Не заводится авто ошибок нет

 

Re: Все есть, ошибок нет, а не заводится (((

Сообщение

vitalyyyyy » 14 ноя 2014, 13:43

Всем привет!
Ну что, забрал я вчера свой машин! :D
Причина:
Все до банальности просто — залил плохой бензин! Мастера сказали, что форсунки были в каком-то лаке-бензине, показали эти ужасающие фото. А мы с Вами прекрасно знаем какие у нас чувствительные форсунки, работающие в трех режимах и распыляющие три разных типа облака бензина. Еще фильтр, который находится в пластмассовом корпусе, где бензонасос в баке, был просто убит. Никто его не менял с завода, видимо.
Плюс ко всему почистили весь впуск, а именно ЕГР, дроссельную заслонку, впускной коллектор топливную рампу и т. д. Показали фотографии, как там было все засрано. Но это мне еще предыдущий владелец говорил. так что вот.
Откуда блохой бенз, ведь я заправлялся всегда на Несте или Шелл и только АИ95 подумал тут я ????
И вспомнил, что в тот злополучный день, когда машинка у меня заглохла было кое-что….
Ко мне подошел сосед и говорит: «Есть канистра АИ92 30 литров, хочешь залей себе». К слову сказать такое у него частенько бывает, так как у него на работе частенько ему выделяют бензин, а он не успевает его потратить. Несколько раз уже так заливал. Этот бензин я разлил по трем автомобилям — хёндай i30, тойота эхо и собственно мой Noah. Первые два, видимо, проглотили этот бензин и выплюнули в виде едкого дыма. Noah же, с его нежными и чувствительными форсунками, этого не выдержал и решил приболеть.
Вот собственно и все.
Фотографии постараюсь выложить позже.

Эти распространенные причины, из-за которых двигатель не запускается, вас удивят

15 причин, по которым ваш автомобиль не заводится

Нет ничего хуже с утра, чем когда ваша машина отказывается заводиться. Вот возможные причины этого и советы для того, чтобы определить причину проблемы, а также пути ее решения. 

1. В машине нет топлива

Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются миллионы автолюбителей. Уровень топлива – это первое, что вы должны проверить, как бы смешно это ни звучало. Ведь вы вполне могли не заметить, что уровень топлива машины находится на нуле. Да, это может выглядеть глупо, но, поверьте, очень часто причина отказа запуска двигателя именно в этом. Так что если это произошло с вами – вперед на АЗС. Вот такое простое решение проблемы.

2. Ослаблены зажимы высоковольтных проводов

Второй самой распространенной причиной незапуска двигателя являются плохие контакты высоковольтных проводов с клеммами аккумулятора. Это происходит из-за того, что ослабли зажимы высоковольтных проводов. Так что если ваша машина не заводится, откройте капот и проверьте затяжку клемм, а также их состояние. Если на них есть окисление, очистите клеммы, а затем попробуйте включить зажигание еще раз. Кстати, первый признак, что клеммы имеют плохой контакт из-за слабой затяжки, – это как раз окисление на них. 

3. Контакты аккумулятора загрязнены

Если вы видите какой-то беловатый, зеленоватый оттенок вокруг контактов аккумулятора, то соединение высоковольтных проводов с батареей может быть слабым. Осторожно отсоедините зажимы с батареи (налет является кислой средой) и очистите контакты аккумулятора подходящим инструментом (например, щеткой для очистки металла). Если у вас нет под рукой инструмента, попробуйте постучать по каждому контакту аккумулятора каким-нибудь автомобильным ключом, чтобы сбить с контактов немного грязи и налета. Затем повторите процесс запуска двигателя еще раз. 

4. Аккумулятор разрядился

Итак, вы проверили зажимы высоковольтных проводов, клеммы аккумулятора и ничего не нашли? Вы по-прежнему не знаете, почему автомобиль не заводится? Вероятно, в вашей машине разрядился аккумулятор. Если у вас есть провода для «прикуривания», вы можете найти другого автомобилиста, который согласится помочь вам «прикурить» вашу машину. Если ваш автомобиль запустился от другой машины, обратитесь к автомеханику для диагностики аккумулятора на вашей машине. Возможно, пришло время приобрести новую батарею. 

