Не удалось обновить мастерлист детали ошибка при попытке клонировать удаленное хранилище мастерлиста

LOOT новой версии 0.16.0 и выше смотрите здесь (поддержка для игр Skyrim LE, Skyrim SE-AE, Fallout 4)

Load Order Optimisation Tool (LOOT) — это оптимизатор порядка загрузки для TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, Fallout 3 и Fallout: New Vegas, Fallout 4. Он предназначен, чтобы помочь пользователям модов в предотвращении конфликтов между модами, автоматическим вычислением порядка загрузки, которое удовлетворяет всем зависимостям плагинов и делает влияние каждого из них на игру максимальным. LOOT также обеспечивает некоторую проверку на ошибки в порядке загрузки, включая проверки требований, несовместимости и циклических зависимостей. В дополнение, он предоставляет большое количество информации по установленным плагинам: замечания по использованию, баги, предупреждения и теги для Wrye Bash, используя базу плагинов (мастерлист)


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

**** Если при попытке обновления мастер-листа на системе с Windows 7 LOOT выдаёт ошибку 12, значит у вас не установлено обновление 3140245, включающее поддержку протоколов TLS 1.1 и TLS 1.2. Обновите систему штатными средствами или скачав пакет обновлений здесь. После обновления скачайте и запустите фикс MicrosoftEasyFix51044, чтобы прописать протоколы TLS в реестре.

**** Ошибка также может возникать при попытке отсортировать моды. Если вы пользуетесь NNM, то plugins.txt может быть защищён от записи. Снимите атрибут «только для чтения» с файла plugins.txt.
И напоследок — запускайте LOOT с правами администратора.


Обновление: 0.9.2 (релиз)
— Исправлена ошибка при применении фильтров при запуске.
— Исправлены скрытые плагины и счетчики сообщений не обновлялись правильно после сортировки.
— Исправлена ошибка когда каталог временных файлов пользователя не существует и обновляющийся мастерлист пытался там создать каталог.
— Исправлена неисправность установки программы, если LOOT ранее был установлен на диск, который больше не существует. Теперь установщик всегда дает возможность менять путь установки по умолчанию.
— Исправлены ошибки при загрузке которые вызывали дополнительные ошибки, которые мешали пользователю быть в курсе исходной проблемы.
— Исправлены ошибки, когда поле ввода редактора метаданных CRC были слишком короткие, не давая возможность полностью отобразить сообщение об ошибке проверки.
— Исправлены ошибки при чтении некоторых плагинов из игры Обливион во время сортировки, в том числе официальных DLC.
— Исправлены некоторые ошибки, когда LOOT просто не запускался.
— Исправлен конфликт с фильтром, который в итоге не включал неофициальный патч Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch для Скайрима (и любой другой плагин, который переопределяет очень большое количество записей).
— Исправлена ошибка с появлением сообщения «Не отсортированные», если порядок загрузки дважды сортировался за один сеанс и отменялся второй раз.
— Исправлены номера версий, где цифры сразу были после буквы.
— Поддержка тем и темной темы были вновь восстановлены.
— В игре показатели порядок загрузки активных плагинов будет отображаться в боковой панели.
— Большинство URL-адресов теперь используют https.
— Обновлены Датские и Французские переводы.
— CEF (3.2743.1442.ge29124d), libespm (2.5.5), Polymer (1.6.0) Pseudosem (1.1.0) были обновлены до версий указанных в скобках.

Обновление: 0.9.1 (релиз)
— Удалена поддержка для Windows Vista.
— Добавлена поддержка DLC Contraptions Workshop для Fallout 4 и предстоящие DLC Vault-Tec Workshop и Nuka-World. Поддержка двух последних DLC основано на их возможных, но неподтвержденных названиях esm. файлов, которые могут быть изменены.
— Исправлены используемые грязные метаданные только для чтения в редакторе метаданных.
— Исправлена ошибка, когда LOOT неправильно читал теги без имени из плагинов содержащих {{BASH:}}.
— Пункт меню «Обновление содержимого» теперь отключается во время сортировки.
— Кнопки фильтров конфликтов были удалены из меню карты плагинов, а также фильтр повторно реализованный в виде выпадающего меню плагинов на вкладке боковой панели «Фильтры».
— Включение фильтра конфликтов теперь показывается списком у целевого плагина, который больше не выделяется синей рамкой.
— Макет вкладки Фильтры на боковой панели был улучшен.
— CEF (3.2704.1427.g95055fe) и libloadorder (9.4.0) были обновлены до версий указанных в скобках.
— Код был переработан, чтобы улучшить качество работы LOOT.

