходе из строя расходомера (датчика массового расхода воздуха) компьютер в автомобиле не может определить истинное потребление воздуха, что приводит к дисбалансу топливной смеси (в итоге топливная смесь может быть недообогащенная кислородом или, наоборот, излишне обогащенная). Это неизбежно приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу, потере мощности, черному дыму из выхлопной системы, детонации, осечкам зажигания, а также повышенному расходу топлива.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Датчик давления во впускном коллекторе (МАР Sensor)

Датчик fабсолютного давления всасываемого воздуха, известный также как Manifold Air Pressure Sensor, MAP sensor, – еще один элемент, который используется в электронной системе управления двигателя. Этот датчик замеряет давление всасываемого воздуха. Как правило, датчик устанавливается на впускной коллектор и обычно интегрирован с датчиком массового расхода всасываемого воздуха. В некоторых моделях автомобиля используется единый датчик, который замеряет как количество всасываемого воздуха, так и его давление.

Какую функцию выполняет датчик: определяет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе. Затем датчик преобразовывает данные в сигнал напряжения и отправляет его в блок управления двигателем (ECU). Компьютер автомобиля контролирует необходимую величину впрыска топлива, основываясь на напряжении этого сигнала, поступаемого с датчика.

Признаки неисправности: в случае неисправности датчика давления всасываемого воздуха количество впрыскиваемого топлива в двигатель становится невозможно регулировать правильным образом, из-за чего топливная смесь становится слишком богатой или слишком обедненной, что приводит к ненормальной работе двигателя. В этом случае двигатель будет работать нестабильно на холостом ходу (обороты будут прыгать). Также двигатель может часто глохнуть. Кроме того, могут появиться проблемы с его запуском. Ну и, конечно же, при неисправности данного датчика существенно вырастет расход топлива, несмотря на то что мощность автомобиля, как правило, упадет.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Существует несколько типов датчиков положения дроссельной заслонки: датчик положения дроссельной заслонки контактного типа (контактный датчик), датчик положения дроссельной заслонки с линейным переменным сопротивлением (бесконтактный датчик) и комплексный датчик положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на дроссельной заслонке и используется для определения степени открытия дроссельной заслонки.

Какую функцию выполняет датчик: датчик определяет положение дроссельной заслонки, сообщая информацию блоку управления двигателем, который регулирует точную дозировку впрыска топлива в камеру сгорания. Благодаря этому достигается оптимальный расход топлива в зависимости от положения педали газа.

Признаки неисправности: ненормально работающий двигатель на холостом ходу (например, слишком высокий или слишком низкий холостой ход, неустойчивый холостой ход) или ненормальное ускорение двигателя (двигатель дрожит во время ускорения, замедленная реакция на ускорение при нажатии педали газа, двигатель глохнет при сбросе газа с высоких оборотов, при движении по ровной дороге с одним положением педали газа наблюдаются рывки и т. д.). Также при неисправности датчика может наблюдаться повышенный расход топлива.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Датчик положения распредвала (ДПРВ)

Датчик положения распределительного вала используется для определения углового положения распределительного вала. Модуль управления двигателем (ECU) использует этот сигнал для определения последовательности работы цилиндров двигателя.

Какую функцию выполняет датчик: определение положения распределительного вала двигателя, определение верхней мертвой точки во время такта сжатия в блоке цилиндра. Благодаря датчику контролируется последовательный впрыск топлива и зажигания.

Признаки неисправности: при выходе из строя датчика положения распредвала выходная мощность двигателя уменьшается. Произойдет также сбой зажигания: как правило, при нажатии на педаль газа автомобиль будет дрожать, но разгоняться медленно. Это связано с потерей мощности. Также при выходе из строя датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine». Внимание! При прогреве двигателя индикация может то пропадать, то снова появляться.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ является одним из важнейших датчиков в централизованной системе управления двигателем и незаменимым источником сигнала для подтверждения положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя.

Какую функцию выполняет датчик: модель управления двигателем (ECU) использует сигнал с датчика положения коленвала (ДПКВ) для управления количеством впрыска топлива, моментом впрыска топлива, моментом зажигания (угол опережения зажигания), управлением катушкой зажигания, скоростью холостого хода и работой электрического бензонасоса. Благодаря электромагнитному датчику коленвала синхронизируется работа топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива.

