Не заводится bmw f10 ошибок нет


  1. Airplane

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем доброго времени суток! F10 523 атмосферник 2010 г. Не заводится! Уже 2 недели мучаюсь. Уехал из Москвы, за 400 км. В местных сервисах разводят руками. Таких машин не видели. История такова. Благополучно ездил, без замечаний, заводилась без проблем. Припарковался как всегда, никаких намеков на сбои. Через пару дней сажусь, нажимаю кнопку — стартер крутит, но не заводится. Первым делом подумал — бензин (было мало), поехал, привез 10 литров. Не помогло. Дальше думал, что насос тупит, проверили, давление 5 очков на выходе, и под капотом так же. Дальше свечи — искра есть, но они сухие. Вывод — не открываются фонсунки. И тут настал ступор. Ошибки показывает такие 1B5102, CDA604, CDB104, CDB004, 1B5601. Расшифровку так и не нашел. Подумываю на Цезарь Сателит. Но ей никто не пользовался уже давно. И она, по моей информации, не блокирует форсунки. В общем, в Москву везти на эвакуаторе нет желания. Дороговато) Помогите информацией!

    Вложения:

  2. CAS DDE это точно сигналка. Либо Цезарь, либо метка. Отключи Цезарь попробуй

  3. Он форсунки не блокирует а блокирует датчик коленвала а без его сигнала форсунки не пустятся. Выкинте цезаря, это не сложно. Искать его очень просто, от кнопок под водительским сиденьем и дальше по косе, куда идет.


  4. Airplane

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сегодня обесточил Цезарь, отключил от него все провода. Все осталось так же… Крутит, но не схватывает(
    Говорят, там есть Рэле, подключенное к штатной проводке. Но я его пока не нашел

  5. ищи здесь

    Вложения:

    • 4kAAAgG1EOA-960.jpg


  6. Redial1

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну как успехи ? Завелась ?


  7. Naib

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской

    Ребята, помогите пожалуйста.
    Вонял кондей, промывали фильтр кондея, в сервисе сказали что отсоединяли провода там где указал пользователь Vadim71, далее когда подключили обратно, машина перестала заводиться, просо крутит где то секунду-две, и все. Грешили на цезарь, который оч давно стоит, еще у прошлого хозяина, у меня она уже 4 года. Цезарь нашли под приборкой у водителя, все отсоединили — все равно не заводится… бмв ф10 520д


  8. MassDie

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Возможно вальватроник умер, клапана открыты нет компрессии вот и не заводится.

  9. Всем привет
    В кратце
    Приехала 523 F10 N52 204HP с кучей ошибок, с полу отключённым энергопотреблением
    Проверили генератор, нет зарядки, сняли отвезли в ремонт!
    Машина приехала сама получается на аккумуляторе, сняли генератор, перевели АКПП в N, выкатили
    Неделю стояла пока ремонтировали и ждали запчасти на генератор
    Поставили генератор, попробовали завести, аккумулятор 0.
    Дальше механики начали пробовать её завести бустером у них не получилось
    В итоге сняли аккумулятор поставили его на зарядку
    Теперь стартер крутит, машина не заводится!!! Предохранители все какие можно уже проверены, плюсовые провода вроде все целые, пробовали прописать заново аккумулятор, не помогает.
    Пример ошибок скинул в скрине.

    pic.jpeg

    pic.jpeg

    Практически все удаляются, но одна постоянно висит «разгрузочное реле для зажигания и впрыска».
    Я так понял это реле вот в этой коробчёнке

    pic.jpeg

    Оно было снято, проверено. Все предохранители целые. Затем была снята такая же коробчёнка с 7ки и всё равно не завелась.
    В промежутках между всеми этими процедурами машина с пол оборота завелась 3 раза и через разное количество секунд заглохла обратно.
    Помогите, что может быть?