Обновление: 0.9.0 (релиз)
— Добавлена поддержка Fallout 4, все также как и для игры Skyrim, в самой проге просто выберите игру Fallout 4 и все, далее все по описанию, все идентично.
— Сортировка теперь распознает, когда никаких изменений не было сделано и информирует пользователя, вместо того, чтобы применять неизменный порядок загрузки.
— Редактор метаданных был реализован в виде одной панели отображающейся ниже полного списка карты плагинов, вместо отдельного редактора для каждого подключаемого модуля.
— Интерфейс был усовершенствован для улучшения доступности.
— Исправления ошибок и улучшения производительности.
— The Boost (1.60), CEF (3.2623.1401.gb90a3be), libespm (2.5.2), libgit2 (0.24.1), libloadorder (9.3.0), Polymer (1.4) были обновлены до версии в скобках.
— И куча других исправлений и обновлений, очень много.

Обновление: 0.8.1
— Исправлен вылет при загрузке плагинов из-за отсутствия безопасного потока
— Исправлен masterlist Updater и валидатор, не проверялось действительное состояние и регулярные синтаксисы
— Добавлена проверка по безопасному пути к файлам при анализе условий
— Обновлены зависимости Boost (1.59.0), libgit2 (0.23.2) и CEF (branch 2454). Это устраняет ошибки обновления masterlist для пользователей Windows Vista

Обновление: 0.8.0
— Исправлена ошибка «не удается прочитать свойство неопределенной ошибки» при сортировке
— Исправлено множество разных ошибок, включая сбой инициализации и неправильные обработки метаданных при входе/выходе
— Исправлены редактируемые метаданные, не очищались не сохраненные изменения когда редактирование отменено
— Исправлено когда LOOT «молча» отбрасывал некоторые не уникальные метаданные: сообщение об ошибке теперь будут отображаться при загрузке или попытке применить такие метаданные
— Исправлен файл userlist, ошибки сохранялись как общие сообщения в списке пользователей
— Улучшена детализация метаданных об ошибках синтаксис сообщений
— Улучшена производительность при загрузки плагина на компьютерах с более слабыми возможностями многопоточности (например. двухъядерный или одноядерный ЦП)
— LOOT больше не отображает предупреждения для неактивных плагинов
— LOOT теперь отображает более дружественную ошибку при синтаксической ошибке в обновленном masterlist
— Добавлена поддержка загрузки пользовательских тем интерфейса и добавлена темная тема
— LOOT теперь использует инсталлятор Inno Setup вместо NSIS
— LOOT инсталлятор теперь удаляет предыдущие версии LOOT самостоятельно, с сохранением пользовательских данных, вместо отображения пользовательского интерфейса деинсталлятора
— Обновлен немецкий и русский переводы программы
— Libgit2 обновлен до V0.23.0

Возможности:
— LOOT — это правопреемник BOSS. Ранее он даже назывался BOSS 3
— LOOT имеет понятный графический интерфейс
— LOOT лишён главного недостатка BOSS — распознаёт все плагины, даже которые вы сделали сами. В отличие от BOSS, LOOT сканирует содержимое плагина и сравнивает затрагиваемые изменениями места с другими плагинами (потому у него не бывает неизвестных плагинов). Кроме того, тоже имеет мастер-лист, из которого берёт информацию о специфическом порядке загрузки плагина, замечаниях и т.д.
— LOOT позволяет редактировать metadata плагина
— LOOT указывает на ошибки установки плагинов, грязные правки, нехватку мастер файлов

