Не стирается ошибка esp

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

hura1

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Ср апр 27, 2016 14:31

возникли ошибки. отключалась ESP проблемма была в микрике на педале подгоревшие контакты, устранил. но вот что так и не удаляется, пишет что не возможно очистить, у кого какие мысли возникают помогайте люди добрые.

Вложения
3.jpg

hura1

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Ср апр 27, 2016 14:38

с вентиляторами охлаждения не понятно, работают оба и малая и большая скорость

Сообщение  Ср апр 27, 2016 16:54

Ошибки пытаешься стереть на заведённой машине ?

Сообщение  Ср апр 27, 2016 20:10

А не пробовал специализированной программой стирать?
На калькуляторах PSA есть особенность: ошибки видно с различных калькуляторов, даже с тех, которые не имеют собственной памяти, а пользуются памятью заимствованной.
Увидеть можно с разных — стереть, только с того калькулятора, в памяти которого она прописана.

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

hura1

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пт апр 29, 2016 11:35

ошибки отовсюду удалил, а вот с двигателя эти не удаляются, а Lexia нету, в планах приобретения, пользуюсь DS150E приборчик тоже не плохой как для диагностики видит все блоки и управлять можно

hura1

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пт апр 29, 2016 11:42

ошибки стираю на заглушенном двигателе но выскакивает предупреждение что ошибки не могут быть удалены!
думаю нужно проверить связь между блоком ESP и компом двигателя контакты 19-А3 и 35-А4 это как я полагаю провода САN шины

Сообщение  Сб апр 30, 2016 22:10

Если бы были виноваты провода CAN-шины, то не было бы связи вообще.
А так она есть, значит все ок.
Попробуй вариации заглушенный ДВС/заведенный ДВС/заглушенный ДВС+включенное зажигание.
Родной сканер пишет неустранимая ошибка/устранимая ошибка.
Если первое — значит причина присутствует и ошибка не сбросится.
Если второе — перебирай вариации сброса ошибки, вплоть до смены сканера.

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

hura1

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Вс май 01, 2016 06:15

родного сканера нет, а этот пишет — ошибка не может быть удалена, значит стоит предполагать что ошибка не устранимая. думаю скататься до офицалов попробывать у них сбросить, хотя я им очень не доверяю!

Сообщение  Вс май 01, 2016 08:50

Для того , чтобы ошибка исчезла её не стирать , а устранять причину надобно. Вы уверены , что убрали причину , а я — нет.

Сообщение  Пн май 02, 2016 19:10

hura1:родного сканера нет, а этот пишет — ошибка не может быть удалена, значит стоит предполагать что ошибка не устранимая. думаю скататься до офицалов попробывать у них сбросить, хотя я им очень не доверяю!

Продолжайте недоверять дальше,,…….

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

hura1

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 60

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пн май 09, 2016 06:13

не доверяю потому что поменяв мне ремень грм позагнули все рокера, а потом говорят что всё так и было ! и даже форсунки не закрутили так вставили
по поводу устранения я уверен, только не проверил линии связи CAN

Сообщение  Пн май 09, 2016 19:40

hura1:не доверяю потому что поменяв мне ремень грм позагнули все рокера, а потом говорят что всё так и было ! и даже форсунки не закрутили так вставили
по поводу устранения я уверен, только не проверил линии связи CAN

А зачем им их загибать и при каких обстоятельствах???
И форсунки ВООБЩЕ нет надобности снимать при такой работе!!!
Ищите проблему в другом месте…………………

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сообщение  Сб май 14, 2016 23:15

Проблема как всегда — кадры!

:oops:

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Rocodil

Rocodil

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Загорается ESP: причины и способы устранения ошибкиСистема стабилизации ESP существенно облегчает жизнь автолюбителям, выполняя ряд важнейших функций. Она контролирует антипробуксовочную, систему помощи спуска, а также торможения в экстренном режиме и т.д. Если же работа системы нарушается и загорается значок ESP, то все зависимые процессы могут отказать, работать некорректно.

Вариантов может быть лишь два:

  • Водитель самостоятельно выключил систему стабилизации. Это можно сделать кнопкой, которой оснащены многие авто с функцией стабилизации.
  • Устройство стабилизации не работает, требуется искать причину.

