Не заводится машина ошибка подушки безопасности

Читайте другие статьи :
— Сработали подушки, что делать если висит мешок и мешает ? Ссылка на статью
— Что сработало, к чему готовиться, что менять ?

Перечислим самые распространенные ситуации — причины — решения:
1) Если нет никаких признаков жизни авто
со стороны airbag> сработал пиропатрон аккумуляторной батареи и разъединил цепь питания
Решение: коротить на прямую провод идущий к + полюсу акб

наглядная схема пиропатрона акб

2) Есть зажигание, крутится но не заводится ( не работает бензонасос)
со стороны общий электрики> перегорел предохранитель ( подача была от реле, на которое пришел сигнал от любой из видов систем защиты от возгарания ) проверьте предохранитель топливного насоса.

проверьте предохранитель бензонасоса

со стороны airbag>сработал инерционный датчик отсекания топлива (часто при опрокидывании)
Решение: коротить на прямую в обход; или искать кнопку отключения;

возможное расположение инерционного датчик

со стороны общий электрики>сработала защита от возгорания авто ( называют все по разному)
Решение: гуглить или звонить Оф. дилерам и спрашивать есть ли специальная кнопка-предохранитель включающая защиту от возгорания авто при ДТП и искать ее. Она блокирует топливный насос, обычно она стоит на топливной магистрали, в моторном отсеке или в салоне.
Например на Ford C-Max такая кнопка находиться возле правой ноги переднего пассажира под заглушкой.
Фото : нет

3)Есть зажигание, крутится но не заводится, кнопок ни каких нет
со стороны общий электрики> блок управления электрооборудованием кузова ( блок ВСМ) заблокировал цепь зажигания или бензонасос.Очень коварная ситуация, без диагностики тут уже не обойтись!
Решение: снимать ошибку ! только официальный дилер разблокирует модуль!

Блок Всм

3) Есть зажигание, гудит бензонасос все равно не заводится
со стороны бензобака> от удара оторвался бензонасос и плавает в баке.
Решение: лезть в бензобак искать любые повреждения насоса

Ищем бензонасос

4) Есть зажигание, не крутит стартер
со стороны общий электрики> перегорел предохранитель ( подача была от реле, на которое пришел сигнал от любой из видов систем защиты от возгарания ) проверьте предохранитель стартера.
со стороны общий электрики>сработала защита от возгорания авто
Решение: гуглить или звонить Оф. дилерам и спрашивать есть ли специальная кнопка-предохранитель включающая защиту от возгорания авто при ДТП и искать ее. Она блокирует топливный насос или стартер ( или все вместе) обычно она стоит на топливной магистрали, в моторном отсеке или в салоне
5) Ну и конечно топ №1 всех сложностей и проблем : механическое повреждение любого узла или агрегата авто в следствии больших перегрузок вызванных столкновением.

С уважением О.А. торпеда.com

Читайте другие статьи :
— Сработали подушки, что делать если висит мешок и мешает ? Ссылка на статью
— Что сработало, к чему готовиться, что менять ?

Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности


Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности

Когда какой-то узел или прибор в автомобиле не работает, транспортное средство становится небезопасным для всех, кто находится внутри него и снаружи. Следить за состоянием основных узлов машины позволяет приборная панель, которая содержит множество разных индикаторов. Когда авто заводят, на панели горит лампочка подушки безопасности, сигнализируя об исправности. После проведения диагностики индикатор самостоятельно гаснет. Однако иногда все идет по другому сценарию: лампочка продолжает гореть, а значит, в системе ошибка. И чем быстрее она будет исправлена, тем лучше.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему может гореть лампочка подушки безопасности
  • Что можно сделать для устранения этой неисправности
  • Что об этом думают автолюбители

Как горит лампочка подушки безопасности

Лампочка подушки безопасности

Когда подушка безопасности (ПБ) находится в нерабочем состоянии, на панели приборов горит специальный значок. Почти всегда это изображение подушки. Хотя встречаются и иные варианты.

Лампочка подушки безопасности

В некоторых марках машин, помимо «подушки», присутствует также надпись «Airbag».

Лампочка подушки безопасности

Бывает, что индикатор системы подписан, как «SRS». Это международное обозначение.

В некоторых случаях пиктограмма на панели отсутствует, есть только соответствующая надпись.

Если система пассивной безопасности нормально функционирует, лампочка горит только в тот момент, когда водитель поворачивает ключ зажигания. Затем компьютер заканчивает проверку, а индикатор сразу же гаснет.

Покупая новое авто, стоит внимательно изучить панель. Если лампочка не горит, это говорит о том, что светодиод отключен.

Хотя есть вероятность, что индикатор подушки сломался, но это редкость. Отключение лампочки выглядит подозрительно. Тот, кто продает машину, может пытаться таким образом скрыть последствия ДТП.

В той ситуации, когда лампочка включается и выключается вместе с другими приборами автомобиля, это тоже должно насторожить. Часто такая особенность указывает на то, что Airbag умышленно подключили так, чтобы ввести покупателя в заблуждение относительно работоспособности ПБ.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Когда лампочка Airbag горит без перерыва, это указывает на то, что обнаружена какая-то ошибка. Поэтому если произойдет удар, подушка безопасности не выполнит свою функцию. Разумеется, ездить в машине с такой системой очень опасно. Как же убрать горящую лампочку подушки безопасности? В первую очередь нужно узнать, какие именно факторы оказали негативное влияние на работу узла.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Система SRS, защищающая пассажиров при аварии, содержит датчики ударов, непосредственно подушки, электронное устройство и пиропатрон газогенератора. Это самые основные части SRS, взаимодействие которых напрямую влияет на ее работу, а значит, определяет степень безопасности автомобиля. Чаще всего неправильное взаимодействие звеньев и становится главной причиной того, что лампочка подушек безопасности горит, не переставая.

В целом, в системе ПБ нет ничего сложного. В нее входят лишь ряд датчиков и специальный модуль. Он используется для преобразования получаемого с датчиков сигнала в команду для раскрытия капсулы с подушками. Срабатывает такая капсула моментально, но, как и любые другие устройства, с годами датчики системы перестают работать так, как нужно. Это приводит к тому, что и капсула с ПБ не раскрывается, когда это необходимо. Положительным моментом здесь является постоянная проверка датчиков, которую осуществляет SRS. Если неисправность удается найти, сигнал об этом поступает на приборную панель.