Требования:
— Windows XP и Vista и более ранние ОС НЕ поддерживаются!!!
— Любая поддерживаемая игра (Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout: NV, Fallout 4)
— Иногда случается баг – белое окно отчёта. В FAQ написано, что надо обновить Internet Explorer до 11 версии, скрипты программы писались под него

Установка:
— Скачиваем архив и извлекаем из архива исполняемый файл установки LOOT.Installer.exe в любое место
— Запускаем LOOT.Installer.exe
— Выбираем русский или английский язык при установке.
— Устанавливаем в любое место. Игру программа найдёт сама. Если нет, то в настройках можно будет указать путь до папки с игрой

Как пользоваться:
1. Запускаем LOOT.exe из папки, куда установили
2. При первом запуске выскочит подсказка на английском — закрываем
3. Обновляем мастерлист. По умолчанию в настройках стоит «Обновлять мастерлист перед сортировкой», но всё же лучше сначала сделать вручную. В верхнем правом углу нажимаем «Update masterlist”». Ждём загрузки.

4. Слева – все ваши плагины в том порядке, в каком есть на данный момент, до сортировки. Справа они же, с уточнениями, тегами и т.д. Теперь непосредственно сортировка. В правом верхнем углу жмём «Sort Plugins». Ждём.

5. В правой части обновится список плагинов в том порядке, как их расставил LOOT. Вверху появляются две кнопки «APPLY» и «CANCEL». Если всё устраивает – жмём «APPLY»

6. Нажав на многоточие правее плагина, можно отредактировать метадату плагина, посмотреть конфликты. Вверху слева есть кнопка «FILTERS» – позволяет скрывать/показывать плагины или информацию по разным признакам

На заметку:
— LOOT может каждый раз менять местами некоторые плагины. Объясняется это просто – эти плагины не пересекаются с другими плагинами. Или для которых неважен порядок загрузки их мастер файлов. По личным тестам (около 200 плагинов установлено), LOOT справляется если не лучше BOSSa, то точно не хуже

Как встроить LOOT в Mod Organizer
1. В папке Mod Organizer ищем папку loot. Убираем её или переименовываем.
2. Устанавливаем LOOT по адресу …Mod Organizer/Loot
3. Заходим в папку Loot и переименовываем файл Loot.exe в Lootcli.exe.
Всё, теперь при нажатии кнопки «Сортировать» в МО будет открываться отдельно LOOT со всеми его возможностями.

I tell a lie. Just found these lines in LOOTDebugLog.txt:

[23:47:02] [info]: Using message language: English
[23:47:02] [debug]: Creating a reflog signature to use.
[23:47:02] [debug]: Setting up checkout options.
[23:47:02] [trace]: Attempting to open the Git repository at: «d:UsersJamesAppDataLocalLOOTSkyrim»
[23:47:02] [info]: Repository doesn’t exist, cloning the remote repository.
[23:47:04] [error]: Git operation failed. Error: -1; Failed to send request: An operation was attempted on something that is not a socket.

[23:47:04] [debug]: Loading file: «d:UsersJamesAppDataLocalLOOTSkyrimmasterlist.yaml»
[23:47:04] [error]: Failed to update the masterlist. An error occurred while trying to clone the remote masterlist repository.

Git operation failed Error -1 was the same issue I had with LOOT 0.6 and may be due to not having a trace of Internet Explorer on my system. I completely disabled IE using audit mode before the OOBE and registration, so no updates to IE or any support infrastructure will exist on my PC. I understand that other people who have got rid of IE have had similar issues.

Is there a way of getting GitHub for Windows to retrieve the masterlist for me? If there is a way of doing this from a command prompt then I can write a script that will get GitHub for Windows to update the masterlist, then open LOOT.

Yes.
I apologise for not getting back to you, but life kind of came in the way.
Your responsiveness is greatly appreciated and I hope you keep up the good
work!

Best wishes,
Jonas

On Sun, Nov 13, 2016 at 10:38 PM, Oliver Hamlet notifications@github.com
wrote:

Closing this bug report as it was filed for an old release and has not
been reproduced on more recent releases of LOOT.