  10. Здравствуйте!
    Вам надо на сервис … к специалистам … пока вы её совсем не УБИЛИ! )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Здравствуйте
    Машина не моя и я к ней отношения не имею, попросили помочь
    Дело в том, что ближайшие специалисты профильные минимум 800 км.
    Ито врядли сразу разберутся.
    Так же будут ковырять все подряд ещё хуже


  12. Dugaevdr

    Регистрация:
    23 июн 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    Что в итоге как решил проблему?у меня такая же проблема


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. Rheingold был изначально, им и читали и рекомендации все были выполнены.
    Ошибки такие же как и на этом планшете
    Но набор ошибок постоянно разный и никак не взаимосвязан друг с другом
    Уже под подозрение попадает сам ЭБУ

  15. А датчик, который отвечает за запуск мотора N52 не пробовали подкинуть другой, на всякий случай?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Боюсь ошибиться, по-моему, впускного РВ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Симптомы отсутствия проблем с запуском BMW варьируются от желтого восклицательного знака на приборной панели до щелчка при нажатии кнопки «Старт», или вы можете даже услышать несколько щелчков.

Во многих случаях BMW не заводится, когда холодно, свет и радио работают, но двигатель все еще не запускается. BMW может не начать даже с быстрого старта.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут помешать запуску BMW, и возможные способы устранения или устранения этих проблем самостоятельно.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины
  • 3
    Руководство по устранению неполадок

      • 3.0.1
        ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW
      • 3.0.2
        ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
      • 3.0.3
        Батарея BMW Trickle Charge
  • 4
    Устранение неисправностей по признаку

      • 4.0.1 BMW не перезапустится после того, как закончится топливо
      • 4.0.2 BMW не заводится в холодную погоду
      • 4.0.3 BMW не заводится после аварии
      • 4.0.4 BMW не начнет с прыжковой коробки
      • 4.0.5 BMW заводится, но не заводится
      • 4.0.6 BMW не заводится, просто щелкает
    • 4.1
      BMW не начнет просить код

      • 4.1.1 BMW не начнет спрашивать код
      • 4.1.2 BMW не заводится, когда жарко
      • 4.1.3 BMW не заводится, руль заблокирован
      • 4.1.4 BMW не заводится или издает щелчок
      • 4.1.5 BMW не заводится после прогрева


симптомы

БМВ без стартовых симптомов может отличаться.
Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.

  • Нажатие START не запустит двигатель
  • BMW не заводится, все огни погасли
  • Вы вставляете ключ и ничего не происходит
  • Двигатель BMW не переворачивается, издает щелкающий звук
  • Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
  • BMW не заводится, показывает восклицательный знак
  • BMW не заводится в холодную погоду
  • EML Light On, BMW отказывается запускаться
  • БМВ мигает, не запускается
  • BMW не заводится, показывает символ ключа на приборной панели

Когда BMW не заводится, педаль тормоза – это нормально.


Общие причины

BMW не может начать по разным причинам.

  • Слабый топливный насос
  • Датчик температуры двигателя/PCM Датчик охлаждающей жидкости
  • Изношенные свечи зажигания
  • Плохая катушка зажигания
  • Неисправный стартер
  • Электрические проблемы
  • Поврежденный ключ
  • Неисправный топливный насос или реле


Руководство по устранению неполадок

Проверьте аккумулятор

Далее нужно проверить аккумулятор. Если ваш свет или приборная панель не включаются, проблема обычно в батарее.


ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW

Полностью разряженная батарея

  • Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка

Частично разряженная батарея

  • Горит, автомобиль заводится или щелкает, но не хватает мощности для запуска двигателя.


ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ

  • Jump Start BMW
  • Зарядка аккумулятора BMW

Проблема по-прежнему может быть в аккумуляторе, даже если горит свет и работает радио.

Аккумулятор еще должен быть проверен. Батарея может обладать достаточным зарядом для бытовой электроники с низким энергопотреблением, например, лампами и радио, но не заряжать двигатель.

Обычно это проблема с BMW, который имеет аккумулятор старше 7 лет или имеет проблему с паразитным зарядом.

ВНИМАНИЕ !
– Используйте клеммы запуска под капотом. Не подключайте соединительные кабели непосредственно к аккумулятору.


Батарея BMW Trickle Charge

Другой вариант – использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора BMW.
Эта процедура требует от 5 до 24 часов, но предпочтительнее способ вернуть разряженный аккумулятор BMW к жизни.
Как только аккумулятор полностью заряжен, он должен завести автомобиль без каких-либо проблем, если только у вашего аккумулятора BMW нет поврежденного элемента.