Все детали SRS взаимодействуют между собой с помощью проводки. Когда сигнал не может дойти до какого-то элемента, последний становится неработоспособным. Поэтому так важно, чтобы проводка не была повреждена. Разъемов это тоже касается. Если их целостность нарушена, то цепь обрывается. Вызвать неполадки с кабелями и элементами цепи могут следующие факторы:

  • любые воздействия на устройства, связанные с натяжением ремня безопасности;
  • подключение сигнализации;
  • переустановка передней панели, руля и сидений;
  • случаи КЗ или повреждения разъемов.

Чтобы определить, почему система не функционирует, применяют диагностический сканер. С его помощью можно найти место, где сигнал теряется.

Как проверить датчик, если горит лампочка подушки безопасности на панели

В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.

Лампочка подушки безопасности на панели

Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.

К несчастью, датчик, который устанавливает вес пассажира, со временем начинает работать все хуже и хуже. Он перестает функционировать из-за того, что сиденье слишком часто передвигают. Такие манипуляции легко повреждают само устройство или провода. Если учесть, что система управления подушками беспрерывно мониторит состояние всех датчиков, то при неисправности одного из них сразу же начинает гореть лампочка. Этот индикатор сигнализирует о том, что система пассивной безопасности неисправна.

В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.

Когда горит знак, означающий, что подушка отключена, но впереди на сиденье находится взрослый человек, это говорит о том, что одно из устройств SRS неисправно. Тогда сначала стоит убедиться в целостности проводов под передним креслом пассажира. Если получится найти повреждения проводки или установить, что «датчик веса» абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый.

Еще одна распространенная проблема SRS – неисправность спирального датчика подушек. Он расположен между рулем и рулевой колонкой. За счет того, что устройство соединено с платой, могут работать разные кнопки на рулевом колесе. Однако этот узел тоже часто изнашивается, из-за чего кнопки на руле перестают функционировать, а ПБ водителя отключается. Чтобы все исправить, нужно заменить деталь, сняв рулевое колесо.

Перед тем как приступить к ремонту узла, требуется прежде всего убрать отрицательную клемму провода с аккумулятора и дать батареям разрядиться в течение 10–15 минут.

  • В каждом автомобиле есть датчики удара, количество которых зависит от модели. Эти устройства необходимы, чтобы отследить столкновение. Когда такие приборы не функционируют, лампочка на панели тоже начинает гореть, сообщая об ошибке.
  • Для того чтобы подушки не срабатывали при незастегнутом ремне, используются датчики замка ремня безопасности. Однако при любых манипуляциях с замком и при попадании туда воды, в системе происходят неполадки. Сигнал об ошибке соответственно отображается на приборной панели.

Чтобы понять, что именно неисправно, также используют диагностический сканер.

По каким косвенным причинам постоянно горит лампочка подушки безопасности

В то же время, даже если все звенья системы пассивной безопасности будут функционировать как положено, все равно может гореть лампочка. Объясняется это тем, что в систему SRS входит множество электронных средств и кабелей. Поэтому ошибка может появиться вовсе не из-за проблем с подушками.

Горит лампочка подушки безопасности

На это способны повлиять следующие факторы:

  • Аккумулятор старый, поэтому напряжения недостаточно, чтобы система работала полноценно.
  • Память управляющего блока электроники повреждена в результате какого-то ДТП. Столкновение или удар так или иначе отразятся на системах автомобиля. Поэтому после аварии память лучше обнулить. А иногда, чтобы индикатор подушек перестал гореть, без перепрошивки не обойтись.
  • Изнашивается пиропатрон, как и другие базовые узлы автомобиля. Это происходит тогда, когда транспортным средством активно пользуются больше десятилетия.
  • Возникает сбой программ. Его основные причины – это чип-тюнинг или неверное обновление программного обеспечения.

Что делать, если горит лампочка подушки безопасности

Как было отмечено ранее, система SRS каждый раз при зажигании проверяет состояние всех элементов. Если при диагностике выявляется та или иная проблема, система сохраняет код ошибки. Он необходим для того, чтобы установить вид неисправности и убрать ее. Для этого не обязательно обращаться к специалистам. Сначала можно попробовать сделать все своими руками.

Система SRS

  • Начать нужно с самого легкого – проверить аккумулятор и подключение клемм, а также вспомнить дату последней замены батареи. Может уже пора купить новую?
  • Если машину только что вымыли, стоит исключить попадание влаги в системы. В случае подтверждения этой догадки, можно не волноваться. Вода испарится, и проблема исчезнет.
  • Требуется дополнительно проверить подключение разъемов и состояние проводки, если недавно датчик натяжения ремня безопасности отключали или самостоятельно меняли его детали.

Если после всех этих действий и даже после замены подушки безопасности лампочка по-прежнему горит, лучше продолжить поиск проблемы, подключив к этому профессионалов. Но неполадки будут устранены гораздо быстрее, если предварительно вы сами исключите основные возможные причины.

При дорожно-транспортном происшествии обычно срабатывают определенные узлы системы ПБ. Если этого не происходит, вероятнее всего прерван контакт с одним или несколькими электронными устройствами. Так, в «Пежо 307», к примеру, основные системы расположены в совершенно разных местах:

  • Блок управления системой безопасности обычно можно найти в центральной консоли. Он имеет лишь цифровую подпись. Поэтому чтобы выяснить, точно ли это то самое, что вы ищете, нужно вбить номер блока в поисковую систему.
  • Датчиков удара в этой модели «Пежо» четыре. Лампочка будет гореть, даже если один из них перестанет функционировать. При этом сама система, скорее всего, будет работать в прежнем режиме.
  • Пиропатроны преднатяжителей безопасности. Они требуются для того, чтобы при ударе ремни были жестко зафиксированы.
  • Задние, передние и боковые подушки безопасности.
  • Выключатель SRS.

Подушки безопасности водителя и пиропатроны преднатяжителей ремней срабатывают при любом лобовом столкновении.

Подушки безопасности пассажира срабатывают только в той ситуации, когда человек занимает свое место. Его присутствие мониторит специальный датчик. Он находится под пассажирским креслом.

После того как однажды подушки и преднатяжители уже сработали, нужно поменять ПБ и пиропатроны на новые. Иначе система не будет функционировать, а в автомобиле будет просто небезопасно.