You are receiving this because you authored the thread.
Reply to this email directly, view it on GitHub
#653 (comment), or mute
the thread
https://github.com/notifications/unsubscribe-auth/AVaYKanaZMdx53A4mcCH7UmbH1KT1V6Pks5q94NXgaJpZM4KGrAq
.

Load Order Optimization Tool — утилита для оптимизации порядка загрузки для TES III: Morrowind, TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, TES V: Skyrim Special Edition, Skyrim VR, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout 4 VR.

Программы разработана, чтобы помочь пользователям модов избежать конфликтов, автоматически вычисляя порядок загрузки, который удовлетворяет всем зависимостям плагинов и максимизирует влияние каждого плагина на игру пользователя.

LOOT также обеспечивает некоторую проверку ошибок порядка загрузки, включая проверку требований, несовместимостей и циклических зависимостей. Кроме того, он предоставляет большое количество заметок по использованию плагинов, предупреждений об ошибках и предложений Bash Tag. Хотя LOOT может рассчитать правильный порядок загрузки для подавляющего большинства модов без какого-либо участия пользователя, некоторые плагины предназначены для загрузки в определенных позициях в порядке загрузки, и LOOT может быть не в состоянии определить это из самих плагинов.

Таким образом, LOOT предоставляет механизм для предоставления дополнительных метаданных плагинов, чтобы он мог их правильно сортировать. LOOT предназначен для облегчения использования модов, и пользователи модов должны по-прежнему обладать практическими знаниями о порядке загрузки модов. Обзор см. в разделе Введение в заказы на загрузку.

Основные функции

BOSS сортирует известные ему плагины так, чтобы их расположение вызывало наименьшее количество проблем в игре, в выводимом после сортировке логе, показывает информацию по текущему набору установленных модов пользователя, с сообщениями об ошибках установки, несовместимостях между плагинами, требованиях и пр., в соответствии с имеющейся в базе утилиты информацией.

LOOT делает всё тоже самое, что и BOSS, но сортирует абсолютно все плагины, без исключения, по их содержимому, так, чтобы каждый плагин имел максимальный эффект на игру, а из базы берет только сообщения для известных модов и правила особой сортировки, для некоторых, нуждающихся в ней плагинах.

**** Если при попытке обновления мастер-листа на системе с Windows 7 LOOT выдаёт ошибку 12, значит у вас не установлено обновление 3140245, включающее поддержку протоколов TLS 1.1 и TLS 1.2. Обновите систему штатными средствами или скачав пакет обновлений здесь. После обновления скачайте и запустите фикс MicrosoftEasyFix51044, чтобы прописать протоколы TLS в реестре.

**** Ошибка также может возникать при попытке отсортировать моды. Если вы пользуетесь NNM, то plugins.txt может быть защищён от записи. Снимите атрибут «только для чтения» с файла plugins.txt.
И напоследок — запускайте LOOT с правами администратора.

**** ВНИМАНИЕ!!! Если при запуске установки файла инсталлятора LOOT.Installer.exe выдается предупреждение что файл заражен и имеет вирусы, то это языком антивирусных программ называется «ЛОЖНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ«, так как .exe файл не сертифицирован в Microsoft, а все что не сертифицировано в Майкрософте, автоматом попадает под понятие «заразный файл» и может выдавать предупреждение, просто игнорируйте, никаких вирусов и троянов в файле НЕТ!!!

Возможности:
— LOOT – это правоприемник BOSS. Ранее он даже назывался BOSS 3
— LOOT имеет понятный графический интерфейс
— LOOT лишён главного недостатка BOSS – распознаёт все плагины, даже которые вы сделали сами. В отличие от BOSS, LOOT сканирует содержимое плагина и сравнивает затрагиваемые изменениями места с другими плагинами (потому у него не бывает неизвестных плагинов). Кроме того, тоже имеет мастер-лист, из которого берёт информацию о специфическом порядке загрузки плагина, замечаниях и т.д.
— LOOT позволяет редактировать metadata плагина
— LOOT указывает на ошибки установки плагинов, грязные правки, нехватку мастер файлов

Требования:
Windows 7 / Windows 10 (1809) и выше
Любая поддерживаемая игра (TES III: Morrowind, TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim LE/SE/AE, TES V: Skyrim VR, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Fallout 4 VR)
LOOT требует установки распространяемого пакета MSVC 2019-22 x86/x64, в зависимости от того, скачали ли вы 32-разрядную или 64-разрядную версию LOOT. Установщик автоматически загружает и устанавливает соответствующий распространяемый компонент MSVC, если он у вас еще не установлен.