5. Стартер не реагирует

Когда вы вставляете ключ зажигания (или, в более новых авто, нажимаете кнопку старт), электродвигатель (так называемый стартер), подключенный к аккумулятору автомобиля, заводит ваш двигатель, чтобы запустить его. Если при этом стартер не крутится, а просто щелкает или издает ужасный скрежет, пришло время вызывать эвакуатор или тащить машину в технический центр на буксире. Скорее всего, стартер вышел из строя. 

6. Вышло из строя реле топливного насоса

Когда ваш автомобиль глохнет и больше не заводится или если он при запуске дергается, пыхтит, а затем все-таки двигатель заводится, обратите внимание на топливный насос. Или на реле топливного насоса. Правда, если вы ничего не понимаете в ремонте автомобилей и их диагностике, придется вам обратиться к специалисту. 

7. Не найден ключ

Современные автомобили, которые оснащены кнопочным зажиганием, требуют, чтобы ключ-брелок присутствовал внутри машины или, по крайней мере, очень близко к машине. Если система бесключевого доступа не найдет ключ в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы, вы не запустите двигатель с кнопки. Так что проверьте, видит ли автомобиль ключ, брелок или метку. 

8. Ваша машина в порядке, но брелок/ключ не работает

Причина, по которой двигатель не заводится, может вообще не иметь отношения к вашей машине. Вполне возможно, что в вашем брелоке разрядился элемент питания (аккумулятор/батарейка). Изучите руководство к автомобилю, чтобы узнать, как запустить двигатель в машине в подобной ситуации, или обратитесь к дилеру для диагностики ключа/брелока (на случай, если ключ вышел из строя). 

9. Вы не можете запустить двигатель, потому что АКПП стоит в режиме «Драйв»

Другая возможная причина, по которой ваша машина не заводится, – это если вы, возможно, забываете ставить автоматическую коробку передач в режим «Паркинг» с режима «Драйв» или «Задняя передача – R», когда выключаете двигатель. Для того чтобы запустить двигатель, переведите селектор АКПП в режим «Паркинг – Р» и повторите попытку завести автомобиль. 

10. Свечи залиты бензином

Современным автомобилям с электронным впрыском топлива не требуется, чтобы вы перед запуском двигателя закачивали топливо, нажимая педаль газа. Так что не нужно нажимать педаль газа перед запуском инжекторного мотора, чтобы не залить свечи бензином. Иначе вы можете не запустить двигатель. К сожалению, некоторые водители забывают об этом. Особенно если недавно пересели с карбюраторной машины на инжекторную. В целом же, конечно, залить свечи можно и на карбюраторном двигателе. Но на инжекторном это можно сделать очень быстро. Залитые бензином свечи не смогут при запуске двигателя дать искру, чтобы воспламенить в камере сгорания топливную смесь. 

11. Пришло время для нового ремня ГРМ

Если ваш двигатель молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, то, вполне возможно, произошел обрыв ремня ГРМ. Это серьезная проблема, для решения которой вам понадобится механик. Ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания двигателя. Дело в том, что вышедший из строя ремень ГРМ может привести во многих автомобилях к повреждению двигателя, в результате чего будет необходим его дорогостоящий крупный ремонт или даже полная замена мотора.

Смотрите также: Зачем менять ремень ГРМ

Да, есть автомобили, где обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению двигателя, но таких машин меньше, чем тех, где повреждение ремня приводит к ужасным последствиям. Все дело в клапанах, которые при обрыве ремня встречаются с поршнями, в результате чего идет повреждение как клапанов, так и поршней. К сожалению, независимо от того, какой у вас тип двигателя, при обрыве ремня вам придется вызывать эвакуатор и тащить машину в автосервис. 

