Светило науки — 109 ответов — 6811 раз оказано помощи
НЕ со словом пишется СЛИТНО:
В) Несмотря на всё несходство наших взглядов на жизнь, нас сблизила любовь к музыке.
Объяснение:
А) Не исправленная вовремя ошибка может привести к трагическим последствиям.
(исправленная — причастие. «Не» с причастиями пишется раздельно, если у причастия имеются зависимые слова: не исправленная вовремя)
Б) Вовсе не торжественно встретила Белогорская крепость Гринёва.
(Торжественно — наречие. «Не» с наречиями на -о пишется раздельно в составе конструкций, усиливающих отрицание: вовсе не, совсем не, далеко не, ничуть не)
В) Несмотря на всё несходство наших взглядов на жизнь, нас сблизила любовь к музыке.
(Несходство — сущ. Не с уществительными пишутся слитно, если они могут быть заменены синонимом без не: несходство — различия. Несмотря на все различия наших взглядов на жизнь, нас сблизила любовь к музыке.
)
Г) Письмо не отправлено, хотя уже давно написано.
(отправлено — краткое причастие. «Не» с краткими причастиями пишется раздельно)
Д) Уж не жду от жизни ничего я, и не жаль мне прошлого ничуть.
(Жаль — предикатив. С «не» пишем раздельно).
К чему приводит неисправленная вовремя ошибка в коде?
Неисправленная вовремя ошибка в коде может привести к разным последствиям. В отдельных случаях это может очень критично отразиться на работоспособности всей программы.
Что самое интересное — многие разработчики, как опытные, так и новички, иногда оставляют решение некритичных ошибок «на потом», считая, что потом появится время их решить. Но, как известно, «на потом» — это значит «никогда». Потому что если ошибка некритичная, то и приложение функционирует нормально, а значит, про сам баг со временем просто забывают. А любая неисправленная вовремя ошибка — это как мина замедленного действия: она может «рвануть» в любое время, а когда — никто не знает; но в то же время может и не рвануть вообще.
Мы приведем несколько причин, почему всегда нужно вовремя исправлять ошибки в коде и к чему может привести их игнорирование.
К чему приводит неисправленная вовремя ошибка в программе?
Не исправленная вовремя ошибка прячет в себе новые баги. Такая ситуация не сразу заметна. Но любая проигнорированная ошибка может спровоцировать возникновение новых. Это заметно, когда вы вспомнили о забытом баге и «пошли» исправлять тот участок кода, где находится баг. Вы его исправили — участок кода работает хорошо. Но со временем начинают «всплывать» новые баги, которых раньше не было, — это и есть «скрытые» ошибки, которые возникли из-за игнорирования «некритичного бага». Любой некритичный баг может вскрывать или провоцировать возникновение критичных багов, поэтому исправляйте их сразу.
Неисправленная вовремя ошибка влияет на качество кода. Любой программист хочет, чтобы его код был идеален. Но если в коде есть не исправленный баг, то это как индикатор того, что можно писать код некачественно, потому что и с багом все работает. Представьте, что над кодом работают несколько разработчиков. Все стараются. Но в какой-то момент один из разработчиков решил не исправлять некритичный баг. Через время другой разработчик его увидел и решил тоже не исправлять свой некритичный баг, потому что он увидел, что так можно. И так продолжается со всеми членами команды. Со временем общее качество кода ухудшится, а в команде будет «висеть» вопрос: «А нужно ли вообще стараться?». Поэтому любая не исправленная вовремя ошибка ухудшает код и ослабляет рабочее состояние команды.
Неисправленная вовремя ошибка — это лишние разговоры. Когда накапливаются нерешенные баги, наступает момент разговора на темы: «Откуда появились нерешенные баги?», «Кто спровоцировал их возникновение?», «Почему не исправили вовремя?», «В какой последовательности нужно все исправлять?» и т. д. Лишние разговоры — это даром потраченное время, которое можно использовать с пользой. Поэтому, чтобы не тратить время на пустые дискуссии, просто исправляйте вовремя свои ошибки.
Не исправленная вовремя ошибка — это всегда дополнительная работа. И чем больше их накапливается, тем больше времени они требуют. К примеру, когда в процессе работы накопилось штук 60 ошибок и кто-то заявляет о 61-й, то, элементарно, много времени тратится на то, чтобы просто просмотреть, а есть ли данная ошибка в отчетах об уже известных багах?
Ошибка, которая не исправлена вовремя, всегда ухудшает общую статистику. Сколько существует команд разработчиков, столько существует и способов отслеживать ошибки в программировании. В командах, где об ошибке записывают всю информацию: от ее значимости и до времени жизни, а потом эти показатели переносят на общую эффективность команды, любая неисправленная вовремя ошибка приводит к искажению данных и ухудшению общей статистики работы команды.
Нерешенная ошибка всегда отвлекает. Простая ситуация: программист дополняет чей-то код и находит старый баг. В голове его сразу возникает куча вопросов: «Кто допустил?», «А можно ли так продолжить работу?», «А должен ли я ее исправлять, или исправить должен тот, кто ее допустил?», «А нет ли еще подобных ошибок в коде?» и т. д. Поиск ответов на все эти вопросы всегда отвлекает от основной работы — кодинга.
Неисправленная вовремя ошибка может сорвать релиз. Представьте ситуацию, что нужно срочно выпустить обновление программы или предоставить заказчику рабочую версию нового продукта в сжатые и ограниченные сроки. Это всегда будет стрессом для всей команды, так как нужно сгруппироваться и поднатужиться. Но тут всплывает, что у программы присутствует большое количество нерешенных багов, которые тоже нужно решить до релиза. Поэтому прибавляется еще больше работы, а значит, есть вероятность что-то не успеть.