Подушку безопасности, которая находится в рулевом колесе, заменить гораздо сложнее.

Сегодня одна ПБ обходится минимум в 4 тысячи рублей. По этой причине часто устанавливают эмулятор подушки безопасности – резистор на 2,2 Ом. Он размещается параллельно разъему пиропатрона.

Последний, по сути, представляет собой взрыватель и считается главным исполнительным механизмом ПБ. Когда на него поступает напряжение, спираль тут же нагревается, поджигая сам пиропатрон. В процессе горения выделяются газы, которые и наполняют ПБ. Пиропатрон преднатяжителей ремней – механический. Если используется резистор номиналом 2,2 Ом, он создает иллюзию того, что нить накала в рабочем состоянии.

Если система пассивной безопасности не работала и при покупке машины, а какая именно подушка уже срабатывала, вы не знаете, без компьютерной диагностики не обойтись. Только с ее помощью удастся определить подушки и преднатяжители ремней, которые нужно менять.

При продаже авто некоторые стараются полностью избавиться от данных о ДТП, хотя во многих странах это запрещено. Для удаления информации в блоке управления системой ПБ убирают сведения об ударах.

Память микросхемы из блока SRS

Для этого существуют специальные программы и технические средства. Ими и пользуются мастера, стирая и заново заполняя память микросхемы из блока SRS.

Находящиеся в машине люди будут в безопасности, если все узлы транспортного средства полностью исправны. Причем когда лампочка горит, это вовсе не говорит о том, что система подушек неработоспособна. Определить, есть ли в SRS неисправные элементы, и исправить положение, можно лишь после диагностики.

Если планируются какие-то работы, касающиеся системы безопасности подушек, сначала нужно отключить Airbag. Для этого есть переключатель ON/OFF.

Однако найти его можно не во всех моделях авто. Если переключатель отсутствует, придется отключать клеммы аккумулятора. Это необходимо для того, что в ходе работ подушки случайно не сработали. Иначе их замена и восстановление салона обойдутся в приличную сумму.

Горит лампочка неисправности подушек безопасности: решение проблем автолюбителями

  1. Чистим клеммы

    «С такой проблемой сталкиваются нередко. Я сам смог устранить неисправность. Для этого сначала вынул ключ, вытащил бардачок и разъединил желтые провода. То же самое проделал под водительским креслом: клеммы вынул, почистил и вернул обратно. Затем все собрал и завел авто. Если эти действия не дают результат, стоит снова проверить клеммы и на несколько минут отключить аккумулятор».

  2. Дилер за все в ответе

    «Ошибку должен убрать дилер, поэтому можно сразу обратиться к нему. Или найти того, у кого есть специальное устройство для сброса ошибки. Но если после этого лампочка снова будет гореть, значит, проблема в контактах, и она никуда не делась. Нужно их «прозвонить».

  3. Не спеши и не экономь

    «Жара ни на что не влияет, после целого дня на солнцепеке с системой все хорошо. Никогда не «прозванивайте» контакты при включенной SRS. Подушки могут рвануть. Поэтому от них необходимо отсоединить разъемы и проверить систему на короткое замыкание. Подушечные концы можно только осмотреть. Если будет возможность, стоит попробовать подменный блок SRS. USB K-Line и программа для диагностики нужны владельцу автомобиля, чтобы сделали все без обмана».

  4. Пошуруди под сиденьем

    «От ошибки 47 в своей системе я избавился. Проблема была в разъемах под креслами. Сначала проверил их под сиденьем водителя – ничего не нашел. Проделал то же самое под соседним – все получилось. Сейчас все хорошо!»

  5. Иммобилайзер – универсальная таблетка

    «Что делал я: сначала включил зажигание, но мотор не запускал, сбросил клемму и выждал пару минут. Потом вернул клемму на место, выключил зажигание и опять включил. Пока иммобилайзер проверяет систему, нужно ждать, а когда подаст сигнал – запустить двигатель. В результате ошибка пропала, и лампочка больше не горит!»

Владельцы BMW могут столкнуться с проблемой – машина не заводится после аварии. Эта проблема часто возникает из-за терминала безопасности аккумулятора BMW , также известного как датчик BST BMW или интеллектуальный датчик аккумулятора.

BMW представила Терминал безопасности аккумулятора в начале 2000-х годов. В этом руководстве мы покажем вам, как установить комплект предохранительных клемм аккумуляторной батареи BMW и самостоятельно выполнить сброс подсветки подушки безопасности BMW. Плюс узнайте, почему не следует обходить или удалять датчик BMW BST.

В этой статье.

[TOC]

Содержание

  • 1
    Что такое терминал безопасности аккумулятора BMW?
  • 2
    Симптомы плохого БСТ
  • 3
    Как заменить датчик BMW BST
    • 3.1 Шаг 1
    • 3.2 Шаг 2
    • 3.3 Шаг 3
    • 3.4 Шаг 4
    • 3.5 Шаг 5
    • 3.6 Шаг 6
  • 4
    Как обходится датчик BST?

Датчик BST устанавливается на конце положительного кабеля аккумулятора и является частью положительного зажима аккумулятора, который крепится к полюсу аккумулятора.

Он предназначен для отключения аккумулятора, когда автомобиль попал в аварию.


Симптомы плохого БСТ

Симптомы плохого датчика BST включают в себя:

  • BMW не заводится
  • BMW не заводится после аварии
  • Если подушки безопасности развернуты, BMW не запустится
  • Аксессуары и фонари ЕЩЕ РАБОТАЮТ
  • Свет подушки безопасности включен

Если вы застряли на дороге и не можете завести свой BMW, убедитесь, что положительный кабель на аккумуляторе не ослаблен. Если это потеря, это означает, что BST зажег и отключил положительный.


Как заменить датчик BMW BST

В прошлом замена защитного терминала батареи BMW стоила где-то от 500 до 900 долларов. Вот почему некоторые владельцы BMW удаляют датчик BMW BST и подключают положительный кабель непосредственно к положительной клемме аккумулятора.

удалив датчик BMW BST, вы отключите функцию безопасности вашего BMW . Сегодня вы можете получить ремонтный комплект BMW BST за небольшую часть от первоначальной цены.

Другое решение состоит в том, чтобы удалить BST из использованного BMW и установить его на свой. Вы должны убедиться, что BST не от BMW, который попал в аварию .