Признаки неисправности: если датчик положения коленчатого вала выходит из строя, блок управления двигателем перестает получать данные, в результате чего программа в компьютере не знает истинное положение коленчатого вала. В целях защиты двигателя впрыск топлива, как правило, не осуществляется, и двигатель глохнет (не всегда и не на всех автомобилях). Также вы не сможете завести двигатель, пока не установите новый датчик. На некоторых машинах при неисправности датчика положения коленчатого вала может наблюдаться неровный холостой ход, потеря мощности, излишняя детонация, двигатель часто глохнет в процессе движения машины.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Данный датчик остаточного кислорода (например, в выпускном коллекторе двигателя) используется во всех современных автомобилях.

Какую функцию выполняет датчик: благодаря данному датчику блок управления двигателем оценивает точное количество топлива, которое не сгорело в камере сгорания блока двигателя. Так, датчик измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Показания лямбда-зонда позволяют приготовлять оптимальную воздушно-топливную смесь, а также регулировать количество вредных веществ в выхлопе автомобиля, уменьшая вредное воздействие продуктов сгорания топлива на человека и окружающую природу.

Признаки неисправности: если выходит из строя кислородный датчик, производительность двигателя падает, регулировка воздушно-топливной смеси не осуществляется, холостой ход становится нестабильным, уровень вредных веществ в выхлопной системе становится ненормальным, расход топлива увеличивается, а на свечах зажигания накапливается углерод. Выход из строя кислородных датчиков – весьма распространенное явление. Особенно в автомобилях, которые часто используют этилированный бензин.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости на самом деле является полупроводниковым термистором. Чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем больше сопротивление. С другой стороны, чем меньше сопротивление, тем горячее антифриз и, соответственно, сам двигатель.

Какую функцию выполняет датчик: используется для определения температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Электронный блок управления двигателем корректирует время впрыска топлива и зажигания в соответствии с сигналом, поступающим от температуры охлаждающей жидкости. В случае превышения температуры охлаждающей жидкости электронная система предупреждает водителя об опасности перегрева двигателя. В том числе благодаря датчику компьютер включает вентилятор охлаждения, когда температура охлаждающей жидкости начинает расти больше рабочей температуры двигателя.

Признаки неисправности: когда датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя (обычно плохой контакт, короткое замыкание, разомкнутая цепь, но в большинстве случаев плохой контакт), на приборной панели, как правило, появляется индикатор неисправности двигателя «Check engine» . Датчик температуры охлаждающей жидкости на приборной панели всегда показывает максимум 120 градусов Цельсия. При этом мощность и тяга двигателя существенно падают, поскольку блок управления двигателем должен включить аварийную программу (есть не во всех моделях автомобилей). При сканировании ошибок с помощью диагностического сканера в электронной системе считается код неисправности P003D. Также, если датчик температуры выходит из строя, автомобиль может испытывать трудности с запуском в холодном состоянии. Кроме того, может наблюдаться ненормальный расход топлива.

Датчик детонации (ДТОЖ)

И, наконец, еще один важный датчик в современных автомобилях, без которого работа двигателя была бы невозможна. Речь идет о датчике детонации, который необходим для контроля степени детонации при сгорании топлива. Датчик устанавливается на блоке цилиндров силового двигателя. Этот датчик – один из важных компонентов системы управления двигателем.

Какую функцию выполняет датчик: датчик детонации используется для обнаружения возникновения детонации двигателя внутреннего сгорания во время сгорания топлива. Сигнал детонации посылается в компьютер, который осуществляет управление двигателем. В соответствии с данными, которые поступают с датчика детонации, блок управления двигателем регулирует угол опережения зажигания.

Признаки неисправности: при выходе из строя датчика детонации двигатель дефлагрирует (наблюдается сильная детонация в работе двигателя). Из-за неисправности датчика зажигание будет неправильным. В том числе будет наблюдаться большой расход топлива, снижение мощности, трудности с запуском и грубая работа двигателя.

Источник

Пуск двигателя — это процесс, который сопровождается проверкой всех систем автомобиля. Водитель может видеть, что после поворота ключа в замке зажигания загораются многие лампочки на приборной панели. Среди них лампочка Check Engine — “Проверьте двигатель”. Если при проверке систем автомобиля не найдены проблемы, лампочка Check Engine гаснет. Но бывают и другие ситуации, когда после поворота ключа в замке зажигания Check Engine вовсе не загорается. В рамках данной статьи рассмотрим, насколько это опасно, и с чем это может быть связано.