Если через несколько дней те же симптомы возобновятся, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.

Если аккумулятор новый, проблема может быть из-за паразитного разряда. Срок службы вашей батареи истек, и ее необходимо заменить.

Если вашему аккумулятору более 7 лет, подумайте о том, чтобы заменить его, чтобы не оказаться вдали от дома.

Следуйте этому руководству о том, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW и выполнить регистрацию аккумулятора.

Проверьте предохранители/реле

Ваш BMW может не запуститься из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверка предохранителей на BMW очень проста.

Вы можете удалить предохранитель и осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра. Коробки с предохранителями BMW можно найти в одном или нескольких следующих местах:

  • Двигательный отсек
  • Боковая или под приборной панелью
  • Багажник

Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.

Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРОВЕРИТЬ

  • Предохранитель стартера/реле
  • Иммобилайзер/Предохранитель безопасности
  • Предохранитель/реле топливного насоса
  • DME/DDE/Предохранитель электроники двигателя
  • Модуль управления выключателем зажигания
  • Аварийная система
  • Главное реле
  • Модуль управления двигателем (ECM)
  • Модуль управления выключателем зажигания
  • Центральный замок
  • Управление двигателем

Вы также хотите проверить реле, особенно для стартера и топливного насоса. Реле нельзя визуально осмотреть.

Вы можете поменять идентичные повторы или просто заменить их.

Осмотреть клемму безопасности аккумулятора BST
Ремонтный комплект для терминала BMW Saftey

Терминал безопасности аккумулятора также может помешать запуску BMW.

Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, попали в бордюр или даже во время замены батареи.

Симптомы плохого кабеля BST включают в себя:

  • Фонари BMW, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.

BST расположен на конце положительного кабеля, который подключается к положительному полюсу аккумулятора. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.

Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и включите световой индикатор подушек безопасности.

Чтобы убедиться, что кабель BST неисправен, найдите аккумулятор в багажнике. Вытащите красный кабель из положительного зажима BST/аккумулятора.

Если кабель легко снимается, BST взорвался и должен быть заменен.

Вы можете вручную протолкнуть кабель обратно в BST или найти способ его надежного повторного подключения, который позволит вам завести автомобиль. Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может остаться включенным, и для его сброса требуется сканер BMW.

Можно купить новый ремонтный кабель BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.

Дилер BMW также продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем тот, который вы найдете в Интернете.

Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской. Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.

Проверьте давление топлива
Датчик давления топлива

Если ваш BMW проворачивается, но он не заводится, вам нужно проверить давление топлива. Тест очень прост и занимает около 15 минут.

Снимите крышку двигателя и в конце топливопровода вы найдете клапан Шредера .

У большинства BMW будет клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.

Подсоедините датчик давления топлива к порту и посмотрите на датчик, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.

Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)
Свечи зажигания/катушки зажигания

Если ваш BMW не заводится или не заводится, то умирает, проверьте свечи зажигания и катушки. Общие признаки проблем свечи зажигания включают, что BMW не запускается, потеря власти, плохая экономия топлива, пропуски зажигания двигателя.

Если вы заменили свечи зажигания, и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.

Не меняйте провода между катушками зажигания. Каждый провод катушки зажигания должен быть подключен к той же катушке зажигания, откуда он был удален.

Проверьте стартер

Также осмотрите стартер. Плохой стартер не даст двигателю перевернуться.

Если у вас плохой стартер, вы не услышите никакого ответа от двигателя, когда нажмете кнопку «Пуск» или попытаетесь завести автомобиль.


Читать коды неисправностей BMW
Foxwell Сканер для BMW
Если ваш BMW действительно включается, все ваши огни, приборная панель и радио включаются, но автомобиль не заводится, вы можете прочитать коды неисправностей.
Код ошибки может быть сохранен в одном из других модулей.
Обычный (Уровень 1) сканер OBD-II не сможет получить конкретные коды неисправностей BMW или получить доступ к другим модулям. Для чтения и очистки кодов BMW из различных модулей вам понадобится сканер OBD2 для BMW.
С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о работоспособности. Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
После завершения сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код, который имеет статус НАСТОЯЩЕГО или ТЕКУЩЕГО.
Это нужно будет решить. Коды, которые отображаются как PAST или HISTORY (в зависимости от сканера), почти всегда могут быть удалены без каких-либо проблем.
Ключ/Иммобилайзер/Противоугонная

Сигнализация BMW или сам ключ могут быть причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.