12. Не в порядке компьютер

В современных автомобилях встроено несколько высокотехнологичных компьютерных гаджетов. Компьютеры получают информацию от различных датчиков. В том числе о неисправностях двигателя. Если ваша машина не заводится, то, возможно, какой-либо датчик, сообщивший компьютеру о проблеме в двигателе, и стал причиной его блокировки запуска. Также не исключено, что есть проблемы с компьютером, управляющим двигателем (блок управления). В любом случае вам необходимо обратиться к специалисту для проведения комплексной электронной диагностики автомобиля.

Смотрите также: Как сделать диагностику автомобиля самостоятельно

13. Не пристегнуты ремни безопасности

Хотите верьте, хотите нет, но некоторые автомобили не заведутся, пока ремни безопасности не будут надежно закреплены. Безопасно, да, но тем не менее владельцы таких авто очень расстраиваются и злятся из-за подобной настройки. Так что прежде чем ругать автомобиль за то, что он не хочет заводиться, пристегните ремни безопасности. Возможно, ваша машина оснащена этой необычной функцией. Кстати, ее можно отключить, перенастроив компьютер. 

14. Педаль сцепления недостаточно надавлена

Если вы владеете автомобилем с механической коробкой передач, он может не запуститься, потому что вы недостаточно сильно и не до конца нажали педаль сцепления. Так что выжмите сцепление до конца и попробуйте повторить запуск двигателя. 

15. Вы не сняли машину с охраны, или руль не до конца разблокировался

Во многих автомобилях, если вы не разблокировали рулевое колесо, вставив ключ в замок зажигания, может не заводиться двигатель. В этом случае слегка подтолкните руль в любом направлении, поворачивая ключ в замке. Так вы разблокируете руль и запустите двигатель.

Также очень часто многие водители не могут запустить двигатель, не сняв автомобиль с охранной системы. В большинстве автомобилей, когда включена сигнализация, работает блокировка зажигания. В этом случае снимите машину с сигнализации и повторите запуск двигателя.

Всем доброго дня! У меня беда, машина пнрнстала заводиться, двигатель и стартер крутит, но эфект 0(молчит). Проверил подачу топлива в норме, искра на свечах в норме, не заводиться. Вызвал диогноста с VAG-COM, начал диогностику ошибок нет, машина должна завестись, но не тут то было, не заводиться, грешили на не штатную сигналку, электрик убрал полностью, не заводиться, выкрутил свечи они мокрые, но искра есть. Друзья спасайте не пойму в чем причина, куда лезть и что смотреть, кто сталкивался с токой бедой пишите полезна любая информация! За ранее спасибо! Жду коментариев!

Опубликовано:

29 июля 2022, 11:33

Автомобиль Audi
Не заводится машина: Pixabay

Неисправность автомобиля часто связана с двигателем. Из-за этого он может не заводиться. В современном транспорте установлены датчики, которые подскажут, где и с чем возникли проблемы в автомобиле. Специалисты по автотранспорту Дастон Мейнс и Джейсон Шакелфорд подсказали, почему не заводится машина и как устранить неисправность.

Почему не заводится машина? Автомобиль может не завестись по таким причинам: разряженный аккумулятор, неисправный стартер или соленоид, поломка генератора, старые или залитые свечи зажигания, сломанный топливный насос, отсутствие топлива, блокировка системой безопасности.

Разрядился аккумулятор

Почему машина не заводится с ключа? Разряженная батарея — самая распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Учащается такая ситуация с приходом зимы.

Существует ряд причин, по которым садится аккумулятор:

  • оставленные включенными фары;
  • изношенный аккумулятор;
  • контакты плохо прилегают;
  • воздействие сильных морозов.

Дастон Мейнс рекомендует прислушиваться к машине, когда пытаетесь ее завести:

  • Если она вообще не издает никаких звуков, это может быть обычный разряд батареи.
  • Если слышите щелчок, это может быть связано с тем, что стартер пытается работать, но ему не хватает мощности.
  • Если двигатель крутится, но не запускается, скорее всего, проблема не в аккумуляторе.