Оглавление: 
1. Зачем нужна лампочка Check Engine на панели приборов
2. Почему не горит Check Engine при пуске двигателя

Зачем нужна лампочка Check Engine на панели приборов

Лампочка Check Engine, которую часто называют “чек”, указывает, что если она горит, это символизирует о наличии проблем с двигателем. Электронный блок управления двигателя регулярно считывает правильность работы всех систем, и если он обнаружил ошибку, то записывает ее в память, после чего и загорается “чек”. При этом лампочка может указывать, как на критичные проблемы, так и на незначительные. Например, она загорится, если:

  • Система определила наличие проблем с топливовоздушной смеси (больше воздуха, чем нужно, либо, наоборот);
  • Имеются проблемы в работе автоматической коробки передач;
  • Имеются проблемы в зажигании;
  • Проблемы с катализатором;
  • Неисправность бензонасоса и топливного фильтра;
  • Разрыв высоковольтных проводов;
  • Неисправность свечей или катушки зажигания;
  • Неисправности датчиков или отдельных электронных систем.

Это далеко не исчерпывающий список ошибок, которые способен считать ЭБУ, после чего зажжется лампочка Check Engine. Чтобы определить конкретно, почему горит “чек”, нужно воспользоваться диагностическим сканером и считать записанные ошибки из электронного блока управления.

Обратите внимание: Чем быстрее вы узнаете причину загорания Check Engine, тем больше вероятность, что найденная проблема не навредит серьезно двигателю или другим системам.

Почему не горит Check Engine при пуске двигателя

Как отмечалось выше, индикация проверки двигателя должна на некоторое время загораться при пуске мотора. Если этого не происходит, это может указывать на наличие проблем:

  • С аккумуляторной батареей. Если не только лампочка Check Engine, но и другие на панели приборов, не загораются или горят тускло, это явно указывает на слабый заряд аккумулятора. Скорее всего, в такой ситуации даже не удастся запустить двигатель, поскольку заряда не хватит для раскрутки стартера. Часто с такой проблемой приходится сталкиваться после долгого простоя автомобиля, либо зимой, когда окружающие условия агрессивны для пуска двигателя;
  • С электрической системой. Гораздо более неприятная неисправность — это сбои в работе электрической системы. Здесь проблемы могут быть, как в реле, так и в проводах, предохранителях, разъемах и так далее. Чтобы найти истинную причину, придется “прозвонить” все провода, которые могут быть связаны с лампочкой Check Engine, и проверить другие компоненты электрической цепи, что является довольно сложным и длительным процессом;
  • С замком зажигания. Еще одна причина, почему может не загораться Check Engine при повороте ключа — это неисправность самого замка зажигания. Но при этом не будет загораться не только лампочка “чека”, но и все остальные, поскольку банально к замку не поступает электропитание, а это значит, что и запустить в работу системы он не способен. Необходимо в такой ситуации проверить замок на подключение к электрической цепи. Если проблема не в электрической цепи, может потребоваться замена самого замка;
  • С лампочкой Check Engine. Пожалуй, самая редкая проблема, но при этом и самая простая. Может быть так, что двигатель заводится при повороте ключа, все лампочки горят, а Check Engine нет. Это может указывать на выход из строя именно индикатора Check Engine, а именно, его лампочки, либо проводов, которые к ней идут.

Важно понять, что если не горит лампочка Check Engine при пуске двигателя, это уже указывает на наличие проблем. Скорее всего, она не загорится и при обнаружении блоком управления ошибок в работе мотора. А это значит, что водитель не будет своевременно уведомлен о проблеме, и не сможет ее устранить, чтобы избежать более серьезных поломок.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (16 голос., средний: 4,25 из 5)

Загрузка…

При включении зажигания не загорается лампочка индикатор  Check Engine, или же загорается, но тухнет еще до запуска двигателя! В этой статье я подробно расскажу вам о причинах подобной неисправности и дам свои рекомендации по способу ее устранения.

По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска движка – погаснуть. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора.

Содержание

  1. Почему не загорается индикаторCheckEngine
  2. Не горит Check Engine — причина севшая аккумуляторная батарея
  3. Видео почемуCheck Engineне загорается при запуске двигателя

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с английского значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажегся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.панель приборов Лада Калина

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

В предыдущей статье я уже успел рассказать вам про то, Почему постоянно горит лампочка Check Engine

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

Не горит Check Engine — причина севшая аккумуляторная батарея

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д.  АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Check Engine не загорается при повороте ключа — неисправна система ЭБУ

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Если найти самостоятельно причину, почему гаснет чек при включении зажигания, не удалось, нужно сразу же поехать в сервис. Помните, что возможно в автомобиле возникла тяжёлая неисправность, и ваш «железный друг» требует срочной помощи

Видео почему Check Engine не загорается при запуске двигателя

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

mar082

Продвинутый

    • Жалоба
    • Share

Здравствуйте. Авто Ваз 2115 2008г. Вот в чем вопрос, почему при ошибках не горит check? Недавно была проблема с датчиком детонации, про нее узнал случайно ,проверяя БК. Ради эксперимента вчера скинул фишку с ДМРВ,завел, чек не загорелся, а БК ошибку сразу выдал. При включении зажигания лампа чека зажигается, т.е. лампочка работает.