С чего начать при обновлении до 0.13.4 и выше:
— Сделайте резервное копирование текущих файлов plugins.txt и loadorder.txt
— Удалите установленную версию LOOT. Убедитесь, что вы также сделали резервное копирование и удаление папки LOOT по пути: C:%localappdata%
— Установите новую версию LOOT 0.13.4 и выше
— Обновите все ваши masterlists

При обновлении с версии 0.10.0 до 0.13.4 и выше:
Так как LOOT теперь сохраняет все свои настройки в файле settings.toml вместо файла settings.yaml, то вам нужно будет вручную конвертировать файл  settings.yaml в формат settings.toml. Программа сама не может преобразовать его, поэтому мы создали конвертер.
* Преобразуйте ваши файлы settings.yaml (используемые в LOOT v0.11.0 и ранних версиях) в settings.toml (которые будут использоваться в LOOT v0.12.3 и более новых версиях).
* Ваш файл settings.yaml можно найти в %LOCALAPPDATA% LOOT

LOOT Settings File Converter — жмите ссылку, берем файл settings.yaml и помещаем в левое окошко, в правом уже получите новый преобразованный файл settings.toml и помещаем его обратно по пути % LOCALAPPDATA% LOOT , а settings.yaml удаляем. Или откройте файл settings.yaml, скопируйте все содержимое и поместите в левое окошке преобразователя, в правом получите новые данные, которые уже сами вручную вставите в файл settings.toml, который можно создать вручную.

* Обратите внимание, что ссылка загрузки, которая появится в окошке, после преобразования YAML, не работает в Internet Explorer или Edge. Пользователи этих браузеров должны будут скопировать содержимое текстового поля TOML в файл settings.toml, который вы должны создать сами, или использовать другой браузер.

Установка:
— Скачиваем архив и извлекаем из архива исполняемый файл установки LOOT.Installer.exe в любое место
— Запускаем LOOT.Installer.exe
— Выбираем английский или русский язык при установке.
— Устанавливаем в любое место. Игру программа найдёт сама. Если нет, то в настройках можно будет указать путь до папки с игрой.

Как пользоваться:(начиная с версии LOOT 0.18.0 весь интерфейс программы был изменен на новый, поэтому скриншоты прилагаемые к инструкции ниже не соответствуют, но сам процесс такой же:
1. Запускаем LOOT.exe из папки, куда установили
2. При первом запуске выскочит подсказка на английском – закрываем
3. Обновляем мастерлист. По умолчанию в настройках стоит «Обновлять мастерлист перед сортировкой», но всё же лучше сначала сделать вручную. В верхнем правом углу нажимаем «Update masterlist”». Ждём загрузки.

4. Слева – все ваши плагины в том порядке, в каком есть на данный момент, до сортировки. Справа они же, с уточнениями, тегами и т.д. Теперь непосредственно сортировка. В верхнем поле смотрим и жмём «Sort Plugins». Ждём.

5. В правой части обновится список плагинов в том порядке, как их расставил LOOT. Вверху появляются две кнопки «APPLY» и «CANCEL». Если всё устраивает – жмём «APPLY»

6. Нажав на многоточие плагина, можно отредактировать метадату плагина, посмотреть конфликты. Вверху слева есть кнопка «FILTERS» – позволяет скрывать/показывать плагины или информацию по разным признакам

На заметку:
— LOOT может каждый раз менять местами некоторые плагины. Объясняется это просто – эти плагины не пересекаются с другими плагинами. Или для которых неважен порядок загрузки их мастер файлов. По личным тестам (около 200 плагинов установлено), LOOT справляется если не лучше BOSSa, то точно не хуже

Как встроить LOOT в Mod Organizer

Просто установите LOOT, как и любую другую программу, и запустите ее через меню исполняемых файлов в MO2.