Ошибки срывают сроки. Если продолжить пункт с сорванным релизом. Такое может произойти не только в критической ситуации с ограниченным временем. Даже в обычном темпе разработки есть вероятность сорвать сроки из-за не вовремя исправленной ошибки. Разные баги требуют разного времени на их решения. Некоторые решаются за считанные секунды, другие — за минуты, третьи — за часы, а некоторые могут решаться днями. В какой категории ваша не исправленная вовремя ошибка — пока не известно.
Чем дольше не исправляется баг, тем сложнее его будет исправить в будущем. Когда баг обнаружен в «свежем» коде, то и исправить его легче. Потому что если пройдет 2-3 недели, то код, где содержится баг, забудется и станет непонятным и «размытым». Это естественно, потому что прошло время, а после «того» написанного кода вы писали еще много чего, и мозг просто подзабыл, поэтому придется заново разбираться, что там и как.
Заключение
Неисправленная вовремя ошибка может ничего в себе не нести, а может принести кучу разных проблем. Поэтому откладывать «на потом» — это большой риск. Вывод только один: если нашли ошибку в коде, даже если она незначительная, то всегда исправляйте ее сразу.
Раскрыв скобки, записать словосочетания, в которых встречаются причастия, употребленные с не: (не) исправленная вовремя ошибка, (не) вспаханное поле, (не) сжатая рожь, (не) успокоившееся море, (не) забываемое впечатление, (не) скошенный луг, не отмечена, неприятель не обнаружен, телефон не отремонтирован, калитка не закрыта (не) написанное к сроку сочинение, вовсе (не) далекий, некрашеный забор, дорожки (не) выровнены, еще (не) окрепший после болезни, (не) расколотый орех, (не) нашедший дороги, (не) погасший костер, (не) рассчитанной на непогоду.
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Раскрыв скобки, записать словосочетания, в которых встречаются причастия, употребленные с не: (не) исправленная вовремя ошибка, (не) …» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Какие виды предлодений вы знаете по цели высказывания. по наличию и отсутствию второстипенных членов предложения
Ответы (1)
Что обозначает лексика?
Ответы (1)
Образуйте глаголы в страдательные причастия прошедшего времени. Учиться, вертеть, оправдывать, отбросить, изучить, изучать, клеить, склеить, дышать, ненавидеть, затеять, развинтить, копать, перекопать.
Ответы (1)
Итере? сный исве? ный опа? сный
Ответы (1)
Составить словосочетания и записать предложения с местоимениями меня, мной, мною, обо мне
Ответы (1)
Главная » ⭐️ Русский язык » Раскрыв скобки, записать словосочетания, в которых встречаются причастия, употребленные с не: (не) исправленная вовремя ошибка, (не) вспаханное поле, (не) сжатая рожь, (не) успокоившееся море, (не) забываемое впечатление, (не) скошенный луг, не
Ответ:
Объяснение:
Не исправленная х вовремя ( з.с.) ошибка, невспаханное поле, несжатая рожь ( нет з.с., нет противопоставления с союзом А, полное) , неуспокоившееся море ( нет з.с., нет противопоставления с союзом А, полное), незабываемое впечатление( нет з.с., нет противопоставления с союзом А, полное) , нескошенный луг, не _ замечена ( краткое причастие какова ?), неприятель не _ обнаружен ( каков ? краткое причастие), телефон не_ отремонтирован ( каков ? крат. прич. ), калитка не _закрыта ( какова ? крат. прич. ) , не _написанное х к сроку ( з.с.) сочинение, некрашеный забор ( нет з.с., нет противопоставления с союзом А, полное), дорожки не_ выровнены ( каковы ? краткое прич. ), еще не_ окрепший х после болезни ( з.с.), нерасколотый орех ( ( нет з.с., нет противопоставления с союзом А, полное), не нашедший х дороги (з.с.), непогасший костер ( ( нет з.с., нет противопоставления с союзом А, полное), не_ рассчитанный на непогоду ( з.с.), невыполненное задание ( нет з.с., нет противопоставления с союзом А, полное), не _ выполнено ( краткое причастие), не выполненное х вовремя ( з.с.), незаконченная книга ( ( нет з.с., нет противопоставления с союзом А, полное), не_ законченная х мной ( з.с.) книга , нерешенная ( ( нет з.с., нет противопоставления с союзом А, полное) задача, задача не _ решена ( краткое причастие), не _ вымыт ( каков ? краткое прич. ) пол, неслыханный ( без не не употр.) шум, не_ пойманный х никем ( з.с.) преступник. Не знаю ( что делаю ? глаг., раздельно) большего удОвольствия, чем идти по незнакомой (слитно, прил., подбираем синоним) дорогЕ к лесному озеру. В необыкновенной ( прил., странной), никогда не _ слыханной ( никогда — з.с.) тишине зарОждается рассвет. Нескошенные ( нет з.с., нет противопоставления с союзом А, полное причастие) луга так душИсты, что с непривычки ( отсутствие привычки) туманиТСЯ в голове. Вот доносиТСЯ трЕвожный крик неуснувшей ( почти спящей, нет з.с., противопоставления с союзом А) или неопределенный ( нет з.с., противопоставления с союзом А) звук, напоминающИй голос.==== Это классная работа.
ДОМАШНЯЯ.Неизмеримое ( нет з.с., противопоставления с союзом А) ( что ? ) измерить( » К себе » ) ,не _ унижусь ( не с глаголом раздельно) пред тобою,не _ была ( не с глаголом раздельно) сначала ( » Я не унижусь пред тобою… » ), невинной простотою ( слитно, прил., нет противопоставления с союзом А и з.с. : далеко, вовсе , ничуть, нисколько, никогда) ( » Незабудка»),неведомый избранник ( нет завис. слов и противопоставлений с союзом А) ( » Нет, я не Байрон… » ) недоцветший гений ( нет з.с., нет противопоставления с союзом А, полное)( » Не смейся над моей пророческой тоскою… «, неизъяснимое (странное) волненье ( подбираем синоним, прил.) ( » Демон «)
|
Светило науки — 121 ответ — 6811 раз оказано помощи
НЕ со словом пишется СЛИТНО:
В) Несмотря на всё несходство наших взглядов на жизнь, нас сблизила любовь к музыке.