Шаг 1

Терминал безопасности аккумулятора BMW находится там, где находится аккумулятор, который в большинстве BMW находится в багажнике. Начните с открытия багажника.

Шаг 2

Снимите пластиковые фиксаторы на правой стороне багажника. Это позволит вам снять правую панель и получить доступ к терминалу безопасности аккумулятора.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Шаг 3

Отсоедините положительный полюс аккумулятора.

Шаг 4

Снимите старый датчик BST. Отсоедините два меньших провода, которые подключаются к модулю подушки безопасности. Снимите 12-миллиметровую гайку, которая соединяет вспомогательный кабель с зажимом аккумулятора. Далее вам нужно будет отключить, а в некоторых случаях даже отрезать часть положительного кабеля.

Установите ремонтный комплект BMW BST. Выбросьте старый BST. Подключите новый BST, следуя инструкциям, прилагаемым к новому комплекту клемм безопасности аккумулятора BMW. Помните, чтобы соединить два провода, которые идут к модулю подушки безопасности.

Шаг 5

Подключите положительную клемму аккумулятора. Последний шаг – подключение отрицательного терминала.

Шаг 6

Очистите коды неисправностей BMW, хранящиеся в модуле подушки безопасности. Для этого шага вам понадобится сканер, способный считывать конкретные коды неисправностей BMW, например Foxwell для BMW.

Обычный сканер OBD2 не может очистить коды подушек безопасности BMW. Выберите сканер BMW для выполнения этой задачи.


Как обходится датчик BST?

ВНИМАНИЕ! Этот метод не рекомендуется. Выполните это на свой страх и риск.

Если датчик BST взорвался (загорелся), его СЛЕДУЕТ заменить. Некоторые владельцы BMW решили обойти датчик BST, обрезав провода к датчику и установив резистор. Это позволяет очистить подсветку подушки безопасности, но отключает ключевую функцию безопасности.

Чтобы обойти датчик BST, два маленьких провода, которые идут к датчику BST (около положительной клеммы аккумулятора), закорочены резистором.

2-омный резистор установлен на конце проводов в обход датчика BST. Это будет эмулировать работающий датчик BMW, а коды световых подушек безопасности сбрасываются с помощью сканера BMW. Это решение не рекомендуется.

Не рекомендуется удалять датчик BMW BST, устанавливая резистор. Стоимость ремонтного комплекта BMW BST в настоящее время составляет менее $ 100,

При установке байпасного датчика BMW BST вы удаляете функцию безопасности и повышаете вероятность возникновения пожара в случае аварии . Вы можете заменить датчик самостоятельно. Используйте сканер, такой как Carly для BMW или Foxwell для BMW, чтобы очистить световой индикатор подушки безопасности после замены датчика BMW BST.

Внимание

Мы не рекомендуем удалять датчик BMW BST. Если вы решили обойти датчик BST и попали в аварию, батарея останется подключенной.Что увеличивает вероятность возгорания или взрыва, вызванного коротким замыканием батареи.

Страница 1 из 2

  1. Друзья,подскажите,кто знает,после легкого удара сработали подушки и машина теперь не заводится,что делать?

  2. Михалыч
    Администратор
    Команда форума

    Была как-то подобная тема. Топливный насос блокируется и блокирует подачу топлива

  3. а как его разблокировать?

  4. Попробуйте снять минусовую клемму с АКБ на 5-10 минут.

  5. спасибо уже пробовал не помогло

  6. Я бы ещё попробовал снять.клемму надолго (минимум час).Если бы не помогло,тогда надо походу,снимать ошибки в эбу,а это только у спецов.

  7. Такое есть н АСТРЕ, (да по моему на всех ОПЕЛЯХ) в багажнике кнопка красная под обшивкой, даже после экстр. тормож , когда замигает аварийка, насос выключается и надо выходить открывать багажник и нажимать кнопку.
    Но в полике такого нет! (не уверен что во всех комплектациях)!

  8. Добрый день Игорек.Кнопки в нашем авто для разблокировки нет,можете не искать.При срабатывании подушек в Поло отключаются форсунки,поэтому машина и не заводится,бензонасос не отключается.Нужно с помощью спецов и компа включить работу форсунок.(или сделать общий сброс системы) что быстрее получится.Система ошибок при этом не выдает.Как только включите форсунки ,машина сразу заводится.

  9. А если спецы в другом городе за 300 км, что делать?

  10. Купить VAG-кабель ,сбросить с интернета программу в комп,и самому или кто разбирается в программах вкл.форсунки.Выйдет явно дешевле.

  11. Сразу 2 вопроса)
    -машина на гарантии.Если залезу с ним в мозги машины,ОД не увидят потом?Или после срабатывания подушки уже гарантия слетает?
    -где взять кабель?

    А как с места аварии уехать?Эвакуатор что ли вызывать из-за помятого бампера??

  12. Китаец
    Главный редактор форума
    Команда форума

    ну вообще при ДТП всё оформляется сотрудниками Автомобильной Инспекции
    потом делаешь с авто всё что хочешьпосле срабатывания подушек никто не в праве снять с гарантии
    с гарантии не снимают, после попадания в ДТП
    если попал, тебе починили, то ещё и на починенные детали дают гарантию.

    кабель покупают обычно или берут у знакомых(если есть)

  13. Хоттабыч
    Джинн — фантастическое существо, дух
    Команда форума

    Из за просто помятого бампера подушки не срабатывают.

  14. Хорошо,посерьёзней удар.Въехал в столб например.
    У друга на Фабии после этого сработала подушка.
    Радиатор не помяли,только бамперы,фары.
    Завели машину без проблем и поехали на ремонт.
    А с поло как?

  15. Китаец
    Главный редактор форума
    Команда форума

    У Вас там что, общий столб для проверки качества автомобилей?

    шучу конечно… но фраза…

    как-то звучит, как будто так и есть

  16. Что так и есть?
    А что смотреть на неё надо было?))
    Или домой пешком идти?)

  17. Китаец
    Главный редактор форума
    Команда форума

    подъедь к столбу, вызови ментов, представь всё как будто в тот день, авось прокатит

    упустил, ты будешь по каско делать ремонт?
    в страховую надо предоставлять документы из гибдд
    но если бы был только один элемент повреждён, то некоторые страховые без справок делают его ремонт или замену

  18. Да меня не интересует что мне делать и кого вызывать.Это я прекрасно знаю.
    Ответе плиз на вопрос:Как уехать после удара,если сработала(или не сработала) подушка и отключилась подача топлива?
    Можно завести машину на месте или сразу вызывать эвакуатор и везти к ОД?