Попробуйте заблокировать и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте запустить его.

В некоторых случаях неисправный ключ может разблокировать автомобиль, но все равно не сможет запустить двигатель.

Эта проблема часто возникает, если ключ намокнет или хранится во влажной среде.

Не бросайте свой ключ BMW в воду и не допускайте его намокания от дождя. Это может перестать работать. Вы можете подумать, что ключ в порядке, но на самом деле это не так.

Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, запустится ли он.


Устранение неисправностей по признаку

BMW не перезапустится после того, как закончится топливо

Да, любой автомобиль, у которого кончится бензин, перестанет работать, но проблема в том, что после того, как вы добавите бензин, BMW все равно не заведется. Это потому, что у ваших топливопроводов есть воздушные карманы.

BMW не заводится в холодную погоду

В некоторых случаях, BMW может не запуститься при парковке на улице в холодную погоду.Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры; поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

BMW не заводится после аварии

BMW не может перезапуститься после аварии из-за положительной клеммы безопасности аккумулятора BST. BST вызывает отсоединение положительного кабеля аккумуляторной батареи всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию или обнаруживается удар. Это также известно как BST, что означает Battery SafeTerminal. Батарея отключается во время аварии, чтобы минимизировать риск возникновения пожара, искр и короткого замыкания во время аварии. Обычно срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Он также может срабатывать сам по себе, без необходимости развертывания подушек безопасности.

Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется заменить кабель как можно скорее.

Код неисправности также будет сохранен в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности останется включенным. После того, как вы отремонтируете или установите новый кабель BMW BST, используйте специальный сканер BMW для сброса индикатора подушки безопасности.

BMW не начнет с прыжковой коробки

BMW может не запуститься, даже если вы подключите перемычку.

Обычно это происходит по двум причинам.

  1. Аккумулятор полностью разряжен или имеет короткое замыкание, которое не позволяет стартеру получить достаточно сока, чтобы перевернуть двигатель.
  2. Слабый контакт или некачественные соединительные кабели.

Для запуска вашего BMW попробуйте подключить второй источник питания. Литиевая прыжковая коробка может обеспечить больше мощности для стартера. Другой вариант – подключить соединительные кабели автомобиля-помощника не менее чем на 15 минут.

Это может быть опасно, если у вашей батареи короткое замыкание. Это может привести к перегреву вашей старой батареи, а в некоторых случаях даже к взрыву.

BMW заводится, но не заводится

Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто связана с одним из следующих.

  1. Двигатель не получает топлива
  2. Нет искры на свечах зажигания
  3. Низкая компрессия
  4. Плохой датчик положения коленвала
  5. Вопрос DME

Вы можете начать с проверки давления топлива. В верхней части двигателя есть отверстие на топливной рампе, куда можно подключить датчик давления топлива. Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.

Далее вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Для этого потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.

Наконец, вам нужно будет проверить на сжатие.

BMW не заводится, просто щелкает

Эта проблема чаще всего вызвана слабой батареей или взорванным терминалом безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль или заменить аккумулятор.


BMW не начнет просить код

Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

  1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
  2. Далее подключаем аккумулятор.
  3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
  4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
  5. Заведите машину после ожидания 10 минут.

BMW не начнет спрашивать код

Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

  1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
  2. Далее подключаем аккумулятор.
  3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
  4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
  5. Заведите машину после ожидания 10 минут.

BMW не заводится, когда жарко

BMW может отказаться от старта в теплую погоду, особенно в районах, где летом очень жарко. Если вы будете ждать понижения температуры, BMW начнет без проблем. Аксессуары и другая электроника будут работать как обычно.

Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

  • Проблема с иммобилайзером
  • Плохой датчик положения коленвала
  • Застрял реле
  • Неисправный ключ
  • Плохой стартер
  • Соленоид стартера
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Батарея соединения/земля

Чтобы избежать этой проблемы, не оставляйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Кроме того, если у вас есть эта проблема, попробуйте начать свой BMW. Проверьте стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.