Объяснение:
А) Не исправленная вовремя ошибка может привести к трагическим последствиям.
(исправленная — причастие. «Не» с причастиями пишется раздельно, если у причастия имеются зависимые слова: не исправленная вовремя)
Б) Вовсе не торжественно встретила Белогорская крепость Гринёва.
(Торжественно — наречие. «Не» с наречиями на -о пишется раздельно в составе конструкций, усиливающих отрицание: вовсе не, совсем не, далеко не, ничуть не)
В) Несмотря на всё несходство наших взглядов на жизнь, нас сблизила любовь к музыке.
(Несходство — сущ. Не с уществительными пишутся слитно, если они могут быть заменены синонимом без не: несходство — различия. Несмотря на все различия наших взглядов на жизнь, нас сблизила любовь к музыке.
)
Г) Письмо не отправлено, хотя уже давно написано.
(отправлено — краткое причастие. «Не» с краткими причастиями пишется раздельно)
Д) Уж не жду от жизни ничего я, и не жаль мне прошлого ничуть.
(Жаль — предикатив. С «не» пишем раздельно).
Тренировочный тест ЕГЭ по русскому языку 2023 (с ответами). Соответствует демоверсии ЕГЭ 2023 года.
Прочитайте текст и выполните задания 1–3.
Стыдно, женка. <…> на меня сердишься, не разбирая, кто виноват, я или почта, и оставляешь меня две недели без известия о себе и о детях. Я так был смущен, что не знал, что и подумать. Письмо твое успокоило меня, но не утешило. Описание вашего путешествия в Калугу, как ни смешно, для меня вовсе не забавно. Что за охота таскаться в скверный уездный городишко, чтоб видеть скверных актеров, скверно играющих старую, скверную оперу? Просил я тебя по Калугам не разъезжать, да, видно, уж у тебя такая натура.
(по А.С. Пушкину)
ЗАДАНИЕ 1
Самостоятельно подберите личное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите это местоимение.
ЗАДАНИЕ 2
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.
1) ПИСЬМО́. Написанный текст, посылаемый для сообщения чего-н. кому-н. Написать п. родным.
2) ОХОТА. Поиски, выслеживание зверей, птиц. Волк вышел на охоту.
3) ИГРАЮЩИЙ. Резвясь, развлекаться; забавляться чем-н. Дети играющие в саду.
4) НАТУРА. То, что существует в действительности, настоящая, естественная обстановка, условия в отличие от изображённого. Рисовать с натуры.
5) ИЗВЕСТИЕ. Сообщение о чём-н. Неприятное известие.
ЗАДАНИЕ 3
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) В тексте наряду с нейтральной лексикой используется разговорная и просторечная лексика (женка, таскаться, скверный, разъезжать, что за охота, союз да в значении «но», частицы уж и вовсе не, вводное слово «видно»).
2) В тексте присутствует слово с оценочным суффиксом.
3) Текст представляет собой фрагмент делового письма, так как он адресован жене автора.
4) Выразительность текста обеспечивается следующими синтаксическими средствами: инверсией, вопросительным предложением. Эмоциональность тексту придает повтор слова «скверный».
5) Автор выражает свое возмущение, употребляя отсутствующую в языке форму множественного числа слова Калуга (по Калугам разъезжать) для обозначения всех маленьких провинциальных городов.
ЗАДАНИЕ 4
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Запишите номера ответов.
1) отдАв
2) приручЁнный
3) откУпорить
4) Оптовый
5) тОрты
ЗАДАНИЕ 5
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Лена долго стояла на ВЫСОКОМ берегу, глядя, как пароход скрывается за поворотом реки.
Из груди актрисы вырвался тяжёлый ВЗДОХ.
Как показал опрос, проведённый исследовательским центром, 45 % россиян, имеющих постоянную работу, считают своё рабочее место КОМФОРТНЫМ.
Современные историки утверждают, что родиной ДЕЛОВИТОГО этикета является Италия.
Победителям конкурса АРТИСТИЧЕСКОГО мастерства были вручены ценные призы.
ЗАДАНИЕ 6
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запищите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.
После двухмесячного посещения дома Туркиных и трепетных ухаживаний за Катенькой Старцев предоставил ей руку и сердце.