  19. простыми способами, доступными обычному обывателю без кабеля НИКАК, как вариант позвонить в гарантию мобильности, может они смогут подъехать и включить.

Страница 1 из 2

Современный автомобиль должен отвечать высоким требованиям безопасности, так как является источником повышенной опасности для всех, как водителя, так и пешеходов. Одним из средств защиты являются подушки безопасности. Часто бывают ситуации, когда после небольшого ДТП, автомобиль намертво отказывается заводиться. Как с этим связаны подушки и что теперь делать — об этом в сегодняшней статье.

Сработали подушки и машина больше не заводится: что делать? Диагностика.

Немного о безопасности автомобиля

Подушки безопасности являются элементом защиты водителя и пассажиров от ударов о металлические и пластиковые части автомобиля при столкновении. Принцип подушки предельно прост: срабатывает датчик удара и импульс мгновенно подается на пиротехнический патрон, который надувает воздушный барьер.

Управляет всеми процессами компьютер SRS, который обрабатывает все сигналы и имеет специальную память. На языке автоэлектриков она называется «крэш-память». В ней записываются все данные об аварии, а после их появления мгновенно отключается цепь топливного насоса автомобиля. Причем, отключение происходит на уровне ЭБУ двигателя и в очень редких случаях при помощи реле.

Именно поэтому завести машину становится невозможно, пока не будут приняты меры по вмешательству в программу SRS.

Что нужно делать?

Если ДТП небольшое, то завести машину, конечно же, необходимо. Однако сделать это может только автоэлектрик при наличии специального оборудования. Он почистит крэш-память и разблокирует топливный насос. Стоить это будет дорого, хотя в большнистве случаев можно выполнить все с помощью  диагностического адаптера, к примеру, для двигателей VAG такого как тут. Также перед обращением к электрику рекомендуется выполнить ряд действий, которые могут сработать на старых автомобилях:

1. Вытащите предохранитель, защищающий цепь компьютера подушек. При его отключении, может быть, бензонасос снова заработает и ездить на машине можно будет дальше.

2. Сделать сброс ЭБУ с инициализацией. Не путайте это с обычным сбросом ошибок, так как это является вообще откатом до заводских настроек. В некоторых случаях, если компьютеры сильно связаны между собой, может помочь.

3. Скиньте клемму АКБ на пару часов. Способ просто помогает почистить ошибки, но не гарантирует вернуть работу топливному бензонасосу. Поэтому может рассматриваться, как крайняя мера или «последняя надежда».

В любом случае, после того, как автомобиль удастся завести, необходимо будет перезарядить подушки, а из памяти все равно нужно удалять данные. В противном случае, они могут не сработать тогда, когда действительно будут нужны. Желаем удачи на дорогах!


ChipTuner Forum

Renault Logan 2 не заводится после дтп
 

Доброго времени суток.Прошу помощи ,кто в теме.Авто тестя ,сработала подушка безопасности.Как завести авто?Понимаю что сработала система безопасности ,отключился бензонасос.Как обойти защиту?Клипа нет,есть автоком с вовой и сканматик.Или только за мена блока SRS?До авто еще не добрался,поэтому спрашиваю.


Re: Рено логан 2 не заводится после дтп
 

SRS начал влиять на запуск двигателя? С каких пор?
Какую защиту обходить собрались? — Обойдите вокруг машины и определите где и какие повреждения мешают запуску.
Зачем клип и прочая лабуда? Первое: искра, топливо, предохранители, контрольные лампы на щитке и т.п.
Не знаю за Логан_2, может там инерционный выключатель появился?

Бугульма 21.10.2016 04:36

Re: Рено логан 2 не заводится после дтп
 


Сообщение от thunder
(Сообщение 1714820)

SRS начал влиять на запуск двигателя? С каких пор?


На Логане 2 — чуть не так, как привычно. В моем случае достаточно было стереть ошибки из всех блоков, и все завелось. Но говорят, что так бывает не всегда.


Сообщение от стратег
(Сообщение 1714819)


новый блок мало поставить, надо клипом прописать конфигурацию. Или если старому придать состояние нового, то тоже самое. Вроде есть калькуляторы, которые могут только почистить родной дамп и ничего привязывать не надо.

Виктор К 21.10.2016 09:34

Re: Рено логан 2 не заводится после дтп
 

тоже встречал- лёгкий удар передней частью,повреждения незначительные,авто перестало заводиться, ошибка была по моему по двигателю, стёрли и завелась(дастер),вот так зимой в сугроб въедешь и всё, приехал


Re: Рено логан 2 не заводится после дтп
 

Добрый день всем. Спасибо за помощь,авто завел. Подключил автоком,логан там не заявлен,наугад зашел через лагуну и выбрал опрос всех блоков. Связался со всеми блоками ,но некоторые открылись с ограничением доступа (не читает коды ошибок) ,в том числе и SRS. Ошибки естественно определились как неизвестные,но удалились,какая из них повлияла сам не понял пока,но авто завелось и работает ровно. Смущает только тихий писк под капотом при включении зажигания,но авто заводится с полоборота. Кстати удар пришолся в водительскую дверь и сработала боковая подушка.Вот фото ошибок.


Re: Рено логан 2 не заводится после дтп
 

прошу прощения за язвительность — не знал.
Бугульма, :cc:


Сообщение от Виктор К
(Сообщение 1714855)

стёрли и завелась(дастер),вот так зимой в сугроб въедешь и всё, приехал


куда катимся:bw:…

pandel007 21.10.2016 14:30

Re: Рено логан 2 не заводится после дтп
 

Бугульма,


Сообщение от Бугульма
(Сообщение 1714825)

новый блок мало поставить, надо клипом прописать конфигурацию. Или если старому придать состояние нового, то тоже самое. Вроде есть калькуляторы, которые могут только почистить родной дамп и ничего привязывать не надо.


Всё Вы верно говорите.

Кстати и некоторых ВАГах, пока ошибки не потрёшь, не заведёшь.