В чем может быть проблема?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimds

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Здравствуйте. Авто Ваз 2115 2008г. Вот в чем вопрос, почему при ошибках не горит check? Недавно была проблема с датчиком детонации, про нее узнал случайно ,проверяя БК. Ради эксперимента вчера скинул фишку с ДМРВ,завел, чек не загорелся, а БК ошибку сразу выдал. При включении зажигания лампа чека зажигается, т.е. лампочка работает.

В чем может быть проблема?

не все ошибки зажигают чек.

возможно не дождался пока эбу решит его зажечь

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111

Мастер

    • Жалоба
    • Share

«Р1602»- пропадание питания контролера не зажигает лампу «Чек» никогда, остальные коды могут сразу или через некоторое время.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Бывает когда шибко «умные» перед продажей подключают лампу к маслёнке или генераторному проводу .

Вроде всё работает и проблем нет а уж потом пусть новый хозяин кумекает.

Попробуй поснимай фишки с гены и с датчика масле ,будет у тебя при этом чек гореть ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VMSP

Мастер

    • Жалоба
    • Share

самое простое подключить к любому сканеру и зажечь ее (включить-выключить чек)принудительно.
далее по факту.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mar082

Продвинутый

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Спасибо всем ответившим.Я могу ошибаться но по моему раньше, еще до покупки бК он загорался при скидываниии фишки ДМРВ, и когда прямоток ставили вместо катализатора, чек загорелся,сигнализируя об ошибке ДК.

Если снять фишки с гены или с датчика масла он 100%-но должен сразу загораться?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Если снять фишки с гены или с датчика масла он 100%-но должен сразу загораться?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mar082

Продвинутый

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

А есть какие то датчики, при снятии фишки с которых должен сразу загораться чек?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок

Мастер

    • Жалоба
    • Share

А есть какие то датчики, при снятии фишки с которых должен сразу загораться чек?

Температурыи ДМРВ по снимай.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VMSP

Мастер

    • Жалоба
    • Share

дтож , включает всо и сразу зажигает чек.
Как вариант, может чего в прошивке накосячили, раз дк уже нет — похоже, что ее перешивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mar082

Продвинутый

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

дтож , включает всо и сразу зажигает чек.

Как вариант, может чего в прошивке накосячили, раз дк уже нет — похоже, что ее перешивали.

ДТОЖ где находится? На крышке бачка с тосолом?

Эбу когда то прошивалось, но год назад я поставил новое, т.к. в старом что то сгорело.В новый ЭБУ никто не лазил?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Рядом с термостатом 2-х контактный датчик.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimds

Мастер

    • Жалоба
    • Share

А есть какие то датчики, при снятии фишки с которых должен сразу загораться чек?

по идее провод со свечи сними, через несколько секунд чек должен заморгать и бк паказать пропуски зажигания

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

t808

Мастер

    • Жалоба
    • Share

по идее провод со свечи сними, 

И получи шанс угробить Модуль Зажигания,или еще хуже — ключи в ЭБУ.   :nono:

через несколько секунд чек должен заморгать и бк паказать пропуски зажигания

Не все типы ЭБУ это делают.  :pardon:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimds

Мастер

    • Жалоба
    • Share

И получи шанс угробить Модуль Зажигания,или еще хуже — ключи в ЭБУ.   :nono:

Не все типы ЭБУ это делают.  :pardon:

о как! не знал :dntknw:

а как они могут убиться? по идее может случиться прогар провода например (у меня такое было) т.е. эбу «должен быть готов» к такой нештатной ситуации….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111

Мастер

dimds

Мастер

111

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Извиняюсь «не про то» написал… То что на работающем инж. авто ВВ провода лучше не снимать со свечей — правда, иначе можно повредить катушку, которая может «потянуть» за собой ключ в ЭБУ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimds

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Извиняюсь «не про то» написал… То что на работающем инж. авто ВВ провода лучше не снимать со свечей — правда, иначе можно повредить катушку, которая может «потянуть» за собой ключ в ЭБУ.

не, я не сомневаюсь что это правда.

просто хотелось «физику процесса» понять.

ведь обрыв провода реальная ситуация, и контроллер вроде как умеет с ней бороться. поэтому и стало интересно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111

Мастер

    • Жалоба
    • Share

просто хотелось «физику процесса» понять.