Стабилизационная система включает множество датчиков, которые дают информацию:

  • о скорости вращения колес,
  • рулевом положении,
  • расположении педалей,
  • об угловой скорости авто,

Также ESP имеет возможность корректировать работу двигателя, трансмиссии.

Вывести систему из строя может:

  • поломка какого-либо датчика,
  • механическая поломка одного из агрегатов,
  • перебитый провод,
  • низкое напряжение и т.д.

Даже установка запасного колеса другого размера может вывести систему из рабочего режима.

С чего начинать ремонт?

Прозванивать каждый датчик, проверять систему ABS, напряжение, положение рулевого колеса, других агрегатов можно самостоятельно, но трудозатратно. Легче отвезти авто в центр диагностики, где автомеханики подключат сканер и считают ошибки с указанием неисправности: датчика, проводки, агрегата.

Сложнее обстоят дела, если поломка носит «плавающий» характер. В таких случаях, как правило, лампочка загорается во время движения, при следующем же запуске двигателя – гаснет. В таком случае можно закрепить сканер и ездить с ним, чтобы зафиксировать неисправность. Также есть ряд косвенных признаков, которые помогут вычислить проблему.

Косвенные признаки причины поломки

  • некорректная работа задних стоп-сигналов одновременно с горящим знаком EPS указывает, что необходимо проверять датчик педали тормоза,
  • при перепадах напряжения необходимо проверить предохранитель,
  • если перед тем, как начала загораться лампочка, проводились какие-либо ремонтные работы, то обследуют датчики, провода в месте ремонтных работ.

Если же такого рода подсказок нет, то выявить проблему можно только с помощью сканера.

С неисправной системой стабилизации можно ездить долго, но безопасность пассажиров автомобиля находиться под угрозой, а цена вопроса может быть мизерной.

Можно пиреном отключить есп я у себя отключал

Тут вроде даже можно отключить в приборке есп и наверно гореть ошибка не будет.

Клипом в теории можно переконфигурировать автомобиль на такой, у которого нет ESP.

Или поставить блок без ESP, дешевый… ну и тоже переконфигурировать.

Но лучше починить ESP. Это безопасность.

Ошибка не стирается, пока не заменишь блок.

Есть умельцы, которые отключают ESP, вообщем ошибка не горит.

Нужно менять датчик положения кузова автомобиля. Находится он возле коробки передач, под обшивкой.

вы ошибаетесь, датчик давления. а он не ремотнопригоден, только замена блока.

я вам говорю датчик положения кузова исправен. ошибка именно по датчику давления.

Автор vorobey.pavel, 01 декабря 2018, 18:20:06

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток коллеги.
Ситуация такая:
некоторое время назад начала загораться лампа ошибки BAS/ESP
ESP не работает. ABS срабатывает.
Собственно блоки ASR и BAS карсофтом у меня ни разу не определялись и их диагностика своими силами невозможна.
почитал ошибки по блоку ESP:  с1022, c1140, с1141 и с1202
ввиду того что было замечено появление ошибки при нажатии педали и при наличии ошибки C1141 (ESP brake pressure sensor) принято решение о заказе новой лягушки. пока ехала лягуха и пока был на вахте лампа перестала тухнуть совсем.

Дошли руки — лягушку поменял на лягуху от Febi
Ошибки стер. прокатился, текущих ошибок больше нет. Но Лампа на приборке не потухла.
в памяти висит сохраненная ошибка, которая не стирается:
c1141 ESP brake pressure sensor    Open-circuit/short-circuit, plausibility

Может кто-то прояснит, что не так и что сделать чтобы лампу потушить?
доступны: мультиплексор карсофт с ноутбуком в качестве диагностического комплекса, мультиметр, руки и некоторое понимание по электрике.
может я неправильно ошибку диагностировал и проблема в другом датчике?
но тогда почему ошибка не актуальная не понятно


Может имеется ввиду датчик , который стоит на вакуумном усилителе? :de:



Ну мне кажется, что при наличии диагностического прибора легко это проверить. Скиньте фишку с означенного датчика и по идее должна появиться ошибка.  :de:


Нашел таблицу неисправностей:
C1141   B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Электрическая неисправность
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) : Электрическая неисправность
C1141   B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Отклонение нулевой точки
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) : Отклонение нулевой точки
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) , B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Сигнал недостоверен

Картинку нашел пока только с МЛки



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,960
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Цитата: vorobey.pavel от 01 декабря 2018, 18:20:06Может кто-то прояснит, что не так и что сделать чтобы лампу потушить?