ЗАДАНИЕ 7
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ПРИОБРЕТШИЙ путёвку
ЖЖЁТ листву
с ВОСЬМИСТА воинами
выбрали место ПОСУШЕ
ситцевых ПЛАТЬЕВ
ЗАДАНИЕ 8
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) неправильное построение предложения с причастным оборотом Г) нарушение построения предложения с несогласованным приложением Д) ошибка в построении сложного предложения |
1) Указ «О вольных хлебопашцах», дающий помещикам право освобождать своих крестьян с наделением их землёй, впервые заставил говорить о возможной отмене крепостного права. 2) Самгину казалось то, что хозяина слушают только из вежливости. 3) Глядя на дым, можно определённо сказать, будет ли завтра дождь, ветер или снова, как сегодня, солнце взойдёт в глубокой тишине. 4) Вся точно прикрытая природа вуалью пряталась за прозрачную матовую дымку. 5) Московский театр Корша начал свою деятельность с постановки гоголевского «Ревизора», заявив тем самым, что основой его репертуара будет русская классика. 6) Алексей прошёлся по пустынной набережной, поглядел в воду, проносящуюся у подножия каменной стены, и начал медленно подниматься по ступенькам. 7) Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. Показ фильмов последнего кинофестиваля состоится в кинотеатре «Художественном». 9) Столичный район Сокольники были включены в состав первой линии Московского метрополитена, открывшейся в мае 1935 года. |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ЗАДАНИЕ 9
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) д..рижировать, тр..петать, вбл..зи
2) безотл..гательный, д..лёкая, пов..р
3) сист..матизация, сх..матический, зат..мнённый
4) к..мпонент, предл..гается, ум..лчать
5) обн..вленный, сост..вление, ф..рмулировка
ЗАДАНИЕ 10
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) сверх..дейный, роз..ск. пост..мпрессионизм
2) ни..послать, (смотрит) и..подлобья, бе..принципный
3) пр..чудливый, пр..беречь, пр..волжский
4) сош..ют, пас..янс, без..языкий
5) поз..прошлый, пр..дедушка, пор..ссуждать
ЗАДАНИЕ 11
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) испыт..вать, потреб..вать
2) ливн..вые (дожди), ослаб..вать
3) задумч..вый, (новый) владел..ц
4) вывеш..вать, завистл..вый
5) раскрепощ..нность, еж..вые (рукавицы)
ЗАДАНИЕ 12
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) разве..шь (сомнения), знач..мый
2) выгляд..шь (хорошо), ненавид..мый
3) бормоч..щий (во сне), (родители) науч..т
4) провер..шь, (кот) мурлыч..т
5) (фонтан) брызж..т, постро..нный (дом)
ЗАДАНИЕ 13
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
(НЕ)ИСПРАВЛЕННАЯ вовремя ошибка может привести к трагическим последствиям.
Вовсе (НЕ)ТОРЖЕСТВЕННО встретила Белогорская крепость Петра Андреевича Гринёва.
Несмотря на всё (НЕ)СХОДСТВО наших взглядов на жизнь, нас сблизила любовь к музыке.
Письмо (НЕ)ОТПРАВЛЕНО, хотя уже давно написано.
Уж не жду от жизни ничего я, и (НЕ)ЖАЛЬ мне прошлого ничуть.
ЗАДАНИЕ 14
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
ЧТО(БЫ) поправить здоровье, можно смело отправляться на Алтай, (ПО)ЭТОМУ скорее покупайте путёвку.
Одно и ТО(ЖЕ) событие может оцениваться (ПО)РАЗНОМУ.
СКОЛЬКО(БЫ) ни рассуждали критики, многие произведения искусства (НА)ВСЕГДА останутся загадкой для человечества.
Вам необходимо (ПО)ПРЕЖНЕМУ предоставлять отчёт (В)ВИДЕ презентации.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснять смысл сна Раскольникова, но (ПО)НАЧАЛУ может показаться, что перед нами добрый и милосердный человек.
ЗАДАНИЕ 15
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН.
На берегу некогда полноводной реки путник увидел деревя(1)ый дом невида(2)ой в этих местах постройки, окна которого были занавеше(3)ы, перед домом был разбит ухоже(4)ый палисадник.
ЗАДАНИЕ 16
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Что ж вы смирнёхонько сидите да небо коптите зря?
2) Мы проводили мрачную и грустную зиму в нашем старом покровском доме.
3) И меня поразила не столько её красота сколько необыкновенное никем не виданное одиночество в глазах.
4) Зазеленели деревья и вскоре расцвели подтопленные луга.
5) Первые лучи солнца озарили и берег и море.
ЗАДАНИЕ 17
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Выпутавшееся из густого меха зимы (1) солнце (2) поднявшись высоко над тундрой (3) вдавливало всякое растение в мягкий ворс тундры и загоняло в заросли стлаников.
ЗАДАНИЕ 18
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Но знаю я, что лживо, а что свято, —
Я это понял (1) всё-таки (2) давно.
Мой путь один, всего один (3) ребята, —
Мне выбора (4) по счастью (5) не дано.
(В. С. Высоцкий)
ЗАДАНИЕ 19
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В самом раннем возрасте (1) А. Т. Твардовский впитал любовь и уважение к земле, нелёгкому труду на ней и кузнечному делу (2) мастером (3) которого (4) был его отец.
ЗАДАНИЕ 20
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате (1) и (2) хотя не понимал того (3) что говорили (4) догадался (5) что спорили о нём.
ЗАДАНИЕ 21
Найдите предложения, в которых ТИРЕ ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)Ненецкий заповедник — один из самых молодых заповедников в России. (2)Он был основан в 1997 году. (З)Цель деятельности заповедника — охрана и изучение природных экосистем восточноевропейских тундр, дельты реки Печоры, островов и прибрежных акваторий Баренцева моря. (4)Морские острова являются местами гнездования птиц, в том числе редких и исчезающих. (б)Преобладающий тип ландшафта — арктическая тундра, граничащая с зоной вечной мерзлоты. (б)Самое красивое, по общему мнению, место заповедника — это дельта Печоры. (7)Но и тундра, и приморская часть по-своему прекрасны и неповторимы. (8)Летом заповедник становится надёжным пристанищем для огромного числа птиц самых разных видов, для которых этот суровый край является родиной. (9)Появляются в заповеднике из ледяных пустынь океана белые медведи, а из морских млекопитающих — морж, усатый кит и даже нарвал.
Прочитайте текст и выполните задания 22–27.
(1)В солнечный день я приехал в старинный посёлок Гусь-Железный полюбоваться на озеро, искупаться, поплавать в нём. (2)Доехал до речки, поднялся на бугор, глянул и… (3)О ужас! (4)Нет озера. (5)По широкой впадине, окаймлённой дальней опушкой бывшего прибрежного леса, текла, извиваясь, узкая, местами пересыхающая речушка. (6)И старинной плотины, высокой, кирпичной, с чугунными шлюзами, в тёмных казематах которой, по преданию, разбойная братия чеканила фальшивые деньги, тоже не было. (7)Шлюзы, регулировавшие сток, убрали, засыпали – и затянуло озеро тиной да ряской. (8)На месте этом проходила теперь обыкновенная дорожная насыпь; дорога делала крутой поворот, огибала белый двухэтажный барский дом, похожий на длинную казарму, заломанный чахлый парк и снова вырывалась на простор.