ведь обрыв провода реальная ситуация

Запасенная энергия в катушке ищет пути выхода в нормальном состоянии через искровой промежуток на свече. Если этого выхода нет- через витки катушки, ВВ провода… Очень чувствительны индивидуальные катушки в 16кл. моторах к зазору на свечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey566

Пользователь

    • Жалоба
    • Share

«21015»    машина 2008 года      было  всё хорошо )))   но вот  в конце лета  загорелся «чек»   провода и фишки дергал (сначало помогало)  а теперь  горит постоянно—зараза ))   Что скажите??? где смотреть??

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н.Н.

Гуру

    • Жалоба
    • Share

Можно на мониторе компьютера…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey566

Пользователь

    • Жалоба
    • Share

Н Н  ты  там перегрелся в сочях ???  по  делу давай  или свали

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н.Н.

Гуру

    • Жалоба
    • Share

Да не проблема, приходите, сам гляну.

На диагностику езжайте, что Вам ещё сказать? Ну или лампу из щитка выковырните.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey566

Пользователь

    • Жалоба
    • Share

лампу из щитка выковырните ))) я тоже об этом думал но ….не хотелось бы

Был я в сервисе подключили «Васю» содрали бабки—поменял датчик 1 (их там 5-6 вроде) и через день опять загорелся «ЧЕК» ((( беда

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

может иммобилайзер отключен, а перемычка не поставлена

Чек не сразу загорается. Мозг на то и мозг что все проверяет. Скинь ошибки, отсоедини клему ДМРВ заведись. Секунд через 30 загорится чек…

Тоже к вопросу про чек, если разъем с датчика детонации скинуть, должен ведь чек загореться?А то у меня тоже подозрение, что кто-то с прошивкой колдовал.

Да я думал, что отключив любой датчик, ошибка появится, а тут вон оно как…))

при отключенном датчике чек загарелся с третьего раза. завел, поработала, заглушил, занимался регулировкой сцепы в подкапотке. опять завел и так на третий раз загорелся. у меня при куче ошибок не загорается, ладно хоть бортовик показывает.

А если загорит как сбрасывать ошибку будешь?)))

А у меня есть адаптер для диагностики, там можно сбросить. Ну или по старинке клемму скину)

очень похоже, что маска ошибок подправлена. мотор без ДМРВ переходит в аварийный режим, глохнет или продолжает работать без изменений?
з.ы. ко мне сегодня гранта на диагностику приезжала, на ней после аварии горит ошибка по ДМРВ, хотя сам датчик исправен и расход воздуха в норме.

Переходит. Бывает, глохнет, а бывает наоборот хх 1500 держит (но это уже другая проблема. Ищем) =)

значит, ЭБУ видит аварию ДМРВ. соответственно, должен зажигать чек и прописывать в память ошибку «низкий уровень сигнала ДМРВ».

В прошивке отключили сигнализацию ошибки.

Сегодня поеду к этому дядьке, глянем)

Посмотрите конечно, не дело это, без чека ездить.Вдруг, о чём серьёзном предупредит.

Не всегда когда откидываешь ДМРВ чек загорается

Почему так? (Просто интересно) =)

Не знаю :)Может в прошивке какие то правки…

Отключи одну свечу, должен джеки загореться, если нет, то тупо в проше сняты все галки в маске ошибок. Ну или лампа на приборке сгорела, которая на джеки чана идет))

Лампа рабочая. По ходу, прошивка

Прошивка не стандартная и маска убрана. Точно ДМРВ отсоединяешь?

Прошивка — да. Совсем недавно перепрошивался. Точно его)

Ну зашей стандартную или, как минимум нормальную прошивку, где не поотключено, что не поподя, не известно зачем.

ДМРВ на хх может не дать ошибку, только в движении. А отсутствие индикации ошибок может быть из-за нештатной прошивки.

То есть, можно сделать так что бы датчик работал, но ошибка не высвечивалась?

В кастомной прошивке можно сделать что угодно. Так отключают датчики кислорода например, когда вырезают катализатор.

Нет, это я понимаю. Датчик отключают — он не работает — ошибки нет. А вот так чтобы датчик свои функции продолжал выполнять, но ошибок не выдавал… Даже не знаю, как это назвать приличными словами))


sscdimon

В кастомной прошивке можно сделать что угодно. Так отключают датчики кислорода например, когда вырезают катализатор.

Это как собирать что-нибудь и вместо саморезов использовать клей)


sscdimon

ДМРВ на хх может не дать ошибку, только в движении. А отсутствие индикации ошибок может быть из-за нештатной прошивки.

Сразу выдаст по обрыву цепи (или низкий сигнал) ДМРВ и ДТВВ.

Ну это смотря как подобрать резисторы. Раз подделывают, значит ничего не выдаёт. Сам не проверял, не знаю.