1. Проверить датчики. По крайней мере должны шевелиться.
[attach id=2 msg=758221]

2. Проверить проводку и разъёмы.
3. Проверить питание датчиков (DG[1]+5V и DGM[1], см схему). Нет — блок ЕСП в помойку.
4. 2 и 3 в порядке — насос всё. Возможно, просто щётки.


Kira, Спасибо за схему, с ней все гораздо понятнее.

Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 01:37:05
1. Проверить датчики. По крайней мере должны шевелиться.

На снятие разъемов с обозначенных датчиков ошибок новых не появляется, но та что есть пишет не актуальная. (возможно и диагностика чуть лажает, потому что не стар далеко)

Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 01:37:052. Проверить проводку и разъёмы.
3. Проверить питание датчиков (DG[1]+5V и DGM[1], см схему). Нет — блок ЕСП в помойку.

проводка визуально в норме, от разъема блока ESP до разъема датчиков прозванивается, короткого замыкания нет. на разъемах датчиков питание присутствует. смог померить только на снятых, подлезать там не просто.
как померить напругу на сигнальных контактах буду думать. на самих датчиках не подлезть. поищу на колодке у блока. когда помощник появится померяю при нажатии педали есть ли реакция.

Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 01:37:054. 2 и 3 в порядке — насос всё. Возможно, просто щётки.

не работает только ESP, ABS срабатывает, да и по насосу ошибок нет. хотя когда разъем снимал, была куча ошибок в том числе и про неработающий мотор

Может ли появляться данная ошибка из-за несимметричных показаний двух датчиков? например вследствие завоздушивания одного контура?



Цитата: DVA от 02 декабря 2018, 14:50:12

Цитата: vorobey.pavel от 02 декабря 2018, 14:42:55На снятие разъемов с обозначенных датчиков ошибок новых не появляется

а должны, так как системы их не видит и должна показать обрыв

пока считаю что мой диагностический комплекс показывает ошибку актуальную, ибо она не стирается.
А реакции именно на эти разъемы нет т.к. ошибка одна на оба датчика и не важно есть данные или нет
точнее обрыв есть в обоих случаях одет разъем или снят.
Например на снятие разъема с блока ESP вполне конкретная реакция. вплоть до ошибок в модуле блока двигателя (отстутствие связи с боком ESP).

пока не замерю данные с сигнальных проводов обоих датчиков — выводы делать думаю еще рано



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,960
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Думаю, всё же насос. Его можно отремонтировать на коленке.




Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,960
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Сделай — будет  :)


Снял мотор, до «конца» щеток оставалось пару мм. Т.е. прилегание было и довольно плотное. Заменил щетки чтобы не лезть снова.
Своих фотографий на полный отчет не хватит. Мне помогли отчеты найденные на драйве. особенно этот и этот
Тоже пришлось повозиться со вставкой бобышки с игольчатым подшипником.

Итог: ЕСП не работает. Ошибка горит. Показания датчиков давления не мерил еще. Световой день в заполярье короткий,  в темноте то еще удовольствие возиться



Anver

  • avatar_Anver
  • C180 1999
  • Статус C220
  • Сообщения: 256
  • wdb2020181a757685
  • Откуда: г.Абакан
  • Записан

Все-таки закажи лягушку оригинальную. Я заказывал Valeo — отходила три дня и снова лампа загорелась. Febi  вообще не лучший вариант.
Оригинал поставил — проблема снялась



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,960
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

  • Mercedes-Benz W202 Club

  • Ремонт

  • Электрика

  • * Не решено * Ошибка ESP, горит лампа BAS/ASR на приборке


  • #1

ВОПРОС: что с системой ESP???