(9)Главный врач детского санатория, размещённого в барском доме, показал мне давние фотографии этого исчезнувшего озера, высокой кирпичной плотины, торговых рядов с доисторическими портиками, он водил по внутренним покоям огромного дома, заново перегороженного, приспособленного для иных надобностей. (10)Переделка и ремонт когда-то выполнены были наспех: половицы скрипят и хлябают под ногами, двери перекошены, в оконные рамы задувает свежий ветерок.
– (11)Сохранилась хоть одна комната от давнего времени? – спросил я. – (12)С полами, дверями и окнами?
– (13)Полы, двери и прочее – всё порастащили. (14)А вот стены и потолок сохранились в одном месте. (15)Идёмте, покажу.
(16)Он ввёл меня в зал, кажется, в теперешнюю столовую, с белыми строгими пилястрами, с лепным потолком.
– (17)Полы здесь были, говорят, из наборного паркета, двери из орехового дерева с бронзовой инкрустацией, люстра позолоченная висела.
– (18)Жалко, – говорю, – что не сохранилось всё это.
– (19)О чём жалеть? (20)Архитектурной ценности этот дом не имеет, – сказал доктор.
(21)Я взглянул на него с удивлением. (22)Не шутит ли? (23)Нет, смотрит прямо в глаза, даже с каким-то вызовом. (24)Задиристый хохолок на лысеющем лбу топорщится, как петушиный гребешок.
– (25)Как не имеет ценности? – говорю. – (26)Это ж дом! (27)Большой, крепкий, красивый, полный когда-то дорогого убранства.
– (28)Барские покои, и больше ничего. (29)Таких в России тысячи.
– (30)Так ведь и народу нашему пригодились бы такие покои.
– (31)Людям нашим нужны другие ценности. (32)Вы ещё храм пожалейте. (33)Теперь это модно.
– (34)А что, не жаль храма?
– (35)И храм цены не имеет. (36)Архитектура путаная. (37)Специалисты приезжали, говорят – эклектика. (38)Потом, правда, всё-таки восстановили храм этот.
– (39)И парка не жаль?
– (40)Парк – природа, и больше ничего. (41)В одном месте убавилось, в другом прибавилось. (42)В любую минуту его насадить можно.
(43)Мы стояли возле окна, внизу под нами раскинулся обширный посёлок.
– (44)Смотрите, – говорю, – сколько домов. (45)Приличные дома, большинство новых.
– (46)Здесь живёт в основном торговый люд, кто чем торгует, работы хватает.
– (47)Вот и хорошо, – говорю. – (48)Увеличился посёлок за полвека?
– (49)Увеличился.
– (50)А теперь подумайте вот о чём: раньше, ну хоть ещё в тридцатые годы, здесь меньше жило народу, но успевали не только свои рабочие дела делать. (51)Ещё и плотину чинили, озеро в берегах держали и парк обихаживали. (52)А теперь что ж, времени на это не хватает или желания нет?
– (53)А это, – говорит, – знакомый мотив. (54)Это всё ваше писательское ворчание. (55)Что озеро спустили – это вы заметили. (56)Что над каждой крышей телевизионная тарелка поставлена – этого вы не замечаете.
(57)Спорить с ним трудно, почти невозможно: доводы ваши он не слушает, только глаза навострит, тряхнёт головой и чешет без запинки, как будто доклад читает…
– (58)Есть писатели-патриоты. (59)Их книги читают, фильмы по книжкам их смотрят наравне с футболом и хоккеем, потому что яркие, незабываемые образы. (60)А есть писатели-ворчуны, которые всем недовольны. (61)И всё им что-то надо. (62)Вот одного такого лечили, а он нас же, медиков, опозорил в своём последнем сочинении. (63)За что, спрашивается?
(64)Да, не раз вспомянешь в дальней дороге бессмертного писателя земли русской Николая Васильевича Гоголя: «Россия такая уж страна – стоит высмеять одного околоточного надзирателя, как вся полиция обидится».
(По Б.А. Можаеву*)
* Борис Андреевич Можаев (1923–1996) – советский и российский писатель.
ЗАДАНИЕ 22
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) В старинной усадьбе, где разместился санаторий, не сохранились существовавшие в давние времена двери из орехового дерева с бронзовой инкрустацией.
2) Доктор не сожалеет о том, что в здании бывшей усадьбы не сохранились старинные двери и наборный паркет.
3) Численность населения старинного посёлка Гусь-Железный за последние полвека не изменилась.
4) Доктор с большим уважением относится к творчеству любого писателя.
5) В процессе дискуссии с главным врачом детского санатория рассказчик вынужден был признать правоту собеседника.
ЗАДАНИЕ 23
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) В предложении 2 перечислены последовательные действия персонажа.
2) Предложение 8 содержит описание.
3) Предложение 23 противопоставлено по содержанию предложению 24.
4) Предложение 36 указывает на следствие того, о чём говорится в предложении 35.
5) В предложениях 58–61 представлено рассуждение.
ЗАДАНИЕ 24
Из предложений 1–5 выпишите антонимы (антонимическую пару).
ЗАДАНИЕ 25
Среди предложений 1–8 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью форм слова. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22–25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
ЗАДАНИЕ 26
«Отношение персонажей к происходящему в посёлке автор передаёт с помощью такой формы речи, как (А)__________ (предложения 17–20, 25–42). Неравнодушие рассказчика обнаруживает синтаксическое средство – (Б)__________ (предложения 3, 26). Тропы: (В)__________ («задиристый хохолок» в предложении 24) и (Г)__________ («как петушиный гребешок» в предложении 24, «как будто доклад читает» в предложении 57) – помогают понять отношение рассказчика к собеседнику».