Удаление:
Если LOOT был установлен с помощью установщика, используйте деинсталлятор в меню «Пуск», чтобы удалить LOOT (исполняемый файл называется «unins000.exe»).
Если LOOT был установлен вручную: Удалите файлы, из выбранного вами местоположения. Удалите папку LOOT в папке данных локального приложения, к которой можно получить доступ, введя% LOCALAPPDATA% в Windows Explorer.
Важно: LOOT 0.12.1 и выше теперь сохраняет свои настройки в файле settings.toml вместо файла settings.yaml. Он не может автоматически измениться, поэтому используйте конвертер https://loot.github.io/convert-settings/ , который вы можете использовать, прежде чем удалять текущую установку LOOT.

Обновление: 0.19.1
Добавлено:
* Сортировка теперь учитывает перекрывающиеся активы в BSA/BA2, которые загружаются плагинами. Если два плагина не вносят изменения в одну и ту же запись, но загружают BSA (или BA2 для Fallout 4), которые содержат данные для одного и того же пути ресурсов, плагин, который загружает больше ресурсов, будет загружаться первым (если этому не противоречат данные с более высоким приоритетом и метаданные).
* Теперь можно добавлять плагины в группы из редактора групп.
* Теперь можно переименовывать группы в редакторе групп.
Исправления:
* Когда текущая выбранная группа в редакторе групп удаляется, ее информация справа от диалогового окна теперь очищается.
* LOOT теперь ограничивается сканированием жестких дисков и дисков RAM при поиске игр в Microsoft Store. Ранее LOOT также сканировал другие диски, такие как оптические и гибкие диски, а также сетевые диски.
Если LOOT не может применить отсортированный порядок загрузки, в сообщении об ошибке может быть указан неправильный путь к файлу, который игра использует для хранения порядка загрузки.
Изменено:
* Сортировка теперь значительно быстрее: тесты показали, что скорость сортировки более чем в 290 раз превышает скорость сортировки LOOT v0.18.6 с большими заказами загрузки. Из-за изменений LOOT может по-разному сортировать несвязанные плагины.
* Загрузка игровых данных стала быстрее: тест показал улучшение на 40 % по сравнению с LOOT v0.18.6.
* Изменение данных плагина LOOT или активных фильтров больше не сбрасывает диалоговое окно поиска, вместо этого результаты поиска обновляются, чтобы отразить изменения.
* Непользовательские строки метаданных в таблицах редактора метаданных плагина теперь отображаются серым цветом, чтобы отличать их от редактируемых пользовательских строк метаданных.
* Ошибки циклического взаимодействия теперь различают края групп, которые включают пользовательские метаданные, и те, которые не включают.
* LOOT.exe не содержит некоторых полей с информацией о файле, которые требуются в соответствии с документацией Microsoft. Добавлены поля CompanyName, FileDescription, InternalName, OriginalFilename и ProductName.
* В переводимом тексте теперь последовательно используются поля замены форматирования в стиле C++20 (например, {0}, {1}).
* LOOT теперь включает информационные сообщения в свой журнал, когда ведение журнала отладки отключено.
Обновлено:
Обновлены все языковые пакеты, кроме русского.
Обновлен libloot до версии 0.19.2.
Обновлен Qt до 6.4.2.
Обновлен spdlog до версии 1.11.0.
Обновлен zlib до 1.2.13.
Обновлен minizip-ng до версии 3.0.8.
Обновлен tomlplusplus до 3.2.0.
Сборки Linux теперь создаются с использованием GCC 10 и теперь связаны с библиотекой tbb.

Журнал изменений:
Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

  • Не удалось обновить базы ошибка обновления kaspersky
  • Не удалось обновить антивирусные базы ошибка 5
  • Не удалось обновить iphone произошла неизвестная ошибка 4013 iphone
  • Не удалось обновить iphone произошла неизвестная ошибка 4010
  • Не удалось обновить iphone произошла неизвестная ошибка 4003