Так если болванка с резисторами попадётся, тоже будет ошибка. По сигналу раз. два дк exebn неладное с соотношением смеси.

Эта болванка на фотке — датчик абсолютного давления. Я подозреваю резисторами выставлено среднее нормальное значение давления, и никаких ошибок он не даёт. С ДМРВ так наверное не получится, согласен.

Не, есть вообще окровенные подделки. Обычный на вид ДМРВ типа HFM5, а внутри не чувствительного элемента ничего, резистор подобран, чтобы просадку делал до 1 вольта и всё. Что есть ДАД я знаю, автор, на сколько я понял тоже различает ДМРВ и ДАД.


sscdimon

Эта болванка на фотке — датчик абсолютного давления. Я подозреваю резисторами выставлено среднее нормальное значение давления, и никаких ошибок он не даёт. С ДМРВ так наверное не получится, согласен.

А всё понял о чём речь, фотку не увидел сразу. Ну с ДМРВ смысл тот же.

При неисправности каких датчиков не загорается чек

При неисправности каких датчиков не загорается чек

Чек-лампа на приборной панели автомобиля является одним из наиболее важных индикаторов, информирующих водителя о проблемах в работе автомобиля. Однако многие автолюбители обращают внимание на то, что иногда лампа не загорается, даже если настоящая проблема существует. В частности, если поломались отдельные датчики, то чек-лампа может остаться не загоревшейся. Этот факт вызывает множество вопросов и располагает к изучению того, почему это происходит.

Причиной несрабатывания чек-лампы при поломке некоторых датчиков является наличие системы контроля утечки паров топлива (EVAP), которую имеют в современных автомобилях. Она предназначена для выявления утечек топлива и других вредных веществ в атмосферу. В случае поломки некоторых датчиков, система EVAP может пропустить проблемы и не допустить загорания лампы.

Также, если проблема происходит с датчиком уровня жидкости охлаждения двигателя, то чек-лампа может не загораться. Это происходит из-за того, что данный датчик не является обязательным для срабатывания сигналов и может быть заменен на другие в редких случаях.

Почему чек не загорается

Почему чек не загорается

Неработающий датчик не является основной причиной

Если в вашем автомобиле имеется неработающий датчик, это не всегда вызывает аварийное состояние и не всегда ведет к загоранию чека на контрольной панели. Это может быть связано с тем, что система контроля мотора состоит из многих компонентов и датчики работают в сочетании друг с другом, чтобы обнаруживать и сообщать о проблемах.

Неисправность могла произойти в другой системе автомобиля

Неисправность могла произойти в другой системе автомобиля

Если вы не видите загоревшегося чека при неработающем датчике, причина может быть в потере связи между системой управления двигателем и контрольной панелью, в системе электропитания или в других системах автомобиля. Неисправность в другой системе может привести к тому, что некоторые датчики будут некорректно работать, и система контроля мотора не сможет правильно реагировать.

Требуется профессиональная диагностика

Если у вас есть подозрения, что ваш автомобиль имеет проблему с неработающим датчиком, но чек не загорается, то лучшим решением будет обратиться к профессиональному автомеханику или специалисту по диагностике автомобиля. Они могут быстро определить, есть ли проблема с датчиком или это результат другой неисправности. Безопасность на дороге зависит от правильной работы всех систем автомобиля, поэтому необходимо убедиться, что все работает должным образом.

Определенные датчики

Что такое датчики?

Датчики – это устройства для измерения физических величин и преобразования их в электрический сигнал, который передается на управляющее устройство. Для нормальной работы автомобиля используются датчики многих типов: температуры, давления, уровня топлива, кислорода и др.

Почему не загорается чек при поломке определенных датчиков?

Существует несколько причин, по которым чек (check engine) не загорается при поломке определенных датчиков:

  • Некоторые датчики не имеют контрольной функции. Например, датчик уровня топлива может быть выведен из строя, но это не повлияет на работу двигателя, поэтому чек не загорится.
  • Ошибки попадают в «серые» зоны. Ошибки, которые не относятся ни к критическим, ни к серьезным, могут не вызвать запуска контрольной лампы.
  • Неисправность может быть временной. Если датчик работает нестабильно или неисправно, но через некоторое время снова начинает нормально функционировать, то чек не загорится.

При возникновении подозрения на неисправность датчика, необходимо обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Система диагностики

Что такое система диагностики?

Система диагностики — это комплекс программных и аппаратных средств, позволяющих обнаруживать и сигнализировать о возможных поломках и неполадках в работе автомобиля. Она может включать в себя датчики, исполнительные механизмы, блоки управления и другие элементы, которые мониторят работу двигателя, трансмиссии и других систем автомобиля.

Как функционирует система диагностики?