Добрый день,
У меня Е350 4matic 05г….
На днях на панели появилось сообщение, что

система стабилизации ESP вышла из строя

(не работает и следует обратиться к сервисменам)!!! Параллельно

отключился круиз-контроль

….
Знающие люди, просветите пжта насколько это серьезно, какова может быть проблема с ESP и во что мне это может встать? А также причем тут круизь и какова взаимосвязь?
Стоит ли мигом лететь к дилерам?

Всем заранее огромное спасибо!!!!!!!

Сообщения
152
Реакции
2
Авто

Mercedes W210 E280 4Matic

  • #2

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

Аккамулятор не снимал?

Сообщения
152
Реакции
2
Авто

Mercedes W210 E280 4Matic

  • #3

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

Возможно Лягушка Заднего Хода.

  • #4

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

нет… думаешь напряжения не хватает?

  • #5

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

Возможно Лягушка Заднего Хода.

а что за лягушка такая? у меня ведь 4matic…… поясни пжта

Сообщения
152
Реакции
2
Авто

Mercedes W210 E280 4Matic

  • #6

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

у меня на 210 было такое после того как акк снимал писал esp abs руль до конца в одну сторону повернул и в другую и все ошибка пропала

Сообщения
152
Реакции
2
Авто

Mercedes W210 E280 4Matic

  • #7

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

на 210 лягушка заднего хода стоит под педалью тормозной 210 тоже 4матик но лучше на диагностику вези

olegas

  • #8

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

Месяц назад тоже самое было на моём W211 280 4 matik 2006 (рест.)Диагностика у дилера (2700р.)показала о датчике ABS.Зад лев.Я думаю что диагностика тебе скажет в каком колесе.Сам датчик в екзисте стоил 3100 р.,менял сам ничего сложного.

  • #9

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

Месяц назад тоже самое было на моём W211 280 4 matik 2006 (рест.)Диагностика у дилера (2700р.)показала о датчике ABS.Зад лев.Я думаю что диагностика тебе скажет в каком колесе.Сам датчик в екзисте стоил 3100 р.,менял сам ничего сложного.

уже записался к дилерам….. съезжу — отпишусь в чем дело.

Сообщения
152
Реакции
2
Авто

Mercedes W210 E280 4Matic

  • #10

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

Обязательно на пиши в чем дело!
А то мало ли у меня такое будет тьфу тьфу конечно :?

olegas

  • #11

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

Все дружно ждём приговора. :!:

Сообщения
152
Реакции
2
Авто

Mercedes W210 E280 4Matic

  • #12

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

Конечно ждем!Все же владельцы 211-ых

  • #13

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

Конечно ждем!Все же владельцы 211-ых

Итак, съездил к официалам….. проблема оказалась в отказе блока MRM(

датчик угла поворота рулевого колеса

)! Естественно, нужно менять…. Мастер говорит, что этот блок оч редко выходит из строя и скорее всего связан с вмешательством (типа разбор-сбор руля). Однако утвердительно могу сказать, что никто в авто не лазил :? и все же….. «умер»! Ошибка конечно же не стирается и ESP без замены данного блока отлючено…. такие дела
по стоимости — блок 13.040руб+ работа 2.000руб(в т.ч. НДС).
Заказал…. ждемс)

Сообщения
152
Реакции
2
Авто

Mercedes W210 E280 4Matic

  • #14

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

Мда…Ну что надо делать!

Сообщения
152
Реакции
2
Авто

Mercedes W210 E280 4Matic

  • #15

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

А ты 211 новым покупал?

olegas

  • #16

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

Ну что поделаешь в 211 много электрики.Будем терпеть и чинить некоторые его выходки. :shock:

  • #17

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

да не, Серег, вторые руки….. второй владелец. Первый, в принципе, вполне машину содержал и на ТО к официалам возил)
а вообще авто меня полностью устраивает….. кроме налога в 40.000руб конечно

Сообщения
152
Реакции
2
Авто

Mercedes W210 E280 4Matic

  • #18

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

нехочешь платить 40000 руб.поставь на машину транзиты за просроченные транзиты штраф 100 рублей!