Чтобы устранить проблему, действуйте так:

  1. Откройте капот автомобиля и осмотрите соединения от аккумулятора к двигателю. Обе клеммы (положительная и отрицательная) должны иметь чистые металлические соединения для достаточной передачи электричества. Убедитесь, что оба кабеля подключены, а на клеммах отсутствует загрязнение или окисление.
  2. Используйте металлическую щетку, чтобы очистить заржавевшие клеммы аккумулятора. Убедитесь, что кабели плотно прилегают к клеммам, их нельзя шевелить или стягивать с аккумулятора во время проверки.
  3. Проверьте батарею. Используйте вольтметр, чтобы проверить напряжение в аккумуляторе. Включите прибор и прикоснитесь положительным (красным) проводом к положительной клемме аккумулятора, затем отрицательным проводом к отрицательной клемме. Если аккумулятор полностью заряжен, напряжение должно составлять от 12,4 до 12,7 вольт. При других показателях зарядите аккумулятор зарядным устройством. Если батарея не держит заряд, замените ее и попробуйте снова завести автомобиль.
  4. Заведите машину от другого автомобиля. Соедините две батареи с помощью соединительных кабелей, убедившись, что красный кабель подключен к положительным клеммам, а черный — к отрицательным. Обязательно подключите плюс к плюсу, а минус к минусу, иначе можете серьезно повредить автомобиль.

В некоторых двигателях сразу после аккумулятора есть главный предохранитель, который лопнет, если случайно перепутаете кабели. В таком случае придется только заменить предохранитель.

Почему не заводится машина. Инфографика

Почему не заводится машина: NUR.KZ

Неисправный стартер или соленоид

Если аккумулятор исправен и заряжен, а автомобиль не запускается, возможно, проблема со стартером или соленоидом. Джейсон Шакелфорд написал, как проверить соленоид стартера:

  1. Откройте капот автомобиля.
  2. Найдите стартер. Он имеет цилиндрическую форму с прикрепленным к нему цилиндром меньшего размера. Провод должен идти напрямую от плюсовой клеммы аккумулятора к стартеру.
  3. Меньший цилиндр, прикрепленный к верхней или боковой части стартера — это его соленоид, простой электрический механизм.
  4. Попросите кого-то повернуть ключ в замке зажигания, прислушайтесь. Если услышите щелчок при срабатывании соленоида стартера — соленоид рабочий. Если ничего не слышно — соленоид стартера не работает.
  5. Подсоедините контрольный инструмент с лампочкой к выходной клемме соленоида. На его лицевой стороне торчат две маленькие клеммы. Одна из них — плюс 12 вольт (сверху) — соединена с аккумулятором.
  6. Заземлите черный провод от контрольного инструмента (чистый металл). Если индикатор загорается, когда инструмент касается верхней клеммы соленоида стартера, значит к соленоиду стартера поступает электричество.
  7. Переключите красный провод на нижнюю клемму соленоида. На ней должно быть питание только при запуске автомобиля.
  8. Попросите кого-то включить зажигание. Если контрольная лампа загорается, соленоид исправен и передает питание от аккумулятора к стартеру. Если индикатор не загорается, это означает, что соленоид неисправен и подлежит замене. Если стартер не включается, хотя лампочка горит, может потребоваться замена самого стартера.

Стартер преимущественно выходит из строя в таких случаях:

  • заводской брак;
  • неправильная эксплуатации автотранспорта;
  • попадание жидкости на автомойке;
  • длительное удержание ключа в положении «старт».

Если подозреваете поломку стартера или соленоида стартера, обратитесь в сервисный центр. Специалист выполнит ремонт или замену нерабочего агрегата.

Генератор вышел из строя

Джейк Россен пишет, если можете завести автомобиль, но он глохнет, видите, что внутреннее освещение сначала яркое, а затем тускнеет, виновником может быть генератор. На приборной панели может загореться символ аккумулятора или появиться запах гари, так как генератор работает с ремнями.

Из-за вышедшего из строя генератора аккумулятор не может нормально заряжаться, поэтому не в состоянии выдавать номинальный ток. О неисправном генераторе или ремне привода сигнализирует соответствующий индикатор. Но лампочка не всегда загорается, когда машина функционирует, хоть и не очень хорошо. Стартер медленно запускается, фары тускло горят — все это свидетельствует о плохом состоянии генератора.