Система диагностики работает по принципу сбора и анализа информации с различных датчиков и блоков управления автомобилем. В случае обнаружения даже малейших отклонений от заложенных норм, система формирует диагностические коды, которые могут быть прочитаны специальным сканером.

В некоторых случаях, система не может обнаружить поломку конкретного датчика или другого компонента, даже если они действительно не работают правильно. Это может происходить в паре случаев, например, когда датчик не является критически важным для правильной работы двигателя или трансмиссии. В таких ситуациях, компьютер автомобиля не будет формировать диагностический код и не будет подсвечивать ошибку в дисплее, что может привести к затягиванию ремонта и ухудшению работы автомобиля.

  • Система диагностики — это важная часть автомобиля.
  • Она позволяет обнаруживать и сигнализировать о неполадках и поломках.
  • Система функционирует по принципу сбора и анализа информации.
  • Некоторые поломки могут остаться незамеченными.

Проблемы со связью

Потеря связи датчика и системы управления

При поломке датчика, который отвечает за измерение какой-либо величины, может возникнуть проблема с передачей данных в систему управления. Если датчик не может передать информацию о своей работе, то система не получает необходимых данных и не может понять, что есть проблема. В результате лампа чек не загорается, но определенный компонент может работать неправильно.

Интерференция других устройств

Интерференция других устройств

Когда на автомобиле установлено много электронных компонентов, может произойти взаимодействие между ними. Эта проблема не достаточно испытывается, однако, стоит учесть, что некоторые системы на автомобиле могут генерировать магнитное поле, которое может воздействовать на соседние компоненты. Это может помешать работе некоторых датчиков, что может привести к ошибкам в работе, но не вызовет загорания лампы чек.

Неисправность регистратора кода неисправности

Регистратор кода неисправности — компьютерная система, ответственная за считывание ошибок со всех датчиков на автомобиле и их сохранение в памяти. Но, если регистратор кода неисправности не работает, то любое неисправное устройство будет не обнаружено системой. В этом случае лампа чек также не загорится, даже если какая-то система не работает должным образом.

  • Как избежать проблем со связью?
  • Регулярно проверяйте свою машину, чтобы выявить любые проблемы;
  • Рекомендуется выполнять все ремонтные работы только в специализированном автосервисе и с использованием подходящего оборудования;
  • Необходимо следить за тем, чтобы все компоненты были правильно установлены и работали нормально;
  • При обнаружении любых проблем всегда лучше обсудить их с техническим специалистом и устранять неисправности в своевременном порядке.

Случаи исключения

Некоторые датчики могут быть несущественны для работы двигателя

Некоторые датчики предназначены только для мониторинга различных параметров, но при этом они не критичны для работы двигателя. В этом случае, даже если датчик выходит из строя, это может не привести к появлению ошибки в системе и не включению чек-лампы.

Например, датчик температуры окружающей среды не влияет напрямую на работу двигателя, поэтому его поломка не вызовет ошибки в системе и не будет включения чек-лампы.

Неисправность кабеля

Иногда неисправность может быть связана с кабелем, ведущим к датчику. В этом случае сигнал не будет доходить до ЭБУ и система не сможет определить ошибку.

Например, если датчик кислорода не работает, и причина в неисправности кабеля, то чек-лампа не загорится, хотя датчик и находится в поломке.

Проблемы с ЭБУ

Если проблема не связана напрямую с датчиками, например, с ЭБУ (электронный блок управления), то не будет загораться и чек-лампа. Например, если программное обеспечение ЭБУ выходит из строя, то система может перестать это отслеживать, что опять же не запустит чек-лампу.

Видео:

Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации

Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации by Мастер Полезнов — Полезное своими руками 1 year ago 3 minutes, 31 seconds 320,770 views


�������� ������ ������ : ������ ����, � «���» �� �����


���������� � ���������� ��� ���� ���������.

� ������� �� ������ (����� ����� H 1.8) ���� ������ ���������, ������ ����� ������, ��� ���� ��������� �������� � �� ��� �� ��� ���, ���� �� �������� ������ � �� �������� ������.
������� ����� ��������� (����� ������� �� ��������) �� ������� ������ «�� ������», ��� ���� ����������� ���� ���������� ������ (����������� — ������������ ������������� ���������� ����������� ��� ��������� ������� �������������). ������, ������ �� ���������� �� ������� �� ������ — �������� ���������. �� � ������ ������� ������ ������ — ������ �� ��������� «���»? �� � �������������� �� ��������� �� ����� ��������, �.�. � ���� �� ���� ����� �������� ��� ������.

���� �������� ��������, ��� ������� ������ ���������� � ������ ��� ������.