  • #19

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

нехочешь платить 40000 руб.поставь на машину транзиты за просроченные транзиты штраф 100 рублей!

Серег, это ж как-то не солидно чтоли….. с транзитами то? :? да и вроде как сейчас «штрафные» меры ужесточили….. хотя данный вариант я конечно же знаю….

Сообщения
152
Реакции
2
Авто

Mercedes W210 E280 4Matic

  • #20

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

Ну конечно транзиты не солидно зато А001МР97 и маяк на крыше солидно

Можно пиреном отключить есп я у себя отключал

Тут вроде даже можно отключить в приборке есп и наверно гореть ошибка не будет.

Клипом в теории можно переконфигурировать автомобиль на такой, у которого нет ESP.

Или поставить блок без ESP, дешевый… ну и тоже переконфигурировать.

Но лучше починить ESP. Это безопасность.

Ошибка не стирается, пока не заменишь блок.

Есть умельцы, которые отключают ESP, вообщем ошибка не горит.

Нужно менять датчик положения кузова автомобиля. Находится он возле коробки передач, под обшивкой.

вы ошибаетесь, датчик давления. а он не ремотнопригоден, только замена блока.

я вам говорю датчик положения кузова исправен. ошибка именно по датчику давления.

Автор vorobey.pavel, 01 декабря 2018, 18:20:06

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток коллеги.
Ситуация такая:
некоторое время назад начала загораться лампа ошибки BAS/ESP
ESP не работает. ABS срабатывает.
Собственно блоки ASR и BAS карсофтом у меня ни разу не определялись и их диагностика своими силами невозможна.
почитал ошибки по блоку ESP:  с1022, c1140, с1141 и с1202
ввиду того что было замечено появление ошибки при нажатии педали и при наличии ошибки C1141 (ESP brake pressure sensor) принято решение о заказе новой лягушки. пока ехала лягуха и пока был на вахте лампа перестала тухнуть совсем.

Дошли руки — лягушку поменял на лягуху от Febi
Ошибки стер. прокатился, текущих ошибок больше нет. Но Лампа на приборке не потухла.
в памяти висит сохраненная ошибка, которая не стирается:
c1141 ESP brake pressure sensor    Open-circuit/short-circuit, plausibility

Может кто-то прояснит, что не так и что сделать чтобы лампу потушить?
доступны: мультиплексор карсофт с ноутбуком в качестве диагностического комплекса, мультиметр, руки и некоторое понимание по электрике.
может я неправильно ошибку диагностировал и проблема в другом датчике?
но тогда почему ошибка не актуальная не понятно


Может имеется ввиду датчик , который стоит на вакуумном усилителе? :de:



Ну мне кажется, что при наличии диагностического прибора легко это проверить. Скиньте фишку с означенного датчика и по идее должна появиться ошибка.  :de:


Нашел таблицу неисправностей:
C1141   B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Электрическая неисправность
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) : Электрическая неисправность
C1141   B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Отклонение нулевой точки
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) : Отклонение нулевой точки
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) , B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Сигнал недостоверен

Картинку нашел пока только с МЛки



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,930
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Цитата: vorobey.pavel от 01 декабря 2018, 18:20:06Может кто-то прояснит, что не так и что сделать чтобы лампу потушить?

1. Проверить датчики. По крайней мере должны шевелиться.
[attach id=2 msg=758221]

2. Проверить проводку и разъёмы.
3. Проверить питание датчиков (DG[1]+5V и DGM[1], см схему). Нет — блок ЕСП в помойку.
4. 2 и 3 в порядке — насос всё. Возможно, просто щётки.


Kira, Спасибо за схему, с ней все гораздо понятнее.

Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 01:37:05
1. Проверить датчики. По крайней мере должны шевелиться.

На снятие разъемов с обозначенных датчиков ошибок новых не появляется, но та что есть пишет не актуальная. (возможно и диагностика чуть лажает, потому что не стар далеко)

Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 01:37:052. Проверить проводку и разъёмы.
3. Проверить питание датчиков (DG[1]+5V и DGM[1], см схему). Нет — блок ЕСП в помойку.