Затем проверьте соединения на аккумуляторе и заземлении. Из-за высокой температуры сопротивление может увеличиться при плохом соединении, не позволяющем достаточной силе тока к стартеру.

BMW не заводится, руль заблокирован

У более старых BMW есть механический механизм рулевого колеса, который блокирует руль при перемещении клавиш. Чтобы получить ключ для поворота или для запуска автомобиля, вам нужно слегка повернуть руль, а затем повернуть ключ.

Более новые BMW, которые имеют Comfort Access с кнопкой Start/Stop, также могут отказать в запуске, и рулевое колесо остается заблокированным. Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобиль.

Более новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать со сбоями. Эта проблема часто возникает из-за низкого напряжения на модуле Electonic Steering Lock (ELV). Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (Car Access System).

В этом случае рулевое колесо вашего BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания. Позвоните своему дилеру BMW, чтобы проверить, есть ли обновление TSB или программного обеспечения, которое может решить эту проблему.

Если обновление программного обеспечения не решает вашу проблему, есть большая вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.

В качестве временного исправления попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, а затем завести автомобиль. Это часто разблокирует руль и позволит вам завести автомобиль. Если у вас есть Comfort Access, вставьте ключ в гнездо для ключей или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не помогло, убедитесь, что батарея полностью заряжена, если она не заряжена, используйте ручное зарядное устройство. Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.

BMW не заводится или издает щелчок

Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженным аккумулятором. Зарядка аккумулятора позволит вам завести автомобиль. Другие возможности включают плохой стартер, отсутствие давления топлива или искры и в редких случаях поврежденный двигатель.

BMW не заводится после прогрева

BMW может начать хорошо, когда холодно, но если он прогреется, он откажется начать. Машина заводится хорошо с утра. Вы едете на нем 30 минут или час. Заглушите двигатель. Попробуйте запустить двигатель снова, но теперь он не запустится. Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

  • Плохой стартер
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения распределительного вала
  • Проблема с давлением топлива
  • Соленоид стартера

Не заводится F10

Автомобиль БМВ F10 привезли к нам на эвакуаторе, с неисправностью — не заводится. После непродолжительной стоянки автомобиля bmw f10 владелец не смог её завести, мотор сперва схватил и тут же заглох. Стартер перестал крутить, но при этом сигнализация «цезарь» не блокировала команду на запуск. Владелец своими силами пытался «взбодрить» авто, путём «подкурив» от другого автомобиля, но ни каких изменений не происходило. Связавшись с нашим специалистом и договорившись о времени доставил свой авто в наш сервисный центр.
Разбираемся с причиной поломки БМВ F10 не заводится.

Если ваш автомобиль F10 не заводится — звоните: +7 (921) 355-50-25

Диагностика неисправности — не заводится F10.

Аварийно переведя автомобиль в нейтраль «N» закатили автомобиль на диагностический пост, затем мастер приступил к его осмотру. 

1) Проверил напряжение на аккумуляторной батареи (всё в норме).

2) Проверил работоспособность стартера (крутит).

3) «Метка» сигнализация не блокирует запуск.

4) Топливо поступает.

Казалось бы все работает и все исправно, но при нажатии на кнопку Старт/Стоп машина не заводится, а зажигание только переключается, происходит смена контактов. Разбираемся с неисправностью дальше, из-за которой невозможно запустить двигатель f10.

Причина по которой не заводится F10.

Углубившись в такую серьезную неисправность наш мастер выяснил, что причиной поломки послужил плюсовой провод, который проходит под днищем автомобиля и представляет собой толстую пластину. Обнаружить его поломку достаточно сложно, потому как наконечник клеммы заизолирован в пластмассовый «чехол», из-за которого визуально нельзя определить, что провод «сгнил». Похожей причиной неисправности страдают кузова 1 серии и 3 серии. 

Важно знать: При плохом контакте плюсовой клеммы, она нагревается, и возможно воспламенение автомобиля. Обязательно проверяйте её состояние и следите за ним, иначе возможно возгорание авто.

Плюсовая клемма БМВ F10 ремонт.