Список терминов:
1) эпитет
2) литота
3) фразеологизм
4) сравнение
5) профессиональная лексика
6) восклицательные предложения
7) риторический вопрос
диалог
9) ряд однородных членов предложения
ЗАДАНИЕ 27
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Содержание
- Как пишется слово неисправленная во время ошибка
- Источник задания: Решение 3047. ЕГЭ 2018. Русский язык. И.П. Цыбулько. 36 вариантов.
- неисправленный
- Смотреть что такое «неисправленный» в других словарях:
- Как пишется «неисправленный» или «не исправленный»?
- Морфологический разбор слова «неисправлен»
- Морфологический разбор «неисправлен»:
- «Неисправлен»
- Грамматический разбор
- Смотрите также:
- Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»
- Морфологический разбор слова «неисправлен»
- Фонетический разбор слова «неисправлен»
- Карточка «неисправлен»
- Разбор частей речи
- Морфологический разбор существительного
- План морфологического разбора существительного
- Морфологический разбор прилагательного
- План морфологического разбора прилагательного
- Морфологические признаки глагола
- Морфологический разбор глагола
- Морфологический разбор глагола пример
- Вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка?
- (пол)банана (пол)столицы (пол)книги (полу)финал (пол)ананаса (полу)годие (пол)фирмы (пол)огурца какое из этих слов пишется через дефис?
- Помогите сделать морфологический разбор слов : Когда на мартовских³ полях лежала³ толща белая, сидел я с книгой³, на полях Свои пометки делая?
- Прочитать пол книги?
- Как пишутся слова (пол)часа (пол)книги?
- Ра(с, з)пол?
- Спешите предложения?
- Что за букву вставить?
- Даю 25 баллов?
Как пишется слово неисправленная во время ошибка
Источник задания: Решение 3047. ЕГЭ 2018. Русский язык. И.П. Цыбулько. 36 вариантов.
Задание 12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
(НЕ)ИСПРАВЛЕННАЯ вовремя ошибка может привести к трагическим последствиям.
Вовсе (НЕ)ТОРЖЕСТВЕННО встретила Белогорская крепость Петра Андреевича Гринёва.
Несмотря на всё (НЕ)СХОДСТВО наших взглядов на жизнь, нас сблизила любовь к музыке.
Письмо (НЕ)ОТПРАВЛЕНО, хотя уже давно написано.
Уж не жду от жизни ничего я, и (НЕ)ЖАЛЬ мне прошлого ничуть.
Рассматриваем каждое предложение, определяя часть речи выделенных слов и применяя правило их правописания.
(НЕ)ИСПРАВЛЕННАЯ вовремя ошибка может привести к трагическим последствиям. – Причастие, есть зависимое слово (вовремя), пишем раздельно.
Несмотря на всё (НЕ)СХОДСТВО наших взглядов на жизнь, нас сблизила любовь к музыке. – Существительное, можно заменить синонимом без «не», пишем слитно.
Письмо (НЕ)ОТПРАВЛЕНО, хотя уже давно написано. – Краткое причастие, пишем раздельно.
Уж не жду от жизни ничего я, и (НЕ)ЖАЛЬ мне прошлого ничуть. – предикатив, раздельно.
Проверка. Обязательно разберите каждое слово из предложенных вариантов, чтобы не допустить ошибку.
В ответ записываем выбранное слово заглавными буквами, раскрывая скобки.
Источник
неисправленный
Смотреть что такое «неисправленный» в других словарях:
неисправленный — неправленый, непочиненный, неискорененный, невосстановленный, неотремонтированный Словарь русских синонимов. неисправленный прил., кол во синонимов: 5 • невосстановленный (4) … Словарь синонимов
Неисправленный — прил. Такой, в котором не устранены недостатки, не освобожденный от недостатков. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
неисправленный — *неиспра/вленный … Слитно. Раздельно. Через дефис.
неисправленный результат измерения — неисправленный результат Значение величины, полученное при измерении до введения в него поправок, учитывающих систематические погрешности. [РМГ 29 99] Тематики метрология, основные понятия Синонимы неисправленный результат EN uncorrected result… … Справочник технического переводчика
Неисправленный результат измерения — – среднее арифметическое результатов наблюдений до введения поправок с целью устранения систематических погрешностей. [ГОСТ 8.207 76 не действует] Рубрика термина: Виды контроля Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы,… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
неисправленный результат измерения — neištaisytasis rezultatas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Matavimo rezultatas, kai dar neįskaityta sistemingoji paklaida. atitikmenys: angl. uncorrected result vok. unkorrigiertes Messergebnis, n rus. неисправленный… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas
неисправленный результат измерений величины — 3.2 неисправленный результат измерений величины: Результат измерений величины, полученный до введения в него поправки в целях устранения систематических погрешностей. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Результат измерения неисправленный — Значение величины, полученное при измерении до введения в него поправок, учитывающих систематические погрешности. Источник: Государственная система обеспечения единства измерения. Метрология. Основные термины и определения. РМГ 29 99 (введены… … Официальная терминология
ГОСТ Р 8.736-2011: Государственная система обеспечения единства измерений. Измерения прямые многократные. Методы обработки результатов измерений. Основные положения — Терминология ГОСТ Р 8.736 2011: Государственная система обеспечения единства измерений. Измерения прямые многократные. Методы обработки результатов измерений. Основные положения оригинал документа: 3.11 грубая погрешность измерения: Погрешность… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
невосстановленный — нереставрированный, невозрожденный, невозобнавленный, неисправленный Словарь русских синонимов. невосстановленный прил., кол во синонимов: 4 • невозобнавленный (2) … Словарь синонимов
Источник
Как пишется «неисправленный» или «не исправленный»?