Re: Рено логан 2 не заводится после дтп
 


Сообщение от thunder
(Сообщение 1715002)


На новых Уазах будет так же реализовано:ca:

pandel007 21.10.2016 14:36

Re: Рено логан 2 не заводится после дтп
 

А может , даже, так и надо? Х з, что там, от столкновения? А человек дольше едет, а у него теч какая или ещё чего… Но вот есть моменты, например север, -45 и вокруг никого км так за 200-300…((


Re: Рено логан 2 не заводится после дтп
 

Раньше использовали инерционные кнопки на отключение топлива. Теперь это делают «программно»

shurikan 21.10.2016 16:50

Re: Рено логан 2 не заводится после дтп
 


Сообщение от thunder
(Сообщение 1715002)

прошу прощения за язвительность — не знал.
Бугульма, :cc:

куда катимся:bw:…


в сугроб!!!:beer:

Виктор К 22.10.2016 00:23

Re: Renault Logan 2 не заводится после дтп
 

а ещё был случай на дастере, ни то тормозил в пол,ни то легко ударился без повреждений и включилась аварийка ,открывался(передёргивал) центральный замок и всякий раз как заводишь(вкл зажигание) запускалась аварийка,дёргали замки,аварийка отключалась через кнопку аварийки вкл выкл


Re: Рено логан 2 не заводится после дтп
 

[QUOTE=Бугульма;1714825]На Логане 2 — чуть не так, как привычно.

Добрый день. Хотелось бы до конца разобраться в данной ситуации.Не подскажете алгоритм работы системы SRS на этом авто.При срабатывании одной подушки ,остальные остаются активны или надо перепрограммировать блок ,или только замена?Что придется сделать
,чтобы потушить на панели ошибку по SRS.Если есть ссылка на мануал буду очень признателен.Боковая подушка продается вместе со спинкой сидения,цена:?.

vento702 22.10.2016 10:54

Re: Renault Logan 2 не заводится после дтп
 

Renault Megane III, бензинка, чел паркуясь достаточно сильно ударился передним колесом об бардюр, авто заглохло, стартер крутит но не заводится, передёрнул клемму АКБ, завелась, горит лампа SRS, приехал ко мне, в SRS ошибка «записаны данные о столкновении», никакие подушки естественно не стреляли. Ошибка сканером не стирается, пришлось чистить дамп SRS.

Бугульма 22.10.2016 11:41

Re: Рено логан 2 не заводится после дтп
 


Сообщение от стратег
(Сообщение 1715261)

При срабатывании одной подушки ,остальные остаются активны


От алго зависит, никто его не знает, только опытным путем)))


Сообщение от стратег
(Сообщение 1715261)

или надо перепрограммировать блок ,или только замена?


Или перепрограммировать, или новый. Потом привязывать конфигурацию клипом. Я уже писал, что вроде есть возможность очистить родной дамп, и тогда можно будет без привязки конфигурации.


Сообщение от стратег
(Сообщение 1715261)

Боковая подушка продается вместе со спинкой сидения,цена.


ну а что сделаешь. Настойчиво советую не ставить эмуляторы, все таки это безопасность людей.


Re: Рено логан 2 не заводится после дтп
 


Сообщение от Бугульма
(Сообщение 1715281)

Цитата:

Сообщение от стратег

При срабатывании одной подушки ,остальные остаются активны

От алго зависит, никто его не знает, только опытным путем)))


:) берем молоток и по блоку! Если сработают остальные подушки-значит, при неисправности одной блок сработал. В принципе, так должно быть, но никто не пишет, из производителей, что так будет.


Re: Renault Logan 2 не заводится после дтп
 

Спасибо.:beer:Мысль понятна.Программировать нечем да и не умею.Сначала ремонт авто ,а там посмотрим .Но лишние знания не помешают.:beer:
Хотя если молоток поможет в программировании-то кое-что умею.:lol:

Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Индикатор подушки безопасности — не самая обычная ошибка, которую вы можете увидеть на приборной панели. Индикатор может гореть при неисправности системы управления подушкой безопасности или при проблемах в самой подушке.

Мы нашли 6 распространенных причин, по которым лампочка может гореть и раздражать вас. Кроме того, мы расскажем вам, как сбросить индикатор подушки безопасности на приборной панели, если вы уже отремонтировали подушки безопасности, но индикатор не потух.

Причина 1: Вода в модуле управления подушкой безопасности

Очевидно, что вода — не лучший друг электроники в машине. Когда внутрь машины попадает вода, может сильно пострадать система управления подушками безопасности. В большинстве автомобилей блок будет расположен под одним из передних сидений. Если соединения повреждены коррозией или покрыты водой, система управления не будет работать должным образом, и на приборной панели загорится ошибка.

Самостоятельно решать проблему — не лучшее решение, вам понадобится помощь электриков.

Причина 2: Подушка безопасности отсутствует

Если автомобиль попадает в аварию, срабатывают все подушки безопасности или некоторые из них, и их следует снять и заменить при ремонте машины. Если вы не установите одну из подушек безопасности из соображений экономии, красный индикатор подушки будет гореть на панели и раздражать вас. В этом случае можно разве что вытащить лампочку на панели приборов, чтобы она погасла.

Причина 3: Неисправные датчики подушек безопасности

Возможно, датчики вышли из строя, и их нужно заменить. Управлять автомобилем с неисправными датчиками подушек безопасности опасно, потому что подушки не сработают в случае аварии. Если вы внезапно увидите раздражающий сигнал подушки безопасности на приборной панели, посетите СТО и отремонтируйте систему.

Причина 4: Проблемы с резервной батареей

Система управления подушками безопасности имеет собственный аккумулятор, который питает систему безопасности при выключенном двигателе. В старых автомобилях аккумулятор может быть разряжен или сломан, поэтому он не может обеспечить оптимальную безопасность при выключенном двигателе. Также это может произойти, если аккумулятор автомобиля был разряжен довольно долгое время. В этом случае разрядится и резервная аккумуляторная батарея в модуле управления подушками безопасности.

Заменить резервную батарею не так сложно, поэтому постарайтесь сделать это как можно скорее, потому что это ваша безопасность.

Причина 5: Повреждение пружины в системе подушек безопасности

Эта проблема встречается довольно редко, но все же может случиться. Система подушек безопасности имеет специальную пружину, расположенную в рулевом колесе. Она сжимается и разимается, когда водитель поворачивает руль. Блок используется для соединения модуля управления с подушками безопасности со стороны водителя. Пружина может быть повреждена в старых автомобилях, и при этом загорится красный индикатор подушки безопасности. Единственное, что вы можете сделать, это заменить сломанную пружину.