проводка визуально в норме, от разъема блока ESP до разъема датчиков прозванивается, короткого замыкания нет. на разъемах датчиков питание присутствует. смог померить только на снятых, подлезать там не просто.
как померить напругу на сигнальных контактах буду думать. на самих датчиках не подлезть. поищу на колодке у блока. когда помощник появится померяю при нажатии педали есть ли реакция.

Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 01:37:054. 2 и 3 в порядке — насос всё. Возможно, просто щётки.

не работает только ESP, ABS срабатывает, да и по насосу ошибок нет. хотя когда разъем снимал, была куча ошибок в том числе и про неработающий мотор

Может ли появляться данная ошибка из-за несимметричных показаний двух датчиков? например вследствие завоздушивания одного контура?



Цитата: DVA от 02 декабря 2018, 14:50:12

Цитата: vorobey.pavel от 02 декабря 2018, 14:42:55На снятие разъемов с обозначенных датчиков ошибок новых не появляется

а должны, так как системы их не видит и должна показать обрыв

пока считаю что мой диагностический комплекс показывает ошибку актуальную, ибо она не стирается.
А реакции именно на эти разъемы нет т.к. ошибка одна на оба датчика и не важно есть данные или нет
точнее обрыв есть в обоих случаях одет разъем или снят.
Например на снятие разъема с блока ESP вполне конкретная реакция. вплоть до ошибок в модуле блока двигателя (отстутствие связи с боком ESP).

пока не замерю данные с сигнальных проводов обоих датчиков — выводы делать думаю еще рано



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,930
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Думаю, всё же насос. Его можно отремонтировать на коленке.




Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,930
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Сделай — будет  :)


Снял мотор, до «конца» щеток оставалось пару мм. Т.е. прилегание было и довольно плотное. Заменил щетки чтобы не лезть снова.
Своих фотографий на полный отчет не хватит. Мне помогли отчеты найденные на драйве. особенно этот и этот
Тоже пришлось повозиться со вставкой бобышки с игольчатым подшипником.

Итог: ЕСП не работает. Ошибка горит. Показания датчиков давления не мерил еще. Световой день в заполярье короткий,  в темноте то еще удовольствие возиться



Anver

  • avatar_Anver
  • C180 1999
  • Статус C220
  • Сообщения: 256
  • wdb2020181a757685
  • Откуда: г.Абакан
  • Записан

Все-таки закажи лягушку оригинальную. Я заказывал Valeo — отходила три дня и снова лампа загорелась. Febi  вообще не лучший вариант.
Оригинал поставил — проблема снялась



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,930
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

  • Mercedes-Benz W202 Club

  • Ремонт

  • Электрика

  • * Не решено * Ошибка ESP, горит лампа BAS/ASR на приборке



На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вперёд
  • Страница 2 из 9  

Рекомендованные сообщения

kapot1981

    • Жалоба
    • Поделиться

а так значит все же на проводку можно тоже грешить ! я уже думал на блок попал ! надежда умирает последней)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
    123
  • Создано
    11 г
  • Последний ответ
    1 г

Лучшие авторы в этой теме

  • Константин

    4

  • alei2001.

    5

  • RODMAN

    20

  • кот бегемот

    6

Опубликованные изображения

zxcv

    • Жалоба
    • Поделиться

сегодня тоже загорелся ESP и ABS при повороте на лево, на втором обороте. Остановился заглушил, завел снова не горит, тронулся стал поворачивать загорелось снова . В понедельник в сервис поеду.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zxcv

    • Жалоба
    • Поделиться

В воскресенье перестало гореть, само вылечелось.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Damoda

    • Жалоба
    • Поделиться

на прошлой машине было подобное

сначало загорелся esp, потом спидометр перестал стрелкой вращать

после недельного мытарства с датчиками и блоками, оказалось, что проводка накрылась неведомым способом… поменяли 20 см провода — и все стало ок.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ASD

    • Жалоба
    • Поделиться

если это восклицательный знак и треугольник, то у меня загорелась при оторванном на правом колесе датчике абс, ну и еще лампочка, шо при ручнике загорается.))