Раздельно отрицательная частица «не» пишется с причастиями, если у причастия есть зависимое слово.
Раздельно частица «не» пишется с причастиями, если в предложении присутствует противопоставление выраженное союзом «а», либо такой союз в предложении подразумевается.
Пример предложения. Не исправленный, а пропущенный недочет.
Раздельно пишется частица «не» с причастиями, и в том случае, если частица «не» употребляется в смысловом значении отрицания, а в случае усиления смыслового значения отрицания такими словами, как: вовсе не, отнюдь не, ещё не, крайне не, совершенно не, далеко не, совсем не, ничуть не, точно не, нимало не, нисколько не, никто не, больше не, ничего не и другими аналогичными этим.
Пример предложения. Еще не исправленная жизненная ошибка.
С краткими причастиями отрицательная частица «не» всегда пишется раздельно.
Пример предложения. Недочет не исправлен.
Во всех прочих случаях отрицательная частица «не» с причастиями пишется слитно.
Пример предложения. Неисправленный вариант. Неисправленный счет-фактура.
Неисправленный и не исправленный пишется слитно и раздельно в зависимости от состава слова и грамматических условий в предложении.
Сначала рассмотрим, в каких случаях слово «неисправленный» пишется слитно.
Несправленный текст нельзя публиковать.
Глагол «исправить» образует страдательное причастие прошедшего времени «исправленный». От него с помощью приставки не- можно образовать новое слово с противоположным значением:
Если в предложении у этого причастия нет зависимых слов, противопоставления и слов, усиливающих отрицание, то слово «неисправленный» пишется слитно.
Неисправленный очерк следует переработать.
Слово «не исправленный» пишется раздельно в следующих случаях:
1) у причастия имеется зависимое слово
Не исправленный корректором текст лежит на столе.
2) В предложении имеется противопоставление
Этот документ не исправленный, а выданный снова.
3) В высказывании есть слово «отнюдь», «вовсе» или «далеко»
Вовсе не исправленный рассказ требует корректировки.
4) В присутствии слов с ни- (местоимение или наречие)
Никем не исправленный мотор не заводится.
Данное слово (не)исправленный является причастием, в зависимости от контекста предложения оно может быть написано как слитно, так и раздельно.
Писать данное причастие с частицей «не» необходимо отдельно в случаях:
Не исправленный учителем реферат.
Совсем не исправленный договор признан неверным.
Ничуть не исправленный макет корабля был забракован.
Стоит ориентироваться на данные условия, определяющие слитное или раздельное написание слова не/исправленный.
Здесь оба варианта имеют место быть, так как и тот, и другой вариант может быть верен, а зависит это от каждого конкретного случая, то есть определять где как писать, то есть слитно или же раздельно, нужно в контексте того или иного предложения или словосочетания. Ведь если данное слово противопоставляется, то есть существует противопоставление, тогда следует писать только раздельно, то есть к примеру не исправленный, а ошибочный. Ну а ежели ничего подобного нет и слово это можно заменить любым синонимом без частицы не, то в этом случае пишем всегда только слитно. Вот такие вот правила, которые говорят нам о том, что чтобы определить когда и как писать это слово нужно смотреть индивидуально, то есть каждый случай рассматривать в отдельности, потому что писать можно и слитно, и раздельно, то есть оба варианта в общем-то верны.
В русском языке, существуют и используются оба варианта, то есть и слитный «неисправленный» и раздельный «не исправленный». Но раздельный вариант нужно использовать в тех предложениях, в которых есть такие слова как: «совсем», «отнюдь», «вовсе», «далеко», которые используются как усиливающие отрицание и создают противопоставление или такие союзы как «а» или «но», которые тоже создают противопоставление.
Если всех этих слов и союзов нет, тогда применяете слитный вариант написания данного слова.
Мой новый телевизор был неисправленный и я не знал что делать.
Мой старый телевизор был совсем не исправленный.
Чтобы ответить на данный вопрос, надо знать в каком значении употребляется это слово.
Чаще всего оно пишется слитно:
Раздельно «не исправленный» надо писать:
Ну и в противном случае (при наличии таковых) будет писаться раздельно.
Можно написать «неисправленный», а можно «не исправленный», оба варианта присутствуют в русском языке, жа и слово «исправленный» вполне можно употреблять без частицы «не».
От глагола «исправлять» имеет происхождение слово «исправленный», следовательно, это в прошедшем времени страдательное причастие. Его написание починяется правилам. Если можно заменить синонимом без потери смысла такое слово, пишем его слитно. В случае смысла этого слова, заключающегося в отрицании либо противопоставлении пишем раздельно. Пример: Это неисправленный фрагмент текста, который сегодня неактуален. Пример: Это текст не исправленный редактором, а оставшийся в прежнем виде.
Данные слова подпадают под общее правило о правописании не с прилагательными. так что в случае противопоставления пишется отдельно, а так в основном вместе. вот вам примеры. Этот текст не исправленный. а просто забытый. Этот вариант ответа неисправленный.
Разберем как писать правильно с отрицательной частицей «не» слово «атлетический». В русском языке возможно как слитное, так и раздельное написание слова.
Слитно с частицей «не» имена прилагательные пишутся, в том случае, если к слову можно подобрать синоним без данной частицы. Слово «неатлетический» можно заменить практически любым словом-синонимом подходящим по смыслу и контексту.
Раздельно пишутся прилагательные с частицей «не», если в предложении есть противопоставление с союзом «а», либо такой союз в нем подразумевается.