Причина 6: Ремни безопасности не пристегнуты

Во многих автомобилях индикатор подушки безопасности загорается на приборной панели, если ремни безопасности не пристегнуты должным образом. Просто проверьте, пристегнуты ли все пассажиры.

Как сбросить индикатор подушки безопасности на приборной панели?

Помните, что сбросить индикатор ошибки подушки безопасности можно только в том случае, если изначальная проблема успешно решена.

Чтобы сбросить сигнал ошибки в большинстве автомобилей, вам нужно сделать следующее:

  1. Включите зажигание. Индикатор подушки безопасности горит 7 секунд. Когда он погаснет, выключите зажигание.
  2. Повторите процедуру еще два раза.
  3. Включите зажигание, подождите, пока не погаснет индикатор подушки безопасности, включите двигатель и посмотрите, не появится ли ошибка снова.
  4. Сброс завершен.

Страница 1 из 2

  1. Друзья,подскажите,кто знает,после легкого удара сработали подушки и машина теперь не заводится,что делать?


  2. Михалыч

    Михалыч
    Администратор
    Команда форума

    Была как-то подобная тема. Топливный насос блокируется и блокирует подачу топлива

  3. а как его разблокировать?

  4. Попробуйте снять минусовую клемму с АКБ на 5-10 минут.

  5. спасибо уже пробовал не помогло

  6. Я бы ещё попробовал снять.клемму надолго (минимум час).Если бы не помогло,тогда надо походу,снимать ошибки в эбу,а это только у спецов.

  7. Такое есть н АСТРЕ, (да по моему на всех ОПЕЛЯХ) в багажнике кнопка красная под обшивкой, даже после экстр. тормож , когда замигает аварийка, насос выключается и надо выходить открывать багажник и нажимать кнопку.
    Но в полике такого нет! (не уверен что во всех комплектациях)!

  8. Добрый день Игорек.Кнопки в нашем авто для разблокировки нет,можете не искать.При срабатывании подушек в Поло отключаются форсунки,поэтому машина и не заводится,бензонасос не отключается.Нужно с помощью спецов и компа включить работу форсунок.(или сделать общий сброс системы) что быстрее получится.Система ошибок при этом не выдает.Как только включите форсунки ,машина сразу заводится.

  9. А если спецы в другом городе за 300 км, что делать?

  10. Купить VAG-кабель ,сбросить с интернета программу в комп,и самому или кто разбирается в программах вкл.форсунки.Выйдет явно дешевле.

  11. Сразу 2 вопроса)
    -машина на гарантии.Если залезу с ним в мозги машины,ОД не увидят потом?Или после срабатывания подушки уже гарантия слетает?
    -где взять кабель?

    А как с места аварии уехать?Эвакуатор что ли вызывать из-за помятого бампера??


  12. Китаец

    Китаец
    Главный редактор форума
    Команда форума

    ну вообще при ДТП всё оформляется сотрудниками Автомобильной Инспекции
    потом делаешь с авто всё что хочешьпосле срабатывания подушек никто не в праве снять с гарантии
    с гарантии не снимают, после попадания в ДТП
    если попал, тебе починили, то ещё и на починенные детали дают гарантию.

    кабель покупают обычно или берут у знакомых(если есть)


  13. Хоттабыч

    Хоттабыч
    Джинн — фантастическое существо, дух
    Команда форума

    Из за просто помятого бампера подушки не срабатывают.

  14. Хорошо,посерьёзней удар.Въехал в столб например.
    У друга на Фабии после этого сработала подушка.
    Радиатор не помяли,только бамперы,фары.
    Завели машину без проблем и поехали на ремонт.
    А с поло как?


  15. Китаец

    Китаец
    Главный редактор форума
    Команда форума

    У Вас там что, общий столб для проверки качества автомобилей?

    шучу конечно… но фраза…

    как-то звучит, как будто так и есть

  16. Что так и есть?
    А что смотреть на неё надо было?))
    Или домой пешком идти?)


  17. Китаец

    Китаец
    Главный редактор форума
    Команда форума

    подъедь к столбу, вызови ментов, представь всё как будто в тот день, авось прокатит

    упустил, ты будешь по каско делать ремонт?
    в страховую надо предоставлять документы из гибдд
    но если бы был только один элемент повреждён, то некоторые страховые без справок делают его ремонт или замену

  18. Да меня не интересует что мне делать и кого вызывать.Это я прекрасно знаю.
    Ответе плиз на вопрос:Как уехать после удара,если сработала(или не сработала) подушка и отключилась подача топлива?
    Можно завести машину на месте или сразу вызывать эвакуатор и везти к ОД?

  19. простыми способами, доступными обычному обывателю без кабеля НИКАК, как вариант позвонить в гарантию мобильности, может они смогут подъехать и включить.

Страница 1 из 2


Клуб Volkswagen Поло седан


  1. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Завёл авто с открученным сидением, после чего выскочила ошибка «Пристёгнутого красного мужика с пузом» и больше не заводится, снова выскакивает эта ошибка. Что делать?

  2. В сильный мороз подвигал сиденье, загорелась ошибка, снять удалось только через комп, но заводилась.


  3. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Аккум разрядился, совпало, а ошибку буду в од смотреть.

  4. Если авто заводили/включали зажигание с «отстегнутым» сидением, то естественно вылезет ошибка. Нечего там смотреть — потереть её и всё.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Понял, стереть ошибку можно только у дилера и спец. устройством?


  6. KlimovI

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    стереть ошибку можно у любого, у кого есть шнурок и комп. У дилера тоже можно, но раз в несколько дороже

  7. Если завтра заскочишь ко мне, где-нибудь около 15-00, то сотру эту ошибку.
    Совершенно «бездвоздмездно, то есть даром» (с) Винни-пух и день забот.))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сделал диагностику, ошибка:
    93B0 левая головная НПБ
    Повышенное сопротивление

  9. диагностику то сделал, а ошибку убрал?

  10. у меня ошибка сама пропадала после снятия сидения,дня 3-4 катался с ней потом сама потухла.


  11. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сказали ошибка не сбрасывается, нужно устранять причину. Вот я и интересуюсь в чём может быть проблема..