Часто проблема кроется в изношенном ремне, который может провиснуть, треснуть или порваться. Его нужно проверить и при необходимости заменить. Быстрого решения нет. Нужно, чтобы авто посмотрел специалист.

Аккумулятор

Генератор вышел из строя: Unsplash/C Joyful

Неисправности устройств зажигания и подачи топлива

Что делать, если стартер крутит, а машина не заводится? Проблема может быть в неисправной проводке или сгоревших предохранителях. Их необходимо заменить. Такое еще случается из-за низкого заряда аккумулятора и плохого состояния клемм. В этом случае зарядите аккумулятор, почистите клеммы.

Вот еще причины, по которым не заводится машина:

  1. Старые или залитые свечи зажигания. Замените их. По техрегламенту их хватает на 100000–160000 км.
  2. Грязные воздушные и масляные фильтры. Их нужно сменить.
  3. Сломанный топливный насос. О поломке свидетельствует нехарактерный звук из-под капота в момент попытки завести двигатель. Отметим, что машина может завестись, но с большим трудом, поэтому нужно обратиться за помощью в сервисный центр.
  4. Отсутствие топлива. Проверьте состояние топливного бака.
  5. Система безопасности. Противоугонная система блокирует руль. Из-за сбоев она не всегда работает корректно. Когда владелец вставляет ключ, замок зажигания клинит. Чтобы завести транспорт, попробуйте покрутить руль вправо-влево и одновременно запустить двигатель.

Почему не заводится машина-автомат? С ней могут случиться те же проблемы (разряженный аккумулятор, неисправный стартер или соленоид, поломка генератора, неисправные свечи зажигания или топливный насос, отсутствие топлива, блокировка системой безопасности), что и с автомобилем с механической коробкой передач. Иногда может окислиться контакт блокировки запуска двигателя или АКПП блокирует запуск двигателя.

При возникновении любых проблем с автомобилем, диагностику и ремонт лучше доверить мастеру. При отсутствии должных знаний и опыта вмешательство в конструкцию двигателя и остальных систем транспорта может усугубить положение.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/interesting-facts/1885996-pocemu-ne-zavoditsa-masina-osnovnye-priciny/

  1. 25.02.2011, 04:02


    #1

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Счастье — 20, ошибок нет, но не заводится…

    Выхожу я тут на улицу, — 20 мороза. сажусь в машину, завожу:
    Крутит стартер, через 3 сек. схватывает и не заводится, дальше крутит стартер в пустую.
    так повторялось 3-4 раза. потом сдох аккум.
    Что за барабашка???
    Ошибок по двигателю нет, до этого заводилась с полпинка и в мороз тоже.


  2. 25.02.2011, 06:11


    #2

    вячеславыч вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причин много.простая и расспространеная льют форсунки.давление узнать потом помыть.


  3. 25.02.2011, 06:20


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно датчик температуры охлаждающей жидкости не правильную инфу на мозг дает. Проверь ДТОЖ вобщем.

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  4. 25.02.2011, 06:51


    #4


  5. 25.02.2011, 14:28


    #5

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДУмаю аккум поменять, у меня старый стоит.
    ДТОЖ менял недавно, думаю он нормальный еще))
    Бензонасос жужжит как надо.
    Поставлю аккум отпишусь)


  6. 25.02.2011, 14:45


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILOVe
    Посмотреть сообщение

    ДУмаю аккум поменять, у меня старый стоит.

    Перед заменой «подкури» мож еще аккум реанимируеться

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2


  7. 25.02.2011, 14:52


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((


  8. 25.02.2011, 15:35


    #8

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккум умер, замена на новый ни к чему не привела.
    Ломаем голову.
    Сейчас проверим свечи.
    А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?