�������� �� ����� ��������� ������� ��� ������������� ��������� ���� ������ � ��������� �� ���.

���� ���-�� ���-�� ������ ��������� �� ����, ���� �����������.



����� �� ���������� ������� ����������?


����� �������

17-01-2014, 12:25

�� ������ �������� �� ����� �������� ���-�� �����


���� �� ������ — ��� ����������� �������� � �������� �� ������ �������.


������ ��������� , ��� ��� �� ������������ ����� �� ����� , �� ��������� ������� , ��� ������� � ������ ��� ����� � ��������….��� ��� ��������� � ������ ���� :mad:


��� �� ����������� �� �������, ����� ��� ����� ������ ��� ������� �� ���� ��������� �������???:)


���, �������� ���…

17-01-2014, 13:06

����� �� ����� ������.

����� ������ ������ � ��������.
����� �������.


EviL LSD

17-01-2014, 13:17

����������� ��� ������ ������ ������ ����������� � ���


���, �������� ���…

17-01-2014, 13:18

� ��� � ����.


R.E.S.P.E.C.T.

17-01-2014, 13:18

������ �������?
� � �� ����, � �� ����


�� ������ �� � ���, ��� �������� ������, � � ��� — ������ ��� �� ��������� ��� ������������� �������������, ������� ����� ������� � �������������. ���� � ���������� �������� ����� �������� � ���������� � ������������� ������������.

� ������� ����� ������ ��������� ��������� �������� � ��������� ���� ������, �������� ������ — ������ �������, �������� ����� �������� � ��� �� ����� ����, ��������� ��� ����� ����� ��.

�������������, ������ ��������� ��� ����� �������


R.E.S.P.E.C.T.

17-01-2014, 13:39

��� �� ������ ����������. ������ ����� ����


��� ��� � ������� ������, � ����� ������� � ������ ��� ����� �� ����������?


��������� ���� � ������. ������, ����� ������? ����������� ���� �������, ���� ����� 100���


�� �������� �� ���������� � ������, ���� �������� �� �����. � ��� � ����������� ����� � ���?


������ 124 ���� ���, ���� �� ������.


��� � ��� ����� � ������ ���?
�������� ��������� ��� ��������� �� ������
��� ������ ������ ������� ������������ ������� ����� ���, ���������� ������ ��� � ������� ��������������

�� ��� ������ «�������� ���������»


���, �������� ���…

17-01-2014, 14:16

���, ��� �ӣ ������ �������.


�� ���� �� �����, ������� ����� �� 110 �����, ��������� ������, ��� � ����� ����, ������� ������� ����, ����� �� 130 ������� ��� ���������, ������ �� ��������� ����� ������ �� 150, �� ��� ����� ������������� �������� ����������� ����� �� ������� ���������, ��� ��������� ��������� ������ — ���������� ������.


� ������ �� ������?
����� � ������ �������� 150, �� ��� ��� �� ������� �� 150� ������ �� ��� ))


������, �� ��� � ���� � 150 ��� �� ����� ���� — ������� � �������� ����� �� �������, ������� �������������� ����� �������� ��� ������ �� ����� � ��������� �����, ���� ������ ����� � ������ ������.


�� � ����� ���� �� ������ ��������� ����������� �������� �������������� — «���������» ������, ������ ����, �� � ���� ���� ����� ���, � �� ������� � �� ������, ��� � �� ����� �� � �� �������. ������������ ����� ���������� ����, ������������ ���� ������ — ��� ������ ������� ��������� ����� ������ ��� — 20 � ����, �� ������ ������� ��� ��� �����.


������� ��� ������ � �������� �� �����, � �� 90 �����. ������ � ����������� � 10��� ���������. � ��� ������ ������ ����� � ����� ������, ������ ������� �� 1� �� �������, ���� �� ����� ��� �� �������

��� ����������� ����: � ���� �� 135��� �� ������������ ���, ��� �������� �������� �������� � �������� ��������� (� ������ ����� � �����, ��� � 30��� �������� ������). ���� ������� �� ��������� � �������� 500-1000�.


EviL LSD

17-01-2014, 16:52

���� ��������� ������ ��-�� ����������� ��������


reffrush

17-01-2014, 19:10

������ ������ � ��������� �ݣ. �������� ����� — ���� � ������


��������

17-01-2014, 19:12

����� �������� ������,���� �� �� ��������� �����..:D


  • Не говорите этого страшного слова ошибка
  • Не выходи на улицу не совершай ошибку песня
  • Не выходи на улицу не совершай ошибку бродский
  • Не выполняется проверка флешки на наличие ошибок
  • Не выполнены системные требования код ошибки 190 adobe photoshop