  12. KlimovI

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    похоже на сработавший пиропатрон в багажнике, он такие симптомы дает. поставьте обманку, и посмотрите что будет


  13. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А в связи с чем он мог сработать и что он делает в багажнике?
    В сервисе назвали
    93B0 левая головная НПБ
    Повышенное сопротивление
    возможно пиропатрон


  14. KlimovI

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    он иногда срабатывает от манипуляций с подушками если не отключить аккум…
    в багажнике он установлен)))


  15. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  16. KlimovI

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вы реально катаетесь с этой ошибкой третий месяц и хотите решить ее на форуме? почему не доехать до адекватного электрика по бмв который все починит?


  17. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Есть контакт такого?, попадаю на развод.

  18. Ошибка не скидывается? Чем выполнялось чтение/сброс?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не знаю чем, в «Юнит». Сказали не сбрасывается и надо мол искать причину, они не знают в чём дело.
    Что делалось, так это подключался саб к заводскому под сиденьем и ставились пищалки в уголки дверей. После подключения саба и снятия сидения разрядился аккумулятор и выскочила ошибка.

Поделиться этой страницей

Рекомендованные сообщения

Добры день.
У меня Nissan-X-Trial, Т-31 2012 г.в., 2.0, 4WD, CVT, бензин
Постоянно езжу на машине, сегодня сел, не смог завестись. 
Что заметил, нет обычного звука стартера,
и на приборной панели горит красным цветом пиктограммы, на которой нарисовано сидение, и красный шар (наверно подушка безопасности).
Я предполагаю, что проблемы с подушкой безопасности, но она никогда не срабатывала, аварий не было.. 

Когда прокручиваешь ключ, слышен странный звук (не стартера), как-то тарахтит еле слышно, и все стрелочки на панели приборов дергаются.. 


Кто в этом разбирается? С чего нужно начать?


Прикрепил фотку

DSC_1371.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

42 минуты назад, U4enik сказал:

Я предполагаю, что проблемы с подушкой безопасности

Здесь есть проблема, но не заводится по другой причине.Надо начинать с проверки АКБ и дальше сделать диагностику.Причин может быть много: релюхи, втягивающее, концевики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из горящих пиктограмм на фото, у вас иммобилайзер не видит чип в ключе. Замените батарейку в ключе.GR2032 если не ошибаюсь. 

+ согласен с предыдущим постом — низкое напряжение АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядить аккум или дать прикурить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Borism1 сказал:

Исходя из горящих пиктограмм на фото, у вас иммобилайзер не видит чип в ключе. Замените батарейку в ключе.GR2032 если не ошибаюсь. 

+ согласен с предыдущим постом — низкое напряжение АКБ

Недавно, в мае, забыл выключить фары на ночь, и полностью разрядил аккумулятор. Но, сперва я не догадался, что это акк сел, подумал, что не видит иммобилайзер, и в конце мая я заменил батарейку в ключе. 

Так-что она, батарейка в ключе, свежая. 

С АКК, думаю попробую прикурить, но я не уверен, т. К. Электричество в системе есть, панель приборов и мультимедийная система включаются.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, U4enik сказал:

…панель приборов и мультимедийная система включаются.. 

Это не говорит об исправности АКБ. Для этого хватит 10 V.


Изменено 19 июля 2019 пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, U4enik сказал:

панель приборов и мультимедийная система включаются.. 

Это маломощные потребители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Ровермен сказал:

Это не говорит об исправности АКБ.

Ок, начну с АКБ

Посоветуйте, пож., АКБ к моему X-Trial — какие есть варианты на сегодняшний день, с хорошим отношением: цена-качество? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, пож., АКБ к моему X-Trial — какие есть варианты на сегодняшний день, с хорошим отношением: цена-качество? 

Это моя первая машина: Nissan-X-Trial, Т-31 2012 г.в., 2.0, 4WD, CVT, бензин, поэтому, пока плохо разбираюсь в АКБ, 

Подскажите, пож. Какие параметры должны быть у АКБ, к такой авто: Nissan-X-Trial, Т-31 2012 г.в., 2.0, 4WD, CVT, бензин

Заранее благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, U4enik сказал:

Ок, начну с АКБ

Посоветуйте, пож., АКБ к моему X-Trial — какие есть варианты на сегодняшний день, с хорошим отношением: цена-качество? 

Ну тут трудно что то советовать … По своему опыту владения этим авто: купил в 2012 году с дохлым родным аккумом,поменял на мутло(отработал пять лет), потом поставил бош( на втором году стал требовать ежемесячной зарядки) и в феврале этого года поставил отечественного производителя(Тюмень). Взял на 65 А/ч с обратной полярностью. Цена вполне демократичная,в отличие от именитых брэндов(ну их на…). Посмотрю как зимой будет… Имхо


Изменено 19 июля 2019 пользователем apple911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моя первая машина: Nissan-X-Trial, Т-31 2012 г.в., 2.0, 4WD, CVT, бензин, поэтому, пока плохо разбираюсь в АКБ, 

Подскажите, пож. Какие параметры должны быть у АКБ, к такой авто: Nissan-X-Trial, Т-31 2012 г.в., 2.0, 4WD, CVT, бензин

Заранее благодарен. 

А, кто ещё может высказаться на счет АКБ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@U4enik тут целая тема есть по АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@U4enik а вообще, можно проще. Сейчас над клиентом чахнут и перед ним распинаются. ))

Приехали бы в магаз, где акб продают, там Вам по размерам, полярности, Вашему кошельку подберут, посоветуют и даже, скорее всего установят бесплатно. Многие ещё и старый заберут, рублей за 300 и засчитают в счет нового. А то, что мы Вам посоветуем, может не быть в наличии по месту Вашего проживания.

Через инет, конечно, будет подешевле, но не на много, а хлопот полно. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, 

Ну, чтобы в магазине смогли посоветовать, мне нужно знать хотя-бы параметры АКБ:

Подскажите, пож. Какие параметры должны быть у АКБ, к такой авто: Nissan-X-Trial, Т-31 2012 г.в., 2.0, 4WD, CVT, бензин? Размеры, полярность, и прочее.. 

Кто подскажет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп.

@Pzm76 Ну зачем здесь флуд поднимаете, Вы же опытный форумчанин. Все в тему про АКБ!!!!


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Не заводится машина ошибка eps
  • Не заводится комон рейл ошибок нет
  • Не заводится е46 ошибка реле центрального замка блокировка
  • Не заводится авто ошибок нет
  • Не заводится bmw f10 ошибок нет