Известная болячка на всяких форумах. Лучше б диагностировать. Тем более,что ошибка есп не стирается тупо, а приводит к конкретной поломке.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свой парень

    • Жалоба
    • Поделиться

тож така беда случилась, только загорается сервис есп, горят лампочки «пьяная машина» и «авс» при включении задней передачи, перезапуск помогает, если дальше так пойдет поеду к Константину

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя…

Влад

    • Жалоба
    • Поделиться

тож така беда случилась, только загорается сервис есп, горят лампочки «пьяная машина» и «авс» при включении задней передачи, перезапуск помогает, если дальше так пойдет поеду к Константину

Вчера утром сел в машину, завел, прогрел… все как обычно. Начинаю трогаться, а машину как будто на ручнике. Кое как вырулил между двух машин и с каким то хрустом сначала одно колесо отпустило потом другое. Тут же загорелись эти две лампочки, но поехала как обычно. Вечером завел, лампочки эти две снова загорелись и через 20 метров после начала движения потухли. Больше не загорались. Сегодня снег выпал как раз кстати, попробовал и абс и есп, срабатывают как положено вроде. Вот думаю ехать в сервис или нет теперь. Сама типа вылечилась?)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MEXAH

    • Жалоба
    • Поделиться

Пару месяцев назад тоже загорелся ЕСП, заглушил автозавёл пару раз и ошибка исчезла, на ТО сказал об этом дилеру, тот ответил, что если далее не появлялась то и делать нечего, типа дождик шел, намокло)

Больше ошибки не было, но осадок остался.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zxcv

    • Жалоба
    • Поделиться

Вообщем в моем случае приговорили датчик ABS переднего левого колеса («Датчик оборотов колеса» № 1247310). Проблема была такая заводишь гаснут все лампочки, но стоит активно повернуть на лево, то есть несколько оборотов сделать. Загорается ABS и неровная дорога. А если едешь и отсутствуют повороты на лево то ни чего не загорается. Стоимость 2200 р. + замена 2700 р.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя…

гога

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня была такая беда после того как мне помыли дрыг на мойке загорался ключ и надпись сервис ЕСP (к стати я об этом писал) месяц мучился двигатель включался в аварийный режим и машина больше 90 не ехала вылечил тем что загнал машину на яму и пробрызгал жгуты проводов жидкостью для вытеснения влаги с проводки через пару дней машинка вылечилась.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя…

DEI

    • Жалоба
    • Поделиться

Поменяли по гарантии правый передний датчик АБС, стало в ОК.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя…

4екиsт

    • Жалоба
    • Поделиться

вот и до меня докатилось((( загорелась пьяная дорога и АВС…горит уже какой день и не гаснет((если еще с недельку поездить ничего страшного не случиться???(((просто к ОД доберусь только 21 февраля…..

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alei2001.

    • Жалоба
    • Поделиться

вот и до меня докатилось((( загорелась пьяная дорога и АВС…горит уже какой день и не гаснет((если еще с недельку поездить ничего страшного не случиться???(((просто к ОД доберусь только 21 февраля…..

Главное потихоньку ездить не гонять на поворотах. А то стабилизации ноль. Как на жигулях)))))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4екиsт

    • Жалоба
    • Поделиться

то есть ЕСП и АВС просто отключены типа и все? не потянет за собой еще какие нить сюрпризы?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alei2001.

    • Жалоба
    • Поделиться

то есть ЕСП и АВС просто отключены типа и все? не потянет за собой еще какие нить сюрпризы?

Выходит так. Лично у меня не работала, газ в пол колеса по асфальту свистят пока газ не сбросишь по тормозам жмешь машина на юз уходит. Так что осторожней

Выходит так. Лично у меня не работала, газ в пол колеса по асфальту свистят пока газ не сбросишь по тормозам жмешь машина на юз уходит. Так что осторожней

Заменили датчик abc передний и жгут регулировки подвески. На жгуты кстати отзывная компания была насколько я помню.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вперёд
  • Страница 2 из 9  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Не соответствующий провайдер код ошибки 13 app gallery
  • Не стань моей ошибкой
  • Не соответствует маске код ошибки 0200100003
  • Не сообщать об ошибках usb
  • Не создается точка восстановления системы windows 10 ошибка 0х81000203