Раздельно имена прилагательные пишутся, если частица «не» используется в предложении для выражения смыслового значения отрицания, которое, как правило, устанавливает сам пишущий. В этом случае с прилагательным могут встречаться слова отрицание усиливающие. Примеры таких слов: совсем не, нисколько не, вовсе не, ещё не, отнюдь не, ничуть не, нимало не, далеко не, больше не, совершенно не, крайне не и другими подобными.
Спортсмен имел вовсе не атлетический внешний вид.
В предложениях вопросительной формы частица «не» пишется с прилагательными раздельно.
Это у Вас не атлетический спортивный костюм?
Пишется «недостойный» в тех предложениях, где можно заменить это прилагательное синонимом без «не». Таких случаев большинство. Например:
Пишется «не достойный» в предложениях, где есть противопоставление («а»), усиление отрицания («нисколько не», «ничуть не» и т.д.) и скрытое отрицание. Примеры:
Пример предложения. Непогашение кредита в установленный срок.
Раздельно пишутся имена существительные с частицей «не», если в предложении выражено смысловое противопоставление однородных членов с союзом «а».
Пример предложения. В этом случае мы видим не только не погашение задолженности по алиментам, а самое злостное уклонение от своих обязательств.
Раздельно пишется, если частица «не» употребляется вместе со словами: совсем не, вовсе не, далеко не, ничуть не, крайне не, совершенно не, больше не, нисколько не, ничуть не, нимало не, отнюдь не и другими словами усиливающими смысловое значение отрицания частицы «не».
Частица «не» пишется раздельно в любом случае если она передает выраженное значение отрицания, которое зачастую определяет сам пишущий.
Источник
Морфологический разбор слова «неисправлен»
Морфологический разбор «неисправлен»:
«Неисправлен»
Грамматический разбор
Смотрите также:
Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»
Морфологический разбор слова «неисправлен»
Фонетический разбор слова «неисправлен»
Карточка «неисправлен»
Разбор частей речи
Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:
1. Самостоятельные части речи:
2. Служебные части речи:
3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
Морфологический разбор существительного
План морфологического разбора существительного
Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;
Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).
Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:
«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»
Дамы (кто?) — имя существительное;
Лужину (кому?) — имя существительное;
Ладонью (чем?) — имя существительное;
Пыль (что?) — имя существительное;
(с) Пальто (С чего?) — существительное;
Морфологический разбор прилагательного
Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:
План морфологического разбора прилагательного
Полная луна взошла над городом.
Полная (какая?) – имя прилагательное;
Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:
Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.
Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;
Стройная (какая?) — имя прилагательное;
Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;
Голубые (какие?) — имя прилагательное;
Изумительных (каких?) — имя прилагательное;
Морфологические признаки глагола
Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.
Морфологические формы глаголов:
Морфологический разбор глагола
Морфологический разбор глагола пример
Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:
Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)
Послал (что сделал?) — часть речи глагол;
Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:
Какая тишина, прислушайтесь.
Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;
План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:
— Его нужно предостеречь.
— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.
— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)
Предостеречь (что сделать?) — глагол;
Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;
Нарушать (что делать?) — слово глагол;
Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;
Вошел (что сделал?) — глагол;
Источник
Вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка?
Вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка.
(не)успокоившееся море, (не)забываемое впечатление.
Телефон (не)отремонтирован, калитка (не)закрыа.
(не)написанное вовремя сочинение.
(не)порученное (ни)кому дело (не)тронется с места.
Если поле (не)вспахано, амбар будет пустовать.
Если книга (не)прочитана, знаний(не)прибавится.
(Не)засеянное поле (не)зеленеетт.
Не порученное никому дело не тронется с места.
Если поле не вспахано, амбар будет пустовать.
Если книга не прочитана, знания не прибавится.
Незасеянное поле не зазеленеет.
Объясните почему пишется не слитно или раздельно и почему 2 или 1 н 1.
Ещё не вспаханное поле.
2. Не скошенная на лугу трава.
3. Не прояснившийся после грозы небосклон.
4. Непрочитанное письмо.
Письмо не прочитано.
Не прочитаное ею письмо.
5. Нерешенная задача.
Не решенная учеником задача.
(пол)банана (пол)столицы (пол)книги (полу)финал (пол)ананаса (полу)годие (пол)фирмы (пол)огурца какое из этих слов пишется через дефис?
(пол)банана (пол)столицы (пол)книги (полу)финал (пол)ананаса (полу)годие (пол)фирмы (пол)огурца какое из этих слов пишется через дефис!
Помогите сделать морфологический разбор слов : Когда на мартовских³ полях лежала³ толща белая, сидел я с книгой³, на полях Свои пометки делая?
Помогите сделать морфологический разбор слов : Когда на мартовских³ полях лежала³ толща белая, сидел я с книгой³, на полях Свои пометки делая.
Прочитать пол книги?
Прочитать пол книги?
Не дойти с пол версты?
? как пишется слитно или с дефисом?
Как пишутся слова (пол)часа (пол)книги?
Как пишутся слова (пол)часа (пол)книги.
Ра(с, з)пол?
Гать 200 рублями замени числительное словом и вставь пропущенные буквы.
Спешите предложения?
Вставь пропущенные буквы.
Что за букву вставить?
Что за букву вставить?
Даю 25 баллов?
Порученное никому дело, не.
Тронется с места, не.
Прекращающийся всю ночь, не.
Забываемое впечатление, не.
Сказанное слово, не.
Испытанного в деле, не.
Однозначные : Школа Учебник Математика Многозначные : Класс ( то есть, кабинет или выражение радости : «класс! » То есть, «круто! » Удачи.
Школа Учебник Математика. Класс.
1) Везде надо вставить приставку до 2)ок 3) предобный 4) спомошью суффикса ишь домище ручище ножище.
Шарф, связанный бабушкой, очень понравился девочке. Задача, решённая мальчиком, была неправильной. Незабудки, росшие в саду, уже расцвели.
Источник