Как мы уже сказали ранее, клемма сгнила и bmw f10 не возможно было завести. Варианты устранения поломки следующие:

А) Заменить провод целиком, как бы сделал это официальный дилер. (Сумма ремонта достаточно внушительная, которой бы удивился даже обеспеченный человек).

Б) Отремонтировать провод (экономия значительная, да и срок ремонта гораздо ниже если же менять его целиком).

Вы спросите, а как же качественно его можно отремонтировать? Ответим, при наличии специального оборудования и профессиональных навыков, вы не сможете отличить разницу между «новым» и «отремонтированным», если же конечно вы выполняете ремонт в нашем специализированном сервисе. 

Итог: Мастер обнаружил и устранил неисправность в короткий срок, при этом ещё и сэкономив как денежные средства клиента, так и его драгоценное время!

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Автомобиль БМВ F10 привезли к нам на эвакуаторе, с неисправностью — не заводится. После непродолжительной стоянки автомобиля bmw f10 владелец не смог её завести, мотор сперва схватил и тут же заглох. Стартер перестал крутить, но при этом сигнализация «цезарь» не блокировала команду на запуск. Владелец своими силами пытался «взбодрить» авто, путём «подкурив» от другого автомобиля, но ни каких изменений не происходило. Связавшись с нашим специалистом и договорившись о времени доставил свой авто в наш сервисный центр.
Разбираемся с причиной поломки БМВ F10 не заводится.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🔴Если ваш автомобиль F10 не заводится — звоните: +7 (921) 355-50-25

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ — НЕ ЗАВОДИТСЯ F10

Аварийно переведя автомобиль в нейтраль «N» закатили автомобиль на диагностический пост, затем мастер приступил к его осмотру.

1) Проверил напряжение на аккумуляторной батареи (всё в норме).

2) Проверил работоспособность стартера (крутит).

3) «Метка» сигнализация не блокирует запуск.

4) Топливо поступает.

Казалось бы все работает и все исправно, но при нажатии на кнопку Старт/Стоп машина не заводится, а зажигание только переключается, происходит смена контактов. Разбираемся с неисправностью дальше, из-за которой невозможно запустить двигатель f10.

ПРИЧИНА ПО КОТОРОЙ НЕ ЗАВОДИТСЯ F10

Углубившись в такую серьезную неисправность наш мастер выяснил, что причиной поломки послужил плюсовой провод, который проходит под днищем автомобиля и представляет собой толстую пластину. Обнаружить его поломку достаточно сложно, потому как наконечник клеммы заизолирован в пластмассовый «чехол», из-за которого визуально нельзя определить, что провод «сгнил». Похожей причиной неисправности страдают кузова 1 серии и 3 серии.

🔴Важно знать: При плохом контакте плюсовой клеммы, она нагревается, и возможно воспламенение автомобиля. Обязательно проверяйте её состояние и следите за ним, иначе возможно возгорание авто.

ПЛЮСОВАЯ КЛЕММА БМВ F10 РЕМОНТ</i>

Как мы уже сказали ранее, клемма сгнила и bmw f10 не возможно было завести. Варианты устранения поломки следующие:

А) Заменить провод целиком, как бы сделал это официальный дилер. (Сумма ремонта достаточно внушительная, которой бы удивился даже обеспеченный человек).

Б) Отремонтировать провод (экономия значительная, да и срок ремонта гораздо ниже если же менять его целиком).

Вы спросите, а как же качественно его можно отремонтировать? Ответим, при наличии специального оборудования и профессиональных навыков, вы не сможете отличить разницу между «новым» и «отремонтированным», если же конечно вы выполняете ремонт в нашем специализированном сервисе.

🔴Итог: Мастер обнаружил и устранил неисправность в короткий срок, при этом ещё и сэкономив как денежные средства клиента, так и его драгоценное время!

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Подробнее на нашем сайте: remont-bmw-piter.ru/otche…emonte/ne-zavoditsya-f10/

  • Дополнительной нет, произошло это после того как машина простояла заведенная около 3 часов.