  9. 25.02.2011, 15:45


    #9

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MILOVe,
    после того, как вывернешь свечи, попробуй залить в каждый цилиндр, граммов по 30 моторного масла, а уже потом ставить новые или очищенные свечи (этим ты поднимешь компрессию при запуске).

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  10. 25.02.2011, 15:46


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILOVe
    Посмотреть сообщение

    А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?

    без ноута и ваг кома — никак

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  11. 25.02.2011, 15:52


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILOVe
    Посмотреть сообщение

    Аккум умер, замена на новый ни к чему не привела.
    Ломаем голову.
    Сейчас проверим свечи.
    А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?

    Попробуй снять разъем с ДТОЖ

    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((


  12. 25.02.2011, 15:57


    #12

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи махните сначала на НОВЫЕ, если меняли давно.


  13. 25.02.2011, 18:21


    #13

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT
    Посмотреть сообщение

    Попробуй снять разъем с ДТОЖ

    и попробуй завести


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  14. 25.02.2011, 18:45


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было тоже самое диагностика ничего не показала на прогретом двигателе дмрв и дтож показывали вменяемые значения , компрессия 11.5+ , аккумулятор новый, свечи вот жестковатые чутка. Сейчас морозы спали и в -15-18 заводится нормально. Попробуй с новыми свечами. Хотя я сомневаюсь что поможет ( У себя после плановой замены масла и фильтров буду инжектор чистить, но к тому времени навряд ли «-» останеца. Желаю удачи в поиске этой проблемы, к следующей зиме сам постараюсь машину подготовить, чтоб таких ситуаций не возникало) Еще как вариант читал на форуме аудивском что это может быть признак умирающего дмрв. Там парень писал типа в сервисе на горячем он нормально показывал, ему сказали оставь на ночь мы на улицу ее выкатим и с утра проверим. Вот с утра он и затупил (дмрв) его заменили пишет что проблема исчезла …

    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан


  15. 25.02.2011, 20:28


    #15

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Свечи махните сначала на НОВЫЕ, если меняли давно.

    +100 свечи(с начало).Ставлю на то что с новыми заведется сразу.


  16. 26.02.2011, 23:08


    #16

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    +100 свечи(с начало).Ставлю на то что с новыми заведется сразу.

    Плюс 100% опыта тебе)))
    Свечи поменяли, с полтычка заводится)))
    Всем спасибо))
    Форуму Респект!!!


  17. 31.01.2012, 21:34


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)


  18. 31.01.2012, 21:39


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok
    Посмотреть сообщение

    приподниму темку ибо -19 авто не заводится вагком ошибок не показал вот думаю что делать, насос менян, свечи тыщь 10 пробежали компрессия в норме, вечером поставил все отлично заводилась а теперь не хочет

    тыщ 10 пора менять свечи ))) от нашего бензина тем более

    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан


  19. 31.01.2012, 21:45


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10
    Посмотреть сообщение

    тыщ 10 пора менять свечи ))) от нашего бензина тем более

    но до этого дня все норм было, приехали с работы авто поставил а на утро нивкакую

    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)


  20. 31.01.2012, 21:50


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй отогреть и посмотришь или проверь как там свечи проверяют выворачивают кладут на массу вроде так я точно хз у меня в том году тоже самое было хотя свечи типа НЖК прошли 5 тыщ наверное … поставил Бош всю зиму с полтычка, правда аккумулятор левый тоже попался необслуживаемый варта блин блю динамик при -20 замерзает мертво, приходица в такой мороз на ночь домой затаскивать …

    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан


Похожие темы

  1. Ответов: 36

    Последнее сообщение: 28.07.2020, 19:39

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 06.02.2013, 13:38

  3. Ответов: 63

    Последнее сообщение: 05.03.2008, 08:50

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.01.2008, 23:06

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Не заводится bmw f10 ошибок нет
  • Не завершено скачивание некоторых обновлений мы будем продолжать попытки код ошибки 0x80246007
  • Не завантажуться ноутбук ошибка efi shell version hard disk alias null
  • Не забывайте оказывать заботу к младшим ошибка
  • Не забудь одеть шапку лексическая ошибка