    Москва, BMW 5 Series

  • Дело точно не в ключе, Двигатель пытается завестись трясется но не заводится

    Москва, BMW 5 Series

  • Еще вот какая информация, когда это произошло она завелась и я проехал несколько метров чтобы перепарковать ее для эвакуатора удобнее, и после этого она уже не заводилась

    Москва, BMW 5 Series

  • Здравствуйте.
    Причин в данном случае может быть достаточно много: от забитого фильтра, до неисправного топливного насоса или сбоя в электронном блоке.
    В случае такой проблемы без компьютерной диагностики скорее всего обойтись не получится.
    Для начала стоит проверить все предохранители реле, далее необходимо выкрутить и проверить свечи зажигания. Также стоит проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.

    Россия, Subaru Legacy

  • Здравствуйте, согласен с Максимом для выявления неисправности необходимо считать диагностические коды неисправности, без грамотной диагностики ни куда, это самый простой способ выявления неисправности.

    Санкт-Петербург

  • Сейчас она заводится но на газ не реагирует и обороты минимальные

    Москва, BMW 5 Series

  • Добрый день! Для того, чтобы выявить причину все же придется подключить сканер, без него найти причину будет очень тяжело. Попробуйте сбросить клемму с АКБ на время или все же попытайтесь добраться до СТО и произвести считывание кодов и анализ текущих данных с систем автомобиля.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Не реагировать на педаль акселератора мотор может при недостатке давления топлива. Это одна из причин. Есть много других, причём без диагностического оборудования угадать совершенно невозможно, так как исполнительные узлы не будут управляться правильно, если нет необходимых данных с измеряющих датчиков и путём последовательного отключения разъёмов этот автомобиль не продиагностировать.

  • Я уже отвез в сервис авто на эвакуаторе. Отдал на диагностику. Но честно, зная наш «русский сервис» боюсь что сейчас насчитают то что можно и не менять. Как я могу проверить это? Или же тут только надеяться на порядочность сервиса?

    Москва, BMW 5 Series

  • Ну почему. Все зависит от того, что они Вам скажут. Для начала узнайте коды ошибок, результаты диагностики. Других действий без вашего ведома они не имеют права. По результатам диагностики уже будем смотреть.

    Mazda 3

  • Сказали по результатам диагностики что проблемы с вальветроником. Расскажите что это, И сколько может стоить ремонт(( Тоесть они говорят либо моторчик умер либо там что то закусывает. Будут разбирать двигатель и смотреть.

    Москва, BMW 5 Series

  • Не переживайте сильно, проблема наверняка именно с электромотором. Механика редко подводит, мала вероятность такого исхода. Нужно будет заменить привод и прописать. Процедура вполне выполнимая и не трудоёмкая.

  • Это механизм регулирования тягой мотора путём изменения величины открытия впускных клапанов. При этом дроссельная заслонка не меняет своего положения(открыта), в отличии от традиционной схемы управления. Осуществляется это электромотором, установленным на клапанной крышке.

  • Узел доступен и ремонтопригоден. О цене можно узнать у исполнителя, она может отличаться. Можете сравнить с другими, просто позвонив им. Но перевозить автомобиль теперь на другую СТО в любом случае не стоит.

  • Почему перевозить не стоит? Я вот как раз думал перевезти. Диагностику делал в ближайшем сто, а работы хочу у официалов все же. Может и дороже будет но все равно как то спокойнее. Все таки автомобиль не дешевый и технологичный. Заодно и протестируют еще раз и сравню. Что скажите?

    Москва, BMW 5 Series

  • Здесь все зависит от компетенции сервиса. Не всегда официальный сервис предоставляет качество услуг лучше чем хорошая неофициальная СТО. Для сравнения можете позвонить дилеру и описав ситуацию уточнить стоимость ремонта. Если на станции куда вы изначально отвезли автомобиль вам смогут устранить неисправность (прошить и заменить), то ремонт можно произвести у них. Но многое зависит от квалификации, если делать ремонт у дилера, то на работы и запчасти еще и гарантию дадут, но стоимость может сильно отличаться.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Не завантажуться ноутбук ошибка efi shell version hard disk alias null
  • Не забывайте оказывать заботу к младшим ошибка
  • Не забудь одеть шапку лексическая ошибка
  • Не езди на машине ошибка егэ
  • Не думаю что найдутся люди которые стали бы всерьез исповедовать мнение этого чудака ошибка